Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер масляный фильтр стакан

родные, проблем, колечко, показатель, хороший, уплотнительное, объединенная, двигателях, бензиновых, фильтр, пробка, масла, замен, масляный

Пежо боксер масляный фильтр стакан

Где находится масляный фильтр двигателя? Это видно сверху, когда вы возвращаетесь и ничего не видите. Или это только на эстакаде?

Чтобы увидеть его, нужно посмотреть вниз. Справа от каталитического нейтрализатора. Пластиковая крышка с гайками. Внутри находится фильтровальная бумага.

Чтобы увидеть его, нужно посмотреть вниз. Справа от каталитического нейтрализатора. Пластиковая крышка с гайками. Внутри находится фильтровальная бумага.

О, я искал старую знаменитую “бочку”). Есть ли у кого-нибудь его фотография? Я хочу знать наверняка, попадет ли он внутрь. Как я могу отметить его?

Как я могу его распознать? Вы думаете, они не изменят его? … Пыль!

Я сам меняю масло через 500 км, я к нему не езжу. Я могу сделать вашу фотографию, у меня есть новый масляный фильтр за эти деньги, я сам буду менять масляный фильтр через 500 км.

По деньгам я отдал 1400р за масло, за масляный фильтр 1109.CK313руб. Итого замена масла 1713р + салонный фильтр 332р.

Вы думаете, они не изменят его? .

Я сам меняю масло через 500 км, я к нему не езжу. Я могу сделать вашу фотографию, у меня есть новый масляный фильтр за эти деньги, я сам буду менять масляный фильтр через 500 км.

(Я буду благодарен)

Извините за качество, но это масляный фильтр для 110 л.с.

Я купил в магазине замену местного масла, и они также дали мне масляный фильтр FiltronOE673. По его словам, она подходит в качестве материнской платы. Кто-нибудь пользовался им? Что-то вроде этого;

. Подходит для вашего двигателя, …

2007 – сегодня

Двигатель: NFU (TU5JP4)

Я хотел бы предупредить владельцев 110hp о дефектном резиновом кольце, поставляемом с оригинальным фильтром 1109SK. Стою на светофоре, из под капота идет дым, останавливаюсь, открываю капот видно как из корпуса выпускного масляного фильтра вытекает масло. Осталось много масла, 2,5 литра из трех. Кувшин был сухой. Peugeot Partner Car 1.4. фильтр был куплен из наличия и проехал 4000 км. После прочтения форума, проблема носит массовый характер с июня месяца и появилась на расстоянии около 1000 км.

Да, именно так. Всего три дня назад я был в похожей ситуации. Замена масла и фильтра должна производиться не менее чем за 7000 км. Я могу проехать вокруг и почувствовать вонь. Я думал, что это с улицы, но ночью я вижу лужи масла в гараже. Под капотом от крышки фильтра. 800 грамм ушло. Затяжка была в порядке, но резина не плотная, овальная. Я заменил фильтр и шланги, добавил масло и промыл двигатель. Выглядит хорошо.

Да, я получил оригинальный фильтр 20 сентября. Я купил его в то же время.

Проблема в том, что оригинальный фильтр имеет плохую жевательную резинку. Да, повреждений нет, но после 3000-7000 км она плохо прилегает или деформируется. Фильтр и жевательная резинка входят в комплект.

Вы можете оставить свои старые шины. Вы действительно можете оставить старые, они не повреждены (они будут сохранены три раза) и не деформируются. (Он будет удерживаться три раза.) Затем фильтр нужно очистить и установить обратно;)

Вы можете оставить старые. Старые служат дольше, поэтому мы решили поменять старые в четвертый раз3). Резинки были преобразованы из круглых в резинки, похожие на дизельные.

Есть ли у вас предложения для друзей? Кто может посоветовать мне, что не является оригинальным? Bosch;man;original 1109AN идеально подходит, подойдет любой неоригинальный.

Я сделал то же самое два раза подряд в сентябре. Во-первых, я заменил масло на 3000 км по дороге на работу, и у меня появился запах гари, дым, выходящий из-под капота, и более или менее обычные симптомы. Фильтр был заменен, и то же самое повторилось через 1000 км. Наконец, был установлен неоригинальный фильтр (OX339 / 2D Knecht / Mahle), и больше проблем не возникало.

При монтаже шин необходимо следить за тем, чтобы не перекрутить их. Кроме того, всегда смазывайте маслом. При замене они были скручены.

Это снова начинает звучать как сказка. Уплотнительное кольцо исчезает через несколько километров, и масло выходит, у некоторых людей масло выходит два раза подряд. Хммм:-D.

У меня была похожая проблема, с той же проблемой, только на этот раз выходило масло. Он заменил масло в рамках ТО ОП, а две недели назад мой Pouget заглох в дымном тумане на дороге. Ему нужно было достать кран, чтобы проехать к ОД, он сделал это бесплатно, а кран был оплачен. Он сказал, что кольцо было бракованным.

