Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot 406 чип тюнинг

peugeot 406 чип тюнинг

ЧИП 2.0 HDi: Быть или не быть?

Здравствуйте мои друзья и подписчики. Я наконец-то достаточно созрела, чтобы объяснить свой опыт после CHIP. Я очень надеюсь, что это будет полезно кому-то и станет решающим фактором в их выборе “чип-тюнинговать свой дизель или нет”. (Хорошо, поехали).

Пролог.

Идея чипирования впервые пришла мне в голову около трех лет назад. После прочтения различных статей мне понравилась эта идея. Когда я зарегистрировал свой Peugeot для вождения, я даже внес его в список своих “планов на будущее”. Я оставил чаевые на потом, потому что у меня было очень много дел с машиной. Разбить его стоило бы мне около 200 долларов (по крайней мере, у меня были такие предложения). Время шло и не шло. Однако когда я сел за руль измельченного 406-го, мои глаза загорелись и оставались горящими долгое время. В тот момент все, что я мог вымолвить, это слово “УДИВИТЕЛЬНО”. (DimonMPS не лжет). Что ж, похоже, вариантов больше нет, я решил сам сделать BE чип.

(Теперь это будет частью рекламы.) Весь процесс был запущен через SergeyRector. Мы договорились о встрече, он загрузил мою прошивку и отправил ее в Брест. Поскольку это была пятница, было заранее решено, что к понедельнику он не будет готов. В итоге мне пришлось подождать из-за майских праздников. Но ожидание того стоило.

Теперь, вероятно, мне нужно перейти к сути вопроса. Чип-тюнинг дизельных двигателей обещает увеличение мощности и снижение расхода топлива, поэтому я напишу об этих двух показателях отдельно.

Залив прошивку POWER, я нажал на газ, оставив Сергея во дворе. Одна или две передачи, скорость почти 60 км/ч … И “Да, ты сумасшедший!” Слова. Я остановился на светофоре. Свет становится зеленым и снова гаснет; я на третьей передаче, а спидометр показывает около 90 … Я была в глубоком шоке. Машина очень легко разогналась, и я не знал, что делать. Поэтому я не стал сразу писать отзыв, но чувство было слишком сильным, чтобы сообщить о нем.

После 1,5 недель езды я привык к новому поведению автомобиля. Я не знаю, как другие, у кого тоже был чип в их 2.0 XD, но я научился ездить так же, как и до чипа, но использовать всю мощность по мере необходимости. Раньше для более-менее резвого ускорения мне приходилось нажимать на педаль акселератора и поднимать ее до 2,5 тысяч оборотов в минуту. Когда это было действительно необходимо, он поднимался до 3 000 об/мин. Не было смысла заставлять его ехать быстрее. В то же время он ускорялся, но размеренно. Было ощущение, что что-то сдерживает автомобиль и не дает ему необходимой мощности. Теперь все изменилось. Быстрый старт облегчает разгон. Двигатель уверенно разгоняется до 3,5-4 000 об/мин без потери мощности. При движении по кольцевым дорогам вы можете уверенно крутить педали, выскочить на первую полосу и быстро увеличить скорость потока, при этом никто не будет вам мешать. Это очень важный момент. Теперь я уверен, что в ситуациях, когда мне это необходимо, я могу обогнать или проехать без страха и опасности. А это не так важно на автостраде.

Через несколько дней после чипирования я ехал очень быстро. Мне понравилось ускорение, и я хотел узнать, на что способна машина сейчас. Затем я начал ехать более плавно, но иногда выстреливал вперед с дополнительной мощностью. Теперь я вожу машину, как раньше, как и до чипа. Я научился нажимать на газ без фанатизма. Но в то же время я знаю, что двигатель может сделать это, если потребуется).

После этого поведение двигателя на низких оборотах было изменено. Во-первых, турбина ощущается уже примерно с 1,4-1,5 км/мин. Перед тягой также происходит легкое ускорение. Нажмите на педаль акселератора, и автомобиль переходит на высшую передачу быстрее, чем раньше. Более высокий крутящий момент, это правда. В целом, автомобиль ведет себя гораздо лучше. По крайней мере, минусов пока нет. Есть туманное обещание увеличить мощность двигателя на +30%.

Мы начали со светофора Hyundai Sonata 2.7V6172hp. Если бы он не отфрезеровал ее сначала, мы бы связались с ним. Затем мы потеряли занос, поэтому оказались на полпути перед ним и сразу разогнались до 80 км/ч. Вот такое сравнение.

Этот параметр меня очень беспокоил, потому что потребление напрямую связано с моей работой. Нет нужды говорить, что первые несколько дней я не мог измерить его, но я чувствовал разницу. До установки чипа мой бортовой компьютер показывал среднее значение 8,8 за последние 3 тыс. км. И это число оставалось стабильным. Но за первые два дня этот показатель снизился до 8,4 литра на 100 км. Мы были удивлены и продолжали наблюдать.

Мне очень нравится наблюдать за мгновенным расходом топлива. На ровной четвертой передаче при скорости 67 км/ч расход увеличился с 5,1 по прямой до около 7 литров на подъеме. В настоящее время отображаются данные 4,5. Но что самое интересное, на автостраде на пятой передаче при скорости 98 км/ч разница едва заметна. от 5,2 до 6,6. Не знаю, почему так. Точно так же, как я не знаю, почему дизель сжигает так много топлива на автостраде, потому что другие участники форума видели другие цифры, которые значительно ниже моих.

А на днях я начал замечать, что встроенный счетчик показывает неправильные цифры. Раньше я ему верил, потому что расстояние между его показаниями и реальным расходом было минимальным, где-то между 0,1 и 0,2 л/100 км. Поэтому я получал информацию о фактическом потреблении с экрана компьютера. Однако, 90% вечерних и ночных поездок, частые рывки и остановки, остановки и запуски двигателя, 10% прозвон на 540 км 40 л, расход 7,4, а компьютер показывает 8,2. ================================================= = =========================== В комментариях были заданы три вопроса: 1) Стоит ли чип своих денег? Мой ответ: оно того стоит. Особенно сейчас, когда запрашиваемая цена является вечнозеленой. 2) Какой на самом деле наконечник для дизеля 2.1 и сколько он стоит? Насколько я знаю, на 2.1 используется электронный насос Lucas. И все инъекции основаны на настройках самой помпы. Я думаю, что это можно улучшить, но вам следует спросить декана. Я думаю, что это правильно. 3) Что касается третьего вопроса, к сожалению, я не знаю, поэтому мне нечего предложить.

А теперь, ребята, спросите, как дела. Раньше в школе я писал отчеты получше, но здесь я постарался как можно лучше объяснить изменения, которые почувствовал после изменения прошивки автомобиля. Большое спасибо за внимание. До скорой встречи.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.