Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер не заводится со стартера

пежо боксер не заводится со стартера

В чем причины не заводится ситроен джампер

Ссылка (полезная информация): CitroënJumper выпускается с февраля 1994 года как преемник Citroën C25. Разработанный и построенный консорциумом Sevel (совместно с PSA Group), он дал начало трем практически идентичным коммерческим автомобилям – CitroënJumper, Fiat Ducato и PeugeotBoxer. 1,9-литровый, 2,5-литровый и 2,8-литровый дизельные двигатели. Двигатели объемом 2,5 и 2,8 литра поставляются компанией IvecoDaily. Также доступен 2,0-литровый бензиновый двигатель. Несколько вариантов двигателей были доступны в полноприводных версиях. В 2002 году дизайн Jumper был изменен, появились новые большие фары, переделан интерьер, обновлено оборудование и установлен новый двигатель. Второе поколение фургона Citroën Jumper было представлено в 2006 году. Он выпускается под марками Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Атессе, Италия, и Валансьене, Франция.

Поэтому нам пришлось снова ремонтировать это французское чудо.

Автомобиль попал к нам после “успешной заправки дизельным топливом из канистры с кислотой”, не сумев связаться с двумя предыдущими заправочными станциями. Сначала были заменены форсунки. Я спустил оставшееся топливо, долил еще, поставил машину вперед, и все заработало. Превосходно.

Клиент сказал: “Сработало!” И он был в хорошем расположении духа. Но счастье длилось недолго: через полтора дня Citroen отскочил назад и остановился, выпустив из выхлопной трубы шлейф белого дыма.

Второй центр по уходу за автомобилями оказался умнее. Она благоразумно отказалась принять Citroen на ремонт после того, как он впервые не смог посмотреть, поискать и запустить двигатель.

И наш центр Car Care был как раз подходящим местом для изучения таких неисправностей. Итак, вот оно: Citroen Jumper 2013 года выпуска не заводится. Стартер запускается, двигатель не запускается, а из выхлопной трубы идет густой белый дым в виде испарившегося дизельного топлива.

Система впрыска здесь имеет интересное название: “дизельный впрыск высокого давления”. Или просто HDi (это фирменное название, используемое группой PSA Peugeot Citroën для двигателей, оснащенных непосредственным впрыском топлива).

Мы уже говорили, что автомобиль “не является необходимым”. Но основы есть. Вам нужно запомнить их и мысленно представить, что произошло при ремонте, например, что происходит после поворота ключа зажигания для запуска. -Когда вы открываете ключ стартера, блок управления немедленно контролирует температуру охлаждающей жидкости и на основании этого устанавливает более высокое значение давления топлива. -При запуске регулятор высокого давления управляется с помощью широтно-импульсной модуляции.

Повышенное давление топлива зависит от одного из следующих условий. -Скорость вращения двигателя выше 20 об/мин. Не менее 4 об/мин – Фаза запуска завершается, когда давление топлива достигает предельного значения высокого давления в рампе двигателя, превышающего 200 бар.

Блок управления подает команду на дизельные форсунки только при следующих условиях. -Давление превышает 200 бар (150 бар, если двигатель прогрет) -Датчик положения коленчатого вала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит, если двигатель не запускается? -Блок управления посылает ШИМ-сигнал с максимальной мощностью для повышения давления. -Регулятор высокого давления топлива: 26% -Регулятор топлива: 28-56%.

Обратите внимание, что пока это только идеи и базовые знания. Это еще не привело к конкретным действиям – в идею о том, почему этот “Ситроен” не заводится, нужно вникнуть, понять и затем предпринять конкретные действия: зачем тратить время на лишние движения?

Что приводит к тому, что двигатель останавливается и больше не запускается? Существует целый список. Поэтому, если любой из следующих компонентов неисправен, двигатель не запустится. -повреждена или неисправна перезаписанная память Eprom -неисправен датчик давления, датчик температуры всасываемого воздуха -неисправен датчик положения коленвала -конденсаторы 1 и 2 в водопаде управления форсунками в блоке управления без напряжения -неисправна цепь управления давлением в топливной рейке высокого давления Неисправные дизельные форсунки.

Выводы. Надо вспомнить и подумать дальше: в двигателе есть регулятор давления. Кто и как управляет регулятором давления? Не запускается ли двигатель из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется сигналом ШИМ. Однако значение ШИМ-сигнала должно основываться на определенной начальной точке. Поэтому в блоке управления с завода имеется таблица с этой “отправной точкой”, т.е. теоретическим значением давления.

Однако все это лишь идея. Пришло время сделать что-то вручную. Подключение сканера показывает, что давление на топливной рейке отсутствует. Точнее, он вроде бы присутствует, и при запуске стартером он вроде бы начинает подниматься, но потом “медленно исчезает”, но при этом, как я уже говорил, появляется густой дым испарившегося мазута. трубы.

И если давление топлива в лампах недостаточно для подачи импульса на форсунки, почему в выпускном отверстии так много топлива?

Есть ли проблема с гидроизоляцией инжектора?

Роджер. Вам нужно добраться до форсунок. Почему вы смотрите на форсунки? Ну, так же как врачи не оперируют под простынями, музыканты не играют под одеялами.