Я заменил масло в рамках обслуживания у ОД, а две недели назад мой “пузи” задымился на дороге. Скорее всего, это функция OD, чем упругих колец. У меня в гараже был оригинальный фильтр того года, но, глядя на кольцо, я не мог понять, где кроется ошибка. Чтобы закрутить крышку, проще всего было пройти через этот проход.

Ребенок. Это потому, что раньше они ничего об этом не говорили. Один человек написал мне и обнаружил, что существует проблема. Это кажется странным. Я разобрался с проблемой, а потом – я, я и так далее… Никто не занимался этой проблемой в течение двух лет?

Вам нужно использовать Манна. Я пользуюсь фильтрами Mann уже два года, и они меня не интересуют. И цена разумная. Выберите модель. Существующие фильтры поставляются во всех вариантах (http://catalog.mann-filter.com/US/Rus/Vehicle/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD %D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D 1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 /%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%2 0%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%20%2B D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D1%83%D1 %80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%8B / PEUGEOT / 408; jsessionid =. 79d6ee3c556eac7393ee976885170acf)

Большая просьба узнать, сколько литров масла нужно купить для замены двигателя TU 1.6. И, если возможно, номер масляного фильтра.

Peugeot, масло – 3.25, фильтр – 1109.CK (информация представлена в виде списка, пожалуйста, подождите немного. Владелец получит разъяснения)

Peugeot, масло-3.25, фильтр-1109.CK (Данные являются списком, пожалуйста, подождите немного. Владелец подтянется и уточнит) Спасибо за оперативность и точность. Я проверил указанные вами цифры, нашел аналог Mann HU 711/51 X. Учитывая мое предыдущее использование, он практически идеален для меня.

PS: Для интересующихся, существует фильтр Citron (TSN), номер TSN9.5.60, который в 2,5 раза дешевле, чем Mann.

Я нашел похожий TSN9.5.60 Alco MD-525 Mann HU 711/51 X AlcoandMann. Я жду объяснений от владельца такой же конфигурации, как у меня, т.е. TU 1.6.

Итак, я приобрел масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 (4 литра), масляный фильтр Mann HU 711/51 X (аналог 1109.CK). Владельцы TU 1.6 дают зеленый свет!

Интересно, почему TU5 получает фильтр 1109CK, который имеет большую площадь фильтрации, а более капризное семейство EP6 получает 1109AH с меньшей площадью поверхности?

Есть ли у кого-нибудь идеи?

Я не увидел разницы в высоте 69, диаметре 65 и площади. Нет, дело не в размерах, а в поверхности фильтрующего элемента. Чем тоньше бумага, тем больше площадь поверхности.

Высота 69, диаметр 65, по площади различий не обнаружено.

Как правильно было отмечено – 36 против 30 раз больше площадь фильтра из-за более тонкой бумаги.

Мне кажется, или в конце надписи над штрихкодом нет вопросительного знака? : -D.

Да, это не очень хорошая тенденция. Недавно я был на АЗС 1, и там, должно быть, тоже поставили такой фильтр. На днях я купил еще один фильтр и буду менять его сам. Кстати, нужно ли сливать масло или можно заменить фильтр, не сливая его?

Greg 68, вам не нужно сливать масла. Вам также не нужно отрывать их все. Ослабьте крышку, и вы не увидите масла.

Вам не нужно переплывать все. (Этого делать не нужно.) Масло может капать из фильтра или даже капать на небольшое количество масла. Поэтому лучше всего положить ткань. Мне не нравится беспорядок под капотом – это немного не то.

Pezho, нет никакого дискомфорта с текущим Filtronhttp://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1788&page=3&highlight=оригинал+аналог.

Сегодня я передал то, что было подарено мне под видом цитронового фильтра. Внутри коробки находился жалкий фильтр, сильно отличающийся от того, который я должен был получить. У него загнутый пластиковый конец вместо стального, нет сетки, а материал фильтра явно дешевый. Очень тихо. Фильтр не имеет никаких опознавательных знаков. Другими словами, нет никаких пометок. Я поговорил с продавцом, он увидел мою реакцию и посоветовал мне купить Mann. И я сделаю это завтра. Он в 2,5 раза дороже, но все же это Mann, который я установил на свой предыдущий автомобиль.

Хотелось бы увидеть обычный продукт в коробке от отечественного производителя.

Пежо, ты точно попался на крючок *CRAZY* К счастью, это не так. Приз для тех, кто сможет найти Пежо в каталоге “Цитрон”. http://tsn.tsitron.ru/tsn/

Пежо, ты ужасный шутник *CRAZY* хорошо, что они его не вставили. Приз тому, кто сможет найти Peugeot в каталоге Citron. http://tsn.tsitron.ru/tsn/Citronフィルターを見たかった. Я ставил отечественные масляные фильтры (не Citron) на свои предыдущие автомобили (и на иномарки тоже), они хорошо работали, и качество (отличное) было сразу видно. Мне не особенно понравилось то, что я увидел в коробке Citron. Если предположить, что они поставили неправильные фильтры, я не могу понять, какие фильтры они используют.

