Установка сигнализации Peugeot/Citroën. Часто задаваемые вопросы. Модератор - Пегонак. Установка сигнализации Peugeot/Citroën. Часто задаваемые вопросы. Magic_Knight 22 мар 2010, 21:42 Хорошо. Эта тема">

Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2011 точки подключения сигнализации

итак., открываем, данную, тему, исключительно, обсуждения, вопросов, установки, сигнализаций, автомобили, пежо/ситроен., здесь, будет, только

Пежо боксер 2011 точки подключения сигнализации

Автомобильный клуб Украины

Автомобильный клуб Ситроен Украины

< IE6NOMORE_WARNING ></p><p>“/></p><h2>Установка сигнализации Peugeot/Citroën. Часто задаваемые вопросы.</h2><p> Модератор – Пегонак.</p><h3>Установка сигнализации Peugeot/Citroën. Часто задаваемые вопросы.</h3><p> Magic_Knight 22 мар 2010, 21:42</p><p>Хорошо. Эта тема открыта только для обсуждения установки сигнализаций на автомобили Peugeot/Citroën. Существуют только конкретные решения.<p>Если руководство не возражает, я бы рассмотрел возможность форматирования этого раздела следующим образом. Сначала мы изложим общую тему и разместим общие схемы и принципы установки. Затем мы рассмотрим просьбы наших друзей в клубе. ‘Отдайте систему установки компании Peugeot. , c.”, чтобы точно избежать подобных вопросов. Не понимая общих принципов, трудно вдаваться в подробности, так как одно и то же нужно писать по сто раз. Это происходит потому, что сначала вы отбрасываете тему, а потом чувствуете себя плохо. В целом, я ленив и не могу много писать.</p><p><!-- Yandex.RTB R-A-2019422-1 --><div id=

Сегодня мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы. Вводная часть, так сказать.

Поэтому установка сигнализации на наших любимых голубей и цитрусовых может быть выполнена двумя основными способами:.

1. установка системы сигнализации с блоком ASD. Здесь это не объясняется. Аналогично, эта операция должна проводиться в лаборатории, где сигнализация и шины ASD могут подружиться с автомобилями и профессионалами. Поэтому практический интерес в исследовании этого вопроса не в этом.

2. установка системы сигнализации без блока ASD с последующим отделением цепи системы сигнализации от цепей BSI и PSF.

Рассматриваются ровно два варианта.

Теперь некоторые сокращения и названия. Те, кто знает – пропустите, те, кто не знает, читайте внимательнее.

Я часто ссылаюсь на BSI и PSF (см. выше). Любой уважающий себя житель Pugetrover должен знать, что блок BSI (своего рода “умная распределительная коробка”) находится прямо напротив левого колена водителя под пластиковой крышкой на приборной панели. Существует множество предохранителей. Фактически, это устройство, которое коммутирует все электронные компоненты автомобиля через шинную связь и регулирует работу всех этих устройств. Модуль PSF расположен под капотом рядом с аккумулятором. Это силовое расширение BSI. Это означает, что БП обрабатывает сигнализацию и управление, а более нагруженные цепи передаются БП через PSF (например, реле). Обратите внимание на то, что модули LSI очень дорогие, и перед их подключением внимательно прочитайте все, что здесь объясняется. Если вы действительно пришли к выводу, что установка сигнализации самостоятельно (на самом деле это даже лучше, чем установка вашего “дяди Васи”, потому что даже очень способный дядя Вася точно знает, что вы делаете и почему вы вы делаете), обязательно приобретите цифровой тестер. Только цифровой. Ничего общего с обычным оборудованием Peugeot/Citroën (по крайней мере, на современных моделях). Купите термоусадку, паяльник и припой. Другие компоненты, которые необходимо приобрести, будут описаны позже (без них вы не сможете установить сигнализацию). Чтобы построить схему логического ИЛИ, вам нужны мощные диод и транзистор (и другие мелочи) для изоляции.

<p>” /></p><p>Достаточно испортить его, и можно все исправить. Skype: vvmalyshev36</p><p> Magic_Knight SUPERSTAR Пол: страна.</p><p><!-- Yandex Native Ads C-A-2019422-2 --><div id=

Вы могли пропустить