Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер евро 5 надо ли прописывать форсунки

форсунки, outlander, mitsubishi, di-d, 6433864339, c-crosser, citroen, peugeot, топливные, 4007, двигателя, дизельного, dw12/4hk/4hn

Пежо боксер евро 5 надо ли прописывать форсунки

Kopitman, лень читать тему? Сообщите нам номер шасси. Я скажу вам, что именно есть в вашей машине.

Разыскивается артикул Citroen/Peugeot 1980.J8 топливная форсунка.

Указанная деталь/замена для запрашиваемого товара примерно соответствует первоначальной цене. Bosch 0986435351 инжекторBosch 0445115025 инжектор.

А в каталоге указано, что эти форсунки используются в Citroen C5 II / C6 / C8 / C-CROSSER, Peugeot 4007/407/607 new/807

Mitsu 2.2 (CW7W 2200DIESEL);) цены практически идентичны. Комплект топливных форсунок Mitsubishi MN982225.

Kopitman, вам лень читать тему? В теме есть ответ на мой вопрос! Я точно знаю, какой из них подходит, я исследовал этот вопрос. Мой вопрос был о другом!

//// Если они подойдут, я пойду! //// И как я узнаю, совпадают ли они? Проблема в том, что в нашем регионе доступны только фрилансеры. Хотелось бы знать!

В теме есть ответ на мой вопрос! Я точно знаю, какие из них подходят, я исследовал этот вопрос. Мой вопрос был о другом! В теме есть похожие вещи, которые можно легко задать, но на другие вопросы будут даны более подходящие ответы.SergeyBekas ищет VIN ASA?

Как я узнаю, стоит ли мне регистрироваться? Теоретически, ничего не должно быть предписано. В MMC все уже сделано, так что если оборудование в порядке и совместимо с прототипом, то все загружается без дополнительных шаманств. По крайней мере, в автомобилях с бензиновым двигателем. Дождитесь Сергея Бека, он расскажет об этом больше.

PS “Компаньону” m724 нельзя особенно доверять, поскольку он некомпетентен в нескольких аспектах.

Теоретически, нет необходимости что-либо назначать. В MMC все сделано так, что если оборудование хорошее и соответствует оригинальному, то все подходит без всякого дополнительного шаманства. По крайней мере, в автомобилях с бензиновым двигателем. Подождите, пока Сергей Бека объяснит более точно. Каждая дизельная форсунка имеет свой собственный код, вшитый в характеристики форсунки. PS Судя по вашему ответу, я делаю вывод, что вы некомпетентны в этом вопросе.

Энтузиасты отреагируют! Зима приближается;-)

Каждая дизельная форсунка имеет свой собственный код, в который заложены функции форсунки. PS Судя по вашему ответу, я делаю вывод, что вы некомпетентны в этом вопросе. Пожалуйста, прочитайте выше то, что я написал сначала :yaz:.

PS В общем, инжектор LR пытался давить. Откуда взялась эта безумная идея? И вы уклоняетесь от ответа.

. Сообщите нам номер вашего шасси. Расскажите нам, что именно представляет собой ваш автомобиль.

. Проверьте номер НДС в ASA. Продолжайте гадать о том, что подходит/не подходит, делает/не делает.

Прочитайте выше то, что я написал изначально :yaz:.

PS В общем, собирались ставить форсунки LR. Откуда у них взялась такая радикальная идея? Я пока не собираюсь этого делать, не уверен, что они подойдут! В нашем регионе мы поставляем только форсунки LR. Они абсолютно идентичны, двигатель один и тот же, но код инжектора отличается.

Я пока ничего не буду публиковать. В нашем регионе есть только инжекторы LR. Они абсолютно идентичны, и двигатели одинаковые, но коды разные.

Двигатели одинаковые, но у LR есть каталог, хотя там не все указано и не все доступно.

Двигатели одинаковые, но у LR есть каталог, хотя там не все указано и не все доступно.

О, был ли когда-нибудь случай, когда аналог не был прописан для Peugeot, Citroen и Mitsubishi?

Coppitt Man, тебе сказали подождать ответа эксперта MUT3, он знает больше, чем все солдаты!

Вопрос зависит от того, что они тихо опускают, а на другие вопросы лучше ответить Sergey Bekas In vin the ASA? Копитман, сегодня тот самый день!

Читайте дизельные темы на форуме! Применение рампы, регулировка EGR и т.д.

Между этими темами есть сходство, но на другие вопросы более уместно ответить SergeyBekas.

Это случилось сегодня днем!

Когда я встретил Сашу019, они только что долго мучились с дизелями, никакого движения. Итак, агентство, в котором он работал под началом Sabre, было LR, форсунки были повреждены и установлены LR. Так вот, эта машина без рецепта завелась и после того, как я ее прописал, она все равно завелась без изменений. Я думаю, что все эти коды (статьи), которые изменяются в рамках модели, в основном одинаковы. Я думаю, что здесь имеет место большой маркетинг. Я должен спросить у Костромы, который является моим очень хорошим другом. Он вытряхнул форсунки Sitre и, вероятно, поставил их на Pigeot, переделанный из LR.

