Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер евро 5 сильно дымит и слабая тяга

пежо боксер евро 5 сильно дымит и слабая тяга

Фиат дукато 2009 от чего двигатель ивеко

В 1981 году итальянская компания Fiat начала производство фургона под названием Fiat Ducato. Этот автомобиль подходит для ваших транспортных нужд.

Fiat Ducato внешне и технически похож на Citroën Jumper и Peugeot Boxer.

Он доступен в трех вариантах: фургон Ducato, Ducato Combi и шасси Ducato. Последнее обновление было проведено в 2015 году. Внешние изменения включают более широкую и мощную решетку радиатора. Это придает внешнему виду Fiat Ducato силу и мощь.

Дневные ходовые огни оснащены светодиодами. Они будут немного меньше по размеру, но гораздо эффективнее. Дизельный двигатель также был изменен, с увеличенной мощностью и уменьшенными выбросами.

Имеются системы помощи при рулении и Webasto, позволяющие водителям использовать более теплый салон и двигатель в холодную погоду.

Длина кузова и все остальные размеры зависят от комплектации фургона Fiat Ducato.

Более компактные версии – SWB и MWB. Колесная база модели SWB составляет 3 метра, а длина версии MWB – 3450 мм. Фургоны серий S и M выпускаются во всех модификациях с низкой и средней крышей, но имеют одинаковую колесную базу и другие размеры. Габаритная длина и ширина составляют 5413 мм и 2050 мм соответственно. То же самое касается передней и задней колеи, а также переднего и заднего свесов. Изменилась только высота: 2254 мм для базовой версии S и 2554 мм для средней крыши M.

Следующая версия – LWB с колесной базой 4035 мм. Параметры моделей XLWB одинаковы, единственным отличием является общая длина кузова. Габаритная длина LWB составляет 5998 мм, а XLWB – 6363 мм. Другие параметры, такие как ширина, размеры колесной базы и свесы, такие же, как и у короткобазных моделей. Высота версий L и XL зависит от крыши. Средний 2254 мм и высокий 2764 мм.

В дополнение к цельнометаллическим грузовикам, Fiat Ducato предлагает шасси Он выпускается в двух вариантах с габаритной длиной 5943 мм и 6308 мм. Также есть возможность выбора кабины (одинарная или двойная) и грузоподъемности (3,5 или 4 тонны). Обратите внимание, что такие параметры, как высота рамы и задний свес от центра оси, одинаковы для всех версий – 650 мм и 2400 мм соответственно.

  • Полная масса: 16 000-21 000 фунтов.
  • Грузоподъемность: 560-1575 кг
  • Грузоподъемность: 8-15 м3.
  • Колесная база: 3000, 3450 и 4035 мм.
  • Габаритные размеры:.
    • Длина: 4,963-5,998 мм
    • Высота: 2 254-2 764 мм
    • Ширина: 2 050 мм
    • Высота: 1662 – 2172 мм
    • Ширина: 1870 мм
    • Ширина между колесными арками: 1422 мм
    • Длина: 2670 – 3705 мм
    • Полная масса: 3 500 – 4 000 кг
    • Грузоподъемность: 1 380-1825 кг
    • Объем грузового пространства: 8-17 м3
    • Колесная база: 4035 мм
    • Габаритные размеры:.
      • Длина: 4963-6363 мм
      • Высота: 2 254-2 764 мм
      • Ширина: 2 050 мм
      • Высота: 1662 – 2172 мм
      • Ширина: 1870 мм
      • Ширина между колесными арками: 1422 мм
      • Длина: 2670-4070 мм

      Старый двигатель был заменен на новый с рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 130 и 148 л.с. Есть и другой вариант – 3-литровый двигатель мощностью 177 л.с. Новый двигатель теперь соответствует стандартам Евро-5.

      Коробка передач – шестиступенчатая механическая вместо пятиступенчатой. Упрощается конструкция двигателя и снижается уровень шума.

      Объем багажного отделения Fiat Ducato варьируется от 8,0 до 17,0 кубических метров. Грузоподъемность варьируется от 1 000 кг до 1 995 кг.

      Для дополнительного удобства пол кузова можно закрыть, имеются крючки для фиксации багажа в наиболее прочном положении, а багажное отделение оснащено освещением и 12-вольтовой розеткой.

