Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot Boxer Толстяк в категории B

Доброго времени суток!
Хочу начать отзыв об автомобиле Пежо Боксер в комплектации H3L3. Почему начать? Потому что машина еще в салоне, но сегодня был оставлен задаток. Перед тем как рассказывать об автомобиле хотел бы, поделиться опытом как автомобиль покупался в лизинг. Уверен, многие с этой проблемой столкнуться, и надеюсь, в моих строчках найдется полезная для них информация.
Профиль моей организации производство. Прошел год с момента открытия, появились дилеры и дополнительные офисы в других городах. Сумма затрат на грузоперевозки готовых изделий перепрыгнул планку в 30 000 руб в месяц. Обороты вырастают и было принято решение покупать свой грузовой транспорт. Специфика моей продукции, объемная и легкая, повлияла на критерий поиска авто. Мне нужен автомобиль с большой кубатурой и малым тоннажем. Офисы в Москве и Питере находятся в центре, значит автомобиль с управлением категорией «В».
Вырывать деньги из оборота в данный момент развития это совершить преступление. Вывод: брать автомобиль нужно в лизинг или кредит.
Что купить?
Так как размер платежа не должен превышать тридцать килорублей стоимость машины около 1.300.000 рублей. В этом сегменте есть не так много новых коммерческих авто. Первая кандидатура «Газель – Бизнес».
Хороший друг владеет большим парком легких и тяжелых грузовиков, в том числе и ГАЗовскими. На мой вопрос : как тебе «Газель – Бизнес»? Ответил : «Если нет денег — бери. Но знай! Ты будешь в каждом рейсе заниматься ремонтом малым или большим, не важно, каждая поездка свыше 500 км будет ремонтная. Люди будут работать в неудобстве. Летом жарко, зимой холодно. За три года она у тебя сгниет. Обязательно нужно обработать. …» Друг мой начал перечислять, что нужно купить, что заменить, как и куда смотреть, как затянуть и что понюхать и в глазах его появились цифры, подсчеты, километры опыта, и все это пропитанно такой едкой грустью. Жалько мне его стало мучить вопросами о «Газельке». Оборвал его словами: «Диман, может ну ее нах?! Есть что то другое?». Дмитрий долго хлопал глазами и после минутной паузы начал задавать вопросы которые помогали ему представить общую ситуацию. Наша беседа затянулась. Мы успели пообедать, время было потрачено не зря, в итоге, было решено брать Боксер. Знания и опыт автомобилей Димана был для меня словно подарок. Он позвонил всем своим водителям, которые управляли автомобилями Ситроен, Пежо, Фиат. Попросил сдать отчетность по расходу топлива и запасных частей начальника транспортного цеха. Дима бросил все свои дела обложился отчетами и графиками и с огромным желанием все мне показывал и рассказывал. Относительно всех данных и показателей принял решение брать именно Пежо.
Вечером этого дня, ради утверждения своего выбора отправился в просторы интернета. Все что находилось на форумах и в статьях отзывов, на видео блогах только разрушало мою уверенность. Конкретики ноль. Правильно говорят, сколько людей столько и мнение.
Вывод: при выборе авто нужно отталкиваться от опыта и конкретных показателей знакомых людей.
С четким понимание марки и модели авто, направился в автосалон для поиска ответа на вопрос «Как купить?»
Как купить?
Ближайшие Автосалоны Пежо находятся от моего города на расстоянии 150-200 км это города Ульяновск, Самара, Тольятти, Казань. Так как самый большой и близкий к моему колхозу город — Самара, направился туда. Приехал в автосалон Пежо, просторно, красиво менеджеры льстиво улыбаются. Завел диалог со специалистом по продажам Александром. Выяснил что максимальная кубатура в категории «В» ровняется 15 метрам. Это комплектации L3H3 и L4H2. Но в наличии нет, ни той, ни другой, ожидание 10 дней. Меня это очень удивило, решил заявку не оформлять, а проехаться по другим городам, узнать, что есть в наличии там. Что бы не тратить время, спросил, какие лизинговые компании работают с Пежо напрямую. Список оказался не велик — Европлан, Веблизинг, Каркаде. Все три компании дают скидку на машину 10 процентов.
Долго думать не стал, оставил заявку на предоставление расчетов на услуги лизинга на максимальный срок при минимальном стартовом платеже. На этом посещение славного города Самара, теряло для меня какой либо смысл, поэтому отправился в обратный путь. На следующее утро началось. Все три лизинговые компании в промежутках в 10 минут стали атаковать меня звонками. Девушки специалисты по лизингу просили отправить какие-то отчетности бланки и все такое. Благо у меня есть бухгалтер, быстренько сдал этим «пираньям бумажным» ее номер телефона. На день лизинговые компании затихли. Я же тем самым временем катался по другим автосалонам Пежо. В итоге самый короткий срок оказался именно 10 дней в первом автосалоне в Самаре. Дополнительно за этот день окончательно определился со списком дополнительного оборудования. В него вошли: усиленная подвеска (6000 рублей).
Кондиционер (43000 рублей).
Электро стеклопакет (9000 рублей).
Перегородка грузового отсека (9500 рублей).
Машину специально брал с кондиционером, так как понимал, что моим ребятам будет тяжко в больших городах в пробках летом. Стоимость машины без скидки лизинговых компаний составил 1185000 рублей. На следующие утро с четким пониманием, какой автомобиль и за сколько денег приехал в свою бухгалтерию узнавать условия лизинга.
Бухгалтер рассказал, что получить лизинг не так-то просто. Первое: организация должна проработать больше года.
Второе: оборот компании должен превышать сумму лизинга.
Третье: не должно быть дополнительных кредитов и задолженностей по налоговым выплатам. Так как у меня с бухгалтерией все в порядке, лизинг нам одобрили. Стал рассматривать расчеты и договора. Все лизинговые компании предлагали первоначально типовые условия. Двадцать процентов первоначального взноса и тридцать шесть платежей. Методом пересылки расчетов между этими компаниями уронил первоначальный взнос до 14 процентов и растянул срок на 60 месяцев.
При понижении процентов и продлении сроков услуги лизинга отвалилась компания Европлан. Осталось выбрать Каркаде или Веблизинг. Попросил сбросить договора, для того, чтобы отдать их на рассмотрение юристам. Вот тут самое интересное…

Паспортные данные

  • Двигатель 2.1 (120 л.с.)
  • Машина была куплена в 2013 году
  • Peugeot Boxer (2G) выпускается с 2006 года

Бортжурнал 209

Аксессуары

Документы

Доработки

Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание

События

Фото и видео

Разное

Машины в продаже

Комментарии 130

Не могу понять. Прочитав кучу отзывов об авто, так и не могу понять можно ли покупать такой авто для работы или нет. На данный момент владею лт35 и там все понятно, но нужен ещё один бус. И вот по хорошей цене нахожу Пежо, но страшно.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.