Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2012 года отзывы владельцев

пежо боксер 2012 года отзывы владельцев

Peugeot Boxer — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Несчастный автомобиль! Металл низкого качества, а цветные выбрасываются после мытья. Зимой вообще не работает, и даже с пальто обогреватель не справляется с отоплением внутри! Чтобы найти запасные части, нужно провести специальный поиск и потратить на это много денег! Короче говоря, это самая дорогая ржавая вкуснятина, которую я когда-либо видел!

Я работаю в компании Boxer с 2016 года. Автомобиль мой и имеет пробег 140 тыс. км. Я использую его для перемещения мебели и перевожу только 1 тонну за один раз. В течение года я заменил амортизаторы примерно три раза. Система привода жесткая, рулевое колесо неплохое, к салону претензий нет, двигатель разрушительный, но имеет проблемы. У двигателя много проблем. Если он выходит из строя, его немедленно ремонтируют, но ремонт не приносит пользы. Во время гарантийного срока постоянных разборок в сервисе трудно доказать, что он не сломался не по моей вине, снова возникли проблемы с амортизаторами, поршнями, а свечи накалились со временем. Peugeot – проблемный и ненадежный автомобиль.

Он купил его в 2016 году и продал в 2018 году. Я не могу сказать достаточно хороших слов об автомобиле. Гарантия только на словах, на самом деле в большинстве случаев повреждения, как утверждается, являются результатом неправильной эксплуатации. Я отказался обслуживать его, потому что срок обслуживания у дилера был меньше 20 тысяч. Я не хочу ничего менять по гарантии в любом случае. Запасные части стоят дорого и их необходимо приобретать заранее, так как они редко бывают в наличии. Все должно быть заказано. Хороших инженеров нет, по крайней мере, в сельской местности. Все они отвернулись от французов. Несмотря на отличную динамику и лидерские качества, остались только плохие воспоминания. Оно того не стоит.

Оно того не стоит. Я два года ездил на Boxer и в целом был всем доволен. За исключением малого пробега, где вся подвеска уже была перебрана в первые несколько сотен операций, за исключением того, что за свой счет, потому что ему отказали в гарантийном обслуживании по неизвестным мне причинам, и за исключением лобового стекла, которое трескается от малейшего мусора, летящего с дороги. Мне пришлось дважды заменять стекло и дважды повторять процесс за свой счет. В общем, вложить достаточно денег в машину, чтобы бросить работу – это не то, что я имел в виду, когда покупал машину для работы.

Двигатель не совместим с местным топливом – оно часто вызывает проблемы. Сервисных центров не только очень мало, но и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Грузовики хрупкие, подвески разрушаются, а ремонт стоит дорого.

Дорогие ведра, ничто не выделяет его на фоне других автобусов, и за это приходится платить. Краска не выдерживает, отваливается от малейшего камешка и начинает быстро тускнеть, а повреждения на автомобиле появляются быстрее, чем вы успеваете их устранить.

Я купил Boxer, это неплохой автомобиль, особенно мне нравится просторный, для моих рабочих целей он идеален. Подвеска немного жестковата, но с этим можно справиться. Только отъездив первые 100 километров начались проблемы, первые волдыри, коробка стала заедать, иногда глючить, двигатель перестал ехать на высоких оборотах, все это отнес в сервис. Сделано и отремонтировано, но когда вы исправляете одну неисправность, вы получаете вторую неисправность и порочный круг, о котором речь пойдет ниже. Я ехал аккуратно, скорость не превышал, и остается вопрос, почему автомобиль вдруг был выставлен в новом, неприятном виде. Но я не собираюсь снова становиться боксером.

Некоторые автомобили служат годами, несмотря на незначительную разборку, но у боксеров другая ситуация: сначала они работают нормально, но через некоторое время начинают разрушаться. Он может быть продан по гарантии. Однако если Боксер начинает распадаться, он совершенно равнодушен.

Снаружи моя машина выглядит чистой, но, к сожалению, то же самое нельзя сказать о заправке Boxer. Двигатель не совместим с местным топливом, заправочные станции измеряются на пальцах одной руки, а техническое обслуживание очень дорого. Лобовое стекло очень хрупкое, а на дорогах много мелких камней. В результате постоянно появляются мелкие трещины, а замена ветрового стекла обходится очень дорого.

Машина неплохая, она ездит, двигается, удобна и хорошо выглядит, но есть несколько трещин, которые убивают все положительное в машине. Первая – это проблема с электроникой. Что то происходит, что то мигает то включается то выключается и не знаешь то ли это неисправность то ли следующая, постоянно обманывают и ждут неисправности, фары загораются раз в месяц, зимой заводится или прыгает на бубне как лотерея, петли задней двери, у меня такие же с ваз 2108 Рассказывал историю, как многие пытались устранить стук и поломку петель задней двери, но не получилось, и здесь та же история, в общем, несмотря на все свои достоинства, машина не покупает еще один такой агрегат, а оставляет более незаметный, но не дающий сбоев.

Однажды я воевал с боксером, и мне пришлось продать его, потому что он был ненадежным и имел так много проблем. Двигатель не совместим с нашим топливом и довольно некомфортен, особенно зимой. Обслуживание дорогостоящее, а станций технического обслуживания и специалистов мало, измеряется пальцами одной руки. Ветровые стекла хрупкие, но дорогие, и их ремонт – это большие расходы.

