Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер стартер не крутит что

пежо боксер стартер не крутит что

Не Крутит стартер KIA RIO. Что делать?

Секрет ‘START’ – щелчок под капотом, вроде бы два, но не заводится. После 15-20 запусков потяните ключ назад и вперед. Я заменил экстрактор. Я очистил “массу” и почистил контакты батареи, все безрезультатно. Затем происходит интересный щелчок сразу за коромыслом. Я вынимаю его и слышу где-то щелчок, но не знаю где.

Я скоро расскажу тебе. Я написал об этой проблеме на форуме, и через пять минут ADMIN закрыл тему, сказав “это реле подавления” и “пожалуйста, читайте форум”. И что вы думаете? Я заказал супрессант и разместил его через две недели после получения, но проблема не была решена. Вывод – пусть говорят другие. Читайте.

о похожей проблеме здесь. У него села батарейка.

Прошу помощи специалистов, может защита сдохла? Возможно, датчик не работает, как и замок зажигания (я услышал это первым, прочитал в руководстве).

Я не знаю, неисправен ли стартер или ослабли щетки коллектора. В качестве альтернативы могут быть изношены щетки стартера. Короче говоря, на тяговом контактном мостике при запуске аксессуар попадает в ловушку и не контактирует с одной или несколькими щетками на самом стартере.

Определенно, это щетка или коллектор. Вы должны разобрать его, осмотреть и при необходимости почистить.

Capella универсал, GWEW-201957, 2.0 FS-ZE (170 л.с.), 2WD, 2000 г.в.

Не заводится машина из-за блокиратора запуска

Некоторые автомобили, включая KIA, оснащены замками стартера, которые при определенных условиях могут выйти из строя и причинить неудобства владельцу автомобиля. Данная памятка направлена на предотвращение подобных случаев. Неисправности, возникающие внезапно, опасны прежде всего своей внезапностью. Например, если вы едете в деревню, останавливаетесь возле магазина, выключаете двигатель (при температуре -30°C ниже нуля), покупаете немного еды и продолжаете движение, автомобиль не будет двигаться вперед – не очень приятно. О, был случай, который произошел зимой в безлюдном или близлежащем неотапливаемом лесу – с тех пор я всегда ношу с собой топор – для безопасности своей жизни. И самое худшее, что может произойти при возникновении такой ситуации, – это удивление водителя и отсутствие подготовки. Таким образом, подобные “странные” неисправности случались и с Kia Sportage с механической коробкой передач, но знать о них больше не опасно. Поймите, в чем заключается проблема.

Симптомы.

При включении зажигания и последующем включении функции “стартер”… Никакого эффекта. Индикаторная лампочка на приборной панели горит (не выключается), реле тяги не щелкает под капотом (шестерня стартера не зацепляет зубья маховика), реле управления стартером щелкает под приборной панелью. Аккумулятор полностью заряжен.

На первый взгляд, учитывая тот факт, что пять минут назад автомобиль был полностью исправен и ранее подобных симптомов не наблюдалось, логичнее всего предположить неисправность в проводке, самом стартере, его составном тяговом реле или обмотке статора. Когда ключ зажигания находится в положении “пуск”, необходимо проверить, поступает ли напряжение заземленной аккумуляторной батареи автомобиля (12 В) на клемму S тягового реле. Однако, чтобы быть уверенным в одном из этих вариантов, нежелательно находиться под машиной при морозе в 30 градусов Цельсия. Помните, что в электрической цепи “ключ зажигания – реле стартера – стартер” нет предохранителя.

Процесс.

Сначала необходимо запомнить все секреты, установленные на автомобиле. Помимо завода, их приводят в ремесленное состояние, и часто сами владельцы хотят это сделать.

Например, во многих автомобилях, таких как мой, между замком зажигания и рулевой колонкой находится замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство). Он предназначен для выключения двигателя в течение пяти секунд после запуска, если к нему не прикасается палец человека (время регулируется), и подключается к замаскированной контактной точке при запуске двигателя на время от одной до трех секунд. Я разобрал устройство, и его схема представлена читателю, а собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это вспомогательное блокирующее устройство активируется после запуска двигателя (двигатель остановлен). В данном случае он еще не реализован. Здесь стоит вспомнить еще одно запорное устройство, которым оснащены многие автомобили (иностранных и отечественных марок). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).

