Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 3 2.2 дизель размер шин

пежо боксер 3 2.2 дизель размер шин

Габаритные размеры пежо боксер. Peugeot Boxer – обзор и технические характеристики. Технические характеристики Пежо Боксер

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, разработанный компанией Fiat Centro Style. Он был произведен PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Каркас семейства был разработан с учетом европейских требований безопасности и охраны окружающей среды. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (с появлением отечественных конкурентов в лице “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкой популярности. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил близнецы-версии Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • Надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких существенных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество изменений в Peugeot Boxer возросло почти до 50.

Главную роль в разработке дизайна нового автомобиля сыграли специалисты итальянского отдела Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Изображение дополняет пара изогнутых проекторов. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (гнезда для бумаги, шкафы, подстаканники, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью модели стала эргономичная ручка, позволяющая открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов был изготовлен из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы автомобиля и повысило его жесткость. Проблема коррозии в обновленной версии была значительно решена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий вариант кузова, и на него можно установить оборудование, чтобы добавить функциональности в соответствии с вашими потребностями. Применений было много, включая прицепы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, промышленные грузовики и цистерны. Рамы могли выполнять практически любые задачи благодаря установке специального оборудования и высокой полезной нагрузке (до 1900 кг).
  3. Combi – это версия, сочетающая в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

На основании индексов можно определить размеры автомобиля. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Общий вес автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. 2,2-литровый дизель также имеет мощность 120 л.с., а 3-литровый дизель – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Ассортимент двигателей следующий.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, что делает его более прочным и снижает вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама из стальных каркасов обеспечивает дополнительную прочность.

Сам корпус сконструирован таким образом, чтобы предотвратить скопление грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленный входной проем, с
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это позволило перенести часть фронтального удара под нижнюю часть автомобиля.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на рессорах. Некоторые версии имели двусторонние планки. Система рулевого управления была оснащена редуктором и усиленным гидравлическим рулевым колесом, что облегчало управление автомобилем.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза были удалены. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входила ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором PeugeotBoxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует тормоза на каждом колесе к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR), которая минимизирует пробуксовку при ускорении; и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает давление на педаль и сокращает тормозной путь; и
  • Электронная система стабилизации (ESP), которая помогает вернуть автомобиль на дорогу.
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения
  • Охранные системы для стеклоподъемников
  • Подушки безопасности для пассажира и водителя, a
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был установлен в качестве функционального балкера. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. В передней части салона было предусмотрено место для третьего пассажира, что позволяло с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно более удобным, чем пассажирское. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • Модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Peugeot Boxer – надежный, элегантный и долговечный автомобиль, способный удовлетворить любые потребности в погрузке и разгрузке.

Peugeot Boxer (кроме версии 440) является автомобилем класса B, поэтому им может управлять любой человек с открытыми водительскими правами. Boxer оснащается 2,2- или 3,0-литровым дизельным двигателем HDI с максимальным крутящим моментом 250 и 400 Нм соответственно. Грузоподъемность достигает 2 тонн в зависимости от модели.

Peugeot Boxer имеет неоспоримые преимущества:.

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • Самый просторный кузов.
  • Снижение эксплуатационных расходов.
  • Лучшее соотношение цены и качества.

Технические характеристики Пежо Боксер (Шасси + Кабина)

*Все значения расхода топлива (л / 100 км) были определены в ходе официальных испытаний в соответствии с Постановлением ЕС 80/1268 / EEC. Значения расхода топлива, приведенные в таблице, приведены только для справки и не являются гарантией. Все представленные значения соответствуют испытаниям, проведенным на стандартных автомобилях с колесами и стандартными шинами. Установка дополнительного оборудования, колес и шин в качестве опций или аксессуаров может повлиять на расход топлива.

Его первая модель появилась в 1978 году и была разработана итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën.

Этот автомобиль, наряду с другими грузовиками, стал известен благодаря своему стилю, комфорту и разумной цене. Последний раз его внешний вид был обновлен в 2006 году, а последние изменения произошли в 2014 году.

Автомобиль выпускается в различных кузовах, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это прочный автомобиль, прошедший многочисленные испытания дверей, петель и замков.

Технические характеристики Peugeot Boxer Габариты и грузовое пространство

Фургоны Peugeot Boxer доступны в четырех вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и трех вариантах высоты (H1, H2, H3).

Под капотом Peugeot Boxer находятся 2,2-литровые турбодизельные двигатели мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровый 180-сильный двигатель (хотя ходят слухи, что они не очень популярны). Двигатель мощностью 130 л.с. будет оснащен системой “старт-стоп”.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро-5.

