Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Передние стойки пежо боксер 3 двс 2.2 120л/с видео

передние стойки пежо боксер 3 двс 2.2 120л/с видео

Какой двигатель стоит на пежо боксер. Peugeot Boxer — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы. Перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Пежо Боксер

Я купил эту машину, потому что она хорошо выглядит. Благодаря своей знаменитой сверхнадежности. Это бесплатная буксировка в течение 2-летнего гарантийного периода без ограничения пробега. Автомобиль произвел очень большое впечатление во время тест-драйва в шоу-руме. Я не мог быть счастливее от этого. Идея очень хорошая. Салон просторный и оснащен подушками безопасности. Переключение передач удобное. Если говорить более конкретно, то рычаг переключения передач очень хороший и граммотный. Хорошее пространство. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал, что эта машина может пройти не менее 200 000 км без проблем. Однако все, что они говорят хорошего, оказывается ложью. Все постоянно ломается. Ремонт могут выполнять только авторизованные дилеры. Поэтому автомобиль новый, а запчасти нигде не найти. Машина очень плохая. Когда я покупал автомобиль, мне сказали, что гарантия дается на два года без ограничения пробега. Я регулярно вожу автомобиль, и это не влияет на гарантию. Они ничего не делают по гарантии. В сервисной книжке указано, что гарантия истекает после первого обслуживания. Привлекательность сервисной проверки после 20 000 поездок на автомобиле. На самом деле, гарантия практически отсутствует. Он также хорошо подходит для китайских автомобилей. Гарантия истекает через 20 000 км.

Все ломается. Два шаровых шарнира заменены после 50 000 км. Рулевое управление и развальные шарниры заменены через 3000 км. Это единственное, что было сделано по гарантии. Иногда гаснет подсветка приборной панели. Если он включен, то не подсвечивается. Я отказался, так как ремонт займет много времени, а гарантии нет. Глушитель сломался после 15 000 поездок. Ремень порвался через 25 555 км. Ремонт был произведен за свой счет. Краска отслоилась на больших участках от мелких камешков. Радио в машине сломалось. Он сказал, что это было много. Всегда запланирован ремонт. Профессиональный автомобиль необходим для повседневной работы. Но, к сожалению. Все занимает много времени. Она часто ломается. Переключатель с ближнего на дальний свет сломан. Лампа всегда включена (ближний свет). Почему; Ну, после 50 000 км сцепление, а точнее маховик, вышел из строя. Гарантия не предоставляется. Ремонт обошелся мне более чем в 60 000 рублей. Это кошмар, а не машина.

Даже если Газель находится на гарантии, то после 20 000 км гарантии нет. Не покупайте этот автомобиль. Это очень плохо.

Совет покупателям: не покупайте. Не слушайте обман, когда они говорят о 2-летней гарантии без ограничения пробега. Письменный обман. Несмотря на то, что я общался с представителем Peugeot Котери, он сказал мне уйти. Спасибо, что выбрали наши автомобили. Гарантия является короткой. Таким образом, автомобиль начинает ломаться после первого ТО на 2000 км. И все ремонтные работы проводятся за счет владельца. Не садитесь за руль этого автомобиля. Полная афера.

Обсудить отзыв про Peugeot Boxer Fourgon 2010

Несчастный автомобиль! Качество металла низкое, а краска отбрасывается при мытье. Зимой вообще не работает, а печка не справляется с обогревом салона, даже если сидеть на одеяле! Чтобы найти запасные части, необходимо провести специальный поиск и потратить на это много денег! Короче говоря, это самая дорогая ржавая вкуснятина, которую я когда-либо видел!

Я работаю в компании Boxer с 2016 года. Автомобиль принадлежит мне и имеет 140 000 километров на одометре. Он используется для перевозки мебели и перевозит только одну тонну в каждый момент времени. В течение года я заменил амортизаторы примерно три раза. Система привода жесткая, рулевое колесо неплохое, к салону претензий нет, двигатель разрушительный, но имеет проблемы. У двигателя много проблем. Разбивается и не может быть восстановлен и будет восстановлен в ближайшее время. Во время гарантийного срока постоянных разборок в сервисе трудно доказать, что он не сломался не по моей вине, снова возникли проблемы с амортизаторами, поршнями, а свечи накалились со временем. Peugeot – проблемный и ненадежный автомобиль.

Он купил его в 2016 году и продал в 2018 году. Я не могу сказать достаточно хороших слов об автомобиле. Гарантия только на словах, на самом деле в большинстве случаев повреждения, как утверждается, являются результатом неправильной эксплуатации. Я отказался обслуживать его, потому что срок обслуживания у дилера был меньше 20 тысяч. Я не хочу ничего менять по гарантии в любом случае. Запасные части стоят дорого и их необходимо приобретать заранее, так как они редко бывают в наличии. Все должно быть заказано. Хороших инженеров нет, по крайней мере, в сельской местности. Все они отвернулись от французов. Несмотря на отличную динамику и лидерские качества, остались только плохие воспоминания. Оно того не стоит.

Такова реальность. Я два года ездил на Boxer и в целом был всем доволен. За исключением малого пробега, где вся подвеска уже была перебрана в первые несколько сотен операций, за исключением того, что за свой счет, потому что ему отказали в гарантийном обслуживании по неизвестным мне причинам, и за исключением лобового стекла, которое трескается от малейшего мусора, летящего с дороги. Мне пришлось дважды заменять стекло и дважды повторять процесс за свой счет. В общем, вложить достаточно денег в машину, чтобы бросить работу – это не то, что я имел в виду, когда покупал машину для работы.

Двигатель не совместим с местным топливом – и это часто вызывает проблемы. Сервисных центров не только очень мало, но и качество обслуживания оставляет желать лучшего. Грузовики хрупкие, подвески разрушаются, а ремонт стоит дорого.

