Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Петля задней двери пежо боксер фургон

новый peugeot boxer, рестайлинг peugeot boxer, peugeot boxer 2015, фургон peugeot boxer,

Тест драйв – “В ногу со временем”

В сентябре новый Peugeot Boxer поступит в продажу в России. Французский автомобиль отличается более современной и дорогой “экипировкой” с улучшенным комфортом и оптимизированным двигателем и трансмиссией.

Peugeot Boxer 2015 позиционируется как автомобиль нового поколения, признают представители марки в личных беседах. Было бы правильно говорить о глубоких реформах. Она глубока, потому что команда разработчиков не просто изменила внешний вид и расширила список опций. Значительные изменения также были внесены в конструкцию кузова, оптимизирована аэродинамика, звукоизоляция, модернизированы двигатели и серьезно настроена подвеска, которая может быть пружинной или пневматической. Однако последний вариант не предлагается в качестве опции, поскольку он может стать “некомфортным” при очень низких зимних температурах.

Размеры грузовиков остались практически неизменными, но они предлагаются в четырех вариантах длины, трех вариантах колесной базы и трех вариантах высоты. Объем кузова варьируется от 8 до 17 кубических метров, а вес – от 2,8 до 4 тонн. 2,2-литровый турбодизель имеет улучшенную систему впрыска, мощность 130 и 150 л.с., соответствует стандартам Евро 5 и может быть оснащен системой Stop & Start. Топовая версия 3-литрового дизельного двигателя производит 180 л.с. Коробка передач осталась прежней – шестиступенчатая механическая коробка передач.

На российском рынке продажи начнутся с 130-сильной переднеприводной версии, а в Европе гамма двигателей будет расширена после начала продаж. Также доступна полноприводная модификация, созданная в сотрудничестве с AtelierDangel. Заказ.

Доводка и огранка

Внешний вид Boxer был переработан с учетом дизайна Peugeot. Так, фургон получил новый дизайн передней части, капот со скошенной текстурой, более агрессивные бамперы, резко скошенные бока и другие визуальные элементы. Стал ли автомобиль более интересным в результате? Это спорный вопрос, но нельзя отрицать тот факт, что внешний вид более современный. Замена огромных каплевидных фар на более узкие, компенсированные светодиодными секциями, вытравила очень заметный ретро-дух с момента дебюта второго уходящего автомобиля в 2006 году.

Но если старый интерьер был лаконичным и сдержанным, то новый – максимально выразительным. Шкалы и окраска приборной панели выполнены в современном стиле, приборы стали легче читаться. В то же время на приборной панели, центральной консоли и дверях появилось больше углублений и мест для хранения. Более “ухватистое” рулевое колесо и ручка переключения передач могут быть отделаны кожей, в манере, характерной для класса легковых автомобилей. Очевидно, что стилисты Peugeot хотели повысить престиж фургона.

К сожалению, все еще есть некоторые эргономические недостатки, известные по более старым моделям. Например, рулевое колесо регулируется только по высоте, а спинка сиденья имеет небольшой рычаг регулировки (поскольку она установлена максимально близко к стандартной стальной перегородке между кузовом и грузовым отсеком), поэтому я не смог – сидя на водительском месте при росте 175 см – расположиться ближе к “колесам”, чем ожидал. ближе и приняли вертикальное положение автобуса как должное. Список этих дефектов можно продолжить. Карманы во внутренних дверных панелях немного низковаты, и их нужно удлинить, чтобы в них поместилась бутылка с водой. Стояночный тормоз по-прежнему находится слева от водителя, очень близко к полу.

Однако новый Boxer был восстановлен с точки зрения богатства современной электроники. Например, опциональная камера заднего хода не только транслирует изображение на экран за “кормой” при движении задним ходом. Когда коллега подошел к автомобилю сзади, чтобы осмотреть опциональную пневматическую подвеску, я увидел его лицо на 5-дюймовом центральном экране – система предупредила меня о потенциальных опасностях “сзади”. Автомобиль также оснащен датчиками дождя, света и давления в шинах, системой помощи при старте на подъеме и спуске, новым программируемым круиз-контролем с системой ограничения скорости, задними датчиками парковки, вспомогательными и USB-портами. Однако этот список полезных электронных помощников далеко не полный.

