Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Почему на пежо боксер мигает масленка

почему на пежо боксер мигает масленка

Ситроен джампер моргает лампа давления масла

Коллега, у меня вопрос. Когда двигатель холодный, возникает ситуация, когда лампочка давления масла на приборной панели не горит. Когда двигатель достигает рабочей температуры, эта лампочка начинает мигать. Когда двигатель начнет движение, лампочка будет гаснуть по мере увеличения оборотов двигателя. При остановке (холостой ход) лампочка снова начинает мигать. Дополнительное условие: датчик давления масла новый. Масляный насос (б/у) заменялся три раза.

Может ли кто-нибудь в такой же ситуации поделиться своим опытом: стоит ли посмотреть на маслозаборник, не засорен ли он? Если нет проблем с забором масла, есть ли основания думать, что вкладыш изношен? Или что-то другое; у меня есть “идея” приобрести новый масляный насос, но хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу до его покупки.

З.Ы. По деталям видно, что двигатель 2.0 DOHC, бензиновый, но так как уже замучился определять причину, интересует ваше общее мнение по ситуации, независимо от типа двигателя.

Спасибо за ваши комментарии.

Попесыч “2 марта 2013, 3:30.

Dukha2″2 мар 2013, 4:29 am.

Popesych “2 мар 2013, 4:50 am

Igor13 “2 мар 2013, 6:21 am

Рубленый “2 мар 2013, 9:08 am

VladON “4 мар 2013, 9:36 am.

Я думаю, что масляный фильтр засорился, и мощности насоса не хватает, чтобы разбить грязь в фильтре. Это бы все объяснило.

Я не могу сказать точно, но в большинстве автомобилей в прошлом существовал так называемый байпас в канале масляного фильтра (т.е. когда вы сильно нажимаете на фильтр, канал, обходящий фильтр, открывается). Падение может быть вызвано износом деталей, низким качеством масла, засорением маслоприемника или засорением фильтра (если скорость увеличивается или давление достаточно для открытия датчика или обводного канала). Удачи.

Какой километраж за такой срок! Много ли вы водите машину?

Бензин 1.690л.с. 1руки, 90000пробег, 2009г.

Вау. WACKO: Одновременно есть только 20: whistle:.

Нормальный пробег – 30 км в год.Вам придется взять свой автомобиль, чтобы ездить на нем. Удачи.

Как говорится, ANL, каждому свое. 30к для тебя нормально (дизелю нужно много работать), а мне этого достаточно: пока.

Pegkka, может у вас осталось немного времени до прихода ТО, посмотрите по VIN в сервисном боксе, когда начинается гарантия. Да, не обязательно обслуживать именно на 20000. Я обслуживался на 19500.

Сервис кратковременно загорается. Незначительные повреждения или следы повреждений. Проверьте журнал аварий на мониторе или экране. Если автомобиль оборудован бортовым компьютером или дисплеем: см. главу в разделе 9 “Органы управления автомобилем – бортовой компьютер”. Обратитесь к дилеру Peugeot.

Свет продолжает гореть. Критическая ошибка.

Руководство.

Проверьте давление. (2 000 РУБЛЕЙ)

Легко ли будет сделать адаптер для манометра?

Может быть полезным.

В этом случае были доступны другие фильтры от неизвестного производителя.

Информация о названиях фильтров может оказаться полезной.

Когда вы вернетесь из магазина, запустите двигатель вперед, вы услышите “бип” с восклицательным знаком, и загорится надпись “OIL” в треугольнике на приборной панели в левом верхнем углу. Я вышел проверить уровень масла, и он был в норме. Как проверить уровень масла, если двигатель запустился на несколько секунд раньше? Я уже где-то писал, что это самая равнодушная АЗС.

Выключите, запустите снова, уровень масла хороший, масло чистое. Что, черт возьми, происходит? Он, должно быть, съел это масло. Каков пробег двигателя? Сколько километров вы проехали с момента изменения? Сейчас я проехал 65 000 километров. Замена масла была произведена на 59, + и -. Примерно на 63,5 км я долил 0,5 л, а вчера загорелась сигнальная лампа масла, но не пищала, поэтому я долил еще 0,5 л. Справедливости ради, в ‘Ролике с Гриппом изменилось тепло’, возможно тогда и возможно ‘Супротек’ раскосвалится.

Как вы можете проверить уровень масла, если двигатель работал несколькими секундами ранее? Я уже где-то писал, что лох здесь самый равнодушный.

