Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Момент затяжки форсунок пежо боксер 3

форсунки, ремкомплекте, приходится, целиком, оригинал, 9802448680, нашей, форсам, номер, покупать, играет, масло, дизеля, пьезо, топливные, накрылся, фильтр, нашим

Момент затяжки форсунок пежо боксер 3

У меня пятилетний опыт эксплуатации дизельных Sunnen Kylon с системой common rail, и на этих машинах с пробегом более 30 тонн очень сложно снять форсунки при ремонте. Кузова, такие проблемы есть на многих дизелях Mercedes и Opel, чтобы форсунки не выпадали в осадок их снимали через каждые 10-15мм и смазывали специальной пастой, чтобы не было проблем в будущем. А теперь вопрос: кто знает, какова ситуация с дизелями Peugeot и нужно ли смазывать форсунки в топливной системе?

У меня пятилетний опыт эксплуатации дизельных Sunnen Kylon с системой common rail, и на этих машинах с пробегом более 30 тонн очень сложно снять форсунки при ремонте. Кузова, такие проблемы есть на многих дизелях Mercedes и Opel, чтобы форсунки не выпадали в осадок их снимали через каждые 10-15мм и смазывали специальной пастой, чтобы не было проблем в будущем. А теперь вопрос: кто знает, какова ситуация с дизелями Peugeot и нужно ли смазывать форсунки в топливной системе?

Все, кто занимается ремонтом/восстановлением наших дизельных двигателей, сообщают об одной и той же проблеме. Они пишут, что это очень хлопотно и с этим приходится играть, однако они успешно ослабили его. Разве вы не видите смысла в ослаблении винта? Если вас это не устраивает, не делайте этого.

Есть такая поговорка: “Бог бережет тебя”. Читайте форум San En. У людей есть проблема с форсунками, на самом деле с Chiron 80t лучше потратить час в год на смазку. На самом деле я проехал 8000 миль и не имел никаких проблем, но я отстаивал дизель и присадку Castrol TDA Daval через станцию технического обслуживания. Есть также нефть с Сургутского НПЗ. В двухтактное масло добавляли сухой или бензиновый Dabal, и все было хорошо, пока продаван не провел диагностику двигателя.

Есть такая поговорка: “Бог бережет тебя”. Читайте форум San En. У людей есть проблема с форсунками, на самом деле с Chiron 80t лучше потратить час в год на смазку. На самом деле я проехал 8000 миль и не имел никаких проблем, но я отстаивал дизель и присадку Castrol TDA Daval через станцию технического обслуживания. Есть также нефть с Сургутского НПЗ. В двухтактное масло добавляли сухой или бензиновый Dabal, и все было хорошо, пока продаван не провел диагностику двигателя.

Вы сами меняете форсунки? 🙂 При правильном использовании не стоит увлекаться. Вам нужно только заменить инжектор и прописать его в мозг. В противном случае они не будут функционировать должным образом. Кроме того, форсунка Comonrail не подлежит ремонту. Он начинает выступать и должен быть выброшен. Новые действительно кусаются по цене 25тр.

Если они заменены, их нужно прописать и отремонтировать, клапаны будут заменены, другой вопрос, мы получили их от Delpfi или Bosch?

Есть такая поговорка: “Бог бережет тебя”. Читайте форум San En. У людей есть проблема с форсунками, на самом деле с Chiron 80t лучше потратить час в год на смазку. На самом деле я проехал 8000 миль и не имел никаких проблем, но я отстаивал дизель и присадку Castrol TDA Daval через станцию технического обслуживания. Есть также нефть с Сургутского НПЗ. В двухтактное масло добавляли сухой или бензиновый Dabal, и все было хорошо, пока продаван не провел диагностику двигателя.

Итак, если у вас так много свободного времени и мини-нефтебаза …

Присоединяюсь к вопросу о топливной арматуре – Delphi или Bosch? Сколько стоят четыре форсунки для дизеля?

Сколько стоят четыре форсунки для нашего дизеля?

Инжекторы Siemens, цена дилеру в Екб1шт. 18900 рублей.

Цена для дилера в Сименс, Екб. 1шт. 18900 фрикций. (Жадный трейдер) Пронумерованная схема.

Оригинальный номер – 98024486 80, стоимость от 12 000 рублей.

Нет, обычный инжектор. К сожалению, существует также “другой насос”, т.е. HPF. Код детали – 1920RY. К сожалению, это связано с тем, что его цена начинается от 65 000 рублей. Он также улетает из-за низкого качества топлива. И, возможно, даже в первой строфе.

В отличие от форсунок, насосы впрыска топлива всегда можно отремонтировать. Как правило, проще воспользоваться общественным транспортом или такси, если вы постоянно думаете о стоимости запчастей. Поэтому, слушая некоторых людей, они уже думают о потере стоимости при последующих продажах, стоимости стали, стоимости запасных частей, стоимости технического обслуживания и т.д. Автомобиль должен в первую очередь добираться из пункта А в пункт Б, причем с комфортом, а все остальное для нового автомобиля очень второстепенно.

P.S. Кстати, приведите, пожалуйста, хотя бы один пример случая, когда насос внутреннего сгорания вышел из строя из-за плохого дизеля, что было установлено заключениями экспертов. Особенно в самой простой модификации насоса внутреннего сгорания, “Пузик”, ничего не выходит, кроме того, что уплотнительная прокладка стареет.

Maxixa, Engineering. Вы найдете все соответствующие описания тем. Причина повторения устройств двигателя 100 раз в каждой теме.

