Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Рулевая рейка пежо боксер 3 шасси

рулевая рейка пежо боксер 3 шасси

Peugeot boxer l2h2 габариты. Peugeot Boxer – обзор и технические характеристики

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимый узел с продольными пружинами сзади
  • Поперечное сечение двигателя, с
  • Прочная каркасная рама.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был немного изменен. Среди изменений в силовом агрегате были: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый, а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму может быть установлено любое оборудование, расширяющее модельный ряд автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным с новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры очень выгодны и окупаются примерно за два года, но расходы на содержание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.

Легкие грузовики Peugeot Boxer – популярные автомобили от зарубежных производителей на отечественном рынке. Модели Boxer отличаются высоким качеством, а их стоимость доступна по сравнению с аналогичными автомобилями других европейских марок. Технические характеристики Peugeot Boxer открывают перед его владельцами множество возможностей. Автомобили широко используются как в личных, так и в деловых целях.

Разновидности кузова Peugeot Boxer

Автомобили доступны в следующих типах кузова:.

  • Ван,.
  • Шасси,.
  • Легковой автомобиль, и
  • Микроавтобус.

Ван. Распространенные варианты тел. Используется для перевозки техники, продуктов питания, мебели и других товаров, а также людей. Автомобили типа фургон идеально подходят для работы в аварийных службах (скорая помощь, спасательные службы).

Рама. Гибкий тип телосложения. Высокая грузоподъемность до 1900 кг и возможность размещения на раме специального оборудования позволяют выполнять на ней различные задачи. Они используются в качестве мусоровозов и бортовых грузовиков. Их часто переоборудуют в рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы и цистерны.

Пассажир. Этот кузов сочетает в себе преимущества грузового автомобиля и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combination – отличная альтернатива минивэну, но с большей вместимостью. В комбинированной модели могут разместиться до девяти пассажиров с различными вариантами сидений. Высококачественные сиденья обиты тканью и предлагаются в мягком и жестком вариантах. Специально для этой модели выпускаются быстросъемные аксессуары.

Микроавтобус. Очень удобный вариант кузова для перевозки пассажиров, автомобиль может быть модифицирован. Peugeot Boxer Tour Trans оснащен складным диваном, который можно передвигать, чтобы освободить место для других нужд. Кабина легко превращается в мобильный стол для совещаний, ночевок или грузовых перевозок.

Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100

Производители используют специальные кодировки символов для различения моделей.

  • FV – обозначение типа кузова: ft – полнокузовной металлический грузовик – ChC – шасси – Comby – грузопассажирский (в данном случае представлен фургон со стеклом),.
  • 330 – полная масса автомобиля – 3000 кг (333-3300 кг, 335-3500 кг, 440-4400 кг); и
  • L – длина грузовой секции транспортного средства (L1-2,67 м- L2-3,12 м- L3-3,705 м- L4-4,07 м); и
  • H – максимально допустимая высота груза (H1- 1,662 м- H2- 1,932 м- H3- 2,172 м)
  • 2 HDI 100 – объем, тип и мощность двигателя (в данном случае выражается как: турбодизель – тип; 2,2 л. – объем; 100 л.с. – мощность).

Устройство автомобиля

Автомобили Peugeot Boxer разрабатываются и производятся с учетом ряда факторов. Он предназначен для предотвращения скопления пыли и грязи в труднодоступных местах. Почти 2/3 строительного материала – оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дважды оцинкована с пятью слоями специального покрытия. Этот метод надежно защищает автомобиль от коррозии.

Кузов Peugeot Boxer обшит стальными листами толщиной до 1,8 мм. Этого достаточно, чтобы выдержать различные дорожно-транспортные происшествия и механические воздействия. Кроме того, жесткость шасси придает дополнительную прочность конструкции автомобиля.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это обеспечивает высокую степень общей гибкости и маневренности. Даже в оригинальной комплектации Boxer предлагает усовершенствованную антиблокировочную тормозную систему, а модели могут быть дополнены системой противоскольжения ASR, датчиками обгона, камерой заднего хода, ультразвуковым детектором и парктроником.

Оборудование водительского места

В отличие от пассажирского сиденья, сиденье водителя имеет несколько настроек для комфорта вождения. Изначально модель оснащается наружными зеркалами с электрорегулировкой и электрообогревом. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один сферический). Это уменьшает слепые зоны и дает ощущение полного контроля. Высокая посадка и большие окна обеспечивают водителю хороший обзор.

Достоинства и недостатки модели

Если сравнивать Peugeot Boxer с конкурирующими марками с аналогичными характеристиками, то эта модель превосходит их по цене и качеству.

