Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Точки подключения сигнализации пежо боксер 2007

точки подключения сигнализации пежо боксер 2007

Точки подключения и карты установок сигнализации на Nissan Bluebird

1. Точки подключения автосигнализации на Nissan 200 SX 1997

Цепь Цвет Позиция12 вольт постоянного токаЗеленыйРулевая колонкаСтартерЧерный/белый* или черный/желтый**.Рулевая колонкаСтартер №2Черный/синий или черный/зеленый***.Рулевая колонкаЗажиганиеБелый/синий или черный/красныйРулевая колонкаНагревательЧерный/розовый или белый/синийРулевая колонкаОсвещение кабины (-)Красный/белыйРама двигателя со стороны водителяПарковочные огниКрасный/синийРулевая колонкаРазблокировка загрузки (-)КрасныйПодсветка багажникаЗащелка капота (-), при наличииРозовый/черныйВключить.Выключатель замка двери (-)Белый/светло-зеленыйМоторный щит со стороны водителя ****Отпирание замка двери (-)КофеМоторный щит со стороны водителя ****Питание нормальной системы сигнализации (-)Светло-зеленый/красныйМоторный щит со стороны водителя *****Отключение оригинальной системы сигнализации (-)Желто-зеленыйМоторный щит со стороны водителя *****Фары******(+)Красный/желтый, красный/черный, розовый/синий, красный/зеленыйВключить.Стоп-сигнал (+)Красный, зеленыйВыключатель тормозного светаКонтрольная лампа стояночного тормоза (-)Желтый/черныйВключить.Фонарь заднего хода (+)Зеленый/белыйВключить.СпидометрЗеленый или серыйНа распределителе зажиганияКлаксонЗеленый/желтый (-) зеленый (+)Рулевая колонка в релеКонтрольная лампочка трансмиссии в нейтральном или парковом положении (-)Зеленый/оранжевыйВключить.Переднее левое окно поднятоЗеленыйПриводной выключательПереднее левое стекло опущеноФиолетовыйПриводной выключательПоднимите правое переднее стеклоКрасный/белыйПриводной выключательНижнее правое переднее окноКрасный/синийПриводной выключательОбогрев заднего стекла (-)Зеленый/черныйВключить.Противотуманные фары (-)Оранжевый/черныйВключить.Открытие люка в крышечёрный/белыйНа двигателеЗакрытие люкаБелыйНа двигателе**Черный/белый кабель автопередачи. **Черный/желтый трос 5-ступенчатой коробки передач. ***При установке системы дистанционного запуска двигателя на провод стартера №2 во время запуска должно подаваться напряжение +12 вольт. **** Блок дверного замка. *****16 контактный разъем. ****** Красный/желтый провод для левой фары ближнего света – Красный/черный провод для левой фары дальнего света – Розовый/синий провод для правой фары ближнего света – Красный/зеленый провод для правой фары дальнего света.

Схемы электро-оборудования Ниссан Альмера

  1. Руководство по ремонту.
  2. Руководство по ремонту Nissan Almera 1995-1999.
  3. Электрические схемы.

Работа системы стартера: a – автомобиль с механической коробкой передач – b – автомобиль с автоматической коробкой передач – 1 – стартер с выключателем зажигания или приборами – 2 – стартер – 3 – селектор – 4 – реле блокировки стартера – 5 – аккумулятор – 6 – установка Блоки в кабине.

Схема зарядки аккумулятора:.

A – автомобили с бензиновыми двигателями – B – автомобили с дизельными двигателями – 1 – генератор переменного тока – 2 – монтажный блок в автомобиле – 3 – контрольная лампа заряда аккумулятора – 4 – разъем основной проводки – 5 – монтажный блок в моторном отсеке

Nissan ECCS для двигателей GA14DE и GA16DE:.