Машина мне бы понравилась, если бы не сломанный двигатель, и постоянно неработающая электроника, двигатель 2.2, поршни лопнули и провернуло гильзы, замена блока, коленвала даже, инженер говорит двигатель бесполезен для ремонта, лучше подписать контракт. И вы знаете, цены, при такой надежности и ценах, не оправдывают никаких ожиданий и инвестиций.

Я не являюсь поклонником Боксера, поэтому, возможно, поддержу комментатора ниже. Он ни за что не захочет ездить в трековом стиле, плавное переключение передач и медленная езда – не для него. Подвеска жесткая, и каждый удар – это отскок. Он также очень непостоянен.

Автомобиль – это боксер для любовника, вы должны содержать его как принцессу и постоянно следить за состоянием двигателя, подвески и кузова, за частым обслуживанием, одного сервиса недостаточно. Купите машину, чтобы работать над ней, а не искать ее каждую неделю, особенно за деньги

Ветровые стекла – это ахиллесова пята боксеров. Они хрупкие, легко ломаются, и, к сожалению, их замена стоит недешево. Разбил стекло, в гарантийной замене отказали, заменил сам, влез в долги, сейчас продаю машину, менять стекло за столько денег каждый раз не выгодно.

Подумайте дважды, прежде чем покупать. Здесь 50 на 50, один рушится, другой держится. Возможно, это зависит от района. Вот такое у меня невезение, через 3 месяца потек двигатель, потом порвался дмрв, потом сорвался и рассыпался сайлент винт, возможно не готов к русской зиме. Все это произошло за 1,5 года, что будет дальше я не знаю!

Я много раз попадал в неприятности на дороге из-за кражи моего указателя уровня топлива. Он всегда показывает, что бак еще полон, но на самом деле я застрял на дороге. Я начал заправлять бак топливом, но стоит ли оно так за свои деньги?

Я согласен, что эта модель ненадежна. Двигатель не совместим с нашим топливом, он может сгореть за ночь. Его рисунок также несовершенен, и мы не знаем, в чем проблема, или он был нарисован неправильно. Бензоколонок мало, а когда мы находим одну, она стоит три шкуры и на ней заканчиваются брюки!

Он заботится о нашем топливе, вы знаете, какого оно качества. Краска со временем выцветает, и, в конце концов, было много ошибок с краской. Подвеска из-за агрессивной эксплуатации автомобиля и обычной нагрузки быстро убивает нас на наших дорогах. Мне пришлось ехать в другой город, так как у нас не было заправочной станции, и они взяли с меня тройную цену. В конце концов, я продал его и очень рад, что сделал это, больше никаких подобных головных болей.

Неужели среди нас есть гид, которому нравится внешность Боксера! Это немного запутанно, не так ли? Эта услуга стоит дорого, но имеет много недостатков. У вас есть время только на посещение службы. И цены там очень высокие. Сейчас он может забивать извне, но его двигатель не дружит с маслом – вы можете убить его очень быстро.

Я не советую наше состояние этого автомобиля. Подвеска слабая, и на наших дорогах она убивается на месте. Наш двигатель не любит топливо, и датчик топлива часто выходит из строя. Ветровое стекло очень хрупкое, и когда я ударился о маленький камешек на дороге, стекло сильно разбилось. Когда я услышал цену его замены, у меня отпала челюсть. Пока я был в сервисе, я решил проверить все сразу, и они нашли много других проблем. В результате я решил продать его и поискать более надежный вариант.

Конечно, среди некоторых преимуществ, двигатель очень быстрый, а все остальные, возможно, не такие положительные … Ну, как бы не все делается вручную, странная картина сразу приходит на ум Еще, вообще неудобные и высокие мужчины имеют много проблем, ну, лично я тут себя мучаю, металлические корпуса как пластиковые, самые дешевые и за плохое качество Некоторые детали были получены намеренно, а цена просто смешная, жаль потраченных денег, не советую.

Преимущества: комфорт, качество, удобство.

Слабые стороны: SHELL, NESTE, ЛУКОЙЛ и российское дизельное топливо, за исключением некоторых компаний – не из-за этого.

То, что я говорю, – это опыт моего друга. Купить подержанный автомобиль Peugeot Boxer. Сначала все было идеально: гидравлическое рулевое управление, отличная управляемость, превосходное ускорение при любой загрузке автомобиля, низкие нагрузки, которые всегда доставляли удовольствие, отличный шум двигателя, комфорт, грузоподъемность 2 т, турбодизель.

Однако. Российское дизельное топливо по-прежнему очень низкого качества. И двигателям это не нравилось все больше и больше. Кроме того, ремонт. Мой друг жил не в Петербурге, а в деревне, довольно далеко. Его не существовало, и во многих регионах России до сих пор нет достойных сервисов по ремонту сложных машин. Плюс электроника. Подержанные автомобили Boxer часто продаются после электрической эксплуатации. А это чревато последствиями.

Автомобили могут ездить только по шоссе и не видят город. Они могут только подключаться к компьютеру, чтобы избавиться от ошибок; датчики ничего не могут сделать. Завод не может даже отключить ненужный датчик, если тот не работает. Машина переходит в аварийный режим, и все отправляется в офис. . Никогда не снимайте его – у меня было шесть таких болей.

