Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Предохранители пежо боксер евро 5 схема предохранителей

предохранители пежо боксер евро 5 схема предохранителей

Тест фургонов: чему французы могут научить немцев (и наоборот). Peugeot Expert и Citroen Jumpy: мы узнали российские цены Пежо эксперт или ситроен джампер

Замена электрических предохранителейНа правой приборной панели (за ящиком буфета), в салоне (отсек для аккумулятора) и в моторном отсеке находятся три блока предохранителей. Там, где это возможно, устанавливаются дополнительные блоки предохранителей для защиты электрических цепей прицепа и подключения проводки переоборудованных и оснащенных кабиной автомобилей. Устройство расположено с правой стороны, за грузовой перегородкой. Здесь показаны только те предохранители, которые владелец может заменить самостоятельно, используя специальные щипцы и набор запасных предохранителей, расположенных за перчаточным ящиком автомобиля. В противном случае обратитесь в службу поддержки клиентов. Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо определить и устранить причину неисправности. Извлеките предохранитель с помощью пинцета. Всегда заменяйте перегоревший предохранитель новым предохранителем того же номинала. Мы не несем ответственности за повреждения вашего автомобиля, вызванные установкой нерекомендованных или неправильно установленных электрических опций, особенно тех, общее потребление тока которых превышает 10 мА.

Откройте перчаточный ящик пассажира и сильно потяните, чтобы получить доступ к предохранителю.

№.Защищаемая цепьАмперы.
1Стеклоочиститель заднего стекла.15
2Ему все равно.-ЭБУ подушки безопасности
3ЭБУ подушки безопасности5
4Датчик рулевого управления, диагностический разъем, датчик ESP, ручной кондиционер, датчик сцепления, коллектор фары, насос дополнительного сажевого фильтра10
5Зеркала с электроприводом, электропривод стеклоподъемника переднего правого окна30
6Электрические стеклоподъемники передних дверей30
7Шкафные лампы и светильники5
8Многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, автомобильное радио, CD-чейнджер, рация, распределительный блок прицепа (дополнительное оборудование), ЭБУ для переоборудования прицепа/кабины20
9Розетки питания в грузовом отсеке (фургон) или сиденьях второго ряда (микроавтобус)10
10Регулятор высоты задней подвески, распределительный блок, приборная панель30
11Розетка питания, выключатель зажигания15
12Доступны следующие варианты. -Беспроводная гарнитура громкой связи, ЭБУ подушки безопасности, ЭБУ системы помощи при парковке15
13ЭБУ двигателя, распределительный блок прицепа5
14Датчик дождя, вентиляция салона, кондиционер, приборная панель15
15Блокировка/разблокировка/открытие двери30
16Ему все равно.-ЭБУ подушки безопасности
17Заднее стекло с подогревом, зеркала с подогревом40
18Зеркала с подогревом.10

Снимите крышку с батарейного отсека. (Отсоедините провода от клемм (+) аккумулятора. После замены предохранителя плотно закройте крышку.

№.Защищаемая цепьАмперы.
1Подогрев сидений30
2Розетка 12 В на сиденье 3-го ряда (микроавтобус) или не активирована (фургон)20
3Распределительная коробка прицепа 3 (дополнительное оборудование), ЭБУ модификации платформы кабины40/50
4Ему все равно.-ЭБУ подушки безопасности
36Замки для вращающихся дверей15
37Замки для вращающихся дверей10
38Стеклоочистители задней двери20
39Вентиляция салона 39 (микроавтобус) или не работает (фургон)-ЭБУ подушки безопасности
40Складывающиеся зеркала5

Снимите кожух и сдвиньте опору бака стиральной машины в сторону, чтобы обеспечить легкий доступ к устройству. Снимите зажим и опустите сборку, чтобы получить доступ к предохранителю.

№.Защищаемая цепьАмперы.
1ЭБУ двигателя, компоненты, системы питания и воздушные системы, вентиляторы охлаждения20
2Зуммеры15
3Насосы омывателя ветрового и заднего стекла10
4Насосы омывателя фар20
5Компоненты топливной системы15
6Усилитель рулевого управления, датчики второй педали тормоза10
7Тормозная система (ABS / ESP)10
8Пусковой выключатель20
9Датчик первой педали тормоза10
10Силовые и воздушные компоненты, компоненты контроля выбросов30
11Вентиляция кабины40
12Стеклоочистители30
13Интеллектуальные переключающие устройства40
14Ему все равно.30

Это только номиналы предохранителей, так как при модификации кузова могут использоваться другие номиналы предохранителей, которые соответствуют цели модификации и не отражены в данном документе.

После этого французский бренд решил выбрать именно “коммерческий фронт” для продолжения атаки. Были протестированы инновационные Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Это среднее звено между маленьким “каблуком” партнера/берланго и большим “сапогом” боксера/прыгуна. Для ясности, форма этой модели больше напоминает Volkswagen transporter, чем что-либо другое.