Я полагаюсь на награды, которые они обещают. См. раздел “Фильтры”.

Прокрутите страницу вниз и проверьте полосу

9.5.60 Citroen Jumper Peugeot Boxer Fiat Ducato Ford C-MAX Transit Land Rover Freelander

Хотелось бы видеть в коробках обычные продукты от отечественных производителей. Продукты юзу продаются только в отечественных коробках, и никто не знает, откуда берется содержимое. В Пезо (Санкт-Петербург) есть несколько магазинов, предлагающих французские запчасти, а также клубные сервисы Citroën и Peugeot, которые обеспечивают достойное снабжение. Прекратите экспериментировать с лимонами.

9.5.60 Браги, клопешник, это то, что Пезо видел в веб-каталоге Citron с железными концами и сеткой: 19967

Цитронные продукты имеют только коробку и отечественное производство, и никто толком не знает происхождение внутреннего содержимого. В Пезо (Санкт-Петербург) есть много французских магазинов запчастей и клубных сервисов для Citroen и Peugeot, которые предлагают достойные расходные материалы. Прекратите экспериментировать с цитронами. По словам продавца, фильтр Nev еще хуже, и, как оказалось, еще хуже. Фильтр из коробки вообще не имеет маркировки, к тому же он не похож на цитрон. Конечно, это настоящий позор.

Сегодня же куплю фильтр Mann, эксперимент с Citron мне не понравился. Я не могу позволить себе положить эти вещи в свою машину.

Невский фильтр еще хуже. Я не думаю, что кто-то оспаривает это: ))))

Я использовал как оригинальные, так и различные неоригинальные фильтры во время эксплуатации франчмобиля. Я не могу вспомнить никаких жалоб на качество продукта или колец и последующих утечек. (Частные мастера предоставляют услугу, мы часто делаем вместе, контролируем весь процесс и добросовестно выполняем контролируемые исследования) В последнее время пышно-ситроенные оригинальные фильтры стали маркироваться как “сделано в Тунисе”. В дополнение к известным MANN, Mahle (Knecht), FRAM и FILTRON смело советуем французский MECAFILTER, чтобы сэкономить копейки. Производитель Peugeot-408 представлен в онлайн-каталоге на сайте http://www.mecafilter.com/catalogue/index.php?cat=1-2-3-4&marque=570&modele=1765&sousmodele=2347. После визуальной оценки как масляных картриджей, так и других типов фильтров, есть негативные мнения о фильтрах марок Alco и Ufi.

А как насчет заводского L358APurflux? 350 рублей за очень плохой фильтр!

Марка 1109CK (для TU5 и EC5) требует большей поверхности по сравнению с L398A, но размеры одинаковые, но я думаю, что они взаимозаменяемы.

По моему опыту, история выглядит следующим образом. Фильтр 1109SK, идущий на оригинальном 408, был благополучно установлен на оригинальном 206 седане с двигателем 1.4, поэтому после замены фильтра возникла такая проблема, что чашка начала протекать. Я подумал, что он не затянул его, я затянул его безрезультатно. Я купил новый, но через неделю фильтр снова потек. Я начал искать глубже. Я обнаружил, что кольцо должно быть толщиной 4 мм. Мне пришлось купить дешевый фильтр ALCO и использовать кольцо. У меня было два оригинальных фильтра без колец. Он уже хотел заменить стекло. Я видел многих людей на форуме 206 с этой проблемой. Как они позже написали, лот был неисправен. И я покупал их в магазинах “Автодок” и “Эксист”.

На форуме 206 (http://206-club.ru/index.php?showtopic=24610) произошел печальный случай! Это означает, что вы всегда должны открывать упаковку с аксессуарами в магазине на предмет визуальных проблем и сравнивать их с тем, что было при установке.

Как правило, бывают печальные случаи (http://206-club.ru/index.php?showtopic=24610)! Говорят, что при возникновении визуальной проблемы всегда нужно открыть аксессуар и сравнить его с оригинальным аксессуаром, который был там, когда вы его устанавливали.

Вот что я имел в виду. Это была либо подделка, либо резина. Его толщина составляла 3,5 мм. 0 Эластичность. Она начала течь, когда было холодно. Летом утечка была минимальной. Но это было в 2013-2014 годах. До этого прототипа все было хорошо.

Привет всем! После замены масла через 1000 км пришла моя очередь увидеть дым, выходящий из капота. Техник сказал, что под уплотнением фильтра была утечка. Фильтр был подлинным, и я купил существующий. В итоге они взяли с меня деньги за работу и новый фильтр. Они утверждали, что у них нет уплотнительного кольца как еще одного элемента. Я не знаю, был ли это оригинальный фильтр или нет, но я заменил фильтр на новый на том основании, что работа стоит денег, а уплотнительное кольцо не существует как отдельный компонент. Exist не дает гарантии … Хотя они пообещали изменить цену vip в качестве компенсации.