Я забрал машину из Нидерландов в 2010 году. Километраж составляет 1500 000 км. Сервисная книжка. Сначала я был недоволен. Двигатель просто класс. Он сделает из сигнала любую легкую машину. 160 – легкая автомагистраль. Непрерывная работа – с нагрузкой или без нее, длительный срок службы. Все для “белых” мужчин есть в салоне: кондиционер, круиз, отопление. Но через 10 000 км подвеска вышла из строя. ‘Я думаю: не знаю, сколько мне передали, я делаю это по совести’ Я заплатил -14 000 грн (все новое коробка передач + сцепление + решетка руля). Счастье – 5000 км достаточно и я провернул левый подшипник, правый подшибник, амоти, чип и т.д. Вся тормозная система сломалась одна за другой, но это рабочая машина.

Я менял его все три раза и устанавливал как оригинальный, так и китайский – все безуспешно. И я уже начал объезжать небольшие ямки. В начале 2012 года я решил продать это чудо, и тогда я был поражен. Ни одного звонка, цена более чем приемлемая. После шести месяцев попыток продать его, я продал его перекупщику. Иногда захожу на сайт, где они были проданы – значит, люди все еще продают))).

Короче говоря – не покупайте – дешевле нанять водителя для своей машины, чем предоставлять услугу.

Покупайте этот автомобиль ради внешнего вида. За свою знаменитую сверхнадежность. В них говорится о бесплатной буксировке в течение гарантийного периода, который длится два года без ограничения пробега. Автомобиль произвел большое впечатление на меня во время тест-драйва в шоу-руме. Я не мог быть счастливее от этого. Идея очень, очень хорошая. Салон просторный и оснащен подушками безопасности. Переключение передач удобное. Если говорить более конкретно, то рычаг переключения передач очень хороший и граммотный. Хорошее пространство. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал, что эта машина может пройти не менее 200 000 км без проблем.

Однако все, что они говорят хорошего, оказывается ложью. Все постоянно ломается. Ремонт могут выполнять только авторизованные дилеры. Поэтому автомобиль новый, а запчасти нигде не найти. Машина очень плохая. Когда я покупал автомобиль, мне сказали, что гарантия дается на два года без ограничения пробега. Я регулярно вожу автомобиль, и это не влияет на гарантию. Они ничего не делают по гарантии. В сервисной книжке указано, что гарантия истекает после первого обслуживания. Замануха, которую проверяет сервис после 20 000 поездок на автомобиле. На самом деле, гарантия практически отсутствует. Он также хорошо подходит для китайских автомобилей. Все гарантии истекают через 20 000 км.

Все по частям. Замена двух шаровых шарниров при пробеге 50 000 км. Замена рулевого колеса и кемпера после 30 000 км. Это единственное, что было сделано по гарантии. Иногда гаснет свет на приборной панели. Если он включен, то не подсвечивается. Мне сказали, что ремонт займет много времени, и отказали, так как нет гарантии. Глушитель сломался после 15 000 поездок. Ремень порвался через 25 555 км. Ремонт был произведен за свой счет. Краска отслоилась на больших участках от мелких камешков. Радио в машине сломалось. Он сказал, что это было много. Всегда запланирован ремонт. Профессиональный автомобиль необходим для моей повседневной работы. Но, к сожалению. Все занимает много времени. Она часто ломается. Переключатель с ближнего на дальний свет сломан. Лампа всегда включена (ближний свет). Почему

Так вот, после 50 000 км сцепление, а точнее маховик, вышел из строя. Гарантия не предоставляется. Ремонт обошелся мне более чем в 60 000 рублей. Это кошмар, а не машина.

Даже если Газель на гарантии, то после 20 000 км гарантии нет. Не покупайте этот автомобиль. Это очень плохо.

С начала я был доволен – теперь это кошмар как от него избавиться быстро вместо того чтобы критиковать французские сиденья зря – неудобные – жесткие – высокие мужчины не рекомендую – нет дизельного двигателя хорошее слово не удобно – слабая ходовая все скрипит звук 62000, нужно менять Очень дорогое обслуживание, и как можно хвалить сайт Peugeot?

Люди либо не понимают, либо всю жизнь проездили на “Газели”. Я 10 лет ездил на Volkswagen Transporter – только небо и земля.

Нейтральные отзывы

На Боксере я несколько лет работал в Москве в службе доставки, автобан отличный, но только на чистых дорогах, если зимой буксуешь, крепко схватись за руль и ты мигом добьешься вращения и реакции, даже на гвоздях, несколько раз так было. Подвеска жесткая и хорошо собранная, хорошо реагирует на вращение колес. В районах с неровными дорогами она служит недолго, так как сайлент-блок рвется при попадании в яму. Блок управления неисправен, останавливается на середине и через короткое время не может запуститься и перезапуститься.

Добросовестный и очень честный автомобиль. Цена обслуживания ощутима. Пассажирам в целом комфортно. Надежный автомобиль, водителю было удобно управлять, ему было комфортно за рулем моей машины. Имеется некоторое потрескивание пластика и внутренний шум, но при необходимости это можно устранить с помощью дополнительной изоляции. Обслуживание проводилось в соответствии с правилами, при этом коммерческие автомобили не являлись приоритетными.

Не было никаких мелких, но катастрофических повреждений, что важно для небольших автобусов. Зимой автомобили достаточно теплые, чтобы салон хорошо прогревался, что важно для пассажиров.

ПреимуществаЭкономичность, простота в эксплуатации, легкость в обслуживании, высокая обзорность, можно видеть дорогу во всех направлениях, двигатель всегда запускается очень резко.

