Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель распиновка обд2

пежо боксер 2.2 дизель распиновка обд2

Распиновка диагностического разъема toyota (corolla и camry) и описание панели приборов

Чтобы просмотреть изображение, просто нажмите на него

Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1983-1988 годах

Все модели Toyota с 1983 по 1988 год имели 2-контактный диагностический разъем и 1-контактный диагностический разъем, соединенные в единый жгут проводов.

Эти разъемы расположены возле двигателя стеклоочистителя или возле распределителя. При включении зажигания и замыкании двухконтактного разъема код неисправности передается сигнальной лампой на приборной панели, мигающей 1-11 раз.

obd2, DLC Toyota

obd2 Toyota Corolla, Camry, Land Cruiser, RAV4, Avensis:.

obd2, Toyota DLC:.

iCarsoft TYT II

Сканер iCarsoft TYTII – это уникальный сканер, позволяющий проводить детальную диагностику автомобилей Toyota, Scion, Isuzu и Lexus.

Он обеспечивает полное покрытие системы вашего автомобиля, а также выполняет различные сбросы, такие как сброс масла (OLS), сброс электронного стояночного тормоза (EPB), сброс электронного корпуса дроссельной заслонки (ECTS), сброс датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) и регенерацию. Can / Замена сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF).

Посмотреть цену iCarsoftTYTII

iCarsoft TYT II может считывать и стирать коды неисправностей всех систем Toyota, включая двигатель, трансмиссию, ABS и подушки безопасности.

  • Читать коды
  • Удалить коды.
  • I / M Ready-I / M Ready указывает, правильно ли функционируют различные системы автомобиля, связанные с выбросами, и готовы ли они к проверке и обслуживанию.
  • Поток данных.
  • Стоп-кадр – При возникновении неисправности, связанной с выбросами, бортовой компьютер записывает состояние конкретного автомобиля. Эта информация называется данными заморозки. Данные о заморозке – это моментальный снимок рабочего состояния во время неисправности, связанной с выбросами.
  • Проверка датчика O2 – можно ли использовать эту опцию для получения и отображения результатов проверки датчика O2, проведенной на автомобиле в последний раз?
  • Бортовой монитор – эта опция может быть использована для считывания результатов бортовой диагностики для определенных компонентов/систем.
  • EVAP Test – С помощью функции EVAP Test можно инициировать проверку герметичности системы EVAP автомобиля. Перед использованием функции тестирования системы обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить шаги, необходимые для прерывания теста.
  • Информация об автомобиле – эта опция отображает идентификационный номер автомобиля (VIN), калибровочный контрольный номер (CVN) и другую информацию о тестируемом автомобиле.

Это лучший сканер, если у вас есть доступ ко всем системам Toyota / Lexus и вы можете считывать и очищать коды. Недостатком является то, что он не подходит для автомобилей других марок, не относящихся к семейству Toyota.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Будьте предельно осторожны при покупке подержанного автомобиля. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы с двигателем, которые впоследствии придется устранять, иногда с большими затратами. Отличным решением для такого вида проверки автомобиля является самостоятельная диагностика двигателя, чтобы не купить “поросенка в мешке”.

Самодиагностика также необходима для профилактического обслуживания. При некоторых неисправностях лампочка Check Engine может не загораться, хотя неисправность присутствует. Это может привести к повышенному расходу газа или другим проблемам.

Считывание информации

Данные об ошибках получаются путем считывания информации. Этот процесс может быть осуществлен одним из двух способов. Первый способ заключается в замыкании нужных клемм диагностического разъема с помощью провода или простого разъема. Для конфигурирования устройства необходимо открыть крышку DLC с надписью Diagnostics и замкнуть пару контактов (E1 и T1 для DLC1, TC и CG для DLC3). После этой простой процедуры следует выключить зажигание и проверить световой сигнал на приборной панели.

Второй метод качественно отличается от первого. Для диагностики неисправности используется сканер, контроллер или компьютер и специальное программное обеспечение. Эти устройства обычно продаются на автозаправочных станциях. Помимо основных функций, они могут считывать сигналы в режиме реального времени с помощью дополнительных программ.

OBD2 GM переходник своими руками

Например, приборная панель кузова Toyota Corolla

Для получения дополнительной информации об этих устройствах и расположении контактов диагностического разъема Toyota см. …

Я люблю запускать двигатель после замены, это облегчает запуск, когда нет ошибок перед запуском и бензин закачивается в систему.

И удивительно, что я не додумался положить его в бардачок своего автомобиля раньше. Опрос Можете ли вы самостоятельно продиагностировать свой автомобиль?

Индикатор включения наружного освещения. Всегда включен, когда свет включен. Правый индикатор в виде зеленой стрелки. Спидометр является одним из основных приборов, на которые водитель обращает наибольшее внимание. Он определяет скорость автомобиля.