JMBXJCW7W9F001503 OUTLANDER (EUR / NEDCAR-PROD.) 2200DIESEL H-LINE (4WD / 7SEATER / EURO4), 6FM/T NED/LHD Модель CW7W Классификация XJXFZLA Двигатель 4HN Опция A69 Интерьер 19 E Период производства 2008093

На основании VIN инжектора: Mitsubishi MN 982225 39172 Соответствующий номер детали нигде не указан (EMEX, Autodoc, Exist, IsNekst, ZZAP).

Кроме того, двигатель 4HN = DW12MTED4ServiceCitroen и PeugeotServicebox говорит, что двигатели DW12MTED4 являются инжекторами: Citroen / Peugeot 1980 J8 FORCUNTER HOLDER HDI NE, DIAM 19 LONG 164, BOSCH-Citroen / Peugeot 1980 EF FORCUNTER HOLDER HDI ES, DIAM DATCH> = 2 39171

Как видно из каталога PSA, там есть пометка, что это форсунки BOSCH, но никаких номеров замены не указано.

Эти оригинальные номера деталей в каталоге используют детали Bosch 0 445 115 025 Bosch 0 445 115 092 Bosch 0 986 435 351 Bosch 0 986 435 020 Bosch 0986435351090 Bosch 9864353535351 Монарк 037170025.

Они установили его из LR. Я должен спросить об этом Кострому, он снял свой инжектор с Ситры и поставил восстановленный, вероятно от LR, в Пиджот. Сереж! Зачем ты ищешь запчасти для LR, если я выше представил альтернативы Bosch;) вот, например (https://www.emex.ru/f?detailNum=1980%20EF&packet=682), около 17 000 рублей – Bosch 0 445 115 092

О замене форсунок. Из ServiceManual Mitsubishi13E – Дизельное топливо->Снятие и установка топливного фильтра==>M113300270012500ENG (http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander_xl/online/) Service_Manual/2010/13/html/M113300270012500ENG.HTM)

Для получения информации о процедуре замены перейдите по ссылке. В конце руководства есть информация о том, как присвоить данные инжектора с помощью диагностического прибора.

Дизельный впрыск – вмешательство в цилиндр (новый) 39173 “g” класс дизельных форсунок. “h” код дизельной форсунки. Форматирует шестнадцатеричный номер “h” каждой дизельной форсунки для соответствующего цилиндра.

класс дизельных форсунок ‘g’. ‘h’ код дизельной форсунки. Форматируйте шестнадцатеричный номер ‘h’ каждой дизельной форсунки для соответствующего цилиндра. Диагностический инструмент.

Копитман, проверка продолжается? Есть ли какие-либо недостатки? Вы получили код ошибки? Я не выяснил, как прописать инъектор. Если есть коды, помогите их найти: yaz.

. Я не смог найти руководство по назначению инъекторов. Миша, в рецепте нет ничего сложного. Перейдите в раздел Двигатель, Специальные функции, нажмите кнопку для считывания ID инжектора, сделайте фото или сделайте копию, затем вернитесь назад и запишите ID инжектора, запишите сделанное фото и нажмите OK.

(Сереж! Зачем искать запчасти LR, если я выше выложил альтернативы Bosch;) Вот, как пример (https://www.emex.ru/f?detailNum=1980%20EF&packet=682), около 17k-Bosch 0 445 115 092

И нет никаких причин. Вопрос был в том, подойдет ли он, и я сказал, что подойдет. Когда я заменил форсунки на Ford, как это сделали вы, я вытащил всю информацию и нашел самую дешевую Bosch на тот момент.

Никаких проверок, никаких ошибок!!! + 1, -1, + 0,5 и -0,5. Динамика не одинакова. При нажатии кнопки корпус вибрирует на определенных оборотах 1800-2800 и крутящий момент увеличивается, но не хочет идти с прижимной силой, как раньше. Пробег составляет 290000. После сдачи форсунок на проверку, как будто (все четыре) прошли только два параметра из четырех! Они застряли всего на 1600 бар, и ни один из них не прошел даже при запуске. Они работают только в пределах допуска 600 бар. В общем, они заходят в тупик. Он также прогнал форсунки скутч-ку, не снимая хим-лавр для очистки дизельной аппаратуры, как будто что-то изменилось в динамике, но не значительно.

Как узнать, правильно ли я это сделаю? Проблема в том, что в нашем регионе есть только фрилансеры. Я, конечно, хочу знать! Вы узнаете об этом только после установки форсунок или, по крайней мере, после подключения форсунок к разъемам. В каждом блоке управления двигателем хранятся разрешенные к установке форсунки. Если инжектора, то есть его кода, нет в списке, в регистрации отказывают, и двигатель может запуститься без предписанного инжектора, но будет работать неправильно. Однажды я пытался выписать инъекторы 297-e, но система отказалась их регистрировать, потому что не было списка инъекторов. Diagbox и MUT3 имеют оригинал.

Snipe, спасибо за ваш ответ. Как я могу поговорить с Костромой и Сашей019 ?

