Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер плохо держит ручник

чистить, смысл, пыльник, менять, забабахал, стоил, 903798, объединенная, ручник, тормоз, svans, полностью, тросик, стояночный

Пежо боксер плохо держит ручник

Я хотел бы уточнить следующее – мой трос ручного тормоза кажется очень свободным… Нужно сильно затянуть, иначе не поможет… Машина все еще на передаче (задний ход катится назад, отпускаю педаль тормоза)… Сожмите его до подлокотников, до предела – тогда не будет ничего … Но такое ощущение, что наша машина не ваз2101 … И как-то это должно быть проще… А также не купили книгу по сборке/разборке Peugeot 408 … Подскажите, пожалуйста, где находится винт регулировки натяжения ручного тормоза? Где его затягивать? С наилучшими пожеланиями!

Техническая информация: как затянуть стояночный тормоз (http://yadi.sk/d/gjBJ7ZKi3-MHl)

Мои тормоза натягиваются примерно до 45 градусов и хуже, но даже при 15 градусах они встают как часы, даже в умеренных поворотах.

Где находится винт регулировки натяжения ручного тормоза? Поскольку однажды я видел в документе Peugeot 308, стояночный тормоз регулируется за пепельницей в подлокотнике. Полностью снимите пассажирскую пепельницу.

Да, у меня нет телефона, но я поблагодарю вас позже! То же самое произошло на моем Пежо 307… За пепельницей… Уезжаю на выходные… Я начинаю нервничать. Мне почти 90… (в …)

Спросите еще раз, разве стояночный тормоз не приводится в действие с помощью электропривода? Его не просто поднять, его просто трудно удержать … Нет, это не так. Это кнопка на двигателе. Это нелегко. Это не автомобильный завод. Рычаги расположены под другим углом, поэтому их легче тянуть. Кроме того, задний дисковый тормоз – это механизм, отличный от привода задних колес.

Он значительно ослаб после 8000, мне приходится вытягивать его на полную мощность. Или все это для автозапуска? PS Однако, если я дергаю ручник вверх-вниз, как учат в автошколе, то на 5 ничего не остается.

Резонный вопрос: использование ручного тормоза для блокировки коробки передач на автомате понятно, но не обязательно для механика. Или все это для автоматического запуска? PS Однако, если вы потянете ручник вверх и вниз, как учат в автошколе, 5 не выйдет из стояночного тормоза.

Я никогда не оставляю машину на передаче и ставлю на ручной тормоз только в случае остановки. Всегда, это уже вошло в привычку.

Резонный вопрос: понятно, что стояночный тормоз на автоматической коробке передач блокирует коробку, но как быть с механической коробкой передач? Или все это для автоматического запуска? PS Но если дергать ручник вверх-вниз, как учат в автошколе, то на 5 ничего не остается. Было много машин. При парковке стояночный тормоз не используется. Я всегда пользовался им с 2007 года (после покупки нового автомобиля). Он прошел 81 000 км. Более 5 лет. Я обменял его на 408-й. При доставке к ОД ручной тормоз выглядел новым, а сцепление отсутствовало. Вывод – вы должны использовать его. (Разумно, не затягивайте слишком сильно, чтобы не расколоть соединение).

Никогда не оставляйте ручной тормоз на передаче. Однажды я хотел поставить ручной тормоз на очень старую машину, но тросы тележки замерзли. Ну, ничего, с третьей попытки порвал. Ручной тормоз. Затем я ездил без ручного тормоза, пока он не прогрелся:)

Я хотел включить стояночный тормоз на очень старом автомобиле, но тросы багдена замерзли. Ничего, с третьей попытки порвал. Рулевое колесо. Потом ездил без стояночного тормоза пока не прогреется:)) не знаю, в 2008 8ка 86 года стояночный тормоз у меня работал идеально, и ни на одной машине он никогда не замерзал. Я до сих пор использую его для поворотов, когда не хочу перекручивать руль: ))))

Точно такой же год, 86-й 8-й модели, но я был третьим владельцем, и машина была почти мертва. Конечно, после замены тросов и колодок ручной тормоз ожил, а тросы проглядели старые Bugden, но это было еще в 90-х годах.

У меня была старая машина на 12 тыс. км, и она замерзала с утра до вечера. Потребовалось четыре попытки, чтобы вытащить его. Передний привод трудно сломать, если ручной тормоз замерз. И он тянул, как тысячи носов, тогда я заменил кабель (хотя пользовался им очень редко). Поэтому и сейчас я использую ручной тормоз только в случае крайней необходимости и никогда не дохожу до второго щелчка.

Xramovnik, возможно ли удержать автомобиль в вертикальном положении на одной передаче …

Я выехал на своей машине на середину дороги, потому что машина была припаркована на передаче и не двигалась. -D

Я всегда включаю стояночный тормоз. На наших дорогах никогда не знаешь, где находится холм. Без ручного тормоза автомат также перегружен и требует больших усилий. Если что-то пойдет не так, проще снять машину со стояночного тормоза.