Инжекторы необходимо достать. Почему вам нужно видеть именно форсунки? Не в последнюю очередь потому, что врачи не оперируют под креслами, а музыканты не играют под одеялами.

Насадка. Продолжайте.

Насадки. Мы сделали это.

Попросите помощника запустить стартер. Я буду. Также обратите внимание, что органы управления были удалены с инжектора.

Обратите внимание, что управление инжектором отсутствует.

Стартер работает.

Стартер работает. И тут я отмечаю абсурдность момента: при отсоединении форсунки из нее начинает выходить топливо! И не каплями, а струями в разных направлениях. Более подробную информацию вы можете увидеть на видео.

Заключение: топливо, смешанное с кислотой, проникло внутрь инжектора (откуда клиент заправлял автомобиль, в контейнере могли быть остатки кислоты и т.д.).

Что будет дальше. Внимательно посмотрите на блок-схему выполняемой работы.

Смотрите примерную блок-схему проделанной работы.

Итак, начиная с №18 (топливный бак), все топливопроводы были сняты, хорошо промыты и продуты воздухом от верхней части схемы до инжектора (№27). Замена форсунки. Топливный насос был заменен. Топливозаправочный насос также новый. Итак, мы начали?

Я так не думаю. Кто выписывает рецепт на шприц?

Существует несколько характеристик. Перед заказом и установкой инжектора необходимо внимательно ознакомиться с маркировкой. ‘a’: поставщик ‘b’: номер PSA ‘c’: класс (см. схему ниже).

Кроме того, прежде чем заказать форсунки, обратите внимание, что для данного автомобиля существует два типа форсунок (в зависимости от функции забора топлива): класс 1 и 2 (синяя и зеленая маркировка).

Проект завершен. Двигатель запускается и работает стабильно. Вывод для владельцев автомобилей: “Вы можете сэкономить на спичках, но не на топливе для вашего автомобиля”. Это стоит дороже! Ремонт обошелся владельцу в 200 000 рублей вместе с запасными частями.

При использовании этих двигателей следите за тем, чтобы не делать следующее. – “e” форсунки дизельной форсунки (не входят в комплект запасных частей) – “c” электромагнитный элемент (не входит в комплект запасных частей) снимите. -Не изменяйте положение гайки ‘d’ (может измениться работа двигателя). -Не снимайте компонент ‘f’ с форсунки дизельного двигателя. -Не очищайте форсунку дизельной форсунки. -Не очищайте форсунки дизельным топливом или ультразвуком.

Некоторые особенности: перед заказом и установкой инжектора необходимо внимательно ознакомиться с маркировкой!

И наконец:.

cПроверьте заряд – нет заряда, проверьте напряжение “возбуждения” генератора – да, проверьте выходное напряжение на силовой клемме генератора – такое же, как напряжение батареи.

Генератор неисправен, клиент соглашается на его демонтаж, и первое, что вы видите, – супермуфта на генераторе погнута, как будто после сильного удара, а владелец купил новый автомобиль без пробега и не бил его. Тайна?

Когда генератор получил техника для ремонта (не ремонтируйте генератор и стартер), послышалась другая загадка. На якоре контактное кольцо, соответствующее автомобилю с пробегом более 150 000 км, изнашивается “до нуля”. А машина пробежала всего около 100 000! Тайна?

И вот еще одно дополнение к картине: “А вот защелка на разъеме кабеля возбуждения – она сломана! Кто-то удалил его до нас, и сделано это было не очень аккуратно. Тайна?

Клиент без проблем заряжает батарею, и в прошлом у него не было такой проблемы. Все, что я видел, приводит к очень печальному выводу.

Признаки отказа двигателя Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Fiat Ducato

Признаки отказа двигателя Peugeot Boxer, Citroën Jumper, Fiat Ducato

Модели Peugeot Boxer, Fiat Ducato и Citroën Jumper производятся на одном заводе и основаны на одинаковых технических решениях. В результате типичные поломки и процедуры ремонта одинаковы, что делает опытных автовладельцев очень довольными.

Благодаря такому подходу аксессуары для Peugeot Boxer подходят к двум другим моделям и наоборот. Это открывает широкий спектр для людей, которые умеют и любят экономить деньги.

Peugeot Boxer lll 2.2 Turbo ‘Magazine’ замена щетки стартера снятие блока Peugeot Boxer 3

Еще осенью я заметил, что каждое утро стартеру становилось еще хуже. Как полумертвый ацетатный крутил-вертел, я думал, что из-за мороза масло ночью может загустеть из-за неисправного аккумулятора, но нет. . До такой степени, что ваш дизель просто не мог работать. Ответственность за стирание и выгорание кисти.

Стартер легко извлекается из приямка, находится под вставкой и крепится к тяге двумя винтами и двумя зажимами. Мы сняли его на пять минут, обеспечили дополнительную защиту и разобрали стартер. Я недолго думая обратился к его другу за услугой. Затем я собрал бошевский щеткодержатель 1 в 1 как свой собственный. Все чистится, моется, прихватывается, все подшуривается и стартер сходит с ума! Кстати, опыт ремонта стартера Volvo S60 не изменил ни внешнего вида, ни интерьера. Возможно, пока он даже совместим.