Кстати, не устанавливая саму форсунку, вы можете связать код для форсунки LR, который вы нашли в Интернете, чтобы проверить, работает ли он. После этого я уже приобрел его.

Спасибо за ваш ответ, я постараюсь вернуть его вам. А как я могу поговорить с Костромой и Сашей 019?

По крайней мере, напишите им напрямую. Кострома 290 разместил эту тему, Саша 019280 разместит. В правой части сайта, рядом с вашим именем пользователя, есть маленькая кнопка, при нажатии на которую появляется пункт меню “Написать личное сообщение”.

Однажды я пытался добавить 297 форсунок, но система отказалась их добавлять, потому что их не было в списке! 1. ты или Макс? (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14499&p=369934&viewfull=1#post369934) 2. Почему вы поставили клиенту 297 форсунок, если они не подходят для 4HK / 4HN /. DW12MTED4?: wallbash: где находятся 297 форсунки в неинициальном списке? Или ты снова говоришь о боксерах/трусиках? Возьмем, к примеру, каталог 2013 года. (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=8813&p=213634&viewfull=1#post213634) Да, вчера мы расширили каталог в #309.

Однажды я попытался выписать 297 инъекций, но система отказалась их выписывать, потому что инъекций не было в списке. Что это за каталог и где его можно посмотреть?

Что представляет собой этот каталог? Где я могу его увидеть? Сергей, странно слышать от вас такие вопросы. Вы должны это знать.

Вэл, это нужно клиенту, а я никогда не ремонтировал Boxer, но я отремонтировал свой в 2009 году. Я установил на него аналоговую 92-ю форсунку Bosch. Дело не в марке автомобиля, но это может быть маркой автомобиля. Это не предписано!

Сергей, странно слышать от вас такой вопрос. Вы должны это знать. Честно говоря, я не знаю списка. Так оно и происходит. Далее, у меня есть еще один вопрос. Какие автомобили выписал этот инспектор (297)?

Сергей, странно слышать от вас такие вопросы. Если честно… Я не знаю списка. Так оно и происходит. Далее, у меня есть еще один вопрос. Для какого автомобиля был предназначен этот инжектор (297)? Здравствуйте все, у меня вопрос. Я пытался выяснить, что это за список идентификационных кодов инжекторов, предписанных для двигателей DW12. Я взял сканер MUTIII и начал экспериментировать. Первоначально я хотел ввести код в виде слова, но, как выяснилось, код доступа ограничен шестибуквенным десятизначным алфавитом. Он проверил коды, считанные системой, и сделал фотографии, чтобы запомнить их. Коды состоят из 16 символов, некоторые из них состоят из цифр и букв, некоторые – только из цифр, а последние шесть символов всех кодов – “нули”. Я попробовал написать свой код с шестью буквами и десятью цифрами от 1 до 9 и 0, но он не сработал. Я попытался создать код, похожий на существующий, но с другим порядком букв и цифр, но он не сработал. Я также изменил существующий код всего на две цифры (написал 23 на 32), и он не зарегистрировался. Я был немного удивлен. Я написал код от первого инжектора до четвертого, и он зарегистрировался. Возможно, машина видит код инжектора и прописывает себе, чтобы поехать к коллеге, загрузить код и убедиться, что он пытался зарегистрироваться в моей машине. Это означает, что m724 был прав относительно списка форсунок в базе данных, и если бы этой форсунки не было в списке, то ty был бы невозможен. По дороге домой у меня в голове все вертится. Например, как база данных сканера распознает код инжектора, имеющего базу данных 2015 года, имеющего миллионы инжекторов по всему миру и выпущенного после выхода базы данных? Непонятно, как база данных не обновляется одинаково каждый день. И тут понеслось: все электронные системы в наших автомобилях построены на шестнадцатеричной системе кодирования, а код инжектора состоит из 16 символов, но может быть не первым. После этого вы сразу же увидите объяснение, почему вы не можете использовать код с двумя чередующимися цифрами. На 16-битных системах, если вы не измените (alter) символ в одном месте и сделаете то же самое в другом, суммы не совпадут и ничего нельзя будет записать. Я проверил базу данных MUT III, и она не сразу попала в список. Я не думаю, что он существует. Возможно, все основано на 16-значном коде, но не без причины. Короче говоря, чтобы найти истину, нам еще нужно понять и прояснить. Да, нам действительно необходимо понять и прояснить.

Пока я объяснял, я быстро понял, что это шестнадцатеричная система с контрольной суммой.

С точки зрения программирования, нелепо указывать конкретное количество кодов – во-первых, это большой объем данных, а во-вторых, Бекас прав, появляются новые полномочия, и они не появляются в списке! Легче создавать правила, и это, вероятно, происходит в мозгу. Если входное значение находится в пределах определенного правила, инжектор регистрируется. Та же формула используется производителями инжекторов при генерации этих кодов, но для меня до сих пор не ясен вопрос, совпадает ли эта формула с нашей? Моя интуиция подсказывает, что все должно подойти, но есть некоторые вопросы.

