Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Тюнинг пежо боксер 3 цельнометаллический фургон фото

тюнинг пежо боксер 3 цельнометаллический фургон фото

Пежо боксер технические характеристики размеры. Грузовые автомобили Peugeot boxer: технические характеристики и варианты применения. Оборудование водительского места

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной Газели. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, четырехступенчатая механическая или автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимый узел с продольными пружинами сзади
  • Секция двигателя, с
  • Прочная каркасная рама.
  • Система шестеренчатого рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота варьировалась от 215 до 286 см.
  • Длина колеблется от 475 до 560 см.
  • Ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Изменения в силовом агрегате включали: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 2,8-литровый двигатель мощностью 146 л.с., а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары имеют изогнутый вид. Низкие плоскости улучшают видимость. Колесная база и колесные арки были расширены.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Она выпускается в двух модификациях: стеклянная (FV) и металлическая (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму можно установить любое оборудование, расширяя диапазон автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Kombi – это интересный автомобиль, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база – 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Среди автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным автомобилем с современными системами экологической защиты.

Силовые агрегаты Boxer доступны в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества:.

    ;
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры очень выгодны и окупаются примерно за два года, но расходы на содержание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех или четырех лет.

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, дизайнерская эволюция стиля Fiat Centro. Модель построена консорциумом PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Рамки семейства были разработаны с учетом европейских требований безопасности и охраны окружающей среды. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. Массовое распространение модели в России началось позже (с появлением отечественных конкурентов, столкнувшихся с “ГАЗелью”). Этот французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкой популярности. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил своих “близнецов” Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобиль может быть оснащен системой полного привода.

Последняя версия серии оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

После почти восьми лет отсутствия серьезных изменений в Peugeot Boxer интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка приступила к редизайну автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Эти изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не утратило своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество версий Peugeot Boxer увеличилось почти до 50 единиц.

Главную роль в создании дизайна нового грузовика сыграли специалисты итальянского отделения Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер и U-образную маску. Непосредственно под ним находится покрытие среднего размера. Изображение дополняет пара изогнутых проекторов. Большие ветровые стекла и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Увеличено количество полок, удобных аксессуаров и мест для хранения различных предметов (отсеки для бумаг, шкафы, буфеты, выдвижные столы и т.д.).

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль имел сиденья с несколькими регулировками и электрические стеклоподъемники. Новые модели имеют ручки эргономичной формы, которые позволяют открывать двери с минимальным усилием.

Кузов изготовлен из высокопрочных материалов, что продлевает срок службы автомобиля и увеличивает его жесткость. В обновленной версии коррозия была практически исключена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Грузовик подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий корпус, и на него можно установить оборудование, чтобы добавить дополнительные функции в соответствии с вашими потребностями. Многие области применения включали эвакуаторы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, автофургоны и автоцистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998 и 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Общий вес автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Мощность 2,2-литрового агрегата также составляет 120 л.с., а 3-литрового дизеля – 158 л.с.

Линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена в 2010 году. Прежние двигатели были заменены на более эффективные и надежные версии. Линейка двигателей включает в себя.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), и
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, который является более прочным и имеет меньшую вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама со стальным каркасом обеспечивает дополнительную прочность.

Само устройство предназначено для предотвращения скопления грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это привело к перемещению части фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели двусторонние планки. Система рулевого управления была редукторной и усилена гидравлическим рулевым колесом для облегчения управления.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза были отменены. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входила ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR) для минимизации пробуксовки при разгоне, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • Антипробуксовочная система (ESP), которая адаптирует автомобиль к заданной трассе.
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения.
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был создан как функциональный грузовик массового производства. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество интерьера. В нем была удобная кабина для трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. Предусмотрено место для третьего пассажира, чтобы с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов была сделана из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) был добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно удобнее пассажирского. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Этот элегантный автомобиль для перевозки пассажиров полностью отвечает требованиям качества и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты “Франции”, размер кузова, высота и цена ремонта. Узнайте.

Немного истории

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите нам? Автомеханик с 15-летним стажем не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он появился в 1994 году после успешной разработки модели Sevel, к которой были привлечены квалифицированные специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом сотрудничества стало производство трех аналогичных, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особого внимания заслуживают двигатели. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей разного объема и мощности. Также предлагался 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 110 л.с. Трансмиссии включали либо пятиступенчатую механическую, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Боксерское тело.

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают наиболее важной, поскольку она определяет выбор покупателя и особенно технические возможности автомобиля.