Рисунок 3.1. электрический выключатель, установленный под педалью сцепления

Контакты этого устройства включены в цепь питания стартера, поэтому если эти контакты не замкнуты, реле стартера под панелью приборов “щелкает” (загорается) и ток на стартер (и тяговое реле) не поступает. Поэтому внутри не слышно ни одного щелчка.

Помимо функции конфиденциальности (весьма второстепенной в данном случае), этот переключатель “бережет” компоненты сцепления автомобиля (экономия трудозатрат на длительный срок) и облегчает “холодный” запуск двигателя – выжав сцепление, можно легко завестись.

Действительно, увлеченный владелец своей “ласточки” знает, что при запуске двигателя в режиме стартера педаль сцепления должна быть выжата до конца, а отпускать ее можно сразу после запуска. Однако в зимних условиях, особенно в условиях сильных морозов, особенно на коротком расстоянии от места посадки до места назначения, сама природа преподносит нам – людям – новое испытание, когда салон не прогревается должным образом.

В данном случае слегка сдвинутого, деформированного льдом и инеем ковра (под ногами) и небольшого количества ранее захваченного ледяного снега (превратившегося в ледяные хлопья) было достаточно, чтобы нажать на педаль сцепления вниз. Секретный выключатель. Поэтому автомобиль воспринимает операцию запуска так, как если бы сцепление не было выжато. Компенсация за ковер и очистка его ото льда исправили ситуацию.

Особенности автомобилей с автоматической коробкой передач

Автомобили с автоматической коробкой передач имеют дополнительный выключатель против старта в коробке передач. Она активируется при отказе автоматической коробки передач, при активации одной из функций скорости неподвижного автомобиля и в других случаях. Все остальные автомобили со специальными блокировочными выключателями (выключатели неисправностей в сочетании с педалью сцепления) могут быть “закалены” аналогичным образом.

Не заводится Kia Rio 3

Kia Rio 3 оснащен электронной бесконтактной системой зажигания (DLI), децентрализованным впрыском топлива, редукторным стартером и электрическим бензонасосом.

Весь процесс запуска двигателя контролируется системой EDMS (Electronic Engine Management System), которая включает в себя различные датчики с контроллером, передающим информацию на главный блок управления системой.

В зависимости от типа неисправности, существует четыре основные причины отказа пускового устройства

  • Неисправность цепи питания (батарея, шнур питания, контакты)
  • Отказ системы зажигания (катушка зажигания, датчики положения распредвала и топлива, ЭБУ, высоковольтная проводка, свечи зажигания)
  • Неисправность системы запуска (стартер не запускается или запускается с недостаточной мощностью)
  • Неисправность системы подачи топлива (отказ бензонасоса, засорение топливного фильтра, повреждение топливопроводов и датчиков).

Каждая причина имеет свои характерные симптомы и способы решения проблем с запуском двигателя.

АКБ и электроцепи

Разрядка аккумулятора и окисление контактов клемм – наиболее распространенные причины отказа запуска двигателя, которые легче всего обнаружить и устранить без обращения в сервисный центр.

Проверить работу батареи очень просто. Если на приборной панели есть индикатор заряда, а энергии недостаточно для запуска стартера, индикатор упадет до нуля и фары потускнеют.

Решение заключается в полной зарядке аккумулятора от стационарного зарядного устройства или от генератора переменного тока во время движения. В этом случае двигатель может быть запущен от другой батареи или стартер может быть подключен напрямую, если уровень индикатора выше 20%. Стоит помнить, что это разрешено только для механических коробок передач.

Падение напряжения и потери в проводе питания от аккумулятора до стартера могут быть вызваны окислами, загрязненными клеммами или неплотно прикрученными клеммами. Чтобы удалить их, очистите контакты стартера и аккумулятора, проверив плотность их соединений.

Замена и установка стартера на Kia Rio

  • Инструменты,.
  • Трещотки, розетки,.
  • Тряпки, смазка.
  • комплекты щеток, подшипники, подшипники.