Привет всем! Через 1000 км после замены масла настала моя очередь наблюдать дым под капотом. По словам ремонтника, утечка произошла из-под уплотнения фильтра, фильтр настоящий и был куплен в Экзисте. Я думал, что они заплатят за кран, как только я заменю неисправную манжету и получу за это литр масла (валивка), но все обошлось.

Сегодня я чувствую запах горелого масла в салоне. Я поднял капот. Утечка масла из масляного фильтра. Он называется od. Он сказал, что у него были такие проблемы. Пожалуйста, придерживайте кран, чтобы избежать проблем. Фильтр также перешел в экзист. Я хотел бы получить бесплатную услугу. )))). Я буду там в субботу. Стоимость эвакуатора с поддержкой Peugeot.

В последнее время у многих людей возникли проблемы с масляными фильтрами, заказанными в Exist. Я тоже купил там мужской фильтр, и теперь у меня вопрос, ставить его или нет.

У многих людей возникают проблемы с масляными фильтрами, заказанными в компании Eksist. Не исключены контрафактные или бракованные детали, но мы можем посмотреть на эту проблему с другой стороны. -Купил ли человек, заменивший фильтр, его сам, и является ли сальник причиной утечки масла? -Кто вызвал проблему утечки масла из-за треснувшего уплотнительного кольца или пластикового корпуса на замененном фильтре?

Почему я задаю эти вопросы? Мой “французский” был отремонтирован моим другом и обычно с ним. Поэтому это кольцо было помещено на саму чашу. Другими словами, это подготовительная работа по сборке чего-либо для ускорения процесса. Перед установкой мой мастер также осмотрел погнутое резиновое уплотнение чашки. Перепроверьте его, чтобы убедиться, что он расположен именно таким образом. Использованные фильтры различных производителей. И я никогда не сталкивался с вышеупомянутыми утечками в своей практике. И стекло разбивается от “усердия”.

В последнее время у многих людей возникли проблемы с масляными фильтрами, заказанными в Exist. Я тоже купил там мужской фильтр, и теперь у меня вопрос, ставить его или нет.

Как я понимаю, у многих людей есть проблемы с их оригинальными фильтрами.

Это могут быть контрафактные или неисправные компоненты, но можно посмотреть на проблему и с другой стороны.

Была выпущена партия оригинальных фильтров с тонкими кольцами, например, 1,4 мм, а не 2 мм, как должно быть, поэтому они протекают через некоторое время.

-Заменял ли кто-нибудь свои собственные фильтры из-за утечки масла из рук, вызванной уплотнительными кольцами? Заменил два, никаких утечек или запотевания. Фильтр от существования.

2 замены, никаких капель или пушистости. Присутствуют фильтры.

Одинаковые ли фильтры для дизеля и бензина?

Проблема заключалась в бензине и 1109.

nekto.pushkin, вы можете визуально увидеть сам фильтр? Только капля битума скажет вам об этом. По крайней мере, на турбо.

Проблема была в бензине и 1109.CK, в чем здесь проблема? http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=463&page=3Интересно, почему TU5 получает фильтр 1109CK, который имеет большую площадь фильтрации, а более капризное семейство EP6 получает 1109AH с меньшей площадью поверхности? Да, фильтр TU и картридж для дизельного топлива. При неправильной сборке то же самое капает 😀

Можете ли вы визуально проверить сам фильтр? Только асфальтовые капли расскажут вам об этом. По крайней мере, на турбо.

Я не знаю, какое сообщение адресовано мне:)

Что это; http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=463&page=3Интересно, почему TU5 получает фильтр 1109CK, который имеет большую площадь фильтрации, а более капризное семейство EP6 получает 1109AH с меньшей площадью поверхности?

Были истории о подделках и многочисленных проблемах с тонкой резиной палочки c4.

Неисправность установки очень очевидна.

nekto.pushkin, таким образом, ваш пост предполагает, с вашей стороны, буквальное знание всех функций машины. Поэтому я обращаюсь к вам как к самому эксперту.

Я не буду спрашивать вас за ваши ошибки)))

Ваш пост подразумевает буквальное знание всех функций двигателя с вашей стороны.

В данном случае ваш сарказм для меня очевиден:))

На бензиновых двигателях замена масляного фильтра производится под капотом, что хорошо заметно на турбированных двигателях.

Одинаковые ли фильтры для дизеля и бензина? Различается, если вы имеете в виду кассету или кассету и т.д.

В бензиновых двигателях замена масляного фильтра производится под капотом. А на дизеле и во много раз удобнее, чем на турбо. Все удобнее (для меня) с дизельным топливом.

Только капля битума подскажет вам. По крайней мере, с турбо. Нет, после того, как мой сын слабо закрутил его (он доверился ему и не удосужился проверить), подсветка линзы позволяет увидеть “сок” очень светло даже. Теперь я вижу обе машины при запуске после изменения …

Сегодня в салоне чувствуется запах горящего масла. Поднимите капот. Утечка масла из стакана масляного фильтра.