Когда водитель включает зажигание, на дисплее отображается наружная температура, дата и время. Здесь также отображается информация о маршруте, такая как расход топлива, пройденное расстояние, средняя скорость автомобиля и различные предупреждающие сообщения.

На дисплее также отображается время с момента запуска двигателя. При включении задних фонарей загорается лампочка. При отказе системы ABS активируется значок .

Диагностический разъем под капотом…

Всегда горит при включении стартера, но при запуске двигателя свет гаснет. Если индикатор горит при работающем двигателе, система функционирует неправильно. Символ лампы указывает на рабочее состояние системы фар ближнего света. Данная лампа находится только на приборных панелях, где автомобиль оснащен ксеноном.

Символ противобуксовочной системы. Как и в случае с другими компонентами, этот символ виден только при включенном зажигании. Символ системы автоматического запирания на приборной панели имеет форму красного огонька. Если индикатор загорается при работающем двигателе, необходимо провести диагностику системы подушек безопасности. Предупреждающая лампа подогревателя блока двигателя появляется на приборной панели только дизельных автомобилей.

Светодиодный символ системы контроля ремней безопасности. Он загорается при включении зажигания, а также во время работы, если водитель или пассажир едет с непристегнутым ремнем безопасности. При включении индикатора также раздается соответствующий звуковой сигнал. Символ активации ограничителя скорости. Устанавливает кнопку для переключения между подсветкой приборной панели и экраном в правой части экрана. Включите символ передачи. Используется только на автомобилях с механическими и роботизированными коробками передач.

Этот индикатор представляет собой устройство, контролирующее состояние основных систем автомобиля, индикаторы которых отображаются на правом экране. Он отображается только при наличии ошибки в работе этих систем.

Коды неисправностей и их типы

Самодиагностика на Toyota Corolla 150 включает использование двухзначных кодов. 09 и 10 – это единственные два доступных типа. Вы можете найти вариант, используемый сигналом.

В первом случае возникает постоянное быстрое свечение лампы, требующее моргания и паузы около 0,5 секунды. В то же время ошибка не отображается более чем 11 вспышками. Второй тип присутствует на машине, если сигнал появляется через разные временные интервалы. Непрерывное мигание с регулярными интервалами примерно в 4,5 секунды указывает на отсутствие неисправности.

Может возникнуть около 200 ошибок. Сигналы типов 09 и 10 в основном посвящены одной или другой группе проблем. Например, первый работает над частями двигателя 1ZR. Он появился на автомобилях с кузовом 130, а затем был сохранен на моделях, начиная со 150. Наиболее распространенной неисправностью является проблема неисправных или поврежденных датчиков воздуха. Кроме того, он включает в себя ряд недостатков в работе центральной панели (счетчики, их некорректное отображение и т.д.).

Не так много можно сказать о коде 10 для электростанций в целом (около одной десятой от 09).

Действительно, все те же воздушные потоки и температурные показатели, но акцент по-прежнему делается на антиблокировочную и антипробуксовочную системы. Таким образом, неисправность как системы ABS, так и системы контроля тяги делится на более мелкие.

Некоторые автомобили Toyota Corolla (включая серию 150) работают по стандарту OBDII. Без распиновки очень трудно определить возникшую неисправность, поэтому необходимо знать точную пятизначную кодировку (P – приводной механизм/трансмиссия, B – кузов, C – подвеска, U – сеть). Цифры, следующие за этим кодом, указывают на конкретную проблему. Диагностика OBD2 лучше всего выполняется с помощью специального программного обеспечения, используемого с компьютерами, контроллерами или сканерами.

Нюансы оформления приборной панели и распиновка диагностического разъема автомобилей Тойота

Все автомобили оснащены приборной панелью. Здесь отображаются все основные приборы, которые сообщают водителю основные данные об автомобиле. Сама приборная панель установлена на центральной консоли, которая также содержит ряд устройств, используемых водителем. Ниже приведены сведения об этих устройствах и расположение клемм диагностического разъема Toyota.

Obdii — бортовая система диагностики

Имеет ли мой автомобиль OBD-II?

Все легковые автомобили и легкие грузовики, произведенные и проданные в США после 1 января 1996 года, должны были быть оснащены системой OBDII.

Вы можете определить, что автомобиль надежно оснащен OBDII, по двум факторам: 1) у него есть разъем OBD II, как показано ниже, и 2) надпись “OBDII совместимо” изображена на наклейке или табличке под капотом.

Контакт 2 – шина J1850 Контакт 4 – земля шасси Контакт 5 – сигнальная земля Контакт 6 – высокий уровень CAN (J-2284) Контакт 7 – линия ISO 9141-2K Контакт 10 – шина J1850 Контакт 14 – низкий уровень CAN (J-2284) Контакт 15 – линия ISO 9141-2L Контакт 16 – питание от батареи

Где находится ссылка?

