Тюнинг пежо боксер 2019
Диагностика
Любой чип-тюнинг начинается с диагностики, и Peugeot Boxer не является исключением. Клиент жаловался на плохое сцепление с дорогой, повышенный расход топлива и загоревшуюся лампочку Check Engine. Был подключен сканер и обнаружена неисправность P0409. Это указывает на неисправность в системе рециркуляции отработавших газов.
Однако это не объясняет потерю адгезии. Дальнейшая диагностика показала, что заблокирован каталитический нейтрализатор. Это очень редкое явление в этих двигателях. Каталитический нейтрализатор застыл в открытом положении и, вероятно, остановился из-за отказа клапана EGR.
Физическое удаление EGR и катализатора
Чтобы обеспечить легкий доступ к клапану рециркуляции (EGR), были сняты передний бампер и верхняя часть рамки радиатора.
После этого можно получить доступ к клапану EGR. В этом случае клапан EGR застрял в полностью открытом положении. Было принято решение удалить его. Для этого в канал рециркуляции была установлена заглушка.
Для удаления каталитического нейтрализатора все было стандартно, не устанавливался разрядник, удалялся только каталитический нейтрализатор.
Программное удаление EGR
В связи с проблемами с двигателем на этом автомобиле, форсирование мощности не будет производиться. Она ограничивается снятием программного клапана egr. Опять же, каталитический нейтрализатор не проверяется. Данный Peugeot Boxer оснащен блоком управления двигателем Visteon dcu102.
Данное устройство поддерживает запись через диагностическую связь. Однако возможно только написание. Чтобы прочитать оригинальный файл, необходимо извлечь диск, открыть его и подключить к столу.
Изменения в программе автомобиля всегда лучше всего вносить на основе исходного файла. После считывания и обработки файла блок управления пломбируется и возвращается в автомобиль. Новая программа может быть записана через стенд или диагностическую связь.
После проведения работ автомобиль начинает работать в обычном режиме. Управление было удалено, тяга и расход топлива нормализованы. Цена: 12 000 рублей.