. Я пытаюсь догадаться, каков список идентификаторов инжекторов, чтобы добавить их в двигатель DW12. Сергей, пожалуйста, попробуйте скопировать код с картинки. Эти форсунки относятся к LR39252.

Прислушайтесь к предложению: если собрать 12 кодов, можно найти корреляцию между числами и найти формулу для расчета контрольной суммы.

Сергей, попробуйте написать код с картинки. Насадка от LR39252. Я уехал в командировку, всего на выходные.

Предложение: если я соберу дюжину кодов, я могу найти формулу для расчета контрольной суммы, ища корреляции между числами. У меня есть 12 кодов, я могу написать их за выходные.

О кодах инжектора – что это такое и что они дают

Что означают коды инжектора (http://dtp-autojet.ru/page_38.html)

Впервые компания DELPHI применила массовое кодирование к инжекторам в 2001 году. В то время это был инжектор C2I, а его код состоял из 16 букв и цифр. Зачем нужен код, что это такое? Проще говоря, код содержит технические характеристики инжектора, и на основании этого кода бортовой компьютер знает, как правильно управлять каждым инжектором. Мы слышали, что кодирование форсунок усложняет процесс ремонта и регулировки. На самом деле все наоборот, но сначала мы делаем все по порядку.

Конструкция и параметры Как известно, в современных дизельных двигателях используются форсунки с электронным управлением. Эти форсунки работают намного быстрее и точнее. Все это позволяет дизельным двигателям быть более эффективными, улучшать топливную экономичность и снижать уровень шума и вредных выбросов. Инжекторы в современных дизельных двигателях работают при очень высоком давлении (до 2 000 бар) и очень высоких скоростях – за один рабочий цикл, т.е. за один ход поршня, генерируется несколько импульсов впрыска. Это означает, что форсунки должны быть высокоточными. Каждая форсунка имеет несколько важных параметров, таких как количество впрыскиваемого топлива, время открытия и задержка впрыска. Разумеется, все форсунки двигателя должны работать слаженно. Малейшее несоответствие снизит реакцию двигателя, приведет к более жесткой работе, увеличит расход топлива и т.д.

В коде инжектора записан параметр разницы с точкой отсчета. Проще говоря, существует точка отсчета, так называемый параметр “идеального инжектора”. После изготовления или ремонта каждая форсунка проходит специальное тестирование. Стенд проверяет, насколько испытуемый инжектор отличается от эталона по десяткам параметров и в каких направлениях. По результатам тестирования генерируется код. Этот код может быть напечатан, например, на наклейке на инжекторе. Если форсунки установлены на двигателе, механик вводит этот код в блок управления двигателем с помощью контроллера. ЭБУ также сохраняет в памяти параметры “эталонного инжектора”. Когда ЭБУ получает код фактически установленной форсунки, он распознает, где и чем она отличается от эталонной форсунки. Другими словами, в какой степени и в каком направлении необходимо отрегулировать его работу, например, чтобы уменьшить задержки впрыска или послать на инжектор больший или меньший сигнал для подачи необходимого количества топлива. Другими словами, каждая форсунка управляется индивидуально в соответствии со своими параметрами – так они работают вместе.

Все форсунки имеют свой срок службы и рано или поздно могут потребовать ремонта. Ремонт обычно означает замену таких деталей, как форсунки, клапаны и донные гайки, поэтому параметры форсунок несколько изменяются. В таких случаях необходимо создать новый код на специальном стенде и ввести его в блок управления двигателем. К сожалению, некоторые АЗС не вводят новый код. Отчасти из-за невежества, отчасти из-за отсутствия необходимого оборудования, а отчасти из-за злого умысла. Форсунки просто заменяются на запасные части и устанавливаются на автомобиль. Они запускают двигатель, и тут же он начинает сильно трястись, как теперь говорят, “шататься”. Теперь электроника отчаянно пытается понять, какая форсунка управляет какой форсункой. В конце концов, интеллектуальный блок управления двигателем каким-либо образом исправляет обнаруженные аномалии, и двигатель работает нормально. Этот процесс может занять несколько попыток и может длиться два-три часа. Автовладельцы жалеют свой автомобиль и стараются не показывать этого. Или говорят, что должно быть вот так – так делаются адаптации. К сожалению, такие “адаптации”, мягко говоря, не гарантируют дальнейшей нормальной работы двигателя. Правда заключается в том, что владелец может не сразу почувствовать, что двигатель работает неправильно. Отчасти это психологический эффект: после технического обслуживания часто кажется, что автомобиль едет гораздо лучше. Особенно если раньше все было совсем плохо. Кстати, владельцам автомобилей иногда говорят, что они не должны прописывать инжекторы для своих автомобилей. Они утверждают, что эта процедура необходима только для инжекторов DELPHI. Однако это не совсем так. После DELPHI другие всемирно известные производители (Bosch, Denso, VDO) также начали выпускать кодированные форсунки. Другими словами, с 2003 по 2005 год все форсунки должны быть закодированы.