Дорогие ведра, ничто не выделяет его на фоне других автобусов, и за это приходится платить. Краска не выдерживает, отваливается от малейшего камешка и начинает быстро тускнеть, а повреждения на автомобиле появляются быстрее, чем вы успеваете их устранить.

Я купил Boxer, это неплохой автомобиль, особенно мне нравится просторный, для моих рабочих целей он идеален. Подвеска немного жестковата, но с этим можно справиться. Так как начались проблемы, только откатав первые 100 км, на коробке начала налипать первая ржавчина, иногда глючила электрика, двигатель перестал ехать на высоких оборотах, все это отвозил в сервис, все доработали и отремонтировали, но одно исправление и вторая поломка вслед за ним и т.д. Возникает порочный круг. Я ехал аккуратно, скорость не превышал, и остается вопрос, почему автомобиль вдруг был выставлен в новом, неприятном виде. Однако я не намерен снова носить боксеры.

Есть автомобили, которые могут служить годами, несмотря на небольшой износ, но у Boxer другая ситуация – сначала машина работает хорошо, но через некоторое время все начинает сыпаться одно за другим. На него еще действует гарантия, и вы можете его продать. Но как только боксер начинает распадаться, бой заканчивается.

Внешне автомобиль выглядит хорошо, но, к сожалению, интерьер Boxer не такой. Двигатель не совместим с отечественным топливом, обслуживание измеряется на пальцах одной руки, а техническое обслуживание очень дорого. Лобовое стекло очень хрупкое, а на дорогах много мелких камней. В результате постоянно появляются мелкие трещины, а замена ветрового стекла обходится очень дорого.

Автомобиль неплох, он ездит, двигается, удобен и хорошо выглядит, но есть несколько трещин, которые убивают все положительное в автомобиле. Первая – это проблема с электроникой. Что то происходит, что то мигает то включается то выключается и не знаешь то ли это неисправность то ли следующая, постоянно обманывают и ждут неисправности, фары загораются раз в месяц, зимой заводится или прыгает на бубне как лотерея, петли задней двери, у меня такие же с ваз 2108 Рассказывал историю, как многие пытались устранить стук и поломку петель задней двери, но не получилось, и здесь та же история в общем, несмотря на все свои достоинства, машина не купит еще один такой агрегат, а оставит более скромный, но без неисправностей.

Однажды я воевал с боксером, и мне пришлось продать его, потому что он был ненадежным и имел так много проблем. Двигатель не совместим с нашим топливом и довольно некомфортен, особенно зимой. Обслуживание дорогостоящее, а станций технического обслуживания и специалистов мало, измеряется пальцами одной руки. Ветровые стекла хрупкие, но дорогие, и их ремонт – это большие расходы.

Машина мне бы понравилась, если бы не сломанный двигатель, и постоянно неработающая электроника, двигатель 2.2, лопнул поршень и провернулась гильза, замена блока, коленвала даже, инженер говорит двигатель бесполезен для ремонта, лучше подписать контракт. А цена, сами понимаете, при такой надежности и ценах, не оправдывает никаких ожиданий и вложений.

Я не являюсь поклонником Боксера, поэтому, возможно, поддержу комментатора ниже. Он ни за что не захочет ездить в трековом стиле, плавное переключение передач и медленная езда – не для него. Подвеска жесткая, и каждый удар – это отскок. Он также очень непостоянен.

Автомобиль – это боксер для любовника, вы должны содержать его как принцессу и постоянно следить за состоянием двигателя, подвески и кузова, за частым обслуживанием, одного сервиса недостаточно. Купите машину, чтобы работать над ней, а не искать ее каждую неделю, особенно за деньги

Ветровые стекла – это ахиллесова пята боксеров. Они хрупкие, легко ломаются, и, к сожалению, их замена стоит недешево. Разбил стекло, в гарантийной замене отказали, заменил сам, влез в долги, сейчас продаю машину, менять стекло за столько денег каждый раз не выгодно.

Подумайте дважды, прежде чем покупать. Здесь 50 на 50, кто-то упадет, кто-то еще удержится, может быть, это зависит от района. Тут мне сначала не повезло – через 3 месяца потек двигатель, потом лопнул дмп и раздался тихий звук винта – они не могли быть подготовлены к русской зиме, он рассыпался. Все это произошло за 1,5 года, что будет дальше, я не знаю!

У меня много раз возникали проблемы на дороге из-за мошенничества с датчиками уровня топлива. Бак всегда кажется полным, я фактически застрял на дороге. Я начал возить топливо в канистрах, но действительно ли оно стоит так дорого?

Мы согласны с тем, что эта модель ненадежна. Двигатель абсолютно несовместим с нашим топливом и может легко перегореть и повредить себя в одно мгновение. Его лакокрасочное покрытие также повреждено, и мы не знаем, в чем была проблема с надлежащим лакокрасочным покрытием. Бензоколонок мало, а когда мы находим одну, она стоит три шкуры и на ней заканчиваются брюки!

Он очень тщательно отбирает наше топливо, вы знаете, какого оно качества. Краска со временем выцветает, и, в конце концов, было много ошибок с краской. Подвеска из-за агрессивной эксплуатации автомобиля и обычной нагрузки быстро убивает нас на наших дорогах. Мне пришлось ехать в другой город, так как у нас не было заправочной станции, и они взяли с меня тройную цену. В конце концов, я продал его и очень рад, что сделал это, больше никаких подобных головных болей.

Нравится ли кому-нибудь из водителей внешний вид Boxer! Это немного запутанно, не так ли? Эта услуга стоит дорого и имеет много недостатков – у вас есть только столько времени, чтобы пойти в сервис! И цены там очень высокие. Сейчас он может забить извне, но его двигатель не дружит с маслом – вы можете убить его очень быстро.

