Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель 2008 года отзывы

пежо боксер 2.2 дизель 2008 года отзывы

Отзыв Peugeot Boxer 2.2 HDI L3H2 (2012 г.)

Грузовые, легковые, грузовые автомобили и автобусы ведущих мировых брендов пользуются постоянным спросом на рынке. Модельный ряд коммерческих автомобилей французской группы – LCV (легкие коммерческие автомобили) – присутствовал на протяжении всей истории автомобильной промышленности. В этой категории просторный и функциональный Peugeot Boxer собирается на заводе Sevel Sud в Валь-ди-Сангро, Италия, наряду с близнецами Citroën Jumper и Fiat Ducato. Клиентам предлагается широкий спектр переоборудования, от полноразмерных грузовиков и тяжелых грузовиков до шасси грузовиков, автобусов и специальных автомобилей.

История модели

Родоначальником семейства был Peugeot J5 1981 года, но имя Boxer получил в 1994 году и был построен в 2002 году с 12-летней модернизацией. Второе поколение популярного автомобиля было запущено в 2006 году и подверглось капитальному ремонту в 2014 году. Габариты были увеличены, внешний вид стал более современным, увеличился диапазон размеров кузова, появился новый двигатель, а название было изменено на New Boxer. Помимо оригинальных моделей, производимых в автомобильной промышленности, клиенты могли использовать различные конверсии на базе. В дополнение к переднему приводу для всех поколений предлагается поколение с муфтой и полным приводом – результат тесного сотрудничества с компанией Dangel.

Пресс 230, 1994.

Первый Peugeot Boxer оснащался двумя дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,5 литра или 2-литровым бензиновым двигателем с механической коробкой передач. Мощность двигателя варьировалась от 69 до 109 л.с. в зависимости от модификации. В 2000 году был представлен новый 2,8-литровый двигатель с системой common rail, интеркулером и нагнетателем.

Пресс 244, 2002.

После модернизации в 2002 году грузовик был переименован в “Tour 244”. Внешний дизайн был значительно изменен. Три разных колесных базы предлагали три разных длины кузова. Кроме того, были доступны две высоты крыши. Доступное грузовое пространство варьировалось от 7,5 до 12 кубических метров. Полная масса составляет 3,5 тонны. Наряду с цельнометаллическими грузовиками, микроавтобусами, легковыми автомобилями и грузовиками комби, были построены рамы, низкорамные платформы и детали для строительства кемперов. Некоторые модели были оснащены роботизированными коробками передач.

X250, 2006.

Следующее поколение модели, представленное в 2006 году, лишилось бензинового двигателя и перешло на турбодизельный двигатель. 2,2-литровый Puma, один из тех, что были разработаны в Ford, до 2013 года имел две модификации: 100 л.с. и 120 л.с. Двойная масса, соответственно. Покупатели также могут выбрать 3-литровый Sofim мощностью 156 л.с. По состоянию на 2013 год на российском рынке оставалась только одна версия модернизированной Puma с мощностью 131 л.с. и крутящим моментом 320 Нм и одной шестиступенчатой коробкой передач. Роботизированная коробка передач и полный привод Dangel остаются доступными. Расширен ассортимент кузовов. Четверть длины была добавлена за счет увеличения заднего выступа. Добавляется третья высота крыши. Объем грузового пространства варьируется от 8 до 17 кубических метров. Максимально допустимый вес был увеличен до 4 тонн. В список стандартного оборудования входят ABS, электрические стеклоподъемники и подушка безопасности водителя.

x290 / 295, 2014.

Производитель называет модель 2014 года New Boxer, подчеркивая, что это не просто ремейк, а новое поколение. Однако модернизация силовых структур кузова, двигателя и коробки передач продолжалась на протяжении всего производства. Основными отличиями от модели 2006 года являются полностью измененная передняя часть и новый интерьер. Два дизельных двигателя объемом 2,2 литра с турбонаддувом теперь развивают 131 л.с. и 150 л.с., а самый мощный 3,0-литровый двигатель теперь развивает 180 л.с. Системы противоскольжения, контроля тяги и помощи на подъеме являются стандартными для всех версий.