Разъем находится в пределах 3 метров от отвертки и не требует инструментов для открытия. Загляните под приборную панель и за пепельницу.

Пять вкусов OBDII

Хотя параметры или показания, требуемые правилами OBD II, были едиными, производители автомобилей могли свободно передавать протокол, который они использовали для отправки этих показаний на сканер. Конечно, все верили, что существует правильный способ сделать это. Именно поэтому существует пять различных протоколов связи OBDII.

Более крупные консоли сканеров стоимостью в тысячи долларов включают в себя программное обеспечение для декодирования и встроенное ПО для всех пяти протоколов, что делает их универсальными. Менее дорогие устройства, обычно предназначенные для домов и небольших магазинов, настраиваются на определенные протоколы связи. Убедитесь, что используемый вами сканер соответствует протоколу вашего автомобиля.

Какой протокол связи использует мой автомобиль?

Как правило, легковые и грузовые автомобили GM используют SAEJ1850. VPW (переменная широтно-импульсная модуляция). Продукция Chrysler и все европейские и большинство азиатских импортных автомобилей используют схемы ISO9141 или KWP2000; Ford использует стандарт связи SAEJ1850 PWM (широтно-импульсная модуляция). Все автомобили модельного года, начиная с 2008, используют CAN.

Существуют некоторые различия в импорте, осуществляемом в неволе, например, производная немецкого Opel – Cadillac Catera, которая использует европейский протокол ISO 9141. Если вы знаете непосредственно о других подобных вариантах, пожалуйста, пришлите их. Вместе мы сможем составить более полный список. .

Для автомобилей, начиная с 1996 года, можно указать, какой протокол использовать при проверке разъема OBDII.

  • Для разъемов J1850 VPW требуются металлические контакты на контактах 2, 4, 5 и 16, но не 10.
  • ISO 9141-2 / KWP2000-коннекторы требуют наличия металлических контактов на контактах 4, 5, 7, 15 и 16.
  • ШИМ-разъемы J1850 требуют наличия металлических контактов на контактах 2, 4, 5, 10 и 16.
  • CAN-коннекторы требуют наличия металлических контактов на контактах 4, 5, 6, 14 и 16.

Если ваш автомобиль оснащен разъемом такого типа, но не имеет этих контактов, возможно, у вас автомобиль, выпущенный до версии OBDII. Чтобы добавить путаницы, наличие разъема с указанными выше контактами не гарантирует наличие OBDII. Этот тип разъема был найден на некоторых автомобилях до 1996 года, которые не соответствовали стандарту OBDII.

Информация об автомобилях до 1996 года выпуска.

Читатель предоставлен Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. Это список названий двигателей OBDII, выпущенных до 96 года. Обратите внимание, что обозначение двигателя является истинным показателем автомобиля, поскольку CARB признает серию двигателя, а не модель автомобиля. Модели предоставляются в качестве любезности.

CaliforniaAirResources BoardOBDII сертификационный каталог семейств и моделей двигателей.

SFM3.828G1EK SFM3.8V8G1EK SFM4.6V8G1EK SFM4.6V8G1GK

SFM2.318G1EK SFM3.028G1EK SFM3.018G1EK SFM3.028G1EK SFM4.018G1EK SFM4.6VJG1EK SFM4.028G1EK S1G3.8V8G1EK S3G4.319GFEJ S3G4.329GFJ SIG2. 3VJG2EK SHN2.3VJG2EK 7VJG1EK SHN2.3VJG2EK .0V8GFFK SJC4.0VJGFEK SKM1.8VJG1EK STK2.3VJGFEK STK1.5VJG2EK STK1.8VJG1EKSFM2.318G1EKSFM3。

018G1EK SFM3.028G1EK SFM4.018G1EK SMB3.6VJGFEK SMT1.5VJG2EK SMT1.8VJG2EK

SMT2.4VJG2EK SNS2.4VJGFFK SNS2.0VJGFFK SNS3.0VJG1EK SNS2.4VJG2EK SNS1.6VJG2EK SNS2.0VJGFEK SNS3.0VJG1EK SLR4.0H8GOEK SFJ2.2VJGFEK STY3.41JG1GK STY3.42VJG1EK

STY2.42HGJEK STY2.71HGEEK STY1.5VHGFEK STY4.0VJG1GK STY2.41HG1GK STY2.71HG1GK STY3.41JGFEK STY3.42JGFEK STY4.55JGFEK SVV2.3VJGFEK SVV2.4VJGFEK

