Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Складывающиеся сиденья на пежо боксер водительский ряд

складывающиеся сиденья на пежо боксер водительский ряд

Peugeot Boxer FT фургон L2 Spec.

  • Руководство по эксплуатации Peugeot Boxer (pdf)
  • Вспомогательное отопление – Webasto (pdf)
  • Аксессуары и дополнительное оборудование
  • Сервисные контракты – Расширенная гарантия
  • Информация для покупателей:.

Peugeot Boxer FT Длина L2

Peugeot Boxer FT фургон L2 Spec.

L1-2 670 мм (стандарт)

L2-3 120 мм (средний)

L3-3 705 мм (длина)

L4-4 070 мм (сверхдлинный)

H1-1 662 мм (стандарт)

FT 330 L2H2 2.2 HDI 130

FT 333 L2H2 2.2 HDI 130

FT 335 L2H2 2.2 HDI 130

Цепной привод ГРМ

Цепной привод ГРМ

Цепной привод ГРМ

Цепной привод ГРМ

С поперечной балкой

С поперечной балкой

С поперечной балкой

С поперечной балкой

*Все значения расхода топлива (л/км) являются результатом официальных испытаний, проведенных в соответствии с Директивой ЕС 80/1268 / EEC. Значения расхода топлива, приведенные в таблице, являются справочными, гарантированными. Все приведенные значения соответствуют испытаниям, проведенным на автомобилях стандартной спецификации с колесами и шинами стандартной спецификации. Дополнительное оборудование, колеса и шины, устанавливаемые в качестве опций и/или аксессуаров, могут влиять на расход топлива.

Крупнейший сервисный центр Peugeot на юге Москвы, все виды услуг, сложный ремонт, современное оборудование, оригинальные запчасти Peugeot, лучшие специалисты – гарантия качества обслуживания и ремонта Peugeot в АВЕС.

*По данным ООО “ПежоСитроенРус”, генерального импортера автомобилей Peugeot в России, АВЕС является лидером по продажам легковых и коммерческих автомобилей Peugeot с 2006 по 2013 год!

Юридическая информация © 2002-2016 AVES-Peugeot+ 7-495-775-0405

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и универсальный коммерческий автомобиль, отвечающий экологическим стандартам Евро-4. Рама модели разработана в соответствии с европейскими требованиями к эффективности и безопасности, что позволяет ей выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Это позволяет каждому покупателю найти подходящую модель.

Версия Peugeot Boxer относится к категории B, что очень удобно, так как управлять ею могут водители соответствующей категории. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
  • Самые низкие эксплуатационные расходы, и
  • самый просторный кузов в своем классе.

Производство модели Peugeot Boxer началось в 1994 году на заводе SEVEL в Италии. Первые модели отличались рамной основой, передним поперечным расположением двигателя и независимой подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового (110 л.с.) бензинового двигателя и пяти 1,9-2,8-литровых (68-128 л.с.) дизельных двигателей. Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы внесли существенные изменения в модель. Пострадали решетка радиатора и оба бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был значительно изменен. Грузовики также отличаются литым пластиком и увеличенными фарами с несерийными фарами. Сзади обновленные версии имеют закругленные бамперы, новые номерные знаки и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн и линейка двигателей. Количество доступных модов (около 50) также было увеличено.

Над дизайном нового Peugeot Boxer работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они решили избежать кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной решеткой радиатора, над его “губой” разместился небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низко расположенные линии стекла и большое ветровое стекло обеспечивают водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. Помимо открывания передней двери, пассажирская версия имела сдвижную дверь с правой стороны. В кабине было три места. Помимо стандартных приборов (тахометра, спидометра и датчика температуры), в приборную панель был встроен компьютер. Он был сделан из мягкого пластика. В салоне имеется множество мест для хранения и аксессуаров, включая бардачок, выдвижной столик, углубления для бумаг и подстаканники.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, которые определяют характеристики модели.

  1. Полноприводный металлический фургон (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического фургона, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузовая и пассажирская версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). В частности, эта версия оснащена быстросъемными креплениями.
  3. Микроавтобус (Peugeot Boxer Tour Transformer) оснащен настраиваемой конфигурацией салона, что гарантирует оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находится складной диван, который можно складывать, раскладывать и складывать, превращая его в кемпер, фургон, комби или мобильный офис.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer является наиболее универсальной версией автомобиля, предлагая возможность устанавливать на шасси различные надстройки и выполнять разнообразные задачи. Благодаря модульной конструкции и одинаково расположенным монтажным отверстиям, переоборудование может быть выполнено с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, он является отличным помощником в бизнесе и семье. Для отечественных покупателей Peugeot предлагает модели, собранные из импортных комплектов на заводе в городе Лосьба (Калужская область).

