Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Ремонт Webasto на Peugeot Boxer 3

Мои категорические приветствия, народ!
Но сначала, примите мои глубочайшие соболезнования, праздники закончились и начались суровые трудовые будни.)))
Отчетов по проделанным работам накопилось достаточное количество, но, прежде всего, выложу отчет по последнему тизеру.

Долго клиент просил меня посмотреть штатно установленный подогреватель Webasto на своем авто. Данный агрегат упорно отказывался запускаться, не грел и все тут. На Peugeot Boxer устанавливали штатно данный аппарат в виде догревателей и отопителей. Различие у догревателей: отсутствует помпа и таймер включения, запуск производится по датчику температуры. На этом авто был именно отопитель Webasto Termo Top C, все действия, описанные в инструкции по запуску и сбросе ошибок, не прокатывали, уффф. как же я боялся лезть в него, мне он был незнаком, и честно, не хотелось че нить сломать)) Кстати, если Webasto установлен шататно, то его продиагностировать можно только оборудованием и программой, идущей для данной марки, например: Peugeot это Lexia, на VAG это Vag-com, ну т.д. Ну, а если вам просто поставили его по вашей прихоти в установочном центре, то есть своя прога от Webasto, и для этих целей подходит шнурок Vag-com, кстати, этот шнурок подходит для многих марок (Я как-то по незнанке на Fiatе ошибку по аэрбегам организовал, так она легко скинулась с помощью синего шнурка)))).
Т.к. шнурка для диагностики пыжоситроенов у меня пока нет, пришлось обратится к конкурирующей фирме, за их отзывчивость и помощь, моя глубочайшая благодарность. Лексия показала ошибку по вентилятору Webasto, ну что ж, демонтируем и проводим полное ТО, раз уж все равно его снимать. (кстати, можно и не снимать ее полностью, а ограничиться только снятием вентилятора, хотя, если стоит долго, то можно попасть на отличный секс! Это когда маленькие болтики крепления вентилятора обламываются. Мы попали на такое.)))

Краткое лирическое отступление.
Webasto — Цуифыещ))))), очень дорогая в обслуживание бобуйня, ремкомплект, где только 3 прокладки и 10 болтиков, стоит от 1,5 до 2 к рублей!

Заменителей из оборудования нет, только ориг и только хардкор! Вентилятор отопителя стоит от 10 до 15 к рублей, зависит от жадности продована.

Продолжим.
Хоть в НиНо (Нижний Новгород), и есть офф представители Webasto, но у них на складах нет ничего, странные оффы по чесноку.
Мое упорство было вознаграждено, прокладки с трудом, но были найдены.

Чтобы добраться до отопителя на боксере, нужно снять левую часть бампера, занятие достаточно трудоемкое. Автоконцерн PC не поленился, и вкрутил болтики и винтики куда только можно, но и это было побеждено.

Вот он виновник торжества, демонтируем его и разбираем.

На фото видно в каком состояние прокладка между камерой сгорания и вентиляторов, примерно так же выглядели остальные прокладки. Видны окисления и ржавчина, вода попадала внутрь, не хорошо.

И да, вот тут на фотке видно два обломанных болтика, ну что ж, работаем по старому сценарию, сварка нам в помощь! Навариваем гаечку и выкручиваем, тяжело и не сразу, по-тихоньку по-маленьку, они выкрутились.

Разбираем вентилятор, данный агрегат не разборный, ну как бы не разборный (да, да новый вентилятор стоит от 10 до 15 к р))), крыльчатка снимается очень трудно, пластик хрупкий, и строительный фен помогает мало. Но изрядно попотев и его победили.

Неисправность заключалось в оплавлении посадочного места одной из щеток, ее вырвало и вплавило обратно в пластик, из-за этого он периодично хватал клина.

Вторая щетка стерлась почти до конца. Новые щетки подбирались по типу и размеру. Конечно, таких ориг вещей в продаже нет, пользуемся напильником и натфилем, и выпиливаем новые по размерам.

Когда все получилось, собираем все в обратном порядке, включаем и наслаждаемся жарой в салоне.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.