В зависимости от модели объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а масса полезной нагрузки – от 930 до 1870 кг.

Автомобиль имеет пять дверей. Имеется раздвижная дверь сбоку и раздвижная дверь сзади. Они облегчают погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов.

Как и все аналогичные модели, Peugeot Boxer оснащен различными системами безопасности. Системы включают антипробуксовочную систему для предотвращения пробуксовки автомобиля, систему контроля тяги, систему LDWS (следит за дорожной разметкой), систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте на подъеме, систему помощи при старте на подъеме (контролирует движение в гору транспортных средств на склонах) и защитные шторки.

Сиденья отделаны материалом DARKO. Сиденье водителя очень удобно и может регулироваться различными способами. Зеркала с электрической регулировкой имеют функцию обогрева.

Аудиосистема выполнена по последнему слову техники и оснащена разъемами MP3, Bluetooth и USB. На приборной панели также имеется небольшой 5-дюймовый сенсорный экран. В багажнике имеется 12-вольтовая розетка.

Есть место для мелких предметов и подстаканник, который расположен не очень удобно (он находится в центре приборной панели, но мог бы быть удобно расположен над рулевым колесом).

Цены на цельнометаллический фургон Peugeot Boxer начинаются от 1 164 000 рублей.

Этот обновленный грузовик имеет хороший внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, прочен, надежен и долговечен. А на дороге они чувствуют себя прочно, надежно и безопасно.

Внешний вид автомобиля постоянно проверяется клиентами, а проверенные модели ежегодно проходят капитальный ремонт. В 2014 году Peugeot Boxer Van был представлен публике в новом виде. Сегодня мы расскажем о запуске нового поколения Peugeot Boxer 20192020.

Воронеж, ул. Остужева, 52Б.

Мурманск, “Омега Моторс”.

Мурманск, Кольский проспект, 53. 3

Пермь, Камская Долина, 111 Спешиловастр.

Мир коммерческого транспорта живет по своим законам. Здесь успешные модели имеют более длительный срок службы. Зачем создавать новое поколение, разрабатывать новый кузов и менять имидж, если не для внешнего вида этих купленных автомобилей? Эта настройка не является необходимой.

Практичность, объем “багажника” (с точки зрения грузового пространства), долговечность, расход топлива и надежность – вот те факторы, которые выходят здесь на первый план. Внешний вид здесь не на первом месте.

Новые штрихи

Peugeot White измененный дизайн кузова Peugeot бампер боксер Peugeot

Продажи Peugeot Boxer начались в 2006 году, и со временем его внешний вид поблек. Тем временем дизайнеры пытались модернизировать и улучшить экстерьер. Новый Peugeot Boxer имеет стильные светодиодные фары, ретушированную решетку радиатора и другие фары с улучшенными бамперами. Хотя эти штрихи не изменили внешний вид, им удалось модернизировать облик Peugeot Boxer. Кроме того, ранние Peugeot Boxer были доступны в версии combi с боковыми и задними окнами. На пустой панели была доступна только модификация Fourgon. Версия Chasis с голым шасси также доступна, но не пользуется популярностью в нашем регионе.

Интерьер немного отличается. Все двери, включая заднюю, получили усиленные петли, появилось несколько дополнительных отделений для мелких предметов, а приборная панель подверглась рестайлингу и стала более информативной. Рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть обтянуты кожей. Возможно, самым заметным изменением внутри является то, что теперь вы можете купить Peugeot Boxer с опцией Professional. Эта опция предусматривает наличие сенсорного экрана с навигацией в центральной консоли.

Также проверьте. В плане комфорта модели Peugeot улучшились, но эргономика все еще не идеальна. Свободной обзорности мешают тонкие передние стойки, более низкий, чем хотелось бы, багажный отсек в дверных панелях, неоптимальное расположение стояночного тормоза (слева от водителя, близко к полу) и регулируемое рулевое колесо. Только при определенных углах наклона трудно добиться комфортного положения из-за отсутствия заранее заданного угла наклона. Во многом это связано еще и с тем, что при такой цене конструкторы Peugeot Boxer постарались обеспечить максимально возможное пространство для багажа. Таким образом, сиденья сдвигаются как можно дальше вперед. А это значит, что вы должны принять вертикальное положение груза.

Что касается оборудования, то Peugeot Boxer был полностью восстановлен. Имеется камера заднего хода (опция), система помощи при спуске/подъеме, датчики парковки, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, разъем AUX и USB. В частности, Boxer Peugeot 2019 (на фото) имеет стандартную ESP, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Остальное необходимо заказывать дополнительно. Фотографии интерьера Peugeot Boxer 2019 года.

