Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер евро 5 не заводится причины

пежо боксер евро 5 не заводится причины

Дизель не заводится, неисправности и причины

Дизель плохо заводится в холодную погоду.

С 2000 года дизельные двигатели страдают от типичных, довольно серьезных поломок – они не заводятся или заводятся плохо. Это результат значительного увеличения сложности двигателей после введения стандарта Евро-3 и более высоких норм выбросов. Дизельные автомобили являются очень привлекательным рынком для покупателей. Они обладают теми же характеристиками, что и бензиновые автомобили, но при этом на 30% более экономичны. Однако эксплуатационные расходы не столь низки. Причина этого в том, что ремонт неисправностей обходится очень дорого. Они обусловлены, как выяснилось, очень высокой сложностью оборудования дизельных двигателей.

Пятнадцать лет назад дизельные двигатели производились с принудительным зажиганием на уровне используемых технологий. Это было необходимо для выполнения все более жестких требований к выбросам вредных веществ. Евро 3 потребовал внедрения усовершенствованной самодиагностики и датчиков (системы OBDII). Последующие стандарты требовали точного определения состава выхлопа с помощью широкополосных лямбда-датчиков, фильтрации частиц сажи из выхлопных газов и применения системы снижения оксидов азота DeNOx.

При выборе дизельного автомобиля необходимо учитывать несколько типичных недостатков. Клапаны EGR часто застревают из-за выбросов сажи, но существует множество других проблем, которые могут привести к тому, что дизель не заводится, как объясняется ниже.

Почему плохо заводиться дизельный двигатель, видео

Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных повреждений дизельных автомобилей и причины, по которым они не заводятся.

Форсунки Дизеля

Технология впрыска Common Rail изменила представление о дизельных двигателях. Высокоточные форсунки с электронным управлением сочетают в себе эффективность и относительно хорошую чистоту выхлопных газов. Точность конструкции инжектора должна быть максимально приближена к миллиметрам. Работа на топливе, содержащем биологические компоненты и подверженном воздействию высоких температур, приводит к износу форсунок. Сначала сбрасывается давление в управляющем клапане и, наконец, в конце инжектора.

Время, необходимое для ухудшения ситуации, во многом зависит от типа двигателя и типа оборудования высокого давления. Согласно практике, наименее долговечные форсунки производятся компанией Delphi. Наиболее стабильные (например, Denso, Bosch) часто выдерживают пробег свыше 400 000 км (например, Opel Vectra), в то время как отказ может произойти после 120 000 км (например, Renault). На некоторых двигателях форсунки могут сгореть или сломаться во время снятия. Во-вторых, их удаление специалистом стоит гораздо дороже – в этом случае приходится снимать головку блока цилиндров.

Симптомы повреждения:.

  • Дизель не запускается или запускается плохо
  • Дым из выхлопной трубы черный
  • Неровная работа двигателя.
  • Повышенный расход топлива.

Ремонт инжектора CR: необходимо заменить (или отремонтировать) управляющие клапаны, сгоревшие катушки и использованные форсунки впрыска. Регенерация требует использования соответствующего измерительного оборудования и выполняется специализированной службой. Новые пьезофорсунки имеют сменные форсунки, которые обычно не ремонтируются (только заменяются на новые) в случае серьезной поломки.

Неисправности на дизельных моделях:.

  • Dacia Logan 1.5 dCi- очень чувствителен к чистоте топлива, распылитель Delphi.
  • Ford Mondeo III 2.0TDC- оснащен насосом common rail, который разрушает форсунки.
  • Ford Focus 1.8TDCi- имеет оборудование Delphi с очень ограниченным сроком службы.
  • Двигатели Jaguar X-Type 2.0D (Ford) имеют ненадежные насосы высокого давления.

Турбокомпрессор.

Нагнетатели обеспечивают отличную производительность дизельных двигателей, а их движение происходит за счет энергии выхлопных газов. И именно работа в присутствии очень горячих выхлопных газов вызывает наибольшие проблемы с турбулентностью для турбокомпрессоров. Турбокомпрессоры очень чувствительны к качеству смазочного материала двигателя. Сотни тысяч оборотов в минуту могут привести к заклиниванию роторов турбины, если масло не “держит” параметры.

Колесо компрессора очень чувствительно и может быть повреждено, если песок попадет внутрь через воздушный фильтр. Если двигатель резко остановить без охлаждения после длительной езды, масло карбонизируется, образуется кокс и засоряются подшипники турбокомпрессора. Нагнетатели с изменяемой геометрией, с другой стороны, не любят работу на низких скоростях и загрязняют систему геометрии.

Симптомы повреждения:.

  • Наличие масла в системе впуска и выпускном отверстии
  • Свист турбокомпрессора.
  • Двигатель переходит в аварийный режим.
  • Повышенный расход моторного масла.

