Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Peugeot boxer 3 тугая педаль сцепления

peugeot boxer 3 тугая педаль сцепления

Снятие цилиндра сцепления Peugeot Boxer. Тугая педаль сцепления недовыжим буксует сцепление диагностика провалилась педаль сцепления

Все по теме Снятие цилиндра сцепления Peugeot Boxer

Calle писал(а): Расскажите мне. Замените сцепление и после замены диска сцепления отрегулируйте вилки. Муфта сцепления схватывает нормально, но когда вы даете газу, муфта перегружается, что начинает издавать шуршащий звук. Или, скорее, рев.

Kesha пишет: (a) Вы не единственный идиот, я признаю это, это они победили нашу страну, сколько у нас в стране талантливых людей, спасибо вам большое.

Уильям написал, что все в порядке, если у меня нет оправдания, я сделал это сам. Возьми старую упаковку и побей ее новой, это не повредит.

Уэйн написал! Все предельно ясно – это не проблема, просто нужно сделать все правильно. Немного нелепо, что в гараже рядом с гаражом нет ненормативной лексики 😉 видимо, поэтому некоторые фрагменты были вырезаны. Но есть одно но: в качестве канала помощи при ремонте вне гаража, я думаю, вам нужно подумать о социальной ответственности (WOW!) и носить перчатки и другие средства защиты в кадре. Еще раз спасибо.

Алдрик пишет, что. (a) Если тормозной шланг был заменен и уровень жидкости теоретически мог опуститься ниже впускного шланга жидкости сцепления, могла ли система сцепления продуваться? Это происходит потому, что педаль сцепления выходит из строя после нескольких нажатий на педаль. Примерно через 15-20 минут педаль должна вернуться в исходное положение. Затем, после нескольких нажатий, снова происходит сбой. Это воздух или наручники?

Здравствуйте, у меня KiaSorrento 2004 года с механической коробкой передач, и примерно через час езды на A/C коробка передач начинает туго переключаться.

Арам Бикилев пишет следующее. (a) Молодцы ребята, я согласен с предыдущими комментариями. Главное – конечный результат и срок службы отремонтированного двигателя. Молодцы!

Алексей написал. Посмотрите свое видео! У меня также есть Forester Turbo 2003 года. Я хочу плакать. Японцы, вероятно, такие же ахуи, как и вы. А вы жалуетесь на то, как трудно содержать Subaru! … Я снял двигатель с помощью 14 гаечных ключей и одной чертовой веревки, прикрепленной к потолку. На каком автомобиле вы бы это сделали? Ладно, я не буду снимать видео, не буду говорить ничего плохого об этом, но … Перед снятием двигателя снимается радиатор и потом все нормально !!! PS Вы такой. Subaru, это . Иногда я хочу дать тебе… Это не ваша машина. (Поначалу я даже начал обращаться к детям, как вы обращались с настоящими субароводами) бросая их как сумасшедших) и обслуживая их должным образом! Я меняю масло только на 50 тысячах, двигатель 2003 года! До этого мне пришлось дважды обращаться к механику, чтобы поменять темперы на 30 мм. Теперь 300) 4 удара, но он ржавеет быстрее, чтобы убить его! Они даже посыпают им КИЕВ! Удачи! (Будьте умнее) и острее, тогда ваша подводная лодка будет любить вас)

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.