フォードフォードフォードフォードフォードフォードフォード

三菱日産日産日産日産日産日産日産日産日産ローバースバルトヨタトヨタトヨタ

トヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタトヨタボルボ(TC)ボルボ

750 мл(V12)、850ci(V12)Dodge Neon、Plymouth Neon Dodge Neon Dodge Neon、Plymouth Neon Dodge Neon、Plymouth Neon Eagle Claw、Mitsubishi Eclipse、Chrysler Sebring、Dodge Avenger Windstar Mustang T-… Bird、Puma Grand Marquis、Town Carクラウンビクトリアレンジャーウィンドスターレンジャーコンチネンタルレンジャーカマロ、ファイアバードピックアップS10、ジミー、ブレイザーS10ピックアップキャバリエ、サンファイアアコードLX、EX(V6)アコードLX、EX(V6)TL NSX AJ16(SC)V12XJSセフィアミレニアムプロテッジB2300 B3000 B3000 B4000 B4000 S 320、C 280、SL 320サミット、ミラージュサミット、サミットワゴン、ミラージュ、エキスポ、LRVサミットワゴン、エキスポ、LRV 240SXG20マキシマアルティマセントラ/200SX200SXSE-. RマキシマレンジローバーΝέο modelレガシーT1002WDT1002WDand4WDCamryCamryUniversal、ES300、Avalon Previa、Previa All-… trac T100 2WD Tercel LS 400 Tacoma 2WD Tacoma 2WD / 4WD Tacoma 4WD Land Cruiser 850 Turbo Sedan / Universal 850 Sedan / Universal

НетНетНетНетНет

НетНетНетНетНетНетНетНет НетДа(только для моделей A/T) Имеется

Примечание в этом списке указывает на то, что сертификация относится только к имени мобильного телефона

Перечисленные модели считаются правильными, но двигатель является ключевым определяющим фактором

Для проведения простой самодиагностики двигателя Toyota вам понадобится лишь простой разъем для соединения необходимых контактов.

Как выполнить самодиагностику

Функция самодиагностики может быть активирована путем короткого замыкания клемм “TE1” – “E1” на разъеме DLC1, который находится под капотом с левой стороны автомобиля, или путем короткого замыкания клемм “TC (13)” –CG(4). “на DLC3、под приборной панелью。

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле。

Положение разъема DLC1

Клеммы, подключаемые к разъему DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 на автомобиле。

Расположение разъема DLC3

Контакты, которые должны быть замкнуты на разъеме DLC3。

На этих автомобилях установлено несколько пластинчатых разъемов。 Их разновидности вы можете найти в таблице ниже。

Модели автомобилей Toyota выпущенные в 1988-1996 годах

Ссылка на автомобильトヨタ

Эта статья посвящена третьему типу связи, который, вероятно, был наиболее распространен в автомобилях Toyota в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Однако ниже приведена информация о том, как читать и расшифровывать коды самодиагностики других типов.

Toyota 22-контактный разъем

Расположение контактов в ссылке.

Контакт – FP Управляющее напряжение на топливный насос. Или штырь для проверки напряжения топливного насоса при проверке давления в топливной системе.

  1. Контакт – W Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы проверки двигателя).
  2. Контакт – E1 Земля. Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
  3. Pin-OX1 Управление выходным напряжением для первого лямбда-датчика
  4. Контакт-AB Очистка кодов неисправностей SRS
  5. Контакт – OP1 Дополнительный контакт. В разных моделях автомобилей может иметь разное назначение (например, для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера).
  6. Контакт – CC0 Используется для диагностики первого лямбда-датчика. В некоторых автомобилях этот вывод используется для контроля выходного напряжения датчика температуры отработавших газов.
  7. Контакт – TE1 Выход для считывания кодов ошибок системы EFI. Диагноз: “Нормальный режим работы”. Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (подключается к контакту E1 для считывания кодов самодиагностики).
  8. Контакт – TE2 Диагностика: “Тестовый режим”. Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (контактный вывод E1 для считывания кодов самодиагностики)
  9. Контакт – CC2 Используется для диагностики второго лямбда-датчика
  10. Контакт – TC Используется для считывания кодов самодиагностики систем ABS, круиз-контроля, контроля тяги, активного контроля высоты, 4WS, SRS и других систем (для считывания кодов самодиагностики обратитесь к контакту E1).
  11. Контакт – +B Питание. + 12 В присутствует при включенном зажигании (положение замка зажигания ‘ON’).
  12. Контакт – напряжение VF1 является результатом компьютерного анализа состояния и работы первого лямбда-датчика, контактной точки, указывающей на работу инжекторной системы. Иногда выходное напряжение прекращается на контакте CC0-7
  13. Контакт – контакт VF2. Результат компьютерного анализа состояния и скорости вращения второго лямбда-датчика, напряжение, указывающее на работу инжекторной системы.
  14. Контакт – OX2 Управление выходным напряжением второго лямбда-датчика.
  15. Контакт – TS Используется для считывания кодов самодиагностики датчика скорости ABS и системы контроля тяги (для считывания кодов самодиагностики подключитесь к контакту E1).
  16. Контакт – TT Используется для считывания кодов самодиагностики автоматической коробки передач (для считывания кодов самодиагностики автоматической коробки передач подключитесь к контакту E1)
  17. Контакт – OP4 Дополнительный контакт. Функции могут отличаться в зависимости от модели автомобиля.
  18. Контакт – выход переключателя IG-. Тахосигнал.
  19. Контакт – OP2 Дополнительный контакт. Его функции могут отличаться в зависимости от модели автомобиля (например, диагностика K-line).
  20. Контакт – OP3 Дополнительный контакт. Его функция может отличаться в зависимости от модели автомобиля (например, диагностическая линия L)
  21. Pin-WA
  22. Pin-WB
  23. ‘Нормальный режим’ считывания кодов самодиагностики двигателя.