Двигатель слабый и самодовольный, зимние стеклоочистители, как говорят, невыносимы в условиях езды, салон шумный из-за “мокрой” зимы, но это не коммерция по сравнению с легковым автомобилем, а очень даже нормально,…

Поздравляю лучше Газели сиденья хлам и не удобные VASTINGS дизель 2.2 хороший двигатель 168 000 км, никаких проблем за 5 лет, ни разу не подводила машина!

Автомобили плохо видны. От европейцев нельзя ожидать таких катастроф. Особо гарантийный ремонт. После шести месяцев езды, особенно части тела, расплавляются. Короткие подвески прилипают к весенним дефектам дороги и темнеют. Без дополнительной воронки бочка стиральной машины не может быть заполнена. Номера двигателей узнать невозможно. Тяга двигателя, конечно, впечатляет, но все остальное – посредственно. Потеря питания двигателя FUSES, повреждение дверных рам грузовика, скачки напряжения в сети автомобиля.

Положительные отзывы

Приобретенный пыжик был продан в 2010 году и продан в 2016 году. Большой пробег автомобиля перед продажей составил 480.000 км, но особых проблем за этот период не было. Кстати, одометр работает только до 400.000 км, после чего прошивка начинает отсчет заново с нуля единиц. При грузоподъемности 1900 кг в категории С, обычно 2500 кг, новый владелец начал хорошо кушать масло с пробегом.

Преимущества: надежность

Минусы: нет.

Я очень впечатлен этим автомобилем, и он мне нравится. Я стал водителем Boxer около 10 лет назад. Когда я был еще студентом, мой отец открыл строительный магазин, чтобы обеспечить поставки в этот ударный район. Так получилось, что одним из автомобилей, на которых я учился водить, был Boxer, и мое впечатление от него было просто приятным.

‘Есть 1,9-литровый дизель с наддувом, и хотя его динамика не очень хороша, он очень эффективен вплоть до последней капли, с расходом топлива около восьми или девяти литров.

Вместимость сопоставима (честно говоря, я не помню объем паспорта, но лично я использовал его для перевозки около 2,5 тонн цемента, и это была очень хорошая идея иметь его на борту). Никаких последствий, неплохо для такого “ребенка”.

Я не буду говорить об усилителе руля или другом техническом оборудовании. Все на месте, в кабине 2+1 места и много свободного пространства.

Теперь, возможно, самое важное – это опыт эксплуатации. Машины очень надежны в течение 10 лет, и повреждения от износа, особенно рамы и коробки передач, минимальны, но нужно помнить, что каждый день здесь и там катится 1,5-2 тонны груза.

В целом, этот автомобиль – мечта доставщика посылок, но он нуждается в таком же уходе, как и любой другой автомобиль.

Преимущества: автомобиль экономичен.

Слабые стороны: руки.

И рассказать вам об автомобиле, который не только требует вложений, но и очень хорошо окупается. При разумном использовании это надежный помощник, который поможет вам перевезти вашу меблированную однокомнатную квартиру в другой город. Если его правильно накрыть, он может выдержать многие неблагоприятные условия. Достаточно просторный и неприхотливый автомобиль. Я купил его для работы и личного использования. За время эксплуатации я не нашел в этом автомобиле никаких серьезных недостатков и недочетов. Будет служить вам верой и правдой, если вы не будете перерасходовать, зарабатывать деньги и стараться немного инвестировать в них.

Плюсы: Надежность.

Минусы: можно выбросить при мытье краски крыши автомобиля.

Peugeot Boxer Van – это просто автомобиль с душой. Он очень надежен и никогда меня не подводил. Мой муж – водитель грузовика и путешествует по всей России. Когда на дороге перестали работать дворники, как говорит мой муж, он сказал ей (машине) про душу, дворники победили, муж спокойно доехал до дома (а шел снег) и при разговоре была такая ситуация в машине, все работало нормально) В общем, серьезных не было Никаких жалоб, все работает отлично. (В нем есть подогреватель двигателя webasto, который очень полезен зимой, стояночный тормоз, телевизор с DVD магнитолой, что очень хорошо, когда есть ребенок и дорога может стать оживленной для него). Мой сын (3 года 3 см) обожает эту машину.

Boxer – очень просторный и удобный автомобиль для перевозки грузов. Только для небольших семейных поездок, в машине три сиденья, что позволяет сидеть высоко и видеть все и иметь хороший обзор. Сначала мне это не нравилось, я всегда ездил на машине, но теперь трудно уйти.

Сначала не понравилось, но потом привык! Мой рост 192, размер ноги 46, а вес 6. Педали акселератора и тормоза расположены очень близко друг к другу, но мне все равно приходится нажимать на них несколько раз. Необычно длинный ход педали сцепления. Верхняя полка находится прямо перед моей головой, не дай бог, подушка безопасности, мой череп уже ударился о переднюю стойку, обзорность ограничена левыми поворотами, приходится приспосабливаться. Главный минус в том, что машина очень жесткая!

Что касается положительных моментов, то они есть везде! В машине есть все для водителя, начиная от многочисленных полочек и заканчивая бортовым компьютером, который даже показывает оставшееся расстояние до заправки! Wabasto, стеклоподъемники, регуляторы света, жевательная резинка ремня безопасности и очень шумно и неудобно)).

Скорость и динамика, как правило, восхищают больше всего! На трассе едет как сумасшедший, 150 – не проблема, не страшно, и не маргинально! Хотелось бы, чтобы они смягчили пост!

