Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Панель приборов пежо боксер xs 45f отзывы

subaru,subaru forester,subaru foresterdt,, тест-драйв видео

Учимся определять обновлённый кроссовер Subaru Forester

Он не красавчик. Но если делить автомобили на мальчиков и девочек, то Forester определенно мужской. Он продается в пять раз хуже, чем асексуальные Qashqai и Sportage.

Forester 2011 года нелегко узнать. Слегка изменены решетка радиатора и передний бампер, мигающие повторители появились в боковых зеркалах. Но стоило ли ему лететь в Минск, глотать пыль на обратной дороге в Брест и кормить злобных белобужских комаров? Стоит того! В конце концов, основные изменения носят внутренний характер. Новый Boxer является “противоположностью” третьего поколения, с 2,0-литровым и 2,5-литровым двигателями с индексом FB. Учитывая, что предыдущая конфигурация двигателя использовалась с 1989 года, этот факт является мировой историей.

Однако значения выходной мощности этого не показывают. Технические характеристики новых двигателей в основном повторяют характеристики боксеров серии EJ. Они имеют те же 150 и 172 л.с. соответственно, но с немного большим крутящим моментом. Цель – уменьшить отверстие цилиндра на 8 мм и увеличить ход поршня на 15 мм. В результате получился двигатель с более легкими шатунами и поршневыми группами, меньшими потерями на трение (28%), более легкий и экономичный, с улучшенной реакцией и сцеплением с дорогой на низких и средних оборотах.

Обновленный Forester оснащен новыми колесами. Кроме того, в цветовую гамму были добавлены новые оттенки. Однако белый цвет – это не их конек.

Правда, размеры нового двигателя были немного тесноваты. Однако, несмотря на ширину души, она была введена между продольными членами в связи с переходом от сложного ременного движения механизма ГРМ к более простой цепной системе. Кроме того, система охлаждения головки блока более совершенна, что делает двигатель менее склонным к воспламенению. Асимметричные шатуны теперь можно снимать с внешней стороны блока при капитальном ремонте. Даже процесс замены масла в двигателе стал менее трудоемким. Масляный фильтр расположен рядом с верхней маслозаливной горловиной. Другими словами, субаровцы решили многие из проблем, которые они когда-то создали, сделав ставку на оппозиционную систему.

В обновленном салоне установлено новое яркое оборудование с большим экраном (вверху слева) и двухзонным климат-контролем (в центре слева). Но “двухлитровый” автомобиль лишен этих прелестей! И только в версии XS есть камера заднего хода.

И, может быть, вообще пора переходить на рядный двигатель? Forester реагирует на это с необычной энергией, наклоняясь в поворотах. Преимущество низкого центра тяжести. Точная работа японского рулевого управления не омрачается даже первой небольшой заминкой в реакции. И этот звук! В атмосфере с ускорением двигателя Forester врезается в барабаны с завыванием основного горлового звука. Дело не в том, что он слишком сладкий. Ни у кого его нет.

Forester стал более экономичным благодаря новому двигателю. Версия с автоматической системой имеет фактический средний пробег по автостраде 8,6 км. Дальнейшие достижения должны быть достигнуты с другими коробками передач.

Под давлением децибел в необычном диапазоне частот начинаешь понимать поклонников Subaru. Бренд не имеет ничего общего с привлекательностью. По функциональности он не уступает автомату Калашникова. Кроссовер за 1 382 100 рублей (такова стоимость тестового автомобиля) не имеет датчиков парковки и дождя, а новый мотор управляется старым четырехступенчатым “автоматом”. Видели ли вы снайперскую винтовку Драгунова с открывалкой для пива или USB-портом для iPod?

На высоких скоростях в целом благоприятная акустическая картина нарушается только неприятным дорожным шумом, проникающим через слабую звукоизоляцию задних колесных арок.

Форестеры с естественным впрыском топлива и механической коробкой передач оснащаются понижающей раздаточной коробкой и дополнительным рычагом на центральном тоннеле. Циферблат “автоматического устройства” движется в обычном лабиринте пазов.