Я не советую наше состояние этого автомобиля. Подвеска слабая, и на наших дорогах она убивается на месте. Наш двигатель не любит топливо, и датчик топлива часто выходит из строя. Ветровое стекло очень хрупкое, и когда я ударился о маленький камешек на дороге, стекло сильно разбилось. Когда я услышал цену его замены, у меня отпала челюсть. Пока я был в сервисе, я решил проверить все сразу, и они нашли много других проблем. В результате я решил продать его и поискать более надежный вариант.

Конечно, среди некоторых преимуществ, двигатель очень быстрый, а все остальные, возможно, не такие положительные … Ну, как бы не все сделано вручную, странная картина сразу приходит на ум, даже если доработать, сиденья в целом неудобны и имеют много проблем для высоких мужчин, ну, лично я тут помучаюсь, пластикоподобный металл корпуса, самый дешевый и некачественный Некоторые детали по качеству, где вещи достались намеренно, а цена просто заоблачная, извините, деньги потратил, не советую.

Преимущества: комфорт, качество, удобство.

Слабые стороны: SHELL, NESTE, ЛУКОЙЛ и российское дизельное топливо, за исключением некоторых компаний – не по этой причине.

То, что я говорю, – это опыт моего друга. Купить подержанный автомобиль Peugeot Boxer. Сначала все было идеально: гидравлическое рулевое управление, отличная управляемость, превосходное ускорение при любой загрузке автомобиля, низкие нагрузки, которые всегда доставляли удовольствие, отличный шум двигателя, комфорт, грузоподъемность 2 т, турбодизель.

Однако. Российское дизельное топливо по-прежнему очень низкого качества. И двигателям это не нравилось все больше и больше. Кроме того, ремонт. Мой друг жил не в Петербурге, а в деревне, довольно далеко. Его не существовало, и во многих регионах России до сих пор нет достойных сервисов по ремонту сложных машин. Плюс электроника. Подержанные автомобили Boxer часто продаются после электрической эксплуатации. А это чревато последствиями.

Автомобили могут ездить только по автостраде, они не видят город. Они могут только подключаться к компьютеру, чтобы избавиться от ошибок; датчики ничего не могут сделать. Завод не может даже отключить ненужный датчик, если тот не работает. Машина переходит в аварийный режим, и все отправляется в офис. . Никогда не снимайте его – у меня было шесть таких болей.

Я забрал машину из Нидерландов в 2010 году. Километраж составляет 1500 000 км. Сервисная книжка. Поначалу я не мог быть счастливее. Двигатель просто класс. Делает из сигнала любую легковую машину. 160 – легкая автомагистраль. Непрерывная работа – с нагрузкой или без нее, длительный срок службы. Все для “белых” мужчин есть в салоне: кондиционер, круиз, отопление. Но через 10 000 км подвеска вышла из строя. ‘Я думаю: не знаю, сколько мне передали, делаю на совесть’ Заплатил -14 000 гривен (все коробки передач новые + сцепление + решетка руля). Счастье – 5000 км хватило, провернуло левый подшипник, правый подшибник, амоти, чип и т.д. Вся тормозная система сломалась одна за другой, но это рабочая машина.

Я менял его все три раза и устанавливал как оригинальный, так и китайский – все безуспешно. И я уже начал объезжать небольшие ямки. В начале 2012 года я решил продать это чудо, и тогда я был поражен. Ни одного звонка, цена более чем приемлемая. После шести месяцев попыток продать его, я продал его перекупщику. Иногда захожу на сайт, где они были проданы – значит, люди все еще продают))).

Короче говоря – не покупайте – дешевле нанять водителя для своей машины, чем предоставлять услугу.

Купите этот автомобиль за его красивый внешний вид. За свою знаменитую сверхнадежность. В них говорится о бесплатной буксировке в течение гарантийного периода, который длится два года без ограничения пробега. Автомобиль произвел очень большое впечатление на меня во время тест-драйва в шоу-руме. Я не мог быть счастливее от этого. Идея очень, очень хорошая. Салон просторный и оснащен подушками безопасности. Переключение передач удобное. Если говорить более конкретно, то рычаг переключения передач очень хороший и граммотный. Хорошее пространство. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал, что эта машина может пройти не менее 200 000 км без проблем.

Однако все, что они говорят хорошего, оказывается ложью. Все постоянно ломается. Ремонт могут выполнять только авторизованные дилеры. Поэтому автомобиль новый, а запчасти нигде не найти. Машина очень плохая. Когда я покупал автомобиль, мне сказали, что гарантия дается на два года без ограничения пробега. Я регулярно вожу автомобиль, и это не влияет на гарантию. Они ничего не делают по гарантии. В сервисной книжке указано, что гарантия истекает после первого обслуживания. Замануха, которую проверяет сервис после 20 000 поездок на автомобиле. На самом деле, гарантия практически отсутствует. Это может быть китайский автомобиль. Гарантия истекает через 20 000 км.

Все по частям. Замена двух шаровых шарниров при пробеге 50 000 км. Замена рулевого колеса и кемпера после 30 000 км. Это единственное, что было сделано по гарантии. Иногда гаснет свет на приборной панели. Если он включен, то не подсвечивается. Мне сказали, что ремонт займет много времени, и отказали, так как нет гарантии. Глушитель сломался после 15 000 поездок. Ремень порвался через 25 555 км. Ремонт был произведен за свой счет. Краска отслоилась на больших участках от мелких камешков. Радио в машине сломалось. Он сказал, что это было много. Всегда запланирован ремонт. Профессиональный автомобиль необходим для повседневной работы. Но, к сожалению. Все занимает много времени. Она часто ломается. Переключатель с ближнего на дальний свет сломан. Лампа всегда включена (ближний свет). Почему

Теперь, после 50 000 км, сцепление, а точнее маховик, вышел из строя. Гарантия не предоставляется. Ремонт обошелся мне более чем в 60 000 рублей. Это кошмар, а не машина.