Стояночный тормоз не используется ни для предотвращения опрокидывания автомобиля, ни для остановки его движения, так как Xramovnik может быть поставлен на передачу и двигаться только с помощью ручного привода. При въезде на середину лучше оттолкнуть машину, чем сдвинуть ее трактором.

Я добавил это к своему первому сообщению о регулировке стояночного тормоза. Мне понравилась регулировка стояночного тормоза, но я не знаю. Примечание: Зазор должен составлять от 1,5 мм до 0,05 мм. Либо наоборот, либо где-то есть проблема.

Я не понялПримечание: Зазор должен составлять от 1,5 мм до 0,05 мм. Нужно читать внимательнее. Зазор должен быть менее 1,5 мм и менее 0,05 мм.

Я всегда включаю стояночный тормоз. На наших дорогах никогда не знаешь, где находится уклон. Без ручного тормоза автомат также находится под давлением, что затрудняет переключение передач. Существует простой способ избежать использования стояночного тормоза. Остановитесь, автомат перейдет в нейтраль, отпустите тормоз, и машина откатится назад до остановки. Это единственный способ припарковаться. Если он продолжает откатываться назад, сначала включите стояночный тормоз, а затем припаркуйтесь.

Я всегда включаю стояночный тормоз. Для удобства затяжка задних тормозных колодок осуществляется с этой функции. Более того, за шесть лет эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами колодки ни разу не примерзали к дискам.

Обычные тросовые стояночные тормоза затягивают задние колодки. Что именно вас интересует? Что бы вы хотели сделать?

Раньше у меня был Lancer 9 – задний дисковый тормоз и задний барабанный, и тросы ручного тормоза к колодкам там. Нет износа, так как они не тормозят, и они не нагреваются, поэтому не замерзают. Я думал о том же самом?

Раньше у меня был Lancer 9 – задний дисковый тормоз и задний барабанный, и тросы ручного тормоза к колодкам там. Нет износа, так как они не тормозят, и они не нагреваются, поэтому не замерзают. Я думал о том же самом?

Нет, не было. У нас никогда не было заморозков зимой. Мы всегда включаем стояночный тормоз.

Трос идет к дисковому тормозу?

Вопрос о стояночном тормозе. При включении стояночного тормоза кнопка должна дребезжать и издавать шум, как на отечественных автомобилях?

Рычаг должен издавать дребезжащий звук, на который я не обращаю внимания )))), но теоретически он должен. Трещотка работает на собственной передаче.

Вопрос о стояночном тормозе. При включении стояночного тормоза кнопка должна дребезжать и издавать шум, как на отечественных автомобилях?

Вопрос о стояночном тормозе. При включении стояночного тормоза кнопка должна дребезжать и издавать шум, как на отечественных автомобилях?

Можно ли сделать бесшумный храповой механизм, почему? *Безумие.

Можно ли сделать бесшумный храповой механизм, почему? *Безумие.

Здесь не тихо, и даже электронное оборудование издает изрядное количество шума.

Скажите, нужно ли включать стояночный тормоз. В первую очередь необходимо поднять автомобиль на домкрат и заблокировать его. Это как спускать и разпускать задние колеса?

Здравствуйте! У меня была проблема с тем, что лампочка стояночного тормоза не всегда загоралась, когда я поднимал рычаг, но я подключил турботаймер и завел машину на стояночном тормозе. Поехал к дилеру (300 км), который не помог, и проблема возникла снова. Пожалуйста, скажите мне, как разбить то, что они пытаются сделать, и может ли кто-нибудь дать мне знать, сколько частей это больше пальца ноги? Заранее спасибо!

Кто-нибудь знает номер детали этого переключателя? Стояночный тормоз ручной тормоз Рисунок поз. 2: 6416.

Стояночный тормоз связан с турботаймером и автоматическим запуском. Проблема может заключаться не в концевом выключателе, а в контакте проводки, который был отсоединен во время установки сигнализации.

При нажатии на стояночный тормоз нажимается крайний выключатель, и видно, как загорается лампочка. Это происходит потому, что если вы отпустите ручной тормоз или переместите его влево, загорится лампочка справа.

Во время прикуривания сигареты машина опрокинулась и уперлась в бордюр между двумя автомобилями. К счастью, никто не пострадал, так как один из них был 20 см. Стояночный тормоз был на 2/3, но менеджер сказал, что им не нужно доводить до предела, но они держатся твердо, и я им верю. Теперь он у меня всегда есть.

Отличные фабулы, у меня однажды был такой кошмар! Повезло, что я ни во что не врезался! Мне также сказали, чтобы я не тянул слишком сильно, так как при сильном натяжении переключатель начинает сбоить.

В такой же ситуации я отпустил стояночный тормоз на небольшом спуске и поехал в магазин с крутящим моментом около 50%… повезло, что пассажиры не растерялись.

У кого-нибудь еще есть проблемы? Когда вы ставите автомобиль на ручной тормоз, отпускаете его и начинаете движение задним ходом, вы слышите щелкающий звук. После движения назад и выхода из передачи все происходит нормально.

