Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Предохранители пежо боксер 3 шасси

предохранители пежо боксер 3 шасси

Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля. Peugeot Boxer: технические характеристики Какая высота пежо боксер

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной Газели. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

    передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
  • Независимая подвеска с пружинами – зависимый узел с рычагами спереди и продольными пружинами сзади,.
  • Поперечное сечение двигателя,.
  • Прочный каркас рамы.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота варьировалась от 215 до 286 см, а
  • Длина колеблется от 475 до 560 см.
  • Ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Изменения в силовом агрегате включали: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 2,8-литровый двигатель мощностью 146 л.с., а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2.

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары имеют изогнутый вид. Низкие плоскости улучшают видимость. Колесная база и колесные арки были расширены.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму можно установить любое оборудование, расширяя диапазон автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Kombi – это интересный автомобиль, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост повышенный – 276 см, и
  • Колесная база – 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Среди автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным автомобилем с современными системами экологической защиты.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики машины. Информация кодируется в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры отличаются высокой эффективностью. Автомобиль амортизируется примерно за два года, но расходы на обслуживание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная модель коммерческого грузовика в Российской Федерации и самый опасный конкурент отечественной Газели. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с пружинами – зависимый узел с рычагами спереди и продольными пружинами сзади,.
  • Поперечное сечение двигателя,.
  • Прочный каркас рамы.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота варьировалась от 215 до 286 см, а
  • Длина колеблется от 475 до 560 см.
  • Ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Изменения в силовом агрегате включали: появился 2,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 128 л.с. и 2,8-литровый двигатель мощностью 146 л.с., а 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2.

В 2006 году Boxer подвергся серьезной переделке и технической модернизации. Peugeot Boxer получил более современный кузов, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкое ветровое стекло и вертикальные дверные зеркала улучшают обзорность. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму можно установить любое оборудование, расширяя диапазон автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Kombi – это интересный автомобиль, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h3 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост повышенный – 276 см, и
  • Колесная база – 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Среди автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным автомобилем с современными системами экологической защиты.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Например, Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры отличаются высокой эффективностью. Автомобиль амортизируется примерно за два года, но расходы на обслуживание и частый ремонт могут продлить этот срок до трех-четырех лет.

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Пежо Боксер размеры кузова, объем, высота: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек

Размеры и ремонт кузова Peugeot Boxer”>

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Элегантный автомобиль для перевозки пассажиров, он отвечает самым высоким требованиям к качеству и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты, размер кузова, рост и цена ремонта “француза”. Давайте узнаем.

Немного истории.

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он был представлен в 1994 году после успешной разработки компании Sevel, к которой были привлечены специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. В результате этого сотрудничества были созданы три аналогичных – Fiat Ducato, Peugeot Boxer и CitroenJumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели.

В данном случае нас интересует Boxer с четырьмя основными модификациями. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Система привода требует особого внимания. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей с различными рабочими объемами и мощностью. Также был доступен бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 110 л.с. Трансмиссии были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической.

Тело боксера

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают самой важной, определяющей выбор покупателя и особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина “француза” никогда не превышала 638 см, хотя она могла меняться в зависимости от модификаций.
  • Ширина боксера составляла 202 см, и места было предостаточно.
  • Высота кузова Peugeot boxer также варьировалась, но максимальная высота составляла 286 см.

Боксер для перевозки грузов

Интересным аспектом кузова были изменения в дизайне, которые произошли через восемь лет после появления первого Boxer. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

Второе поколение.

Фактический редизайн Boxer произошел в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение “француза”. На сегодняшний день он производится на одном из европейских заводов. Интерес представляют аналоги Boxer, собранные на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, и российские аналоги, собранные из импортных компонентов.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. В частности, речь идет о 2,2-литровых и 3-литровых агрегатах разной мощности.

Технические характеристики Peugeot Boxer шасси + кабина или кабина шасси

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателяДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота корпуса, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Размеры, внешний вид и все, что связано с телом

Размеры последней версии Peugeot Boxer, доступной в настоящее время в трех модификациях, имеют три варианта колесной базы соответственно: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина боксового шасси составляет 2050 мм, то по высоте обычно различают два типа кузова. 2245 и 2764, если шасси – 2153. Последние варианты длины кузова различаются.

Кузова также могут отличаться по внутренней кубатуре, особенно это касается грузовых автомобилей. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а внутренняя высота – от 162 до 217 см.

Размеры и модификации

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось выше, также был выполнен итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций известны уже давно, и с этим никто не может поспорить. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариаций. В частности, типичная кубическая конструкция фургона была изменена следующим образом.