Даже если Газель находится на гарантии, то после 20 000 км гарантии нет. Не покупайте этот автомобиль. Это очень плохо.

С начала я был доволен – теперь это кошмар как от него избавиться быстро вместо того чтобы критиковать французские сиденья зря – неудобно – жестко – высокие мужчины не рекомендую – нет дизельного двигателя хорошее слово не удобно – слабая ходовая шумка все скрипит 62000 уже поменял туда-сюда Требуется и требует очень дорогого обслуживания, как можно хвалить сайт Peugeot?

Люди либо не понимают, либо всю жизнь проездили на “Газели”. Я 10 лет водил Volkswagen Transporter – просто небо и земля.

Нейтральные отзывы

На Боксере я несколько лет занимался службой доставки в Москве, автобан отличный, но только на чистых дорогах, если зимой буксовать, то если сильно вцепиться в руль, даже гвоздем, то иногда поворачивает как раньше. Он хорошо реагирует на поворот колес, а подвеска жесткая и хорошо собранная. В местах с неровными дорогами она долго не живет, так как попадает в ямы и рвет сайлент-блоки. Имеет неисправный блок управления, который останавливается на середине и не может быть запущен и перезапущен через некоторое время.

Добросовестные и очень честные автомобили. Цена обслуживания ощутима. Пассажирам в целом комфортно. Надежный автомобиль, водителю было удобно управлять, ему было комфортно за рулем моей машины. Имеется небольшой треск пластика и внутренний шум, но при необходимости это можно решить с помощью дополнительной изоляции. Обслуживание проводилось в соответствии с правилами, при этом коммерческие автомобили не являлись приоритетными.

Не было никаких мелких, но катастрофических повреждений, что важно для небольших автобусов. Зимой в автомобилях теплее, так как кабины достаточно отапливаются. Это важно для пассажиров.

ПреимуществаЭкономичность, простота в эксплуатации и обслуживании, хорошая видимость, дорогу видно со всех сторон, двигатель запускается очень резко в любое время.

Двигатель слабый и самодовольный, зимние дворники, говорят, невыносимы в условиях езды, в салоне шумно из-за “мокрой” зимы, но легковой автомобиль – не коммерческий транспорт, а самый обычный, а

Поздравляю Газель не удобная с хламом состояние дизель 2.2 хороший двигатель 168 000 км и никаких проблем за 5 лет, машина ни разу не подвела

Автомобили плохо видны. От европейцев нельзя ожидать таких катастроф. Особо гарантийный ремонт. В течение шести месяцев езды он перемещается и растворяется, особенно на частях тела. Короткие подвески прилипают к грязи для устранения дорожных дефектов. Нет дополнительной воронки для заполнения бочка стиральной машины. Номера двигателей узнать невозможно. Тяга двигателя, конечно, впечатляет, но все остальное – посредственно. Потеря питания двигателя FUSES, повреждение дверных рам грузовика, скачки напряжения в сети автомобиля.

Положительные отзывы

Приобретенный пыжик был продан в 2010 году и продан в 2016 году. Большой пробег автомобиля перед продажей составил 480.000 км, но особых проблем за этот период не было. Кстати, одометр работает только до 400.000 км, после чего прошивка начинает отсчет заново с нуля единиц. При грузоподъемности 1900 кг в категории С, обычно 2500 кг, новый владелец начал хорошо кушать масло в плане пробега.

Преимущества: надежность

Минусы: нет.

Я очень впечатлен этим автомобилем, и он мне нравится. Я стал водителем Boxer около 10 лет назад. Когда я был еще студентом, мой отец открыл строительный магазин, чтобы обеспечить поставки в этот ударный район. Так получилось, что одним из автомобилей, на которых я учился водить, был Boxer, и мое впечатление от него было просто приятным.

‘Есть 1,9-литровый дизель с наддувом, и хотя его динамика не очень хороша, он очень эффективен вплоть до последней капли, с расходом топлива около восьми или девяти литров.

Вместимость тоже на своем месте (честно говоря, я не помню объем паспорта, но лично я использовал его для перевозки около 2,5 тонн цемента, и он мне очень помог). Никаких последствий, неплохо для такого “ребенка”.

Я не буду говорить об усилителе руля или другом техническом оборудовании. Все на месте, в кабине 2+1 места и много пространства.

Теперь, возможно, самое важное – это опыт эксплуатации. Машины очень надежны в течение 10 лет, и повреждения от износа, особенно рамы и коробки передач, минимальны, но нужно помнить, что каждый день здесь и там катится 1,5-2 тонны груза.

В целом, этот автомобиль – мечта доставщика посылок, но, как и за любым другим транспортным средством, за ним нужно ухаживать.

Преимущества: автомобиль экономичен.

Слабые стороны: руки.

И рассказать вам об автомобиле, который не только требует вложений, но и приносит большую пользу. При разумном использовании это надежный помощник, который поможет вам перевезти однокомнатную меблированную квартиру в другой город. Если его правильно накрыть, он может выдержать многие неблагоприятные условия. Достаточно просторный и неприхотливый автомобиль. Я купил его для работы и личного использования. За время эксплуатации я не нашел у этого автомобиля никаких серьезных недостатков и недочетов. Будет служить вам верой и правдой, если вы не будете перерасходовать, зарабатывать деньги и стараться немного инвестировать в них.