1 – аккумулятор – 2 – замок зажигания – 3 – силовое реле – 4 – топливные форсунки – 5 – сигнал тахометра – 6 – регистр управления – 7 – распределитель зажигания – 8 – коммутатор (встроенный в блок зажигания) – 9 – конденсатор – 10 -. Катушка зажигания – 11 – Датчик положения распределительного вала и частоты вращения коленчатого вала двигателя – 12 – Свеча зажигания – 13 – Измеритель массового расхода воздуха – 14 – Датчик кислорода в отработавших газах – 15 – Датчик положения дроссельной заслонки – 16 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – 17 – Датчик давления масла рулевого колеса – 18 -Контроллер ДКС -19-Диагностический разъем -20-Индикатор неисправности ДКС -21-Реле топливного насоса -22-Топливный насос, 23-Тахометр -24-Датчик скорости -25-Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и очистки абсорбера -26 Регулятор холостого хода – 27 – Регулятор холостого хода при разгоне – 28 – Электромагнитное реле выключения муфты компрессора кондиционера 29 – Реле включения электровентилятора системы Система охлаждения двигателя (для автомобилей с механической коробкой передач) – 30 – Для включения электровентилятора системы охлаждения двигателя Реле (для автомобилей с автоматической коробкой передач)-31-Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя с одинарной скоростью-32-Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя с двойной скоростью-33-Датчик давления охлаждающей жидкости компрессора-34-ЭБУ блокировки запуска двигателя-35-Датчик положения рычага селектора коробки передач 36-Датчик положения рычага селектора -37-ЭБУ блокировки запуска двигателя.

Двигатель Nissan ECCSSR20DE в Almera GTI:.

1 – аккумулятор – 2 – выключатель зажигания – 3 – выключатель контроллера – 4 – топливные форсунки – 5 – сигнал тахометра – 6 – управляющий резистор – 7 – распределитель зажигания – 8 – выключатель ( встроенный в распределитель зажигания); 9 – конденсатор (во встроенном распределителе); – 10 – катушка зажигания; – 11 – датчики положения коленчатого вала двигателя и частоты вращения коленчатого вала; – 12 – свеча зажигания; – 13 – измеритель массового расхода воздуха; – 14 – датчик кислорода отработавших газов; 15 Датчик положения дроссельной заслонки – 16 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – 17 – Датчик давления усилителя руля – 18 – Контроллер ДКС – 19 – Диагностический разъем – 20 – Контрольная лампа неисправности ДКС 21 – Реле включения топливного насоса – 22 – Топливный насос – 23 – Тахометр – 24 – Датчик частоты вращения -25-датчик зажигания -26- электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов и продувки капота -27-регулятор холостого хода -28-регулятор ускоренного холостого хода

Система управления двигателем CD20:.

1- Аккумулятор – 2- Приборная панель и выключатель стартера – 3- Оставшийся ключ в приборной панели и выключателе стартера – 4- Реле обогрева до и после запуска – 5- Свеча накаливания – 6- Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя на первой передаче – 7- Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя на второй передаче Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя -9-Электронный блок управления (ЭБУ) -10- “+” положение “3” или “+” стартера после положения ключа выключателя и замка зажигания -11- “+” вспомогательного устройства или после включения ключа выключателя и стартера -12- от аккумулятора “+” -13-Контрольная лампа предпускового подогрева -14-Спидометр -15-Датчик скорости автомобиля -16-ГРМ -17-Электромагнитный клапан отключения дизельного двигателя -18-Электромагнитный клапан регулировки угла опережения подачи топлива -19-Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя -20-Температура охлаждающей жидкости датчик – 21 – группа датчиков давления охлаждающей жидкости, 22 – электромагнитный клапан ускорения холостого хода – 23 – к тахометру – 24 – блок управления температурой воздуха в салоне – 25 – датчик испарителя – 26 – к компрессору кондиционера – 27 – управление вентиляцией салона – 28 – управление кондиционером – 29 Электромагнитное реле переключения муфты компрессора кондиционера

ABS:.

1 – Электронный блок управления ABS – 2 – Блок реле – 3 – Реле насоса – 4 – Реле управления электромагнитным клапаном – 5 – Датчик скорости правого переднего колеса – 6 – Датчик скорости левого переднего колеса – 7 – Датчик скорости правого заднего колеса, 8 – Датчик скорости заднего левого колеса – 9 – Выключатель тормозного света – 10 – Диагностика разъем -11-ABS индикатор неисправности -12-Сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса -13-Сливной электромагнитный клапан переднего левого колеса,.