Наконец, был достигнут прогресс в области заслуг. Например, новые механизмы выдвижных задних петель и усиленные петли призваны продлить срок службы этих элементов. В список базового оборудования входит центральный замок, а в багажном отделении имеются многочисленные проушины для крепления. Две прямоугольные ступеньки-ниши в переднем бампере позволяют забраться на них при мойке или очистке снега с ветрового стекла. Что нам не понравилось, так это отсутствие защелок на открывающихся дверях и “защита от дураков”. Если вы случайно сначала закроете правую дверь, а затем задвинете в проем левую дверь, вы ударите своего “соседа”. Запорный механизм. Конечно, эксперты не относятся к трассе подобным образом. Однако следует признать, что ребенок, например, может попытаться закрыть дверь, используя неправильный алгоритм. Если они это сделают, вмятину придется выправить.

Комфорт и надежность

Инженеры Peugeot славятся своим умением настраивать подвески автомобилей, и Boxer не является исключением. По словам менеджера по продукции Peugeot Винсента Портия, главной целью было улучшить управляемость фургона без ущерба для комфорта. Это было достигнуто в основном за счет увеличения жесткости кузова на кручение. Конструкция подрамника и задней двери была усилена, в то же время было улучшено размещение амортизаторов. В результате автомобиль стал значительно более собранным (лучше чувствуется в пробках) и более тихим. Усиленная конструкция автомобиля также способствовала улучшению звукоизоляции. На дорогах вокруг Парижа, где проходили наши испытания, новый Boxer охотно входил в повороты и уверенно держал траекторию на скоростных прямых.

Однако я бы не назвал это корректировкой адреса. Вождение очень информативно, но ему не хватает резкости (“колесный балун” делает почти четыре оборота от остановки до остановки) и четкости. В общем, автомобиль управляется просто и комфортно, но на скоростях выше 100 км/ч рулевое управление кажется слишком легким. Что касается шумоизоляции, то здесь трудно предъявить претензии французам. На автостраде аэродинамические шумы едва заметны, и ни рев дизельного двигателя, ни гул от дороги не беспокоят.

Не все так просто в плавном движении нового Boxer. Француз отлично бежит по асфальту хорошего качества – никаких признаков судорог или тряски. Но как только вы выезжаете на грунтовую дорогу или разбитое покрытие (которых во Франции очень много), автомобиль начинает грубить и трясти. Следует сказать, что в то время тело не было полным. Был только мешок со 100 кг “балласта”, который организаторы закрепили на середине пола стандартными ремнями.

Другими словами, повышенная жесткость конструкции не прошла бесследно – боксеры с пустыми и полупустыми телами не обращают внимания на “мелочи”, но не любят средние и крупные дорожные дефекты. Более того, автомобиль танцует на таких поверхностях как со стандартными пружинами, так и с опциональной пневматической подвеской. Я смог протестировать обе модификации. Первый более адекватно удаляет небольшие неровности, а второй более адекватно обрабатывает более серьезные дефекты ткани.

Однако, как уже говорилось, боксеры с пневматической подвеской к нам не поставляются. Однако можно заказать интересную опцию – водительское сиденье с пружинной подвеской. При езде по проселочным дорогам или разбитым участкам асфальта это сиденье начинает увлажняться, и удар практически не ощущается. Европейские дилеры просят за эту опцию около 3 000 евро. Это обычное явление в сегменте тяжелых грузовиков.

Что касается базы машины, то изменения минимальны. Оптимизированный 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель не придает грузовику взрывных характеристик, но мощности этого агрегата вполне достаточно, чтобы удержать грузовик в городском потоке и быстро проехать по шоссе. При постоянной нагрузке на кузов водители могут жаловаться на отсутствие “низко расположенного” сцепления с дорогой. Расход топлива после тест-драйва оказался весьма приемлемым – около 11 л/100 км. К алгоритму работы шестиступенчатой механической коробки передач претензий нет. Движение рычага имеет разумную продолжительность, а избирательность приемлема. В переключении оружия нет точности, но и пропускать передачи тоже нельзя.

Одним словом, обновленный фургон является более современным и технологичным и сохраняет практически все преимущества, известные потребителям. Boxer получает ESP, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники и стальную перегородку между кабиной и кузовом. Как мы видим, рост цен незначителен. Это означает, что французские автомобили остаются высококонкурентными.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.