Ремонт турбокомпрессоров: все типы турбокомпрессоров технически ремонтопригодны. Турбокомпрессоры без изменяемой геометрии проще и дешевле в ремонте, в то время как турбокомпрессоры с изменяемой геометрией немного дороже в ремонте. Дополнительные расходы могут возникнуть, если “турбо” управляется электрически.

Неисправности на дизельных моделях:.

  1. BMW 320DE90 – не очень мощный нагнетатель с электрическим управлением.
  2. Ford C-Max 1.6TDCi – имеет тонкий нагнетатель.
  3. Peugeot 2061.6HDI – имеет проблемы со смазкой турбины (неисправные маслопроводы).
  4. Renault Scenic II 1.9 dCi- нагнетатель может быстро изнашиваться из-за плохой смазки.
  5. Renault Espace IV 2.2 dCi – имеет такой же несогласованный нагнетатель, как и автомобили с двигателем 1.9 dCi.

Насос высокого давления

В системе common rail дизельное топливо подается из бака через небольшой электрический насос. В зависимости от марки и поколения системы впрыска используются различные типы насосов. Наряду с секцией перекачки имеются также клапаны, отвечающие за регулирование давления. Каждый из этих компонентов подвержен износу. Кроме того, могут возникнуть проблемы с утечкой дизельного топлива (обычно, например, в Mercedes). Однако для этих насосов имеются ремонтные детали. Ремонт производится в специализированных мастерских.

Симптомы повреждения:.

  • Необходимость в длительных оборотах пускового двигателя.
  • Проблемы с отбором мощности.

Ремонт насосов: для большинства типов насосов высокого давления предлагаются новые цилиндры, детали передачи, клапаны и датчики. Кстати, новые марки также доступны. Ремонт насоса вернет его к первоначальным техническим характеристикам. Исключением является Mondeo III 2.0TDCi, где насос высокого давления ненадежен, а ремонт непродолжителен.

Модели с неисправными дизельными двигателями:.

  1. FORD MONDEO III 2.0 TDCI – имеется насос неисправной конструкции с разрушающимся валом.
  2. MERCEDES C 220 CDI (W202) – часто возникают проблемы с утечкой топлива из насоса высокого давления.
  3. NISSAN X-TRAIL II 2.0DCI – существует серьезная проблема с валом насоса.
  4. Renault Laguna III 2.0DCI – тот же двигатель, что и у Nissan, с теми же проблемами с осями.

Маховик двух массовый

Он установлен на дизельном двигателе (по большей части). Его задача – поглощать вибрации коленчатого вала и поршневой системы. Двухмассовые маховики не только повышают комфорт вождения, но, прежде всего, снижают нагрузку на трансмиссию и холостые обороты (снижение выбросов CO2). В некоторых автомобилях два массивных колеса служат 250 000 км, в других – до 100 000 км. Езда в городе (низкая скорость, частые запуски) сокращает продолжительность жизни.

Симптомы отказа дизельного двигателя включают

  • Ударный шум на холостом ходу
  • Стук двигателя при выключении и скрип при переключении передач.

Замена маховика: использованные маховики должны быть заменены на новые. Обычно также устанавливается новое сцепление.

Дизельные модели:.

  1. FORD MONDEO III 2.0TDCI- двигатели очень хрупкие.
  2. CD-колеса MAZDA 6 2.0 отстают от других “японцев” по долговечности.
  3. PEUGEOT 4061.6HDI – это тяжелый автомобиль со слабым двухкомпонентным маховиком.

Сажевый фильтр DPF

Это обязательный элемент для всех “дизелей”, соответствующих стандартам Евро-5. Сажевые фильтры отвечают за удаление из газа канцерогенных частиц сажи. Устройство собирает и сжигает сажу. Для воспламенения сажи требуется высокая нагрузка на двигатель (скорость движения по автомагистрали). К сожалению, езда по городу не создает подходящих условий для сгорания сажи в двигателе, которая может забить многие фильтры и перевести двигатель в аварийный режим.

Симптом, ошибка:.

  • Вход в аварийный режим
  • Высокий расход топлива
  • Неисправность, плохой запуск

Замена фильтра DPF / FAP: поврежденные фильтры могут быть заменены на новые. Для большинства моделей имеются запасные фильтры. Возможна поставка фильтров заводского изготовления.

Дизельные модели:.

  1. MAZDA 62.0MZR-CD – имеются заметные проблемы с процессом сгорания в саже.
  2. OPEL INSIGNIA 2.0CDTI – имеет очень чувствительные фильтры для частой эксплуатации в городе.

Свечи накаливания

Часто они скрыты за двигателем. Хуже всего то, что они маленькие, используются на некоторых двигателях с четырьмя клапанами на цилиндр и могут быть повреждены при запуске.

Симптомы повреждения:.

  • Проблемы с запуском или запуском дизельных двигателей при низких температурах (недостаточный холодный запуск).