Определите способ ремонта: новый пусковой механизм или восстановление существующего механизма. Выгоднее отремонтировать стартер, новый стоит 7000 рублей, ремонт – 2000 рублей.

  • Чтобы снять стартер, поставьте автомобиль в смотровую яму и зафиксируйте задние колеса скобами.
  • Отпустите стояночный тормоз, снимите клеммы аккумулятора и
  • Отсоедините клемму питания от стартера и
  • Снимите стартер с клина и вытащите его.
  • Проверьте наличие неисправностей, соберите и установите ПУ на место.

Система зажигания

После проверки проводки и уровня заряда аккумулятора продиагностируйте систему зажигания KiaRio3, которая состоит из четырех функциональных компонентов

  • Катушки зажигания
  • ЭБУ
  • Пять различных датчиков (датчик воздуха, температуры охлаждающей жидкости, дроссельной заслонки, положения и угла поворота распределительного вала)
  • Силовые кабели и штекеры.

Сначала проверьте работу высоковольтного провода, который проходит через катушку зажигания и достигает распределителя. Выньте конец кабеля из-под крышки и отсоедините его от распределителя, оставив зазор 5-7 мм, и подведите кабель к любой части автомобиля с массой. Затем включите зажигание на короткое время, пока стартер не запустится. Если есть сильная искра, то шнур питания в порядке. Затем снимите крышку автомата и осмотрите контакты на наличие грязи и окислов. Влага под крышкой распределителя при запуске двигателя может снизить разряд и вызвать короткое замыкание.

Контакты следует зачистить мелкой наждачной бумагой, почистить в розетке и дать высохнуть. Высоковольтные провода от распределителя до свечей зажигания должны быть проверены таким же образом. Кабель должен быть сухим, чистым и не иметь признаков окисления на концах контактов.

Всей системой зажигания можно управлять, просто вынув свечи зажигания из блока цилиндров и соединив их с резьбовой частью разъема мягким проводом. Убедитесь, что провод контактирует с каждой свечой зажигания, не касаясь центрального электрода. Перед запуском стартера подключите другой конец кабеля к земле и включите зажигание. Если все свечи зажигания дают искру, система в порядке.

Также проверяется напряжение на катушках зажигания. Если после поворота ключа зажигания напряжение на катушке отсутствует, а все низковольтные контакты стабильны, катушку следует заменить. Проверьте напряжение на катушке зажигания.

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Отсоедините шнур питания катушки и контакты.
  3. Снимите катушку, открутив четыре крепежных винта.
  4. Отсоедините штекер.
  5. Зажигание включено (ключ включен)
  6. Измерьте напряжение между ЭБУ и клеммой B+ разъема. На дисплее должно быть 12 В.

Электронный расходомер и ЭБУ диагностируются специальным оборудованием через разъем ODB-2. В этом случае требуется помощь электрика.

Подведем итоги

Здесь мы рассмотрели возможные неисправности, из-за которых двигатель может не реагировать на поворот ключа зажигания. На самом деле, существует множество причин таких неисправностей. Найти и решить их на месте просто невозможно. Замена единицы от наименьшей к наибольшей также является неправильной. Вы можете собрать половину автомобиля, и он не будет работать.

В первую очередь, справедливо будет провести диагностику. Если такой возможности нет, вы должны найти ее сами. На практике это не так сложно. Например, открутив пробки и посмотрев на них, можно быстро понять, есть ли топливо вообще. Если да, необходимо проверить кабели; если нет, проверьте давление лампы и ультразвуком промойте сопло цоколя. Использование диагностического сканера значительно ограничивает поиск, но, к сожалению, если проблема механическая, электроника ее не покажет.

Система пуска

Неисправности системы загрузки вызваны отказом стартера. Существует пять причин неудач.

  1. Стартер не срабатывает при повороте ключа на катушке зажигания. Реле остановки не работает, и на контактных клеммах электрической цепи возникает короткое замыкание.
  2. Стартер срабатывает с характерным щелкающим звуком без запуска двигателя. Неисправность электропроводки, неисправность обмотки или якоря тягового реле.
  3. Стартер вращается медленно, а двигатель не запускается. Неисправность тягового реле, загрязнение и нарушение контакта щеток, короткое замыкание в коллекторе, обмотке якоря.
  4. Стартер работает без вращающегося маховика, возможен шум, трение. Механические повреждения шестерен, зубьев звездочек, возвратных или регулировочных пружин, рычагов или ослабление крепления стартера к картеру двигателя.
  5. После запуска стартер продолжает работать. В этом случае двигатель должен быть выключен. Замкните контакты тягового реле и отсоедините муфту сброса.