Замкните накоротко клеммы TE1 и E1 диагностического разъема.

  1. Поверните выключатель зажигания в положение “ON” и прочитайте код неисправности при мигающем индикаторе “CHECKENGINE”.
  2. Код ошибки состоит из двух цифр. Первая цифра идентифицируется первой серией вспышек, за которой следует пауза в 1,5 с, затем вторая серия вспышек, соответствующая второй цифре кода.

Мигание индикатора Check Engine алгоритм считывания кодов самодиагностики.

  • Если имеется более двух кодов неисправности, то сначала отображается нижний код, а затем остальные коды в порядке возрастания. Пауза между кодами составляет 2,5 с.
  • После отображения всех кодов делается пауза 4,5 с и все коды повторяются.
  • Если ошибок нет, светодиоды будут мигать с одинаковой частотой с интервалом 0,26 с.

Алгоритм считывания кодов самодиагностики на основе мигающего индикатора Check Engine.

  • Немного истории.

Алгоритм считывания кодов самодиагностики на основе мигающего индикатора Check Engine.

Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2

Впервые производители всерьез занялись автоматизацией диагностики автомобилей в 1970-х годах. Затем стали доступны электронные блоки управления двигателем. Они были оснащены системой самодиагностики и диагностической розеткой. Замыкая контакт разъема, флеш-код может диагностировать неисправность в блоке управления двигателем. По мере распространения персональных компьютеров были разработаны диагностические инструменты для подключения разъемов к компьютеру.

Появление новых производителей и усиление конкуренции на автомобильном рынке определили необходимость интеграции диагностических устройств. General Motors был первым производителем, который серьезно рассмотрел эту проблему и в 1980 году представил универсальный коммуникационный протокол ALDL Assembly LineDiagnosticLink interface.

В 86-м году протокол был немного усовершенствован, увеличив объем и скорость передачи информации. Уже в 1991 году в Калифорнии, США, было установлено правило, согласно которому все продаваемые здесь автомобили должны соответствовать протоколу OBD1. Это была аббревиатура от On-BoardDiagnostic, которая расшифровывается как “Диагностика на борту”. Это значительно облегчило жизнь сервисным компаниям. Протокол по-прежнему не определяет тип разъема, его расположение или протокол ошибок.

В 1996 году обновленный протокол OBD2 уже был внедрен на всей территории США. Поэтому производители, желающие выйти на рынок США, должны были просто соблюдать требования.

Видя очевидные преимущества единообразия в ремонте и обслуживании автомобилей, стандарт OBD2 был распространен на все бензиновые автомобили, продаваемые в Европе с 2000 года; в 2004 году обязательный стандарт OBD2 был распространен и на дизельные автомобили. В то же время он был расширен, чтобы включить стандарт Controller Area Network для коммуникационных шин.

Интерфейсы.

Ошибочно полагать, что интерфейс и разъем OBD2 – это одно и то же. Интерфейс – это

Сам разъем, включая все электрические соединения

  • Система команд и протоколов для обмена информацией между блоком управления и программным диагностическим узлом.
  • Стандарты проектирования и планировки связей.
  • Разъем OBD2 не обязательно должен быть 16-контактной трапецией. Многие грузовые и коммерческие автомобили имеют различные конструкции, но главная приводная шина также стандартизирована.

Для автомобилей, выпущенных до 2000 года, производители могли сами определить форму разъема OBD. Например, в некоторых автомобилях MAZDA до 2003 года использовались нестандартные разъемы.

Также нет четкого местоположения ссылки. Стандарт определяет следующее в пределах зоны действия водителя. Точнее, в пределах 1 метра от рулевого колеса.

Это часто является проблемой для неопытных электриков. Наиболее распространенные позиции ссылок:.