Замените свечи зажигания. Могут возникнуть проблемы с доступом, но самая большая проблема – это повреждение свечи зажигания при ослаблении винта. Затем необходимо снять головку блока цилиндров и восстановить резьбу.

Дизельные модели:.

  1. Mercedes C220CDI – это модель, в которой свечи зажигания могут быть повреждены.
  2. OPEL VECTRA C2.0DTI – свечи зажигания также имеют проблемы.
  3. TOYOTA AVENSIS 2.0D-4D – двигатели с тонкими свечами зажигания.

Регулятор давления дизельного топлива

Регулятор давления топлива находится либо в насосе высокого давления, либо в распылительной рейке. Это обеспечивает точное регулирование давления топлива в диапазоне от нескольких сотен до 2 000 бар. Регулятор давления также отвечает за точное дозирование топлива.

Симптомы повреждения:.

  • Свободная волна
  • Судороги во время работы
  • Трудности при запуске, недостаточное электропитание

Замена регулятора: сама по себе замена не является сложным процессом, но обычно диагностика неисправности занимает больше всего времени. Регулятор не разбирается и не подлежит ремонту.

Дизельные модели:.

  1. BMW 320D E46 – как и в версии 330d, существует проблема с контроллером.
  2. PEUGEOT 3072.0HDI – это типичные автомобили с неисправным регулятором давления.
  3. SKODA OCTAVIA 2.0 TDICR – как и на всех 2.0TDICR, часто встречается неисправный регулятор.

Не хочет заводится дизель на морозе — низкие обороты.

Определенно сгоревшие или изношенные свечи зажигания – подумайте о среднестатистическом владельце автомобиля с дизельным двигателем. Это возможно, но, как правило, о повреждении свечи зажигания сигнализирует желтая сигнальная лампа. Если такая лампочка загорается, диагноз ясен. Еще хуже, если индикатор не указывает на неисправность, а дизель не хочет заводиться. Нормально ли это для старого, слегка подержанного автомобиля? Вовсе нет!

Если бортовой компьютер не выдает код ошибки, указывающий на неисправность, следует измерить обороты двигателя, когда он не запускается. В гаражах часто бывает так, что машина почему-то приезжает раньше времени, потому что двигатель горячий, или просто потому, что жарко, что затрудняет угадывание причины утренней проблемы.

Несколько указаний на то, почему дизель не продвигается вперед:.

  • Медленное включение стартера.
  • Дизельное летнее топливо.
  • Неадекватный ТНВД (топливный насос высокого давления).
  • Неисправные свечи зажигания.

В таких случаях рекомендуется дать автомобилю остыть в течение ночи и попросить сервисный компьютер измерить частоту вращения коленчатого вала двигателя с помощью стартера непосредственно перед первым запуском. Такое измерение обычно объясняет, почему дизельный двигатель не генерирует предельную скорость, при которой происходит впрыск топлива. Без топлива дизельный двигатель не будет продвигаться вперед!

Распространенной причиной того, что дизельные двигатели не хотят ехать вперед при низких температурах, является разряженный аккумулятор. Батарея вроде бы ускоряется, но не работает. Незначительное замедление не всегда ощущается. Часто это имеет решающее значение. Также возможно, что аккумулятор, который необходимо заменить, мог использоваться в течение года или двух без проблем в другом автомобиле (например, в автомобиле с карбюратором). В любом случае, прошли те времена, когда дизельный двигатель можно было завести принудительно, если можно запустить стартер. Его нельзя запустить, не превысив установленный предел скорости.

К сожалению, замена батареи может не помочь. Дизель не хочет ехать из-за износа стартера и не набирает обороты. Если есть проблема со стартером, существует так называемая стадия стартера – теоретически стартер подлежит регенерации, что часто восстанавливает полную или, по крайней мере, адекватную работу этого элемента, но в некоторых дизельных двигателях, например, VW, стартер максимальной группы обычно не функционирует адекватно Это не так. Или срабатывает, но слишком поздно.

На некоторых моделях единственным решением, которое может заставить дизель не заводиться, является замена стартера на новый, оригинальный стартер. Покупка “китайского” или подержанного либо не решит проблему, либо сделает это за короткое время.

Есть и другой способ решения проблемы, когда двигатель не хочет запускаться, потому что не достиг порога срабатывания стартера впрыска топлива. Это позволяет снизить порог впрыска топлива с помощью электроники. Изменения в программном обеспечении часто могут помочь, но могут и оказать негативное влияние. Это касается дизельных двигателей в неблагоприятных условиях, которые работают на очень низких оборотах, улавливают вибрации и не могут разогнаться и стабилизироваться даже через десятки секунд после запуска.

Это имеет следующие негативные последствия Снижение долговечности маховика. Лучше всего заменить стартер или убедиться, что электрические соединения не загрязнены и не подвержены коррозии. Это может довольно быстро привести к неисправности.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.