Объективно говоря, кроме сочного аккомпанемента двигателя и – наконец-то – двухзонного кондиционера, Forester больше нечем похвастаться. От “Форестера” в этой категории нельзя ожидать напильника. Мощность на низких оборотах действительно выше, а со средних кроссовер разгоняется так же хорошо, как и раньше. Но этого недостаточно, если вы хотите оценить динамику Subaru в сравнении с конкурентами. Например, гораздо более привлекательный Tiguan не только быстрее, но и удобнее в управлении тягой. Не говоря уже о том, что это просто дешевле.

Передние сиденья во всех версиях одного профиля отличаются только обивкой. Они бывают тканевые, кожаные или с прочными вставками из алькантары для модификаций (см. фото). Сиденья удобные, но не более того. Свободная посадка сзади не является проблемой. Имеется достаточно места для данных класса. Однако есть только подстаканники.

Объем багажного отделения варьируется от 450 до 1660 литров. Под одним полом во всех версиях находится полноразмерный резерв.

Возможно, стоило бы немного подумать о рычаге “механики” с правой стороны, но мы намеренно выбрали самый требовательный “автомат” Forester на рынке. Коробка передач адаптируема, но имеет свой собственный ум. В той же ситуации он может понизить передачу и продолжить ускорение в пределах выбранной передачи. Поскольку запас хода незначителен, передача падает на одну ступень с течением времени. Задержки смены также важны по сегодняшним меркам. Главное – изменений не предвидится: преобразователь (который, похоже, устанавливается в Legacy с включенным полным приводом) появится только в следующем поколении автомобилей.

Изменение на 263 л.с. -Изменения на уровне 263 л.с. будут скромными: воздухозаборники интеркулера в капоте и литые диски иной конструкции.

Спасибо организаторам тест-драйва за то, что маршрут проходил не только по ровным белорусским автобанам, но и по второстепенным автомагистралям! На пыльных грунтовых дорогах я снова влюбился в Forester. Мощность модернизированной подвески кажется безграничной. На грунтовых дорогах, которые в той или иной степени заасфальтированы, он едет быстро, как по асфальту. Чрезмерно откалиброванные амортизаторы совершенно не замечают малейших неровностей. Средние и крупные хребты демонстрируют жесткое восстановление, усиливая чувство безнаказанности. Пересекающаяся корма охлаждает раллийный удар с небольшим вертикальным толчком до земли в одном падении.

Кнопка запуска двигателя находится на левой стороне рулевой колонки, и поначалу к ней нужно привыкнуть. Однако кнопка для управления “автоматом” в ручном режиме с резиновым покрытием на задней панели полезна без всяких “но”.

Турбированная, топовая версия Forester также скоро появится в салонах. Однако двигатель здесь по-прежнему серии EJ, но выдает 33 “лошадки”, или 263, по сравнению с другой версией с турбонаддувом (2.5 XT). Коробка передач только автоматическая, но с той же “пятиступкой”. Он был помещен в импрессантию. Интерьер значительно отличается от простой версии. Сиденья покрыты перманентной алькантарой, комбинация приборов немного отличается, а кнопка пуска находится на левой стороне рулевого колеса. Шумность звука аудиосистемы здесь, пожалуй, меньше, чем в обычном Forester – шумоизоляция моторного щита явно более эффективна. Но поторопитесь! Это почти раллийный автомобиль, не так ли?

Изменения включают оригинальную коробку передач с “автоматом” и центральный дифференциал. Момент распределяется между осями в соответствии с задними колесами. Теоретически, это должно оживить ваши навыки вождения, но на практике все попытки скольжения сдерживаются системой стабилизации, которая не отключается.