Peugeot Boxer: полный фургон сюрпризов

Четвертое поколение самого большого фургона со львом на капоте отличается от предыдущей модели не только внешним видом. Как выяснилось в ходе тестирования, эта модель полна сюрпризов, большинство из которых приятные.

Четвертое поколение самого большого фургона с Лионом Михаила Озериева на капоте отличается от своего предшественника не только внешним видом. Как выяснилось в ходе тестирования, эта модель полна сюрпризов, и большинство из них приятные.

Peugeot Boxer MY2014. полная масса: 4000 кг. начало продаж: сентябрь 2014 г. Цена: не указана.

Фотографии автора и компании Peugeot.

Ранний сбор в международном аэропорту Шереметьево. Трехчасовой перелет до Парижа, затем 100 км на машине, возвращение в Москву вечером того же дня. Тест-драйвы сжаты до предела, поэтому неудивительно, что обсуждения нового Peugeot Boxer среди коллег-журналистов начинаются еще до его прибытия в аэропорт Руасси-Шарль де Голль. ‘Что это? Небольшой рестайл или полное обновление модельного ряда?”. – прочитал и поддержал пресс-релиз.

Когда через некоторое время нам предложили сесть за руль нового фургона и сравнить его с текущей моделью, изменения были очевидны – причем в прямом смысле этого слова. Новый Peugeot Boxer имеет агрессивный, технологичный и хищный внешний вид, который еще больше подчеркивается широкой решеткой радиатора, новыми фарами со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями (опция), измененным дизайном капота и новым четырехспицевым многофункциональным двигателем.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Благодаря четырехспицевому многофункциональному рулевому колесу новый Boxer очень похож на легковые модели марки.

Фирменный логотип и еще более громоздкие бамперы. Кстати, силовая структура кузова была модернизирована для большей жесткости. Задняя часть автомобиля также была обновлена, с новым дизайном освещения, который подчеркивает современный стиль и улучшает видимость. Таким образом, в каждом движении, в каждой линии чувствуются стилевые линии бренда, адаптированные к миру коммерческого транспорта. Что бы вы ни говорили, Peugeot Boxer вряд ли можно спутать с каким-либо другим грузовиком, если только это не тот же Citroën Jumper или Fiat Ducato.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Интерьер напоминает экстерьер. Функциональный и комфортабельный интерьер нового Peugeot Boxer отличается элегантностью и качеством отделки. Четырехспицевое многофункциональное рулевое колесо, которое в качестве опции может быть отделано кожей, делает новый Boxer похожим на совершенно новый автомобиль. Приборная панель, однако, не претерпела значительных изменений. Сбоку расположено большое табло для спидометра и тахометра, в центре – указатели уровня топлива и температуры, а над ними – информационное табло. Рычаг стояночного тормоза на левой стороне водительского сиденья перенесен с предыдущей версии. В функциональном салоне предусмотрено достаточно места для хранения вещей и документов, включая держатель для документов и встроенный стол за передними сиденьями.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Новый дизайн задних фонарей подчеркивает стиль и улучшает видимость грузовика

Две серии цельнометаллических грузовиков Peugeot Boxer выпускаются в широком весовом диапазоне. Легкий модельный ряд включает три модели с различной полной массой: 328 (2,8 т), 330 (3 т) и 335 (3 т). Модельный ряд тяжелых машин представлен моделями 435 (3,5 тонны) и 440 (4 тонны). Новые грузовики со львом на капоте предлагают самый широкий выбор кузовов, что позволяет им соответствовать любым деловым и коммерческим требованиям. На базе трех колесных баз (3, 3,45 и 4,04 м), автомобили предлагаются в четырех вариантах длины (4 963, 5 413, 5 998 и 6 363 мм) и трех вариантах высоты (2 254, 2 522 и 2 764 мм). Заводской четырехзначный индекс помогает разобраться в различных версиях. Число после буквы L указывает на длину тела, а число после буквы H – на рост. Имеется восемь кузовов объемом от 8 м3 (L1H1) до 17 м3 (L4 H3). Грузовики имеют очень низкую погрузочную высоту (493-602 мм), одну из самых высоких в своем классе. В зависимости от колесной базы погрузочная высота может быть снижена с помощью опциональной пневматической подвески. Минимальное погрузочное пространство (между арками) Peugeot Boxer составляет 1 422 мм, а максимальное – 1 870 мм.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Внутри все герметично, но есть много доступных точек обслуживания