Скрепки в блоке.

Я не думаю, что здесь есть что объяснять. Все ясно.

Сильный удар по якорю.

Полируется наждачной бумагой с зернистостью 2 000.

Новый держатель для кисти, работает отлично! Его стоимость составляет 800 рублей.

Стоимость: 800₽ км: 120 000 км.

Поделиться как 17: Сесть в машину.

Наиболее важные признаки неисправности двигателя Peugeot Boxer 3:.

  • Двигатель плохо запускается и затем останавливается.
  • Загорелась сигнальная лампа двигателя – потеря мощности на холостом ходу.
  • Недостаточная мощность двигателя при не горящей диагностической лампе.
  • Повышенный шум двигателя.
  • Турбина не включается.
  • Черный дым из выхлопного глушителя.
  • Бело-голубой дым из глушителя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Двигатель работает на холостом ходу и не реагирует на педаль акселератора.
  • Двигатель останавливается на холостом ходу, но работает под нагрузкой.
  • Двигатель плохо работает в холодную погоду.
  • Двигатель не запускается – стартер вращается – стартер щелкает, но не запускается – стартер не щелкает и не продвигается.
  • Имеется серьезная неисправность в системе впрыска топлива, и чтобы избежать более серьезной неисправности, турбина не будет активироваться блоком управления двигателем до устранения неисправности.

Невозможно точно определить, что происходит с двигателем (например, неустойчивая работа).

Обычно ошибок бывает несколько. На грузовиках Peugeot Boxer 3, CitroënJumper 3 и Fiat Ducato 3 лампа диагностики двигателя может не загораться даже при неисправности блока управления и отсутствии самодиагностики. В любом случае, при возникновении одной или нескольких неисправностей следует считать ошибку и при необходимости измерить параметры.

Основные неисправности двигателей PUMA 2.2 мощностью 100-120-130 л.с.

  • Клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Регулятор высокого давления топлива.
  • Низкий уровень регулятора давления топлива.
  • Датчик давления турбины.
  • Свечи зажигания накаливания.
  • Обрыв, окисление или замыкание проводки двигателя.
  • Окисленные или обожженные комки.
  • Неисправные форсунки.
  • Шкив коленчатого вала.
  • Альтернатор.
  • Стартер.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении следующих неисправностей

  • Неисправный датчик температуры двигателя.
  • Дефект в одной или нескольких форсунках.
  • Неисправность датчика педали акселератора.
  • Ошибка системы рециркуляции (EGR).
  • Неисправность реле зажигания.
  • Ошибка давления наддува.
  • Неисправность высокого давления топлива.
  • Чрезмерное или избыточное напряжение питания.
  • Ошибки дистанционного кодирования в блоке управления двигателем.
  • Неисправный вентилятор охлаждения двигателя.

Если форсунки Peugeot Boxer 3 неисправны (одно или несколько разъединений форсунок неисправны), рекомендуется провести промывку распылителем (которую можно выполнить вручную без снятия), а затем процедуру инициализации, чтобы помочь в случае засорения форсунок. Засорившиеся форсунки не нужно заменять или ремонтировать. Их можно легко смыть.

Если форсунка была заменена, насос высокого давления и все форсунки должны быть инициализированы после ввода номера форсунки в память ЭБУ двигателя. Только в этом случае двигатель будет работать правильно.

Электронная диагностика двигателя, включающая распечатку и подробные рекомендации по ремонту на нашей АЗС, стоит 750 рублей.

Теплообменник

Двигатель 2.2HDI имеет два теплообменника. В теплообменнике антифриз охлаждает их по мере того, как рециркулирующие отработавшие газы движутся в цилиндры. В другом случае антифриз нагревает воздух, поступающий в двигатель, и обходит интеркулер в режиме сгорания с сажевым фильтром. Хотя это случается редко, когда происходит утечка контура и антифриз просачивается во впускной тракт. О попадании антифриза в цилиндры свидетельствуют густые пары из выхлопной трубы, которые присутствуют буквально во всех функциях двигателя.

Основными причинами являются.

Существуют довольно распространенные причины, по которым карины не заводятся с первой попытки. Это связано с конструкцией, износом и электрическими проблемами. Однако стоит классифицировать проблему и рассмотреть ее подробнее. Давайте рассмотрим основные категории, на которые классифицируется эта неисправность.

  • Проблемы с топливной системой.
  • Причины возгорания.
  • Неисправность компонента синхронизации.
  • Проблемы с электрическими цепями и ЭБУ.

После выявления всех причин стоит изучить их более подробно и узнать, как их устранить в автомобиле.

Топливная система.

Основной причиной того, что автомобиль может не завестись с первой попытки, является топливная система. Недозаправленный или перезаправленный бензин может стать проблемой.

Неисправный бензонасос или засоренный топливный фильтр могут привести к недостаточному давлению в топливной системе и плохому смешиванию топлива. Очень маленького количества топлива в камере сгорания может быть недостаточно для запуска двигателя. Если топлива слишком много, двигатель не запустится, потому что свечи зажигания будут грязными и не будет искры для воспламенения.