Я был удивлен, прочитав о том, что форсунки и двойные жиклеры выходят из строя на низкокачественном дизельном топливе. У меня не было никаких проблем с качеством дизельного топлива. Мы добавляем Castrol TDA только зимой, а в остальное время пользуемся услугами СТО и не имеем проблем с топливной системой. Для справки, я получил автомобиль Renault Grand Scenic 1.5 dci из Европы, и через 2. 5 года (сейчас) он прошел 207 000 км и 112 000 км на часах без проблем. Он не дымит, легко заводится при любых погодных условиях и отлично тянет. Таким образом, это больше мотоциклы для дизелей низкого класса. Конечно, иногда чувствуется небольшая тяга и качество расхода дизельного топлива, но не сильно. Топливная система Siemens очень надежна, но ремонтируется и бесполезна, а системы Delphi и Bosch ремонтируются, но чуть менее надежны (из моего опыта владения дизелем Renault).

Не прикасайтесь к форсункам! Их даже нужно удалять с помощью специальных инструментов! Не направляйте их в какую-либо сторону.

Вы сами меняете форсунки? 🙂 При правильном использовании не стоит увлекаться. Вам нужно только заменить инжектор и прописать его в мозг. В противном случае они не будут функционировать должным образом. Кроме того, форсунка Comonrail не подлежит ремонту. Он начинает выступать и должен быть выброшен. Новые действительно кусаются по цене 25тр.

Возмутительно. Стоит ли замена инжектора более 100 000 евро?

Simbded.Если всегда учитывать стоимость запасных частей, то проще воспользоваться общественным транспортом или такси. Поэтому прислушайтесь к тому, что говорят некоторые люди. Таким образом, им придется думать о потере цены, стоимости железа, стоимости запчастей и стоимости обслуживания +1 в момент покупки и последующей продажи, но только при выборе автомобиля, а потом наслаждаться ездой, которую все хотят.

Возмутительно. Стоит ли замена инжектора более 100 000 евро?

Ну, вы не можете назначить цену за замену кузова … Зачем их заменять?

Об этом нужно думать, но только при выборе автомобиля, для чего? Я покупаю машину только для себя… Не для будущего владельца.

Как часто вы рекомендуете заменять уплотнения инжектора? Есть ли у вас какие-нибудь хитрости в рукаве? Или лучше оставить их на месте, пока я не почувствую их запах в салоне? Спасибо.

Я думаю, что он отключается, когда холодно. Можете ли вы определить это, глядя на него? Есть две возможности. Если форсунка снята, она будет залита, а если она находится в другом месте, ослабление крышки маслозаливной горловины вызовет пару вещей, например, поток выхлопных газов на холостом ходу. Вот, в принципе, и все.

Они провели мне диагностику и посоветовали отрегулировать форсунки на 1/100 000.

Не разбивайте свою машину ))))))) правда, но есть ли у нас клубчане, которые проезжают 250-300 тысяч и не занимаются ничем, кроме выбора щеток стеклоочистителя, которые дали вам совет? DE или специалист не проверяет его? )))))), чтобы вы могли заменить лезвия.

У меня был 2048 с пробегом 100 тысяч и без уплотнительных колец. Это произошло из-за иглы в испарителе, и 13 сломались. Инжектор Siemens не был отремонтирован:(:(.

. Как появилось взорвавшееся кольцо? Где вы заправляетесь?

Заправка ЛУКойл 70% газпром 30%. Я ехал по автостраде. Температура была между -3 и -6. Запах дизельного топлива в кабине прекратился. Когда я открываю капот, форсунка полна дизельного топлива. Я поехал в город, чтобы починить его. На заправочной станции я спросил, в чем причина проблемы. Нет предложения прекратить обслуживание. ))))) Нет, нет. Я всегда (до 40 лет) делал все, что было в моем существовании. Я не трогал задний ремень. Я не знаю, почему он взорвался. Но у меня были некоторые условия. Автомобиль не реагирует, когда я нажимаю на газ. Не может быть, чтобы топливо было холодным, а газ, к *очень_печальному* сожалению, не очень значительным.

Бензоколонки на 70% состоят из “Лукойла” и на 30% из “Газпрома”. Вождение на дороге. Температура была -3-6. Он остановился и почувствовал запах бензина внутри. Я открыл капот и все места с форсунками смазал мазутом. Я поехал в город, чтобы починить его. На заправочной станции я спросил, в чем причина проблемы. Нет предложения прекратить обслуживание. ))))) Нет, нет. Я всегда (до 40 лет) делал все, что было в моем существовании. Я не трогал задний ремень. Я не знаю, почему он взорвался. Но у меня были некоторые условия. Я нажал на газ, и машина заработала неправильно. Топливо могло замерзнуть и выйти из строя. – Добавлено – – – -.

Вот вам совет. Для диагностики и регулировки форсунок, в частях на тысячу, частях на тысячу, частях на тысячу. Что лучше сделать; или двигатель не работает )))))))))))))) – это еще одна вещь, о которой спрашивают тысячи пользователей дизельных двигателей, стоит ли им обращаться в систему для тюнинга и профилактического обслуживания.

Из тысяч пользователей дизельных двигателей, которые спрашивают, нужно ли им трогать систему для тюнинга и профилактического обслуживания, вы единственный, кто удивлен.

Тикал, каков был вердикт? Какие были знаки? Какой был пробег? Вы поменяли все четыре? Извините, что задаю так много вопросов. Мой пробег составляет 195 000р. Вот и мне интересно:)

В Москве я рекомендую дизельный сервис.

Что такое люди с сердцем вместо разводки.

