Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Схема топливной системы пежо боксер 2.2

схема топливной системы пежо боксер 2.2

Топливная система Peugeot Boxer

Топливная система Peugeot Boxer ⇐ Boxer 3. Литература

Ссылки на руководства, брошюры и технические документы для моделей Citroën Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato 2006 года выпуска.

Информация Peugeot Boxer 3 активных темы.

    Опубликовано S Master on 27 апр 2010, 15:42.

    “a” Обратный поток топлива (давление менее 1 бар). “b” контур низкого давления (давление от 4,0 до 5,5 бар). “c” Контур высокого давления: 450 бар на холостом ходу при запуске двигателя и 270 бар при работе до 1600 бар (максимум) Топливо подается через подкачивающий насос, погруженный в топливный бак. Погружной повысительный насос заменяет промежуточный насос в линии низкого давления.

    Бустерный насос (1211) (12) Датчик уровня поплавка. ‘d’ 4-контактный электрический разъем.

    Назначение контактов разъема: контакт 1: напряжение питания поплавкового датчика уровня топлива через линию R7 блока предохранителей BF01 (+ 12 В) контакт 2: “земля” поплавкового датчика уровня топлива (MC45) контакт 3: зарядка насоса наддува BSI1 контакт 4: распределительный блок BSI1 (+ 12 В) Подкачивающий насос также управляет функцией “датчика уровня топлива”. Подкачивающий насос включает в себя фильтр предварительной очистки топлива, обратный клапан и клапан сброса давления. Функции: подкачивающий насос: регулируемый перепускной клапан и номинальная производительность подкачивающего насоса 800 кПа для давления в диапазоне 600: 134 л/ч (23°C) абсолютное давление холостого хода подкачивающего насоса: 4,25 ± 1,5 бар источник питания 12,5 В “e” Подключение линии выхода топлива для высокого давления топливного насоса”. f “Подключение впускной трубы высокого давления. Усилительный насос находится в углублении (отмечено). Доступ к насосу гидроусилителя осуществляется через смотровой люк между сиденьем водителя и задним сиденьем. При включении зажигания включается насос наддува (возможна задержка примерно на 20 секунд, если компьютер управления двигателем не получил сигнал о вращении вала).

    Каждые 40 000 км или каждые 2 года (нормальное обслуживание) Каждые 30 000 км или ежегодно (тяжелое обслуживание)

    Фото.

    Описание: “g” Подача топлива (быстроразъемное соединение). “h” Выход топлива к насосу высокого давления (быстроразъемное соединение). (13) Датчик температуры топлива (1221). (14) Сливная пробка. (15) Датчик обнаружения воды (4050). Блок топливного фильтра расположен в моторном отсеке за левой фарой. Подогреватель топлива (электрический) (1276) Максимальная мощность: 150 Вт. Подогреватель топлива максимально быстро нагревает топливо до оптимальной температуры для уменьшения загрязнения холодного двигателя (улучшает сгорание и уменьшает загрязнение в зоне впрыска). Детектор воды (4050) Напряжение питания для детектора воды составляет 12 В – по умолчанию цепь детектора разомкнута. Компьютер управления двигателем передает эту информацию на интеллектуальный блок переключения через C-CAN, который, в свою очередь, передает ее на приборную панель через B-CAN. При контакте ЭБУ двигателя начинает проверять наличие влаги в датчике топлива. Этот процесс длится 2-3 секунды. Во время проверки может мигать сигнализатор наличия воды в топливе. Топливный насос высокого давления Введение.

    ‘j’ Выход топлива от насоса высокого давления к топливной рейке высокого давления. ‘k’ Обратная линия (от инжектора). ‘l’ Подача топливного насоса высокого давления. (11) Топливный насос высокого давления. (10) Регулятор расхода топлива. Топливные насосы высокого давления BOSCHCP3.2+ не имеют промежуточного насоса. 3-поршневой топливный насос высокого давления создает в напорной магистрали давление до 1600 бар. Топливные насосы высокого давления оснащены клапаном выравнивания давления. Рабочий цикл топливного насоса высокого давления: для подачи энергии высокого давления к дизельным форсункам через коллектор высокого давления: для управления потоком топлива.

    Создается высокое давление.

    Топливная система Peugeot Boxer-08.jpg

    (9) Перепускной клапан. (16) Трансмиссионное устройство. Радиальное движение трех поршней происходит за счет вращения вала топливного насоса высокого давления и узла – треугольного кулачка. Эксцентрическое движение трех поршней определяется механизмом (16) между кулачком и основанием поршня. Топливо, сжатое каждым насосным агрегатом, направляется в общую выпускную трубу. После замены топливного насоса высокого давления и/или регулятора расхода топлива регулировка или инициализация не требуется.