Привет всем! После посещения ОД: чашка масляного фильтра сломана. У меня ушло 5 часов на установку и устранение проблемы. Я несколько раз ходил смотреть на работу. Расплавьте “полукапот” )))). Фильтр был практически таким же, как и уплотнение. Все они находятся на гарантии. Я посмотрю, устранит ли это проблему. Он сказал, что впервые увидел это после запуска двигателя. Запах горелого масла исчезает через пять минут. Ремонтный участок – мой первый дорожный фаворит. Мне понравилось все, кроме ожидания. На этот раз я потратил почти весь сезон “ProdigalCalifornia” и массажные кресла. )))) Всем удачи.

Разбейте чашку под креплением масляного фильтра. Он самопроизвольно взорвался? Или он сломался, когда вы меняли фильтр? Я пытался сломать крышку фильтра после замены масла у дилера, так как ее было трудно ослабить, но она не сломалась.

ОД говорит, что это происходит само по себе.

Он самопроизвольно взорвался? Или он сломался, когда вы меняли фильтр? После замены масла у дилера я с трудом ослабил стеклянную крышку и думал сломать ее, но справился с этим.

После посещения TD: чашка крепления масляного фильтра треснула. Сегодня серия продолжилась еще одной утечкой масла. Сменщик руководителя взял другой. )))) Они разобрали фильтр и осмотрели кольцевое уплотнение. Вердикт: кольцо скручено. Они согласились со своей техникой во время службы. Пока полет проходит нормально. Он показывает. Удачи вам всем.

Вопрос к тем кто менял сам фильтр на 120hp и 150hp. После откручивания фильтра, сколько масла осталось в фильтре и полости?

Поэтому я поменял сам фильтр Origal Purflux L358A (на 50р дешевле, чем ОРИГИНАЛ, который я купил 1109.AH). Вам понадобятся плоскогубцы, маленькая трещотка, удлинитель, 7 или 15 головок, большая трещотка с удлинителем и 27 головок для турбины. Это заняло 30 минут. Замена масла занимает 40 минут. При его извлечении рекомендуется подложить под фильтр тряпочку и капнуть несколько капель. Кроме того, во время проверки технической жидкости в наших “любимых” ODFavoritMotors было обнаружено переполнение жидкостью гидравлической системы. Они поглотили 40 кубиков, но это уже другая история. Мы также заметили, что с клапанных крышек “капало”.

У меня есть оригинальный фильтр, который я недавно заказал в Exist. Я измерил резину – 4 мм. Стоит ли заменить шины?

Здравствуйте, я хотел бы спросить у вас, как заменить масло. Во всех нормальных автомобилях нормальные фильтры с железными корпусами, вы заливаете туда масло, потом масло в сам двигатель, но только один фильтрующий элемент. Они французы! Наполнить его маслом, прокачать, растереть с остатками старого масла или каким-то образом залить новое масло (в корпус фильтра).

Французский! Также немцы, британцы, шведы и т.д.:-D. Не нужно заполнять фильтр маслом, дилетанты.

У меня есть оригинальный фильтр, который я недавно заказал в Exist. Я измерил резину – 4 мм. Стоит ли заменить шины?

Нет, оно того не стоит. Я заменил масло две недели назад. По внешнему виду человек и резина немного тоньше, чем у старых. Он в порядке, не потеет и не протекает – он сухой и чистый. Я хотел перелить его в емкость, а из воронки перелить в 5-литровую бутылку с водой. В выпускной воронке носик был “немного” узким. В результате он быстро и полностью заполнился. В любом случае, это выглядело как на этой фотографии из темы “Цветной юмор – первый раз, когда я сам менял масло”. Извините за новые крокодилы – я их выкинул и поставил все в воду )))))))) Да, кольцо под крышкой я не менял, я его почистил, намазал герметиком и прикрутил – все нормально.

На всех нормальных машинах, нормальные фильтры с железными корпусами, вы заливаете туда масло, потом масло попадает в сам двигатель, но только в фильтрующий элемент. Французский! Вам не нужно этого делать. Насос находится перед фильтром и не влияет на заполнение маслом. Просто смажьте резиновое уплотнение маслом и протрите зону контакта уплотнения тканью. Чтобы дать вам больше информации, в руководствах некоторых производителей прямо запрещается заливать масло в фильтр перед установкой.