В Москве есть специалист по двигателям (хороший друг), который предлагает свои услуги моему коню и паре партнеров по дизельным типи. Если вы заинтересованы, напишите ему. Но он в отпуске до сентября.

serj_oskol, накака, я поменял колеса и диск 30т, все пошло в преобретение, колеса стоят 200р, блин:(:(:(:((сейчас пробег 135т

Добрый вечер, господа. Кто заменил форсунки и какие форсунки были установлены. В экзисте показан неоригинальный VDO (номер A2C59513556). Что вы думаете.

VDO является оригинальным и имеет свой номер для каждого производителя автомобиля. На Peugeot он будет иметь номер 98 024 486 80 и заменит форсунки, поставляемые Peugeot, новые уплотнительные шайбы, болты, монтажные кронштейны и трубку высокого давления. На двигателях с OPR 13014 расположение иное. В результате затраты на замену значительно возрастают. Неизвестно, можно ли использовать старые крепления и трубки. Если у вас есть Lexia, назначение насадки не является проблемой. На Авито есть возможное тестовое б(у)предложение, для выбора Москвы.

И если не секрет, почему вы решили поменять инжектор?

Я нашел аналог – Ford 1812616, на 30% дешевле. 11600 рублей. Только условия – 25 дней. Возможно, тот же самый VDO.

Добрый вечер. Я еще не решил менять форсунки. У моего двигателя нет прежней тяги, расход увеличился на 1,5, а пробег составляет 230000.

Да и пробег уже 230000 у меня 270 000 и тяга нормальная, топливный насос мать, всегда меняю топливный фильтр на оригинале 35000-40 000…. Может ли он запуститься? Также, когда был заменен клапан EGR?

Я отключил EGR механически и программно. Я меняю фильтр чаще, чем каждые 20-30 км. Смазка 5000-7000.

Подскажите, где находится клапан в газовом поезде для сброса давления (см. рисунок). Это похоже на катушку. Измерьте давление в рампе.

Привет, ребята, добрый вечер. У меня дизельный Peugeot 408. 2013. Пробег 49 тыс. Примерно 6 месяцев назад я начал регулярно (случайно) проверять его во время движения. Может быть, после стоянки в течение нескольких часов. Ошибка всегда была одна и та же: P0265 Управление форсунками 2-го цилиндра: короткое замыкание на “плюс”. Когда я обратился в сервис – они убрали ошибку и сказали, что она хаотичная – я надеялся, что она не появится, а они ничего не сделали. Он появился в течение нескольких недель. В итоге я нашел сервис, который подключил сканер как ОД и проверил форсунки разными способами. В итоге сказали, что количество проходящего топлива, давление и прочее – инжектор работает как новый, что-то с электроникой, но активных ошибок нет – не можем выяснить. В итоге я получил отличный сервис в нашем городе и вот их ответ: здравствуйте! Проверяли ли вы программное обеспечение дилера инжекторов вашего автомобиля? То есть, не удаляя его? Если да, то инжектор второго цилиндра необходимо проверить на испытательном стенде. На этом автомобиле сгорел пьезоэлемент инжектора – помогла замена инжектора. Стоимость проверки форсунки на базе у нас – 800 рублей, снятие/установка – 1000 рублей (за одну). Инсунка – 1 штука на заказ за 3 раб.дня по цене 29500 руб. Если вам нужно больше – условия 10-20 рабочих дней, но цена около 25 000 рублей.

Я, вероятно, пойду на тест. Мой вопрос! Если они были осуждены за шприцы. Где я могу купить их дешево? Могу ли я на них положиться? Ну, 30 тысяч – это перебор. Автомобили как новые в техническом состоянии. И пи как это.

Доброе утро всем. У меня дизельный Peugeot 408. 2013. Пробег 49к. Около 6 месяцев назад начались проверки – возможно, при обычной (случайной) езде. Может быть, после стоянки в течение нескольких часов. Ошибка всегда была одна и та же: P0265 Управление форсунками 2-го цилиндра: короткое замыкание на “плюс”.

Начните с проверки проводки. Возможно, где-то есть окисленный контакт или мышь что-то погрызла. Это большая цена, которую нужно заплатить. Вы можете приобрести новый за 18 000 сопел. Именно здесь Emex может помочь. Стоимость ремонта составляет около 11 000 (есть сервис по ремонту форсунок Siemens) Не спешите обращаться в сервис Bosch. Инжекторы, особенно если дилерское программное обеспечение работает правильно. p.s. Похоже, вы первый человек здесь, который жалуется на инжекторы. А есть и такие, у которых на одометре до 300 000 километров.

Начните с проверки проводки. Возможно, где-то есть окисленный контакт или мышь что-то погрызла. Это большая цена, которую нужно заплатить. Вы можете приобрести новый за 18 000 сопел. Именно здесь Emex может помочь. Стоимость ремонта составляет около 11 000 (есть сервис по ремонту форсунок Siemens) Не спешите обращаться в сервис Bosch. Инжекторы, особенно если дилерское программное обеспечение работает правильно. p.s. Похоже, вы первый человек здесь, который жалуется на инжекторы. А есть и такие, у которых на одометре до 300 000 километров.

Я обратился в сервис, но ничего не произошло. Никто никогда не забирал машину, кроме как для замены расходных материалов и диагностики. В службе Bosch ничего не сделали, потому что сказали, что это займет два дня. Я отказался оставить машину у них, они соблаговолили заменить ее почти сразу.

Все параметры инжектора находятся в хорошем состоянии (проверено с помощью OD-сканера). Судя по ошибкам, проблема электрическая. Либо блок управления, либо соленоид, либо цепь. Стенд не проверяет форсунки, но это не означает, что все в порядке. Однако они часто имеют такой пробег. Он не может умереть.