Я убежден, что он съел масло. Что такое пробег двигателя? Сколько километров вы проехали после замены? Сейчас я проехал 65 000 км. Замена масла была произведена на 59, + и -. Примерно на 63,5 км я долил 0,5 л, а вчера загорелась сигнальная лампа масла, но не пищала, поэтому я долил еще 0,5 л. Если честно, я немного погорячился из-за “ролика захвата”, возможно, это произошло из-за этого, и, возможно, Suprotec повредил кольцо, как сказал мне сегодня по телефону консультант Suprotec, но об этом позже. Измененный текст: “Возвращаясь из магазина, вы слышите звуковой сигнал с восклицательным знаком, и на приборной панели в левом верхнем углу загорается надпись “OIL” в виде треугольника. Через некоторое время я ковыряю в носу: crazy :: rofl :: и чешу голову: unknw: после прочтения руководства по эксплуатации (всегда в машине со мной в бардачке, выхожу из машины через 7-8 минут и проверяю масло Уровень в норме и два красных (кирпичного цвета) Он находится в пространстве между расширениями (примерно на полпути). У меня маленький белый диск-шем индикатор намазал так что лучше смотреть на кончик масляного, щупа :download: :: rofl :: rofl :: rofl :: rofl :: rofl :: rofl

Как вы можете проверить уровень масла, если двигатель работал несколькими секундами ранее? Я уже где-то писал, что лох здесь самый равнодушный.

Он бы, наверное, съел масло. Что такое пробег двигателя? Сколько километров вы проехали после замены? Сейчас я проехал 65 000 км. Замена масла была произведена на 59, + и -. Примерно на 63,5 км я долил 0,5 л, а вчера загорелась сигнальная лампа масла, но не пищала, поэтому я долил еще 0,5 л. Честно говоря, я увеличил температуру на “рулоне сцепления”. Возможно, именно поэтому, как сказал мне сегодня по телефону консультант “Супротек”, “Супротек” испортил кольца, но об этом позже, в другой теме. Пробег составляет 67 500. Заменяйте каждые 10 000. У меня межсменный пробег 10 000 км (посмотрите на щуп, так подьедет) – примерно 0,7 л/масла (зимой открывайте капот каждые 2 500 – 3 500 км пробега, чтобы увидеть расход) Посмотрите на щуп, если необходимо Пожалуйста. :download: да, чуть не забыл. В тот же вечер, когда он вышел с работы и завел двигатель, этот знак “бип” (CHUDUSA) исчез. Он пошел домой и добавил 280-300 граммов масла. Уровень – максимальный. Прекрати скрипеть, прекрати, Френчи. rorose :: rofl :: rofl :: rofl :: rofl :: rofl :: rofl :: r ofl: не знал. Что это было: неизвестно: удача: выпивка:.

Как вы можете проверить уровень масла, если двигатель работал несколькими секундами ранее? Я уже где-то писал, что лох здесь самый равнодушный.

Он, должно быть, съел это масло. Что такое пробег двигателя? Сколько миль вы проехали с момента внесения изменений? Сейчас я проехал 65 000 километров. Замена масла была произведена при 59k+, -. Примерно через 63,5 тыс. миль я долил еще 0,5 л, а вчера загорелась сигнальная лампа масла, но без звукового сигнала, поэтому я долил еще 0,5 л. Справедливости ради, “Грипп катится жарче”, вероятно, прозвучит из этого и, возможно, раскосваленного кольца “Супротек”. shinnik177 писал(а): сколько людей, столько и мнений. В целом я доволен своим типи. Детали моего автомобиля раздражают, но есть и другие преимущества.

Еще один “+” в вашем автомобиле, я имею в виду сгорание масла при таком малом пробеге ))))))))) Не могу поверить )))))))

Еще один “+” в вашем автомобиле, я имею в виду сгорание масла при таком малом пробеге ))))))))) Не могу поверить )))))))

sbs58, когда “горишь” :crazy: читаешь информацию о EP6 и его модификациях. Расход масла от 1 до 1,5 литров на 10 км является стандартным для этого семейства двигателей. Для автомобилей с ЕР6С и автоматической коробкой передач расход масла ничтожно мал, но ЕР6С с автоматической коробкой передач не доказан и должен быть “форсирован”. Однако это копия. Удачи.

sbs58, когда “горишь” :crazy: читаешь информацию о EP6 и его модификациях. Расход масла от 1 до 1,5 литров на 10 км является стандартным для этого семейства двигателей. Для автомобилей с ЕР6С и автоматической коробкой передач расход масла ничтожно мал, но ЕР6С с автоматической коробкой передач не доказан и должен быть “форсирован”. Однако это копия. Удачи.

Я согласен с вами на 100%. Чем быстрее вы едете, тем больше масла приходится доливать.

Не только после некоторого ковыряния в носу и почесывания головы, но и после прочтения руководства пользователя (которое всегда со мной в машине и перемещается в бардачке), 7-8 минут спустя: rofl.

Если возможно, прочитайте, пожалуйста, журнал ошибок.

Shinnik177, я слышал о двигателях BMW и знаю, что они работают на отработанном масле.

Фраза о правиле 1,5 литра, вероятно, была придумана ОД, как “производственная функция двигателя”.

Удачи вам. Возможно, OD думал, что это “конструктивная особенность двигателя”. Для каждого ОП всегда найдется оправдание. Тем не менее, я не знаю о других ОД, но в большинстве случаев они говорят, что вы не первый, кто совершил эту ошибку.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.