Органы управления двигателем CD20E

1 – Аккумулятор – 2 – Выключатель приборов и стартера – 3 – Реле системы питания – 4 – Электромагнитный клапан EGR № 1 – 5 – Электромагнитный клапан EGR № 2 – 6 – Электромагнитный клапан вентиляции – 7 – Электромагнитный клапан управления углом опережения подачи топлива – 8 – Электромагнитный клапан отсечки дизельного топлива – 9 – 1-скоростной двигатель Электромагнитный клапан системы охлаждения – 10 – Электромагнитный клапан системы охлаждения двигателя – 11 – Электрический вентилятор системы охлаждения – 12 – Переключатель холостого хода – Полная нагрузка – 13 – Калибровочное сопротивление – 14 – Датчик температуры топлива – 15 – Датчик температуры охлаждающей жидкости – 16 – Блокировка стартера – 17 – ЭБУ – 18 – Диагностика Разъемный блок – 19-Сигнальная лампа неисправности системы – 20-Датчик воды в колодце топливного фильтра – 21-Сигнальная лампа предварительного нагрева зажигания – 22-Датчик масляного фильтраПоложение приводного вала – 23-Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала – 24-Датчик положения дроссельная заслонка – 25-датчик положения педали управления подачей топлива – 26-датчик подъема иглы форсунки цилиндра 1 – 27-топливный привод – 28-реле давления охлаждающей жидкости – 29-тахометр – 30-выключатель педали управления подачей топлива – 31-датчик положения рычага переключения передач – 32-спидометр – 33 Датчик скорости 34 – Управление вентиляцией кабины – 35 – Датчик испарителя – 36 – Блок управления температурой воздуха в кабине – 37 – Выключатель кондиционера – 38 – Компрессор кондиционера – 39 – Выключатель кондиционера – 40 – Свеча накаливания – 41 – Реле двигателя до и после запуска – 42 – Манометр и пусковой выключатель после Вспомогательное оборудование ‘+’ или ‘+’ -43 – после приборов и выключателя стартера или выключателя стартера

Питание основного оборудования:.

1 – Аккумулятор – 2 – Выключатель стекла люка – 3 – Выключатель зажигания или приборов и стартера – 4 – Инжектор ‘+’ после включения зажигания – 5 – Стартер ‘+’ – 6 – Выключатель света – 7 – Выключатель передних противотуманных фар – 8 – Отопление/вентиляция и кондиционирование воздуха Реле – 9 – основные реле вспомогательного оборудования – 10 – реле вспомогательного оборудования

Выключатели включения/выключения фар:.

I – дальний свет – II – ближний свет – III – маркировка дальнего света – 1 – выключатель света – 2 – правая фара – 3 – левая фара – 4 – нить накаливания дальнего света – 5 – нить накаливания ближнего света – 6 – контрольная лампа дальнего света – 7 – разъем основной проводки

Включение стояночного света:.

A – первый вариант – B – второй вариант – 1 – выключатель света – 2 – выключатель заднего противотуманного фонаря – 3 – передний левый габаритный фонарь – 4 – передний правый габаритный фонарь – 5 – задний левый габаритный фонарь – 6 – задний правый габаритный фонарь – 7 – фонарь левого номерного знака – 8 -Правый фонарь освещения номерного знака

Указатели поворота и сигнальные огни опасности:.

Задние противотуманные фонари:.

1 – выключатель света – 2 – выключатель заднего противотуманного фонаря – 3 – выключатель противотуманного фонаря – 4 – противотуманные фары.

Противотуманные фары. Активация противотуманных фар:.

1 – выключатель света – 2 – выключатель противотуманного света – 3 – выключатель противотуманного света – 4 – левый противотуманный свет – 5 – правый противотуманный свет

Включение тормозного света:.

1 – выключатель стоп-сигнала – 2 – левый стоп-сигнал – 3 – правый стоп-сигнал – 4 – дополнительный стоп-сигнал

Система центрального дверного замка:.

Включение света заднего хода:.

A – с кузовом хэтчбек – B – с кузовом седан – 1 – выключатель света заднего хода – 2 – селектор на автомобилях с автоматической коробкой передач – H – левый фонарь заднего хода – 4 – правый фонарь заднего хода

Оборудование для кондиционирования воздуха:.