Корпус мультимедийного сиденья

Характеристики Peugeot Boxer были усовершенствованы. Передний бампер имеет две ступеньки для легкого удаления грязи с переднего бандера, а размер грузового отсека поражает воображение. В зависимости от колесной базы и высоты грузовой отсек составляет от 8 до 17 кубических метров.

Поднимаемся с мест.

Под капотом Peugeot Boxer находится старый известный 2,2-литровый дизельный двигатель с отличными техническими характеристиками. Существуют две версии с тягой 130 и 150 л.с. Существует также трехлитровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с., но эта модификация фактически недоступна. То же самое относится и к трансмиссии. Peugeot Boxer доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

2.2 HDI MT 150 Л.С.

Подвеска Peugeot Boxer заслуживает лестного отзыва. В результате того, что модель получила более прочный подрамник, усиленное расположение амортизаторов стало более удобным (см. видео тест-драйва). Улучшена шумоизоляция. Пилот получает минимальный шум, когда старые дизельные двигатели становятся заметными с монотонным гудением.

Система рулевого управления не лишена недостатков. Руль Peugeot Boxer пуст. На скоростях свыше 100 км/ч рулевое колесо может быть более информативным. Хотя автомобиль не предназначен для движения со скоростью выше 100, необходимо учитывать и другие факторы.

Расстояние фургона от земли довольно хорошее, но вы не хотите использовать его всерьез. Это объясняется тем, что когда незагруженный автомобиль наезжает на неровность дороги, Peugeot Boxer не будет сильно трястись. Однако эта проблема может быть исправлена.

Заплатив сумму около 3 000 евро, вы можете приобрести Peugeot Heg с пружиной подвески на водительском сиденье, которая смягчает выбоины. Однако это палка о двух концах. На открытых пространствах без дорог комфорт может быть поставлен под угрозу. Водители игнорируют дорожные неровности и приближают смерть рычагов, амортизаторов и всей системы привода.

Двигатель плавно тянет с самой низкой точки, а передаточные числа оптимально подобраны. ‘Этого достаточно, чтобы даже при загруженном Peugeot Boxer вы не чувствовали падения мощности. расход топлива на 100 км очень удовлетворительный, в диапазоне около 10-11 л/100 км (опять же при полной загрузке 2,2 т).

Отзывы из-за рубежа

Валери, 42:.

‘Я получил свой Peugeot Boxer в начале 2019 года. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессиональная: фаркоп, мультимедиа и другие аксессуары. За год мне удалось проехать примерно 60 000 единиц. Мое общее впечатление положительное.

У меня никогда не было ни одной проблемы с автомобилем. Мне приходилось ездить далеко в другие города – это оказалось нормальным. На дороге он уверенно тонет, а на автостраде расходует около 8-9 литров. Емкости 90-литрового бака может реально хватить на 1000 километров – проверено. Отопитель webasto + дополнительное отопление очень помогают. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Если говорить о недостатках Peugeot Boxer, то качество покраски снижено – в некоторых местах краска начинает отлетать, а качество внутренней обивки могло бы быть и получше. Единственными неудобствами, которые я испытал, были погнутые обода (благодаря дороге) и разбитые боковые стекла. Оно бросало в меня камни (спасибо). Других проблем с Peugeot Boxer у меня не было. По моим оценкам, он прослужит меньше года. Хороший коммерческий автомобиль.

Небольшой эпилог.

Где я могу купить автомобиль? Логично, что от официальных представителей. Они могут предложить автомобили с различными вариантами комплектации, а также гарантию на грузовики. Согласно последним новостям, цена Peugeot Boxer 2019 в России начинается от 1 000 770 000 рублей. Это базовая конфигурация с двигателем мощностью 130 л.с. При заказе дополнительных опций, таких как камера заднего хода или навигационная система, стоимость грузовика может превысить 2 миллиона рублей.

Однако есть несколько способов сэкономить деньги. Вы можете подождать до Нового года, когда будет объявлено о поступлении в продажу моделей 2019 года. Таким образом, стоимость Peugeot Boxer в России в прошлом году будет ниже. Теперь, если объем кажется слишком большим, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Это позволит приобрести 7 000 подержанных Peugeot Boxer. Вы также можете купить автомобиль, которому два-три года и пробег которого составляет 15-16 000 у.е. Конкурентами Peugeot Boxer являются Citroën Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master и VW Transporter. Peugeot Boxer побеждает в этой борьбе за покупателей:.

Преимущества Peugeot Boxer:.

