Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 3 2.2 дизель троит на холостых

троит на горячую 2.2 hdi, мойка форсунок 2.2 hdi
Пежо боксер 3 2.2 дизель троит на холостых

Троение двигателя

Пежо боксер 3 2.2 дизель троит на холостых

После устранения проблемы с регулятором давления не потребовалось много времени, чтобы двигатель начал работать без сбоев. Через два дня двигатель заглох. Он глох только на холостом ходу и при прогреве, но выравнивался, когда обороты превышали 1200. Я обратился к техническому специалисту в Сморгони для диагностики.

RwAAAgJpIOA-960.jpg.eac4c5f9f2b98d0fe5d2c509689487e9.jpg

Мастер сказал, что проблема определенно в первом клапане и что необходимо осмотреть испытательный стенд. Я спросил Сморгонь, нет ли у него такого счастья, и он рассказал мне о координаторе ‘Васе’, у которого в гараже стоит отличная машина (к сожалению, фотографий ‘стенда’ не было). Так что я пошел туда и снял первую форсунку (это помогает снять шестигранник 7 мм). Он положил его на свой “супер испытательный стенд”… Проверил так, проверил эдак… И вердикт – все хорошо, работает исправно. Конечно, я спросил его, что делать дальше, и он сказал, что, возможно, проблема в электрике или двигателе (может быть, клапан не закрывается или что-то еще). Я попробовал обратиться к электрику, а он дал мне телефон самого умного механика в районе Smogon, и сказал, что с электрикой все в порядке (к сожалению, я однажды с таким сталкивался)… Я подумал, ну и хрен с ним, разберу двигатель… И, как это уже случалось с подобными темными проблемами, я звоню декану. Я долго с ним беседовал, показал ему несколько видеороликов с двигателя … Затем он говорит мне продиагностировать форсунки. Затем он рекомендует компанию DiagHead, которую он лично проверил. Я звоню им, договариваюсь о встрече на завтра, а после работы забираю колеса и везу Лёву в Минск. По пути в DiagHead я захожу в “Автопривоз” и беру монитор в надежде, что он лучше моего. Приезжаю на Скрыганова, паркуюсь во дворе и ищу открытое отверстие, чтобы начать снимать форсунки.

PQAAAgJpIOA-960.jpg.f04497d0673823fac9a0683ea2a33288.jpg

Сняв инжектор и завернув его в большую простыню, я отправился в центр диагностики и ремонта.

JoAAAgFpIOA-960.jpg.e4ba8be20079f8758a6e7c972a5bb17b.jpg

(Когда я вошел в этот магазин, это был приятный шок.) Все мои представления о том, что я там увижу, были очень далеки от реальности.

Итак, форсунки по очереди помещаются на испытательный стенд. Они рассматриваются по четырем параметрам. Есть одна форсунка для каждого параметра, есть также две форсунки для трех параметров, но они начинают возвращаться при высоком давлении, но, как говорят эксперты, отклонение в 0,1-0,2 десятых от стандарта совсем не важно. (Но приходит время и для этого, я понимаю.) Они приезжают сюда снова и заставляют инжектор работать почти идеально.

OYAAAgFpIOA-960.jpg.3c5b52e6a9ef468fd1286004efad17cd.jpg

Таким образом, первая форсажная камера показала дефекты в своей работе. Он отказывался пылить при высоких температурах при низком давлении (таким образом, на холостом ходу, когда горячий на холостом ходу).

DwAAAgFpIOA-960.jpg.c844208d76d6540b0a6723f6eceab84d.jpg

На распылителе был большой нагар… Как и почему.

aYAAAgFpIOA-960.jpg.f5f4dbae23d8125236d67052b70c3676.jpg

Засорившийся инжектор разбирается, очищается ультразвуком и собирается снова.

1oAAAgFpIOA-960.jpg.97e8638afd5fe4116cb91ae1e5844b4b.jpg

(После очистки и повторной сборки он устанавливается по всем параметрам.) И для каждого типа датчика силы света, заполненного форсунками, существует своя программа момента затяжки.

На каждую инъекцию уходит примерно 40 минут. Стоимость диагностики инжектора составляет всего $5. Он разобрал и почистил инжектор, но общая стоимость осталась прежней – 20 долларов. Я хотел бы обратить внимание на Специалиста по человечеству, который воспользовался моим инжектором, чтобы позволить ему безопасно взлететь в зоне Smogon, на 30 минут превысив свой рабочий день. Я установил форсунки и побежал на компьютерную диагностику в Citrin. От него я узнал, что мой двигатель работает нормально, турбина вращается хорошо, DMR сделан в Китае, но работает хорошо, и я узнал много нового об этом автомобиле, так как он был предыдущим владельцем такой же машины. Казалось бы, очень строгий, но очень хороший специалист по цитринам и человек. Стоимость такой диагностики составляет около 10 долларов, но вы не пожалеете об этом. В результате двигатель не трясется, и вы чувствуете себя спокойно.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.