Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot 301 автомат

отзывы, владельцев, реальные, все минусы, недостатки, плюсы, поломки, авто, автомобили, пежо, 301, peugeot, 301, автомат

Пежо 301 автомат отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

при пробеге в 132000 км неисправностей глобального характера не было, узлы и агрегаты работали в исправном состоянии, после 5 лет эксплуатации замена аккумулятора, при пробеге 115000 замена передних тормозных дисков и задних колодок, передних амортизаторов, при пробеге 120000 км, загорелся “чек”, проблема в катализаторе, который в последствии был удален, проблем не было. Все остальное согласно регламента.

Недорогой в обслуживании.
Очень надёжный агрегаты
ДВС чугунный блок
Лёгкий в управлении
Очень много места, комфорт на высоте

Чётко все кроме шумки. Кио солярисы и Т. Д этого класса отдыхают на рррааавввнее. Есть одно мнение что Испания на много лучше дороги. Так что РОССИЯ В ПЕРЕД.

на данный момент пробег 138000. Поставил газ стаг4+ .На газе прошел 64000 км. Полет нормальный. Менял грм и прочие расходники. Подшипник правого колеса. Правый передний амортизатор отреставрировал. Это все ,что делал. Масло в коробке не менял ни разу. Ходовку на сто смотрели,все ок. На газе тянет без проблем. Большой разницы не вижу с бензом. Бензин только 92. Расход трасса бенз ;6/3 10/5 город. Газ 8/7 трасса город 13 литров. Случайно стал обладателем французкого автопрома ,дети подарили. Сборка Казахстан. Купил чехлы,салон преобразился. Теперь
влюблен во французкие аппараты. Раньше не обращал на них ни какого внимания. Смотрю теперь на 508. Доволен очень.

Убогий салон, слабая краска внизу дверей, ржавеет, очень тупая коробка. Зимой бывало глючили мозги, лечится сниманием клемы с аккумулятора.

Нет совсем шумки.Автомат ненадежный. Пластик дешевый.Маркая ткань обивки сидений и карт дверей.Холодно ногам зимой.Огромные петли багажника.

Свист при 60км и выше+шум от дороги, 20000 чистил бензонасос +замена пластиковой гайки.30000 акпп начала пинать в жару.40000 по сварке лопнула спинка вод.сидения.Начал дребезжать салон.

Отличный, нададежный, крепкий. Отличная управляемость и аэродинамические качества. Тормоза просто “Огонь”, схватывают моментально и не дают сбиться автомобилю с траектории движения. Зимой с холодного состояния прогревается быстро даже на холостых оборотах. Заводится в любой мороз, даже в -40!! но только на АИ95-98 т.к. у этих бензинов более низкая t испаряемости. Дешевизна расходных материалов. если их покупать через интернет-магазин.

1.Не очень продуманная эргономика(стеклоподъёмники управляются с центральной консоли), 2.не хватает съёмных подголовников задних сидений(среднего вообще нет). 3Шумоизоляция.

Серьёзных поломок не было, только текущие ремонты. Загорался чек, диагностика показала ошибку в топливной системе. Спасибо нашему качеству бензина.(Роснефть). Полный бак 95го +присадка “Supratek” всё исправили.

акпп не понятна да же после года эксплуатации, то пнется на низах и вылетает из под *опы , то затупит и не едет.

экономичный двигатель
надежная подвеска
высокий клиренс
внешний вид
вместительный багажник
испанская сборка

Внешний вид, большой салон, классные заводские допы (сигнализация, парктроник, круиз), большой багажник, цепкие тормоза, здорово работает ЕСП, удобные зимнии опции, печка классно греет, разнообразие запчастеи и расходников.

Не эргономичный салон, задумчивый автомат, относительно большой расход бензина, слабовата задняя подвеска если машина полная, низковат клиренс, дворники бесят из за слезы, кондиционер “садит” движок и слабо охлаждает.

Хочу внести ясность для тех кто недоволен расходом масла.На соврименых авто применяется такое понятие как ХОНИНГОВАНИЕ цилиндров,не на всех конечно автамобилях ну на многих соврименых. Так что это такое?!есть два вида стенок цилиндров,зеркальные и сеточные-хонингованые.Так вот эта сетка на стенках цилиндров служит для лутшей смазки ,масло лутше удерживается на стенках цилиндра, и соответствено его больше угорае.Нормальный расход масла на пежо 301 на масле тоталь кварц 5w 30 может доходить до 300м.л. на 1000 тыс. км. тоесть на 10000 тыс. можно долить три литра масла! и это норма! если больше жрёт это уже неисправность.Это не значит что все владельцы доливают по три литра масла ктото 500 мл ктото 1-литр ктото больше до трёх литров норма! Можно перейти на другое масло расход может уменьшится,тоталь кварц само по себе склонно сильней угорать! И ещё одна удивительная вещь любой ХОН рано или поздно становится зеркальным! от пробега поршня в итоге его затирают! Люди не страдайте жигулёвским синдромом,21 век на дворе.

Очень вместительный салон и багажник, отличная подвеска и управляемость. Считаю один из лидеров в своём классе. Очень резвый двигатель.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.