  • Корпус включает в себя огромный бампер и маску холодильника в форме буквы.
  • Капот, как говорится, находится на вершине бампера над “ободом”.
  • Точка зрения более сложная.
  • Ветровое стекло шире, а линия стекла ниже, что обеспечивает лучший обзор.
  • Колпаки для колес имеют сдержанную форму.
  • Зеркало заднего вида большое и расположено вертикально.
  • Помимо двух основных входов, с правой стороны микроавтобуса есть раздвижная дверь, которая дает прямой доступ в главный зал ожидания.
  • Верхняя версия оснащена стоп-сигналом над дверью.
  • Кабина рассчитана на трех пассажиров. Помимо водителя в салоне есть место для двух пассажиров.

Другие известные модели Peugeot

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупатели домов знакомы и с другими моделями этого производителя, которые неплохо зарекомендовали себя в отношении перевозки пассажиров и грузов.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и Boxer, Partner остается подлинным. Совершенно неклассические габариты, иное функциональное оборудование для таких участков, другие технические особенности – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от его смелого, изысканного и утонченного дизайна. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и функциями. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получается характерный “кошачий” вид, который привлекает многих энтузиастов.

Оригинальность также прослеживается в создании задних фонарей с использованием технологии UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Масса 308-го также уменьшилась на 140 кг.

Французский” ремонт кузова.

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя во всем мире не только своей красотой, оригинальностью и мощностью, но и надежностью. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова на этих автомобилях.

Кузовной ремонт Peugeot.

Как и другие автомобили, кузова Peugeot могут требовать капитального, среднего или мелкого ремонта и слесарных работ. Кузовной ремонт на этом автомобиле должен сопровождаться надежной диагностикой и соблюдением контрольных точек.

Покраска обычно является самой популярной работой на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается, и владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Кузова Peugeot собираются в соответствии с последними нормами безопасности. Речь идет о подготовке специальных участков тела, которые разрушаются при столкновении и поглощают энергию волн. Это спасает пассажиров от серьезных травм. Это доказанный факт не только в краш-тестах, но и на практике.

Ремонт кузова по опорным точкам

Ремонт автомобильных рам – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы и инструкции от экспертов. Инструкции написаны ясным, без жаргона языком. Все версии включают живые фотографии для наглядного понимания.

Peugeot Boxer, 2017, пробег 84 тыс. км, фургон. Рабочий грузовик, максимальная нагрузка 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но шины быстро прорезаются. Двигатель у меня неплохой, с низких тянет хорошо, к топливу склонен, форсунка быстро умирает на убогом дизеле, прототип стоит не дешево. Потребление в первые 50 мм составляло 9-11 литров на 100 человек, сейчас оно может достигнуть 14. Двигатель подходит к концу срока службы, начинает сбоить, и вскоре вы обнаруживаете, что он не очень надежно работает на холостом ходу. У привода только трещина в подвеске – ее убили сразу, потому что мой стандартный груз – 900 кг разными способами – висит на задней оси, специально разметил для себя. Большая ошибка с этим блоком управления – каждый раз, когда он наполняется дождем/снегом, количество раз, когда он не закрывается, все та же влажность в порядке и для запуска утром после дождя, что смешно, так как я не знал об этом сначала и поэтому не мог быть глупым, многие из этих блоков смешны. Металлический корпус 3,5 не тонкий, но некоторые из них быстро ржавеют, поэтому необходимо соблюдать осторожность. Дно тоже лучше мыть часто, так как соль быстро разъедает металл.

С 2015 года покупался для новой работы в Peugeot Boxer, пробег 204 000 км, tmf load, грузоподъемность 1200 кг. Салон комфортный, все есть для водителя, сиденья удобные, руль приемлемый, мощность поддерживается, двигатель всегда адекватен, а расход никогда не превышает 18 литров. Было проведено много ремонтов, и грузовик не идеален, что иногда вызывает проблемы. После сильного дождя утром не удалось завести автомобиль, напряжение на аккумуляторе было, предохранители целы, но реакции от автомобиля не было. Выкинул блок управления, который сгорел через месяц. 40 тысяч за новый блок и его настройку.Поскольку это дизель, у него часто возникают проблемы с топливной системой, поэтому при обслуживании промывайте ее, так как она засоряется, душит двигатель и наполняется судорогами. Поэтому на 120 км двигатель пришлось отремонтировать и заменить все компоненты, клапаны впрыска топлива и некоторые топливные системы. Без дизельного топлива двигатель, вероятно, прослужил бы дольше. Лкра слабая и не ловит камни при аккуратной езде, но мой кузов сильно пескоструен, весь капот матовый, арки и нижняя часть дверей страдают и ржавеют после первой же зимы. С тремя “Пежо”, поскольку я получил кредит и еще не погасил его, а уже вложил.