Нет. Система не отключается системой стабилизации, которая не отключается рулевым колесом. Если ваш нос не загораживает правильные фары, вы никогда не узнаете, что находитесь за рулем самого мощного предшественника. Он взлетает плавно и без нервозности. Характер двигателя с турбонаддувом становится сумасшедшим только при 3 000 об/мин. Однако разгон не такой легкий, как в версии с естественным впрыском топлива. Поэтому ощущения размыты. Сила вроде бы есть, но она каким-то образом достигается за счет “нежелания”. Автоматическое устройство” имеет обширный набор передач, но не добавляет скорости. Однако он думает немного лучше. Но эта остановка обескуражила вас больше, чем что-либо другое. Здесь она явно мягче. По сравнению с обычным Forester в этом не было бы ничего криминального, если бы не повышенный крен в поворотах и заметный крен кормы на неровностях. В такой комплектации даже проще быстро ездить по дорогам средней убогости, но возможность переплатить 100 000 рублей за соответствующую версию 2.5HT кажется сомнительной.

Трансмиссия “Турборесника” представляет собой “автомат”, имеющий всего пять ступеней. Это позволяет кроссоверу разгоняться до сотни за 6,5 секунды. Это на шесть десятых быстрее, чем “ручной” ForesterXT.

Приятно видеть, что базовая цена обновленного Forester практически не изменилась. Под поколением было тяжелее. Простой 2-литровый кроссовер с новым, более широким “сердцем” стоит 1 037 700 рублей. Автомобиль однозонный, но уже имеет множество функций безопасности (система стабилизации, шесть подушек безопасности) и кондиционер. Дополнительная плата за “автоматическую коробку передач” – 30 000 рублей. Более упакованные версии 2.0XS и 2.5XS – от 1 162 500 и 1 292 100 рублей соответственно. Если кому-то обязательно нужен двигатель с турбонаддувом, готовьте еще 285 тысяч за Forester XT и 1676500 за “горячую” версию. Получается довольно дорого, а главное, что в этом случае вы сознательно возвращаетесь в прошлый век.

Паспортные данные.

Subaru Forester.2.0 XS2.5 XSS-издание
Тело
Тип кузоваВагонВагонВагон
Количество дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм456045604560
Ширина, мм178017801780
Высота, мм170017001675
Колесная база, мм261526152615
Ширина линии спереди/сзади, мм1530/15301530/15301530/1530
Вес тележки, кг1485 (1495)*1480 (1495)1585
Вес брутто, кг188020002000
Грузовое пространство, л
Двигатель
ТипБензинБензинБензин с турбонаддувом
Положение.Передний, продольныйПередний, продольныйПередний, продольный
Количество и расположение цилиндров4, контрастный4, контрастный4, контрастный
Количество клапанов161616
Рабочий объем, см³.199524982457
Максимальная производительность в л.с./об/мин150/6000172/5800263/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин198/4200235/4100347 / 2800-4800
Заражение ; Инфекция
Заражение ; Инфекция5-ступенчатая механическая коробка передач (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)5-ступенчатая механическая коробка передач (4-ступенчатая автоматическая коробка передач)5-ступенчатый автомат
Привод.Постоянный полный привод (выбираемый полный привод)Постоянный полный привод (выбираемый полный привод)Постоянный полный привод
Рама
Передняя подвескаНезависимый, урожденный, МакферсонНезависимый, урожденный, МакферсонНезависимый, урожденный, Макферсон
Задняя подвескаНезависимые, пружинные, двойные ножницыНезависимые, пружинные, двойные ножницыНезависимые, пружинные, двойные ножницы
Передний тормозВентилируемый дискВентилируемый дискВентилируемый диск
Задний тормозДискДискДиск
Шины225/55 R17225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм215220225
Данные о производительности
Конечная скорость, км/ч185 (185)194 (185)228
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7 (12.4)9.2 (10.2)6.5
Расход топлива, л / 100 км
-Городской велосипед10.6 (10.8)12.9 (12.5)14.8
-Страновой цикл6.7 (6.6)7.2 (7.5)7.9
-Смешанный цикл8.1 (8.2)9.3 (9.3)10.5
Характер токсичностиЕвро-4Евро-4Евро-4
Емкость топливного бака, л606060
МазутАИ-95АИ-95АИ-95
* Цифры в скобках – это автоматические версии.

Технология.

