Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Грузовой фургон Peugeot Boxer L2H2 — «Все гениальное просто»

На данный момент Пежо Боксер доступен с тремя вариантами дизельных моторов. Каждый из которых имеет объём в 2, 2 литра и максимальную мощность в 131 лошадиную силу. Система непосредственного впрыска горючего в камеру сгорания позволила одновременно повысить мощность двигателей и улучшить показатели экономичности, что обеспечило Peugeot Boxer более высокие динамические характеристики. Все двигатели доступны с шестиступенчатой механической трансмиссией.

Экстерьер Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Пежо Боксер фургон и микроавтобус – это новая генерация автомобиля. Обновление по сравнению с прошлым поколением принесло большие изменения в экстерьер авто. Первое, на что можно обратить внимание – это изменившийся передок со светодиодной оптикой. Но,светодиодные ДХО предлагаются только за дополнительную плату. Сохранились типичные очертания машины: решетка радиатора стала больше и длинный капот с охлаждаемой системой в центре.

Проектировщики усовершенствовали дверные ручки, сейчас они более комфортные для открывания. Для улучшения внешнего вида есть множество различных аксессуаров: рейлинги на крышу, пороговые накладки, защитные дуги и многое другое.

В Peugeot Boxer фургон и микроавтобус входит множество комплектаций, это может быть транспортировка разных грузов, изотермический фургон, авто для МЧС, машина тех. поддержки и прочее.

Тест-драйв Peugeot Boxer FT L3H2: последняя надежда?

Российское представительство французского бренда, кажется, уже смирилось со своей почти полной потерей отечественного рынка легковушек. Стабильно невысокий спрос остается лишь на локализованный седан 408 да на линейку коммерческих моделей. На последние — главная ставка и надежда французов из альянса PSA. Проверяем на рестайлинговом фургоне, оправданна ли она?

«Трое из ларца» хорошо и давно знакомы отечественным перевозчикам — Fiat Ducato, Citroën Jumper и Peugeot Boxer, которые в целях евроэкономии выпускаются под единым крылом итало-французского альянса, как и еще пара коммерческих моделей. Единственное исключение — «каблучок» Fiat Doblo, который пошел своей дорогой, в отличие от «близняшек» Partner и Berlingo.

Несмотря на скептическое отношение россиян к французским и итальянским автопроизводителям, их коммерческие автомобили у нас всегда пользовались уважением и, соответственно, спросом. Все дело было в относительной финансовой доступности как самих автомобилей, так и стоимости их обслуживания при неплохой надежности и простоте. На фоне желанных Мерседесов и Фольксвагенов фургоны Peugeot (равно как и Citroën/Fiat) были заметно дешевле как в автосалоне, так и на вторичном рынке, а значит, и значительно быстрее «отбивались» в бизнесе.

С последнего поколения для Peugeot Boxer стало актуально еще и такое понятие, как «дизайн». Эффектная кабина с мощным выступающим бампером и крупные фары с фирменным раскосом особенно хорошо смотрелись вместе с ярким окрасом.

После рестайлинга машина стала выглядеть, само собой, свежее и еще эффектнее. Даже как-то непривычно использовать для развозного фургона штампованный термин «агрессивный стиль», но это именно он. Правда, по традиции класса, за передними боковыми дверьми дизайн заканчивается.

В кабине обновленного Peugeot Boxer изменения тоже есть, но в основном косметические. В первую очередь это касается цветовой гаммы обивки кресел и пластика, который из серого превратился в черный. Щиток приборов получил итальянские черты в дизайне циферблатов. Экран бортового компьютера может быть крупнее при выборе дорогих версий.

Главный в кабине Boxer, конечно, водитель. Именно поэтому все удобства в машине в основном у него: кресло регулируется по всем возможным направлениям, руль — по вылету. Под правой рукой персональный подлокотник, короткий удобный рычаг механической коробки — точно под кистью. Над ним справа — откидной фиксатор для бумаг.