Возможно, это уже было сделано (тогда извините). Процедура замены выполняется следующим образом. Откройте капот, тщательно вымойте или смойте грязь вокруг фильтра, ослабьте пластиковый корпус фильтра и снимите его вместе с фильтрующим элементом (не волнуйтесь, он не протечет). Масло не вытекает; их 50 штук. грамм от этого вниз), затем удалите эти 50 грамм (лучше использовать шприц) и очистите (используя влажные салфетки) все внутри, резьбу и пластиковый корпус. Само тело тщательно моется и высушивается. Ослабьте пробку заливной горловины, затем сливную пробку (защиту картера снимать не нужно), вставьте тазик и полностью ослабьте пробку. Подождите, пока все масло стечет (вероятно, 30 минут +/-). Полностью очистите сливную пробку, вставьте новую прокладку или герметик (оставив старую на месте) и закрутите ее. Возьмите пластиковый корпус фильтра, смажьте “канавку” уплотнительной шины и установите саму шину. Саму шину необходимо переставлять с места на место, чтобы убедиться, что она правильно сидит и не перекручивается при затягивании. Установите новый фильтр на корпус, смажьте резьбу и закрутите его на место. В конце затяжки резина немного скрипит – что не очень хорошо, но не переусердствуйте, так как корпус пластиковый. Таким образом, вкручивается новый фильтр и закручивается сливная пробка. Залейте необходимое количество масла, запустите двигатель на несколько минут, выключите его, проверьте уровень и при необходимости откорректируйте его. Это├óΓé¼Γäó все! Υ.Γ. После прогрева двигателя особенно рекомендуется заменить масло и дать ему время остыть.

Благодаря этому я знаю все это )))) Я никогда не видел такого странного дизайна, я ездил на Фольксвагенах, Опелях и т.д., но это первый раз, когда я вижу такой нетронутый дизайн, как m-412 в современном автомобиле. Я всегда заливаю масло в фильтр, и он выглядит отлично.

Я никогда не видел m-412 с такой конструкцией. Внезапно: -D 22689 Mercedes s500, не Opel, 412 * LOL *.

Спасибо, я знаю все это ))))

Я никогда не сталкивался с такой странной конструкцией zzz-bot. Одно исключает другое в вашей истории. И эта должность не имеет смысла в технологическом секторе. А вот Дикенс – молодец, повторение – мать учения.

Да, российские форумы делают это постоянно. Небольшое недоумение по поводу дизайна заставило меня спросить, как он собирается это обеспечить, но в его речи я услышал, что он в целом отчаялся. Зачем спрашивать, если он такой упрямый и спрашивает только свой собственный адрес?

. Да ладно, какие 700-900 тысяч Пежо и 4,5-10 мульонов S-класса для сравнения. Я говорил о нашем С-классе, у Фородов, Фольксвагенов, Опелей и Шевроле его нет, как и у корейцев. Я водил не более 900 автомобилей.

Зачем спрашивать, если вы не слышите, что вам говорят? Не знать чего-то – это не страшно, утверждать свои заблуждения, даже не пытаясь понять суть вопроса – это плохо *ты не знаешь*.

Спасибо, я знаю, что все это )))) хорошо, я написал что-то для всех, может кто-то сможет использовать эту информацию, не зная.

Я ездил на VWh, у меня в гараже стоит Golf 6 – цельный металлический фильтр (без кассеты).

И здесь он гораздо полезнее для меня.

Вы слышите только клевету в свой адрес, ну-ка, почему вы обижаетесь?

Всегда ли русский форум – это такой русский форум?

Я говорю так: зачем вы спрашиваете, если не слушаете, что вам говорят? Не страшно не знать, что что-то не так, *вы не знаете* продолжать свои ошибки, даже не пытаясь разобраться в сути вопроса.

Человек с детскими аватарами ответил для меня на все вопросы идеально, а DickenS немного дополнил их. Зачем выставлять пять своих подруг неуместными и циничными? Я заметил необычное решение, от которого давно отказались, и вдруг вспомнил.

Российские форумы? Я заметил это на форуме на русском и родственных языках. Там, где что-то обсуждается, если кто-то задает вопрос и не понимает, они сами не являются экспертами, но смотрят на это с большим пренебрежением. В конце концов, они не дадут вам ответа и просто обманут вас.

Все нормальные автомобили имеют стандартный фильтр со стальным корпусом, WAG (двигатель FSI) и BMW имеют одинаковый картриджный фильтр. Или что такое обычные автомобили?

Масло стекало по фильтру после трех месяцев использования. Все расходные материалы были моими. Он пришел и объяснил суть проблемы.

Я все сделал по гарантии – уплотнительные кольца выкрутили и заменили. Это кажется незначительной деталью, но мои расходные материалы могли стать причиной большой проблемы.

Только идиот будет винить фильтр – там есть диагональное кольцо, которое можно зафиксировать как два пальца.

Здравствуйте пользователи форума, обращайтесь ко мне за советом. У меня двигатель TU5JP5 и я купил масляный фильтр 1109AH, но он оказался для двигателя EP6, поэтому я не уверен, подходит ли он для моего двигателя.

Сегодня у меня в этой области появилась утечка. Резиновое кольцо на прокладке потеряло свою форму. Она была квадратной, а не круглой. Я поставлю старую.

Отправлено с GT-N7100 через Tapatalk

Отправлено с GT-N7100 через Tapatalk

Масло и фильтр заменяются через 20 000 км (получены из имеющегося оригинала). Через 1000 км из крышки фильтра вытекло масло. Фильтр был приобретен у дилера. При замене фильтра мы заметили, что имеющаяся прокладка была визуально тоньше, чем прокладка дилера. С тех пор я проехал 9000 км, и утечки из крышки фильтра не наблюдается.