      Все внутренние и грузовые помещения разделены металлическими или остекленными металлическими перегородками.

      Двери представляют собой двойные распашные двери с широкими проемами. Вышеперечисленные характеристики предназначены для идеального выполнения ежедневных задач по погрузке и разгрузке багажа, материалов и крупных предметов.

      Нет необходимости беспокоиться о вопросах безопасности во время работы или путешествий. Fiat Ducato обеспечивает 100% надежность, стабильность и эффективность на протяжении всего путешествия. Автомобиль сочетает в себе все самые современные системы безопасности, включая.

      • Круиз-контроль,.
      • Ограничитель скорости (для предотвращения превышения установленной скорости автомобиля), и
      • Система контроля тяги (предотвращает потерю тяги), и
      • Hill Descent Control (помогает при спуске с холмов), и
      • Антипробуксовочная система (помогает предотвратить скольжение автомобиля на сложных участках дороги), система
      • Система предупреждения о сходе с полосы движения (подает сигнал водителю при пересечении линии).

      Датчики парковки, камера заднего хода и зеркала обеспечивают безопасность.

      Интерьер автомобиля стильный и функциональный. Сиденья могут быть обиты тканью или бархатом.

      Водительское сиденье и рулевое колесо можно отрегулировать в различных положениях, чтобы водитель чувствовал себя за рулем абсолютно комфортно.

      Приборная панель доступна в стандартном и техно вариантах. В него интегрирована современная мультимедийная система с 5-дюймовым экраном.

      Расширенная функциональность включает держатели для планшетов, держатели для кулеров, держатели для стаканов и бутылок, а также столик с держателем для документов.

      Климат-контроль позволяет регулировать температуру. Автомобиль также оснащен атермальным ветровым стеклом для предотвращения перегрева салона под лучами солнца.

      Цена Fiat Ducato составляет около 1,5 млн рублей.

      Фургон чрезвычайно надежен, функционален, вместителен и практичен. Это поможет вам справиться со всеми бизнес-задачами. Fiat Ducato – отличный работник и верный партнер.

      Отзыв владельца Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2004 г.

      Fiat Ducato, 2004. Профессионал

      Год выпуска: 2004.

      Кузов: Легковой автомобиль (4-дверный)

      Двигатель: 2,3 л, дизель, механическая коробка передач, 130 л.с.

      Пробег: 439 000 км

      Движение: вперед

      Начнем с того, что покупка была более или менее добровольной. В какой-то момент в семье решили, что было бы глупо покупать машину, которая не приносит денег, да и потребность в “Буке” была невелика.

      На самом деле все было замечательно, главное выбрать направление поиска, подержанные автомобили это Transit, Iveco, те же добро второго поколения, и очень интересное и привлекательное количество различных предложений. Учитывая, что Ducato и его близнецы Peugeot Boxer и Citroën Jumper, где небольшая скидка около 150 тонн. p. сыграли важную роль.

      Я решил остановиться на этой марке, потому что у меня есть каблук для добро, который с удовольствием прослужит несколько лет, не ломается, работает регулярно и не жрет бензин.

      Я купил его в июле 2013 года, и, согласно сертификату, выданному в 2012 году, это был последний лот, который менеджер заявил или сделал, хотя странно, что потребовалось так много времени, чтобы продать его. Когда вы берете машину напрокат, она обычно поставляется со всей страховкой.

      Для меня это полная ерунда, я до написания этой статьи не мог понять, как именно они называются:).

      Тем не менее, я расскажу вам немного о них.

      Длина тела: L1 L2 L3 L4

      Высота: H1 H2 H3

      Или по-русски – короткий, средний, длинный, очень длинный. С крышами немного проще: стандартная, средняя, высокая.

      Например, у меня есть L3H2. Это длинное основание со средней крышей. Я определил, что его грузоподъемность составляет 13 кубических метров, длина 3,7 м, ширина 1,8 м, ширина между носами 1,5 м и высота 1,9 м.

      Комплектация стандартная, кондиционер, руль и колесо:) без зеркал с подогревом, настройки 19 века, т.е. ручные. Однако ретранслятор на внешней стороне зеркал.