Последствия и выводы Далее можно приступить к самому интересному. Блок управления двигателем внезапно начинает отображать ошибку. По непонятным причинам автомобиль, похоже, едет нормально. Владелец может не обратить внимания на эти ошибки, и в один прекрасный день автомобиль просто перестанет работать и откажется заводиться. Кто-то сдал машину в ремонт, неисправность была сброшена, а затем история повторилась. В чем проблема, все ясно: ошибки вызваны неправильной и неполной работой форсунок без рецепта. Эти ошибки накапливаются в памяти блока управления двигателем, который, к сожалению, сделан не из резины. Память переполнилась – машина выключается. Это единственные видимые последствия. Они чаще появляются на одних марках автомобилей и реже – на других. Однако все они имеют менее заметные, но более серьезные последствия. Если форсунки работают неправильно, создается неправильная смесь, может произойти осечка и другие не очень хорошие вещи могут произойти с двигателем. Немного увеличен расход топлива и немного снижена скорость реакции. ЭБУ пытается самопроизвольно корректировать поведение двигателя, регулярно снимая показания с различных датчиков (лямбда-датчик, датчик зажигания и т.д.). Кроме того, что его нужно постоянно и интенсивно корректировать. Риторическим является вопрос о том, насколько такая рывковая работа способствует продлению срока службы двигателя. Интересно, что написание кода не является платной услугой. Во время тестирования инжектора новый код генерируется автоматически с помощью соответствующего оборудования. Могу ли я работать без рецепта врача? Теоретически, вы можете попробовать. Если вы не заботитесь о шинах, вы можете ездить с полупустыми шинами. Если вы не заботитесь о двигателе, вы также не можете прописать инжекторы.

Что мне делать; все производители топливных систем, будь то Bosch или Delphi, предлагают специальное оборудование для кодирования форсунок. Но что делать владельцу небольшой мастерской по ремонту дизельных двигателей, если оборудование, предоставляемое производителем топливной системы, слишком дорого? В этом случае на помощь приходит NovaDitex, итальянская компания с многолетним опытом производства высококачественного и недорогого оборудования для контроля дизельных топливных систем. Компания Nova Ditex создала линию оборудования ERAGON, предназначенную для тестирования и кодирования форсунок Common Rail, идя в ногу со временем и учитывая последние тенденции в диагностике инжекторов. Преимущество этого комплекта заключается в том, что ERAGON может быть объединен с беспроводной цифровой тестовой системой TOTEM для тестирования и кодирования следующих типов форсунок очень быстро и с высокой точностью: BoschPiezo, Denso G2 / X2, Delphi C2I / C3I и VDO.

Форсунки Common Rail – расшифровка (http://www.autodela.ru/main/top/diy/Common_Rail_code)

Появление технологии common rail немного усложнило работу инженерам вторичного рынка. Любой механик, который заменял форсунки Common Rail, знает, что каждая из них имеет свой собственный код. Что означает этот код и насколько он важен?

Что такое код Delphi C2i / C3i? Все форсунки Common Rail компании Delphi имеют индивидуальный код (C2i) или (последняя версия) усовершенствованный индивидуальный код (C3i). Коды C2i – это 16-значные шестнадцатеричные коды, а C3i – 20-значные буквенно-цифровые коды. Эти коды определяют характеристики каждого инжектора, такие как расход, время срабатывания и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для достижения оптимальной производительности и позволяют настроить ЭБУ под конкретную систему впрыска топлива. Эти характеристики записываются в виде кодов во время изготовления насадки и наносятся на саму насадку. При сборке автомобиля коды вводятся в ЭБУ.

Зачем нужны эти коды? Даже самое современное оборудование не может производить точно такие же инжекторы. Форсунки Common Rail работают под высоким давлением, поэтому незначительные различия в форме и размере форсунок приводят к различному количеству впрыскиваемого топлива. Это снижает эффективность работы двигателя, что приводит к уменьшению мощности и увеличению шума и выбросов выхлопных газов. Количество топлива, впрыскиваемого через форсунку, пропорционально времени впрыска (импульсу) и давлению в топливной магистрали. Поэтому ширина импульса каждой форсунки может быть изменена для компенсации производственных неточностей. Коды характеристик Delphi генерируются в соответствии с измерениями расхода топлива при четырех различных давлениях через форсунки (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с эталонными рабочими параметрами инжектора (средними) для определения степени коррекции ширины импульса, необходимой для достижения требуемого объема впрыска. В соответствии с этой поправкой указывается 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Все форсунки Common Rail компании Delphi должны быть новыми или восстановленными и иметь соответствующий идентификационный код. Если форсунки установлены на двигатель, ЭБУ должен быть перепрограммирован с помощью этого кода. Это обеспечит правильную настройку длительности и периодичности импульсов для подачи нужного количества топлива. В противном случае ЭБУ будет использовать характеристики предыдущей форсунки для управления этой форсункой, что приведет к снижению мощности, появлению дыма и увеличению шума двигателя.