    Регулятор расхода топлива.

    Peugeot Boxer-09.jpgТопливная система Peugeot Boxer

    (11) Топливный насос высокого давления. (10) Регулятор расхода топлива. Топливный регулятор подает только то количество топлива, которое необходимо для поддержания давления в топливной рейке, установленного компьютером управления двигателем. Настройка “низкого давления” позволяет, помимо прочих функций, значительно снизить температуру топлива (примерно на 20°C в обратной магистрали).

    Описание.

    Peugeot Boxer-10.jpgТопливная система Peugeot Boxer.

    ‘K’ При проверке регулятора расхода топлива: подает минимальное количество топлива. ‘L’ Без контроля расхода: топливо свободно поступает к качающему устройству. ‘m’ Электромагнитный каменный провод. ‘n’ Магнитный сердечник. ‘p’ Выход топлива. ‘q’ Пружина сжатия. “r” Подача топлива. “s” Spool.

    Фото.

    Рис. “K”: при подаче тока на соленоидную катушку “m” сердечник “n” перемещает катушку “s” и расход топлива минимизируется. Рис. ‘L’: если обмотка ‘m’ не активна, катушка ‘n’ и золотник ‘s’ остаются в положении, ограниченном нижним упором, и расход топлива увеличивается. Компьютер управления двигателем контролирует давление топлива в общей топливной магистрали с помощью регулятора расхода топлива в дополнение к датчику давления топлива. ЭБУ двигателя управляет топливным регулятором с помощью ШИМ-сигнала и устанавливает необходимые значения коэффициента кривой. ECM использует низкоамплитудный сигнал циклического открытия (RCO) для управления подачей топлива к топливному насосу высокого давления. Высокоамплитудный сигнал открытого цикла (RCO) позволяет клапану управления потоком пропускать небольшое количество топлива к топливному насосу высокого давления. Компьютер управления двигателем работает в соответствии с информацией от регулятора расхода топлива. В каждой рабочей точке, где давление, измеренное датчиком давления в напорной магистрали, измеряющим количество топлива, подаваемого в насосный агрегат топливного насоса высокого давления, равно давлению, заданному компьютером, поток топлива, подаваемого в топливный насос высокого давления, управляет потоком впрыскиваемого топлива, утечками и форсунками Общий расход, необходимый для. ‘M’ Низкое количество топлива. ‘n’ большое количество топлива. ‘t’ При проверке регулятора расхода топлива. ‘u’ Текущая разница. ‘v’ Текущий. ‘w’ Когда контроллер топлива не проверен. Блок управления двигателем – ЭБУ определяет текущее значение, подаваемое на регулятор топлива, в зависимости от следующих параметров Скорость потока двигателя Уставка топливной рейки Уставка давления топлива Общее давление топлива в топливной рейке высокого давления

    Высокое давление в топливной рейке

    Позиция

    Топливная система Peugeot Boxer-12.jpg

    Фото.