      Здесь Губка (его прозвище) встречается как внутри, так и снаружи. Внешне автомобиль выглядит неплохо, но радиаторная решетка стала более агрессивной, что улучшает облик Piguet. Внутри все, что вам нужно, находится под рукой. Множество различных карманов для мелочей и т.д. Удобные зажимы для бумаги на торпеде и складном рычаге. Блок управления нагревателем находится в отмеченном состоянии, изготовлен из черного лака. Кстати, я почти никогда не пачкаю его.

      4. мощность трансмиссии двигателя мощность подвески

      В России в основном продается четырехцилиндровый турбодизельный двигатель объемом 2,2 см³, мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Двигатель показал себя с хорошей стороны, тяга с низов не такая слабая, как можно было бы ожидать от 120 л.с. Ощущение такое, будто мой Solaris 1.6123hp stick )))) потребляет около 10 литров дизельного топлива в комбинированном цикле, и автомобиль знает, как экономить бензин. На автомагистрали при крейсерской скорости 120 кмч он может опуститься до короткоходной шестиступенчатой коробки передач 8-8,5, что, безусловно, является плюсом. (Не нужно сильно нажимать на эту палку). Подхват происходит с 2000 об/мин, и до этого момента есть трещина или даже пропасть. Первая передача очень короткая, в основном при движении в пробках или при максимальной нагрузке, поэтому в большинстве случаев вторая передача является наиболее безопасной. Чтобы экономить бензин и поддерживать крейсерскую скорость, я каждый день использую шестую передачу. Я доволен этой коробкой передач. Все, что мне нужно сделать, это двигаться как за рулем грузовика, сделать 1-2-3-4-5, а затем положить правую руку на руль:) динамический разгон Нет Тоже плохо, при минимальной нагрузке в 200-300 кг машина почти ничего не теряет. Конечно, нагрузка еще хуже, потому что этому автомобилю больше подходит двигатель мощностью 150 лошадиных сил, как у Ford. Я считаю их лучшим вариантом для коммерческих перевозок.

      Крейсерская скорость равна 120 при средней нагрузке, но немного хуже. Однако при движении по более или менее нормальному дорожному покрытию 140 очень комфортен и потребляет более 10 литров.

      Руль простой и удобный, к машине быстро привыкаешь и легко справляешься со всеми органами управления:) руль стандартный для автомобилей такого типа. Городской Fiat отлично чувствует себя на автостраде! Конечно, он очень не любит колеи, но без колеи на наших дорогах не обойтись. Это также очень важно с точки зрения высокой ветроустойчивости, которая в моей конфигурации еще терпима, но немного хуже при еще большей крыше.

      Подвеска умеренно жесткая, а тарельчатые пружины достаточно толстые, чтобы добавлять или убирать давление воздуха. Если вам интересно, наберите youtube и посмотрите. Он не любит большие члены, он их просто ненавидит, ему хочется плакать, когда ты входишь в большой член:) попа бьет как бомба.

      Он перевозил 2 кубометра воды в машине 1т с паспортом 1500 кг, но учитывая, что туда залили

      900л, 1800кг, это не повлияло на меня и мою машину, и мы справились с этим. Но лучше не экспериментировать. Я слышал, что покоритель перевозил 2,5 тонны воды, но я купил свою машину и обработал ее, чтобы она служила не только мне, но и долгие годы.

      5. обзор и размеры грузового пространства

      Зеркала в кабине имеют отличный обзор. В плохую погоду боковые стекла очень быстро загрязняются из-за особой природы зеркальной основы. Решение – купить специальный пластиковый, который затыкает отверстие. Как правило, я прекрасно вижу всю дорожную ситуацию своей задницей. Мотоциклы и небольшие автомобили хорошо видны как в нормальных, так и в мертвых зонах. Не имея опыта вождения бука, мне потребовалось несколько дней, чтобы привыкнуть к нему, но, конечно, у меня возникли проблемы с парковкой задним ходом, и мне приходится просить помощи. Друг. Лазейка – поставить парктроник или купить камеру заднего хода (практично).

      Грузового пространства в моей конфигурации достаточно для меня и моих потребностей. Нагрузок требуется много, но я бы быстро сказала, что надо без лишних слов поставить его на панель, чтобы грудь и прочие мелкие неприятные вещи стали больше:)

      В зависимости от высоты погрузки вилочный погрузчик может подняться и разгрузить автомобиль. Любой человек высотой до 2 метров может стоять в полный рост. Крючки поставляются с завода, восемь на полу и три по бокам. Они очень прочные и без последствий связывают общие и тяжелые грузы. Стены (армированные), разделяющие зоны нагрузки, толстые.