Зажигание.

Второй причиной плохого запуска является неисправная система зажигания. Проблемы включают.

  • Неисправный выключатель зажигания.
  • Повреждение высоковольтного кабеля.
  • Изношенные или загрязненные свечи зажигания.

При исследовании проблемы в первую очередь осмотрите все свечи зажигания, очистите их и отрегулируйте зазор с помощью гидролокационной штанги. Далее следует проверить провод зажигания на наличие сопротивления и поврежденной изоляции. При необходимости стоит заменить неисправные.

Кольца синхронизации.

Часто в руководствах указывается, что неисправность зубчатой передачи является причиной того, что зажигание не включается с самого начала. В основном это связано с загрязнением клапанов и неисправностью фазы распределения. Неисправность связана с положением коленчатого вала относительно распределительного и кулачкового валов.

Другой причиной может быть износ ремня ГРМ и шкивов. Чрезмерное натяжение ремня может повлиять на синхронизацию. Стоит проверить и при необходимости установить новый комплект ремня ГРМ.

Электрический.

Электрические компоненты и цепи являются конечной причиной этой неисправности. Поэтому проблема может заключаться в стартере, ЭБУ или проводке. Если аккумулятор разряжен, автомобиль больше никогда не заведется, поэтому исключите аккумулятор как основную причину. Давайте рассмотрим причины по очереди.

Стартер.

Проблемы с работой и компонентами данного устройства могут стать причиной плохого запуска. Например, неисправность впускного реле или уплотнения может привести к тому, что Gentra не запустится с первой попытки. Также стоит проверить кабели. Это может привести к окислению и случайному выпадению контактов.

Проводка.

Повреждения или проблемы с проводкой могут быть причиной того, что автомобиль не заводится с первого раза. Поэтому ищите проблемы между клеммами аккумулятора и стартером, а также между катушкой зажигания и свечами зажигания.

Электронный блок управления может быть основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться при первом запуске. Например, ряд ошибок может привести к неправильным командам. Например, неправильное распределение топлива или обогащение смеси. После проверки топливной системы, зажигания и стартера стоит заняться ЭБУ. Устраните ошибку или измените прошивку, чтобы устранить причину.

Подъемник спидометра (Citroen Jumper), электронный подъемник спидометра Citroen Jumper, подъемный коллектор

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.

Как связаны револьверы спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или прикуривателю в зависимости от модели автомобиля. Если автомобиль оснащен шиной CAN, подключение осуществляется через диагностический разъем.

На сколько увеличивается километраж? Увеличение километража зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч.

В чем разница между катушкой CAN и генератором скорости?

Катушка CAN подключается к диагностическому разъему CAN, и данные передаются на цифровую шину CAN. Генератор скорости подключен к зажигалке, которая имитирует датчик скорости и выдает импульсы (данные передаются по кабелю от датчика скорости).

Как оплатить устройство, если я живу не в Москве, а в другом городе? Сколько времени занимает доставка?

Я отправляю устройства по всей России. Оплата производится непосредственно на почте при получении товара. Время зависит от удаленности места и обычно составляет 4-8 дней.

После отправки устройства вы получите CMC с номером доставки. Это позволит вам всегда знать, где находится ваш пакет.

Можно ли использовать устройство во время движения? Нет, просто стоим на месте! Зажигание или работа двигателя. Во время движения автомобиль и устройство одновременно посылают сигналы на спидометр. Эти данные различны и не синхронизированы, что может привести к ошибкам.

Записывает ли одометр все единицы измерения?

Устройство полностью имитирует движение автомобиля и записывает данные по всем блокам автомобиля.

В чем разница между предельным и не предельным счетчиком?

Безлимитный позволяет увеличить пробег до 50 000 км. Чтобы устройство снова заработало, его необходимо перепрограммировать. Омоложение стоит 1500р. Набор Unlimited не имеет ограничений и может быть перепрограммирован для других марок автомобилей.

Все еще есть вопросы?

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут.

Холостой ход, задержка, не запускается 6072.2HDI

Координатор: pegonac.

Холостой ход, задержка, не запускается 6072.2HDI

andreyfinhold 11 июл 2014, 21:03

Re: состояние холостого хода задерживается, не заводится 607 2.2 HDI

bazlighter 12 Jul 2014, 10:00 am.

Сколько времени потребовалось на запуск? Попробуйте повернуть его еще немного. После заправки топливная система может быть перекачана. И вообще вы ездите на свободных парах топлива. То, что он написал о том, что он остался на 57 км – это чушь. Компьютеры считают по-своему. Вместо 5 литров (80-литровый бак 607 – это слезы, тот же пар) нужно залить не менее 10-15 литров.