Седан Peugeot Boxer комфортнее и просторнее своих конкурентов благодаря приоритету эргономики, что делает его признанным лидером французской автомобильной промышленности. Используя только лучшее оборудование и мощный тяговый двигатель, он может разогнать полный автомобиль до конечной скорости за очень короткое время и с низким расходом топлива.

Однако Peugeot Boxer имеет и свои недостатки, связанные с адаптацией европейского автомобиля к местным дорогам, температурам и качеству технического обслуживания. Особенно проблемными узлами Peugeot Boxer в российских условиях вождения являются шарниры рулевого управления, электроника и шаровые опоры. Зимой автомобили прогреваются слишком медленно, и в салоне остается холодно.

Разработанный итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën, он был впервые представлен в 1978 году.

Как и другие грузовики, он стал известен благодаря своему стилю, комфорту и доступности. Его внешний вид последний раз обновлялся в 2006 году и последний раз менялся в 2014 году.

Автомобили выпускаются в различных кузовах, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – прочный автомобиль, прошедший многочисленные испытания дверей, петель и замков.

Технические характеристики Peugeot Boxer Габариты и грузовое пространство

Фургоны Peugeot Boxer доступны в четырех вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и трех вариантах высоты (H1, H2, H3).

Под капотом Peugeot Boxer находятся 2,2-литровые турбодизельные двигатели мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровый 180-сильный двигатель (хотя ходят слухи, что они не очень популярны). Двигатель мощностью 130 л.с. будет оснащен системой “старт-стоп”.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро-5.

В зависимости от модели объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а масса полезной нагрузки – от 930 до 1870 кг.

Автомобиль имеет пять дверей. Имеется раздвижная дверь сбоку и раздвижная дверь сзади. Они облегчают погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов.

Как и все аналогичные модели, Peugeot Boxer оснащен различными системами безопасности. Системы включают антипробуксовочную систему для предотвращения пробуксовки автомобиля, систему контроля тяги, систему LDWS (следит за дорожной разметкой), систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте на подъеме, систему помощи при старте на подъеме (контролирует движение в гору транспортных средств на склонах) и защитные шторки.

Сиденья отделаны материалом DARKO. Сиденье водителя очень удобно и может регулироваться различными способами. Зеркала с электрической регулировкой имеют функцию обогрева.

Аудиосистема выполнена по последнему слову техники и оснащена разъемами MP3, Bluetooth и USB. На приборной панели также имеется небольшой 5-дюймовый сенсорный экран. В багажнике имеется 12-вольтовая розетка.

Есть место для мелких предметов и подстаканник, который расположен не очень удобно (он находится в центре приборной панели, но мог бы быть удобно расположен над рулевым колесом).

Цены на цельнометаллический фургон Peugeot Boxer начинаются от 1 164 000 рублей.

Этот обновленный грузовик имеет хороший внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, прочен, надежен и долговечен. А на дороге они чувствуют себя прочно, надежно и безопасно.

5/5 (1 голос)

Peugeot Boxer – это надежный и универсальный автомобиль с множеством модификаций и кузовов. Версия Peugeot Boxer относится к категории B – ею может управлять любой водитель с соответствующим водительским удостоверением. Коммерческие автомобили различаются:.

  • Очень просторный кузов – один из самых больших в своем классе.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Как изменилось поколение Peugeot Boxer III, его технические характеристики, сильные и слабые стороны – об этом пойдет речь в данной статье. Всего

История автомобиля

В начале 1980-х годов, планируя разработку коммерческого автомобиля, компания Peugeot подписала контракт на создание легкого многоцелевого автомобиля. Результатом стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами были Citroën C25 и Fiat Ducato. J5 отличался от своих конкурентов внешним дизайном.

После незначительных модификаций в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи были разочаровывающими. Во Франции коммерческий Peugeot J5 все еще хорошо продавался, но Fiat Ducato доминировал в Европе. В 1994 году французская компания выпустила Peugeot Boxer – грузовик с 2-литровым бензиновым двигателем и пятью дизелями.

Второе поколение было представлено в 2006 году; два года спустя его стали собирать на заводе Citroën Peugeot в России. Всего было выпущено три поколения, третья смена должна появиться в 2018-2019 годах.

Экстерьер

Производитель постоянно уделяет пристальное внимание внешнему виду автомобиля. Это особенно актуально для проверенных моделей, дизайн которых обновляется почти каждый год. В 2014 году был представлен новый Peugeot Boxer. Однако со временем появляются новые технологии, а владельцы автомобилей становятся все более требовательными.