Под приборной панелью, рядом с левым коленом водителя.

  • Под пепельницей
  • Под одной из заглушек в консоли или под приборной панелью (на некоторых моделях VW); и
  • под рычагом стояночного тормоза (во многих случаях на ранних моделях OPEL); и
  • В подлокотнике (также на моделях Renault).
  • Точное расположение диагностического разъема в вашем автомобиле можно найти в руководстве по эксплуатации или просто “погуглив”.

На практике связь может быть отсоединена или перемещена в другое место во время ремонта после аварии или модификации кузова или салона автомобиля. В этом случае их необходимо снова подключить в соответствии с электрической схемой.

Перед проведением самодиагностики двигателя убедитесь, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Освещение может быть неисправным или его включил кто-то другой, и освещение кажется исправным. Чтобы избежать хлопот с демонтажем, можно провести визуальный осмотр.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Пристегнитесь, закройте дверь (чтобы не мешали ненужные фары), вставьте ключ в замок и включите зажигание (не запускайте двигатель). Загорятся контрольные лампы ‘Check Engine’, ‘ABS’, ‘Airbag’, ‘Battery Charge’, ‘Oil Pressure’ и ‘O / D Off’ (при нажатии кнопки на селекторе автоматической коробки передач).

Лампочка ‘ABS’ загорается при включении зажигания и гаснет через три секунды.

  • Индикатор “подушки безопасности” загорается при включении зажигания и гаснет примерно через пять секунд после самодиагностики системы безопасности.
  • Важно: Если выключить, а затем включить зажигание, не вынимая ключ из замка, индикатор “подушки безопасности” больше не загорится. Система проведет повторную диагностику только при извлечении и повторной установке ключа.

Если индикатор ‘O/D off’ не загорается, он загорается при нажатии кнопки на селекторе автоматической коробки передач. и наоборот.

  • Затем запустите двигатель.

Лампочка “Проверка двигателя” должна постоянно загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя.

  • Индикатор заряда батареи работает аналогичным образом.
  • Лампочка давления масла должна загораться при включении зажигания и гаснуть через 1-2 секунды после запуска двигателя.
  • Если все вышеперечисленные индикаторы работают, как описано выше, приборная панель полностью исправна, и двигатель может проводить самодиагностику. В противном случае необходимо сначала устранить повреждение указателя.

Получите информацию об автомобиле и

Функции модуля

  • Считывание и удаление ошибок и отображение стоп-кадра.
  • Отображает текущие настройки и
  • Проверьте исполнительные механизмы, и
  • Графический дисплей диагностируемых систем (доступен для систем: двигатель, климат, подушки безопасности, ABS), и
  • отображает результаты тестирования системы (состояние масла, тесты экрана и т.д.), и
  • Корректировки,.
  • Сервисные функции.
  • Функции, доступные для конкретного автомобиля, зависят от версии блока управления и конфигурации самого автомобиля. Используйте карту покрытия для определения функций устройства в интересующем вас автомобиле.

Брошь.

Toyota/Lexus OBD II diagnostic interface connector распиновка и описание @ pinoutguide.com

СигналОписание.Автобус J1850+
2CGND
4Заземление рамыSGND
5Заземление сигналаCAN High
6J-2284K-LINE
7(ISO 9141-2 и ISO/ DIS 14230-4)J1850 BUS-
10TC-.
13Контроль времени – инициирует регулировку угла или замедляет код ABSНизкий уровень CAN
14J-2284K-LINE
15(ISO 9141-2 и ISO/ DIS 14230-4)J1850 BUS-
16Питание от аккумулятораСписок совместимости Toyota OBD-2

Обратите внимание, что список не является на 100% полным!

