Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер предохранители где находятся мощи

пежо боксер предохранители где находятся мощи

Пежо боксер 3 размеры. Peugeot Boxer – обзор и технические характеристики

Поскольку внешний вид автомобиля всегда является приоритетом для клиентов, проверенные модели проходят ежегодный капитальный ремонт. В 2014 году фургон Peugeot Boxer получил новый облик. Сегодня мы поговорим о выпуске следующего поколения Peugeot Boxer 20192020.

Воронеж, ул. Остужева, 52Б.

Омега Моторс, Мурманск.

Мурманск, Кольский проспект, 53. 3

Пермь, Камская Долина, 111 Спешиловастр.

Мир коммерческого транспорта живет по своим законам. Здесь успешные модели имеют более длительный срок службы. Зачем создавать новое поколение, разрабатывать новый кузов и менять имидж, если не для внешнего вида этих купленных автомобилей? Эта настройка не является необходимой.

Практичность, объем “багажника” (с точки зрения грузового пространства), долговечность, расход топлива и надежность – вот те факторы, которые выходят здесь на первый план. Внешний вид здесь не на первом месте.

Новые штрихи

Peugeot Whitelist Style Заглушка кузовного бампера Boxer Peugeot

Peugeot Boxer был выпущен в 2006 году, и со временем его внешний вид потускнел. Однако дизайнеры стремились модернизировать и усовершенствовать внешний вид. Новый Peugeot Boxer отличается фарами со стильными светодиодными огнями, ретушированной решеткой радиатора и улучшенными бамперами. Хотя эти штрихи не изменили внешний вид, им удалось модернизировать облик Peugeot Boxer. Кроме того, ранее Peugeot Boxer был доступен в версии combi с боковыми и задними окнами. На пустой панели была доступна только модификация Fourgon. Версия Chasis с голым шасси также доступна, но не пользуется популярностью в нашем регионе.

Интерьер немного отличается. Все двери, включая заднюю, получили усиленные петли, появилось несколько дополнительных отделений для мелких вещей, а приборная панель подверглась рестайлингу и стала более информативной. Рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть обтянуты кожей. Возможно, самым заметным изменением внутри является то, что теперь вы можете купить Peugeot Boxer в профессиональной комплектации, которая оснащена сенсорным экраном с навигацией на центральной консоли.

Также проверьте. В плане комфорта модели Peugeot улучшились, но эргономика все еще не идеальна. Свободная обзорность затруднена лишь под некоторыми углами из-за тонких передних стоек, более низкого, чем хотелось бы, багажного отделения в дверной панели, неоптимального расположения стояночного тормоза (слева от водителя, близко к полу) и регулируемого рулевого колеса. Отсутствие предписанного угла наклона затрудняет достижение комфортного положения. Во многом это связано еще и с тем, что при такой цене конструкторы Peugeot Boxer постарались предложить максимально возможное пространство для багажа. Поэтому сиденья сдвигаются как можно дальше вперед. А это значит, что вы должны принять вертикальное положение груза.

Что касается оборудования, то Peugeot Boxer был полностью восстановлен. Имеется камера заднего хода (опция), система помощи при спуске/подъеме, датчики парковки, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, разъем AUX и USB. В частности, Boxer Peugeot 2019 (на фото) имеет стандартную ESP, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Остальное необходимо заказывать дополнительно. Peugeot Boxer 2019 фото интерьера.

Корпус мультимедийного сиденья

Характеристики Peugeot Boxer были усовершенствованы. Передний бампер имеет две ступеньки для удобства очистки лобового стекла, а грузовой отсек на удивление просторный. В зависимости от колесной базы и высоты грузовое пространство составляет от 8 до 17 кубических метров.

Начиная с нуля

Под капотом Peugeot Boxer находится знаменитый старый 2,2-литровый дизельный двигатель с отличными техническими характеристиками. Он доступен в двух вариантах тяги мощностью 130 и 150 л.с. Существует также трехлитровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с., но на практике этот вариант недоступен. Коробки передач одинаковые. Peugeot Boxer доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

2.2 HDI MT 150 Л.С.

Подвеска Peugeot Boxer заслуживает лестного отзыва. В результате того, что модель получила более прочный подрамник, усиленное расположение амортизаторов стало проще (см. видео тест-драйва). Компания работала над шумоизоляцией. Если старый дизельный двигатель выделяется монотонным гудением, то пилот получает минимум шума.

Это было сделано не без нареканий. Руль Peugeot Boxer пуст. На скорости свыше 100 км/ч рулевое колесо могло бы быть более информативным. Автомобиль не предназначен для движения со скоростью выше 100, но другие факторы.