Действительно, “французу” приходится конкурировать с Volkswagen Transporter и Ford Transit. Кто что получает? Окончательная оценка встречи зависит от ряда условий, в частности, от стоимости владения и характеристик финансовой аренды. Поэтому российский офис очень тщательно продумал финансовые аспекты, прежде чем приступить к выпуску новых грузовиков.

Чем «французы» лучше немцев?

1. цена. Эксперт и Прыгун стоят одинаково. Самый простой небольшой фургон полной массой 2 490 кг стоит 1,3 миллиона рублей. Это будет 1,6-литровый дизель мощностью 90 л.с. и грузоподъемностью 4,6 куб. м. Дилеры требуют 1 000 725 000 рублей за самый дорогой грузовик с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач и кузовом объемом 6,1 куб. м.

Это очень привлекательные ценники! Для сравнения, 6-кубовый Ford Transit Custom с двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач стоит 1 000 750 000 рублей. Знаменитый Volkswagen Transporter с 5,8 куб. м грузового пространства и еще более дорогим 102-сильным двигателем: не менее 1 млн рублей за базовую версию.

2.Подвеска. Первым тестовым маршрутом стала Вильнюсская дорога, которая напоминает главную дорогу в нашем провинциальном городке. Глубоких выбоин нет, но много заплаток и неровностей. И снова грузовик был превосходным. Подвеска не только мягкая, но и плотная и хорошо сконструированная. Он специально усилен для наших условий, как уверяют представители обеих марок.

Еще одним преимуществом является то, что они очень тихие в салоне, даже в пустых автомобилях. Кроме того, новое поколение Expert и Jampi базируется на легкой платформе EMP2, благодаря чему близнецы ощущаются легче и динамичнее своих конкурентов.

3. передача. На первых тестах отсутствовала базовая дизельная версия объемом 1,6 литра (90 л.с.). Это, безусловно, обеспечит основной объем продаж. Но 2-литровая модель – это бомба: 150 л.с. и 370 Н∙м крутящего момента для 3-тонного грузовика. Это идеальное соотношение. Кстати, под корпусом двигателя имеется надежная защита.

Компания PSA решила приобрести классическую шестидиапазонную автоматическую коробку передач из модельного ряда японской компании Aisin. Коробка хорошо работает в пробках, в отличие от робота, который начинает переключать передачи вперед-назад. Расход; при пустом автомобиле в городском темпе не удавалось сжечь более 7,5 литров дизельного топлива.

4. оборудование. Все производители коммерческих автомобилей стараются придумать какие-то особые “хитрости” для грузов. Такие “хитрости” есть у Citroen и Peugeot. Складывающееся пассажирское сиденье. Подняв подушку, вы получаете дополнительный кубический метр для перевозки багажа (в переборке есть люк для перевозки крупногабарита, но кого этим удивишь).

Некоторые полезные “водительские” изобретения появились в мире легковых автомобилей. С помощью дополнительной системы контроля сцепления можно выбирать между режимами “грунт”, “снег” и “песок”. Такой имитации блокировки диффа достаточно, чтобы нагрузить некоторые деревни (но только сумасшедшие, которые должны серьезно рассматривать фургон как транспортное средство для покорения улиц на улице).

В салоне могут разместиться два или три человека, но трех крупных мужчин вместе в дальнюю поездку лучше не отправлять – слишком тесно.

Чем «французы» хуже «немцев»?

1. видимость. Видимо, во Франции не хватает зеркал – у Jampi и Expert очень маленькие зеркала. Ведь зеркала не имеют широкоугольного сектора! Неприемлемое решение фургона. Или они были созданы специально для клиентов, купивших опциональные датчики парковки и камеру заднего хода? Кто-то может пожаловаться на широкие стойки кузова, что не всегда бывает, но фургон – хороший тому пример.

2. тормоза. Конечно, это дело привычки, но почему-то французы всегда очень чувствительны к педали тормоза. Кажется, что его трудно нажать, но он буквально “поднимается” на палке. К счастью, инженеры избавились от еще одной странной особенности моделей Expert/Jumpy – рычаг стояночного тормоза в предыдущем поколении находился слева от водителя.

Возим грузы

К сожалению, российские модели не имеют этой очень полезной опции. Это было высоко оценено европейской прессой. Французы первыми установили в своих фургонах систему “свободные руки”. Вы ставите ногу под боковую дверь, и электропривод приводит ее в движение. . Удобно! Однако это дорого. И Peugeot, и Citroen выбрали другую стратегию для российского рынка.

