Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер сцепление тугое

пежо боксер сцепление тугое

Тугая педаль сцепления: причины и способы ремонта

Педаль сцепления на автомобилях с механической коробкой передач используется для подключения и отключения сцепления при запуске и остановке автомобиля, а также при переключении передач во время работы. Повышенное усилие на педали не только вызывает значительный дискомфорт у водителя, но и снижает безопасность движения и может привести к авариям.

Это объясняется тем, что увеличение усилия на педали всегда связано с какой-то неисправностью, последствия которой невозможно предсказать, пока не будет известна причина неисправности.

Педали автомобиля: слева направо – сцепление, тормоз, акселератор

Тип привода сцепления:.

Тросовые приводы сцепления

Приведение в действие троса сцепления.

Гидравлические приводы

Гидравлические приводы.

Увеличение усилия на педали является наиболее распространенной причиной неисправности тросового привода.

Признаки неисправности педали:.

-Необычный шум при нажатии и отпускании педали (скрип или писк), и

-Педаль двигается рывками.

-Частая регулировка хода педали (обычно при наличии трещины в разжимной вилке), -Частая регулировка хода педали

-Автомобиль шатается при выключении сцепления (при отпускании педали).

Причины тугой педали сцепления: – педаль сцепления заклинило.

-Рычаг педали застрял, -Рычаг педали застрял, -Рычаг педали застрял.

-Изношенный трос привода вилки сцепления, -Изношенный трос привода вилки сцепления

Изношенные тросы сцепления

изношенный трос сцепления.

Изношенная вилка сцепления УАЗ

Изношенные вилки сцепления УАЗ

-Грязные или треснувшие направляющие выжимного подшипника, -Грязные или треснувшие направляющие выжимного подшипника

Направляющая подшипника выключения

Направляющие втулки подшипников выключения

-Тяжелое движение поршня в главном или вторичном цилиндре сцепления (грязь или коррозия внутри корпуса цилиндра)

-трещины в приводных вилках несущих рычагов, -трещины в несущих рычагах

-Деформированный или треснувший кронштейн крепления кабеля (расположен в кабине)

Треснувшая муфта троса сцепления

Треснувший фиксатор троса сцепления

-Изношенные или деформированные пружины педали сцепления, -Изношенные или деформированные пружины педали сцепления

Изношенные лепестки

Изношенные лепестки

-захват диска сцепления за зубчатую часть входного вала коробки передач, -захват диска сцепления за входной вал коробки передач

-Отслоение резины в шланге и прилипание резины в шланге.

Затягивание педалей также может быть вызвано затягиванием рессор корзины сцепления, когда производитель намеренно увеличивает их жесткость для продления срока службы. Такие “копии” известных брендовых продуктов предлагают китайские производители. Поэтому при покупке элементов узла сцепления следует отдавать предпочтение производителям с проверенной репутацией, даже если они дороже.

Что делать

Неопытные водители часто начинают винить сам узел сцепления и покупают целый комплект для замены узла, не исследуя причину неисправности. Комплект корзины сцепления, диска и выжимного подшипника стоит дорого, плюс стоимость замены на станции технического обслуживания.

После замены всех деталей проблема может сохраняться, а педаль может оставаться тугой. Причиной часто является изношенный трос сцепления (отдельные витки троса сорваны), загрязненный или корродированный корпус троса или недостаточная смазка вала вилки выключения сцепления.

Несколько капель масла или WD-40 в корпус троса или вал коромысла – это все, что требуется для того, чтобы весь привод работал как новый.

В качестве альтернативы смажьте трос сцепления моторным маслом.

Смажьте трос сцепления моторным маслом.

В гидравлических приводах, возможно, вышел из строя главный или рабочий цилиндр.

Если вилка выключения сцепления изношена и деформирована, ее необходимо заменить вместе с узлом сцепления. Если их не заменить, то не только педали будут перетянуты, но и сами вилки могут быть повреждены. Это связано с тем, что новая корзина имеет большее сопротивление сжатию, а изношенная вилка может сломаться в самый неподходящий момент, что сделает невозможным переключение передач в коробке передач.

Поэтому при появлении признаков заедания педали сцепления проведите диагностику всех компонентов сцепления, чтобы выявить и устранить неисправность. Такую операцию не стоит откладывать, так как в один прекрасный день вы можете застрять на автостраде вдали от жилых районов.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.