Как можно перепрограммировать ЭБУ? Для замены форсунки Common Rail компании Delphi автомеханик должен использовать диагностический прибор, который считывает код C2i или C3i и отправляет его в ЭБУ. Единственными инструментами, одобренными для автомобилей, предназначенных для независимых гаражей, являются DS100E и DS150E Delphi с программным обеспечениемDieselMax. Эти простые, компактные устройства подходят не только для вышеупомянутой диагностики дизельных двигателей, но и для полной диагностики всех важных электронных систем автомобиля. Это позволяет считывать и очищать коды ошибок и считывать данные в режиме реального времени. DS с программным обеспечением Diesel Max можно приобрести в сервисном центре Delphi (как часть “Дизельного модуля”).

Какова роль кода при ремонте форсунок? В результате ремонта характеристики инжектора значительно изменяются. Поэтому инжектору должен быть присвоен новый код C2i или C3i, соответствующий новой функциональности. Генерация кода – сложный процесс, требующий специального оборудования и тестового программного обеспечения. Оборудование, необходимое для генерации точных кодов C2i и C3i, доступно только в мастерских, одобренных компанией Delphi для ремонта систем common rail.

От Mondeoclub (2.2Duratec = DW12) (http://mondeoclub.ru/forum/topic/130036/?p=2624480)

Этот код содержит восемь шестнадцатеричных цифр вида xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx xx. Значение каждой цифры xx составляет от 0 до 255 в десятичной системе или от 00 до FF в десятичной системе.

В этом кодексе есть четыре группы xxx. Это поправочные коэффициенты для производительности инжектора при четырех давлениях лампы. 200, 400, 800 и 1600 бар. В каждой группе первое число xx – это поправка для пилотной стадии впрыска, а второе число xx – поправка для основной рабочей стадии.

Нижеследующее является моим ИМХО. Я не знаю, как рассчитываются эти коэффициенты. Поэтому я предложил написать среднее значение 80 (128 в десятичной системе) или 7F (127des). Это, вероятно, соответствует нулевой коррекции. Значение 00 соответствует максимальному снижению, а значение FF – максимальному увеличению подачи от номинального значения. Поэтому оставлять ноль нельзя. Я знаю случаи, когда горшок вообще не работал, если в код был включен null. (Опять же мое имхо)

Во-вторых, видите ли вы, что все 16 цифр “заняты” коэффициентами? Мой imho-код, вероятно, имеет контрольную сумму. Пробовал с инжектором как у автора – последняя пара цифр не читается. Я ввел его вместе с тремя другими – всегда пишут – неправильный код. Кроме того, как программа может узнать правильный или неправильный код, если она проверяет только контрольную сумму и? Возможно, последняя пара.

Из LRKlab (тема 1 (http://lr-club.com/index.php?showtopic=98137), тема 2 (http://lr-club.com/index.php?showtopic=58668))

Да, инъекторы назначаются. Однако назначение инжектора влияет только на их эффективность (он выдает нужное количество топлива). Если по умолчанию нет, можно зайти в сервис и прописать все там.

Для впрыска определенного количества топлива необходимо установить время открытия форсунок.

Через 200 км блок управления двигателем оценивает калибровку форсунок. Двигатель работает как прежде, но никаких заметных изменений не ощущается.

Что касается предписания, то индивидуальные форсунки подобны отпечатку пальца человека, параметры форсунки записаны на нем в виде кодов, которые вводятся в ЭБУ управления впрыском, программа ЭБУ сначала прописывается, а любые отклонения корректируются, таким образом, возникает понятие коррекции, предписания Если это невозможно, расход может быть увеличен или тяга уменьшена, если отклонение от прогнозируемого ЭБУ не является значительным. Если двигатель не ощущается, ЭБУ регулирует показатель производительности за счет раннего или позднего впрыска.

. Freelander 2. код форсунки: fr-lr001325 (0445115042) out-0445115025 (http://www.elcats.ru/landrover/Parts.aspx? Модель =. 963cf24a-e235-4901-b0ee-efac64aa7247 & Unit = 204207 & Title = FUEL + INJECTORS + AND + PIPES%3B + 2.2 + SINGLE + TURBO + DIESEL%3B + 2.2L + DOHC + EFI + TC + DW12%3B + 2.2L + CR + DI + 16V + DIESEL%3B) Другие коды: dirol : LR006864 LR022335 LR038310 3926739268

Bosch 0445115091bosch 0986435362bosch 0445116043bosch 0986435423bosch 0445115042

Эти аналоги не включены в каталог (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=8813&page=8&p=369918&viewfull=1#post369918): maskishow:.

Frill2 доступен в PS works. Не забывайте. Завтра мы рассмотрим vin более подробно.

О насадке Frill2.

PS Если я использую Freel2 и помню дату сборки 20 апреля 2012 2.2L CR DI 16V Diesel Freelander 2 / LR2 (GCAT) 2006- tested by PNI, то завтра я более внимательно посмотрю на VIN.

Land Rover LR022335 или Land Rover LR038310.

Не уверен насчет совместимости :blush: сомнительно. Не могу играть с ценой инжектора +- 20k и заказал трио замен MMC-PCA (http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=8813&page=8&p=369918&viewfull=1# post369918). Слава Богу. Выбор отличный.