Нет, не применяется. Он заменил масло несколько тысяч км назад. Человек и резина визуально немного тоньше, чем старая. Все в норме, никаких потений или протеканий – сухо и чисто. Посмотрим, с момента замены масла он проехал 5 000 миль. А там лужа масла. OD заменил фильтр на свой собственный.

С момента замены масла они прошли 5 000 км. А там лужа масла. Дилер заменил фильтр на свой собственный. Жаль это слышать. После замены я проехал 9600 км, все сухо и чисто. Скоро я снова заменю его (сам).

OD заменил фильтр на свой собственный.

Так получилось, что и крышки у меня закончились, в фильтр попала оригинальная формула / в результате в холодном потоке даже датчик виноват. Я отвез его к дилеру, снял шины, промыл внешнюю часть двигателя и заменил шины на свои собственные. Я продолжал настаивать на счетчике, в итоге они не взяли с меня денег и сказали, чтобы я пришел завтра и проверил, работает ли он. Счетчик не работал. Мне стыдно! Я обманул торговца. Теперь я не покупаю оригинальное масло и использую более популярные и известные бренды.

Недавно я поменял масло. Manfilter – отличный продукт, и я бы рекомендовал его всем.

Господа, кто-нибудь пробовал корейский Fortech FO-017 для бензина EP6? Не подумайте, что я мелочусь – я помню, что делал MANN только для Renaults, так что я думаю.

(Я сам склоняюсь к MANN, но прав) Во второй раз я сам заменил масло и фильтр (MANN). Проехал 1500 км после замены – все в слизи, ничего не течет. 5 л масла – 1300 руб. Фильтр 350 рублей, общая стоимость замены 1130 рублей. +200 рублей. (пиво)) Последний раз у дилера меняли 3000 рублей + фирменный бензин 1000 рублей + 300 рублей. (Кофе)

(4 литра в предложении + 1 литр бесплатно и собственная скидка))

Я понял… Вполне…)))

Я склоняюсь к MANN, но фильтры MANN имеют большее центральное отверстие, но площадь фильтровальной бумаги и материал отличаются. Плохие уплотнительные кольца стали причиной многих проблем с оригинальным 1109.CK. На мой взгляд, лучшим вариантом является использование Purflux L398A, у меня нет жалоб на них, и у них хорошие фланцы.

Мне никогда не приходилось заменять кольцо под пробкой. Оригинальный 0164.88 стоит 100 пенсов (нереально дорого), а SASIC 1640540 – 20 пенсов, разницы между ними нет. Эти номера обозначают двигатели TU5 и EC5. Сравнительная фотография уплотнительных колец.

Оригинал 0164.88 стоит 100р (нереально дорого).

Невероятно дорого… Последняя (только одна пара) стоила 89р. Возможно, покрыта серебром. Спасибо за подсказку… Мне нужно купить SASIC …

Я уже четыре раза заменял его без герметика. Это настоящее произведение искусства.

Я согласен… Но я не понимаю… Каждый раз, когда я меняю масло, я задаюсь вопросом, нужно ли мне менять кольца … С одной стороны, это дорого, но с другой стороны, 100 рублей – не такая уж большая цена за душевное спокойствие и гарантию того, что он не протечет. Однажды я воспользуюсь старым. К сожалению, я выбросил их все, когда у меня было семь в запасе. ))))

У нас было много проблем с инициалами 1109.CK из-за плохих колец.

Да… Я столкнулся с той же проблемой … . две протекали одновременно, и я купил их в одно и то же время….

Любой заинтересованный может прочитать тему о поиске утечек в масляном фильтре (http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1120) на форуме C4sedan. Там они пришли к тому же выводу, что проблема заключалась в дефекте шин, связанных с моделью 1109.CK.

Был ли он смазан перед установкой? Могут быть смазаны или не смазаны, но утечки будут возникать, если шины неисправны. Проблемными фильтрами были 1109.CK (TU5, EC5), а 1109.AH (EP6) не имел проблем.

Был ли он смазан перед установкой?

Оба фильтра были куплены одновременно в одном и том же магазине (autodoc). Оба потекли утром, как только я завел двигатель при летней комнатной температуре +20 в гараже. Когда я вышел, то заметил капли воды на полу. гаража. С первым фильтром проблема решилась затягиванием фильтра “встык”, со вторым фильтром проблема была решена.

Сейчас у нас есть два оригинальных фильтра, приобретенных в разных конторах (см. выше). Жаль, что у нас нет микрометра для измерения толщины резинового кольца.

Если шины недостаточно хороши, они будут протекать. Фильтр с проблемой был 1109.CK

Они пришли к одинаковому выводу, что проблема заключается в неисправной шине.