Минимальный дорожный просвет грузовиков довольно хорош, но не стоит использовать его в серьезных целях. Это объясняется тем, что когда незагруженный автомобиль наезжает на неровность дороги, Peugeot Boxer не будет сильно раскачиваться. Однако эта проблема может быть исправлена.

Заплатив сумму около 3 000 евро, вы можете приобрести Peugeot Heg с пружиной подвески на водительском сиденье, которая смягчает выбоины. Однако это палка о двух концах. На наших открытых пространствах без дорог комфорт может выйти боком. Водители игнорируют дорожные неровности и приближают смерть рычагов, амортизаторов и всей системы привода.

Двигатель плавно тянет с самой низкой точки, а передаточные числа оптимально подобраны. ‘Этого достаточно, чтобы даже при загруженном Peugeot Boxer вы не почувствовали падения мощности. расход топлива на 100 км очень удовлетворительный, в диапазоне около 10-11 л/100 км (опять же, полная загрузка 2,2т).

Отзывы из-за рубежа

Валери, 42:.

‘Я получил свой Peugeot Boxer в начале 2019 года. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессиональная: фаркоп, мультимедиа и другие аксессуары. За год мне удалось проехать примерно 60 000 единиц. Мое общее впечатление положительное.

У меня никогда не было ни одной проблемы с автомобилем. Мне приходилось ездить далеко в другие города – это оказалось нормальным. На автостраде он уверенно тонет. На автомагистрали вам потребуется около 8-9 литров. Емкости 90-литрового бака может реально хватить на 1000 километров – проверено. Отопитель webasto + дополнительное отопление очень помогают. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Если говорить о недостатках Peugeot Boxer, то качество покраски снижено – в некоторых местах краска начинает отлетать, а качество внутренней обивки могло бы быть и получше. Единственными неудобствами, которые я испытал, были погнутые обода (благодаря дороге) и разбитые боковые стекла. Оно бросало в меня камни (еще одно “спасибо”). Других проблем с Peugeot Boxer у меня не было. По моим оценкам, он прослужит меньше года. Хороший коммерческий автомобиль.

Небольшой эпилог.

Где я могу купить автомобиль? Логично, что уполномоченные представители. Они могут предложить автомобили с различными вариантами комплектации, а также предоставить гарантию на грузовики. Согласно последним новостям, цена Peugeot Boxer 2019 в России начинается от 1 000 770 000 рублей. Это базовая конфигурация с двигателем мощностью 130 л.с. При заказе дополнительных опций, таких как камера заднего хода или навигационная система, стоимость грузовика может превысить 2 миллиона рублей.

Однако есть несколько способов сэкономить деньги. Вы можете подождать до Нового года, когда будет объявлено о поступлении в продажу моделей 2019 года. Таким образом, стоимость Peugeot Boxer в России в прошлом году будет ниже. Теперь, если объем кажется слишком большим, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Это позволит приобрести 7 000 подержанных Peugeot Boxer. Вы также можете купить автомобиль, которому два-три года и пробег которого составляет 15-16 000 у.е. Конкурентами Peugeot Boxer являются Citroën Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master и VW Transporter. Peugeot Boxer побеждает в этой борьбе за покупателей:.

Преимущества Peugeot Boxer:.

  • Огромное пространство для багажа.
  • отличные форсунки и экономичный дизель, a
  • Просторный интерьер.

Недостатки Peugeot Boxer:.

  • Не самая лучшая эргономика.
  • Жесткая подвеска,.
  • Несовершенное лакокрасочное покрытие.

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Этот элегантный автомобиль для перевозки пассажиров полностью отвечает требованиям качества и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты “Франции”, размер кузова, высота и цена ремонта. Узнайте.

Немного истории

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите нам? Автомеханик с 15-летним стажем не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он появился в 1994 году после успешной разработки модели Sebel, к которой были привлечены специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом этого сотрудничества стало производство трех аналогичных, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особое внимание следует уделить системе привода. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей с различными рабочими объемами и мощностью. Также был доступен бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 110 л.с. Трансмиссии были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической.

Тело боксера

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают наиболее важной, так как она определяет выбор покупателя, особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина кузова “француза” могла варьироваться в зависимости от модификаций, но никогда не превышала 638 см.
  • Ширина боксера составляла 202 см, обеспечивая достаточно места.
  • Высота рамы Peugeot Boxer также была переменной, но не могла превышать 6 дюймов.