В зависимости от характера неисправности, двигатель можно запустить и доставить на ближайший завод для устранения неисправности или замены стартера на новый.

Система подачи топлива

Основным показателем топливной системы является давление. Топливный насос должен включаться при включении зажигания и может быть слышен перед запуском. Если зажигание работает, стартер включается, но двигатель не запускается, проверьте электрическую цепь и питание бензонасоса. Стоит помнить, что неисправный бензонасос запускается при зажигании и создает давление в магистралях. Это означает, что при попытке повторного запуска двигателя в течение некоторого времени давление будет поддерживаться. Это означает, что двигатель работает нормально. Существует три причины низкого давления или его отсутствия в топливной системе

  • Механический отказ компонентов топливного насоса.
  • Сильное загрязнение основного блока топливного фильтра или воздушного фильтра
  • Неисправность регулятора давления топлива или датчика топлива

Электрическая цепь бензонасоса сначала проверяется по контакту между проводкой предохранителя и реле и состоянию клемм на самом устройстве.

Если нет проблем с проводкой, реле работает и напряжение подается, бензонасос вышел из строя. Kia Rio 3 оснащен системой распределенного впрыска. Непрофессиональное вмешательство в работу компонентов может иметь более серьезные последствия, поэтому при обнаружении повреждений топливной системы следует обратиться к специалисту.

Иммобилайзер

Это, пожалуй, одна из самых коварных систем, вызывающая проблемы у владельцев KiaRio уже через год. Это происходит следующим образом. Стартер работает, но автомобиль не движется вперед. Для запуска автомобиля требуется 5-7 раз. Автомобиль может завестись после первого запуска, но проблема повторяется. Батарея в ключе зажигания может быть разряжена. Если изменить, автомобиль не перезапустится. В чем причина; следует обратить внимание на направление иммобилайзера двигателя. Начните с проверки контактов на устройстве. Часто контакты на клеммах окисляются или в них попадает влага. Очистите его, дайте высохнуть и посмотрите на результат.

Форма крепежной системы.

Принципиальная схема иммобилайзера

Если все осталось без изменений, проверьте антенну. Очистите контакты. Если иммобилайзер не реагирует, замените антенну на новую. Всегда проверяйте, оснащен ли автомобиль иммобилайзером двигателя. Часто причиной является иммобилайзер двигателя, и его замена навсегда решает проблему.

Киа рио не заводится щелкает

Машина стоит под углом? Да, это диагональ и спуск.

У нас была такая проблема в течение года (с апреля 2011) – это реле в выдвижной системе – 100%. И как вы с этим справляетесь?

Для свободных окисленных клемм – 90%. Я просто снял клеммы, протер их, устранил проблему, ничего не чистил и измерил батарею. Они уже были закрыты, и машина завелась нормально.

Что вы сделали; или они исчезли? Теперь вы хотите сказать, что это не так. Здесь начните поворачивать ключ вперед-назад; сделайте 10-15 оборотов, и стартер начнет работать )))).

Можно сказать, что он ушел сам, и это хорошо, потому что стартер – это не стартер.

Входное реле – это, по сути, мощный электромагнит, соленоид с подвижным сердечником внутри. Магнитное поле перемещает ядра в нужном направлении. И если ядро прилипает (или замерзает), магнитное поле не может удалить его достаточно быстро.

В нашей машине (двигатель ВАЗ-2108-2109) достаточно было задеть реле и все проходило. Но здесь это невозможно – стартер спрятан слишком далеко.

Начните поворачивать ключ взад и вперед. Поворот 10-15 начался. ))))

Можно сказать, что он ушел сам, и это хорошо, потому что стартер – это не стартер.

Миа. То же самое сегодня и после ночной стоянки. Я только сейчас начал испытывать к нему неприязнь. ((И еще 10 000 до следующего ТО. Надеюсь, это прекратится само собой, и я смогу забыть об этом, как о страшном сне.

