Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер задний амортизатор схема

пежо боксер задний амортизатор схема

Схема задней подвески — виды и устроиство

Задняя подвеска переднеприводных иномарок в последнее время все больше зависит от типа торсионной балки. Это решение также обусловлено необходимостью снижения стоимости автомобиля и производителя. Задние колеса прочно соединены друг с другом торсионными балками, которые функционируют посредством “поворота”. Комфорт и маневренность, конечно, снижаются, что опять же наиболее заметно на неровных дорогах.

Схема задней подвески

Такие подвески дешевы в обслуживании, но, как правило, их ход очень короткий, что вызывает ощущение “козьей задницы” на выбоинах. Вместо рессор, которые часто используются в грузовых и легковых версиях (например, Toyota Cardina), также часто применяются амортизаторы (Nissan Expert). Амортизаторы полностью выдвигаются и затем действуют до толчков, поэтому они быстро изнашиваются и требуют внимания. Эта подвеска смягчается, когда задняя часть автомобиля находится под нагрузкой.

Схема задней подвески

Жаль, что у нас его нет! Многозвенная подвеска используется на автомобилях среднего и высокого класса с различными трансмиссиями. Множественные поперечные рычаги расположены как спереди, так и сзади. В таких подвесках для фиксации ступиц колес используются по меньшей мере четыре поперечных рычага. Это решение обеспечивает независимое продольное и поперечное позиционирование колес и стабильные углы развала.

В современных конструкциях многозвенных подвесок помимо поперечных рычагов используются прицепные рычаги. Подвески дороги в производстве и установке, поэтому их использование ограничено линиями сборки недорогих моделей автомобилей. Однако многозвенная подвеска – это плюс. -более мягкая работа, более низкий уровень шума, улучшенное управление и более низкая скорость износа компонентов. В отличие от предыдущих систем, многозвенные подвески доступны в многочисленных вариантах.

Схема задней подвески

Наши эксперты единодушны: чтобы ни один вид подвески не разочаровал автовладельца, ее необходимо контролировать.

Нет такого элемента, который не вызывал бы быстрого ухудшения состояния других узлов.

‘Наши дороги довольно быстро разрушают элементы подвески. ‘Ни “мы” (отечественные автомобили), ни “другие” (иномарки). Автовладельцы должны понимать, что неисправная подвеска – это не только риск снижения комфорта, но и смертельный риск. Ощутимая отдача рулевой трубы является дополнительным средством замедления реакции автомобиля при сложных маневрах, особенно на высоких скоростях.

Мертвые ноги могут вызвать вращение автомобиля при столкновении с препятствием. Если задние амортизаторы выйдут из строя, кузов будет трястись, а при резком торможении рано или поздно “зад” (т.е. задняя часть автомобиля) покажется встречному транспорту. Он начинает “умирать” со стоек подвески, после чего к опорам, сайлентблокам и рычагам прикладывается большее усилие.

Очень важно проверять состояние приводного механизма не реже двух раз в год. Зима очень вредна для резины и амортизаторов, а металл в такую холодную погоду становится хрупким. Наибольший спрос на обслуживание подвески обычно приходится на весну и осень, но лучше всего устранять проблемы в сухой сезон, когда на дороге не так много воды, проникающей во все щели рамного блока.

Стоит восстановить компоненты подвески, такие как шаровые шарниры, амортизаторы и амортизаторы. Ведь 90-95% японских амортизаторов не подвергаются износу, а значит, их можно успешно использовать и дальше. То же самое относится и к шаровым шарнирам. Высококачественные восстановленные изделия могут даже превышать свой первоначальный заводской срок службы и даже достигать новых сроков службы. Кроме того, комплекс адаптируется к нашим условиям эксплуатации. Однако есть и исключения. Однотрубные амортизаторы практически невозможно отремонтировать.

Сезонность в спросе на ремонт задней подвески.

Летом происходит взрыв заявок. Тем не менее, подвеску следует проверять не реже одного раза в год и после зимы. Передняя подвеска изнашивается быстрее, чем задняя, а наличие руля делает его более нагруженным и более сложным. Хотя переднюю и заднюю подвеску можно ремонтировать отдельно, рекомендуется ремонтировать их вместе.

Наиболее распространенной является замена сайлентблока, которая напрямую связана с качеством дороги. При бережном обращении срок службы высококачественной балки может достигать трех лет. Если ездить по принципу “больше скорости, меньше ям”, то оригинальный стенд можно “убить” за три месяца. Кстати, оригинальные агрегаты пользуются большим спросом, чем “двойные”.

Срок службы “реплики” решетки радиатора или амортизатора обычно составляет 1-1,5 года, тогда как оригинал может прослужить все три года. В этом случае вы обнаружите, что переплата за оригинал себя оправдывает. Что касается сайлентблоков… разница в цене между оригиналами и “дубликатами” невелика, поэтому всегда следует устанавливать только оригиналы. Подвески на иностранных автомобилях лучше и ремонтируются быстрее, чем подвески на отечественных автомобилях. Запчасти для местных автомобилей дешевле, но с годовым пробегом дешевле обслуживать раму иномарки.

Когда речь идет о восстановлении шаровых шарниров, стоек и амортизаторов, все зависит от уровня квалификации специалиста и оборудования, на котором проводится восстановление. Если клиент привезет восстановленный подшипник и подтвердит, что работа была выполнена правильно, он будет установлен в автомобиль без каких-либо проблем. Например, если подшипник или тест является эксклюзивным изделием, и замена ему не может быть найдена, восстановление часто является единственным вариантом.

Шины автомобиля оказывают значительное влияние на скорость износа подвески. Слишком жесткие шины меньше поглощают воздействие на компоненты подвески и быстрее изнашиваются. То же самое относится к шинам со слишком низким профилем. Использование таких шин на наших дорогах гарантирует немедленное воздействие на диск и может потребовать ремонта или замены обода колеса в дополнение к ремонту подвески. На подвеску не оказывает существенного влияния то, является ли обод литым, кованым или штампованным. При условии, что размеры находятся в допустимых пределах.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.