Экспедитору и грузчику на двоих положена «скамеечка», намертво прикрученная к полу. Двум мужикам в плотной одежде на ней, конечно, тесновато, а в дальней дороге не очень удобно из-за почти вертикальной спинки. Хочется комфорта сиденья водителя? Придется заказывать отдельное кресло, но тогда кабина станет двухместной.

Зато перед пассажирами огромное количество бардачков. Всего в машине их пять: центральный — огромных размеров, а самый верхний — охлаждаемый при наличии кондиционера или климат-контроля.

Читайте также: Американец вольво фото – Вольво американец грузовой кабина внутри фото. Рекомендации, авто новинки, фото

Зато дефицит с подстаканниками — на центральной консоли он всего один. А те, что откидываются вместе со столиком из центрального кресла, слишком неглубокие — на наших дорогах кофейные стаканы в них не держатся.

Линейка Peugeot Boxer представлена в России тремя типами кузова: шасси, фургон и микроавтобус. Фургоны могут быть в шести типоразмерах с полезным объемом от 8 до 17 куб. метров, каждый из которых имеет свое обозначение — от L1H1 до L4H3.

Наш тестовый автомобиль маркируется L3H2 — это означает третий уровень длины и второй — высоты крыши. Грузовой отсек объемом 13 кубометров имеет габариты 3705×1870×2172 мм. Параметры широченной боковой двери — 1250×1755 мм. Задние двери (параметры 1562×2030 мм) могут открываться на 90 или 180 градусов. Поворотные механизмы дверей на 270 градусов нужно заказывать за доплату. Грузоподъемность — 1525 кг.

Все модификации фургона Peugeot Boxer попадают под категорию «B» (до 3500 кг). Исключение — версии L4, на них нужны «грузовые» права.

Из трех ранее предлагавшихся моторов у Boxer остался всего один, но самый сбалансированный и оттого самый популярный — турбодизель 2.2 HDI, получивший прибавку в мощности до 130 л. с. В паре с ним — только 6-ступенчатая «механика».

Баланс возможностей двигателя и коробки выдающийся. Здоровенный фургон порожняком в динамике ничуть не уступает любой среднестатистической легковушке, а малолитражки уделывает что со светофора, что со средних скоростей. Причем можно трогаться и со второй передачи: первая — короткая, для троганья в натяг. Boxer легко достигает предельных магистральных 120–130 км/ч, но контролировать фургон становится сложнее — при ветре мешает сильная парусность, да и расход топлива повышается значительно. Наиболее комфортный дальнобойный режим — 100 км/ч. При загрузке динамика, конечно, падает, но не критично, да и устойчивость возрастает.

Ездовой комфорт в Peugeot Boxer относительный. Шумоизоляция в целом неплохая, особенно на грузовых шинах. Но подвеска жесткая — пустой фургон имеет свойство козлить. Для пущей плавности лучше ездить груженым.

Управление подобной машиной не намного сложнее, чем обычным крупным внедорожником или микроавтобусом. Главная проблема — габариты. Длина под шесть метров вынуждает заходить в повороты как на фуре, по большому радиусу, чтобы не зацепить кормой никого и ничего. Кроме того, «длинную» баранку приходится крутить заметно активнее. Зато обзор со «второго этажа» — как с капитанской рубки: видно все до горизонта. А боковые двусоставные зеркала почти полностью компенсируют отсутствие салонного.

Даже если вы в первый раз сядете за руль подобного автомобиля, понадобится от силы час на привыкание к размерам. Современные коммерческие фургоны по простоте управления и комфорту мало чем отличаются от обычных крупных легковых авто. Peugeot Boxer — одно из лучших тому доказательств. Ну а с точки зрения выполнения прямых обязанностей тут вообще полный порядок. Выбирай для своих целей любую из массы модификаций. Даже если что-то не подойдет, дилеры готовы помочь с дооборудованием машины под все необходимости.