Для снижения стоимости имущества в целом и повышения экономичности в частности была изменена линейка двигателей. В их число входят три дизельные версии 2.2 HDi (4HG, 4HH и 4HU) с тремя вариантами мощности (110, 130 и 150 л.с.) и 180-сильный дизель 3.0 HDi (F1CE3481E). Двигатели мощностью 130 и 150 л.с. могут быть оснащены системой “стоп-энд-старт”, в результате чего общее количество двигателей в линейке достигает шести. Все современные двигатели оснащены сажевым воздушным фильтром (FAP) и соответствуют нормам Euro 5 по выхлопу без AdBlue. Коробка передач осталась прежней – шестиступенчатая механическая коробка передач. Интересно, что новый Peugeot Boxer с 2,2-литровым двигателем HDi (130 л.с.) снижает расход топлива в кузове L3H2 на 1,3 л/100 км по сравнению с предыдущей версией, сообщает производитель. Интересно, что внедрение технологии Stop & Start на двигателе 2.2 HDi снижает расход до одного из лучших показателей на рынке, экономя 0,5 л /100 км в городском цикле. Еще один способ экономии ресурсов – избегать частого технического обслуживания. Например, в европейских условиях межсервисный интервал составляет 48 000 км или два года.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Пол погрузочной зоны оборудован погрузочной петлей

Для легкого и безопасного вождения новый Peugeot Boxer оснащен широким спектром электронных систем. ABS, ESP, система помощи при экстренном торможении и подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию. Для защиты водителя и пассажиров новый Peugeot Boxer предлагает ряд систем активной и пассивной безопасности. К ним относятся система адаптивного управления нагрузкой (LAC), обеспечивающая устойчивость в критических ситуациях, система противоскольжения ASR, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) и TPMS (датчики давления в шинах). Также доступны система помощи при старте на подъеме и интеллектуальный контроль тяги (ITC). Последняя включает еще одну новую функцию – Hill Descent Control (HDC). Это позволяет поддерживать постоянную скорость менее 30 км/ч и контролировать автомобиль на крутых спусках, особенно если дорога грязная или неровная.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Далее рассмотрим подробнее, как мы чувствовали себя за рулем. Для испытаний был выбран 4-тонный Boxer с двигателем мощностью 130 л.с. и полным пакетом безопасности. На дороге грузовик обладает отличными динамическими характеристиками. Тягового усилия двигателя 2.2 HDi 130 достаточно, чтобы легко двигаться на шестой передаче со скоростью 80 км/ч. Появилось новое программное обеспечение для круиз-контроля. Он автоматически поддерживает постоянную скорость независимо от дорожных условий. Мне нравятся улучшенные тормоза (у нового Boxer колеса больше). Расход топлива составляет 9,2 л/100 км по данным встроенного компьютера.

Среди выявленных недостатков есть два момента. Во-первых, при движении по пересеченной местности необходимо помнить, что геометрия пересеченной местности уменьшается за счет поперечно вращающейся выхлопной трубы. Во-вторых, на мой взгляд, положение открывания задних дверей не может быть надежно зафиксировано (в качестве опции предлагаются только ремни безопасности).

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Функциональная кабина имеет множество отсеков для хранения и мест для предметов и документов.

Это было мое первое знакомство с новым Peugeot Boxer. Очевидно, что все новые функции выполнены очень хорошо, а ходовые качества и уровень комфорта заслуживают особой похвалы. Официальной информации о начале продаж в России пока нет.

Модель выйдет на рынок в сентябре 2014 года и будет оснащаться 130-сильным двигателем 2.2HDi. Цены и окончательные комплектации будут объявлены ближе к лету.

Блокнот.

Блокнот. Рычаг стояночного тормоза, расположенный слева от водительского сиденья, остался в наследство от предыдущей версии.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Видение. Опциональная новая камера заднего хода автоматически передает изображение на сенсорный экран кабины.

Peugeot Boxer: фургон, полный сюрпризов.

Преимущества.

Список опций включает широкий спектр модификаций кузова и вариантов погрузки, пониженную погрузочную высоту и пневматическую подвеску.