Расход топлива достигает 8,5 литров, и я не провожу много времени в пробках, но я езжу! Километраж между службами составляет 20 000 км. Гарантия предоставляется на два года, пробег не ограничен.

Что касается грузоподъемности, мы загрузили 2 тонны в Passport 1375, и он почти не болтается. К сожалению, это может быть не только это.

На момент написания статьи пробег составлял 3 000 км. Пока никаких проблем, не считая правой двери, которая гремит что-то не так, но вы попадаете в неприятности!

Нормальная производительность коммерческого автобуса с надежным воздушным компенсатором 12-клапанного дизеля DJ 52,5 литра (когда компенсатор разрыва ремня защищает клапаны от катастрофических последствий, кроме столкновения и замены поршней) менее 300 000 миль. Он находился в одних и тех же руках почти восемь лет и с тем же пробегом, можно сделать некоторые выводы об этом автомобиле.

Причиной продажи стала обыденная необходимость купить то же самое, но уже не вписывающееся в эти параметры, что позволило сделать более вместительный макси-автобус по более высокой цене. Во время работы двигателя система не имеет претензий. Расходы были в основном эксплуатационные, связанные с качеством дороги и запасных частей (поэтому мы были убеждены, что лучше покупать оригинальные запасные части, чем новые, но сомнительного качества).

Автомобилю всего 2 года, пробег почти 80 мм, проблем с машиной нет. Он путешествует по разным городам огромной страны. Webasto + дополнительное отопление очень полезно. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Очень экономичный автомобиль, легковой, незагруженный грузовик с расходом 7,5 литров в городе около 10 оборудован 12 трасса 8-9О громкий салон, никогда не переполнен до максимума зимой Отопитель без проблем регулярное ТО каждые 20мм, очень удобно, но я езжу каждые 15 Горит фарами фары только шикарные, ночью езжу как днем по грязи все выглядит идеально не могу сказать про пассажирское сиденье очень удобное водительское сиденье заднее 2 ряд сидений раскладываются как диван главный минус это кузов, перья вылезают где сколы уже зеленые, так что 1 Уродливый салон, который проржавел от краски уже через месяц, убогая отделка, ужасный хрустящий пластик, по гарантии он до сих пор плотно закрывается и не работает. Пассажир не чувствует себя комфортно.

Машина потрясающая! 4 года, 260000 км. обслуживается только у офицалов. Джентльмены. Взято с нуля. Сцепление первый раз поменяли на 130 000, колодки на 80 000, ни грамма масла не съели, шаровые и последнюю деталь на 230 000.

Временами электричество бывает жалким, но это не так. Дороги твердые. При 200 000 была произведена замена трех форсунок, а каждые 80 000 – замена подшипников ступицы. Не сравнить с Газелью (жертвоприношение).

‘Несколько слов о расходе топлива Peugeot Boxer – полная информация!

Расход топлива Peugeot Boxer.

Когда мы покупаем автомобиль в магазине или у частного лица, мы всегда задаем вопрос: каков расход топлива автомобиля? Сколько нефти или бензина расходуется на 100 км? Это один из основных критериев при выборе автомобиля. Давайте вместе разберемся, от чего зависит расход автомобиля, в частности Peugeot Boxer.

Каков расход топлива?

Все автомобили, сходящие с конвейера производителя, имеют определенные стандарты расхода топлива. На самом деле, цифры не совпадают. Оказалось, что она выше.

Расход топлива рассчитывается по формуле. Она зависит от расстояния, пройденного автомобилем:.

  1. С дизельным топливом.
  2. или бензин.

Мерой сравнения является расстояние, пройденное автомобилем в 100 км. Например, расход топлива коммерческого грузовика Peugeot Boxer во Франции на 100 км/ч – 8,4 литра (автострада) и 10,8 литра (город). Для сравнения, у ВАЗ-2104 этот показатель находится в пределах 8,5 литров на 100 км/ч. Peugeot Boxer потребляет 6,9 литра на 100 километров. Для подробного описания затрат на определенный период времени на выпускной следует рассмотреть следующее

  • Расход топлива, потребляемого в условиях городской езды, и
  • Городское потребление топлива — езда по автомагистралям, и
  • Смешанное движение: сочетание автомагистралей и городских дорог.

По различным объективным и субъективным причинам фактический расход во время эксплуатации автомобиля не совпадает с показателем в паспорте транспортного средства.

Что может повлиять на высокий расход топлива?

  • Размеры автомобиля.
  • Шины, установленные на автомобиле (использованные шины, размер шин)
  • Нагрузка транспортного средства, его перегрузка, перегрузка
  • Лошадиная сила энергосистемы, the
  • Используемая трансмиссия: автоматическая или механическая коробка передач
  • Качество топлива,.
  • Условия эксплуатации (автомагистраль/городская дорога/роллерная трасса/бездорожье),.
  • Багажник на крыше, прикрепленный к автомобилю
  • Встречный поток воздуха,.
  • Время года (лето/зима),.
  • Год выпуска транспортного средства
  • Общий пробег с даты продажи; и
  • стиль вождения автомобиля.

На расход топлива Peugeot Boxer влияют вышеупомянутые причины, о которых мы говорим, то есть объективность. Увеличение расхода топлива может сопровождаться различными субъективными причинами, которые мы обсудим позже. Теперь рассмотрим систему привода и коробку передач, установленную на французском боксере.