Одна беда — за время кризиса всегда выгодный Boxer подорожал… в два раза! Теперь базовая «короткая низкая» версия стоит от полутора миллионов. Но! Это все равно минимум на пятьсот тысяч дешевле сопоставимых немецких конкурентов. Так что звание одного из выгодных сподвижников бизнеса у французов сохранилось.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность , официальному дилеру Peugeot в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Интерьер Пежо Боксер фургон и микроавтобус

Во внутреннем убранстве Peugeot Boxer фургон и микроавтобус произошли небольшие изменения. Все двери, как и задние, оснащаются усиленными петлями. Внутри появилось некоторое количество добавочных ниш для мелочей. Изменения видны и в стиле панели приборов, она сейчас более информативная. Рулевое колесо и рукоятку переключения скоростей сейчас можно сделать кожаными. Во фланговой модификации на консоли по центру располагается сенсорный экран с навигатором.

Читайте также: Обзор бензопилы Хускварна 142 — технические характеристики, регулировка карбюратора и ремонт своими руками

Удобства стало больше, но эргономика не на высоте. Беспрепятственному обзору мешают утолщения снизу на стойках спереди, ручной тормоз установлен не в том месте (с левой стороны от водителя, на уровне пола). Регулировка рулевого колеса только по вылету, а по наклону настроек нет. Благодаря этому сложно достичь комфортного положения. Все оттого, что за данную стоимость производитель постарался предоставить большие объемы багажного отсека.

Что касается оснащения, то в него входят: камера заднего обзора (функционально), помощник при старте на подъем либо спуске, датчики парковки, световые и дождевые датчики,система круиз-контроля, слежение за давлением в колесах, разъемы USB, AUX. В «базу» входит структура ЕСП, передние ПБ, эл. стеклоподъемники.

Дизайн Пежо Боксер

Над созданием внешнего вида Пежо Боксер работала команда опытных дизайнеров, многократно подтвердившая свою высокую квалификацию. Peugeot Boxer поражает не только и не столько разнообразием свежих решений в дизайне, придающих автомобилю футуристический и стремительный вид, но и их удивительной функциональностью. Так, форма кузова спроектирована таким образом, чтобы минимизировать при движении аэродинамическое сопротивление. Кроме того, разнообразие цветовых оформлений полностью соответствует разнообразию вариантов кузова.

Экстерьер Пежо Боксер

Комплектации

  • 2 HDiL1H1 – «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.4 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL2H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 7.5 литра, коробка — механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка — механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H2 — «база», мотор 2.2 л. 130 «лошадей», дизель, привод на передний мост, средний расход 8.7 литров, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H2 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL3H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая
  • 2 HDiL4H3 — «база», мотор 2.2 л. 150 «лошадей», дизель, привод на передний мост, коробка – механическая

Комплектации Peugeot Boxer

Экологичность Peugeot Boxer

Компания Peugeot прилагает значительные усилия, чтобы её автомобили соответствовали строгим европейским нормам чистоты выхлопа. С этой целью Пежо Боксер оснащается системой сажевых фильтров, минимизирующих выбросы углекислого газа и других вредных выбросов в атмосферу.

Метки: Boxer, Peugeot, Обзор, Пежо Боксер

Двигатель Peugeot Boxer фургон и микроавтобус

Моторная гамма нового автомобиля состоит из одного дизельного агрегата 2.2 л. с хорошими тех. характеристиками. Но мощность в 2-х версиях – 130 «кобыл» и 150 «кобыл». Также есть и 3.0 л. дизельная установка, мощность которой достигает 180 «кобыл», но в реальности этой комплектации нет в продаже. Трансмиссия тоже одна – шести диапазонная «механика», автоматической КПП не существует.

Двигатель Peugeot

Первый мотор – 2.2 HDi, мощность 130 «лошадей» при 3500 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 320 Ньютон на метров при 2000 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 15.2 секунды, средний расход горючего – 7.4 литра. Предельная скорость – 155 километров в час.