A – бензиновый двигатель – B – дизельный двигатель – 1 – двигатель привода вентилятора – 2 – сопротивление двигателя привода вентилятора – 3 – выключатель кондиционера – 4 – выключатель кондиционера – 5 – блок управления – 6 – двигатель привода регулятора распределения воздуха – 7 – выключатель рециркуляции – 8 – выключатель кондиционера, 9 – двойной датчик давления – 10 Термовыключатель компрессора кондиционера -11 – Компрессор кондиционера -12 – Электромагнитный клапан управления принудительным холостым ходом -13 – Первое реле вентилятора -14 – Второе реле вентилятора -15 – Третье электрическое реле вентилятора -16 – Электронный блок управления двигателем -17 – Первый электрический вентилятор -18 – Второй второй электрический вентилятор

↓↓Комментарии.

1 Общая информация

1.0 Общая информация

2Общая информация по ремонту автомобилей

2.0 общие требования к техническому обслуживанию автомобилей

3.Эксплуатация и обслуживание транспортных средств

3.0Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля3.1Детали автомобиля3.2Точки подъема автомобиля3.3Инструменты3.4. предупредительные, контрольные и звуковые сигнальные лампы3.5. органы управления3.6. дверные замки3.7. замок багажника3.8. шторки и крышка топливного бака3.9. передние сиденья3.13. зоны безопасности 3.17. запуск двигателя 3.18. автоматическая коробка передач 3.28.

4. бензиновый двигатель

4.0 бензиновый двигатель 4.1. снятие и установка силового агрегата 4.2. разборка и сборка двигателя 4.3. блок цилиндров 4.4. шатунная и поршневая группы 4.5. коленчатый вал и маховик 4.6. механизм ГРМ 4.7. GA14DE и GA16 Головка блока цилиндров двигателя DE4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE4.9. Система охлаждения4.10. Система смазки4.13. Интегрированная система управления двигателем (IMS).

5.0 дизельные двигатели.

5.0 Дизельные двигатели5.1. общая информация5.2. блок цилиндров и кривошип5.3. механизм ГРМ5.4. система охлаждения5.5. система смазки5.6. система питания5.7. система управления двигателей CD205.8. система управления двигателей CD205.8. Система управления двигателем CD20E 5.9.

6.0 Трансмиссия.

6.0 Трансмиссия 6.1. сцепление 6.2. механическая коробка передач 6.3. автоматическая коробка передач 6.4. движение вперед

7. контекст

7.0. механизм движения 7.1. передняя подвеска 7.2. задняя подвеска

8. рулевая система

Лестница 8.0. лестница 8.1. общая информация 8.2. ремонт системы рулевого управления

9.0 тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Общая информация 9.2. передние тормоза 9.3. задние барабанные тормоза 9.4. задние дисковые тормоза 9.5. тормозные приводы 9.6. антиблокировочная тормозная система

Электрооборудование 10.

Электрооборудование 10.0. аккумуляторы 10.2. генераторы 10.3. стартеры 10.4. снятие и установка приборной панели 10.5. освещение и контрольные лампы 10.6. стеклоочистители 10.7.

Кузов 11.1. общая информация 11.2. ремонт кузова 11.3. отопление и вентиляция 11.4. системы кондиционирования воздуха 11.5. системы подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12.Приложение.

12.0 Приложение 12.1 Приложение 1. моменты затяжки основных болтовых соединений двигателя, Нм 12.2 Приложение 2. моменты затяжки основных соединений привода, шасси, рулевого управления и тормозов

13.Электрические схемы

13.0Электрические схемы

Зажигание.

Черное и красное на рулевой колонке

2. Точки подключения автосигнализации на Nissan 300 ZX 1996

СтартерЧерное и белое на рулевой колонкеСветЗеленый с красным (+) на стороне водителя или рулевой колонкиПогружной лучРозовый и черный (-) на выключателе освещения (оба отдельно)Счетчик оборотовЖелтый и красный цвета на диагностическом разъеме на блоке реле со стороны водителя. Также на одиночном жгуте проводов за фарой водителяДверной ограничительКрасный и белый (-) под диафрагмой или на корпусе фонаря со стороны водителя.Открытие загрузкиСиний и белый (+) на стороне водителя.Центральный замокОднопроводное управление (антенна или заземление) коричневый на стороне водителяОстановка.Красный и черныйРегулятор окнаЛевый передний стеклоподъемник: черный и желтый Правый передний стеклоподъемник: оранжевый Эти провода должны быть отведены от кнопки управленияЗаводская сигнализацияРазъем – серый с красным (-) на стороне водителяПеред заменой оригинального автомобильного радиоприемника отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Затем выполните следующую последовательность действий.На Almera Classics с автоматической коробкой передач рычаг переключения передач должен быть переведен на первую передачу, а на механической коробке передач – на вторую или четвертую передачу. Это увеличивает обрабатываемую площадь.