Диапазон двигателей

Первоначально автомобиль предлагался с простым 2-литровым бензиновым двигателем. Мощность составляла 109 л.с. Характеристики: два дизельных двигателя с турбонаддувом мощностью 109 л.с. каждый.

С 2000 года под капотом более экономичных и современных четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,8 литра (2,8HDi) мощностью 128 л.с. устанавливались более тяжелые версии серии Boxer полной массой 3,2-3,5 тонны. Он был с наддувом и средним охлаждением. Двигатель был соединен с 5-минутной коробкой передач, разработанной специально для этого автомобиля.

Французский боксер пришел к потребителям с четырьмя изменениями. Линейка двигателей была представлена пятью силовыми агрегатами в объеме.

  • 1900,.
  • 2000, 2300 и
  • 2800 кубических дюймов каждый.

Мощность двигателей варьировалась от 68 до 128 л.с. Кроме этого, был 2,0-литровый/110-сильный двигатель. Тип топлива – бензин. Двигатели агрегатировались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. И 3-литровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Расход топлива и рабочее напряжение при определенных условиях.

Давайте рассмотрим расход топлива Peugeot Boxer для каждого модельного года на примере Boxer Combi.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi Trans (л / 100 км)
ГодМощность дизельного топливаГородШоссеСмешанный круг
119961.97.58.59.5
220001.97.08.510.0
32008 2.210.011.513.0
42010 2.28.88.38.9
52011 2.215.311.813.6
62012 2.26.75.36.0
72013 2.27.37.07.7
82014 2.210.511.611.5

Микроавтобус Peugeot Boxer combi демонстрирует некоторые тенденции и закономерности в потреблении топлива. Peugeot Boxer 2.2 diesel с двигателем 2HDi потребляет 8,6 л дизельного топлива на 100 км.

Расход топлива Peugeot Boxer Forgon

Узнайте расход дизельного топлива Peugeot Boxer с дизельным двигателем. Узнайте, сколько он расходует топлива на трассе, в городе, на смешанных и внедорожных трассах. Посмотрите, что происходит на самом деле.

Дизельный Peugeot Boxer: расход топлива

  • Дизель..
  1. Дизельная версия 2013 года с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач потребляет 11 литров на автомагистрали. Средний фактический расход составляет 11 литров топлива.
  2. 1,6-литровый дизельный агрегат 2012 года с механической коробкой передач расходует 12 литров на дорогу. Средний фактический расход составляет 12 литров топлива.
  3. Дизельный агрегат 2007 года с 1,6-литровой механической коробкой передач потребляет 13,5 литров в комбинированном режиме на городских дорогах. При прогреве он расходует 3 литра. При движении по бездорожью он потребляет 14,5 литров. Средний расход при эксплуатации автомобиля составляет 12 литров топлива. Фактический расход на автобане или трассе, в городе и в комбинированном цикле составляет 13,5 литров.
  4. 1,6-литровый дизельный агрегат 2001 года с механической коробкой передач потребляет 8,5 литров на хороших дорогах, 9,5-10 литров в городе и 9,0 литров в комбинированном режиме. При движении по бездорожью он потребляет 11,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На трассе фактический расход составляет 8,5, в городе – 9,75, а в комбинированном цикле – 9,0 литров. На бездорожье данные остаются неизменными – 11 литров.
  5. 1,6-литровый дизельный агрегат 1999 года с механической коробкой передач потребляет 11 литров топлива в городе. Существующий расход топлива Peugeot Boxer Forgon остается прежним – 11 литров.
  6. Дизельный агрегат 1.6 1997 года выпуска с механической коробкой передач потребляет 12,0-13,0 литров на трассе, 14,0-15,0 литров в городе и 12,0-13,0 литров в комбинированном варианте. Для работы на холостом ходу требуется 2,0 литра. При езде по бездорожью он потребляет 14,0-15,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На обычных дорогах средний расход составляет 12,5 л, в городе – 14,0-15,0 л, а в смешанном цикле – 12,0-13,0 л. На бездорожье этот показатель составляет 14,0-15,0 литров. Расход топлива на холостом ходу остается неизменным – 2,0 литра.

Турбодизель..

Посмотрите на расход топлива Peugeot Boxer с турбодизелем. Посмотрите на расход топлива на автостраде, в городе, в смешанном цикле и на бездорожье, чтобы понять, что происходит на самом деле.