:: внимание2 :: свет: больше пищи для размышлений. По поводу обучения и калибровки форсунок: на дизельном форуме Pajero / L200 есть информация о том, что вам нужно пройти обучение по “впрыску малых доз”, “калибровке” и т.д. Там разные двигатели, но тоже с общим рельсом. Вам необходимо проверить, что MUT-III говорит о двигателях. В С/М нет таких инструкций! Ссылка 1 (http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=211&t=77877), Ссылка 2 (http://autoprogs.ru/) diagnostika-mitsubishi-remont-elektroniki-271/mitsubishi-pajero -2008-4m41-morgaet-chek-posle-propiski-forsunok-12206 /), ссылка 3 ( https://forum.offroad-opposition.ru/viewtopic.php?t=932), ссылка 4 (http: //club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=235&p=208742)

Выберите производителя, год выпуска, автомобиль и комплектацию в таком порядке. Затем двигатель, специальные функции. Инициализация – запуск. Учить – начинать.

Начните обучение форсунок в специальном режиме или запустите двигатель и подождите, пока ЭБУ начнет обучение форсунок на холостом ходу, если все форсунки зарегистрированы правильно.

После создания инъекторов необходимо провести процедуру обучения “введению малых доз”. В большинстве случаев он запускается автоматически после перезаписи, но в зависимости от версии программного обеспечения ЭБУ он может запускаться не всегда.

Цель процедуры обучения низкого впрыска Для поддержания уровня выбросов и шума на должном уровне ЭБУ двигателя необходимо обучить инжекторный впрыск топлива на холостом ходу. Во время обучения ЭБУ двигателя рассчитывает фактический впрыск из каждого цилиндра на основе изменений оборотов двигателя и корректирует пилотное управление впрыском. Запись этой коррекции затем сохраняется как ценность обучения. По этой причине M.U.T.-III должен использоваться для обучения после замены ЭБУ двигателя или форсунок. Примечание: Изменения впрыска пилотного топлива могут возникать при изменении трения в двигателе или износа инжектора с течением времени. Длительное использование может препятствовать впрыску точного количества топлива, указанного ЭБУ двигателя. Вот почему обучение необходимо периодически повторять. По этой причине ЭБУ двигателя будет периодически увеличивать объем впрыска в зависимости от накопленного пробега. Примечание: Обучение M.U.T.-III обнуляет накопленный пробег. Примечание: Во время обучения впрыску может измениться звук двигателя и увеличиться частота вращения двигателя на холостом ходу. Они не являются аномальными.

Процедура обучения 1. Поверните выключатель зажигания в положение “LOCK” (OFF) и подключите M.U.T.-III к диагностическому разъему. 2.Выведите автомобиль на следующие стабильные режимы холостого хода. Температура охлаждения двигателя: 80-90°C Температура топлива: 30-100°C Температура всасываемого воздуха: -30-100°C Давление воздуха: 70 кПа или выше Температура жидкости автоматической коробки передач: 60°C или выше Клапаны, вентилятор конденсатора кондиционера и все принадлежности: выключены Трансмиссия: нейтраль или серия “P” Усилитель рулевого управления: статический

3. Выберите “Специальные функции” в меню функций. 4.Выберите “Обучение” в меню специальных функций. 5.Выберите SMALLINJECTIONQUANTITY LEARNING в меню SPECIALFUNCTION для выполнения обучения. Примечание: Если автомобиль выходит из состояния обучения на холостом ходу, обучение прерывается. Для возобновления обучения необходимо один раз выключить замок зажигания.

6.Перед завершением обучения автомобиль будет работать на холостом ходу в течение примерно 3 минут. 7.Убедитесь, что индикатор проверки двигателя выключен. Если он по-прежнему мигает, повторите инструкцию.

. В этом нет ничего сложного. Перейдите в раздел “Двигатель”, “Специальные функции”, нажмите кнопку для считывания ID инжектора, сделайте или замените фотографию, нажмите кнопку назад для записи ID инжектора. Я искал руководство, но пока не нашел. На дизельном форуме MMC я нашел следующие шаги: 1. Подключите MUT-III; 2. В главном меню двигателя выберите “Специальные функции”; 3. Введите идентификатор форсунки и нажмите кнопку. 3. выберите INJIDRead.

Здесь (http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualnye-voprosy/268-forsunka-toplivnoj-sistemy-common-rail) вы можете найти приблизительную информацию, включая дополнительные сведения.