Ошибка всегда связана со вторым инжектором – P02652 Управление инжектором второго цилиндра: короткое замыкание на “плюс”.

Было бы хорошо, если бы можно было заменить первый и второй инжектор. Если ошибка возвращается ко второй, это проблема с электрикой, а не с форсунками. Проблема в том, что я не знаю, как на самом деле это сделать – ведь там нужно менять кольца для костра – они одноразовые.

Вы можете менять форсунки так часто, как пожелаете.

Без замены других деталей? В этом случае поиск неисправностей будет намного проще!

Из оставшихся деталей вам могут понадобиться уплотнительные кольца форсунок, но не всегда. Однако они значительно дешевле. http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/+/%EA%EE%EE%EB%FC%F6%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA/model/peugeot +peugeot/

Из оставшихся деталей вам могут понадобиться уплотнительные кольца форсунок, но не всегда. Однако они значительно дешевле. http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/+/%EA%EE%EE%EB%FC%F6%E0+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA/model/peugeot +peugeot/

Травматология, кольца да у всех разные оттенки:( 🙁 🙁

Konstantin81, вам понадобятся эти шайбы, так как они одноразовые.

Травматология, кольца да у всех разные оттенки:( 🙁 🙁

Konstantin81, вам понадобятся эти шайбы, так как они одноразовые.

Где я могу найти и заказать их?

1981 96 ниже этого числа? Шайбы для топливных форсунок PEUGEOTCITROENOE 1981.96

Коллеги, это печально. Отсюда, из-под гайки 32437, в капилляр капает сначала слизь, а теперь топливо. На платформе зубила я наткнулся на ремонтную насадку с замененным пьезоэлементом (только сверху, это означает гайку. Как выполняется это уплотнение. Продавец лжет или занимается ремонтом. Кто-то стал причиной такой неисправности?

SZS: Пробег 283, расход 17 литров на 70 км, ошибок нет. Он работает как танк, а запах вокруг машины – только ппц.

Эти форсунки имеют множество названий. Смотрите здесь. Паддок. Если вы хотите купить ремонтопригодный или бывший в употреблении, необходимо заставить его работать на специальном испытательном стенде в соответствующем дизельном сервисе и проверить полученные коды, чтобы выписать лексию.

Доброе утро. Примерно год назад я писал, что появился код ошибки – P0265 Управление форсунками второго цилиндра: короткое замыкание на “плюс”. Наконец, история с “замыканием” инжектора закончилась – автомобиль “упал”. Ошибка не устранена. Режим чрезвычайной ситуации привел к службе в Сальскоме. Заказал 18 плюс проект 5 насадок. Новый такой же шов заменен. Затем проехал всего 10 км. км и вчера на автостраде по дороге в Азов со скоростью 110 км.ч. Компьютер подает звуковой сигнал и отказывается ремонтировать двигатель. Подключен китайский сканер. Отказ четвертого инжектора. Возникает ошибка, и автомобиль ломается. Небольшая проблема – снова попадос. Я в шоке. Машина идеальна. Все работает как часы, пробег 60 км. И этот Пападос дважды. И снова на 25 тыс. Все еще пытаюсь понять, что делать дальше.

Доброе утро. Примерно год назад я писал, что появился код ошибки – P0265 Управление форсунками второго цилиндра: короткое замыкание на “плюс”. Наконец, история с “замыканием” инжектора закончилась – автомобиль “упал”. Ошибка не устранена. Режим чрезвычайной ситуации привел к службе в Сальскоме. Заказал 18 плюс проект 5 насадок. Новый такой же шов заменен. Затем проехал всего 10 км. км и вчера на автостраде по дороге в Азов со скоростью 110 км.ч. Компьютер подает звуковой сигнал и отказывается ремонтировать двигатель. Подключен китайский сканер. Отказ четвертого инжектора. Возникает ошибка, и автомобиль ломается. Небольшая проблема – снова попадос. Я в шоке. Машина идеальна. Все работает как часы, пробег 60 км. И этот Пападос дважды. И снова на 25 тыс. Все еще пытаюсь понять, что делать дальше.

Попробуйте очистить форсунки с помощью Винса или Лореля. Если это не решит проблему, необходимо осмотреть систему топливных форсунок. Может быть, чипы текут, а форсунки летят.

Я знаю по собственному опыту, что наши насосы просто ходят. Это не мусор, половина врачей превращается в гуано за считанные секунды. В настоящее время на Avito много продавцов, а цены варьируются от 3 до 5 тысяч за инжектор. Кстати, при замене инжектора необходимо указать его уникальный код. Если сам инжектор открыт и наполовину открыт для замены прокладки, код изменится. Вы можете увидеть его на испытательном стенде, где видно, что прокладка была заменена. Тогда вам необходимо его заменить. Я сам это испытал.

Топливный фильтр? Нет, не мой газовый фильтр, он был заменен на 40 тысячах пробега. Но бензоколонка. Возможно, совпадение. Короче говоря, в течение года я заливал только масло Luc. А в последний раз, прямо перед ошибкой, я залил в бак не менее 10 литров ТНК (до этого я никогда не заправлял там дизель), потому что ездил много, а масла Luc поблизости не было.

Мой механик говорит, что форсунки в порядке, но жгут проводов … Электрические компоненты помяты. Насколько я понимаю. Замена спасет меня. Однако неясно, почему такие проблемы возникают при столь низком расходе топлива. У моего отца есть три дизельных двигателя. Peugeot Boxer с пробегом 150 км. Renault Duster с пробегом 70 км и 70 км. Старый L200 с километрами и 300 км. пробега. Все с “Лукойлом”. Проблем с топливными форсунками нет.