Недостатки.

Увеличение нагрузки на заднюю ось снижает преимущества переднего привода.

Конкуренты.

Citroen Jumper, Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter, Renault Master, Ford Transit.

Технические характеристики.

Тип колеса4×2
Вес, кг2050
Вес брутто, кг4000
Объем тела, м317
Объем топливного бака, л90
Двигатель: l
Тип.Дизель, 4-цилиндровый
Смещение, см32198
Мощность, л.с. в мин-1130-3500
Крутящий момент, мин-1 Нм320 на 1800
Коробка передач.Ручной, 6-ступенчатый
Передняя подвескаНезависимая пружина
Задняя подвескаЗависимость от весны
ТормозаДиск
Размер шины215 / 75R16

Автор предлагает:.

Медицинские осмотры водителей: что изменится с 1 мартаСтрогие штрафы за превышение скорости: скандальные законы не приняты

Фокус на место: кроссовер Nissan тестируется и дорабатывается в России

Обновленный Skoda Carlock: что изменилось и когда его ждать в России

Россияне смогут ловить нарушителей ПДД по телефону

Отменить обсуждение

Дизайн

Современный дизайн и привлекательный внешний вид отличают Peugeot Boxer от коммерческих автомобилей других марок. Автомобиль выделяется среди присутствующих и выглядит элегантно и динамично. Просторный интерьер салона отличается продуманной эргономикой.

Внешний вид.

Компактный и просторный кузов с отличной защитой от коррозии, долговечный двигатель и надежная коробка передач – вот основные критерии выбора для покупателей коммерческих автомобилей. Покупатели также обращают внимание на детали экстерьера Peugeot Boxer.

  • Автомобиль оснащен современными фарами со встроенными светодиодными габаритными огнями.
  • Бампер и маска имеют новую форму. Теперь автомобили выглядят более элегантно и эффективно.
  • Цельнометаллический кузов грузовика имеет самую низкую погрузочную высоту в своем классе и минимальную усадку в верхней части. Это облегчает погрузку и разгрузку и обеспечивает максимально возможную грузоподъемность при заданных габаритах.
  • Установка прочных, усиленных петель на дверях устраняет проблему расслабления.

В целом, внешний вид Peugeot претерпел несколько изменений. Хотя они и небольшие, но заметны при сравнении двух разных поколений автомобилей.

Интерьер.

Изменения в интерьере более значительны. Приборная панель удобна, информативна и эргономична. На центральной консоли установлен дополнительный сенсорный экран со встроенной навигацией и складной планшет с чехлом для бумаг над ним. Такие устройства редко встречаются в автомобилях такого уровня.

В качестве опции предлагается кожаная обивка рычага переключения передач и рулевого колеса. На сиденьях водителя и переднего пассажира имеются карманы и кармашки для различных предметов. Сиденья в салоне Peugeot удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Сиденье водителя имеет семь механических регулировок и один регулируемый по высоте подлокотник. Рулевое колесо регулируется в диапазоне. За основным двухместным диваном встроен складной столик. На месте дивана может быть установлено одно пассажирское сиденье.

Салон

Интерьер автомобиля был переработан и выглядит красиво, но все еще отстает в плане эргономики. С точки зрения дизайна он намного лучше, особенно по сравнению со своим предшественником.

Вопросы эргономики Peugeot Boxer 2017-2018:.

  • Отсутствие регулировки высоты рулевого колеса, отсутствие
  • Сиденья расположены очень близко друг к другу, и
  • плохая видимость из-за расширения нижних опорных стоек, и
  • низкие углубления для мелких предметов в дверцах.

Пассажиры сидят на тканевых сиденьях, которые обычно подогреваются. Место водителя отдельное, а два других места расположены на диванах. Для пассажиров предусмотрены откидные подлокотники с подстаканниками и журнальным столиком, а для водителя – обычный подлокотник. В топовой версии сиденье водителя регулируется электроприводом.

Рулевое колесо четырехспицевое кожаное и регулируется только по высоте. В Peugeot Boxer кнопка аудиосистемы находится на рулевом колесе. За рулем находится новая приборная панель – большие аналоговые приборы спидометр и тахометр с большим центральным компьютером.

