Пежо боксер 3 размер руля
Фургон Peugeot Boxer 3 (2017-2018)
Серия Peugeot Boxer занимает лидирующие позиции на рынке коммерческих автомобилей, и в 2017-2018 годах было запущено третье поколение кузова. Второе поколение было доступно как в виде микроавтобуса, так и в виде фургона. Если вам нужен небольшой автобус, вам нужно купить собрата Citroën Jumper 3. Peugeot является частью концепции Peugeot-Citroën, поэтому один и тот же автомобиль имеет разные торговые названия.
Автомобиль дебютировал весной 2014 года и поступил в продажу несколько месяцев спустя. Почти ничего не осталось от своего предшественника, изменились внешние, внутренние и технические элементы.
Содержание:.
Дизайн
Peugeot Boxer приобрел более современный вид, при этом основное сохранение современного стиля выполнено узкими оптическими элементами светодиодных фар габаритных огней. Передняя часть подчеркивается прямоугольной решеткой радиатора с хромированными рамками. Громоздкий бампер с небольшими воздухозаборниками и круглыми противотуманными фарами выполнен из неокрашенного пластика.
Вид сбоку практически не изменился, акцент сделан на расширенные колесные арки, плавные линии по высоте кузова и черный молдинг в нижней части для поддержания стиля бампера Peugeot Boxer 3. В 2 футах добавлен повторитель поворота. Дверные ручки не подвергались никаким изменениям.
Задняя часть грузовика менее изменена и имеет те же прямые двери с одной ручкой. Маленькие вертикальные фары дополнены стоп-сигналами в верхней части. Задний бампер пластиковый, хотя и не такой выпуклый, как передний.
Как и его младший брат, модель предлагается в четырех вариантах, и в зависимости от ваших транспортных потребностей вы можете приобрести базовую модель или самую большую из возможных.
Размеры.
- Длина – 4963-6363 мм,.
- Ширина – 2050 мм,.
- Высота – 2254-2760 мм,.
- Колесная база – 3000-4035 мм,.
- Минимальный дорожный просвет – 155-224 мм.
Существуют также рамные версии без грузового пространства сзади, только для самостоятельной установки необходимого оборудования. В России такие публикации редки.
Недостатком кузова является плохое лакокрасочное покрытие, которое быстро трескается и шелушится.
Салон
Интерьер был переработан и выглядит красиво, но все еще отстает в плане эргономики. С точки зрения дизайна он намного лучше, особенно по сравнению со своим предшественником.
Проблемы эргономики Peugeot Boxer 2017-2018:.
- Отсутствие регулировки высоты руля, отсутствие
- Сиденья расположены слишком близко друг к другу из-за
- плохая видимость из-за расширения нижних опорных стоек, и
- низкие углубления для мелких предметов в дверцах.
Пассажиры сидят на стандартных тканевых сиденьях с подогревом. Место водителя отдельное, а два других места расположены на диване. Для пассажиров предусмотрены откидные подлокотники с подстаканниками и столиками, а для водителя – обычный подлокотник. В топовой версии сиденье водителя регулируется электроприводом.
Рулевое колесо четырехспицевое кожаное и регулируется только по высоте. На рулевом колесе Peugeot Boxer расположены кнопки управления аудиосистемой. За рулевым колесом находится новая приборная панель. Это большие аналоговые приборы спидометра и тахометра с большим центральным компьютером.
На центральной консоли находится обычное базовое радио, но в более дорогих версиях оно заменяется 5-дюймовым экраном аудиосистемы с кнопочным управлением. При выборе камеры заднего хода отображается информация. Ниже расположены две кнопки регулировки температуры. Справа находится подстаканник с розеткой на 12 В, а слева – селектор коробки передач.
Внутри фургона Peugeot Boxer 3 есть несколько небольших контейнеров, которые помогают хранить документы, когда автомобиль используется для перевозки.
Цельнометаллический грузовой отсек имеет ровный пол и почти ровные стенки. Длина автомобиля зависит от выбранной версии, соответственно, меняется и объем грузового отсека – от 8 до 17 кубических метров.
Технические характеристики
Модель двигателя. | 4H03 | 4H03 |
---|---|---|
Вместимость. | 2.2 l | 2.2 l |
Тип | Турбодизель | Турбодизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность | 130 л.с. при 3500 об/мин | 150 л.с. при 3500 об/мин |
Крутящий момент | 320 H* м при 2000 об/мин | 350 H* м при 1750 об/мин |
Максимальная скорость | 155 км/ч | 142 км/ч |
Расход топлива | 7,4 литра | 8,7 литра |
Новая модель получила то, что было знакомо владельцам предыдущего поколения двигателей, объемом 2,2 литра и разной степени форсировки. Имелся 3-литровый двигатель внутреннего сгорания, но в третьем поколении он отсутствует.
Варианты двигателей:.
- 130-сильная версия с крутящим моментом 320 л.с., версия
- 150-сильная версия с крутящим моментом 350 ч*м.
Обе модели HDi оснащены дизельным двигателем с системой впрыска Common Rail. Кстати, как и все современные дизельные двигатели, двигатель является 16-клапанным с турбонаддувом. Единственным доступным сцеплением является шестиступенчатая механическая, без автоматической или роботизированной коробки передач, что означает меньшее количество продаж.
Максимальная скорость не превышает 150 км/ч, а расход при спокойной езде за городом составляет 7 литров, в то время как в городе он достигает 10 литров.
Все положительно отзываются о подвеске Peugeot Boxer 2017-2018 – MacPherson на передних боковых рычагах, параболические рессоры сзади. Везде установлены телескопические амортизаторы, а на передней оси – противооткатные упоры. Подрамник прочнее предыдущего и обеспечивает улучшенную управляемость.
Реечная система рулевого управления с усилителем не обладает информативностью на скоростях выше 100 км/ч. Тормозная система представлена дисковыми тормозами диаметром 280 мм и 300 мм. Вентилируемыми являются только передние тормоза, а системы помощи – ABS и EBD.
Удобно ли ездить внутри? Довольно часто подвеска становится более комфортной, в салоне улучшается звукоизоляция, а шум двигателя практически не слышен. За дополнительные 150 000 рублей водительское сиденье оснащается пружинной подвеской, которая значительно улучшает ощущения на ухабистой дороге. Кстати, такие усовершенствования не всегда рекомендуются, поскольку водители часто наезжают на легкие неровности, не ощущая их, что быстро делает рычаги бесполезными.
Цена Боксера 3
Стартовая цена автомобиля у официальных дилеров начинается от 1,7 млн. рублей, за которые вы получаете 130-сильный двигатель, подушку безопасности, полный электропакет, полноразмерную запаску и подогрев.
Все остальные функции, описанные в обзоре, стоят денег, причем топовая версия стоит более 2 миллионов рублей.
Новое поколение Peugeot Boxer 2017-2018 оказывается лучше предыдущей модели. Он не является лидером продаж в сегменте, но близок к первой позиции, так как продажи часто являются показателем качества коммерческих автомобилей. Здесь можно сделать вывод, что уровень качества высокий, но не идеальный.
Видео
Алекс Делл 10 Апр 2019.
Основатель нескольких автомобильных онлайн-программ с обширным опытом и знаниями в автомобильной промышленности.
Citroen Jumper 2.
Iveco Daily
Форд Транзит 2018
Renault Master 3
Volkswagen Crafter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2