Forester использует корпоративную платформу предыдущего поколения автомобилей с продольным расположением двигателя. Здесь стойки передней подвески MacPherson шире, нижние рычаги усилены, а антипробуксовочная балка толще. Настройки демпфера были изменены для обеспечения комфорта. Упругие элементы задних поперечных рычагов (которые японцы называют двойными ножницами из-за характерной формы верхних рычагов) также были смягчены. Демпферные клапаны имеют увеличенную пропускную способность для улучшения характеристик демпфирования. Кроме того, для повышения жесткости и снижения вибрации подрамник соединен с кузовом через стальные втулки.

В новых ресиверах серии FB отверстие цилиндра уменьшено с 92 мм до 84 мм, а ход поршня увеличен с 75 мм до 90 мм. В результате пара шатун/поршень уменьшилась на 83 г с 458 до 375.

На более компактной головке блока коромысловая передача клапанов была заменена приводом типа коромысла. Кривая газового отверстия была изменена с 41° на 27°, что позволяет расположить форсунку впрыска внутри головки цилиндра для улучшения газообмена.

Механизм синхронизации имеет цепной привод. Двигатель проще в обслуживании и, как гарантирует Subaru, более надежен. Усовершенствованная система охлаждения также обеспечивает подачу 85% охлаждающей жидкости к головке блока, оптимизируя теплообмен и снижая риск осечек.

В России этот двигатель соответствует стандартам. Существует также европейская версия, соответствующая стандарту Евро-5, которая работает по циклу Аткинсона с механизмом регулировки подъема клапанов и оснащена дополнительной вихревой лопаткой на впуске (см. рисунок). Он также оснащен системой рециркуляции отработавших газов с охлаждающими клапанами.

Как и прежде, тип полного привода в Forester зависит от трансмиссии. Автоматические версии оснащены электрогидравлической многодисковой муфтой для подключения задней оси, в то время как “ручные” автомобили имеют блокировку дифференциала полного привода. Особой версией является версия с асимметричным планетарным дифференциалом, блокируемым электрогидравлической муфтой.

История Дмитрия Абрамова

История Subaru Forester началась в 1997 году, когда кроссовер начали выпускать в Японии. Forester также обосновался в США. Он был построен на платформе Impreza и славился отличными ходовыми качествами, что сразу же сделало его популярным.

Второе поколение Forester увидело свет в 2003 году. Он развил успех своего предшественника и завоевал ряд важных наград. Например, журнал Car and Driver третий год подряд признает “японца” лучшим компактным кроссовером.

В 2005 году Forester пережил рестайлинг. Убирать было почти нечего, но покупатели не возражали. Они, как дети, радовались модификации своих автомобилей, особенно турбированным двигателям. В конце концов, в 2007 году японские производители отметили эту модель выпуском специальных изданий.

Японцам особенно повезло. В 2005 году Subaru выпустила на внутренний рынок огромную версию ForesterSTI. Фанаты Forester буквально молятся на этот автомобиль и видят его в своих мечтах каждый день.

За кулисами

В течение двух дней мы посещали знаковые места в Республике Беларусь. Мирский замок, БеловежскаяПуща, возможно, сохранив это время для пробной поездки. Замок недавно отремонтирован, в холлах установлены плазменные экраны, и кто бы мог подумать – лифт. В заповеднике Беловежа нас встретил рой комаров и обескуражил олень в ресторане. Время прошло для обоих! Но крепость Брест! Это удар в самое сердце. Местный историк Александр Суворов открыто заявляет, что правда о катастрофе, произошедшей здесь в июне, сильно отличается от того, что написано в школьных учебниках. Никто не оспаривает героизм советских солдат. Существует множество актов героизма, больших и малых. Героизм, однако, тесно уживался с присущими России беспорядком и глупостью. Только на оплату труда рабочих, строивших оборонительные сооружения вокруг крепости, до войны уходило 100 000 рублей в день. И когда случилось то, чего все боялись, но изо всех сил старались не замечать, большинство укреплений стало бесполезным.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.