Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot Boxer Tour Transformer: Французам Отдана

Фургоны «Пежо-Боксер» составляют более 70% российских продаж фирмы в сегменте коммерческого транспорта. Львиную долю таких машин у нас переоборудуют в изотермические фургоны, маршрутные такси и кемперы для путешествий. В Нижнем Новгороде найден еще один вариант трансформации «Боксера»: пять в одном.

Peugeot Boxer Tour Transformer

Большинство фирм передают производство специальных авто сторонним кузовным ателье — так проще, а главное, дешевле подстроиться под требования местного рынка. На базе хорошо известного в России «Пежо-Боксер» нижегородская фирма «Ривьера» умудрилась построить автомобиль, сочетающий в себе достоинства пяти разных авто.

Превращение грузовичка в микроавтобус — путь известный, однако лишь в «Ривьере» задумались над тем, как сохранить грузовые возможности не в ущерб комфорту и, если угодно, бизнес-начинке.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

«Пежо-Боксер Тур Трансформер», первая ласточка, окрашен в непривычный для подобного рода машин золотистый металлик, включая бамперы и зеркала заднего вида. Внешние признаки сразу настраивают на то, что передо мной непростой автомобиль. Хотя, на первый взгляд, ничего особенного. Вряд ли кого удивят специальные рельсы в полу, по которым ездит пара складных диванов. Зато обшиты они настоящей (!) кожей.

Роскошные диваны обшиты настоящей кожей. Для автомобиля подобного класса это большая редкость.

Их можно располагать как в варианте купе, так и в традиционном для микроавтобусов порядке. Борта, пол и крыша — с дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Естественно, все боковые стекла тонированы: для нас это норма.

Если сиденья пассажирского отсека разложить, получится большая кровать для ночевки. Сложив диваны и придвинув их друг к другу, освободим место для самого разнообразного груза, благо ширина кузова и задние распашные двери позволяют впихнуть в «Боксер» много всякой всячины.

Сиденья можно демонтировать вообще, но вынимать их лучше с напарником. Впрочем, такой способ трансформации знаком по многим коммерческим автомобилям.

Разложить диван в походное положение сможет даже ребенок, настолько четко работает механизм.

Изюминка этой машины — промежуточный, грузопассажирский вариант. Здесь вплотную к дивану для пассажиров устанавливают глухую перегородку, которую можно перемещать по проложенным для сидений рельсам, изменяя объем грузового отсека под размеры поклажи.

Его герметизация решена просто и оригинально: по периметру переборки крепится упругий валик. Но самое главное, что эта волшебная стена снабжена гармошкой из прорезиненного материала на манер той, что ставят на сочлененные автобусы.

Одна ее сторона прочно закрепляется к кузову машины, другая фиксируется на мобильной стенке и надежно изолирует отсек для груза от пассажирской зоны. Я ездил на машине в феврале, когда на улице было нежарко, а потому особо отметил эту опцию.

Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.

Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.

Такая гармошка, подсмотренная у больших автобусов, позволяет надежно изолировать грузо- вой отсек от салона.

В движении трансформер от «Пежо» ничем не отличается от собратьев. Если не оглядываться назад, то и вовсе складывается впечатление, что управляешь стандартным «Боксером». Быстро адаптироваться к габаритам машины позволяют изумительно большие зеркала и достаточно скромный для такого автобуса радиус разворота. Разве что периодически забываешь, что ручной тормоз — слева от водительского кресла. Отличия заметил, лишь когда проехался на этом авто в качестве пассажира.

Грузовые корни «Пежо-Боксер», как их ни прячь, ощущаются пятой точкой. Пустую машину трясет на дорожных неровностях, и это чувствуется в полной мере, сколь бы комфортным и мягким ни показался мне задний диван. Хотя, по уверению представителей «Ривьеры», машина уже прошла 8000 километров с полной нагрузкой в варианте «кемпер» по дорогам Европы и особых жалоб от пассажиров не поступало. Впрочем, догадываюсь почему — там шоссе поровнее наших будут.

Вдобавок, путешествуя на таком автомобиле, большую скорость не развивают — надо же рассмотреть местные достопримечательности. Однако если рассматривать конструкцию в целом, то получилось весьма удачное сочетание «французского с нижегородским». С этим согласны и представители французской стороны.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.