Демонтируем родную магнитолу

Пластиковый кожух рычага коробки передач снят. Чтобы освободить фиксирующий штифт, его необходимо потянуть вверх.

Выкрутите четыре винта из радиоприемника и блока кондиционера.

  • Снимите крышку мультимедийной и климатической системы, открутив два винта в нижней части радиоприемника. Потяните сначала за нижний конец, затем за верхний.
  • Затем открутите четыре крепежных винта, фиксирующих автомобильное радио и климатическую установку. Они находятся в углу.
  • Выкрутите четыре винта, крепящие радиомагнитолу и блок переменного тока.

Отсоедините головной блок от корпуса.

  • Снимите магнитолу с блоком управления кондиционером. Поэтому кабель питания отсоединяется непосредственно от прикуривателя, блока управления кондиционером и радиоприемника (два количества, а также гнездо от антенны).

#248#

Остается демонтировать автомобильную магнитолу Almera Classic с общего металлического каркаса. Для этого открутите в общей сложности восемь винтов, по четыре с каждой стороны.

  • Отсоедините радиоприемник от рамы
  • Выключатель зажигания: +12 – синий зажигание – красный выключатель зажигания 2 – желтый ас – коричневый стартер – белый

#249#

Зарядка (+) – синий на приборной панели, третий с конца (Starline A91 без крутилки и под крутилкой)

3. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2007

Свет (+) – серый центральный разъем на правой кик-панели

Тормоз (+) – желтый, центральный разъем в правой кик-панели

Нижний крепеж панели правого пространства для ног: защелка багажника (-) – розовый Защелка правой передней двери (-) – синий Защелка правой задней двери (-) – желтый

Левая передняя дверь (-) – синий Левая задняя дверь (-) – белый

Центральный замок закрыт (-) – светло-зеленый, проводка двери водителя, 16-контактный разъем Центральный замок открыт (-) – оранжевый/белый, проводка двери водителя, 16-контактный разъем

Выключатель зажигания +12 – синий зажигание 1 – красный зажигание 2 – желтый ACC – коричневый стартер – белый

Блок BSM за перчаточным ящиком пассажира.

4. Точки подключения автосигнализации на Nissan Ad 2009

Черные разъемы: повернуть – желтый и белый тонкий центральный замок (питание в разрыв) – желтый и зеленый – питание центрального замка или центральный замок (-) в разрыв – припаять к контактам реле на блоке VSM.

Белый 40-контактный разъем: передняя левая дверь – верхний ряд в середине правой задней синей двери – рядом с желтым цветом

Белый 12-контактный разъем: левая задняя дверь – правая передняя белая дверь – синий следующий запуск – розовый

Все двери имеют проход.

Стоп – тормозная лягушка желтого цвета.

Управление форсунками – фиолетовый на левой стороне автомобиля.

Доступ в левый моторный отсек через главный жгут проводов.

Выключатель зажигания: +12 – белый/красный выключатель зажигания – черный/красный выключатель зажигания 2 – белый пепел – белый/синий стартер – черный/белый стартер 2 – черный/желтый.

Импульс – красный/черный не на сопле (отлично работает на Starline A91)

6. Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Тормоз – лягушка красная/зеленая

Блок над педалью акселератора (легко снимается): заподлицо – внешние 16-контактные разъемы зеленый/желтый и зеленый/черный. Контакты 9 и 10. Центральный замок – розовый (закрыт) и синий (открыт) на внешнем белом разъеме. Отрицательный контроль. Передняя левая дверь (водитель) – красный/белый; средняя щель передней правой двери – красный/белый; средняя щель задней левой двери – коричневый/белый; средняя щель задней правой двери – красный/желтый; средняя щель сцепления трансмиссии – красный; крайняя белая щель. Для Starline A91 этот кабель не подходит. По какой-то причине оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) проходит через землю. В то время как синий/черный провод автосигнализации (двери) показывает землю намного выше него. Мне пришлось установить провод выключателя багажника на пороге со стороны водителя – красный/черный. Все клеммные переключатели имеют отрицательный заряд. Я соединил их двумя диодами (включая сапог):.