По этой причине руководство Peugeot приняло решение о запуске следующей модели – Peugeot Boxer 2018-2019. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого волнует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда главными приоритетами водителя были кузов Peugeot Boxer, общая долговечность автомобиля и расход топлива? Тем не менее, за рубежом были достигнуты небольшие улучшения.

Первый Boxer был представлен в 2006 году. С тех пор внешний вид автомобиля значительно ухудшился. Чтобы улучшить его, дизайнеры добавили новые фары и современные светодиоды. Старая решетка радиатора была изменена, а бамперы получили новый дизайн.

Если ранее автомобиль был доступен в модификации combi (боковые и задние стекла), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 был доступен в вариантах Forgon (глухая панель) и Chasis (голая рама). По понятным причинам второй тип не востребован в нашей стране. Все двери были оснащены усиленными петлями, что повысило надежность и долговечность автомобиля.

Интерьер

Если заглянуть внутрь Peugeot Boxer, то можно заметить лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза, – это приборная панель, которая была полностью переделана. Теперь он стал более информативным. В качестве опции можно было обтянуть кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач. Новое отделение для мелких предметов стало значительно вместительнее.

Самое заметное обновление внутри – это центральная консоль. Если вы покупаете Peugeot Boxer в версии Professional, вы можете заказать опциональный навигационный экран. Кстати, сенсорный экран полностью оснащен. Фактически, это ощущение фургона на этом уровне.

Технические характеристики

В зависимости от модификаций колесная база модели может меняться (от 300 до 403,5 см). Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси или микроавтобус. Двигатель оснащен системой впрыска Hdi, а коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Технические характеристики Peugeot Boxer также указывают на то, что автомобиль будет переднеприводным.

Система вождения.

Под капотом Peugeot Boxer находится двигатель, любимый владельцами ранних версий. Это 2,2-литровый дизельный двигатель с очень интересными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130 и 150 л.с.

Существует также микроавтобус Peugeot Boxer с двигателем объемом 3 литра и мощностью 180 л.с., но получить его в нашей стране практически нецелесообразно. Официально он не продается. Расход топлива Peugeot Boxer пока не известен. Известно, что второе поколение Peugeot Boxer потребляло:.

  • 7 литров в комбинированном цикле.
  • Почти 11 литров на городском цикле.
  • Всего 7,5 литров за цикл.

А его конечная скорость составила 142 км/ч. Конечно, расход топлива напрямую зависит от ветрового потока, загрузки автомобиля и ряда других характеристик. Новое третье поколение Peugeot претендует на 155 км/ч со 130-сильным двигателем и 162 км/ч со 150-сильным.

Заражение ; Инфекция.

Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступен только с шестиступенчатой коробкой передач. Разумеется, коробка передач будет механической – никакого автомата Peugeot Boxer 3 не будет.

Подвеска.

Что бы там ни говорили, подвеска Peugeot Boxer 3 заслуживает лестного отзыва. Автомобиль был усилен самым прочным подрамником и усиленной конструкцией амортизаторов.

По сравнению с предыдущими версиями, посты стали более удобными в использовании.

Шумоизоляция не идеальна, но она улучшается. Если раньше дизельный двигатель монотонно ревел и был довольно заметен, то сегодня водитель получает очень мало шума.

Полезные нагрузки.

Фургоны Peugeot Boxer доступны в восьми различных конфигурациях с объемом кузова от 8 до 17 кубических метров. Благодаря высокой грузоподъемности, это один из самых вместительных грузовиков в своем классе. Водители, занимающиеся перевозкой грузов, могут приобрести транспортные средства.

  • Полная масса 2,5 тонны.
  • Полная масса до 3,5 тонн и грузоподъемность менее 1 000 кг.
  • Весит до 3,5 тонн и имеет грузоподъемность 1 500 кг.
  • Повышенная грузоподъемность благодаря усиленной подвеске. Полная масса более 4 тонн.

Размеры.

В зависимости от модели и колесной базы, мы уже знаем, что объем багажного отделения варьируется от 8 до 17 кубических метров. Для более точного понимания ситуации приведем размеры Peugeot Boxer. Минимальный дорожный просвет модели 2018-2019 года составляет 17,6 см. Высота достигает 225,4 см, а длина и ширина Peugeot Boxer составляют 496,3 см и 205 см соответственно.

Технологии и помощь при вождении

Peugeot Boxer 2018-2019 скоро будет восстановлен в плане опционального оснащения. В качестве опции имеется камера заднего хода, помощник на подъеме и стартер для облегчения парковки. Имеются датчики света и дождя, опции круиз-контроля, контроля давления, USB и вспомогательное гнездо.

