Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Значки панели приборов пежо боксер

значки панели приборов пежо боксер

Расшифровка индикаторов приборной панели Peugeot Boxer 1 поколение

В грузовиках Boxer с 1994 по 2002 год (1-е поколение) используется единая приборная панель, которая информирует или предупреждает водителя с помощью визуальной графики. Их идентификация приведена в таблице ниже.

Peugeot Boxer (1 поколение) 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002.

Красный или редко желтый восклицательный знак и текст всегда подсвечиваются.

Предупреждающий знак для привлечения внимания водителя в случае опасного инцидента (например, внезапная потеря давления масла, отказ электрооборудования, разблокировка дверей). Обычно сопровождается пояснительным текстом.

Буква P или BRAKE в красном восклицательном знаке или красном круге горит непрерывно.

Включен стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, износ тормозных колодок или другие проблемы с тормозной системой.

Значок указателя температуры жидкости загорается или мигает красным или синим цветом.

Температура системы охлаждения двигателя повысилась (красный цвет) или понизилась (синий цвет). Если индикатор мигает, это означает неисправность в электрической системе.

Постоянно светится красный или оранжевый значок воронки, желтый значок уровня масла с дополнительными символами: минимум, датчик.

Давление моторного масла ниже допустимого, или уровень масла ниже допустимого и его необходимо долить, или неисправен датчик капли моторного масла.

Батарея продолжает гореть красным цветом.

Напряжение автомобиля упало, аккумулятор не заряжается, имеется другая неисправность в электрической системе или неисправность в цепи высокого напряжения главной батареи.

Значок крана всегда светится желтым или красным цветом.

Осталось мало топлива (обычно достаточно 100 км) или топливный бак полностью пуст.

При прерывистом распылении в разных направлениях на ветровом стекле появляется желтый цвет.

Жидкость стеклоочистителя израсходована, осталось немного.

Убранное красное пассажирское сиденье будет гореть непрерывно, а после индикации может раздаться звуковой сигнал.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Значок с красной подсветкой лица переднего пассажира с воздушным шаром на лицевой стороне. Возможно, имеет красные SRS и подушки безопасности.

Отказ одной или нескольких подушек безопасности переднего пассажира или задних подушек безопасности.

Желтая подушка безопасности со стороны человека выключена рядом с кругом или желтым текстом с вычеркиванием.

В автомобиле отключена подушка безопасности пассажира.

Загорается желтая буква RSCA.

Подушка безопасности с занавесом для обнаружения крена (RSCA), которая активируется при опрокидывании автомобиля, отключается.

Загорается желтая надпись PCS.

Неисправность системы предупреждения столкновения или столкновения (PCS).

Красный ключ автомобиля включен или зеленый ключ включен.

Активирована противоугонная сигнализация или система иммобилайзера.

Загорается красным цветом в автомобиле, который закрыт сбоку.

Указывает на неисправность или другие неполадки в работе противоугонной системы запирания автомобиля.

На круглом зубчатом колесе загорается красный или желтый восклицательный знак.

Коробка передач неисправна или перегрета, или неисправен один из компонентов коробки передач.

Круглый шестеренчатый термометр или красная или желтая табличка A/TOILTEMP загорается красным цветом.

Допустимая температура масла в коробке передач превышена, и не рекомендуется эксплуатировать машину дальше, пока она не остынет.

Кнопка горит красным или желтым постоянно или через некоторое время, или аппарат в гнезде или с маркировкой SERVICE или MAINTREQD горит желтым.

Значок возвращается, когда приближается срок планового технического обслуживания или обслуживания автомобиля в специализированной мастерской.

AT загорается или мигает желтым цветом.

Из-за электрической неисправности в автоматической коробке передач не рекомендуется продолжать движение.

Значок рулевого колеса загорается красным цветом, а рядом с ним появляется красный восклицательный знак.

Отказ усилителя рулевого управления, могут возникнуть проблемы с поворотом рулевого колеса, руль тугой.

Красный круг воды загорается или мигает.

Уровень тормозной жидкости низкий, долейте до рекомендуемого уровня.