Интересным аспектом кузова являются изменения в дизайне, произошедшие через восемь лет после появления первого боксера. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, были внесены следующие изменения.

  1. Оптика выглядит более крупной, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки корпуса с обеих сторон.

Что касается общего полумоделирования: представлена новая трансмиссия.

2-е поколение

Фактический редизайн Boxer произошел в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение “француза”. Он по-прежнему производится на европейском заводе. Интересно, что аналог Boxer собирался на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, а российский аналог собирался из импортных деталей.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. Это 2,2-литровые и 3-литровые агрегаты разной урожайности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателя.ДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габариты последней версии Peugeot Boxer в настоящее время доступны в трех модификациях, с тремя вариантами колесной базы 3000/3450/4035 мм соответственно.

Если ширина рамы автомобиля Boxer составляет 2050 мм, то он обычно выпускается в двух типах кузова с высотой 2245 и 2764. Если рама 2153, то современные варианты длины кузова могут быть разными.

Кузова также могут различаться по внутренней кубатуре, особенно это касается больших грузовиков. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а высота салона – от 162 до 217 см.

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось, был разработан итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций давно известны и никем не оспариваются. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариантов. В частности, типичная кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Оптика приобрела более сложную форму.
  • Ветровое стекло шире и имеет более низкую линию остекления для лучшей видимости.
  • Колпаки для колес имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида большие и расположены вертикально.
  • Помимо двух передних входов, микроавтобус также имеет раздвижную дверь с правой стороны с прямым доступом в главный салон.
  • На заднем бампере имеются ступеньки, которые значительно облегчают погрузку.
  • Фонарь над дверью расположен в верхней версии.
  • Кабина рассчитана на трех человек. Помимо водителя, в салоне могут свободно разместиться два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупателям в стране известны модели других производителей, хорошо зарекомендовавшие себя в пассажирских и грузовых перевозках.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и боксеры, партнеры остаются подлинными. Совершенно неклассические размеры, разнообразие функционального оснащения в этой категории, различные технические характеристики – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от смелого, изысканного и утонченного дизайна автомобиля. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и характеристиками. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получается уникальный “кошачий” вид, который привлекает многих энтузиастов.

Оригинальность проявляется и в создании задних фонарей, где используется технология UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2, которая предлагает хорошую картину о себе. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Модель 308 также весит на 140 кг меньше.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot доказали свою красоту, оригинальность и мощь, а также надежность во всем мире. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова на этих автомобилях.

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта, а также слесарных работ. Кузовной ремонт на этом автомобиле должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Малярные работы обычно являются самой популярной операцией на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев кузов не ломается, и владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Кузова Peugeot собираются в соответствии с последними нормами безопасности. Речь идет о подготовке специальных частей тела, которые разрушаются в случае аварии и поглощают энергию волн. Она спасает пассажиров от серьезных травм, что было неоднократно доказано не только в ходе краш-тестов, но и на практике.

Ремонт рам автомобилей – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы от экспертов. Инструкции написаны понятным языком без жаргона. Все версии включают живые картинки для наглядного понимания.

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим стандартам Евро-4. Рама модели разработана в соответствии с европейскими экономическими требованиями и требованиями безопасности, что позволяет выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.

Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer имеет следующие характеристики.

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой
  • Самые низкие эксплуатационные расходы
  • самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Первое поколение моделей отличалось основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroen Jumper, Fiat Ducato и PeugeotBoxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и легкий грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей объемом от 1,9 до 2,8 л (от 68 до 128 л.с.). Колесная база первого поколения варьировалась от 2850 до 3700 мм, а длина – от 4749 до 5599 мм.

В 2002 году французы приступили к серьезной модификации модели. Пострадали маска и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также имеет пластиковые формы и большой осветительный прибор с несобранными фарами. В задней части обновленной версии появились округлые бамперы, новый номерной знак и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – это результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались усовершенствовать каждую деталь продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Внутренняя компоновка, системы безопасности, конструкция двигателя и модельный ряд были переработаны. Количество доступных изменений также было увеличено (около 50).

Новый Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они решили отойти от кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной маской, на его “обод” был надет небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкие линии стекла и большое ветровое стекло обеспечивают водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В кабине было три места. В дополнение к стандартным панелям (тахометр, спидометр и датчик температуры), приборная панель получила встроенный компьютер. Он был сделан из мягкого пластика. На рабочем месте много места для хранения и аксессуаров, включая шкаф для перчаток, выдвижной стол, слоты для бумаги и шкаф.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.