    (1) Топливная рейка высокого давления. (3) Дизельные топливные форсунки. “x” Ссылка. корпус инжектора ‘y’. Назначение Роль топливной рейки высокого давления: сглаживает импульсы, генерируемые форсунками, которые накапливают количество топлива, необходимое для двигателя в каждом режиме работы Компоненты, относящиеся к высокому давлению Соединительные компоненты топливного контура высокого давления – Напорная топливная рейка: подводящая труба высокого давления, направляющая топливо к форсункам Датчик давления топлива высокого давления в магистрали Примечание: Когда двигатель остановлен, давление в топливной магистрали остается достаточно высоким. Всегда делайте как минимум 10-минутный перерыв перед попыткой ремонта системы инжектора (1131, 1132, 1133, 1134). Форсунки имеют электромагнитное управление (поставщик BOSCH). Каждая форсунка оснащена собственным зажимом. Насадка состоит из двух частей. Привод клапана с электромагнитным управлением и катушкой (распылительная форсунка) состоит из распылительной форсунки с закрытой иглой и восемью отверстиями. В верхней части форсунки находится разъем проводки от компьютера управления двигателем. Количество распыляемого топлива зависит от следующих параметров Продолжительность электрической команды (компьютер управления двигателем) Скорость открытия дизельной форсунки Расход через дизельную форсунку (количество и диаметр отверстий): определяется производителем форсунок на основании тестовых испытаний, результаты которых определяет предварительная калибровка общей топливной рейки высокого давления Давление топлива Впрыск топлива может осуществляться при: предварительном впрыске (снижение давления; звук; производительность) Прямой впрыск основного впрыскиваемого топлива Камера сгорания, расположенная на поршне, улучшает образование топливно-воздушной смеси и, следовательно, производительность двигателя. Описание ‘aa’ Линия возврата топлива к насосу высокого давления. ‘ab’ Connector. ‘ac’ Полость управления. ‘ad’ Link: труба высокого давления. Топливопровод “ae”. Нажимной поршень “af”. Возвратная пружина “ag”. “aj” Игла. “aj” Форсунка дизельной топливной форсунки. “ak” Объем топливной форсунки. “al” Контрольная полость. “am” Шаровой кран. ‘an’ регулировать громкость. Катушка ‘ap’. Инжектор работает в трех положениях: выключенное положение: катушка “ap” инактивирована, шаровой клапан “am” находится в закрытом положении и топливо не поступает в цилиндр: Fc> Fa, где Fc – давление Сила пилотной полости “ac”, действующая на поршень давления “af”. Fa – давление в объеме, занимаемом впрыснутым топливом “ak”. Фаза впрыска: катушка “ап” возбуждается, и шаровой клапан поднимается. Топливо поступает из обратного коллектора в пилотный объем “an”, вызывая падение давления в пилотной камере “al”. В то же время давление в магистрали действует через топливопровод “ae” на объем впрыскиваемого топлива “ak”, поэтому сила давления Fa>Fc заставляет иглу “ah” подниматься, и топливо впрыскивается в цилиндр. Впрыск: катушка ‘ap’ больше не возбуждается и шаровой клапан возвращается в закрытое положение – соотношение давлений изменяется и игла ‘ah’ опускается.

    Управление форсунками (1331, 1332, 1333, 1334) Исполнительный сигнал: режим холостого хода.

    Топливная система Peugeot Boxer-14.jpg

    Ток управления дизельными форсунками. ‘Q’ Ток в амперах. ‘P’ Время в секундах. Ток звонка определяется напряжением батареи. Примечание: Средние пусковой ток и ток удержания (при 12 В) составляют 10,5 А и 5 А соответственно. Прерывистый ток снижает потери, вызванные эффектом Джоуля в компьютере управления двигателем и форсунках. Во время фазы удержания индуктированный ток выше, чем ток удержания. Зазор между клапаном и катушкой меньше, чем ширина хода клапана. Это уменьшает величину электромагнитных сил на клапане. Инерцию клапана не нужно преодолевать. Электрическая характеристика 1331: Топливная форсунка № 1 (со стороны привода ГРМ). Назначение контактов разъема: контакт 1: питание компьютера управления двигателем контакт 2: “земля” При проверке напряжения дизельной форсунки используйте значение, установленное диагностическим прибором.

    Манометр давления топлива (1321) Презентация.

    Топливная система Peugeot Boxer-15.jpg

    (1) Датчик высокого давления топлива. (2) Датчик высокого давления топлива. Датчик высокого давления топлива предназначен для определения давления в топливной магистрали и передачи соответствующего сигнала в компьютер управления двигателем. Датчик высокого давления топлива представляет собой пьезорезистор. Сопротивление датчика зависит от давления, оказываемого на диафрагму. Чем выше давление, тем выше сопротивление датчика высокого давления. В зависимости от значений, полученных от датчика высокого давления, компьютер управления двигателем регулирует давление топлива и время впрыска. Если датчик высокого давления был заменен, его необходимо сбросить в меню ‘Запасные части/Компьютер управления двигателем’. Характеристика “T”: напряжение в вольтах. Характеристика “U”: высокое давление в топливной магистрали (бар). Введение датчика температуры топлива (13) Датчик температуры топлива. Датчик температуры топлива расположен в блоке топливного фильтра. Датчик температуры топлива участвует в тепловой защите двигателя. Значение температуры топлива, измеренное датчиком, позволяет компьютеру управления двигателем оценить температуру и вязкость топлива на выходе из форсунки. Компьютер управления двигателем использует информацию от датчика температуры топлива для регулировки впрыскиваемого топлива. Для этого компьютер изменяет давление в топливной магистрали и ограничивает поток топлива на входе в насос. При возникновении неисправности записывается код ошибки и включается индикатор MIL. Особенности Датчик массового расхода и дифференциального давления (от -30°C до + 110°C) входит в комплект поставки.

    Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.