Ссылка – самая низкая цена на новые форсунки. Это настоящий магазин? Вы их купили? Я имею в виду эту ссылку http://cdi36.ru/catalog/forsunki_/novie_forsunky/forsunka_toplivnaya_9802448680_ford_citroen_peugeot_volvo_1_6/

Я долгое время ездил с фарами, и на бензоколонке у меня было не менее 10 литров. Я ездил на Роснефть и не имел проблем, но я боюсь ездить от бензоколонки до горящего фонаря.

Нет, не изменился; он был изменен на 1 к 40 000. Вы перешли на то, что рекомендуется? Например, я категорически не рекомендую никакие другие фильтры в моем дизеле, за исключением Knecht Male.

Например, я настоятельно рекомендую не ставить в мой дизель никаких фильтров, кроме Knecht-Male. Кто хотел бы знать?

Наш мастер не занимается ремонтом форсунок Siemens. За исключением донорских форсунок, новых деталей нет. Они производят форсунки в качестве замены от других производителей, но форсунки этих форсунок очень долговечны. Наиболее часто выходят из строя пьезоэлементы. Если из строя выходят только некоторые пьезопластины, форсунку можно отремонтировать. В большинстве случаев пьезоэлемент в донорской насадке можно заменить или заменить на новый.

Однако невозможно понять, почему при таком малом пробеге возникают такие проблемы Недостаточная внутренняя фильтрация. Я написал свое мнение по смежной теме.

У моего отца три дизеля. Peso Boxer 150 тыс. миль, Reno Duster 70 тыс. миль, L200 старый 300 тыс. с лишним миль. Все с маслом люкс. Никаких проблем с топливными форсунками. Сравните положение топливного фильтра. Затем вы увидите, где эмульсия с наибольшей вероятностью пройдет через фильтр. В этом месте пьезокристаллы умирают.

При хорошей фильтрации и постоянном использовании нейтральных моющих присадок эти форсунки не боятся “танкового” топлива. Из личного опыта:-D *Чудо*.

При хорошей фильтрации и постоянном использовании нейтральных моющих присадок эти форсунки не боятся “танкового” топлива. Из личного опыта:-D *Чудо*.

Спасибо за подробный ответ! Есть ли у вас какие-либо подробности о моющем средстве? В этой ситуации снова виновата четвертая форсунка пьезоэлемента. То же самое произошло два года назад. Я заказал новый, он будет поставлен в другой день. Они хотели бы услышать рекомендации о том, как обезопасить себя от подобных проблем в будущем. Можно ли чаще менять топливные фильтры? (Не существует способа “защитить” топливо. Возможно, некоторые добавки. Спасибо!!!

Я пользовался Роснефтью, проблем не было, но я боюсь ездить, когда горит лампочка от бензина.

Вы перешли на то, что рекомендуется? Например, я настоятельно рекомендую ставить в свой дизель фильтр, отличный от Knecht-Male.

Не помню оригинал, не помню марку.

Хотите узнать больше о моющих средствах? http: //xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/11/HG3417/- Я всегда использую его, когда топлива мало. Промывать его раз в пять лет Винсом – все равно что принимать Боржоми при потере почки. Иногда, к сожалению, его можно вылечить. При необходимости (по шуму двигателя) используется дополнительный цетановый бустер.

В этой ситуации они снова обвинили четвертую форсунку, которая является тем же пьезоэлементом, что и два года назад. Они закажут новый и установят его в течение нескольких дней. Если возможно, оставшиеся форсунки будут проверены в плане испытаний. Возможно, в остальных случаях мощность пьезокристаллов находится на пределе. И, возможно, дело не только в навыках. Если испарение плохое, проблема начинает усугубляться. Многие из них являются таковыми. Впрыск топлива действительно хорош (мне он нравится), но фильтрация “плохая”, я много раз писал свое мнение в профильной теме.

Мы хотели бы услышать рекомендации, чтобы избежать этих проблем в будущем. Нужно ли чаще менять топливные фильтры? На мой взгляд, 1. Пройдите хорошую диагностику. Потому что нет уверенности, что в цепочке есть что-то, что не вызывает проблему с “неправильной” фильтрацией. 2. если давление в топливной рейке находится в допустимых пределах, другие форсунки в тестовой схеме в порядке. Установите на корпус дополнительный топливный фильтр объемом 2 мкм. Вибрация двигателя превращает фильтр в сито. 3. всегда использовать моющую добавку. 4. корректор цетанового числа, если необходимо. 5. зимний антифриз для высоких передач. Работает при правильном использовании. Мое мнение о фильтрации и т.д. вы можете прочитать в моем профиле. Вы не обязаны соглашаться с моим мнением, вы просто должны согласиться со мной.

urlИМХО, 3. вышеперечисленное всегда является добавкой к моющим средствам.

Топливный фильтр был заменен вместе с форсунками. Безопасно ли использовать плагины? Рекомендуется заменять топливный фильтр после использования. Правильно ли это?

Рекомендуется заменить топливную систему после использования. Правильно ли это; Я рекомендую менять топливную систему после использования сильных моющих средств. Я не использую такие моющие средства в своем автомобиле. Плагины, на которые я ссылался, являются экономными. Также, если топливная система автомобиля правильно обслуживается и диагностируется, при замене фильтров и форсунок используйте мягкую топливную присадку; если топливный фильтр загрязняется, его заменяют. И снова, если проблема повторяется, требуется полная диагностика топливной системы и полное обслуживание. Вы сделали это? Или вы просто изменили его. Если вы только что заменили его, то не существует присадки, которая является секретным ингредиентом молодой топливной системы. Я написал свое мнение о фильтрации в теме “Дополнительный водоотделитель”.