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя вариантами колесной базы – 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (основание – 2254 мм, конёк – 2764 мм). Имеются различные варианты исполнения по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 кубических метров). Индексы C, M, L и LL обозначают размеры осей (от малого до большого). Дополнительные индексы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (внегородской цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II.

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. В их основе лежит дизельный двигатель PEUGEOTDW, отличающийся долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головки цилиндров из легкого сплава AS7, a
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, система
  • двухроликовый цепной ременной привод, a
  • блок цилиндров из чугуна с шаровидным графитом.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм (330 фунт-фут)
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики того же класса. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Peugeot Boxer разработан для минимизации скопления грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинкована и покрыта пятью слоями специального защитного материала. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место водителя очень удобным. Сиденье водителя имеет множество регулировок (в отличие от сиденья пассажира).

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым управлением это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональные функции включают ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и систему помощи при парковке.

По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждается большим количеством положительных отзывов владельцев. Поэтому эксплуатация автомобиля должна сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению со своими конкурентами, Peugeot Boxer отличается более комфортабельным и просторным седаном с современными удобствами, привлекательным двигателем, способным быстро разгоняться даже с бортовым седаном и низким расходом топлива.

Однако у этой модели есть свои недостатки. Они связаны с его адаптацией к российским условиям эксплуатации во Франции. На отечественных дорогах Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто встречаются проблемы с подшипниками, электронными системами и рулевыми рычагами. Зимой автомобиль прогревается дольше, а в салоне холоднее.

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с 2,2-литровым (130 л.с.) дизельным двигателем и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, иммобилайзер, стальные диски, галогенные фары, аудиооборудование, регулируемые сиденья, электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, электронный компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модели 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 км стоят 38 000-48 000 рублей, а модели 2009-2011 годов выпуска – 55 000-9 000 000 рублей.

Аналогами Peugeot Boxer являются Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Автомобили меняются, а друзья и форумы остаются. microb.ru.

Citroën Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 года.

Сообщений в теме: 1Общее количество сообщений: 439Дата регистрации: 12 сентября 2009Дети: 3Работа: коммуникатор, электрик, фокусникМесто жительства: ЕкатеринбургАвтомобиль: Viano 2012, Boxer 2010 L2H2Возраст: 44

Общее количество сообщений в теме: 3Общее количество сообщений: 6988Участие: 18 июня 2009Образование: не знаю себяМестонахождение: Москва – КупавнаАвтомобиль: Boxer Forever

Сообщений в теме: 4Общее количество сообщений: 16Зарегистрирован: 20.01.2012Оккупация: начинающий ПЫЖЕВО и БОКСЕРФИЛИАЛМестонахождение: МоскваАвтомобиль: BOXER, 2011, H1L1, 120л.с. возраст: 51 год

Сообщений в теме: 1Сообщений: 200Зарегистрирован: 11 дек 2011Дети: 1Место жительства: Белгород, РоссияАвтомобиль: Peugeot Boxster l2n2, 120hp, 2012Возраст: 40

Сообщений в теме: 4Общее количество сообщений: 16Зарегистрирован: 20.01.2012Оккупация: начинающий ПЫЖЕВО и БОКСЕРФИЛИАЛМестонахождение: МоскваАвтомобиль: BOXER, 2011, H1L1, 120л.с. возраст: 51 год

Общее количество сообщений в теме: 3Общее количество сообщений: 6988Участие: 18 июня 2009Образование: не знаю себяМестонахождение: Москва – КупавнаАвтомобиль: Boxer Forever

Сообщений в теме: 4Общее количество сообщений: 16Зарегистрирован: 20.01.2012Оккупация: начинающий ПЫЖЕВО и БОКСЕРФИЛИАЛМестонахождение: МоскваАвтомобиль: BOXER, 2011, H1L1, 120л.с. возраст: 51 год

Общее количество сообщений в теме: 3Общее количество сообщений: 6988Участие: 18 июня 2009Образование: не знаю себяМестонахождение: Москва – КупавнаАвтомобиль: Boxer Forever

Сообщений в теме: 4Общее количество сообщений: 16Зарегистрирован: 20.01.2012Оккупация: начинающий ПЫЖЕВО и БОКСЕРФИЛИАЛМестонахождение: МоскваАвтомобиль: BOXER, 2011, H1L1, 120л.с. возраст: 51 год

Сообщений в теме: 1Общее количество сообщений: 17Зарегистрирован: 28.09.2011Дети: 1Местонахождение: УкраинаАвтомобиль: Peugeot Boxer 3, 2006, L1H1, 2.2 HDВозраст: 30

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.