  • Длина кузова “француза” могла варьироваться в зависимости от модификаций, но никогда не превышала 638 см.
  • Ширина боксера составляла 202 см, обеспечивая достаточно места.
  • Высота рамы Peugeot Boxer также была переменной, но не могла превышать 6 дюймов.

Интересным аспектом кузова являются изменения в дизайне, произошедшие через восемь лет после появления первого боксера. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

Второе поколение.

Фактический редизайн Boxer произошел в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение “француза”. Он по-прежнему производится на европейском заводе. Интересно, что аналог Boxer собирался на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, а российский аналог собирался из импортных деталей.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. Это 2,2-литровые и 3-литровые агрегаты разной урожайности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателя.ДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габариты последней версии Peugeot Boxer в настоящее время доступны в трех модификациях, с тремя вариантами колесной базы 3000/3450/4035 мм соответственно.

Если рама автомобиля Boxer имеет ширину 2050 мм, то он обычно выпускается в двух типах кузова с высотой 2245 и 2764. Если рама 2153, то современные варианты длины кузова могут быть разными.

Кузова также могут отличаться по внутренней кубатуре, особенно это касается больших грузовиков. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а высота салона – от 162 до 217 см.

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось, был разработан итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций давно известны и никем не оспариваются. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариантов. В частности, типичная кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Перспектива более сложная.
  • Ветровое стекло шире, а линия стекла ниже, что улучшает обзорность.
  • Колпаки для колес имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида большие и расположены вертикально.
  • Помимо двух входных дверей, в микроавтобусе есть раздвижная дверь с правой стороны, дающая прямой доступ в главный салон.
  • На заднем бампере имеются погрузочные ступеньки, которые значительно облегчают погрузку.
  • Фонари над дверями расположены на верхней версии.
  • Кабина рассчитана на трех человек. Помимо водителя, в салоне могут свободно разместиться два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупателям в стране известны модели других производителей, хорошо зарекомендовавшие себя в пассажирских и грузовых перевозках.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и Boxer, Partner по-прежнему является настоящим. Совершенно неклассические габариты, иное функциональное оборудование для таких участков, другие технические особенности – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от его смелого, изысканного и утонченного дизайна. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и функциями. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получился характерный “кошачий” вид, который привлекает множество поклонников.

Оригинальность также прослеживается в создании задних фонарей с использованием технологии UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Модель 308 также весит на 140 кг меньше.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя во всем мире не только своей красотой, оригинальностью и мощностью, но и надежностью. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова этих автомобилей.

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта и работы слесаря. Кузовной ремонт на этих автомобилях должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Малярные работы обычно являются самой популярной операцией на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается – владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Следует отметить, что кузов автомобиля Peugeot собирается в соответствии со всеми современными нормами безопасности. Речь идет о подготовке специальных зон в теле, которые разрушаются во время удара и поглощают энергию волн. Он спасает пассажиров от серьезных травм, что было неоднократно доказано не только в ходе краш-тестов, но и на практике.

Ремонт рамы автомобиля – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы от экспертов. Инструкции написаны понятным языком без жаргона. Все версии включают живые фотографии для наглядного понимания.

-Peugeot Boxer – это надежный и экономичный многоцелевой грузовик, полностью соответствующий экологическим стандартам Euro 4.

Спектр применения Peugeot Boxer очень широк, и мы рассмотрим основные области использования этого автомобиля.

Пежо Боксер – описание возможностей

Peugeot Boxer способен перевозить очень большие грузы. Габариты Peugeot Boxer зависят от конкретной модификации автомобиля. В зависимости от версии Peugeot Boxer полезный объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, в зависимости от длины крыши и высоты грузового отсека.

Peugeot Boxer выпускается в следующих типах кузова

Ван. Это самый популярный тип кузова Peugeot Boxer, и его характеристики позволяют использовать этот грузовик для широкого круга задач. Грузовик выпускается в двух вариантах: цельнометаллический (FT) и остекленный (FV).

Кузов фургона Peugeot Boxer достаточно вместителен, чтобы перевозить людей, мебель, продукты питания, промышленные товары и различные виды оборудования. Они также могут использоваться Министерством внутренних дел, Министерством по чрезвычайным ситуациям, службами скорой помощи и другими экстренными службами.

Combi – это комбинация грузовика и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладает уникальным сочетанием характеристик. Это отличная альтернатива обычным минивэнам с точки зрения цены, вместимости и комфорта пассажиров. Вы можете разместить до 9 человек, в то время как обычный минивэн не может вместить более 7-8 человек.

Рама с кабиной (ChC). Это самый гибкий тип кузова, в котором рама может быть оснащена необходимым оборудованием, позволяющим выполнять любые функции. Варианты использования Peugeot Boxer с ChC безграничны.