В круге вспыхивают желтые молнии.

Неисправность электрического стояночного тормоза.

Желтая молния или маркировка ABS в круге.

Неисправность антиблокировочной тормозной системы (ABS) или ее отключение.

Загорается желтый круг с черточками с обеих сторон.

Тормозные колодки изношены до предела.

Овальный подсвеченный восклицательный знак (участок контура шины).

Давление воздуха в одной или нескольких шинах снизилось более чем на 25% от допустимого.

Желтый восклицательный знак внутри круга.

Повреждение распределительной системы тормозного суппорта или ее датчиков.

Подсвеченный желтый ботинок, нога в круге.

Загорается при включенном зажигании, указывая на необходимость задействовать тормоза, чтобы разблокировать трансмиссию.

Зеленый свет всегда включен.

Внешние осветительные приборы и фары включены.

Горит зеленый индикатор с восклицательным знаком.

Неисправны или перегорели одна или несколько внешних световых приборов, фары или одна или несколько ламп головного света.

Загорается снятый желтый индикатор.

Перегорели лампочки ближнего или дальнего света в фаре. Если лампочка не повреждена, причина кроется в проводке или блоке предохранителей.

Значок синей или проекционной лампы постоянно горит.

Дальний свет включен и функционирует надлежащим образом.

Зеленый значок лампы фары с надписью A или AUTO включен или постоянно мигает.

Автоматическое переключение между дальним и ближним светом обычно включено.

Желтый значок прожектора с косым светом и восклицательным знаком.

Обнаружена ошибка в автоматическом управлении фарами ближнего света.

Зеленая подсветка DRL или зеленый значок фары с пунктирным лучом горит постоянно.

Дневные ходовые огни (DRL) активны и функционируют правильно.

Значок желтого цвета в форме автомобиля с включенными задними фарами.

Указывает на неисправность одного или нескольких стоп-сигналов или ламп задних фонарей. Если лампа не повреждена, появление контрольной лампы предупреждает о повреждении проводки или перегоревшем предохранителе.

Зеленый значок проектора движется в разных направлениях

Стояночные огни включены и функционируют правильно.

Зеленый волнистый значок проектора.

Противотуманные фары включены и работают нормально.

Значок проектора с желтой волнистой линией.

Задние противотуманные фонари включены и работают нормально.

В туннеле светит прожектор желтого цвета, отделенный контуром или значком прожектора.

Неисправен датчик света дождя или система отключена.

Желтый значок двигателя (значок инжектора) остается включенным или выключенным через короткое время, указывая на внутреннюю проверку или вспышку, или сервисную проверку двигателя или EPC.

Когда двигатель работает, это указывает на неисправность в системе двигателя или неисправность в электронной системе. Может потребоваться отключение некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Чтобы определить точную проблему, автомобиль можно продиагностировать с помощью бортовой диагностики или электронных диагностических приборов в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control) может значительно снизить подачу топлива при обнаружении неисправности двигателя.

Постоянно горит желтый символ двигателя со стрелкой, направленной вниз.

Если по какой-то причине мощность двигателя снизилась, проблему может решить обычный перезапуск двигателя.

Он подсвечивается желтым цветом с ключом в центре.

Неисправность электроники двигателя или трансмиссии, отказ иммобилайзера или системы впрыска.

ENG A-STOP горит зеленым или желтым, или STARTER SYSTEM горит желтым, или желтый восклицательный знак в круге стрелки, или буква A в круге стрелки.

Сообщения от системы Start-Stop. Если индикатор или этикетка зеленые, система стабильна и просто работает нормально. Если индикатор или текст светится желтым или любым другим цветом, система сообщает о неисправности.

Индикатор LUBRICANTCHANGE загорается желтым цветом.

Система информирует пользователя о необходимости регулярной замены масла.

Желтая полоса с пересекающимся шаром, точкой и стрелкой вниз.

Фильтр воздухозаборника двигателя загрязнен и подлежит замене.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый выхлопной патрубок.