Тистар, вы не забыли выключить сцепление, когда заводили машину? Где он находится в автомате?)

То же самое произошло сегодня после ночной стоянки. Я начинаю ненавидеть это. ((А до следующего ТО еще 10 000 км и офис заморожен? Как я могу исправить это, чтобы показать им?

Где находится машина: ))))

Да, я забыл, что у меня автомат. Вы не можете завести автомобиль с механической коробкой передач, не выжав сцепление. И я подумал, знаете…

Где находится машина: ))))

А офис заморожен? Как я могу их показать?

Создайте видео с подробными комментариями на сайте )))))))

Можно ли отремонтировать втягивающее реле?

В старых версиях стартера это было возможно. После щелчка реле извлекается и разбирается.

Возможен демонтаж.

Внутри находится контактная площадка, обычно пластина и два контакта. Между ними может быть некоторое окисление, а также пластиковая пленка длительного действия. Этот участок необходимо очистить и восстановить работоспособность.

Посмотрите это полезное видео.

Однажды. Новые изменения в реле не могут решить проблему. Их нельзя легко разобрать и почистить (не повредив корпус). Во многих случаях их необходимо заменить. А они выходят из строя раз в 120-150 000 км эксплуатации (или меньше), и их замена стоит не так уж дорого.

Невозможно запустить Rio: устранение неполадок

Многие автовладельцы сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно срочно уехать, а двигатель совсем не хочет заводиться. И это может произойти не только в холодную погоду. Ни один автомобиль не затронут этой проблемой. По ряду причин двигатели KiaRio, как известно, не пошли в серию. Автовладельцам необходимо знать как можно больше о каждом из них и уметь диагностировать и устранять проблему по отдельности, чтобы не оказаться заложником запутанной ситуации. Распространенные причины невозможности запуска силового агрегата описаны как можно более подробно. Сразу отметим, что неисправности зажигания не считаются из-за невозможности запустить двигатель во время публикации.

Причины и устранение неисправностей

Самый распространенный случай – когда двигатель Rio не запускается, но стартер крутит. В этом случае аккумулятор имеет необходимый заряд для нормального запуска. Таким образом, разновидности этого типа эксплуатации автомобиля следующие. Неисправность подачи топлива, плохое зажигание или неисправность двигателя или его системы управления. Зажигание или отсутствие подачи топлива – наиболее вероятная причина того, что двигатель не запускается.

Давайте перейдем к выявлению причины. Первое, что необходимо сделать, это проверить систему зажигания. Rio имеет классическую схему, работа которой представлена тремя фазами

  1. Низкое напряжение – выключатель зажигания и аккумулятор
  2. Высокое напряжение – кабели и катушки зажигания
  3. Воспламенение топлива – свеча зажигания

Наиболее распространенной неисправностью зажигания Kia является отсутствие надлежащего искрового зажигания. Поиск и устранение неисправностей следует начинать с проверки системы в холодном состоянии, начиная с замка зажигания и заканчивая свечами зажигания.

Под этой крышкой двигателя Rio находятся свечи зажигания, высоковольтный провод и катушка зажигания.

Наиболее уязвимыми компонентами являются высоковольтные кабели. Именно они часто становятся причиной сбоев в работе системы. Их следует проверять по порядку, начиная с сетевых кабелей. Отсоедините клемму от распределителя, примерно в 5 мм от чистой металлической части нижней части двигателя (желательно не в силовом агрегате, так как существует риск воспламенения в случае утечки масла или топлива). масса большая. Затем попросите помощника повернуть ключ зажигания, чтобы включить силовой агрегат. Наличие хорошей искры указывает на то, что высоковольтный кабель находится в хорошем состоянии.

После проверки кабеля перейдите к проверке распределителя. Проверьте распределитель на наличие повреждений корпуса, затем ослабьте крышку. Влага может скапливаться под ним и вызывать потерю мощности свечи зажигания. Если в корпусе дозатора присутствует вода, ее необходимо удалить перед сушкой устройства. Рекомендуется снять все контакты с автомата и очистить поверхность наждачной бумагой. Особое внимание следует уделить слайдеру. Наличие на них копоти и темных пятен является прямым признаком повреждения. В этом случае замените только компонент.

