Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Не заводится пежо боксер стартер крутит но не схватывает дизель

фиат дукато, fiat ducato, клуб фиат дукато, форум fiat ducato, фиат дукато новый, запчасти фиат дукато, фиат дукато фото, фиат дукато сайт, двигатель фиат дукато, фиат дукато елабуга, фиат дукато дизель, ремонт фиат дукато, фиат дукато отзывы, фиат дукато бу, фиат дукато видео, фиат дукато характеристики, фиат дукато 250, сцепление фиат дукато, авто фиат дукато, масло фиат дукато, вебасто фиат дукато, фиат дукато пассажирский, фиат дукато размеры, фиат дукато отзывы владельцев, фиат дукато 244

Fiat Ducato Club

У меня есть Fiat Ducato 2006 года (автодом HYMER). (Итальянский) двигатель 2.8. Я прошу помощи в решении проблемы с растением, понимаю, что экстрасенса нет и что нужно идти на диагностику. Но сначала я хотел бы взглянуть на несколько вещей. История произошла следующим образом. В дороге он потерял массу, т.е. связь между двигателем и кузовом уменьшилась, аккумулятор заземлился и стартер не работал. При первом запуске проблему решили, опустив провод прикуривателя от аккумулятора к двигателю, но все закончилось с толчка, а началось с толкача (сила двух человек).

По прибытии домой аккумулятор был заряжен, и кабель сечением 25 мм2 был подключен от аккумулятора к двигателю. (К сожалению, стандартная часть крепления массового преступления не работает.) Проблема с началом работы над отпалом заключается в том, что теперь его можно будет крутить и водить). Но другая проблема заключается в том, что вы не хотите, чтобы он начинался точно так же. Другими словами, стартер крутится, но не запускается. В течение долгого времени. После впрыска эфира он запускается без проблем и работает стабильно. Главное, что он не заводится ни на холодную, ни на горячую.

Насос в баке, похоже, работает. Заглушка для объектива новая (но, похоже, она нужна зимой). Была нажата кнопка в районе батареи.

Поэтому я все объяснил: в чем может быть проблема? Или обратитесь к хорошему механику по двигателям в САО Москвы. Ворота до сервиса должны быть не менее 3 метров.

Приветствую вас, Рим.

У меня была такая же проблема после обработки акума/генератора, после установки всего и езды нормально. Я припарковал машину, вспомнил, что верхний болт на генераторе не затянут, затянул его и пошел домой. Утром, когда я повернул стартер, он не завелся. Может быть, повреждается то, что затянуто, я не знаю. Акум сел вторым и приехал. В чем проблема, я могу сказать, или появится Эман, я лично скажу, в чем была проблема.

Мне нужны советы для Fiat Ducato 2.3jtd2004 дизель. Проездив весь день сомнений в неисправности не осталось, все работало как часы, заводилась как с пол оборота, даже зимой с полтыка заводилась, парковалась и утром не заводилась. Повернув ключ, как обычно, был контроль системы, все было выключено, кроме аккумулятора и контрольной лампы масла, двигатель запустился, стартер крутил нормально, но тяги не было, четыре попытки не дали результата. Визуальный осмотр ничего не дал. 150 км до ближайшего сервиса. Посоветуйте или скажите, в чем проблема?

Контрольная лампочка включена или выключена? Сначала проверьте топливо. Затем подключите ноутбук к автомобилю и проверьте наличие ошибок и данных.

У меня была такая же проблема после обработки акума/генератора, после установки всего и езды нормально. Я припарковал машину, вспомнил, что верхний болт на генераторе не затянут, затянул его и пошел домой. Утром, когда я повернул стартер, он не завелся. Может быть, повреждается то, что затянуто, я не знаю. Акум сел вторым и приехал. В чем проблема, я могу сказать, или появится Эман, я лично скажу, в чем была проблема.

Добрый вечер. Я думаю, что решил проблему. 1. форсированная масса (25 мм2) непосредственно от аккумулятора к двигателю. 2. стартер был отремонтирован. Обратите внимание, что он был выкручен (15 секунд кручения – 1 минута перерыва, рекомендованная мастером по ремонту стартеров). После возвращения все контакты были очищены, а масса (материнской платы) затянута. 3. служил в Литве (Вильнюс). Оказалось, что возникла проблема с турбиной (турбину нужно было отремонтировать и заменить внутренние детали), и техник заявил, что это одна из возможных причин. Также была проверена и очищена вся система подачи топлива в двигатель.

С тех пор проблем с запуском не возникало. Машина заводится, что +5, что -25. приветствую.

Клапан EGR, похоже, жив (насколько я могу судить). Завтра мне нужно идти на работу, и мне не с кем поговорить ((((, я не теряю тягу, двигатель iveco 3.0l, а разница между 2.3 и 3.0 невелика. Что за клапаны под капотом, посередине, трубка от вакуумника и трубка от ЕГР?

_________________

Здравствуйте. Дукато 2008 Елабуга 2.3 утром плохо завелся. После запуска он работает нормально, без заеданий и дыма.

Вакуумный электромагнитный клапан обеспечивает исполнительный вакуум для открытия EGR. Отключен по причинам, представляющим интерес. Начинает работать неровно на холостом ходу. Это не влияет на работу под нагрузкой или запуск автомобиля. Алексан, первое, что нужно сказать, это то, что штекер не работает. Что произойдет, если в Гадюкино он будет на 30 пунктов ниже нуля?

Спасибо за совет, но свеча зажигания на этом двигателе не загорается до нуля градусов. После 6-8 часов стоянки на топливной рейке дизель как будто отсутствует.

Спасибо за объяснение, я посмотрю. Это может быть очень интересно. Я добрался до дома за 5 минут… все вроде бы началось. Ошибка была устранена, и все заработало нормально. Давайте начнем без проблем. )))) Ждем вашего следующего визита. )))) Я действительно поменял воздушный фильтр в апреле. Сейчас я вынул его, чтобы осмотреть. Похоже, что он работает уже 2 года((((

_________________

Помочь не может зависть к Fiat Ducato 1991V. Я поменял оболочку, после чего двигатель не дает сильных оборотов и не берет заряд батареи. Пробовал камазовский ППК, но он не тянет. Потянул, завел и работал около 10 минут. Ремень ГРМ порван. Установите новые форсунки. Топливный насос работает. Я не знаю, что делать? Помощь.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.