Обход системы иммобилайзера двигателя с помощью SKYBIS-07. Катушка для замка.

Сигнализация Scherkan на моделях Nissan Almera с 2013 года.

Установленные компоненты: – сигнализация Scher-KhanLogicar4 – обходчик иммобилайзера Scher-KhanBP-2.

Nissan Almera Установка сигнализации, точки подключения Ниссан Альмера — Шерхан

В руководстве приведены основные соединения для системы.

Подключение к шине CAN не выполняется.

Все точки подключения расположены за монтажным блоком и приборной панелью. Необходимо обеспечить доступ к разъемам на монтажном блоке и приборной панели и определить положение основного корпуса системы сигнализации.

Центральный замок может быть подключен к коричневой клемме 17 (центральный замок закрыт) и белой клемме 8 (центральный замок открыт). Провода расположены на коричневой вставке черного 40-контактного разъема на монтажном блоке в передней левой части платы. См. рисунки 1 и 2. Проверьте со знаком минус. Подключение должно быть выполнено, как показано на рис. 1. Это соответствует функции внутренней кнопки центрального замка. Обратите внимание, однако, что при таком подключении ключ сигнализации не отпирает автомобиль после того, как он был заперт оригинальным ключом. Этот вариант подходит, если автомобиль не оснащен внутренним брелоком (если внутренний брелок не имеет кнопки). В противном случае необходимо выбрать другую систему проводки. Вариант 2.

Зажигание.

Черный и красный цвета от выключателя зажигания

7. Точки подключения автосигнализации на Nissan Altima 1998

СтартерЖелтый и черный от замка зажигания (зеленый и черный для холодного запуска)СветКрасный и синий со стороны водителяПогружной лучКрасный и желтый и красный и синий (+) от рулевой колонкиСчетчик оборотовДиспенсер голубого цветаДверной ограничительКрасный и зеленый или красный и белый (-) на синем блоке на правой стороне рулевой колонкиОткрытие загрузкиКрасный и белый с серебром в багажном отделении со стороны водителяЦентральный замокНегативный контроль серый замок – фиолетовый разблокировка на синем блоке на правой стороне рулевой колонки.Остановка.Красный и зеленый цвета на лягушке или со стороны водителяРегулятор окнаВыключено – зеленый и желтый цвета на заводском блоке сигнализации на правой стороне рулевой колонкиПеред заменой оригинального автомобильного радиоприемника отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Затем выполните следующую последовательность действий., ссылка не сохраняется. Подключается к зажиганию (дублируется). Управляется свободным каналом сигнализации. Объясните, что, где и как. Расположитесь сами. Доволен как слон. Вот фотография.

Nissan Almera Classic Ночная фурия › Бортжурнал › Автозапуск для Almera classic

Привет всем!

Не хочу писать, не хочу, но мне это нужно )))), потому что я этого хочу… Во-первых, автоматический запуск автомобиля означает отсутствие “дилерской” сигнализации, учитывая, что у последней в принципе нет такой опции. А выходить на полчаса раньше всех и прыгать в горячую машину уже так же утомительно, как соскребать замерзший лед с окна. Прогресс налицо, и я тоже. Все мастурбируют на автозапуск, и его отсутствие – это почти mauvais ton. Последним гвоздем в крышку гроба стала установка автосигнализации с автозапуском на машину моего шурина. Это был настоящий позор.

Я потерял голову.

Я читал о дешевом устройстве, собранном какой-то компанией в Чувашии. Я начал искать в поисковых системах. Сначала я нашел “родной” модуль одной известной сигнализации по совершенно бросовой цене, с сомнительной репутацией и, конечно, неподходящий для моей сигнализации. Затем появилось то, что я искал. Чебоксары Дети. Цена очень разумная, подключение очень простое, и он может управляться импульсным сигналом, обычно это канал сигнализации для открытия багажника. Я оставил заказ на сайте и произвел оплату; в течение недели я получил посылку, и человек, который ее заказывал, был очень любезен.