Модель

ДвигательГод (начало)Протокол OBD-2Toyota Auris
Дизель (125 л.с.)Можно.20072.2 D CAT D, дизель (177 л.с.)
CAN 11-бит (500 кб)20082.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
CAN 11-бит (500 кб)20092.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
CAN 11-бит (500 кб)20102.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
Дизель (101 л.с.)ISO 14230-4, ISO 9141-21998Дизель (109 л.с.)
Бензин (148 л.с.)1999
ISO 9141-220011.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22001Дизель (109 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22002Дизель (109 л.с.)
2.0 D-4D, дизель (116 л.с.)2003
ISO 914120032, бензин (150 л.с.)
ISO 914120042, бензин (150 л.с.)
ISO 9141-220051.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 914120052, бензин (150 л.с.)
CAN 11-бит (500 кб)20062.2 DCAT, дизель (177 л.с.)
KWP FAST2006ToyotaAvensisT22 фейслифтинг
Бензин (128 л.с.)ISO 14230-4, ISO 9141-220001.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
Дизель (114 л.с.)ISO 9141-220031.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-220031.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22003
1, бензин (68 л.с.)ISO 9141-220052, бензин (150 л.с.)
ISO 9141-2.20061.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-2.20061.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-2.20071.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-2.20081.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 914120082, бензин (150 л.с.)
ISO 9141-2.20091.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-2.20111.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-2.20111.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
Бензин (68 л.с.)ISO 9141-2.20071.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
2.4, бензин (150 л.с.)ISO 914119992, бензин (150 л.с.)
2002Дизель (109 л.с.)
CAN 11 бит (500 кб)20122.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
Бензин (135 л.с.)Toyota Camry CE1997
Бензин (135 л.с.)Toyota Celica1997
1.8 VVTI, бензин (207 л.с.)1.8 VVTI, бензин (195 л.с.)2000
1.8 vvti, бензин (143 л.с.)2000
ISO 914120002, бензин (150 л.с.)
KW 12812001Toyota Celica GT-S
ISO 14230-4, ISO 9141-22000Дизель (109 л.с.)
VPW J185019971.6 VVTi, бензин (110 л.с.)
ISO 914119992, бензин (150 л.с.)
KW 128120021.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 914120022, бензин (150 л.с.)
ISO 914120032, бензин (150 л.с.)
CAN 11-бит (500 кб)20042.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
ISO 914120042, бензин (150 л.с.)
ISO 914120042, бензин (150 л.с.)
2.2 D-4D, дизель (136 л.с.)2005
KWPSLOW20062.2 DCAT, дизель (177 л.с.)
KWPSLOW20062.2 DCAT, дизель (177 л.с.)
CAN 11-бит (500 кб)20112.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22002Дизель (109 л.с.)
Бензин (121 л.с.)Toyota Celica2004
Бензин (109 л.с.)ISO 9141-220061.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
Дизель (89 л.с.)1.4 VVTi, бензин (96 л.с.)2001
ISO 9141-220001.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
Бензин (109 л.с.)ISO 9141-220061.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
(4ZZ-FE) 1.4L 97 л.с., бензин (96 л.с.)ISO 9141-220071.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
Бензин (109 л.с.)ISO 9141-220021.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-220041.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-2, дизель (128 л.с.)2004Бензин (135 л.с.)
Toyota Camry CE2005Бензин (135 л.с.)
2008Бензин (135 л.с.)
1.5, бензин (90 л.с.)ISO 914120032, бензин (150 л.с.)
V6 4.0, бензин (280 л.с.)CAN 11 бит (500 кб)20072.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
Дизель (135 л.с.)Toyota Hilux2007
3.0 D-4D
, дизель (171 л.с.)
KWP FAST2007ToyotaAvensisT22 фейслифтинг
1 л, бензин (67 л.с.)CAN 11-бит (500 кб)20092.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
Дизель (219 л.с.)Toyota lc1202004
Дизель (164 л.с.)Toyota mr22004
1.8 VVT-i, бензин (142 л.с.)ISO 914120002, бензин (150 л.с.)
1.8 vvti, бензин (143 л.с.)ISO 914120002, бензин (150 л.с.)
Бензин (155 л.с.)ISO 14230-4, ISO 9141-22000Дизель (109 л.с.)
ISO 914120002, бензин (150 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22002Бензин (155 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22004
Не соответствует требованиям2002Бензин (155 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22001Дизель (109 л.с.)
Бензин (105 л.с.)1.5, бензин (110 л.с.)2006
CAN 11 бит (500 кб)20062.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
1.8, Hyb (136 л.с.)CAN 11 бит (500 кб)20092.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
Бензин (72 л.с.)ISO 9141-220011.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
Бензин (77 л.с.)Можно.20072.2 D CAT D, дизель (177 л.с.)
2.0 VVT-i, бензин (150 л.с.)ISO 914120002, бензин (150 л.с.)
2001Дизель (109 л.с.)
ISO 9141-22002Дизель (109 л.с.)
ISO 9141-22002
ISO 9141-22004Бензин (155 л.с.)
ISO 91412004ToyotaAvensisT22 фейслифтинг
ISO 914120042, бензин (150 л.с.)
KWPSLOW20062.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
CAN 11 бит (500 кб)20062.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
2.2, дизель (150 л.с.)2009
CAN 11-бит (500 кб)20092.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
CAN 11-бит (500 кб)20102.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
Можно.20062.2 D CAT D, дизель (177 л.с.)
3.3, бензин (220 л.с.)ISO 914120062, бензин (150 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-21999Дизель (109 л.с.)
Бензин (85 л.с.)ISO 9141-220011.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-21999Дизель (109 л.с.)
ISO 14230-4, ISO 9141-22000Дизель (109 л.с.)
VPW J1850.19951.6 VVTi, бензин (110 л.с.)
2000Дизель (109 л.с.)
2002Дизель (109 л.с.)
KWP FAST2006ToyotaAvensisT22 фейслифтинг
iso 14230-4, iso 9141-22000Дизель (109 л.с.)
2001Дизель (109 л.с.)
2003Дизель (109 л.с.)
ISO 914120032, бензин (150 л.с.)
1.0, бензин (68 л.с.)ISO 9141-219991.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-22000
ISO 914120002, бензин (150 л.с.)
ISO 914120002, бензин (150 л.с.)
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.)2002
ISO 914120022, бензин (150 л.с.)
ISO 914120032, бензин (150 л.с.)
ISO 914120032, бензин (150 л.с.)
ISO 914120042, бензин (150 л.с.)
1.4 D-4D, дизель (90 л.с.)2006
CAN 11-бит (500 кб)20062, бензин (150 л.с.)
1.0 VVT-i, бензин (65 л.с.)2007Бензин (155 л.с.)
CAN 11 бит (500 кб)20092.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
CAN 11 бит (500 кб)20102.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
Бензин (105 л.с.)1.5, бензин (110 л.с.)20021.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
ISO 9141-220031.8 VVTi, бензин (128 л.с.)
Бензин (105 л.с.)1.5, бензин (110 л.с.)2009
Бензин (156 л.с.)ISO 14230-42003Бензин (155 л.с.)
2, бензин (155 л.с.)ISO 914119992, бензин (150 л.с.)
3, бензин (210 л.с.)ISO 914120022, бензин (150 л.с.)
3.3 V6, Hyb (211 л.с.)CAN 11 бит (500 кб)20072.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
CAN 11 бит (500 кб)20082.0 D-4D, дизель (126 л.с.)
V6, бензин (295 л.с.)CAN 11 бит (500 кб)20112.0 D-4D, дизель (126 л.с.)

