Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Сайлентблоки рычагов пежо боксер 3

сайлентблоки рычагов пежо боксер 3

По сайлентблокам передних рычагов

По сайлентблокам передних рычагов ⇐ Ducato. Ходовая

Модерируется bogeyman.

  • 1

Знакомство с Балагуром МатвеичемСообщений: 70Зарегистрирован: 29 июня 2008 годаМесто жительства: ВладимирАвтомобиль: Honda MobilioSpike2006г и LanciaDedra1989гВозраст: 38 лет.

  • От.

Опубликовано BalagurMatveich в 21 окт 2012, 8:53 am.

Товарищ, мне нужна ваша помощь. Существует парк Fiat Ducato, собранных в России. И как всегда, они встречаются со всеми ранами. Меня интересует тот факт, что каждые 30 000 – 40 000 км ломается сайлентблок на переднем рычаге, который ближе всего к морде автомобиля. Я попытался снова надавить на него, чтобы получить неоригинальный, но безрезультатно. Этот сайлентблок проходит 5000 километров. С оригинальным рычагом (который есть только в сборе) он служит 30-40 тыс. Однако его стоимость высока, около 20 т.р. Вопрос в том, кто ввел полиуретан, если таковой имеется, и я хотел бы его проверить.

Nissan Largo 1996 CD20 – любовь начинается с этого! 1994 Toyota Previa. 2.4L, Nissan Serena 2000 C24 YD25, Toyota Estima 1999, 2.4L Daihatsu Pyzar 1998, ГАЗ-2217.

Gizon Windfall Всего мест: 5 Зарегистрирован: 20 дек 2012 Дети: 2 Род занятий: водитель, инженер, монтажник Место жительства: Ижевск Автомобиль: Ducato boxer jumper У меня их много Возраст: 39

  • От.

Сообщение. Gizon “02:17, 21 декабря 2012 г.

Полиуретаном никто не занимается, я пытался заказать партию для производства, никто не хочет. Я меняю сайленты каждый день, то есть я работаю незадекларированным инженером в своем сервисе, конечно, они служат по-разному, но обычно около 80 тысяч километров, я не понимаю, в чем ваша проблема, я водитель, ну, это мое мнение. И, по сути, передние бесшумные затраты. Я нахожусь на пике продажи оригинального Fiat за 300 рублей в оригинальной упаковке, можно купить целиком. Возможно, еще офицером. Вам нравится подмосковье )))) клевать деньги )))) может быть, я пришлю вам несколько сотен этих тихих. ))))))

Я все равно смеюсь, но знаю, что вы ошибаетесь. Вы проверили только каталог Fiat. Посмотрите на Citroen или Peugeot в их каталоге. Фактически, Jumper и Boxer – это один и тот же автомобиль, который собирается на одном и том же заводе в Европе. В период постройки 1994-2006 годов все от этих автомобилей спокойно подходит; в подвеске не было никаких изменений, кроме разных ступичных подшипников в 2003 году.

Знакомство с Балагуром МатвеичемСообщений: 70Зарегистрирован: 29 июня 2008 годаМесто жительства: ВладимирАвтомобиль: Honda MobilioSpike2006г и LanciaDedra1989гВозраст: 38 лет.

  • От.

Отправлено BalagurMatveich 21 декабря 2012, 07:59

Уважаемый Gizon, не могли бы вы достать номер этих оригинальных сайлентблоков? Тот факт, что наши автомобили бронированы, доказывает, что мы ходим с грузом по всему предприятию. Я согласен, что он варьируется от поездки к поездке, но здесь для нормального сжатого непрототипа требуется несколько тысяч миль. Это поездка на две-три недели.

Nissan Largo 1996 CD20 – любовь начинается с этого! 1994 Toyota Previa. 2.4L, Nissan Serena 2000 C24 YD25, Toyota Estima 1999, 2.4L Daihatsu Pyzar 1998, ГАЗ-2217.

Очки поддержки (R) обычно Всего мест: 132 Зарегистрирован: 16 мая 2012 Дети: 2 Место жительства: Владивосток Автомобиль: Toyota Highlander 2005 Возраст: 54 года

  • От.

Опубликовано 28 дек 2012, 21:53 пользователем Waypoint (R)

Балагур Матвеич: то, что наши машины бронированные, говорит о том, что они полностью загружены. Кроме того, под нагрузкой задний бампер идет на пружины. В зависимости от того, как вы ездите, обычного сжатого непрототипа здесь хватает на несколько тысяч километров – путешествие длится две-три недели.