Сколько лет вашему автомобилю? Сколько стоит аккумулятор? Стартер работает быстро или медленно? Проверка продолжается? Что написано на экране? В общем, существует множество вариантов и причин

Опции (топливная система): 1. форсунки (некоторые или несколько сильно льют в обратный поток) 2. регулятор давления топлива (недостаточное давление в рампе) 3. подкачивающий насос (не создает необходимого давления) 4. насос распыления топлива

Варианты (электрические и другие): 1. неисправность системы отключения двигателя (стартер, но нет впрыска топлива) 2. датчик температуры охлаждающей жидкости (может быть проблемой на этих двигателях) 3. датчики DPKV и DDPV (нет синхронизации) 4. система аварийного отключения подачи топлива (нет синхронизации) красная кнопка под капотом, иногда проблема в контакте) 5. EGR и FAP6. Механические неисправности (метки ГРМ, ролики, рычаги, цепи, распредвалы)

В общем, нужен грамотный диагност с программным обеспечением PP2000, умом и прямыми руками. Большинство из этих вариантов можно проверить с помощью грамотной диагностики.

Если автомобиль переходит в экономичный режим, электрические стеклоподъемники и аудиосистема не будут работать.

Стартер и бензонасос перестали работать.

#1 Владимир.

  • Настоящее имя: Владимир.
  • город Королёв

Добрый вечер. Поместите машину в дом на 20 минут. Затем не может завестись, щелкает реле стартера не крутит бензонасос, аккумулятор в норме, отзыв на замену ключа и замка был сделан 2 месяца назад, подозревается иммобилайзер – мигает при повороте ключа на приборной панели, раньше не наблюдалось, поэтому всегда красный цвет и стартер вращается немедленно. Моя поездка 2.42008.

  • Вадимыч нравится это

Dodge Journey SXT 2.42008.

Двигатель #2TRS.

  • Тел: +7 (495) 125-25-82
  • Настоящее имя: Лили
  • Город Москва

Здравствуйте. Как вы реагируете на второй ключ? Аккумулятор под напряжением?

#3 Владимир

  • Настоящее имя: Владимир.
  • город Королёв

Dodge Journey SXT 2.42008.

#4 TRS Engine.

  • Тел: +7 (495) 125-25-82
  • Настоящее имя: Лили
  • Город Москва

Детектор может присутствовать на терминале более одного раза. Передача на обслуживание.

#5zmichel.

  • Настоящее имя: Майкл.
  • Город Клин, Московская область.

За бессмыслицу.

Может ли кто-нибудь предложить отключить обычный иммо?

или включение/выключение устройства, Lavalette.

Немного жутковато быть заложником неисправного электронного устройства.

Вдали от дома/сканера.

Йорник 2010, 2.4

#6 acvrb.

  • Настоящее имя: Сергей.
  • Город Подлиск

Наткнулся на это сегодня.

Может быть, ваша собственная версия?

Селектор переместился в два положения. Я думаю, что это нейтрально.

#7 Andrew 2.4-3.6

  • Настоящее имя: Эндрю.
  • Город Москва и немного южнее.

VIN номер автомобиля может подождать повторного сопоставления с imo и ключом

#8 Владимир.

  • Настоящее имя: Владимир.
  • город Королёв

Ключ и замок были заменены по гарантии (аннулированной) месяц назад.

Dodge Journey SXT 2.42008.

#9 Andrew 2.4-3.6

  • Настоящее имя: Эндрю.
  • Город Москва и немного южнее.

Это превосходно. Подойдите к сканеру и посмотрите на него.

#10 Denis_nsk

  • Настоящее имя: Денис.
  • Новосибирск.

2009 Dodge Journey 2.7R/ T

#11 rehmzy

  • Настоящее имя: Рома
  • Город Минск

Проверьте рычаг коробки передач.

Это был -2008DodgeJourney SXT2.0CRD. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Getrag MPS6.

Я получаю его время от времени – 2014DodgeJourney SXT2.0CRD: AWD

#12 Denis_nsk

  • Настоящее имя: Денис.
  • Новосибирск.

Проблема запуска двигателя была решена. Рычаг выбора не имеет к этому никакого отношения. Оказалось, что необходимо заменить датчик положения в автоматической коробке передач. Датчик расположен под гидравлическим блоком в коробке. Я даже нашел видео о том, как его заменить. Есть три видео:.

Оригинальный номер датчика – 05078967AB. СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ NS628. Цена составляет $17 или 1100 рублей с доставкой из США. Обратите внимание, что замена датчика производится без снятия автомата.

Сообщение отредактировал acvrb on 06-Oct-2018-23:56

  • Версия для печати.

Не все приборы работают

Опубликовано zsedcd on 17 Jun 2016 21:08.

Возникли следующие проблемы. После снятия/установки аккумулятора для сварочных работ автомобиль не заводится, не реагирует на ключ, на приборной панели ничего не загорается при попытке запуска, и нет никакого реле, которое щелкает. Удивлен.

Помогите, в чем может быть проблема?

Re: вся электрика не работает

Кто-то другой разместил это 17 Jun 2016, 21:16.

Re: вся электрика не работает

Опубликовано zsedcd on 17 Jun 2016 21:24.

Re: вся электрика не работает

Кто-то другой разместил это 17 июн 2016, 21:31

Затем поищите севшую батарею. Массовый контроль – это просто. Используйте клемму плюс и затяните ее в любом месте на корпусе. Все должно быть на месте. В противном случае масса из аккумулятора будет поступать с перебоями. Теперь управление, возможно, немного сложнее. Но все остается неизменным. Где-то есть перерыв. Обыщите кабели. Другая возможность. Где-то произошло короткое замыкание, где-то что-то приварили. Что куда было приклеено?