      Пару слов о подсветке салона и багажника – абсолютное дерьмо! Абсолютное изменение зоны погрузки, ничего не видно.

      Фары в городе работают отлично, немного хуже на автостраде, но широкий пучок света исправляет ситуацию. Ни о какой ПТФ не может быть и речи. Задний вид обеспечивает отличное освещение. Приближаясь к светофорам на легковых автомобилях, вы можете ослепить их всеми зеркалами!

      6. простота использования и доступность.

      Я никогда не умираю за рулем своей машины, и большую часть времени она работает только в городе. За год он проехал всего 20 000 км.

      (я менял масляный фильтр на 15000км и был просто разочарован ценой у ОД, банковский перевод со всеми чистками и прочим грабежом вышел примерно на 6000р, и это только за замену) Выход – кстати серии 5-6 искать своего правильного ОД в Москве, только хорошее Только запасные части, конечно! Они стоят копейки, а экономят как минимум в два раза больше, чем железо. Кстати, масло не кусает Fiat в течение года.

      Летние расстояния не намного лучше. Бамперы и защищающая их резина не такие уж низкие, но мне часто приходится задевать защиту покрытия. Зимой это не проблема, но еще лучше, когда он хорошо заряжен.

      7. недостатки (мое субъективное мнение).

      Главный минус – это лакокрасочное покрытие, которое очень слабое. От сколов и других плохих контактов автомобиль становится ободранным в буквальном смысле. С телом теленка вы можете купить больше порогов сразу + с незащищенными областями порогов.

      Видны скрипы пластика. В частности, пластиковые вставки в боковых вентиляционных отверстиях – болезнь всех этих моделей. Они должны быть удалены и частично склеены вибробластами. В остальном пластик не доставляет неудобств. При движении в пробке с полувыжатым сцеплением раздается только дребезжащий звук.

      Пространство для ног может быть гораздо больше.

      Я не могу попасть в три.

      Заполнение контейнера омывающей жидкостью неудобно.

      При умеренной нагрузке ощущается недостаток мощности на низах, и для разгона требуется больше времени.

      Арки в грузовом отсеке узкие.

      Надежный автомобиль, который приносит удовольствие и деньги:) автомобиль подходит как для деловых, так и для семейных целей. Ездить на большие расстояния несложно, пока вам не понадобится перерыв после 1000 км.

      Множество различных модификаций в зависимости от вашего вкуса и потребностей. Современный дизайн и простота в эксплуатации.

      Кондиционер работает на 5+ тепла.

      Во время небольшой аварии с моим Fiat пожилой мужчина на X5 решил сменить полосу движения, не посмотрев в зеркало, и я обогнал его, избежав столкновения с правой стороны. В результате он выбил пластик на стороне водителя, и, к моему огорчению, радиатор, кран и бочок были заменены. Удар произошел на скорости 40 км/ч, и автомобиль остановился во время погрузки.

      И немного нашего собственного. В основном на грузоперевозках и в дороге я почти всегда сталкиваюсь с дукатами, джемперами и боксерами. Ответы в основном хорошие. Машиной остался доволен, но не подумал, что из всех семейных автомобилей (Solaris 2011г.в., kia sorento 2013, doblo 2009, tiguan 2014), только ему больше всего понравился Fiat. Я хочу купить что-то, установить это и копаться в этом. Автомобили используются каждый день для различных “нужд”. Конечно, я хочу заказать 150-ю, потому что двигатель имеет только 120 л.с., но количество, которое я вожу, не такое большое, и можно легко уложиться. Вот несколько советов для тех, кто хочет загрузить все. Чтобы понять, что является более мощным. В Европе есть несколько хороших 200-сильных вариантов. В 2014 году дизайн этих моделей будет изменен. Если быть точным, то это смена модели и небольшая добавка +10 л.с. к двигателю.

      Преимущества.

      Грузоподъемность, низкий расход в городе, управляемость. Летом в салоне комфортно – отличный кондиционер – главное, не забыть весной его заправить.

      Недостатки.

      Пятой двери не существует. В остальном – я не вижу никаких недостатков в этом автомобиле.

      Стоит ли покупать этот автомобиль? Каким будет ваш следующий автомобиль?