Дефекта нет, материал плохой, а под воздействием температуры он “плавится” и теряет эластичность. Люди размещали фотографии квадратных шин. Они похожи на маты, которые затвердевают на холоде. Говоря метафорически, они содержат больше пластика, чем резины.

В выходные я заменил моторное масло и заодно проверил фланец масляного фильтра. Как уже упоминалось, у меня есть два оригинальных фильтра от разных компаний. Отсюда вывод:.

(Первоначально я хотел измерить эти кольца микрометром, но не было черновика. Но как только я получил оба кольца, все стало ясно без измерений)

Уплотнительное кольцо (правая сторона рисунка) значительно толще, эластичнее и мягче. Это кольцо лучше прилегает к крышке фильтра. Другими словами, он помещается в крышку крышки без вакуума. Ширина канавки = диаметр кольца. Резина кольца мягкая. Когда крышка была завинчена, даже смазанное маслом кольцо терлось о металл. Это был признак близкого применения. (Кстати, когда я откручивал старый фильтр, я заметил, что старое кольцо трется о металл. Когда кольцо было снято, оно было слегка квадратным, но упругим. (По сравнению с новым кольцом, на фотографии оно явно осталось более толстым и мягким).

Уплотнительное кольцо (слева на фото) тонкое, твердое и не эластичное. Он располагается поверх крышки фильтра с зазором… небольшим, конечно, но зазор есть. Не используйте это кольцо для затягивания крышки.

Три фильтра, купленные в Autodoc (два из которых были “утечками” (он написал в теме)), оказались подделкой, поэтому он сделал вывод, что не будет покупать фильтры, по крайней мере, в этой конторе. Замененный им (старый) фильтр и замененный им (новый) фильтр были куплены в одном и том же магазине с оригинальным номером 1109SK, но были указаны в каталоге как фильтры для Peugeot tipis (а для нас – двигателя).

Мы не знаем этого Нишиша, мы искали в гараже оригинальное масло. Фильтр 1109AY – чистый. Он имеет данные 5369.96 и читается как фильтрующий элемент для масляного фильтра Peugeot Citro. Это тоже понятно. А вот MAHLE с кодом OX171/2 не так однозначен. Кроме того, MAHLE стоит дороже. Так какой смысл делать фильтры дороже и продавать их дешевле в оригинальной упаковке?

Так какой смысл приобретать более дорогие фильтры, помещать их в оригинальную упаковку и продавать дешевле? Вы мыслите фрагментарно. Допустим, вы являетесь производителем. Если вы приобретаете 10 000 единиц, цена уже значительно ниже. Теперь предположим, что кто-то согласился приобретать 10 000 единиц товара в месяц (например, ежеквартально). У вас есть гарантированная продажа, и вы все еще предоставляете скидку. Затем у вас есть логистика, их эффективность, у каждого свои посредники, магазины и т.д.

Для тех, кто любит подобные сообщения и игнорирует правила и нормы форума! Это называется гиперссылка! Оставляю все как есть – какие выдержки и важный текст ниже. Прекрасно. Предупреждение – 3 балла за зачет.

В выходные я заменил моторное масло и заодно проверил фланец масляного фильтра. Как уже упоминалось, у меня есть два оригинальных фильтра от разных компаний. Отсюда вывод:.

(Первоначально я хотел измерить эти кольца микрометром, но не было черновика. Но как только я получил оба кольца, все стало ясно без измерений)

Уплотнительное кольцо (правая сторона рисунка) значительно толще, эластичнее и мягче. Это кольцо лучше прилегает к крышке фильтра. Другими словами, он помещается в крышку крышки без вакуума. Ширина канавки = диаметр кольца. Резина кольца мягкая. Когда крышка была завинчена, даже смазанное маслом кольцо терлось о металл. Это был признак близкого применения. (Кстати, когда я откручивал старый фильтр, я заметил, что старое кольцо трется о металл. Когда кольцо было снято, оно было слегка квадратным, но упругим. (По сравнению с новым кольцом, на фотографии оно явно осталось более толстым и мягким).

Уплотнительное кольцо (слева на фото) тонкое, твердое и не эластичное. Он располагается поверх крышки фильтра с зазором… небольшим, конечно, но зазор есть. Не используйте это кольцо для затягивания крышки.

Три фильтра, купленные в Autodoc (два из которых были “утечками” (он написал в теме)), оказались подделкой, поэтому он сделал вывод, что не будет покупать фильтры, по крайней мере, в этой конторе. Замененный им (старый) фильтр и замененный им (новый) фильтр были куплены в одном и том же магазине с оригинальным номером 1109SK, но были указаны в каталоге как фильтры для Peugeot tipis (а для нас – двигателя).

Доброе утро, я оказался в точно такой же ситуации. Однако я купил фильтр в обычном магазине. Сняв дефектную шину, я сплющил ее внешнюю часть и “дуб”. В итоге я поставил старую (после последней замены) и проехал 3 000 км, полет нормальный. Совет: не выбрасывайте старые шины. Вы найдете их полезными:)Я купил 1109AH для следующей замены.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.