Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 3 не работает спидометр

пежо боксер 3 не работает спидометр

Электросхема датчика скорости Peugeot Boxer

Комментарии к теме Электросхема датчика скорости Peugeot Boxer

На днях я вытащил правую полуось! Заменил сальник и промежуточный подшипник. Все хорошо собрано, масло снова в коробке передач, бонус! Левая прокладка протекала! Я был немного взволнован. Снимите левый полувал и замените сальник. Что касается видео, я предпочитаю, чтобы оно было коротким и по делу.

Спасибо за видео, это отличный способ понять, что происходит. Сегодня я попал в выбоину на автостраде, и со всем. Аварийные огни мигают, а автомобиль не движется вперед. Без видео мне пришлось бы вызывать эвакуатор.

Он хотел посмотреть, где находится пробка. Но я просто рассмеялась. В бутылке вы можете разобрать их молотком. Не беспокойтесь о Passat B6.

Когда вас начинают взвешивать? Затем они берут его на весы и штрафуют отправителя.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как звучит маленькая рычащая коробка 20cn20 на Peugeot 307, вместо подшипника вала?

Здравствуйте. У меня Opel Astra j 2001 года, но двигатель акпп не родной. Двигатель от Opel Vectra. Постоянно горит Esp, также горит Check Engine. Автомобилем трудно управлять во время движения. Тахометр не превышает 4 тыс. об/мин. Мои глаза смотрят на руль, и когда я поворачиваю направо или налево, под капотом что-то гудит. Я не могу найти ничего, что называется датчиком рулевого колеса или подобным. Я не могу найти его в рулевом колесе или на самом рулевом колесе. Не могли бы вы дать мне информацию об этом? Там, где я живу, нет ни электриков, ни самодиагностики. Очень жаль, что машина отправляется домой в таком виде. Я с нетерпением жду вашего ответа. Спасибо, приятель.

Сегодняшнее видео посвящено замене клапана egr на автомобиле Peugeot Boxer 3 с дизельным двигателем 2,2 л. Существует модель 2010 года. Процесс замены может быть применен к. Перемычка на том же двигателе. Проблема поломки клапанов EGR довольно широко распространена на территории СНГ. Это связано с множеством сохраняющихся требований к качеству топлива. Поскольку топливо содержит большое количество серы, образуется большое количество сажи, которая оседает на стенках выхлопной системы, а затем на выхлопной трубе впускной системы. В результате клапаны засоряются сажей и копотью и постепенно перестают функционировать. В данном автомобиле ситуация пошла дальше, и шток клапана просто сломался. Разумеется, выхлопные газы попадали в пространство под капотом, откуда они уже проходили через салонный фильтр в салон. Это видео полезно для водителей и механиков, у которых возникают вопросы или проблемы во время ремонта. В видео все подробно объясняется и четко показано, где и какие крепежные элементы необходимо ослабить, в каком порядке. Если вам понравилось это видео, оно будет полезным – обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал Youtube. И как всегда, я здесь, чтобы помочь.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.