SS. не думаю, что блок предохранителей перегорел.

Re: вся электрика не работает

Опубликовано zsedcd on 17 Jun 2016 22:06.

Re: вся электрика не работает

Кто-то другой разместил это 17 июн 2016, 22:51

Re: вся электрика не работает

Опубликовано zsedcd “17 июн 2016, 23:06

Спасибо, что присоединились к нам! Наконец машина завелась. Описание. В аккумуляторе находится примерно 12 предохранителей. Половина из них (те, что слева) питаются непосредственно от плюсовой клеммы. Другая половина питается от серого блока. После этого блока питания не было (похоже, это какой-то восстанавливаемый предохранитель). Я взял предохранитель 7,5 (свободно доступный) из комплекта и замкнул на несколько секунд две пластины (ту, что идет прямо, и ту, что после серого блока). И хорошо! )))) Машина полностью ожила.

Удачи на дороге!

Re: вся электрика не работает

Кто-то написал: “17 Jun 2016, 23:11.

Re: вся электрика не работает

Submitted by Duuudeee on 9 February 2017 19:55.

Добрый вечер!!!

У нас была похожая проблема.

История проблемыНа улице было холодно (-20 ниже). Первоначально автомобиль завелся и нормально ехал в течение примерно 20 минут в городе. Затем он закрылся примерно на 15 минут. После этого он не запускался. В автомобиле есть кнопка старт/стоп. Первоначально зажигание было включено, но автомобиль не завелся. Он даже не пытался. Была обнаружена неисправность в автоматической коробке передач. Затем он попытался завестись после первого включения зажигания. Зажигание было включено, и все начало щелкать и мигать, когда он попытался завести (кнопка запуска двигателя, приборная панель, дисплей радио). В конце светового шоу, которое длилось около пяти секунд, появилось изображение, которого я никогда раньше не видел.

Только задние фонари размыты красным, как будто они движутся. Кроме того, изображение отображается не во весь экран, а в меньшем центре. В итоге мы решили возложить вину за проблему на аккумулятор. Не желая больше беспокоить машину, мы отвезли аккумулятор домой, чтобы он прогрелся. Через несколько часов батарею снова заменили. Однако при нажатии кнопки “старт-стоп” автомобиль вообще не реагировал. Однако внутреннее освещение, уличные фонари, радио и центральный замок работали нормально. Были волны разочарования.

Продолжая заряжать аккумулятор, зарядил его и попытался завести машину, не отключая зарядное устройство (зарядное устройство позволяло это сделать). Однако ответа не последовало. Зажигание также не включилось. Затем я решил прозвонить все предохранители под капотом. Все предохранители, которые можно было проверить, успешно прошли проверку. Волны разочарования продолжали нарастать. Столкнувшись с этой проблемой, я решил проверить вольтметром каждый предохранитель из блока над батареей. И тут открылась новая деталь. Для наглядности прилагается фотография блока предохранителей.

Все предохранители разделены на две линии. Правый питается от провода, ведущего непосредственно к положительному аккумулятору (№ 3 на рисунке). Все семь предохранителей на этой линии успешно пропустили напряжение 12 вольт. Однако левая линия (номер 2 на фотографии) до и после всех пяти предохранителей показывала стабильные 0,61 вольт. Эта линия подключена к аккумулятору, предположительно через серую коробку (фото № 1). Ситуация была запутанной.

Вопрос Что мне с этим делать? Как поставить галочку? И как я могу устранить неисправность, если она неисправна? Нужно ли проводить поиск по всей таблице страхования? Или коробки можно приобрести по отдельности? Я могу предположить причину неисправности, а какова ваша теория?

Не заводится ситроен джампер

Citroengine jumper не запускается

Автомобильный стартер – это электродвигатель, работающий от аккумулятора. Его назначение – задействовать маховик бензинового двигателя, чтобы провернуть коленчатый вал и запустить двигатель. Когда маховик входит в зацепление (тормозной момент), стартер поглощает примерно 350 А.

Устройство рассчитано на кратковременную работу, и более длительное вращение стартера значительно сократит срок его службы. Обратите внимание, что полностью исправный двигатель запустится почти мгновенно от стартера без необходимости долго вращать коленчатый вал. В прохладную погоду двигатель можно запустить от стартера до двух раз.

После поворота ключа зажигания ключ стартера щелкает, но двигатель не запускается

Если стартер не запускает двигатель, скорее всего, в этом устройстве имеются различные неисправности. Одной из наиболее распространенных неисправностей стартера является то, что стартер щелкает, но не запускает двигатель. Другими словами, водитель поворачивает ключ зажигания и слышит отчетливый щелкающий звук или шум от стартера (коленчатый вал от стартера не вращается) вместо того, чтобы запустить двигатель. Ниже мы рассмотрим основные причины, по которым двигатель не запускается после щелчка стартера.

Щелкающий звук, который водитель слышит при попытке запустить двигатель, – это щелкающий звук тягового реле стартера. Так называемое пусковое реле имеет две различные обмотки. Одна из обмоток называется тянущей обмоткой, а другая – удерживающей.