  1. Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузопассажирские версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
  3. Peugeot Boxer Tour Trans – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно сложить, разложить и превратить в автофургон, фургон, комби или мобильный стол.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность крепления к раме различных надстроек для выполнения различных задач. Модульная конструкция и одинаковые расстояния между монтажными отверстиями означают, что переоборудование может быть выполнено с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, промышленные грузовики, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, он является отличным помощником для предприятий и семей. Для отечественных покупателей компания предлагает модели, собранные из импортных комплектов на своем заводе в поселке Росба (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы – 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (базовая – 2254 мм, надставка – 2764 мм). Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого. Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
  • двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
  • чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Боксеры Peugeot разработаны таким образом, чтобы минимизировать накопление грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место за рулем очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет ряд настроек.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональное оборудование включает ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.

По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев. Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению со своими конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортным и просторным седаном с современными удобствами, загруженным седаном и привлекательным двигателем, способным разгоняться до высоких скоростей даже при низком расходе топлива.

Однако у этой модели есть и свои недостатки. Они связаны с его адаптацией к российским условиям эксплуатации во Франции. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто встречаются проблемы с подшипниками, электронными системами и рулевыми рычагами. Зимой автомобилю нужно много времени, чтобы прогреться, и в салоне может быть холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, система блокировки двигателя, стальные диски, галогенные фары, аудиосистема, a регулировка сидений, электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 км стоит 380 000-480 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.

Аналоги

Соответствующие Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Peugeot Boxer, 2017, пробег 84 000 км, грузовик. Рабочий грузовик, максимальная нагрузка 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но шины быстро прорезаются. Мой двигатель неплохой, хорошо тянет с низких оборотов, топливо склонно, форсунка быстро убивается на убогом дизеле, оригинальный стоит не дешево. Первые 50 мм потребляли 9-11 литров на сантиметр, теперь этот показатель может достигать 14. Срок службы двигателя подходит к концу, он начинает сбоить, и вскоре вы понимаете, что он не очень надежно работает на холостом ходу. У ходовой только трещина в подвеске – она быстро умирает, отмечая мою стандартную нагрузку – 900 кг разными способами висит на задней оси, специально для себя. Большая ошибка с этим блоком управления – каждый раз, когда он наполняется дождем/снегом, количество раз, когда он не закрывается, все та же влажность в порядке, и чтобы начать утром после дождя, что смешно, потому что я не знал об этом сначала и не мог быть глупым. Корпус 3.5 – это не тонкий металл, но некоторые сколы быстро ржавеют, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Нижнюю часть тела тоже лучше мыть часто, так как соль быстро разъедает металл.

С 2015 года покупался для новой работы в Peugeot Boxer, пробег 204 000 км, tmf load, грузоподъемность 1200 кг. Салон комфортный, все есть для водителя, сиденья удобные, руль приемлемый, мощность поддерживается, двигатель всегда адекватен, а расход никогда не превышает 18 литров. Было проведено много ремонтов, и грузовик не идеален, что иногда вызывает проблемы. После сильного дождя утром не удалось завести автомобиль, напряжение на аккумуляторе было, предохранители целы, но реакции от автомобиля не было. Выкинул блок управления, который сгорел через месяц. 40 тысяч за новый блок и его настройку.Поскольку это дизель, у него часто возникают проблемы с топливной системой, поэтому при обслуживании промывайте ее, так как она засоряется, душит двигатель и наполняется судорогами. Поэтому на 120 км пришлось ремонтировать двигатель и заменять разъемы, топливную систему и часть топлива. Двигатель, вероятно, прослужит дольше, если он не дизельный. Лкра слабая и не ловит камни при аккуратной езде, но мой кузов сильно пескоструен, весь капот матовый, арки и нижняя часть дверей страдают и ржавеют после первой же зимы. С тремя “Пежо”, поскольку я получил кредит и еще не погасил его, а уже вложил.

Первый – почти нормальный автомобиль, но есть проблема не купить второй. В салоне это не удобная полка, о которую постоянно бьешься головой, для меня это не удобное положение ручного тормоза с левой стороны, под капотом это небольшое усложнение ремонта, заправка горловины омибанка это вообще не понимание куда заливать жидкость, чтобы произошло волшебство. Автомобили, купленные во Втором и Году, не большие, все потертые и убогие в салоне и, вероятно, не из самых качественных материалов.