  1. Двигатель – турбодизель с механической коробкой передач 2013 года выпуска. В смешанном режиме 14,0-15,0 город, 1,6 литра расход 10,7-11,7 литра, без учета того, что по трассе можно ехать 12,0-13,0 литра. На холостом ходу требуется от 4,0 до 5,0 литров. На бездорожье он потребляет 15,0-16,0 литров. Средняя норма расхода дизельного топлива Peugeot Boxer Forgon в крупных городах составляет 14,5 литров. На автостраде средний автомобиль потребляет 12,0-13,0 литров, в городских условиях 14,0-15,0 литров, а в смешанном цикле 10,7-11,7 литров. На бездорожье его объем составляет 15,5 литров. Фактический расход во время прогрева составляет 4,5 литра.
  2. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2012 года выпуска. 1,6-литровый объем потребляет 15,0-16,0 литров в городе. Фактический расход во время прогрева составляет 15,5 литров.
  3. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2011 года выпуска. Трасса – официальный расход 8,2 и 9,4 летом, фактический расход 10,3 литра зимой. Город – официальный расход 10,7, летом 11,0, зимой фактический расход 12,3 литра. Комбинированный цикл – официальный расход 9,0, фактический расход летом 10,3, фактический расход зимой 11,3 литра. 4,4 литра летом и 2,0 литра зимой. Данные по бездорожью следующие. Настоящий летний 13,3 литра. Настоящая зима 14,1 литра. Официальные цифры: автомагистраль 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. разницу в % в цифрах нетрудно подсчитать. Маршруты. Фактическое среднее значение составляет 9,89, что означает увеличение расхода топлива на 20,6%. Для города картина также неутешительна. Среднее фактическое потребление составляет 11,64, что означает превышение потребления на 8,8%. Средняя вариация составляет 10,77, а потери – 18,4%.
  4. Турбодизельный двигатель 2011 года с механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра. Маршрут: по официальным данным, необходимо потратить 8,2. На самом деле, летом она составляет 7,2, а зимой – все 8 литров. Расход на холостом ходу 2,0 л. По официальным данным, вам нужно расходовать 8,2 на трассе, 10,7 в городе и 9,1 литра в смешанном режиме. Фактически, среднее потребление составляет 7,63-↓7,0%. Город 9.28↓-13.3%. Gross 7,55, фактическая экономия составляет ↓17,0%.
  5. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач с 2010 года. Рабочий объем 1,9 литра. Летний и зимний расход 9,0 и 10,0 литров соответственно. Фактически, получается 10, 5 литров. На трассе 8,2, факты расхода летом 7,2 и зимой 8,0 заявленных литров. В городских условиях утверждение равно 10,7, фактическое потребление летом составляет 8,6 литров, а зимой 10,0 литров. Смешанный цикл: фактический расход 9,1, летом 7,1 и зимой 8,0 литров. Официальные данные: грузовой/городской/смешанный = 82 / 10,7/9,1. короткий расчет, это показывает тенденцию к снижению. Убедитесь в этом сами. Фактический показатель составляет 7,63, что на ↓-7,0% ниже, чем заявленный расход на автомагистралях или шоссе. В городе картина та же. Реальное потребление составляет 9,28, экономика ↓-13,3%. Смешанный вариант нисходящей тенденции 7,55↓-17,0%. Расход на холостом ходу увеличивается на 2,0 литра. Рассматриваемый нами вариант остается неизменным.

Бензин.

  1. Двигатель: Бензиновый вариант с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач в 2012 году. В городе он “выпивает” 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пришло время подвести итоги наших выводов.

Возможно, мы можем остановиться на этом. Фактически, на основании расчетов мы получили годы выпуска автомобилей с 1997 по 2013 год. Фактические и ожидаемые цены на топливо показаны путем анализа поведения автомобилей при различных вариантах вождения и в противоположных климатических условиях. Предполагается, что эти данные помогут оценить фактический расход топлива каждого варианта автомобиля. Материал может подсказать вам, какой вариант той или иной модели Peugeot Boxer лучше купить с точки зрения эксплуатации. Удачи на дороге и будьте осторожны!

Установка себе механической коробки передач вместо автоматической Дизель не заводится, неисправности и причины Технические характеристики и цены Peugeot 208, фото и видео Расход топлива Peugeot, топливо Peugeot Габариты автомобиля Peugeot 307 – кузов, колеса, диски 2015 Q, фон Nissan Q,. Фото.

. Если вы не любите кошек. Вы просто не знаете, как их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производится в Дагенхеме, Великобритания, в совместном центре разработки и производства двигателей для коммерческих автомобилей Ford и PSA.

Двигатель 2.2 hdi аналогичен двигателю Ford ZSDduratorqtdci, используемому в Ford Transit. Однако мы видим этот двигатель под капотом третьего поколения PSA Peugeot Citroën Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Топливная система дизельного двигателя 2.2 hdi представляет собой общую систему Denso Rail. Эта топливная система позволяет двигателю достичь превосходных характеристик по мощности и крутящему моменту, а также по уровню шума и вибрации.

Двигатель также оснащен нагнетателем Mitsubishi Heavy Industries с фиксированной геометрией и промежуточным охладителем.

Система впускного коллектора SWIRL является отличительной особенностью этого дизельного двигателя. Благодаря своим конструктивным особенностям этот дизельный двигатель способен создавать турбулентность впускного воздуха. Форма движения воздушного потока позволяет наиболее эффективно смешивать воздух и топливо в камере сгорания. Это позволяет двигателю работать более плавно в широком диапазоне скоростей.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA изготовлен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной структурой из ориентированного тонера, что продлевает срок службы мембран цилиндров благодаря маслоудерживающей структуре и повышенной прочности стенок цилиндров. Цепной ГРМ улучшает передачу моментов синхронизации клапанов и отличается двухрядной цилиндрической цепью, которая, как правило, более надежна, менее шумна и имеет больший срок службы по сравнению с ремнем ГРМ.

Особое значение имеет запатентованная PSA головка блока цилиндров, изготовленная из легкого сплава AS7 и оснащенная специальной термомеханической технологией обработки. Сообщается, что преимущество этой головки цилиндров заключается в том, что она более устойчива к перегреву; действительно, опыт ремонта этих двигателей доказывает, что точки крепления головки цилиндров не деформируются, как у других головок цилиндров, при перегреве двигателя. И в целом, головки цилиндров этих двигателей более устойчивы к разрушению головки цилиндров и элементов ГРМ в случае физического повреждения цилиндра.