Фланговый двигатель – 2.2 HDi, мощность – 150 «кобыл» при 3600 оборотов в минуту, предельный крутящий момент – 355 Ньютон на метров при 2100 оборотов в минуту, коробка скоростей – шести скоростная механика, разгон – 13.9 секунд, средний расход горючего – 7.6 литров. Предельная скорость – 162 километра в час.

Отзывы о подвеске во всемирной сети хорошие, это благодаря тому, что машина оснащается прочным подрамником и улучшенному креплению амортизаторов.

Подвеска спереди – целиком независимая, на стойках Макферсон, подвеска сзади – на рессорах, с поперечной балкой. Тормозная система дисковая, спереди с вентиляцией.

Безопасность автомобиля Пежо Боксер

Учитывая, что Peugeot Boxer — это коммерческий автомобиль, он соответствует самым высоким требованиям безопасности в своём классе. Пассивную безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова. В случае удара зоны запрограммированной безопасности возьмут на себя его энергию, защищая всех находящихся внутри Пежо Боксер людей. Также при ударе автоматически открываются двери. Кроме того, Peugeot Boxer надёжно защищён разнообразными противоугонными системами.

Стоит упомянуть и ряд интеллектуальных систем помощи водителю. Без сомнения, высокий уровень безопасности — один из главных факторов в пользу приобретения Пежо Боксер.

Всё тот же «бус»

Начнём с того, что сегодня мы обсудим только пассажирскую машину «Ирито-L2H2M1» на базе Peugeot Boxer L2H2. Охват всего семейства мы проведём после реально долгосрочного теста, который должен вот-вот начаться в кузове, что ни на есть грузового формата – фургона. А пока поговорим о микроавтобусе.

Те, кто видел Peugeot Boxer во время его далёкого премьерного показа, и сейчас без труда узнают автомобиль. Доработок в кабине минимум. Ни панель приборов, ни экстерьер за прошедшие годы глобально не поменялись. Разве что исчезла полка над головой, с которой постоянно контактировали рослый водитель и передние пассажиры при торможении или посадке в машину. Но, так как я не являюсь двухметровым красавцем, для меня такое радикальное решение проблемы показалось неправильным. Можно было в крайнем случае уменьшить её в размерах, но не демонтировать полностью. В результате исчезли две удобные полочки для бумаг или другой мелочи, которые лишними не бывают. Да и отказ от большой ниши над головой с доступом из салона я не приветствую. В ней всегда прекрасно умещались куртки, шапки, ветошь и масса других объёмных и лёгких предметов.

Всё так же обстоят дела с эргономикой и обзорностью. По-прежнему радует свет фар. Достаточно яркий и правильный световой пучок прекрасно дополняется противотуманными фарами. Рекомендую на них не экономить, так как польза от фар заметная, а стёкла по крайней мере весной и летом не трескаются даже при попадании на них воды из луж.

А вот самая крупная поломка была создана искусственно в последний день теста. При съёмке деталировки «микрика» я слишком «прямо» зашёл в кабину со стороны пассажирской двери. В результате короткой стычки головы с внутрисалонным зеркалом победило, естественно, «дерево». От удара крепление зеркала оторвалось от ветрового стекла, вырвав в прямом смысле этого слова кусок внутреннего слоя триплекса. Естественно, лучи трещин сразу же избороздили стекло. Однако замечу, что при дальнейшем перегоне по маршруту Полоцк – Витебск – Москва трещины не расползлись по всей площади, оставшись практически на первоначальном уровне. А это как раз и говорит о превосходной жёсткости кузова и отменном качестве используемого ветрового стекла. И всё же в качестве рекомендации при работе в роли маршрутного такси я бы советовал на всякий случай заменять по возможности штатное зеркало на «присосочный» вариант. В противном случае замена ветрового стекла обойдётся вам от 4100 до 6000 руб.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.