Я купил боксера год назад. Год назад я купил боксера. Пробег составил 180 км. Первые впечатления были хорошими. Автомобиль работает плавно и реагирует на управление. Проблемы начались после 20 000 оборотов, и я обнаружил утечку масла, также ушел антифриз. Проверьте. Должен сразу сказать, что Боксеру было трудно найти обычную службу, известную в штате. На ТО поменяли масло и фильтр, заменили протекающую прокладку впускного коллектора, потек антифриз под уплотнительным кольцом, кольцо отдельно не продавалось, и мне пришлось купить запчасть для помпы. Была сделана подвеска – колодки, сайленты и шаровые шарниры. Второй сервис включал замену расширительного клапана и проводки, чистку инжекторов, замену задних дисков, тормозных колодок, колодок стояночного тормоза и карбов. Кроме того, были и другие мелкие расходы. В конце концов, я уже вложил 100 долларов за 18 месяцев и не чувствую, что закончил. Я не могу сказать, что мне досталась убитая машина, она была в порядке, когда я ее получил, я вызвал диагноста, пробег был реальный. Содержание боксеров обходится очень дорого. Посмотрим, что будет дальше, но стоимость ремонта меня не устраивает.

Грузовик Peugeot Boxer впервые появился на автомобильном рынке в 1996 году и с тех пор распространился по всей Европе. Модели Peugeot Boxer были популярны для перевозки небольших грузов и пассажиров, благодаря простоте управления и незамысловатой конструкции. Второе поколение было выпущено в 2006 году, предлагая улучшенные характеристики Boxer. Сначала был оставлен дизельный двигатель, теперь он стал мощнее и имеет объем 2,2 литра. Peugeot Boxer также оснащался механической коробкой передач.

Peugeot Boxer 2006 года оснащен усовершенствованным двигателем HDi. Однако это не все характеристики Peugeot Boxer, измененные в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer второго поколения может производить до 120 л.с., что делает его одним из лучших в своем классе. Peugeot Boxer 2007 года выпуска также доступен с бензиновым двигателем, что существенно повлияло на популярность автомобиля на этом рынке. Новый Peugeot Boxer имеет модернизированный металлический кузов с задними открывающимися дверями, но с некоторыми модификациями доступны и боковые сдвижные двери. После редизайна второе поколение Boxer получило новую решетку радиатора, также были внесены изменения в фары, капот, бампер и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года уже был узнаваем благодаря пластиковому защитному контуру. Он был размещен на высоте колеса и выполнен по всей стороне автомобиля. Очевидно, что после редизайна Peugeot Boxer в технические характеристики были внесены небольшие изменения, в отличие от существенно переработанного дизайна.

Peugeot Boxer 2008 достиг совершенства, тщательно проработанные детали и оснащение экономичным силовым агрегатом в очень мощном автомобиле. Вопросы безопасности также не остались без внимания – новый Boxer был полностью оснащен полным комплектом систем безопасности. Стоит отметить, что дизайн Peugeot Boxer 2010 был полностью усовершенствован и является революционным в своем классе. Благодаря улучшенному комфорту кабины, Boxer 2010 можно использовать не только для грузовых, но и для пассажирских и грузопассажирских перевозок. По этой причине во многих странах грузовики Peugeot Boxer используются в качестве машин скорой помощи и микроавтобусов.

С момента выпуска Peugeot Boxer в 2011 году, модификации этого грузовика насчитывают уже около 50 вариантов. Среди них были три колесных и три кузовных грузовика грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальная вместимость кузова составляла 12 кубических метров. В то же время сиденья фургона Peugeot Boxer могут быть сняты, чтобы обеспечить дополнительное пространство для перевозки грузов. Благодаря своему стандартному оборудованию, Boxer 2011 года эффективно сочетал высокий уровень комфорта с универсальностью. Вождение в темное время суток стало более безопасным благодаря двойным фарам с плавными яркими рассеивателями, которые появились на этой модели.

Peugeot Boxer 2012 года не сильно отстает от своего предшественника. Он выделяется благодаря недавно представленному, более комфортабельному салону с удобно регулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. И в целом, управление автомобилем стало более целенаправленным и отточенным. Boxer 2012 года оснащен эргономичной ручкой, которая позволяет открывать двери одной рукой, даже при перевозке багажа.

Peugeot Boxer изготовлен из высокопрочной стали для дополнительной прочности и долговечности. Потенциальные столкновения и дорожные аварии больше не были проблемой. Жесткость рамы также повысила ее способность предотвращать возможные несчастные случаи. Обновление Peugeot Boxer II устранило скопление грязи на кузове в труднодоступных местах и устранило проблемы с коррозией. Кроме того, оцинкованная сталь, которой много в металлах, используемых для производства автомобилей, способствует их прочности и долговечности.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.