Следующий шаг – проверка отдельных проводов, соединяющих контакты распределителя с головкой свечи зажигания. Визуальный осмотр выявит повреждения изоляции и определит целостность сердечника. Если описанные неисправности отсутствуют, можно подключить кабели к контактам и закрыть крышку распределителя. После этого необходимо перезапустить двигатель Rio. При вращении стартера он либо плавно запускается, либо не подает признаков работы. В любом случае свечу зажигания необходимо выкрутить и очистить, так как после этого процесса она будет залита топливом.

Если стартер продолжает крутиться, а Kia Rio не движется вперед, проверьте исправность свечей зажигания. Для этого извлеките каждый из них из цилиндра и проверьте состояние корпуса и электродов. Далее следует проверить свечи зажигания. Это делается так же, как и проверка высоковольтного кабеля. Здесь есть тонкие различия. Не все свечи зажигания способны иметь искру. Это вовсе не означает, что они неисправны. Вполне вероятно, что катушка неисправна или ее контакты заблокированы, в результате чего ток не проходит нормально к свече зажигания. Очистка катушек решит проблему. Используя контроллер, вы можете проверить правильность работы катушки.

Подводим итоги

Существует множество причин, по которым автомобиль может плохо заводиться. Проблема может быть скрыта в любой системе. Устранение неполадок может занять много времени и часто требует специальных инструментов и оборудования. Обращение за помощью к компетентному диагносту позволяет добраться до корня проблемы, не меняя все подряд в надежде, что все сразу начнется. Профилактическое обслуживание рекомендуется для предотвращения будущих поломок автомобиля в дороге.

  • Рекомендуется иметь исправную батарею, а также
  • генератор переменного тока, генератор
  • стартер
  • Система зажигания (свечи зажигания, высоковольтные провода и катушки),.
  • топливная система (очистка форсунок, замена фильтров).

Это сводит к минимуму риск неудачного запуска. Вовремя обслуживайте свой автомобиль и проверяйте его у надежного эксперта!

Проверка электронного зажигания

В Rio и подобных автомобилях электронная система зажигания также включает переключатель или специальный датчик в корпусе распределителя для контроля его работы. Для определения правильности функционирования этих компонентов требуется специальное оборудование.

Чтобы проверить состояние контактов, необходимо осмотреть внутреннюю часть распределителя. Они часто окисляются и плохо проводят ток. Рекомендуется очищать их мелкой наждачной бумагой перед открыванием и закрыванием. В этом случае блок автомобиля не будет поврежден напряжением автомобиля. Однако запуск силового агрегата должен производиться после выполнения вышеуказанных действий. Если это невозможно, но стартер все же запускается, следует еще раз проверить свечи зажигания и провод зажигания.

Проверка топливоподачи

Если вышеуказанные действия не привели к определенному результату и двигатель не запускается, следует проверить исправность топливопроводов. В автомобиле Kia Rio установлена топливная система с форсунками, эксплуатация которых без соответствующих знаний может привести к катастрофическим последствиям. В этом случае единственное, что вы можете сделать самостоятельно, – это заменить топливный фильтр. Автомобиль необходимо доставить в специализированный гараж для диагностики и ремонта неисправной инжекторной топливной системы.

Проверка топливной системы

Еще одна потенциальная проблема – неисправность бензонасоса. Это не является общей проблемой для моделей Rio. В некоторых случаях повреждения случаются очень часто, особенно при нормальной работе с пустым баком. Самостоятельно диагностировать проблему сложно. Конечно, можно заменить топливный фильтр, но тогда вам потребуется помощь профессионала.

Рекомендуется сразу же измерить давление в системе на топливной рейке. Если оно недостаточно (должно быть 2-3 бар), то бензонасос или регулятор давления отключены. Если с насосом проблем нет и стартер работает, а Kia Rio не заводится, рекомендуется проверить работу форсунок. Они обычно склонны заливать свечи зажигания из-за проникновения остатков бензина и изменения диаметра форсунки из-за грануляции. Промывка специальным средством может исправить ситуацию.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Очень редко возникает другая проблема. Причиной этого является невозможность запуска двигателя, даже если все системы исправны, аккумулятор Kia Rio полностью заряжен и стартер работает исправно. Система состоит из ремня привода распределительного вала (кроме двигателей Rio 3 – там цепь). Эксперты рекомендуют проводить диагностику каждые 50 000 – 60 000 километров пробега. Однако здесь есть несколько проблем, и без соответствующего опыта их трудно преодолеть. Если ремень изнашивается, нарушается синхронизация и двигатель невозможно запустить. Сложность замены заключается в снятии защитной крышки.