Однако производители “подогнали” характеристики грузовика под стандарты больших городов. Москва является одним из основных рынков LCV. Так, паспортная грузоподъемность грузовиков не превышает 1 тонны, они могут въезжать на 3-ю кольцевую дорогу, а общая масса не превышает 2,5 тонны, поэтому автомобилям не страшен “грузовой бокс” (отсутствие выезда с главной автомагистраль).

Таким образом, французы выводят на рынок действительно аккуратный, удобный и универсальный автомобиль. Высококачественный эргономичный интерьер. Остаются только вопросы надежности. Например, как будет выглядеть двигатель стандарта Евро-6 и какой мочевиной его нужно будет заправлять? Но этот вопрос долгое время оставался без ответа.

Как часто возникает дилемма – много, но дорого, или дешево, но мало. Особенно когда не хватает денег, чтобы избежать банкротства. В мире легких коммерческих грузовиков эту проблему призваны решить “французские” близнецы Citroën Jampy и Peugeot Expert.

Каждую неделю в мой бизнес приходит с проверкой государственное учреждение, и жадные сотрудники постоянно “домогаются” меня. А теперь муниципальные власти еще и убивают меня, выгоняя мои грузовики из города и придумывая новые ограничения”… !!!

Конструктор для коммерсанта

Я просто представлял себя в роли владельца бизнеса, что уже было головной болью. Однако теперь у меня меньше поводов для беспокойства. Выбор транспортных грузовиков становится еще более привлекательным благодаря новым Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Он привлекателен не только с одной стороны.

Во-первых, по размеру и цене. Согласитесь, что в жизни, что бы вы ни выбрали, поиски золотого сечения часто заканчиваются неудачей. То же самое относится и к грузовикам. Существуют “Газели Некст”, простые, как три девушки, и даже противотуманные фары считаются “экстравагантными”. Есть еще Fiat Ducato или Ford Transit, но они слишком большие и дорогие. Не всем нужно так много грузового пространства. И я не говорю о более комфортабельных и дорогих Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Здесь PSA Group намеренно и точно “выстрелила” с CitroenJumpy и PeugeotExpert. Размеры средние. Цены начинаются от 1 299 900 рублей.

В иерархии PSA Group фургоны PeugeotExpert и Citroën Jumpy находятся между большими фургонами Partner/Verlango и Boxer/Jumper. Естественно, их можно считать более продолжительными: премьера состоялась в 2006 году, всего 10 лет назад. Но теперь им на смену пришли более новые модели. Если раньше эти автомобили создавались совместно с Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь к сотрудничеству присоединилась Toyota.

Партнерство между PSA и Toyota началось более десяти лет назад. Первоначально это было в автомобильном секторе. Два года назад они начали продавать в Европе микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce. От моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo он отличается только логотипом и радиаторной решеткой. Теперь японцы были полностью вовлечены в разработку нового модельного ряда от имени Fiat. Кроме того, в начале марта на Женевском автосалоне была впервые представлена чисто легковая версия, и теперь настало время “функциональных” изменений.

Модели Peugeot Expert, Citroën Jampy и Toyota Pro Ace имеют разные передние части, но на самом деле это один и тот же автомобиль. Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих автомобилей под маркой PSA, но до сих пор самой крупной моделью этого “кузова” был небольшой фургон Citroen Grand C4 Picasso. Гибкая платформа позволила изменить размер колесной базы, а также длину заднего свеса. К обычным длинам 4,95 м и 5,3 м добавилась укороченная колесная база длиной всего 4,6 м.

Toyota Pro Ace с короткой колесной базой

Все версии имеют одинаковую грузоподъемность: 1400 кг; самый компактный фургон имеет грузовой объем 5,1 м3 и длину 2,06 м. Большая версия имеет длину грузового отсека 2,76 м и объем 6,6 м³, что всего на 1,4 м³ меньше, чем у меньшего фургона Boxer. Высота одинакова для всех версий – 1,9 м. Однако более крупные автомобили можно заказать с откидным пассажирским сиденьем и люком в перегородке за кабиной. В этом случае длина платформы вдоль правой стороны увеличивается на 1,26 м.

Восьми- и девятиместные пассажирские автомобили также доступны, но они лучше оснащены и проще по конструкции, чем женевские автомобили. Отличия схожи с моделями транспортер и каравелла серии Volkswagen T6. Также доступны версии Combi с двумя рядами сидений и грузовым пространством. Также предлагаются шасси с кабинами для установки специальных кузовов.

Линейка двигателей включает 1,6-литровые (95 или 115 л.с.) и 2,0-литровые (120, 150 или 180 л.с.) турбодизели. Все они соответствуют нормам выбросов Euro 6 и имеют средний расход топлива от 5,1 до 6,1 л /100 км. Менее мощные версии оснащаются пятиступенчатой “механикой” или простым “роботом” ETG6 с одним сцеплением. Версии от 115 до 150 л.с. поставляются с шестиступенчатой “механикой”, а топовая 180-сильная версия доступна только с шестиступенчатым “автоматом” Aisin.

