Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot boxer 2.2 hdi большой расход топлива

psa, peugeot citroen, club, пежо клуб, ситроен клуб, пежо-ситроен-клуб.рф, штатные головные устройства peugeot citroen, штатная магнитола peugeot citroen, dvd магнитолы штатные, штатная магнитола citroen, штатные магнитолы peugeot, dvd магнитолы с gps штатные, автомобильные магнитолы, магнитола и навигация

Пежо-Ситроен-Клуб.рф

Несколько кратких советов: во-первых, стоит определиться, зачем вы покупаете автомобиль. Либо для экономии топлива, либо для наслаждения комфортом и динамикой. Если это первое, читайте дальше. Если последнее, не тратьте время на чтение дальше. Плоские шины, клиновидные тормоза, велосипеды на крыше и т.д. Они создают чрезмерное сопротивление свободному качению автомобиля. Лучший способ снизить расход – максимально использовать торможение двигателем. Это единственный возможный вариант, если автомобиль находится в свободном движении. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач, по возможности используйте торможение двигателем. Планируя предсказуемую остановку, заранее слегка нажмите на педаль тормоза до срабатывания выключателя педали тормоза. Компьютер трансмиссии “увидит” вашу команду и включит торможение двигателем при понижении передачи. Для механических коробок передач не используйте нейтраль на холостом ходу. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу. Если двигатель заторможен и включены передачи, компьютер впрыска полностью прекращает подачу топлива. Если двигатель остановлен в пробке, примерный расход топлива на холостом ходу составляет от 0,7 до 1 литра в час. На автоматах не держите селектор в положении drive во время пробок или длительных светофоров (увеличивается нагрузка на двигатель). Переключитесь в положение N или P. Не ездите с холодным двигателем. Расход топлива значительно увеличится. . Используйте бортовой компьютер для визуального выбора экономичного режима работы двигателя. Переключитесь в режим мгновенного расхода топлива. Это когда значения скачут до произвольных скоростей в ответ на нажатие педали акселератора. Когда автомобиль неподвижен — знак. Проверьте, не является ли это число низким. Так что ездите так.

Далее рассмотрим подробнее экономику Тобеля.

По меньшей мере половина химической энергии топлива уходит в окружающую среду в виде тепла. Но “полезный баланс” можно использовать по-разному. Существует ряд общедоступных мер, позволяющих снизить потребление на один-два литра

Потери в приводных устройствах (например, генераторах, вентиляторах), во впускных и выпускных трубах, а также в пространстве под капотом могут составлять до 10%. Некоторые из этих расходов неизбежны. Совсем не обязательно выключать ночью габаритные огни или фары, чтобы снизить расход топлива, поскольку ремонт и лечение автомобиля после аварии обходятся гораздо дороже. Однако можно посоветовать всем не гонять кондиционер слишком сильно, так как его компрессор может потреблять до 10 л.с. в зависимости от мощности. Генераторы, обеспечивающие дополнительное оборудование (противотуманные фары, музыка и т.д.), “получают” нечто большее.

Чуть больше мощности теряется по пути к колесам – в среднем каждая пара шестерен “съедает” 2-3% крутящего момента, сердечный сустав – чуть меньше. В любом случае, от 7 до 15 процентов крутящего момента теряется в трансмиссии. Значительно уменьшить эти потери невозможно. С гидромеханическими коробками передач ситуация еще хуже. Фактически, производительность гидротрансформатора изменяется и в среднем значительно ниже, чем в механической коробке передач. В результате “автоматическая” версия обычно потребляет на 10 % больше топлива. Это цена за меньшую нагрузку на двигатель, более плавный взлет и возможность не переключать передачи.

С шинами связано множество отношений. Одной из самых больших сил, действующих на автомобиль, является сопротивление качению. Этот показатель рассчитывается путем умножения веса автомобиля на коэффициент сопротивления. Она зависит от ряда параметров, некоторые из которых полностью “под контролем” владельца автомобиля. Например, коэффициент для диагональных шин примерно в два раза больше, чем для радиальных. Коэффициент значительно изменяется в зависимости от скорости. Примерно до 50-60 км/ч коэффициент практически постоянен, а затем начинает быстро увеличиваться. Например, при скорости 120 км/ч она может быть в 1,5-2 раза выше, чем при скорости 80 км/ч. При увеличении давления и температуры в шине сопротивление качению уменьшается. При прочих равных условиях большее колесо будет иметь меньшее сопротивление, чем меньшее. Шины намного меньше, когда они находятся на чистой, ровной поверхности, так как меньше энергии тратится на выдавливание грязи и жидкости из поверхности земли. Последнее является одной из основных причин увеличения расхода топлива зимой, когда дороги почти всегда грязные. В среднем, зимние шины менее “выгодны”, чем летние, но на первый план выходят соображения безопасности. Кроме того, благодаря лучшему контакту и уменьшенному проскальзыванию зимние шины в “свой” сезон почти не отстают от летних шин в плане топливной эффективности.

Поэтому для повышения топливной эффективности радиальные шины следует выбирать так, чтобы они соответствовали номинальной нагрузке при сохранении рекомендованного производителем шин давления и во избежание чрезмерного износа. Это значительно снижает все параметры шины.

И прежде всего, не ездите слишком быстро. С увеличением скорости сопротивление качению резко возрастает. Кроме того, важную роль начинает играть аэродинамическое сопротивление. На скоростях свыше 65-70 км/ч, по сравнению с сопротивлением качению, оно является основной причиной повышенного расхода топлива на высоких скоростях. Поскольку аэродинамическое сопротивление является функцией квадрата скорости, то при скорости 100 км/ч оно уже в четыре раза выше, чем при скорости 50 км/ч.

Аэродинамическая эффективность зависит от конструкции и может быть значительно ухудшена по вине владельца. Например, установка дополнительных фар увеличивает Cx примерно на 0,04, а выдвижных антенн – на 0,02. У большинства современных легковых автомобилей Cx составляет от 0,3 до 0,35 и более. Нагрузка на крышу увеличивает не только Cx, но и площадь поперечного сечения, от которой зависит сила сопротивления. Кстати, снег на крышах в этом отношении не очень хорош. Открытое окно ухудшает аэродинамику как минимум на 40%. Это означает, что если для движения автомобиля среднего класса со скоростью 100 км/ч требуется около 30-40 л.с., то открытие окна стоит дополнительно 6-8 л.с.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.