Он начал читать руководство по электрооборудованию нашего автомобиля, набросал карандашом схемы соединений, проверял и перепроверял их, искал опыт других людей, установивших их на наш автомобиль… Затем, за минуту до того, как я был готов наступить на него, как обычно, этот человек вступил в контакт со столбом здесь, приковав его своим зажиганием. Он подключил его к сети и использовал там, где уже давно все было продумано. Его радости не было предела. Я задал несколько вопросов, получил несколько ответов и без всяких проблем подключил группу к автомобилю.

Режим тестирования.

Это был замечательный опыт. ))) Очень интересно чувствовать, когда автомобиль начинает жить собственной жизнью. Панель загорается. Машина направляет топливо к лампам. Подождите несколько секунд… Запускается! Он плавный, не недокорректированный и не перекорректированный. И закрывается через 10 секунд. (

Начинается самая захватывающая часть процесса – отладка. Короткая переписка с разработчиками выявила неправильное подключение “гидравлического управления”, присутствующего в моей версии устройства. Почему-то, по их мнению, после запуска двигателя на него должен подаваться “+”. Мне пришлось отсоединить провод “массы” от датчика давления масла. Клемма “масло” должна была быть подключена к “+” питания сборки. Пожалуйста, попробуйте еще раз … .урр-р-р-р-я, еще не поздно! Забыл упомянуть, что волшебный “глупый” кабель был нарисован раньше. Может блокировать запуск двигателя при подключенных передачах. Он отходит от датчика нейтрали, соединяется с наконечником педали сцепления и затем с клеммой “стояночный тормоз” на блоке. Я внимательно изучил инструкцию по эксплуатации сигнализации и был доволен тем, что мне не пришлось жертвовать модифицированным каналом для открытия багажника с кнопки ключа. Оказалось, что сигнализация имеет два дополнительных канала для слаботочных сигналов. На регуляторе есть “-“, но в любом случае проблема решается перестановкой перемычек на блоке. Вот и все; ни за что! После этого система сигнализации начинает раздражать. Мало того, что сигнализация начинает издавать скрипучий звук при попытке завести поставленный на охрану автомобиль, она также вмешивается в работу зажигания, и автомобиль снова начинает барахлить. Снова ручная, снова цифровая, но уже от системы сигнализации. Установка обходного реле и отключение датчика. Некоторые вопросы требуют пересмотра, но в целом система работает. После того как автомобиль поставлен на охрану и замки заблокированы, включается зажигание. Конечно, крепления байпаса должны были быть отключены. Пока что это самый простой способ. Не нужно копаться в машине или иметь терпение, чтобы ездить без пластикового салона с кучей свисающих из него проводов.

Проводка выключателя зажигания: + 12 В – белый стартер – черный/белый стартер 2 – белый/красный зажигание – черный/красный ACC (может быть не подключен) – белый/синий

Центральный замок (-) – подключается к блоку радиоприемника (белый блок) на правой стороне рулевой колонки.

8. Точки подключения автосигнализации на Nissan Bassara 2001

Приборная панель: концевые выключатели дверей (-) – красный/белый, левый разъем тахометра – красный/белый, левый разъем указателя поворота (+) – зеленый/черный и зеленый/желтый, центральный разъем

Стоп – красный/зеленый, педаль тормоза

Есть несколько причин начать процесс установки сигнализации на автомобиль NissanAlmeraClassic.

В начальную комплектацию не входит специальный центральный замок, поэтому установленная система не поможет открыть или закрыть двери. Чтобы активировать его, необходимо использовать дополнительные элементы.

Причины самостоятельной установки

Три пассажирские двери могут не иметь концевых элементов, поэтому для активации сигнала на открытие этих дверных конструкций необходимо установить дополнительный элемент. Концевые выключатели должны устанавливаться стандартно и должны быть своевременно подготовлены перед процессом монтажа.

  1. Система центрального замка и концевые выключатели входят в комплект поставки, начиная с класса “комфорт”. Установка надежной и проверенной системы безопасности поможет защитить вас от взлома.
  2. Снимите пластик возле рычага переключения передач.

Снимите пластиковый вкладыш.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.