Первый – почти нормальный автомобиль, но есть проблема не купить второй. В салоне это не удобная полка, о которую постоянно бьешься головой, для меня это не удобное положение ручного тормоза с левой стороны, под капотом это небольшое усложнение ремонта, заправка горловины омибанка это вообще не понимание куда заливать жидкость, чтобы произошло волшебство. Машина куплена на вторичке и год не очень, в салоне все убого трется и наверное не самые качественные материалы.

Я купил боксера год назад. Год назад я купил боксера. Пробег составил 180 км. Первые впечатления были хорошими. Автомобиль работает плавно и реагирует на управление. Проблемы начались после 20 000 оборотов, и я обнаружил утечку масла, также ушел антифриз. Проверьте. Следует сразу сказать, что Боксеру было трудно найти регулярную службу в сельской местности, где он известен. В дополнение к техническому обслуживанию были заменены масло и фильтр, заменена протекающая прокладка впускного коллектора и антифриз, просочившийся под уплотнительное кольцо. Кольца не продавались отдельно, и пришлось приобрести запасную часть для насоса. Была сделана подвеска – колодки, сайленты и шаровые шарниры. Второй сервис включал замену расширительного клапана и проводки, чистку инжекторов, замену задних дисков, тормозных колодок, колодок стояночного тормоза и карбов. Кроме того, были и другие мелкие расходы. В конце концов, я уже вложил 100 долларов за 18 месяцев и не чувствую, что закончил. Я не могу сказать, что мне досталась убитая машина, она была в порядке, когда я ее получил, я вызвал диагноста, пробег был реальный. Содержание боксера обходится очень дорого. Посмотрим, что будет на данный момент, но стоимость ремонта меня не устраивает.

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, отвечающий экологическим стандартам Евро-4. Модель рамы разработана с учетом европейских экономических требований и требований безопасности и может выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.

Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • Лучшее соотношение цены и качества, с
  • Минимальные затраты на техническое обслуживание,.
  • Самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство серии Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Модели первого поколения отличались основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей 1,9-2,8 л (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы приступили к серьезной модификации модели. Пострадали маска и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также отличается более крупными фарами, изготовленными из пластиковых форм, и фарами, которые не были изготовлены. В задней части обновленной версии появились округлые бамперы, новый номерной знак и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн двигателя и модельный ряд. Количество доступных изменений (около 50) также было увеличено.

Дизайном нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они решили избежать кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной маской, по краям маски располагался небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкая линия стекла и большое лобовое стекло обеспечивали водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В кабине было три места. Помимо стандартных приборов (тахометра, спидометра и датчика температуры), в приборную панель был встроен компьютер. Он был сделан из мягкого пластика. На рабочем месте много места для хранения и аксессуаров, включая шкаф для перчаток, выдвижной стол, слоты для бумаги и шкаф.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.

  1. Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве аварийного автомобиля, мебельного грузовика, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
  2. Пассажирский/грузовой вариант (Peugeot Boxer Combi) используется для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими местами в кабинах с различной конфигурацией сидений. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
  3. Peugeot Boxer Tour Trans – это модель с изменяемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный комфорт. Внутри автомобиля находится раскладной диван, который можно сложить, разложить и превратить в автофургон, фургон, комби или мобильный стол.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность крепления к раме различных надстроек для выполнения различных задач. Модульная конструкция и одинаковые расстояния между монтажными отверстиями означают, что переоборудование может быть выполнено с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, промышленные грузовики, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, он является отличным помощником для предприятий и семей. Для отечественных покупателей Peugeot предлагает модели, собранные из импортных комплектов на заводе в Розубе (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя различными осями 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (база – 2254 мм, увеличение – 2764 мм). Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого. Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (внегородской цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
  • двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
  • чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстия – 86 мм.

2,2-литровая дизельная версия мощностью 100 л.с. также очень популярна.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Peugeot Boxer разработан для минимизации скопления грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два окна (одно сферическое) для уменьшения “слепых зон” водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место водителя очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет множество настроек.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональные функции включают ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.

По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждается большим количеством положительных отзывов владельцев. Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, управлением качеством топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению со своими конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортным и просторным седаном с современными удобствами. Благодаря своему привлекательному двигателю седан может разгоняться до высоких скоростей при низком расходе топлива.

Однако у этой модели есть и некоторые недостатки. Они касаются адаптации французов к российским условиям вождения. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто встречаются проблемы с подшипниками, электронными системами и рулевыми рычагами. Зимой автомобилю требуется достаточно времени, чтобы прогреться, и салон может стать холодным.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, система блокировки, стальные диски, галогенные фары, аудиооборудование, регулировка сидений,. электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля и компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 километров будет стоить 380000-480 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.

Аналоги

Соответствующие Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.