Если ремень ГРМ изношен или установлен неправильно, двигатель, скорее всего, не заведется.

После замены ремня ГРМ Kia Rio проблема должна быть устранена. После длительного использования клапаны распределительного вала и приводная шестерня могут быть повреждены. В этом случае требуется более дорогой и более серьезный ремонт.

Густое масло

Рекомендуется заменить моторное масло перед зимой. Это связано как с вязкостью, так и с износом. Для зимнего KiaRio рекомендуется использовать более жидкую смазку. Зимой стартеры испытывают трудности с переводом коленчатого вала в густое, ледяное масло.

Таблица вязкости моторного масла

Вязкость моторного масла.

Какую вязкость следует выбрать? Вы должны мыслить правильно – не все двигатели могут работать с 0 Вт. Для Kia Rio посмотрите на допуски и убедитесь, что 5W является наиболее “жидкой” смазкой. Большинство владельцев Rio используют смазку 5W30. Синтетика или полусинтетика – это дело каждого.

Хорошо знать! Использование более густого масла приведет к тому, что при запуске двигатель будет работать на низком уровне масла. Смазочный материал не может полностью пройти через насос. После зимы на таких двигателях могут появиться потертости.

Профилактика проблемы с пуском

Независимо от поколения автомобиля или типа коробки передач (механическая или автоматическая), все владельцы Rio должны помнить следующие правила

  • Салон автомобиля должен быть всегда чистым (это относится и к силовому агрегату), и
  • Всегда проверяйте аккумулятор, шнур питания, стартер и свечи зажигания на наличие повреждений.
  • Регулярно осматривайте контакты для удаления окисной пленки и очагов коррозии.
  • Своевременно меняйте фильтр и
  • Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием в специализированном сервисном центре.

Стоит отметить, что неисправная проводка под капотом является не только одной из причин незапуска двигателя, но и может стать причиной пожара в автомобиле.

Сульфатация пластин АКБ

На Kia Rio с завода устанавливается аккумулятор Rocket емкостью 60 Ач. Это хороший аккумулятор, но в некоторых случаях он может быть сульфатирован – на электродах образуется сульфат свинца. Это снижает емкость батареи и пусковой ток, а также увеличивает сопротивление батареи. Стартер не может правильно запустить двигатель. Автомобиль не заводится или заводится с третьей попытки.

Сульфатация пластин аккумулятора

Сульфатация свинца в аккумуляторе

Причины сульфатации аккумулятора:.

  • Условия эксплуатации автомобиля. Типичным примером является езда на короткие расстояния. В течение 5-10 км генератор не может восполнить заряд, потерянный батареей на холостом ходу, и двигатель запускается несколько раз. Если вы водите автомобиль в этом режиме, не пренебрегайте регулярной зарядкой аккумулятора с помощью зарядного устройства.
  • Проблемы с генератором. Возможно, на устройство подается слишком большое или слишком малое напряжение. Нормальное напряжение составляет 14,3-14,7 В без нагрузки. Если выше или ниже, значит, есть проблема. В случае с Kia Rio необходимо “откопать” одну сторону регулятора напряжения.

Сульфатация – это явление, которого можно избежать. Однако для этого следует регулярно проверять состояние батареи и теплообменника. Есть много примеров нормальных аккумуляторов KiaRio со сроком службы 5-7 лет.

Что делать, если машина не завелась?

Главное – не паниковать. Причина незапуска силового агрегата, скорее всего, не важна, и нескольких простых действий (например, проверка состояния аккумулятора, свечей зажигания и т.д.) должно быть достаточно для решения проблемы. При более серьезных проблемах вам потребуется помощь квалифицированного техника. Автомобиль может потребоваться доставить в мастерскую. Буксировка автомобиля KiaRio с автоматической коробкой передач строго запрещена. В противном случае существует опасность повреждения коробки передач.

