Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер где стоит топливный фильтр

пежо боксер где стоит топливный фильтр

Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Почти все двигатели внутреннего сгорания оснащены фильтрами для очистки топлива перед его поступлением в цилиндр. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает размер пор.

Почти все двигатели внутреннего сгорания оснащены фильтрами для очистки топлива перед его поступлением в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает размер пор. Загрязнения топлива могут включать фрагменты глины, песок, сколы краски, ржавые частицы различных размеров или случайный мусор.

Производителей в этом винить нельзя, так как нефтеперерабатывающие заводы тщательно фильтруют все топливо перед отправкой в розничную сеть. Источники загрязнения почти всегда находятся в резервуарах, контейнерах и емкостях, которые многократно перекачиваются, прежде чем жидкость переливается в резервуар.

Всякий раз, когда бак заполняется топливом, осадок поднимается со дна бака, где он ранее находился под сливным отверстием. Такое же перемешивание происходит при транспортировке цистерны на заправочную станцию или в пункт разгрузки. Таким образом, в бак автомобиля попадают неочищенные примеси.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативным воздействием примесей на систему впрыска и цилиндро-поршневую группу двигателя, а именно

  • Посторонние вещества засоряют форсунки, повреждают прецизионные компоненты и снижают производительность всей системы привода.
  • Частицы, взвешенные в камере сгорания карбюраторных двигателей, могут повредить отверстия цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, которая всегда присутствует во всех видах топлива, разрушает дизельные двигатели зимой, поэтому топливные фильтры должны задерживать воду, а также другие загрязняющие вещества. Обратите внимание, что вода не представляет особой опасности в бензиновых двигателях, поскольку она не отфильтровывается.

Со временем фильтр засоряется, и количество топлива, проходящего через бензонасос в единицу времени, уменьшается. Если вы ускоряетесь или едете в гору, количество топлива начнет уменьшаться, и автомобиль потеряет много мощности. Если вы ничего не предпримите, он будет дергаться и дросселировать, а затем совсем перестанет заводиться из-за недостатка топлива.

Опытные водители точно знают, когда нужно менять топливный фильтр – при первых признаках засорения. Лучшим способом избежать этих симптомов является замена фильтра в соответствии с инструкциями производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указывается пробег до замены. При использовании низкокачественного топлива топливный фильтр следует менять чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

Тип двигателя внутреннего сгорания определяет тип фильтра и его функцию. Различают фильтры для карбюраторных двигателей, инжекторных двигателей, дизельных двигателей и газовых двигателей.

Очистка топлива – это двухступенчатый процесс, который происходит с помощью фильтров грубой и тонкой очистки. Первый этап происходит во входном топливопроводе или в баке (для погружных фильтров). Фильтр тонкой очистки может быть установлен как отдельный блок под капотом или под днищем. Изделия такой конструкции называются сетевыми фильтрами. В отличие от погружной конструкции, оба типа фильтров можно легко заменить.

Во многих современных автомобилях тонкая очистка обеспечивается фильтром, расположенным вместе с топливным насосом и датчиком уровня в погружном топливном блоке. Последний находится под герметичной крышкой топливного бака. Доступ к нему осуществляется из-под заднего сиденья. В нижней части устройства находится сетчатый элемент из двух частей (фильтр грубой очистки). Стандартный размер ячеек составляет 300×300 мкм.

Замена погружного фильтра – сложная операция, требующая разборки узла через топливный бак. Неопытным автовладельцам не стоит делать это самостоятельно – лучше довериться специалистам.

Однако информацию о том, как заменить топливный фильтр некоторых марок автомобилей, можно почерпнуть из опубликованных видеороликов. В них опытные мастера делятся секретами своей работы.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновые топливные фильтры устроены так же, как и масляные фильтры. Внутри блоков малой емкости находятся разветвленные фильтрующие элементы из специальной бумаги, сложенной в сильфон или многослойные полукруги. В конструкции этих узлов используется тот практический факт, что чем больше площадь поверхности фильтра, тем дольше срок его службы.

  • Фильтры для карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы размером более 20 мкм. Из-за низкого давления бензина в топливных магистралях этих машин из прозрачного пластика изготавливаются тонкие фильтры, через стенки которых можно оценить степень загрязнения.
  • Фильтры инжекторных двигателей задерживают частицы размером менее 10 мкм благодаря более сложной конструкции и высокоточным компонентам. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливаются с металлическими корпусами. Погружные фильтры изготовлены из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит дизельное топливо, предъявляются еще более жесткие требования. Для обеспечения длительной надежной работы топливных насосов высокого давления (ТНВД) размер частиц не должен превышать 5 мкм.

Фильтры дизельного топлива более сложны, чем фильтры бензиновых двигателей. Помимо цилиндрического фильтрующего элемента, сепаратор отделяет воду от топлива и собирает ее в нижней части фильтра. Его необходимо регулярно осушать при поступлении сигнала на приборную панель.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащены системой подогрева для их расплавления. Из-за высокого давления в дизельной топливной системе силовые компоненты изготавливаются из металла. Фильтрующие элементы представляют собой многослойное синтетическое микроволокно или прессованный материал.

Топливные фильтры в системах LPG изготавливаются из металла и реже из пластика. Конструкция такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. Фильтрующие элементы изготовлены из влагостойкой целлюлозы (картон), полиэстера, стекловолокна и булпрена (вспененная структура). Фильтрация также проходит в два этапа – грубая и тонкая. Рекомендуется менять газовый фильтр каждые 10 000 км.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров необходимо менять топливный фильтр, можно найти в сервисной книжке автомобиля. Производители обычно указывают, что интервал замены фильтра составляет от 30 000 до 60 000 км.

Некоторые компании рекомендуют менять фильтр центральной линии через 10 000 – 25 000 км пробега, а фильтр погружной системы – через 30 000 – 100 000 км пробега. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации ухудшаются (плохое топливо, некачественные фильтрующие элементы, езда по чрезмерно пыльным дорогам), рекомендуемые сроки замены следует сократить.

В любом случае при малейшем подозрении на неисправность фильтр тонкой очистки следует немедленно заменить. Признаки того, что топливная система не функционирует должным образом.

  • Повышенный расход топлива, ан
  • невозможность завести автомобиль, .
  • Неосторожное вождение, .
  • самопроизвольное выключение двигателя, то
  • покачивание при резком нажатии на педаль акселератора, и
  • Сначала с увеличением нагрузки, затем постоянная потеря мощности.

Чтобы двигатель работал надежно и не терял мощность, стоит уделить особое внимание своевременной замене топливного фильтра. Это снижает затраты на техническое обслуживание и значительно продлевает срок службы автомобиля.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.