Расплавленные прокладки головки, я знаю, что мастер рекомендует замену и кольцо форсунок, я не знаю, нужно ли ему прописывать, если все установлено на место (кроме прокладок).

Расплавленные прокладки головки, я знаю, что мастер рекомендует замену и кольцо форсунок, я не знаю, нужно ли ему прописывать, если все установлено на место (кроме прокладок).

Пришейте его на место. Замена прокладки не требуется. Инжектор был заменен на 240 тыс. Все чисто, кольца целы, взрывоопасных газов нет, форсунки легко снимаются. Для снятия клапанных крышек не нужно снимать форсунки! Я бы также рекомендовал заменить сцепление и вкладыши двигателя 😀

Прокладка головки потела, и я заменил ее по гарантии. Первые 10 км все было нормально, но теперь стало еще хуже. Лучше бы я его не трогал.

Они посоветовали мне сделать диагностику на 100 000 км и отрегулировать форсунки. Стоит ли оно того или не стоит запускать автомобиль )))))))))https://youtu.be/rA7U-fDkaIIパートナーは言います.

Добрый вечер! У меня была другая проблема. Третий инжектор оторвался и сломался крепежный кронштейн. Вечером он вернулся домой, все было в порядке. Автомобиль был припаркован на ночь, а утром машина завелась – завелась с искрой, но тут же заглохла, не разгонялась, а из-под капота шел дым с запахом несгоревшего топлива. ОСТАНОВКА. На следующий день он начал понимать и обнаружил эту проблему. Сталкивался ли кто-нибудь еще с подобными случаями? Главный вопрос – зачем его разрывать на части? И еще одна просьба – я нигде не могу найти параметры, определяющие болт форсунки. Например, диаметр и шаг резьбы. Логика. Болт вкручивается в алюминиевую головку, поэтому резьба должна быть крупной. Однако инженеры, видимо, что-то напутали и сделали резьбу меньшего размера. Новый болт должен попасть в паз подшипника, но они не знают параметров. В настоящее время они пытаются вставить фотографию крепежа. Эскиз Нажмите на эскиз для увеличения.

Название: IMG_20190407_100222 1 .jpg Просмотров: 3 Размер: 44.5KB ID: 34198 Нажмите на изображение для увеличения.

Название: IMG_20190407_100242 1 .jpg Просмотров: 3 Размер: 47.5KB ID: 34199

Как кронштейн Алекса сломался таким образом? Он там такой огромный. Я могу придумать только один способ, как это может произойти. Насадка не держится и протекает. За ночь топливо просочилось в цилиндр и при запуске попало на ремень форсунки. Проверьте перед установкой форсунок.

PEUGEOT-CITROEN1982G5 винт крепления инжектора M8X125-59

Как сломался кронштейн? Он очень громоздкий. Я могу придумать только один способ, как это может произойти. Форсунка не держалась, пролилась, ночью топливо попало в цилиндр и при движении двигателя вперед ударилось о зажим форсунки и сломалось. В цилиндр помещается много топлива. Еще хуже, если антифриз вытекает за ночь, это настоящий гидроудар. Алекс даст вам знать, что происходит.

Главное, чтобы антифриз был на месте, а вот на форсунку стоит обратить внимание. Я попробую завтра.

Привет всем! Я отнес инжектор на испытательный стенд. Инжектор в порядке, показатели впрыска, давления и слива находятся в допустимых пределах. Возможно, дело в качестве изготовления. Уплотнения клапанов были заменены в декабре. Болты были затянуты слабо или, возможно, слишком сильно. Как вы можете прочитать на сайте Peugeot, они сделаны со специально хрупкими кронштейнами, чтобы вы не выкорчевали все, когда будете выбивать пробку силой. И еще интереснее. Согласно оригинальному каталогу, номер этого рычага – 9801927080, но при вводе данных этот номер автоматически заменяется на 1613181280. Peugeot мотивирует это тем, что компонент был усовершенствован и не производит вилку старого типа. Глядя на их “улучшения”, можно предположить, что этот элемент нуждается в замене довольно часто. Детали значительно теряют в весе и кажутся очень хрупкими по сравнению со старыми кусками стали… Я бы особенно предупредил вас о крючках, окружающих сопла в пазах, они довольно тонкие. Честно говоря, я сыт по горло этими французскими “производителями”. Да, я почти забыл о них. Если кто-то знает, с какой силой прикручивается насадка, пожалуйста, сообщите мне. Любая информация будет оценена по достоинству!

Я заменил уплотнения клапанов еще в декабре!

Если это не секрет, то почему? Что такое пробег двигателя?

… Может ли кто-нибудь сообщить мне, с каким моментом затягивать болты форсунок? Я бы попросил об этом, пожалуйста! Момент затяжки 7 Н/м, 80 градусов.

Вы будете смеяться, когда получите такой сервисный ящик 😀

И как – проблема была MSC или хуже?

Какова рабочая температура двигателя согласно Lexia / FAP (не приборная панель)?

У меня Евро 4 и все еще 16 клапанов? +76. +79 сохраняется.

Я понимаю, что момент затяжки составляет 7 Н/м.

Измеряется ли 80° как угловое расстояние?

Да. Есть такая вещь – специальное устройство.

Многие французские суставы имеют такие сложные зажимы.

Вы также можете: момент затяжки, ослабить в градусах, затянуть в градусах:)

Измерить 80 градусов с помощью транспортира?

Имеются специальные инструменты для затяжки углов. Однако можно также использовать транспортир. Многие современные двигатели затягиваются не под углом. Они предварительно нагружаются крутящим моментом и затягиваются под углом.