Индикатор может загореться на короткое время и погаснуть, если топливо залито неправильно. Система регистрирует отсутствие воспламенения в смеси, что увеличивает выброс вредных веществ в выхлопных газах. Неисправный или загрязненный датчик кислорода (лямбда-датчик) или неисправная система очистки отработавших газов, или слишком высокий уровень выбросов, или другие проблемы с системой впрыска.

Желтый бак с тепловыми волнами, испаряющимися в верхней части.

Неисправность каталитического нейтрализатора или перегрев могут сопровождаться снижением производительности двигателя. Такой перегрев может произойти не только из-за низкой емкости элементов, но и при проблемах с системой зажигания. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, к освещению добавляется высокий расход топлива.

Желтый пустой бачок для охлаждающей жидкости в нижней части с желтым значком радиатора со стрелкой вниз или без него или вентилятором подсвечивается.

Если уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя низкий, устраните причину утечки или потери антифриза из системы и долейте до нормального уровня. Если уровень низкий, индикатор не всегда загорается. Это может быть связано с датчиком или поплавком в расширительном бачке.

Желтая молния с перевернутой запятой сбоку.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Желтый EML всегда включен.

Электронная система управления мощностью двигателя (EML) указывает на наличие проблемы. При торможении необходимо сильнее нажимать на педаль тормоза, а ход может быть длиннее. Загорается сигнальная лампа EML, указывая на неисправность управления дроссельной заслонкой. Необходимо провести диагностику системы и устранить проблему.

Временно или постоянно горит зеленое сообщение TRAC или ACTIVETRAC, или загорается желтое сообщение DTC, TRAC OFF, TSC OFF или VSATRAC.

Один из этих индикаторов указывает на состояние и работу системы контроля тяги. Зеленый цвет (Trac или Active Trac) означает, что устройство работает. Если желтый или оранжевый, обнаружена неисправность системы. Обратите внимание, что DTC и TCS относятся как к тормозной системе, так и к топливной системе. При возникновении неисправности в одной из этих систем на дисплее также загораются эти индикаторы.

Периодически или постоянно загорается желтая надпись ESPBAS.

Это контрольные лампы электронной системы стабилизации (ESP) и системы помощи при торможении (BAS), которые связаны друг с другом и указывают на неисправность одной из них.

Желтый символ скользящего автомобиля загорается на короткое время, а затем исчезает, как знак скользкой дороги.

Дисплей показывает, что был обнаружен занос автомобиля и система стабилизации помогла автомобилю в этом движении.

Желтый значок заноса автомобиля приглушен или выключен, как знак скользкой дороги, или дополнительный текст выключен в ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с желтым треугольником или желтыми буквами.

Если сообщения системы стабилизированы или полностью отключены, отображаемый текст зависит от названия и аббревиатуры системы. Автомобиль продолжает нормально двигаться и может управляться без помощи электронного оборудования.

Символ PS подсвечивается красным цветом.

На моделях с гидроусилителем руля это указывает на проблему с гидроусилителем руля. Проблема должна быть выявлена с помощью диагностики.

4WAS горит желтым цветом.

Указывает на ошибку в системе активного рулевого управления автомобиля при работающем двигателе.

RAS горит желтым цветом.

Либо отключена система заднего активного подруливания, либо неисправность системы заднего активного подруливания, либо имеется проблема с тормозной системой, подвеской или одной из систем двигателя.

Второй STRT загорается зеленым цветом.

Указывает на то, что активирована функция включения повышенной передачи, которая обычно используется на автомобилях с автоматической коробкой передач в условиях скользкой дороги.

Индикатор HEIGHTHIGH загорается желтым цветом.

На моделях с пневматической подвеской аналогичный индикатор показывает высоту кузова от дороги, при этом HEIGHTHIGH должен быть максимально высоким.

Загорается желтый символ CKSUSP.

Световой индикатор указывает на необходимость проведения физической диагностики.

Прицеп с желтой подсветкой или зеленый знак буксировки.

Активируется режим буксировки.

Желтый символ коробки передач со словом AUTO.