В базовую комплектацию Peugeot Boxer (на фото) также входит система ESP, которой нет на многих аналогичных моделях, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Все остальные опции заказываются за дополнительную плату.

Стоит отметить, что передний бампер имеет две ступеньки. Они очень легко поднимаются – очистить стекло от грязи гораздо проще.

Мобильное офисное оборудование

Несмотря на то, что водитель находится за рулем Peugeot Boxer, а не представительского седана, уровень комфорта в салоне выше всяких похвал. Мобильный офис имеет удобное водительское кресло с различными настройками.

Регулировка поясницы и подлокотники предлагаются в качестве дополнительных аксессуаров. Для хранения необходимых периферийных устройств предусмотрен откидной столик, превращающий кабину в настоящий письменный стол. Общий объем дополнительных принадлежностей составляет 73 литра.

Безопасность.

Для защиты водителя и пассажиров в случае аварии:.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности с обеих сторон автомобиля.

В передней части находится зона деформации, которая поглощает львиную долю энергии, высвобождаемой при ударе. Размер передней оси оптимизирован для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, Peugeot Boxer можно приобрести по цене от 1 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль можно приобрести в базовой версии с двигателем мощностью 130 л.с. Заказ дополнительного оборудования, такого как навигация и камера заднего хода, может превысить 2 млн рублей.

Тюнинг

Учитывая нынешние недостатки и слабые места грузовика, Peugeot Boxer действительно нуждается в доработке. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, от демонтажа иностранных автомобилей. Обычное кресло узкое и совершенно неудобное. Радиаторы также нуждаются в улучшении. Они могут быть обшиты изнутри фанерой.

Звукоизоляция также необходима – без нее не обойтись. Задние двери должны быть герметичными; крылья не являются проблемой. Качество внутреннего освещения оставляет желать лучшего – и здесь без доработок не обойтись. Мультимедийная система посредственная – ее также можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Очевидными конкурентами Peugeot Boxer являются.

За приличное пространство для багажа, экономичный дизель, Peugeot Boxer выигрывает битву, но за полную окраску, жесткую подвеску и не самую лучшую эргономику он отстает от своих конкурентов.

Отзывы владельцев

Каким бы подробным и информативным ни был рейтинг автомобиля, мнение водителей имеет большое значение. Что говорят о Peugeot Boxer и какие отзывы пишут? Дойдите до конца нити.

Я пишу честный отзыв. Я живу в Санкт-Петербурге. В 2012 году я купила коммерческого подержанного боксера среднего размера. Среди его недостатков – абсолютно шумный кузов, который гремит и дребезжит, слабые торсионы и пружины. Слоты и лед так же страшны, как и огонь. В дождь и гололед, к сожалению, она полностью выходит из-под контроля. У него есть проблемы с аварийным тормозом – он вообще не любит эту опцию и редко тормозит. Пассажирское место – нулевая эргономика, бесполезно. Примерно через год активной езды появилось слабое место – сломался боковой поручень на двери. Как только его заменили, колесные диски сломались, а кузов начал распадаться по швам. Автоматическая путевая звезда не требуется, но когда она складывается на ходу, комментарии излишни. Свеча накаливания служит до года. Некоторые говорят, что P eugeot Boxer3 намного лучше. Я не знаю, но сегодня я бы точно не купил фургон 2012 года.

Владимир из Санкт-Петербурга.

Я купил автобус Peugeot Boxer в Испании в мае 2015 года. На сегодняшний день он прошел 195 000 км. Я искал функциональный автомобиль, который не разочарует и не испортит неожиданные моменты. Боксер дает мне эту уверенность. Я проезжаю 300-400 км пять раз в неделю, каждый день. Он всегда начинается с одного. Передние шины выдерживают 95 000 километров, но задние шины должны выдерживать не менее 150 000 километров. Максимально я загружал 2,5 тонны. У них были признаки полноты и вздутия живота, но безрезультатно. Я проверяю их каждые 15 000 км. 1. почти полностью погашен в течение пяти лет.

Из плюсов отметим надежность, гибкость и отличную способность к пересечению местности. Из минусов – шумка отличная, хоть и комфортная, но гремит все равно. В случае мороза боковые двери не закрываются должным образом, но их можно попытаться закрыть. В целом, состояние рынка удовлетворительное.

Андрей, Анапа.