Являются ли они точными? На форуме peugeot 308 с теми же форсунками и тем же двигателем затянут моментом 4 Нм и повторно затянут при 75 градусах.

Являются ли они точными? На форуме peugeot 308 с теми же форсунками и тем же двигателем затянут моментом 4 Нм и повторно затянут при 75 градусах.

Я не понимаю этого. 0,7 дНм – это немного больше, чем 1 килограмм на сантиметр или 0,7 Нм.

Перевод единиц измерения: децинутон dNньютон N.

1 дециНьютон dN = 0,1 Ньютон N07 дециНьютон = 0,7 Ньютон07 декаНьютон = 70 Ньютон07 дециНьютон = 0,7 Ньютон

Дециминуты (дН) – это единица силы, выведенная из Международной системы единиц (СИ) и являющаяся частью Ньютона. Из второго закона Ньютона следует, что единица Ньютона определяется как сила, которая изменяет скорость тела массой 1 килограмм в секунду на 1 метр в секунду в направлении действия силы. Таким образом, 1 Н = 1 кг-м/с². Преобразованные значения.

Ньютон (Н) – это производная единица силы в Международной системе единиц (СИ). Исходя из второго закона Ньютона, ньютоновская единица определяется как сила, которая изменяет скорость объекта массы на один килограмм в секунду и один метр в секунду в направлении действия силы. Следовательно, 1 Н = 1 кг-м /с², поэтому необходимо вычесть менее 1 килограмма, что просто смешно.

Я не понимаю этого. 0,7 дНм – это чуть больше, чем 1 килограмм на сантиметр, т.е. 0,7 Нм. 0,7dN*m – это не 7N*m. Следовательно, 7 Н * м = 7 кг-м/с². Другими словами, вычтите 7 фунтов, а затем подтянитесь.

Это все ближе и ближе к истине. Таким образом, люди на форуме Peugeot 308 правы. Поверните на 75 градусов и затяните 4 Нм. Спасибо всем!!! Попробую и дам вам знать, что получится!

Добрый вечер всем! Наконец сегодня я собрал своих “львов”. Чтобы увидеть результат, я специально поехал и проехал почти 100 км. Полет проходит нормально. Однако после запуска мне пришлось сбросить ошибку: возникла ошибка, связанная с mrb (поток впускного воздуха). Двигатель действительно работает, и кратковременное течение заметно. Теперь главное – при замене шайбы всегда переносите ее с посадочного места на специальный инструмент на головке. Там было много расширителей, и я не поленился отполировать их, а потом наклеить гой. . Он вырезал брусок дерева по диаметру отверстия сопла и приклеил к концу толстый войлок. Он обрезал его до точки, чтобы ничего не болталось, а затем вытер пасту внутри, чтобы она блестела. Конечно, он использовал пылесос, чтобы высосать дерьмо из колодца. Пришлось также использовать доколхозить переходник от водопроводной трубы. А теперь спасибо Алексею из Йошкар-Олы. Он был прав. Болт форсунки поворачивается еще на 75 градусов и вытягивает 7 Нм. Мне пришлось вызвать механика Peugeot. Информация верна и была проверена, большое спасибо!

Всегда используйте специальный инструмент для крепления его к головке. Имеется набор сверл. Кроме того, он не поленился отполировать его, а затем наклеить на него гойский клей… Он сделал отверстие диаметром под насадку деревянного стержня, прикрепленного к толстому войлочному концу. Теперь мы с удовольствием увеличим толщину медной втулки под соплом на толщину металлической фрезерной шайбы в сопле.

Шайба останется той же толщины, а лист углубится до размера металла, удаленного под пластиковой вставкой. Для этого существуют специальные буры. Однако здесь необходимо не переусердствовать. Металл под шайбой удаляется буквально с фанатизмом, поэтому обычные операции не оказывают никакого влияния. После этого зажимы форсунок становятся новым образцом. Вместо тех ужасных металлических частей, которые стояли изначально, Peugeot перешел на что-то более современное, если можно так выразиться. О такой позиции по отношению к двигателям Mercedes. По крайней мере, они похожи.

Добрый вечер, ребята! У меня была такая проблема, вылезла с ошибкой P0265 на 153 000 км. Прочитайте всю информацию об этом на форуме Googled HET. Немедленно. Я имею в виду, что впервые он снял зажим АКБ на несколько минут и отправился домой с горячей “проверкой”, чтобы убедиться, что все в порядке. Просто вытерла его дома и была счастлива почти месяц. То же самое произошло сегодня на автостраде по дороге в Ростов. Он остановился на некоторое время и ничего не делал. Ничего не произошло, поэтому мы начали и продолжили. Буквально через 50 км проверки он автоматически выключился. После первой проверки проводки, вся проводка, без замыканий, слишком много ударов. Пришлось выдернуть всю проводку, ничего не обнаружено. В чем причина? Для пьезофорсунок то же самое, на мой взгляд, не работает. Проводка в норме. Сердце остается. Есть ли мнения на эту тему?

У меня 153 тыс. миль пробега, и эта ошибка P0265 возникла на автостраде.

Ошибка P0265 является нормальной. Проверьте инжектор № 2, короткий провод. Такая же ошибка возникла несколько месяцев назад, но. Такая же ошибка возникла несколько месяцев назад, но.

Добрый вечер, не могли бы вы рассказать подробнее об этом вентиляторе и где можно найти это устройство?

Добрый вечер, – прямо ответил он.