Щелчок в стартере при запуске означает, что щелчок исходит от тягового реле. Это связано с тем, что тяговая обмотка тянет за собой сердечник реле, но сердечник освобождается в результате падения напряжения в удерживающей обмотке.

Эта неисправность сопровождается громким щелкающим звуком стартера. По сути, это щелкающий звук реле тяги. Следует добавить, что тяговое реле (подвеска) имеет аналогичную конструкцию и механизм работы в большинстве автомобилей, независимо от марки и модели.

Стартер щелкает, но двигатель не запускается: основные причины.

Если при запуске двигателя наблюдается неисправность в виде щелчка стартера, анализ поведения щелчка может указать на причину неисправности. В этом случае, если тяговое реле стартера неоднократно щелкает

  • Если батарея разряжена, проверьте зарядный ток.
  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты.
  • Проверьте наличие проблем с “массой”, точки контакта с кузовом или двигателем. Может быть полезно применить дополнительные разминусовки.

Если двигатель не заводится после одного щелчка стартера, возможно, происходит следующее

  • Корпус стартера не находится в корпусе стартера.
  • в тяговом реле стартера перегорели контакты, или
  • неисправность вызвана плохим заземлением, и
  • стартер неисправен, и

Тяговое реле стартера не неисправно, что указывает на необходимость снятия самого стартера для дальнейшей диагностики. Обратите внимание, что в результате повреждения тягового реле стартера и его собственной неисправности стартер защелкнется, но не будет вращаться. Наиболее распространенные из них следующие

  • Провод питания, проходящий через обмотку стартера и подключенный к тяговому реле, может быть оборван.
  • Щетки стартера сильно изношены. В этом случае необходимо заменить щетки.
  • Якорь стартера заблокирован из-за износа кольца стартера. Необходимо заменить подшипник стартера.
  • обмотка плеча стартера замкнута накоротко, а обмотка статора остановлена или замкнута накоротко.

Такие компоненты, как компоненты стартера, должны быть указаны отдельно. Навесное оборудование может быть деформировано или вилы навесного оборудования могут быть повреждены. Еще одна неисправность, связанная со стартовыми насадками, – кариес. Поломка его зубьев означает, что устройство не может войти в зацепление с зубьями кольца маховика.

Шкив ремня также соединен с сердечником фаркопа специальной вилкой. Тот факт, что уплотнения не входят в зацепление с зубьями обода маховика, означает, что в этом случае катушка тягового реле не может полностью втянуться при включении. В результате так называемая “пятка” не может перемыкать контакты силового реле для подачи питания на пусковой двигатель.

Как проверить тяговое реле стартера

Проверьте реле стартера вручную, имея в наличии автоматический контроллер. Для этого сначала необходимо провести проверку напряжения аккумулятора на контактах стартера. Затем тестовый детектор подключается к выходу стартера, включается зажигание и ключ поворачивается в положение “пуск”.

Во время измерения следует обратить внимание на следующие моменты Если измерение на входе показывает напряжение, соответствующее нормальному заряду батареи, но при работе тягового реле на выходе напряжение падает в два-три раза. Возможно, подгорели контакты питания тягового реле.

Однако, если входное напряжение соответствует напряжению заряженной батареи, а на выходе тягового реле наблюдается аналогичная индикация напряжения, то контакты тягового реле находятся в хорошем состоянии. Это указывает на то, что неисправность кроется в стартере.

В первом случае необходимо разобрать тяговое реле, очистить контакты и пластину моста. Демонтированное тяговое реле следует заменить новым или предварительно отремонтированным устройством.

Во втором случае снятие стартера поможет в детальной диагностике и выявлении дефектов в устройстве.

Citroën Jumper 33LH2.8HDi 5-дверный полноприводный фургон, 146 л.с., 5 передач, 2002-2006 гг. -Стартер работает, но двигатель не запускается.

Citroengine jumper не запускается

Стартер работает, но двигатель не запускается.

Существует несколько возможных причин такого поведения. Основные из них перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Сначала давайте рассмотрим, с чем могут столкнуться начинающие водители

Человеческий фактор :.

Например, забыть отключить противоугонную защиту, которая блокирует только бензонасос. Засоренные выхлопные трубы. Нежные люди придерживают тряпки и картошку на ней, а может, вы просто попали под лавину – вариантов множество. Выхлопную трубу необходимо опорожнить.

Все вышеперечисленное на самом деле не является проблемой и может быть быстро решено. Если стартер работает слишком медленно, это может быть связано с застыванием моторного масла от мороза. Батареи также могут разряжаться, если они долго не использовались или если клеммы сильно окислились.

В то же время напряжение в сети может упасть, и блок управления двигателем может перестать работать. Теперь здесь все ясно. В зависимости от сезона необходимо долить масло, зарядить или заменить аккумулятор. Что-то замерзло – вода в бензопроводах, дизельное топливо в баке или фильтре. Найдите уютный сарай! Отказ топливного насоса.