Наши двигатели 2.2hdi выпускаются в двух модификациях – 100 л.с. и 120 л.с. Различия между этими двигателями заключаются в наличии двухмассового маховика в качестве программы в блоке управления двигателем и дополнительной системы охлаждения в нижнем поршне 120-сильного двигателя. Различия.

По нашему опыту работы с этими двигателями, наиболее распространенные неисправности связаны с неправильным обслуживанием автомобиля: преждевременная замена масла и фильтров, некачественное топливо. Особенно это касается перфорации поршня, когда неисправный инжектор еще больше разрушает поршень. Повреждение форсунок и других компонентов систем впрыска combo rail может быть следствием незрелого и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, а также других двигателей, и подачи некачественного дизельного топлива.

В целом, дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA очень надежен и имеет самые высокие эксплуатационные показатели. В двигателе реализовано множество высокотехнологичных решений, которые хорошо зарекомендовали себя в нашей стране, особенно за счет широкого диапазона рабочих температур. Двигатель оснащен новейшей системой холодного запуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением. Это позволяет кратковременно запускать двигатель при температуре ниже -25°C с минимальной потерей заряда аккумулятора. Один новый владелец Peugeot Boxer был параноиком в отношении преимуществ своего автомобиля. Его замечательный двигатель “оторвал” всех от сигнала и с тревогой спросил, как долго будет работать этот дизельный двигатель, как часто он будет ломаться и какие у него будут недуги. Теперь я могу ответить на эти вопросы здесь: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA – это новейший высокотехнологичный двигатель с замечательной системой впрыска дизельного топлива combo rail, но за преимущества этого двигателя приходится платить – он использует высококачественное дизельное топливо. При соблюдении этих двух простых правил двигатели практически безотказны, а срок службы всех узлов двигателя еще больше увеличивается. Таким образом, приготовить этих кошек не так уж сложно.

Υ.Γ. Меня часто спрашивают, где находится номерной знак этого автомобиля, поэтому я размещу фотографию.

Ремонт и диагностика Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Peugeot Boxer – один из немногих микроавтобусов, завоевавших популярность в коммерческом секторе нашей страны. Это был первый в своем роде автомобиль с поперечно расположенным двигателем, передним приводом и одной осью. Огромная популярность микроавтобуса Peugeot Boxer объясняется его комфортом и высоким уровнем безопасности (подушки безопасности ABS + ESP). Он обладает превосходными динамическими характеристиками благодаря дизельному двигателю 2.2HDi мощностью до 160 л.с. Peugeot Boxer выпускается в различных кузовах:.

  • Оконные микроавтобусы для перевозки пассажиров, широко используемые в городских такси
  • цельные металлические грузовики, используемые для транспортировки товаров; и
  • каркас кабины, который может быть оборудован тентом, или грузовой кузов с холодильником.

Каждый вариант Peugeot Boxer имеет несколько модификаций, отличающихся длиной шасси и высотой кузова, технологией открывания дверей и типом колесной базы. Семейство P220 с 2,2- и 3,0-литровыми двигателями было разработано французским производителем в сотрудничестве с американской FordMotorsCompany. Помимо вышеупомянутых подушек безопасности и ABS, минимальная комплектация этого микроавтобуса Peugeot Boxer уже включает ESP, рулевое управление, иммобилайзер двигателя и другие современные технические решения. Даже самый мощный дизельный двигатель и надежная подвеска Peugeot Boxer рано или поздно выйдут из строя под натиском груза весом более одной тонны. Peugeot Boxer для грузовых и пассажирских автомобилей, находящихся в постоянной эксплуатации и перевозящих мебель, офисное оборудование или мелкие сыпучие грузы на большие расстояния, требует своевременного сервисного и технического обслуживания.

Ремонт грузовиков и микроавтобусов Peugeot Boxer в Москве

Создатели Peugeot Boxer приложили немало усилий для создания мощного, комфортабельного и надежного автомобиля. А поскольку этот автомобиль принадлежит к числу очень обиженных, логично предположить, что требуется ремонт Peugeot Boxer. Дизельный двигатель 2.2HDI оснащен турбиной, а Peugeot Boxer оборудован новейшей системой впрыска топлива Common Rail и очень сложным устройством – электронной системой управления впрыском топлива. Мы готовы устранить все неисправности, возникающие в процессе эксплуатации вашего Peugeot Boxer по приемлемой цене, в кратчайшие сроки и с высоким качеством. Наш дизельный сервис в Москве оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами для обслуживания и ремонта дизельных Peugeot Boxer. SARGAAS Diesel Service предлагает диагностические работы, техническое обслуживание и ремонт Peugeot Boxer по разумным ценам (дополнительные скидки для корпоративных клиентов!). . Все необходимые работы по обслуживанию и ремонту Peugeot Boxer специалисты нашего гаража в Москве готовы выполнить в кратчайшие сроки и с высоким качеством, с гарантией в итоге. Кроме того, в нашем дизельном техническом центре имеется выбор запасных частей для вашего Peugeot Boxer. Мы можем предложить вам выбор как оригинальных запчастей Peugeot Boxer, так и высококачественных неоригинальных запчастей по доступным ценам. Во время технического обслуживания Peugeot Boxer на нашем сервисе в выходные дни клиенты могут получить скидку 5% на запасные части и ремонтные работы Peugeot Boxer.

Рекомендации по техническому обслуживанию Peugeot Boxer

Благодаря накопленному опыту обслуживания Peugeot Boxer, мы хотим предложить несколько рекомендаций владельцам этих автомобилей.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.