      Для малого бизнеса это просто замечательно! Он надежен, а двигатель многоцилиндровый – идеальный для этого автомобиля. Дешевле в обслуживании, чем подержанная иномарка.

      Наиболее частые поломки на Дукато

      Fiat Ducato – не самый “ломающийся” грузовик. Часто проводятся различные контррейтинги, особенно когда на рынок выходят проблемные “временные” изменения, связанные с недоработанными системами или отдельными компонентами. Много перца было добавлено и в “Елабугу”, которую “Дукато” выпускал до 2012 года не в лучшем качестве сборки. Кстати, отечественное производство Ducato позволило большинству автовладельцев избежать проблем с инжектором и общей форсункой, которые существовали у первых импортных моделей третьего поколения. Но давайте рассмотрим весь букет рассматриваемых дистрибутивов более подробно.

      Проблемы Fiat Ducato: эксплуатация оборудования

      Именно “шасси” снимает все проблемы с направления внутреннего движения, громко именуемого дорогами и магистралями. Подвеска третьего поколения немного лучше, но второе поколение откровенно слабое и долго не выдержит такого издевательства. Амортизаторы летят первыми при 150 000 – 20 000. Продолжительность работы рычагов, подшипников и шаровых соединений зависит от удачи и аккуратного вождения.

      Задние тормозные колодки на автомобиле Fiat Ducato Era Buga необходимо заменять немного реже, чем передние. Кстати, у нас можно купить недорогие тормозные колодки для Fiat Ducato 250 (и других модификаций автомобиля), которые можно приобрести у нас. Далее можно выделить скорость, с которой возникают проблемы в приводе Fiat Ducato. Довольно часто цилиндр сцепления начинает “сжиматься” почти на 10 000-15 000.

      В случае с новым Fiat Ducato это обычно головная боль для сотрудника, поскольку автомобиль находится на гарантии. Но стоимость самой замены, потеря времени и прерывание движения коммерческого транспорта на время ремонта – это совсем другое дело. Передний сальник коленчатого вала на автомобилях Fiat Ducato также находится в зоне риска и может пропускать масло в течение первых 20 000 км.

      Сцепление и рулевой механизм

      Сцепление в автомобиле Ducato 2.3 Елабуга в целом надежно, но может выйти из строя в любой момент. Это как лотерейный билет. Кто-то обычно забывает о связанных с ним проблемах, кто-то всегда заливает гидравлическое масло, ремонтирует диски, заменяет ролики и регулирует сцепление. Невозможно точно сказать, через сколько километров необходимо заменить главный цилиндр сцепления на автомобиле Ducato 250. Также непрактично перевозить все части сразу.

      Далее находится действительно проблемный узел – рулевая рейка. Это обычная итальянская чума – протекающие трубопроводы. Это полностью заводской дефект, легко распознаваемый в офисе и обычно устраняемый за счет дилера. Проблема в том, что эта неприятная ситуация может повторяться до 10 000 раз, когда гарантия еще действует.

      Другие типичные переломы

      Некоторые из проблем связаны с особенностями конструкции Fiat Ducato. Например, относительная мягкость кузова не может быть изменена в течение гарантийного срока, как и ветровое стекло может “бежать”, пока не треснет. Есть и другие недостатки, которые становятся очевидными в процессе работы:.

      Отказ Webasto и неадекватный внутренний обогрев из-за повреждения отопительного агрегата.

      Во многих случаях маховик “исчезает” (более 40 000), и многие переходят на маховик старой спецификации, который считается “вечным”.

      Проблемные зубчатые ремни обычно перескакивают на несколько зубьев при холодном запуске, а также рекомендуются к замене при пробеге 60 тыс. км.

      В случае мороза на вентиляционной пробке также может образоваться пробка из замерзшей жидкости. Опять же, это может привести к таким проблемам, как сжатие прокладок, попадание масла в ремень ГРМ и проскальзывание.

      Есть и самые банальные вещи, которые могут стать причиной многих проблем. Например, замерзание двери, которое регулярно происходит из-за неправильного дренажа кузова Ducato II. В результате его невозможно открыть без предварительного нагрева или сломать ручку.

      Двигатель, фильтры и графики технического обслуживания.