В соответствии с современными тенденциями, модели Expert, Jumpy и Pro Ace оснащены рядом систем безопасности и комфорта. Имеется система автоматического торможения с максимальной скоростью 30 км/ч, встроенные зеркала с датчиками автомобиля в слепых зонах и камера заднего хода с дисплеем на передней панели. Функция Hands-free теперь доступна как для раздвижных дверей, так и для мобильных телефонов! Датчики встроены в дверные пороги и задний свес под ними. Если у вас в кармане есть ключ-транспондер, просто опустите ногу, и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых предметов!

Продажи на европейском рынке начнутся сразу после официальной премьеры на Бирмингемском автосалоне (который откроется в конце апреля). Пока нет информации о поставках в нашу страну, но не исключено, что Peugeot Expert и Citroen Jumpy придут на наш рынок. Хотя решение еще не принято, не исключено, что они будут собираться на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroën Mitsubishi Motors).

Что касается Fiat, то в Бирмингеме также будет представлен новый “меньший” фургон Talent – вариант текущего поколения модели Renault Traffic.

‘Ты что, воздух таскаешь?’ -Белорусский таможенник увидел пустой кузов автомобиля Citroën Jampy. Правда, его можно загрузить – пустые грузовики немного жестковаты. Кроме того, перед поездкой в Вильнюс добавьте в свою комплектацию передние датчики парковки и камеру заднего хода. Это позволит легче сворачивать на узкие улочки и протискиваться в средневековые арки.

Новые Citroën Jumpy и Peugeot Expert расположились между каблуками и тяжелыми грузовиками. Это едва ли не самая стильная “реклама” в России. То же самое ожидается и от французов: вогнутые поверхности, большие колесные арки и сложная визуальная система. Фактически, грузовики отличаются шильдиком и дизайном передней части. Expert имеет собственную решетку радиатора, фары и верхний бампер с “рогом”.

Технически автомобили полностью идентичны – тот же двигатель, те же опции. Те же двигатели и опции доступны для Peugeot, Citroen, . . та же модульная платформа EMP2, на которой построены все новые легковые автомобили C- и D-класса под маркой Opel. Минивэны CitroenSpaceTourer и PeugeotTraveler построены на одной и той же базе. У французских фургонов также есть родственник из Японии – Toyota ProAce.

Интерьер остался прежним, главное отличие – декали на рулевом колесе. Пластик везде жесткий, как и подобает коммерческому автомобилю, но дизайнеры поиграли с его цветом, текстурой и формой деталей. Один только граненый циферблат, например, стоит того, чтобы на него взглянуть.

Приборная панель расположена немного выше, что несколько снижает обзорность. Кроме того, имеются места для хранения и подстаканники. Не помешал бы более удобно расположенный подстаканник или два, но в салоне имеется множество ниш и карманов различных форм и размеров. Только на каждой двери их по три. Открытый перчаточный ящик в передней части предназначен для смартфона. Внутри есть и гнездо питания, и аудиоразъем.

Обычно французские автомобили имеют некоторые эргономические сюрпризы, например, ручной тормоз с левой стороны, но здесь все очень стандартно. В дополнение к селектору шестиступенчатой автоматической коробки передач. Несмотря на кажущуюся необычность, существует четыре типичных режима передачи данных. Кроме того, отдельная кнопка для ручного переключения передач. Удивительно, но у утилитарного фургона есть подрулевые лепестки, как у спортивного автомобиля.

Однако он также работает в гармонии с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с., который справляется с переключением передач без чьей-либо помощи. Гидравлико-механический “автомат” Aisin известен по моделям автомобилей PSA. Такая коробка передач не нужна в московских пробках, но она дороже шестиступенчатой “механики” более чем на 100 000 рублей. Еще один вариант двигателя для нового грузовика – 90-сильный турбодизель с 5-ступенчатой МКП. Надувные европейские “роботы” недоступны в России.

Оба грузовика легки в управлении. Расход топлива очень низкий – около 7-8 литров. Сиденье водителя с поясничной регулировкой и подлокотниками хорошее, а спинка не утомляет. Однако в салоне тесновато для трех человек, путешествующих на дальние расстояния. Также стоит заказать звукоизолирующую перегородку для салона – кузов сильно резонирует.

Стиль и шарм не мешают этим грузовикам перевозить грузы. Модели Jumpy и Expert выпускаются объемом 4,6, 5,3 и 6,1 куб. м. Европаллет входит в кузов сбоку и через раздвижные боковые двери с узкой стороны. Специальная система Moduwork с выдвижным пассажирским сиденьем и люком в кабине позволяет загружать автомобили длиной до 4 метров.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.