Система впрыска топлива Common RailСистема впрыска топлива Common Rail – это инновационная система впрыска топлива, характеризующаяся впрыском топлива в цилиндры под очень высоким давлением. Автомобили, оснащенные этой системой, снизили расход топлива на 15% по отношению к мощности двигателя. увеличение почти на 40%. Например, крутящий момент двигателя также увеличился, а шум двигателя уменьшился. Топливные форсунки Common Rail являются самыми сложными прецизионными механизмами из всех существующих. Они не могут быть абсолютно идентичными. Производители проверяют их и предоставляют корректирующие данные в виде идентификатора и QR-кода, нанесенного на инжектор. Идентификационный код содержит информацию о характеристиках и заводских настройках каждой форсунки и используется ЭБУ двигателя для расчета точного времени запуска. QR-код также содержит номер каталога и дату изготовления. http://mmc-autoelectric.org.ua/images/MMC/Common%20Rail/Common%20Rail%20.png http://mmc-autoelectric.org.ua/images/MMC/Common%20Rail/Common%20Rail %201.png На двигателях 4D56 / 4M41, после замены инжектора или блока управления двигателем. Идентификационный код инжектора (ID-код, 30 символов) должен быть введен с помощью MUT-III в соответствующую ячейку памяти блока управления и предварительно изучен. Функция инъекции (небольшой объем обучения). Если информация введена неверно, двигатель может работать нестабильно, а при полном отсутствии информации загорится лампочка Check Engine. http://mmc-autoelectric.org.ua/images/MMC/Common%20Rail/Common%20Rail%202.pngただし, в процессе эксплуатации характеристики форсунок изменяются из-за загрязнения и износа механических частей. По этой причине форсунки необходимо переобучить (небольшой объем обучения).

MMC регламентирует проведение исследований малого объема каждые 15 000-20 000 км или раз в год (F2 Периодический осмотр и техническое обслуживание Pajero IV (http://mmc-autoelectric.org.ua/grafiki-to-ot-mms/281-grafik-periodicheskogo- osmotra-i-tekhobsluzhivaniya-pajero-iv)). Первыми признаками могут быть неустойчивая работа двигателя, повышенный шум двигателя (стук клапанов, звук, похожий на дребезжание). В процессе обучения система управления двигателем определяет фактические параметры форсунок и сохраняет их в памяти. После обучения инжекторов двигатель работает более плавно, более ровно и даже потребляет меньше топлива (т.е. клиенты, чьи автомобили прошли обучение инжекторов). Специалисты, обслуживающие дизельные двигатели, в первую очередь, винят в выходе из строя форсунок некачественное топливо, то есть примеси и твердые частицы, присутствующие в нем. В теории, топливные фильтры должны предотвращать попадание грязи в чувствительные зоны, такие как инжекторы. На практике это не всегда возможно. Причина этого – человеческий фактор. Не имеет значения, был ли водитель или сервисная служба “обмануты” низкой ценой фильтра. Главное, что в какой-то момент в топливной магистрали появится дешевый фильтр с подходящей резьбой, и автомобиль продолжит движение с ним. Однако существуют строгие требования к минимальному размеру частиц грязи, которые должны задерживаться фильтром, поэтому производителю нет смысла указывать точный тип фильтра, допустимый для данного конкретного двигателя. Для Евро-2 он составляет 8 микрон, а для Евро-3 – всего 2 микрона. Однако грязь, попадающая в форсунку высокого давления, не так страшна, как попадающая в нее вода. Подобно алмазам, микроскопические капли, проходящие через узкое сопло под огромным давлением, разрезают металл и оставляют пещеры. Форсунка и весь трубопровод Common Rail продуваются. Конечно, практически невозможно гарантировать отсутствие воды в топливном баке во время заправки, поэтому риск особенно велик для водителей, которым приходится заправляться по обстоятельствам. Однако можно предотвратить попадание воды в форсунку, установив топливный фильтр, который не позволяет молекулам воды проходить через мембрану. К сожалению, “жизнеобеспечение” двигателя путем установки фильтра, соответствующего требованиям производителя двигателя, стоит недешево. Во-первых, высококачественные фильтры стоят, мягко говоря, дороже, чем “гномы”, произведенные неизвестно где. Кроме того, эксперты рекомендуют заменить топливный фильтр на высококачественное дизельное топливо и сократить период использования до 7,5 – 10 000 километров, а не ждать установленного производителем срока. К концу времени использования загрязнения, собранные таким образом, начинают препятствовать потоку топлива, поступающего в двигатель, и, как следствие, насос начинает работать в режиме повышенной нагрузки.

И еще больше о параметрах инжектора и его составах от L200Club:.

Для инжекторных составов 142 параметра каждого инжектора DENSO после производства проверяются и им присваивается индивидуальный номер (код коррекции эталонного параметра). Этот код вводится в память ЭБУ двигателя (регулировка). Правильная работа на данном конкретном инжекторе. Если форсунка не указана, ЭБУ переходит в защитный режим. При этом происходит усреднение команд на форсунки, что приводит к небольшой потере мощности (до 3%). Ремонт форсунок Denso невозможен из-за отсутствия ремонтного комплекта и данных для тестирования и последующего присвоения кода. Теперь Denso не предоставляет такой информации! По этой же причине невозможно провести полный тест, а только проверить, не “прыгает” ли инжектор. Комбинированная рейка форсунки является прецизионным изделием, и если она загрязнена, это приведет к полному (установка в открытое или закрытое положение) или частичному (“зависание” форсунки отразится в неудачном или асинхронном впрыске).

Мы поговорили с ДимойЕрминеПычем об инжекторах. 1. инжектор должен быть прописан 2. нет обучения или калибровки, так как это пьезоинжектор.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.