      В основном, итальянские дизельные двигатели не взрывают мозг владельца, не вызывают удивления и пригодны для жизни. Однако важно содержать основные системы (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и т.д.) в чистоте, вовремя менять масло (на рекомендованное сезоном) и использовать только высококачественное дизельное топливо.

      Многие автовладельцы также не уделяют достаточного внимания фильтрам. Они имеют в виду только воздушный и масляный фильтры, а про топливный фильтр в Fiat Ducato часто забывают и не сливают воду. Таким образом, проблема нарастает и может даже привести к тому, что автомобиль заглохнет.

      Нормальное распределение

      Средняя заболеваемость

      Рекомендуемое техническое обслуживание

      Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и т.д.)

      Все отзывы владельцев о Fiat Ducato II

      Положительные отзывыВсе отзывыНегативные отзывы

      Обзор Fiat Ducato 1996 года.

      Я купил свой Ducato четыре года назад на заказ в Германии с пробегом 200 000 км. За четыре года я проехал еще 130 000 км. (330000 км) В первые два года я не знал, какой ремонт делать, кроме замены рулевых наконечников и клемм, да и нагрузка была не маленькая 2000 кг. На третий год использования автомобиля в таких тяжелых условиях, стойки начали протекать. Я накачал их и ездил на них еще шесть месяцев, они потекли, и мне пришлось купить новые по 100 долларов за штуку.

      К концу третьего года начались проблемы с коробкой (на одометре 300 000 км). При включении он начинал рычать. На второй и третьей передаче все не выдержали тросы и сломался переключатель, который я купил за $180, но коробка все равно наяву и я к ней привык. Но в начале четвертого года кладка начала облетать, весна лопнула, все идет к концу. Что касается машины, хочу сказать, что она сработала в критической ситуации, спокойно и без проблем (больше нареканий к двигателю), но я слышал, что она не убила его, но я не мог себе этого представить. Он летает со скоростью до 150 км. В час.

      Я даже не думаю об этом. Я поднял его до 150 л.с. Двигатель – простой Fiat Ducato (Фиат Дукато), а привод на передние колеса, похоже, не заклинило.

      Обзор Fiat Ducato 1999 года.

      В 2007 году мой друг привез мне Ducato 1999 года из Германии, пробег 234 000, двигатель SOFIM 8140-43 (Iveco) 2.8 i d TD, 122 коболы, механический ТНВД, турбо, интеркулер. Первые впечатления и от двигателя, и от автомобиля – просто супер! Автомобиль был в отличном техническом состоянии. Кузов был опрятен как внешне, так и внутренне, узел сцепления был заменен на 212 000 км (согласно сервисной книжке) и таскался дома за рулем в течение семи лет (в одних и тех же руках).

      За полтора года он проехал 40000 км, перевозя в основном сыпучие грузы до 1100 кг, и по ощущениям от динамики разгона и торможения автомобиль с грузом 700-800 кг практически ничего не терял, обходя многие легковые автомобили и втомобили (крутящий момент 300 Н м), которые опорожнялись от сигнальных огней и весело наблюдать за лицом владельца. Я могу разогнаться до 180 км/ч по спидометру (только в целях тестирования). Я езжу на машине в основном за городом со скоростью 90-100 или 120-130. Расход топлива при достаточно динамичной езде – 9/100. за все время езды дизель не съедает ни грамма масла. Менял двигатель три раза, масло и фильтр каждый (все) + прокладка под клапанной крышкой (200 р прокладка, заменил сам).

      Вот и все. (Некоторые предохранители и лампы в расчетах не используются). Двигатель при своевременном обслуживании и ремонте просто не разрушается. Работает как часы, небольшая вибрация в салоне, вообще не дымит, минус 22 зимой (реальный дубак у Кенига) при переходе с холостых на пол дросселя (норма для турбодизелей), запуск с половины оборотов, переходы и цифры CDI -. Мы буксировали “Шне Спринтеры”! Автомобиль просто работал, приносил деньги, не требовал особого внимания и развеял мои мифы о ненадежности Fiat. Из Ducato, боксеров, драндулетов, двигателей Fiat Vivek 2.8 считается самым надежным (не только на мой взгляд) в эксплуатации. Могу добавить, что перед тем, как купить Fiat, я не думал больше ни о каком бусе, кроме Sprinter с двигателем 602 2.9. Дукато там и там благополучно.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.