Знакомство с Балагуром МатвеичемСообщений: 70Зарегистрирован: 29 июня 2008 годаМесто жительства: ВладимирАвтомобиль: Honda MobilioSpike2006г и LanciaDedra1989гВозраст: 38 лет.

  • От.

Опубликовано 29 дек 2012, 9:10 am пользователем BalagurMatveich.

Точка опоры (R), извините, я не понял ваш вопрос. У меня есть флот из 10 коротких дукатов тяжелого типа. Километров в год 7 000 км. летит из этих мест град. Уважаемый владелец форума, я не прошу Вас предоставить нам эти запчасти, а попросил написать их номера телефонов. Я не знаю поставщика этих номеров

Nissan Largo 1996 CD20 – любовь начинается с этого! 1994 Toyota Previa. 2.4L, Nissan Serena 2000 C24 YD25, Toyota Estima 1999, 2.4L Daihatsu Pyzar 1998, ГАЗ-2217.

Очки поддержки (R) обычно Всего мест: 132 Зарегистрирован: 16 мая 2012 Дети: 2 Место жительства: Владивосток Автомобиль: Toyota Highlander 2005 Возраст: 54 года

  • От.

Опубликовано Powered Point (R) 29 декабря 2012, 19:45

Балагур Матвеич: точка опоры (R), извините, я не понял ваш вопрос. У меня есть флот из 10 коротких дукатов тяжелого типа. 7 000 километров в год.

Я понимаю, что все подложки в вашем автомобиле разрушаются из-за веса, опыт “подковывания” (броневика) присутствует и приличный. Если у вас есть потребность, пожалуйста, напишите напрямую, мы можем это сделать, мы заинтересованы.

Знакомство с Балагуром МатвеичемСообщений: 70Зарегистрирован: 29 июня 2008 годаМесто жительства: ВладимирАвтомобиль: Honda MobilioSpike2006г и LanciaDedra1989гВозраст: 38 лет.

  • От.

Опубликовано 29 Дек 2012 23:21 пользователем BalagurMatveich

Я не сомневаюсь в вашем опыте. В двух словах, в чем заключаются усовершенствования должности? Сделайте свои собственные усовершенствованные детали подвески ;

Nissan Largo 1996 CD20 – любовь начинается с этого! 1994 Toyota Previa. 2.4L, Nissan Serena 2000 C24 YD25, Toyota Estima 1999, 2.4L Daihatsu Pyzar 1998, ГАЗ-2217.

Очки поддержки (R) обычно Всего мест: 132 Зарегистрирован: 16 мая 2012 Дети: 2 Место жительства: Владивосток Автомобиль: Toyota Highlander 2005 Возраст: 54 года

  • От.

Опубликовано 29 дек 2012, 23:40 пользователем Powered Point (R)

Балагур Матвеич: вкратце, что такое усиление подвески?

Замена компонентов PTI только на полиуретан: колодки двигателя, коробки передач, рессорные подшипники, сайлентблоки грузовиков и бронированные сайлентблоки “джипов”. Конструкция зависит от того, что требуется, но, конечно, простые OEM листовые пружинные кольца изготавливают из нержавеющей стали (бюджетная тема), заменяют их на сайлентблоки, оснащают узловыми пресс-масленками и т.д. При заявленной стоимости работ и простоя альтернативы пока не найдено (если, конечно, кого-то не интересуют такие затраты).

autoliga ВходящиеВсего сообщений: 447Зарегистрирован: 20 апр 2010Дети: 4Рабочее место: р-инж-технолог-строитель-вендор, ст.лт.Место проживания: Санкт-ПетербургАвтомобили: MSprinter 21 место, FDU-2009 15 мест, ( 16-7 = 8 + 1) Возраст: 66 лет

  • От.

Сообщение. “autoliga” 30 дек 2012, 23:26.

И где вы находите такие дорогие запчасти? Поделитесь с нами информацией! Но если серьезно, то повторная запрессовка сайлентблока не работает при спокойном отверстии рычага. Комплектные ножницы (заводская запрессовка одного из сайлент-блоков, другой не запрессован) стоят четверть от пресловутых 20 000 рублей. (6 месяцев назад – когда они были заменены в автомобиле). В этом случае я рекомендую следующее: 1. проранжировать и расставить поставщиков (“по порядку, сучки!) ), 2. купить одновременно несколько деталей подвески у разных поставщиков (есть возможность сделать это за 20 000 рублей за рычаг), 3. отсеять ненужных поставщиков и не голосовать за их наличие рублем. В принципе, это все советы. 4. учитывайте опыт ремонтника, который рекомендует повторную запрессовку сайлентблока с недостаточными установочными размерами.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.