Киа Рио не заводится, причины и их устранение

Затраты энергии на вращение коленчатого вала значительно увеличиваются.

Все это снижает эффективность системы привода. Запуск двигателя в условиях мороза Эксперты рекомендуют следующую процедуру при запуске холодного двигателя в автомобиле, припаркованном на ночь при отрицательных температурах. Ток протекает через батарею, запуская химический процесс, который увеличивает энергоемкость батареи. Если стартер включен в течение нескольких секунд.

Однако двигатель не пойдет вперед. Перед запуском Kia Rio при низких температурах выключите его и не пытайтесь повторить попытку более одной минуты. Если двигатель по-прежнему не запускается с третьей попытки, ищите неисправность. Если двигатель не запускается сразу, необходимо выполнить следующее Как показывает практика, запуск двигателя автомобиля с прицепом или Kia Rio легким способом обычно не удается.

Здесь есть один нюанс: это вовсе не указывает на неисправность.

Невозможно запустить Rio: устранение неполадок

Катушка может быть неисправна или контакты могут быть слишком засорены, что не позволяет свечам зажигания получать нужный ток. Очистка может помочь решить проблему. Для проверки работоспособности катушки можно использовать тестер. Вернуться к оглавлениюПроверка электронного зажиганияRio и подобные автомобили имеют дополнительные переключатели, включенные в электронную систему зажигания, или специальные датчики в корпусе распределителя, которые контролируют ее работу. Для определения работоспособности этих компонентов требуется специальное оборудование.

Следует заглянуть под капот распределителя зажигания, KiaRio не заводится на холоде, чтобы проверить состояние контактов.

Они часто окисляются и плохо проводят ток. Перед подключением и отключением рекомендуется очистить их мелкой наждачной бумагой. В этом случае напряжение встроенной сети не повредит автомобильный блок. Однако в мороз Kia Rio не заведется, и необходимо запустить силовой агрегат.

Если это невозможно, но стартер крутится, следует еще раз проверить свечи зажигания и провода зажигания.

Замена свечей зажиганияЕсли при выполнении действий, описанных в оглавлении, Kia Rio не заводится, если конечный результат не достигнут и двигатель не запускается, проверьте исправность топливопроводов. В автомобиле Kia Rio имеется система топливных форсунок, и вмешательство в нее без соответствующих знаний может привести к катастрофическим последствиям. В этом случае единственное, что вы можете сделать самостоятельно, – это заменить топливный фильтр.

Автомобиль должен быть доставлен в специализированную мастерскую для диагностики и устранения повреждений системы впрыска. Вернуться к оглавлению Все системы ремонтопригодны, а двигатель не запускается Очень редко возникает другая проблема, когда двигатель невозможно запустить, несмотря на то, что все системы работают нормально Аккумулятор в KiaRio полностью заряжен. Стартер находится в хорошем состоянии.

Он состоит из двигателя Rio 3 плюс ремень привода распредвала – есть цепь. Эксперты рекомендуют проводить диагностику каждые 1 000 км, но здесь есть свои сложности, и без должного опыта их трудно преодолеть.

Я положил его в коробку, заменил свечи зажигания и оставил все как есть.

Не заводится в мороз(не про свечи АКБ итд)

На следующее утро я отправился в гараж, убежденный, что сегодня смогу поехать на своей новой “павловнии” на работу. Однако трюк с пробкой не сработал.

И снова мне пришлось проводить процедуру с помощью фена. Машина снова оказалась на мели. На следующее утро я попытался завести автомобиль, диагностический компьютер был подключен, но никаких неисправностей или заводских настроек обнаружено не было.

Попытки запустить не увенчались успехом. Однако синий тестовый автомобиль в базовой комплектации стартовал с половины скорости, хотя он также провел ночь под открытым небом. Затем мы загнали оба автомобиля в бокс и вместе перенесли их с тестового автомобиля на мой собственный бензонасос и дроссельный узел Kia Rio не заводится в холодную погоду, нового места приходится ждать долго, а пробег автомобилей примерно одинаковый, но особо не беспокоит. Но утром никаких чудес не произошло.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.