Легко понять, если только вы не пытаетесь завести свой автомобиль вблизи оживленной, шумной автострады. При спокойных условиях чуткие уши могут определить отсутствие характерного шума топливного насоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность может заключаться в неисправном контакте в цепи; в худшем случае насос следует заменить.

Вращается маховое кольцо.

Это может произойти на старых автомобилях вплоть до ВАЗ-2109. Аксессуар зацепляет маховик, и можно услышать, как кольцо вращается со скрипом на маховике. Необходимо заменить маховик.

Стартер не входит в зацепление с кольцевой шестерней. Причина: изношенные детали, сломанные зубы и т.д. При запуске слышен скрежещущий шум стартера. Подготовьтесь к замене венца или маховика.

Бендикс застрял. Не имеет значения, является ли причиной кабель или кабель неисправен. Слышно, как стартер вращается на высоких оборотах, но дальнейших усилий для запуска двигателя не предпринимается. Подготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверьте все, включая свечи зажигания, катушки и проводку. В дизельных автомобилях свечи зажигания не работают. Проблема может быть в блоке управления и силовом реле. Также следует проверить сами свечи зажигания – это требует внимания.

Ремень ГРМ разорван в клочья. Это легко почувствовать – стартер легко проворачивается. Если вам повезло (поршни не столкнулись с клапанами) – достаточно заменить ремень, но если нет – это уже половина двигателя.

Ремень ГРМ сместился на несколько зубьев, и синхронизация нарушилась. Опять же, в лучшем случае требуется замена ремня, в худшем – дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: царапины на валу, корпусах подшипников, деталях поршневой группы, деформация вала. Убедитесь, что двигатель можно запустить, когда механическая коробка передач выведена на максимальную скорость.

Автоматически, вы должны попробовать провернуть двигатель с помощью болта шкива, входящего в комплект поставки. Если двигатель можно относительно легко провернуть, следует продолжить расследование причины.

Перестали работать генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера. Если устройство неисправно, двигатель не будет включаться. В первую очередь необходимо проверить, не слишком ли сильно натягивается ремень при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять вспомогательный ремень и отвезти автомобиль на СТО.

Конечно, это работает только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе и отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит. Ваш автомобиль пытались угнать ночью, но что-то пошло не так. В конце концов, злоумышленник провел обыск, что-то разбил и исчез невредимым. Без диагностики в мастерской проблема не будет решена.

Если стартер проворачивается, но двигатель не запускается, в первую очередь следует проверить источник питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, если стартер искрит ровно, без рывков. Если этого не происходит (запуск происходит рывками или вместо нормального жужжания раздается щелчок), проблема кроется, прежде всего, в самом стартере.

Топливную систему следует проверять по очереди от топливного насоса до инжекторов (карбюраторов).1 При использовании инжекторов электрический бензонасос должен издавать звук при включении зажигания на карбюраторе. Если жужжание отсутствует, это означает, что двигатель насоса либо сгорел, либо на нем нет напряжения. Поэтому проверьте топливный насос и его безопасность. 2.2.

На автомобилях с карбюраторами все немного сложнее. Бензонасос смещается с распределительного вала, и конец шланга должен быть снят с впускного патрубка карбюратора или выпускного патрубка бензонасоса. Для того чтобы газ вышел из штуцера или шланга, требуется несколько взмахов рычага ручного насоса. 3. чтобы проверить наличие бензина в распылительной рейке, вставьте клапан в разъем насоса. Бензин должен поступать оттуда. 4.4.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр. Двигателю может не хватить топлива, и он не запустится. 5.Еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, когда стартер проворачивает его, – заблокированная дроссельная заслонка. Попробуйте перезапустить автомобиль после выполнения описанных выше действий. Если стартер продолжает крутиться, но автомобиль не движется вперед, следует проверить систему зажигания. 1.1.

Сначала ослабьте свечи зажигания и проверьте наличие искры. Для этого вставьте провод свечи зажигания в выключенную свечу зажигания, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и проверните двигатель стартером (для этого потребуется помощник). Если искра есть, это означает, что свечу зажигания можно отремонтировать.

2.Если в инжекторном автомобиле нет искры, проблема в блоке зажигания. 3.Если в карбюраторном двигателе нет искры, проверьте катушку зажигания. Вытяните сетевой кабель из крышки катушки зажигания, расположите его конец на расстоянии 5 мм (не касаясь) от любых металлических частей двигателя, установите помощника и запустите двигатель стартером.

Если искры нет, катушка неисправна. 4. если искра есть и катушка зажигания в порядке, снимите крышку горелки и проверьте, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Все эти проверки могут оказаться недостаточными, и владельцу автомобиля придется провести более тщательную проверку, чтобы выяснить, почему стартер зажигается, но двигатель не запускается. Причины, по которым это может произойти: 1. Охрана отключена.

Хотя это не так часто встречается, стоит проверить предохранители устройства. 2.Коррозия электрических компонентов. 3. конденсат под капотом. В некоторых случаях автомобиль не заводился из-за чрезмерной влажности под капотом.

Технические характеристики Citroën Jumper 33LH2.8HDi / Ситроен Джампер 5-дверный фургон кузов металлический, двигатель 146 л.с., 5-МКПП, выпускался с 2002 по 2006 год.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.