Это может произойти при низком уровне или давлении трансмиссионной жидкости, перегреве трансмиссии или отказе одного из датчиков. Этот тип проблемы приводит к активации аварийного режима. Это заставляет автомобиль работать на одной передаче при самых низких и самых медленных оборотах двигателя.

Заблокированная стрелка, проходящая через пунктирный круг, подсвечивается желтым цветом.

Необходимо заменить воздушный фильтр.

Желтая волнистая стрелка, освещенная вдоль квадратной пунктирной линии.

Индикатор указывает на то, что обогрев заднего стекла включен.

Загорается или мигает зеленый или желтый символ P с треугольником.

Если система помощи при парковке горит зеленым цветом (система активна, желтым – работает), значит, она неисправна или датчики системы загрязнены.

Значок LDW или LDP или LKA, мигающий желтым цветом, или транспортное средство, пересекающее полосу движения, с восклицательным знаком и предупреждающим звуковым сигналом.

Индикатор предупреждения о сходе с полосы движения (LDW, LDP или LKA). Желтая вспышка предупреждает о том, что автомобиль отклоняется вправо или влево от своей полосы движения или о наличии неисправности в системе. Зеленый – система включена.

Зеленый – включен индикатор дерева или зеленый ECO MODE.

Режим ECO MODE активен или водитель движется в режиме экономии топлива.

Значок автомобиля мигает красным или зеленым треугольником и звучит звуковой сигнал.

Система сообщает об опасном сокращении расстояния до движущихся впереди автомобилей или препятствий на пути.

Желтый значок в виде двух автомобилей и выключенной звездочки.

Повреждение или отключение системы безопасности при столкновении.

Значок желтого автомобиля со стрелкой на звуковой стороне.

Предупреждение о столкновении при движении задним ходом.

Желтая катушка включается и выключается при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельными двигателями это указывает на включение лампы накаливания. Важно знать, когда запускать двигатель, т.е. после того, как погаснет индикаторная лампочка.

Желтая выхлопная труба, подсвеченная круглой точкой.

В моделях с дизельными двигателями это указывает на неисправность сажевого фильтра. Фильтр должен быть заменен или удален.

Желтый рисунок потока газа с водой или каплями.

На моделях с дизельными двигателями это указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе. Это необходимо для каталитической реакции, которая очищает выхлопные газы.

Загорается желтый символ потока выхлопных газов.

На моделях с дизельными двигателями это указывает на неисправность системы доочистки или слишком высокий уровень выбросов.

Значок крана всегда подсвечивается желтым цветом и капельками воды.

Для дизельных моделей это указывает на наличие воды в топливном баке, конденсата в топливном баке или необходимость обслуживания системы очистки топлива автомобиля.

Буква EDC и красный значок.

На моделях с дизельными двигателями это указывает на неисправность в электронной системе управления впрыском топлива. Двигатель может не запускаться, глохнуть или периодически не запускаться. Неисправность может быть вызвана засорением клапана в топливном фильтре, инжекторе или топливном насосе.

Желтый символ T-BELT загорается и скрывается при запуске двигателя.

На автомобилях с дизельными двигателями он загорается, когда требуется замена ремня ГРМ.

Другие советы.

Маленькая стрелка рядом со значком бензобака на приборной панели указывает, с какой стороны он находится.

Производители обычно помещают индикатор износа щеток стеклоочистителя на каждой щетке. Цвет индикатора со временем меняется от темно-желтого до светло-желтого. Подробнее читайте на сайте.

Все поколения Peugeot Boxer

Общие рекомендации.

-Некоторые показанные здесь значки приборной панели могут отличаться в зависимости от конкретного модельного года.

-Если вы не можете ответить на вопрос о работе индикаторов, стоит помнить, что зеленый свет обычно означает, что система работает правильно и водитель может продолжать движение.

-Если индикаторная лампочка на приборной панели горит красным или желтым цветом, один из компонентов системы автомобиля работает неправильно. Красный цвет обычно указывает на проблему, из-за которой автомобиль не должен двигаться дальше. .

Кроме того

©2011-2022-AutoGener.ru – информационный сайт для российских автолюбителей. Материалы на сайте предоставляются только для ознакомления.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.