Плюсы: Надежность.

Минусы: когда краска смывается с крыши машины, ее выбрасывают.

Peugeot Boxer Van – это просто автомобиль с душой. Он очень надежен и никогда меня не подводил. Мой муж – водитель грузовика и путешествует по всей России. Когда дворники перестали работать в дороге, как говорит мой муж, он сказал ей (машине) по душам, дворники победили, муж спокойно доехал до дома (а шел снег) и пока разговаривал была такая ситуация в машине все работало нормально) В общем, серьезных не было Никаких жалоб, все работает отлично. (Мы установили подогреватель двигателя Webasto, который очень полезен зимой, стояночный тормоз, телевизор с DVD-магнитофоном, что очень хорошо, когда есть ребенок и дорога может обернуться для него анимацией). Мой сын (3 года 3 см) обожает эту машину.

Boxer – это очень просторный и удобный автомобиль для перевозки грузов. Только для коротких семейных выездов в автомобиле есть три сиденья, которые позволяют сидеть высоко и видеть все и иметь хороший обзор. Сначала мне это не нравилось, я всегда ездил на машине, но теперь мне трудно выйти из машины.

Сначала не понравилось, но потом привык! У меня рост 192, размер ноги 46 и я могу надеть 6. Педали акселератора и тормоза расположены очень близко друг к другу, но я все равно несколько раз нажимаю их вместе. Необычно длинный ход педали сцепления. Верхняя полка находится прямо напротив моей головы, не дай Бог, подушка уже врезалась в череп ((. Передние стойки, обзорность ограничена левыми поворотами, приходится приспосабливаться. Главный минус – машина очень жесткая!

Что касается положительных моментов, то они повсюду! В машине есть все для водителя, начиная от многочисленных полочек и заканчивая бортовым компьютером, который даже показывает оставшееся расстояние до заправки! Wabasto, стеклоподъемники, регуляторы света, жевательная резинка ремня безопасности и очень шумно и неудобно)).

Скорость и динамика, как правило, восхищают больше всего! На трассе едет как сумасшедший, 150 – не проблема, не страшно, и не маргинально! Хотелось бы, чтобы они смягчили пост!

Расход топлива достигает 8,5 литров, он не проводит много времени в пробках, но он ездит! Километраж между службами составляет 20 000 км. Гарантия предоставляется на два года, пробег не ограничен.

Что касается грузоподъемности, то Passport 1375 перевозит 2 тонны и имеет очень мало навесного оборудования. К сожалению, это может быть не только это.

На момент написания статьи его пробег составлял 3 000 км. Пока никаких проблем, кроме правой двери, которая дребезжит что-то не так, но в дело вступают!

Нормальная производительность коммерческого автобуса с надежным воздушным компенсатором 12-клапанного дизеля DJ 52,5 литра (когда компенсатор разрыва ремня защищает клапаны от катастрофических последствий, кроме столкновения и замены поршней) менее 300 000 миль. Он находился в одних и тех же руках почти восемь лет и с тем же пробегом, можно сделать некоторые выводы об этом автомобиле.

Причиной продажи стала обыденная необходимость купить то же самое, но уже не вписывающееся в эти параметры, что позволило сделать более вместительный макси-автобус по более высокой цене. Во время работы двигателя система не имеет претензий. Расходы были в основном эксплуатационные, связанные с качеством дороги и запасных частей (поэтому мы были убеждены, что лучше покупать оригинальные запасные части, чем новые, но сомнительного качества).

Автомобилю всего 2 года, пробег почти 80 мм, проблем с машиной нет. Он путешествует по разным городам огромной страны. Webasto + дополнительное отопление очень полезно. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Очень экономичная машина, легковая, незагруженный грузовик с расходом 7,5 литров в городе около 10 оборудованная 12 трасса 8-9О громкий салон, никогда не переполнен до максимума зимой Отопитель без проблем регулярное ТО каждые 20мм, очень удобно, но я езжу каждые 15 Горит фарами фары только шикарные, ночью езжу как днем по грязи все выглядит идеально не могу сказать про пассажирское сиденье очень удобное водительское сиденье заднее 2 ряд сидений раскладываются как диван главный минус это кузов, где сколы уже зеленые, перья вылезают так 1 Уродливый салон, который проржавел от краски через месяц, убогая отделка, ужасный хрустящий пластик средней двери сделан 10 гарантийного срока, он до сих пор не закрывается плотно и хорошо. Пассажир не чувствует себя комфортно.

Машина потрясающая! 4 года пробег 260000 км. обслуживается только у офицалов. Джентльмены. Взято с нуля. Сцепление первый раз поменяли на 130 000, колодки на 80 000, ни грамма масла не съедено, шарики и последний элемент на 230 000.

Временами электричество бывает жалким, но это не так. Дороги твердые. При 200 000 была произведена замена трех форсунок, а каждые 80 000 – замена подшипников ступицы. Не может сравниться с Газелью (жертвоприношение).

. Вы не любите кошек. Вы просто не знаете, как их готовить.

Двигатель 2.2 hdi производится в Дагенхеме, Великобритания, в совместном центре разработки и производства двигателей для коммерческих автомобилей Ford и PSA.

Двигатель 2.2 hdi аналогичен двигателю Ford ZSDduratorqtdci, используемому в Ford Transit. Однако мы видим этот двигатель под капотом третьего поколения PSA Peugeot Citroën Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Топливная система дизельного двигателя 2.2 hdi представляет собой систему Common Rail компании Denso. Эта топливная система позволяет двигателю достичь превосходных характеристик в отношении мощности и крутящего момента, а также шума и вибрации.

Двигатель также оснащен нагнетателем Mitsubishi Heavy Industries с фиксированной геометрией и промежуточным охладителем.