  • Огромное пространство для багажа.
  • Хороший расход бензина и экономичность дизеля,.
  • Просторный интерьер.

Недостатки Peugeot Boxer:.

  • Не самая лучшая эргономика.
  • Жесткая подвеска,.
  • Несовершенное лакокрасочное покрытие.

Peugeot Boxer, 2017, пробег 84 тыс. км, фургон. Рабочий грузовик, максимальная нагрузка 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, шины быстро режутся. Двигатель у меня неплохой, с низких тянет хорошо, к топливу склонен, форсунка быстро умирает на убогом дизеле, прототип стоит не дешево. Потребление в первые 50 мм составляло 9-11 литров на 100 человек, сейчас оно может достигнуть 14. Срок службы двигателя подходит к концу, он начинает сбоить, и вскоре вы понимаете, что он не очень надежно работает на холостом ходу. У ходовой только трещина в подвеске – она быстро умирает, отмечаю для себя, тем более что мой стандартный груз – 900 кг разными способами – висит на задней оси. Большая ошибка с этим блоком управления – каждый раз, когда он наполняется дождем/снегом, количество раз, когда он не закрывается, все та же влажность в порядке и для запуска утром после дождя, что смешно, так как я не знал об этом сначала и поэтому не мог быть глупым. Металлический корпус 3,5 не тонкий, но он быстро ржавеет, как только доходит до состояния ржавчины. Следует проявлять осторожность. Также рекомендуется частое мытье дна, так как соль быстро разъедает металл.

Peugeot Boxer с 2015 года, пробег 204к км, tmf load, грузоподъемность 1200 кг, куплен для новой работы. Комфортный салон, всего всегда хватает, чтобы водитель удобно сидел, приемлемо маневрировал, поддерживал ток и заводил двигатель, а расход никогда не превышал 18 литров. Проводится много ремонтных работ, и грузовик не идеален, что иногда вызывает проблемы. После сильного дождя автомобиль невозможно завести даже утром. Напряжение на аккумуляторе есть, предохранители целы, но от автомобиля нет никакой реакции; в течение месяца сгоревший блок управления был сброшен. 40 тысяч за новый блок и его настройку.Поскольку это дизель, у него часто возникают проблемы с топливной системой, поэтому при обслуживании промывайте ее, так как она засоряется, душит двигатель и наполняется судорогами. Поэтому на 120 км пришлось ремонтировать двигатель, заменять муфты, топливную систему и часть топлива. Двигатель, вероятно, прослужит дольше, если он не дизельный. Лкра слабая и не ловит камни при аккуратной езде, но мой кузов сильно пескоструен, весь капот матовый, арки и нижняя часть дверей страдают и ржавеют после первой же зимы. С тремя “Пежо”, поскольку я получил кредит и еще не погасил его, а уже вложил.

Первый – почти нормальный автомобиль, но есть проблема не купить второй. В салоне нет удобной полки над головой, о которую я всегда бьюсь головой. Для меня это не удобное расположение ручного тормоза с левой стороны. Под капотом немного усложнен ремонт, и в целом я не считаю, что заполнение горловины – это мойка. Должна быть какая-то магия, чтобы заполнить жидкость там. Автомобилям, купленным на вторичном рынке, не так много лет, а кабины все выглядят потертыми и убогими, но не из самых качественных материалов.

Я купил свои боксеры год назад. Модель 2016 года. Пробег составил 180 мм. Первые впечатления были хорошими. Автомобиль работает плавно и реагирует на управление. Проблемы начались после 20 000 оборотов, обнаружил утечку масла, антифриз тоже ушел. Проверьте. Сразу следует сказать, что Boxer с трудом нашел регулярную службу в сельской местности, где он известен. В дополнение к техническому обслуживанию были заменены масло и фильтр, а также впускной фланец. Была утечка, и антифриз вытекал из-под уплотнительного кольца. Кольцо не продается отдельно. Его необходимо было приобрести вместе с насосом. . Была сделана подвеска – колодки, сайленты, шаровые шарниры. Во время второго обслуживания были заменены расширительный клапан и проводка, очищены инжекторы, заменены задние диски, тормозные колодки, колодки стояночного тормоза и карбы. Кроме того, были и другие мелкие расходы. В конце концов, я уже вложил 100 долларов за полтора года и не чувствую, что это конец. Я не могу сказать, что мне досталась убитая машина, она была в порядке, когда я ее получил, я вызвал диагноста, пробег был реальный. Содержание боксеров обходится очень дорого. Посмотрим, что будет дальше, но меня не устраивает стоимость ремонта.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.