Я разогнал свой дизельный Peugeot Boxer 2 до 165. Это аэроплан, а не грузовик. При этом он потребляет не больше топлива, чем автомобиль. Он легко загружается и очень вместителен. На 69 000 км пришлось заменить генератор и рулевое колесо. В настоящее время продается из-за неиспользования. Хорошая альтернатива широко разрекламированному бренду!

Сергей Сафонов, Москва.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобиля.

  • Улучшенная эргономика, внешний вид и комфорт.
  • Багажное отделение более просторное.

Недостатки.

  • Видимость не свободная – громоздкие колонны блокируются и
  • Багажное отделение в дверной панели расположено слишком низко, и
  • По неизвестным причинам стояночный тормоз расположен с левой стороны. Хотя и неудобен в использовании.
  • Рулевое колесо регулируется только по ширине. Регулировка угла наклона отсутствует, что делает практически невозможным достижение наиболее удобного положения, но
  • водитель и пассажир должны находиться в почти вертикальном положении.
  • После 60 000 км пробега Peugeot Boxer начинает разрушаться. Наиболее уязвимыми компонентами являются сцепление, пневматическая подвеска, подшипники, рулевое колесо и генератор.
  • В конце концов, Peugeot Boxer – не самый дешевый автомобиль.

Подводим итоги

И небольшой эпилог в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел некоторые изменения и, безусловно, стал лучше второго поколения. Однако он не имеет некоторых недостатков, представленных выше. Так где же лучше всего покупать Peugeot Boxer? Лучший вариант – обратиться к официальному дилеру.

Он сможет предложить вам модель с различными вариантами комплектации и предоставит официальную гарантию на грузовик. Цена в 1,77 миллиона рублей за новый Peugeot Boxer – это, мягко говоря, не мелочь. Но есть реальные способы сэкономить деньги. Вам придется дождаться начала скидок, после чего цена на прошлогодний фургон Peugeot Boxer, несомненно, снизится.

Все еще думаете, что цена слишком высока? Выход есть – обратите свое внимание на подержанные автомобили. Подержанный Peugeot Boxer Cargo Passenger вполне реально приобрести за $7-8 000. Если состояние почти новое, а пробег довольно посредственный, то цена может доходить до $16 000.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, эволюция конструктора в стиле Fiat Centro. Он производится совместным предприятием PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Каркас семейства был разработан с учетом европейских требований безопасности и экологичности. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. Массовое распространение модели в России началось позже (с появлением отечественных конкурентов, столкнувшихся с “ГАЗелью”). Этот французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

1 поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 оказалась очень хорошей, но не очень популярной. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил близнецы-версии Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • Надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких существенных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Картину дополняет пара изогнутых проекторов. Обзорность улучшается благодаря ветровому стеклу увеличенного размера и низкой линии стекла. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (гнезда для бумаги, шкафы, подстаканники, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось сразу после премьеры в поселке Росба (Калужская область). Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью модели стала эргономичная ручка, позволяющая открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов был изготовлен из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы автомобиля и повысило его жесткость. Проблема коррозии в обновленной версии была значительно решена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий корпус, и на него можно установить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, автофургоны и автоцистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

На основе индексов можно определить размеры автомобиля. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1 090 кг до 1 995 кг. Полная масса автомобиля также различна и составляет от 3 000 до 4 000 кг. В зависимости от модификации, автомобили могут вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость транспортных средств составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя типами двигателей. 3-литровый и 2,2-литровый дизельные двигатели с системой Common Rail (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Агрегаты основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунный блок цилиндров,.
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, a
  • сверхпрочная головка блока цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. 2,2-литровый дизель также имеет мощность 120 л.с., а 3-литровый дизель – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Линейка двигателей включает в себя.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и пассажирских автомобилей. Гибкий, современный автомобиль на все случаи жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что делает его более прочным и снижает вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама из стальных каркасов обеспечивает дополнительную прочность.

Сам корпус сконструирован таким образом, чтобы предотвратить скопление грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленный входной проем, с
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это позволило перенести часть фронтального удара под нижнюю часть автомобиля.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на рессорах. Некоторые версии имели двусторонние планки. Рулевое управление было зубчатого типа, с дополнительным гидравлическим рулем для облегчения управления.

Peugeot Boxer II теперь предлагался на выбор с переднеприводной 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ранее использовавшаяся автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза также уходят в прошлое. Все колеса модели теперь оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входит ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR) для минимизации пробуксовки при разгоне, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • Антипробуксовочная система (ESP), которая адаптирует автомобиль к заданной трассе.
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения.
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был установлен в качестве функционального тяжелого грузовика. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно более удобным, чем пассажирское. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.