Базовые модели имеют обычную стереосистему в центральной консоли, но в более дорогих версиях она заменяется 5-дюймовым экраном аудиосистемы с кнопками управления. При выборе камеры заднего хода отображается информация. Ниже расположены две кнопки управления кондиционером. Справа находится подстаканник с розеткой на 12 В, а слева – селектор коробки передач.

Внутри фургона Peugeot Boxer 3 есть несколько шкафчиков, которые помогают хранить документы, когда автомобиль используется для перевозки.

Металлический грузовой отсек имеет плоский пол и почти ровные стенки. Длина автомобиля зависит от выбранной версии, соответственно, меняется и объем погрузочного пространства – от 8 до 17 кубических метров.

Технические характеристики

Грузовики и автобусы Peugeot Boxer выпускаются в различных модификациях. Можно заказать автомобили с колесной базой от 3 до 4,03 метра. Длина и высота кодируются в названии тела буквами L и H с соответствующим номером. Например, L3H2 обозначает третий по длине и второй по высоте трек. Маркировка также содержит информацию об общей допустимой массе транспортного средства. Также доступны модели с кузовом типа шасси. Автомобили оснащены механической коробкой передач и передним приводом. Помимо моделей, одобренных заводом-изготовителем, рынок также включает модифицированные и специальные автомобили, произведенные уполномоченными третьими лицами. Примеры включают автобусы, автобусы дальнего следования, денежные переводы, машины скорой помощи, грузовики и рефрижераторы.

Двигатели и трансмиссии.

Надежные и долговечные дизельные двигатели предлагаются в двух вариантах. Мощность 130 или 150 л.с. Система привода оснащена электронным впрыском топлива Hdi.

  • Экономичный расход топлива – 11 литров в городе и 7,5 литров на длинных маршрутах, с
  • надежная и безотказная работа в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
  • Четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель оснащен интеркулером, нагнетателем, электронным впрыском топливной смеси и
  • Привод распределительного вала оснащен цепью.
  • За некоторыми исключениями, автомобили для российского рынка уже оснащены подогревателем двигателя Webasto мощностью 5 кВт. Это обеспечивает поддержание рабочей температуры охлаждающей жидкости во время работы двигателя.
  • Максимальная скорость автомобилей с двигателями мощностью 130 и 150 л.с. составляет 155 км/ч и 162 км/ч соответственно.

Современные автомобили, продаваемые в России, оснащаются только механической коробкой передач и передним приводом. Peugeot Boxer с 3-литровыми дизельными двигателями также продается за рубежом. Они не импортируются в Россию, как и полноприводные версии Dangel.

Подвеска и управляемость.

Стабильные дорожные характеристики, динамика и надежная подвеска делают Peugeot Boxer одним из лучших коммерческих автомобилей. Подвеска – стойки типа MacPherson спереди и поперечные рессоры и листовые рессоры сзади. Подвеска стабильна. Пневматическая подвеска задней оси предлагается в качестве опции, но в России используется редко.

  • Наличие прочного подрамника, способного выдерживать большие механические нагрузки, а также
  • Улучшенная установка и конструкция амортизаторов, что повышает надежность техники.
  • Хорошее поведение на дороге – особенности семейства продуктов Peugeot, такие как
  • В новом поколении коммерческих автомобилей улучшена звукоизоляция, и работа двигателя в салоне едва заметна.

Благодаря продуманной подвеске и инновациям, внедренным разработчиками, автомобиль уверенно чувствует себя на дороге при полной загрузке, когда вес автомобиля достигает 4000 кг.

Типичные проблемы и неисправности

Эксплуатация Peugeot Boxer не вызывает проблем, если соблюдается график технического обслуживания. Проблемы, связанные с ресурсом двухмассового маховика, попаданием воды в генератор и многие другие “детские вопросы” уже давно устранены.

  • Поломки и недостаточная мощность отопления в северных районах, и
  • Плохое лакокрасочное покрытие автомобилей. Камни под колесами других водителей, оставляя обломки на капоте и крыше.
  • Повреждение и замена шарнирных соединений, пружин и стоек на ухабистых дорогах.

Стоимость обслуживания автомобиля Peugeot в официальном сервисном центре соответствует уровню других аналогичных автомобилей популярных марок, представленных на рынке.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.