Особенности этого дизельного двигателя заслуживают внимания: система впускного коллектора SWIRL может создавать вихрь впускного воздуха благодаря своим конструктивным особенностям. Форма воздушного потока позволяет наиболее эффективно смешивать воздух и топливо в камере сгорания. Более плавная работа двигателя в широком диапазоне оборотов.

Блок цилиндров дизельного двигателя PUMA изготовлен из высокопрочного чугуна с высокотехнологичной структурой из ориентированного тонера, что увеличивает срок службы цилиндра за счет маслоудерживающей структуры и повышенной прочности стенок цилиндра. Цепной привод ГРМ позволяет лучше передавать моменты фаз газораспределения клапанов и оснащен двухцилиндровой цепью, обладающей в целом большей надежностью, сниженным уровнем шума и более длительным сроком службы по сравнению с зубчатыми ремнями.

Особого внимания заслуживает головка блока цилиндров этого двигателя. Он изготовлен из легкого сплава AS7 и использует специальный термомеханический процесс, запатентованный PSA. Сообщается, что преимущество этой головки цилиндров в том, что она более устойчива к перегреву, и действительно, опыт ремонта этих двигателей доказывает, что головка цилиндров не деформируется, как другие головки цилиндров, при перегреве двигателя. И, в целом, головки цилиндров этих двигателей более устойчивы к разрушению головки цилиндров и элементов ГРМ в случае физического повреждения цилиндра.

Наши двигатели 2.2hdi выпускаются в двух модификациях – 100 л.с. и 120 л.с. Различия между этими двигателями заключаются в наличии двухмассового маховика в качестве программы в блоке управления двигателем и дополнительной системы охлаждения в нижнем поршне 120-сильного двигателя. Различия.

По нашему опыту работы с этими двигателями, наиболее распространенные неисправности связаны с неправильным обслуживанием автомобиля: преждевременная замена масла и фильтров, некачественное топливо. Особенно это касается перфорации поршня, когда неисправный инжектор еще больше разрушает поршень. Повреждение форсунок и других компонентов систем впрыска combo rail может быть следствием незрелого и несвоевременного обслуживания топливной системы двигателя, а также других двигателей, и подачи некачественного дизельного топлива.

В целом, дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA очень надежен и имеет самые высокие эксплуатационные показатели. В двигателе реализовано множество высокотехнологичных решений, которые хорошо зарекомендовали себя в нашей стране, особенно за счет широкого диапазона рабочих температур. Двигатель оснащен новейшей системой холодного запуска дизельного двигателя с интеллектуальным управлением. Это позволяет кратковременно запускать двигатель при температуре ниже -25°C с минимальной потерей заряда аккумулятора. Один новый владелец Peugeot Boxer был параноиком в отношении преимуществ своего автомобиля. Его замечательный двигатель “оторвал” всех от сигнала и с тревогой спросил, как долго будет работать этот дизельный двигатель, как часто он будет ломаться и какие у него будут недуги. Теперь я могу ответить на эти вопросы здесь: дизельный двигатель 2.2 hdi PUMA – это новейший высокотехнологичный двигатель с замечательной системой впрыска дизельного топлива combo rail, но за преимущества этого двигателя приходится платить – он использует высококачественное дизельное топливо. При соблюдении этих двух простых правил двигатели практически безотказны, а срок службы всех узлов двигателя еще больше увеличивается. Таким образом, приготовить этих кошек не так уж сложно.

Υ.Γ. Меня часто спрашивают, где находится номерной знак этого автомобиля, поэтому я размещу фотографию.

‘Несколько слов о расходе топлива Peugeot Boxer – полная информация!

Расход топлива Peugeot Boxer.

Когда мы покупаем автомобиль в магазине или у частного лица, мы всегда задаем вопрос: каков расход топлива автомобиля? Сколько нефти или бензина расходуется на 100 километров? Это один из основных критериев при выборе автомобиля. Давайте вместе разберемся, от чего зависит расход автомобиля, в частности Peugeot Boxer.

Каков расход топлива?

Данные о расходе топлива указываются для всех автомобилей, сходящих с производственной линии. На самом деле, никаких данных нет. Оказалось, что она выше.

Расход топлива рассчитывается по формуле Она зависит от расстояния, пройденного автомобилем:.

  1. С дизельным топливом.
  2. или с бензином.

Мерой сравнения является расстояние, пройденное автомобилем в 100 км. Например, расход топлива коммерческого грузовика Peugeot Boxer во Франции на 100 км/ч – 8,4 литра (автострада) и 10,8 литра (город). Для сравнения, у ВАЗ-2104 этот показатель находится в пределах 8,5 литров на 100 км/ч. Peugeot Boxer потребляет 6,9 литра на 100 километров. Для подробного описания затрат на определенный период времени на выпускной следует рассмотреть следующее

  • Расход топлива, потребляемого в условиях городской езды, и
  • Городское потребление топлива — езда по автомагистралям, и
  • Смешанное движение: сочетание автомагистралей и городских дорог.

По различным объективным и субъективным причинам фактический расход во время эксплуатации автомобиля не совпадает с показателем в паспорте транспортного средства.

Что может повлиять на высокий расход топлива?

  • Размеры автомобиля.
  • Шины, установленные на автомобиле (использованные шины, размер шин)
  • Нагрузка транспортного средства, его перегрузка, перегрузка
  • Лошадиная сила энергосистемы, the
  • Используемая трансмиссия: автоматическая или механическая коробка передач
  • Качество топлива,.
  • Условия эксплуатации (автомагистраль/городская дорога/роллерная трасса/бездорожье),.
  • Багажники на крыше, закрепленные на транспортном средстве, …
  • Будущий воздушный поток
  • сезон (лето/зима), сезон
  • Год постройки
  • Общий пробег с даты продажи; и
  • способ управления автомобилем.