  • Плоский,.
  • Изотермические фургоны,.
  • Инкассаторские машины,.
  • Машины для сбора мусора,.
  • Изотермические грузовики с холодильными установками (морозильными камерами), изотермические грузовики
  • Грузовики для перевозки мебели,.
  • Грузовые автомобили-цистерны
  • Коммерческие грузовики,.
  • грузовые транспортные средства для легковых автомобилей, яхт и снегоходов.

Благодаря установке специального оборудования, необходимого для Peugeot Boxer, с кузовом ChC можно выполнять практически любую работу. Этому способствуют превосходные характеристики автомобиля. Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет до 1900 кг, а объем кузова достигает 17 кубических метров. Это компактный, но мощный автомобиль, способный удовлетворить практически все потребности малого и среднего бизнеса.

В общем, если ваш бизнес связан с транспортом, вы обязательно найдете работу для Peugeot Boxer с его гибкостью.

Пежо Боксер – технические характеристики: как не потеряться во множестве модификаций

Чтобы сориентироваться в описании конкретной модификации Peugeot Boxer, необходимо знать основные параметры и ее название.

Просторный, комфортабельный и стильный коммерческий автомобиль Peugeot Boxer полностью соответствует европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение.

Преемник J5, Peugeot Boxer, был выпущен в 1994 году. Он был разработан и построен компанией Sevel, совместным предприятием Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Линейка двигателей включала пять дизельных двигателей объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб. см и мощностью 68-128 л.с., а также 110-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции.

Реконструкция 2002 года затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль получил более крупные фары, пластиковый молдинг с обеих сторон кузова и новые двигатели: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

Второе поколение.

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxer производится на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (поселок Росба) есть завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

Peugeot Boxer второго поколения оснащался 2,2 и 3,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года их заменили более эффективными и экономичными 2,2-литровыми двигателями мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровыми двигателями мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, фургоны Peugeot Boxer различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высоте (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style работали над экстерьером нового Peugeot Boxer. Они попытались отойти от широко популярного кубического дизайна грузовика, разработав огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “ободом” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким капотом и раздвоенным видом. Широкое ветровое стекло с низкой линией остекления обеспечивало отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди

Автомобиль обрамляют широкие колесные арки и большие вертикальные зеркала. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон, а также сдвижную дверь с правой стороны, обеспечивающую доступ в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочной лестницей облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Более дорогие модели в дополнение к стандартным вертикальным фарам имеют центральный стоп-сигнал над створкой задней двери.

Салон Пежо Боксер

Кабина Peugeot Boxer – это трехместный автомобиль с одним водителем и двумя передними пассажирами.

Приборная панель Peugeot Boxer.

Приборная панель из мягкого пластика включает в себя компьютерный монитор в дополнение к обычным спидометру, тахометру, уровню топлива и температуре двигателя. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли есть выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой шкаф, ящик для бумаг под приборной панелью и шкафчик справа от приборной панели.

Изменения.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов

  • меблированные фургоны, а также
  • изолированные грузовые автомобили
  • услуги микроавтобусов, а также
  • мобильные теле- или радиостудии, а также
  • Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).

Peugeot Boxer Fort Размеры.

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer.

В базовой версии кабина и интерьер Peugeot Boxer Van объединены в один объем, в качестве опции предлагаются жесткие перегородки.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – самая универсальная модификация фургона.

Peugeot Boxer Combi предлагает до девяти пассажирских мест в салоне и различные варианты компоновки. Эргономичные пассажирские сиденья оснащены быстросъемными креплениями и могут поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Peugeot Boxer Tour Trans с переоборудованным пассажирским салоном обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складные сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный стол, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer – это самый гибкий тип кузова, позволяющий устанавливать на шасси различные надстройки. Модульная рама с фиксированными расстояниями между монтажными отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено с минимальными затратами ручного труда и времени.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенный вариант автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer: автомобиль

Рефрижераторы Peugeot Boxer на базе шасси

  • изолированные грузовые автомобили
  • Палатки,.
  • Плоские платформы,.
  • Самосвалы,.

Peugeot Boxer самосвал

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили
  • меблированные фургоны, а также
  • Крановые пилоты,.

Оператор крана Peugeot Boxer.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer лучше всего оснащать различными аксессуарами, такими как защитные обвесы кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

В ходе тюнинга кузов Peugeot Boxer приобретает дополнительную звукоизоляцию, салон отделывается кожей или алькантарой, а приборная панель может быть выполнена из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров усовершенствования Peugeot Boxer

Часто тюнинг включает в себя регулировку Peugeot Boxer для увеличения или уменьшения количества мест в кабине.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.