1997-1999: J1850-VPW или ISO 9141

1999-2003: ISO 9141

2004-2006: ISO 9141 или CAN

2007 год и далее: предстоит определить

Некоторые кабельные системы OBD-II:.

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850VPW последовательный кабель ELM327OBD-2 универсальный ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW,. Диагностические кабели ISO 9141-2 , ISO14230-4 и SAEJ1939

Главная /

Диагностический разъём Тойота Королла 2013, 2014, 2020.

  • Диагностика /
  • Диагностические ссылки
  • У новых владельцев наших автомобилей возникает вопрос – где находится диагностический разъем для Corolla 2013-2015?

Как и в большинстве современных автомобилей, диагностический разъем расположен немного левее, под рулевым колесом. Точнее, вы можете увидеть его на фотографии, над левой ногой водителя или под маленьким перчаточным ящиком для мелких предметов.

Диагностический разъем на наших автомобилях – OBD-2

Toyota OBD-2 распиновка

Если у вас нестандартная розетка для вашего автомобиля (легковые, грузовые или коммерческие автомобили, выпущенные до 2000 года), вы можете использовать специальный адаптер или создать свой собственный.

Подключение через переходники

В Интернете можно найти схемы переподключения контактов разъема, как показано на рисунке.

Если автомобиль используется постоянно, или если вы профессионально работаете автоэлектриком, проще приобрести адаптер (комплект адаптера).

Для диагностических сканеров AUTOCOM действует следующее.

Минимальный стандарт для легковых автомобилей включает восемь адаптеров. Один разъем адаптера подключается к разъему OBD автомобиля, а другой разъем подключается к диагностическому кабелю OBD или непосредственно к сканеру ELM327BLUETOOTH.

Адаптер не будет диагностировать автомобиль во всех случаях. Некоторые автомобили могут быть подключены к порту OBD, но не предоставляют протокол OBD для согласования. Это относится к более старым автомобилям.

Почти все современные автомобили Toyota оснащены специальным диагностическим разъемом, который может легко считывать компьютерные коды ошибок для полной диагностики автомобиля. В этой статье описаны диагностические соединения на автомобиле Toyota Corolla. Ниже мы объясним, где они находятся, что делают и как правильно их использовать.

Немного о диагностических разъемах на Тойоте Королле

Почти все владельцы автомобилей типа Toyota Corolla, внимательно осмотревшие свой автомобиль, заметили маленькую черную закрытую коробочку с надписью “диагностика”. Обычно он расположен под капотом. В большинстве случаев он расположен на задней стенке моторного отсека. Найти его не очень сложно. Он легко доступен и хорошо заметен. Поднимите кожух, чтобы найти коробку. На фотографии показано расположение коробки на нашем автомобиле. Стрелки на рисунке указывают его местоположение.

Где находится диагностический разъем?

Toyota 1983-1988. диагностические соединения.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.