На расход топлива автомобиля Peugeot Boxer влияют вышеупомянутые причины, о которых мы говорим, то есть объективность. Увеличение расхода топлива может сопровождаться различными субъективными причинами, которые мы обсудим позже. Какие системы привода и коробки передач установлены на французском боксере?

Диапазон двигателей.

Первоначально автомобиль предлагался с простым 2-литровым бензиновым двигателем. Мощность составляла 109 л.с. Характеристики: два дизельных двигателя с турбонаддувом мощностью 109 л.с. каждый.

С 2000 года под капотом более экономичных и современных четырехцилиндровых дизельных двигателей объемом 2,8 литра (2,8HDi) мощностью 128 л.с. устанавливались более тяжелые версии серии Boxer полной массой 3,2-3,5 тонны. Он был с наддувом и средним охлаждением. Двигатель был соединен с 5-минутной коробкой передач, разработанной специально для этого автомобиля.

Французский боксер пришел к потребителям с четырьмя изменениями. Линейка двигателей была представлена пятью силовыми агрегатами в объеме.

  • 1900,.
  • 2000, 2300 и
  • 2800 кубических дюймов каждый.

Мощность двигателей варьировалась от 68 до 128 л.с. Кроме этого, был 2,0-литровый/110-сильный двигатель. Тип топлива – бензин. Двигатели агрегатировались с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. И 3-литровые силовые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Расход топлива и рабочее напряжение при определенных условиях.

На примере Boxer Combi рассмотрим расход топлива Peugeot Boxer для каждого модельного года.

Расход топлива Peugeot Boxer Combi Trans (л / 100 км)
ГодМощность дизельного топливаГородШоссеСмешанный круг
119961.97.58.59.5
220001.97.08.510.0
32008 2.210.011.513.0
42010 2.28.88.38.9
52011 2.215.311.813.6
62012 2.26.75.36.0
72013 2.27.37.07.7
82014 2.210.511.611.5

Существуют определенные тенденции и закономерности в расходе топлива при эксплуатации микроавтобуса Peugeot Boxer combi с трансформатором. Дизельный Peugeot Boxer 2.2 с двигателем 2HDi обеспечивает расход дизельного топлива 8,6 л на 100 км.

Расход топлива Peugeot Boxer Forgon

Посмотрите на расход дизельного топлива Peugeot Boxer с дизельной трансмиссией. Узнайте о расходе на трассе, в городе, на смешанных и внедорожных маршрутах. Посмотрите, что происходит на самом деле.

Дизельный Peugeot Boxer: расход топлива

  • Дизель..
  1. Дизельная версия 2013 года с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач потребляет 11 литров на автомагистрали. Средний фактический расход составляет 11 литров топлива.
  2. 1,6-литровый дизельный агрегат 2012 года с механической коробкой передач расходует 12 литров на дорогу. Средний фактический расход составляет 12 литров топлива.
  3. Дизельный агрегат 2007 года с 1,6-литровой механической коробкой передач потребляет 13,5 литров в комбинированном режиме на городских дорогах. При прогреве он расходует 3 литра. При движении по бездорожью он потребляет 14,5 литров. Средний расход при эксплуатации автомобиля составляет 12 литров топлива. Фактический расход на автобане или трассе, в городе и в комбинированном цикле составляет 13,5 литров.
  4. На дорогах с хорошим покрытием дизельный агрегат объемом 1,6 литра в 2001 году потребляет 8,5 литров, в городе 9,5-10, а в комбинированном цикле 9,0 литров. При движении по бездорожью он потребляет 11,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На трассе фактический расход составляет 8,5 л, в городе – 9,75 л, а в комбинированном цикле – 9,0 л. На бездорожье данные остаются неизменными – 11 литров.
  5. 1,6-литровый дизельный агрегат 1999 года с механической коробкой передач потребляет 11 литров топлива в городе. Существующий расход топлива Peugeot Boxer Forgon остается прежним – 11 литров.
  6. Дизельный агрегат 1.6 1997 года выпуска с механической коробкой передач потребляет 12,0-13,0 литров на трассе, 14,0-15,0 литров в городе и 12,0-13,0 литров в комбинированном варианте. Для работы на холостом ходу требуется 2,0 литра. При движении по бездорожью он потребляет 14,0-15,0 литров. Фактический расход топлива Peugeot Boxer Forgon составляет 8,5 литров. На обычных дорогах средний расход составляет 12,5 л, в городе – 14,0-15,0 л, а в смешанном цикле – 12,0-13,0 л. На бездорожье эти показатели составляют 14,0-15,0 литров. Расход топлива на холостом ходу остается неизменным – 2,0 литра.

Турбодизель.

Узнайте расход топлива Peugeot Boxer с турбодизелем. Посмотрите на расход топлива на автостраде, в городе, в смешанном цикле и на бездорожье, чтобы понять, что происходит на самом деле.