Спасибо, я прочитал, буду искать дальше. Если я найду причину, я напишу вам. Я сделал то же самое около 3 лет назад, я застрял на автостраде, произошла ошибка, не помню какая, я нашел номер ошибки, двигатель трясло везде, автострада просто танцевала, я даже остановил двигатель, начал трястись, снял клемму. Я подождал немного, снова надел клемму, снова начал трястись, снова попробовал с клеммой, снова начал трястись, расстроился, убрал клемму, начал звонить специалисту. На автостраде не было интернета. Он находился на трассе Екат-Пермь где-то посреди дороги, и поблизости не было ни электричества, ни других магазинов. Они вызвали машину. Симптомы были один к одному. Ничего не делать, в машине решили развернуться и поехать обратно, клемма застряла, развернули машину и медленно поехали обратно, мы не заметили как она дернулась, дрогнула, медленно наступили на газ и т.д. ничего не изменилось это было просто ускориться, хорошо, что вы выиграли поворот и достигли намеченной цели. Затем мы ездили на нем еще год, через год началась та же ошибка, но в Тюмени мы сразу заказали оригинальный инжектор и заменили его, который, вероятно, можно было отремонтировать, так что замените инжектор и больше никуда не ездите. Когда сломанная форсунка была снята, мы сначала сняли все клеммы со всех форсунок и проверили значения всех форсунок тестером; значения трех форсунок были одинаковыми, но у сломанной значения были разными, и когда мы аккуратно поставили быстроразъемные соединения трубки форсунки на место, на форсунке было небольшое зеленое пятно кольцо остается. Это был первый, который я запустил, пока он не пропустил топливо и снова не распался. Я заменил только эту форсунку и больше ничего не трогал и никуда не ходил.

Я начал с того, что снял все клеммы со всех форсунок и проверил значения тестера на всех форсунках; три форсунки имели одинаковые значения, но не факт, что возникла ошибка P 0265. На своем автомобиле я проверил все четыре службы. Все четыре были одинаковыми. Думаю здесь только Алекс, проверь вторую форсунку и стенд на этой омывайке (если компьютерная диагностика и определение цепи не выявит) ИМХО

Добрый вечер, в целом это выглядит следующим образом. При отключенной системе A/C радиатор работает и нагревается достаточно хорошо. Я запустил почти 1500 и никаких ошибок не появилось. Я заказал блок управления вентилятором и получил его сегодня. Я установлю его в ближайшие несколько дней. Это, безусловно, похоже на причину. Да, недавно я заметил, что ошибка начинается с большого щелчка перед ее возникновением.

Добрый вечер, ребята! В общем, замена блока вентилятора не помогла. Примерно раз в месяц двигатель начинает трястись и теряет тягу, при подъеме снова та же ошибка. Другими словами, все симптомы повторяются. Я закажу новый Ford на всякий случай и запишусь на другой сервис, чтобы продиагностировать его снова. Просто интересная ситуация. Появляется ошибка, но ее можно устранить, удалив терминал; подождите 20-30 минут. Все будет происходить естественно, и вы окажетесь в 327 ELMm. Сегодня я отключил Lexia непосредственно в работающем движке. В общем, у меня больше вопросов, чем ответов. Я продолжу поиски. В общем, честно говоря, я все больше и больше разочаровываюсь в этом устройстве. Как и у многих дизелей, ни у одного двигателя нет столько проблем, как у французского автомобильного чуда. Автомобиль обслуживается в соответствии с правилами. Может быть, мне “повезло”?

Добрый вечер! Ну вот, история с ошибкой p0265 закончилась. Сегодня я заменил второй цилиндр с новой форсункой, я записал это в голове, но я не узнаю двигатель. Дрожь исчезла, обороты ровные, нет провалов и щелчков, как раньше, а расход топлива снизился до нормы. Датчик мгновенного расхода, разогнанный до 120, показывал 4,5 в течение нескольких минут при постоянной скорости. Диагностика форсунок 1 и 4 почти идеальна, на 3 давление впрыска немного ниже нормы, но, как сказал мастер, это неважно, лучше позаботиться о покупке. Вот в чем дело. Форсунки были интегрированы в Exista по цене 17900 и поставлялись в комплекте с континенталем с пластиковой уплотнительной втулкой и болтами. Вся работа заняла около полутора часов, а проект составил 1500 тугриков.

Инжекторы имели заглушки Exista для 17900, а Continental поставлялись с пластиковыми уплотнительными кольцами.

Практика показывает, что такова судьба всех поклонников “хорошего масла и фильтра” для грузовиков. Здесь всегда найдется оригинал, без проблем …

Ну, это всегда своего рода головоломка.

Чья практика показала, и кто что показал?

Это судьба поклонников “хорошего масла и фильтра”, но что значит “хорошее масло и фильтр”?

Всегда настоящий оригинал, это оригинальное масло Peugeot? О чем они никогда не слышали и не видели здесь экспертов, которые могут обоснованно доказать, что абсолютное дерьмо в нашем фильтре 1109AY должно получить только PURFLUXL343C. Мне лично, наверное, не попадается откровенный человеческий брак или заводская установка – ну, не повезло – а вообще, много ли жалоб на шприцы?

Да, как всегда – большое дело, но не очень полезное. Я пил здесь за “оригинальную” сумму и важность EGR. Затем он нанес удар дружбы и исчез, ничего не сообщив. Но время от времени он продолжает учить всех.

Масло здесь не играет никакой роли, как и фильтр. Мы сломали пьезо, а наших форсунок нет в ремкомплекте, поэтому приходится покупать все целиком. И наш инжектор под номером 9802448680, мы получили оригинал.

PoweredbyvBulletin® версия 4.2.0Copyright©2022vBulletinSolutions, Inc.Все права защищены. Главный переводчик: zCarot.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.