  1. Двигатель – турбодизель с механической коробкой передач 2013 года. В смешанном режиме он потребляет 14,0-15,0 литров в городе и 12,0-13,0 литров на трассе, 1,6-литровая емкость потребляет 10,7-11,7 литров, если не учитывать то, как вы водите. На холостом ходу требуется 4,0-5,0 л. На бездорожье он потребляет 15,0-16,0 литров. Средняя норма расхода дизельного топлива Peugeot Boxer Forgon в крупных городах составляет 14,5 литров. На автостраде средний автомобиль потребляет 12,0-13,0 литров, в городских условиях – 14,0-15,0 литров, а в смешанном цикле – 10,7-11,7 литров. На бездорожье его объем составляет 15,5 литров. Фактический расход во время прогрева составляет 4,5 литра.
  2. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2012 года выпуска. 1,6-литровый объем потребляет 15,0-16,0 литров в городе. Фактический расход при прогреве составляет 15,5 литров.
  3. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач с 2011 года. Дорога – официальный расход летом 8,2, 9,4, фактический расход зимой 10,3 литра. Город – официальный расход 10,7, летом 11,0, зимой фактический расход 12,3 литра. Комбинированный цикл – официальный расход 9,0, фактический расход летом 10,3, фактический расход зимой 11,3 литра. 4,4 литра летом и 2,0 литра зимой. Данные по бездорожью следующие. Настоящий летний 13,3 литра. Настоящая зима 14,1 литра. Официальные цифры: автомагистраль 8,2, город 10,7, смешанный 9,1. разницу в % в цифрах нетрудно подсчитать. Маршруты. Фактическое среднее значение составляет 9,89, что означает увеличение расхода топлива на 20,6%. Для города картина также неутешительна. Среднее фактическое потребление составляет 11,64, что означает превышение потребления на 8,8%. Средняя вариация составляет 10,77, а потери – 18,4%.
  4. Турбодизельный двигатель 2011 года с механической коробкой передач. Рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра. Маршрут: по официальным данным, необходимо потратить 8,2. На самом деле, летом она составляет 7,2, а зимой – все 8 литров. Расход на холостом ходу 2,0 л. По официальным данным, вам нужно расходовать 8,2 на трассе, 10,7 в городе и 9,1 литра в смешанном режиме. Фактически, среднее потребление составляет 7,63-↓7,0%. Город 9.28↓-13.3%. Валовой 7,55, реальная экономика ↓17,0%.
  5. Турбодизельный двигатель с механической коробкой передач 2010 года выпуска. Сменный двигатель 1,9 л. Летнее и зимнее потребление составляет 9,0 и 10,0 литров соответственно. Фактически это составляет 10, 5 литров. На трассе заявленный расход составляет 8,2, летом фактический расход составляет 7,2, а зимой 8,0 литров. В городских условиях утверждение равно 10,7, фактическое потребление летом составляет 8,6 литров, а зимой 10,0 литров. Смешанный цикл: фактический расход 9,1, летом 7,1 и зимой 8,0 литров. Официальные данные: грузовой/городской/смешанный = 82 / 10,7/9,1. короткий расчет, это показывает тенденцию к снижению. Убедитесь в этом сами. Фактический показатель составляет 7,63, что на ↓-7,0% ниже, чем заявленный расход на автомагистралях или шоссе. В городе картина та же. Реальное потребление составляет 9,28, экономика ↓-13,3%. Смешанный вариант нисходящей тенденции 7,55↓-17,0%. Расход на холостом ходу увеличивается на 2,0 литра. Рассматриваемый нами вариант остается неизменным.

Бензин.

  1. Двигатель: Бензиновый вариант с 1,6-литровым двигателем с механической коробкой передач в 2012 году. В городе он “выпивает” 15 литров, что соответствует фактическим данным.

Пришло время подвести итоги наших выводов.

Возможно, мы можем остановиться на этом. Фактически, на основе расчетов мы получили годы выпуска автомобилей с 1997 по 2013 год. Фактические и ожидаемые цены на топливо показываются путем анализа поведения автомобиля при различных режимах движения и противоположных климатических условиях. Есть надежда, что эти данные помогут оценить фактический расход топлива для каждого варианта эксплуатации автомобиля. Материал может подсказать вам, какой вариант той или иной модели Peugeot Boxer лучше купить с точки зрения эксплуатации. Удачи на дороге и будьте осторожны!

Установка механической коробки передач вместо автоматической самостоятельно Дизель не заводится, неисправности, причины технические характеристики и цены Peugeot 208, фото и видео Расход топлива Peugeot, топливо Peugeot размеры автомобиля Peugeot 307 – кузов, диски, кэш, фон, фото

Производитель предлагает одну из лучших моделей коммерческих автомобилей. Кузов Peugeot Boxer изготовлен из оцинкованной стали. Автомобиль не боится погодных изменений, грязи и антифризных присадок. Владельцам не стоит беспокоиться: кузов не будет разъеден коррозией.

Второе поколение Boxer (с 2006 года и далее) предлагается с мощным дизельным двигателем. Доступны версии с турбонаддувом или без него, но менее требовательные к качеству топлива. Двигатель испытывается в экстремальных условиях. Он имеет репутацию практически “несмертельного”.

Ремонт Peugeot Boxer не представляется необходимым. Однако даже высококачественные автомобили подвержены износу. Детали, отдельные узлы и агрегаты изнашиваются. Никто не может застраховаться от случайных и неожиданных повреждений. Поэтому боксеры Peugeot пополняются своевременно.

Автомобили Peugeot Boxer стали “рабочими лошадками” на отечественных дорогах. Интенсивное использование автомобиля приводит к тому, что ремонт Peugeot Boxer является востребованным.

Ремонт микроавтобусов и фургонов Пежо Боксер в «Дизель-Сервис»

Общее обслуживание и ремонт этого автомобиля лучше всего поручить автосервису с соответствующим специализированным оборудованием. Это обеспечивает качественное и быстрое выполнение работ (диагностика и последующий ремонт дизельного двигателя и форсунок, регулировка и ремонт топливоподкачивающего насоса, устранение неисправностей ходовой части). Во время ремонта Peugeot Boxer специалисты способны справиться с любыми осложнениями.

На севере Москвы запчасти и расходные материалы для ремонта Peugeot Boxer можно быстро приобрести на станциях технического обслуживания по доступным ценам.

Примерный перечень работ по техническому обслуживанию и ремонту Peugeot Boxer и цены:.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.