У кого-нибудь еще есть проблемы? Когда вы ставите автомобиль на ручной тормоз, отпускаете его и начинаете движение задним ходом, вы слышите щелкающий звук. После движения назад и выхода из передачи все происходит нормально.

Странно, но в инструкции по затяжке, приложенной здесь, на фотографии измерения зазора j, пружина направлена вниз, в моем случае – вверх.

Мне также сказали не тянуть слишком сильно, так как слишком сильная тяга может привести к неисправности выключателя.

Я не понимаю, какое отношение имеет нажатие стояночного тормоза к работе концевого выключателя?

Добрый вечер или вечер. Я купил суперкар на холостом ходу. Вдруг под белой трубой в правом нижнем углу что-то повисло, и способ справиться с этой проблемой – черный зажим. Делает ли кто-нибудь это? Большое спасибо всем вам за помощь.

Поэтому я отсоединил трос стояночного тормоза. Я это откуда-то взял. Замена обоймы по наружному диаметру лифта в районе 250 рублей.

Извините, я выложу фотографии завтра. Спасибо. Вы юморист, и это хорошо. Я только что посмотрел клип, он был разморожен, грязный и неиспользованный. Но если это так просто, я сделаю это сам, спасибо. Я сделаю фото и загружу его завтра. Благодарим вас за участие.

И я по-прежнему спрашиваю экспертов: для чего нужна эта труба? Это выглядит уродливо, он костенеет. Однако я провел много времени на различных форумах, когда выбирал машину между Дастером и Пузиком. В одном из комментариев я наткнулся на фотографию снизу Пусика с этой трубой на переднем плане. Я все еще думал, что это такой убогий забор, но чей-то опыт привлекал внимание, но я не обращал внимания. Люди объясняют. Что он предлагает. Заранее спасибо.

И еще один вопрос, который я хотел бы задать экспертам: для чего нужна эта труба?

Из того, что вы сказали, это, вероятно, белая трубка, трос стояночного тормоза. В этом нет ничего дешевого или плохого. Он там не для того, чтобы кого-то или что-то украшать.

Из того, что вы сказали, это, вероятно, белая трубка, трос стояночного тормоза. В этом нет ничего дешевого или плохого. Он там не для того, чтобы кого-то или что-то украшать. Спасибо за ответ на мой вопрос, но я думала, что эта резина возможна только полихлорбенидней трубкой, их в стране много и не дай бог европейские дети не обратились. Оборудование то же самое, и я приношу свои извинения. Я не знаю о трансмиссии, но у меня есть руководство, и я хотел бы узнать, не могли бы вы рассказать нам, начинающим водителям, об обслуживании этого автомобиля во время взлома. о них или о любых других проблемах, с которыми вы можете столкнуться. Спасибо за ваш комментарий к моему вопросу.

Трос стояночного тормоза, АлександрПрощалыкин, представляет собой не трубку, а плотно завязанную пружинистую плетеную конструкцию, в которой перемещается сам трос, и все это покрыто декоративным чехлом из ПВХ. Французские инженеры решили сделать его белым (мантию), и я не вижу в этом ничего плохого. Другие вопросы нужно обсуждать в соответствующей теме, а не здесь. Короче говоря, у меня тоже есть механик. Во время периода обкатки (2000 км) не превышайте 3000 оборотов в минуту. Нет необходимости в его обслуживании. Автомобиль находится на гарантии от любых внезапных или предполагаемых поломок. Вы должны обратиться к своему дилеру. Не пытайтесь починить его самостоятельно.

Мы разместим фотографии, но не слишком поздно. Завтра вечером. Большое спасибо.

Я хотел бы делать это время от времени, но я не дам вам больше 3000.

Здравствуйте или вечер, ситуация простаивает, купил суперкар и вдруг под днищем белой трубы справа что-то болтается и имеет черную клипсу Никто не подскажет как справиться с этой проблемой? Спасибо всем за помощь. У меня он был прошлой осенью. Сначала он сломался с одной стороны, потом с другой. Вы можете увидеть его на сайте http://images.tvlg.ru/images/93674485058433351260.jpg次のようになります. http: //images.tvlg.ru/images/45359946366328988492.jpg фото. Два зажима, прикрепленные с обеих сторон: http: //images.tvlg.ru/images/52777827366262623994.jpg

Я сделаю фотографии завтра, но я пошла в магазин с дочерью и забыла свой фотоаппарат.

Резонный вопрос: использование ручного тормоза для блокировки коробки передач на автомате понятно, но не обязательно для механика. Или все это для автоматического запуска? PS Однако, если вы потянете ручник вверх и вниз, как учат в автошколе, 5 не выйдет из стояночного тормоза.

Что означает эта беспомощность при вождении автомата и использовании ручного тормоза, чтобы убедиться, что он остается включенным, да еще в положении P? !

Что означает автоматическое использование стояночного тормоза? Он правильно написал: автоматический стояночный тормоз защищает трансмиссию от удара при переключении в положение D или R, если автомобиль припаркован под уклоном, каким бы маленьким он ни был.

Кажется, кто-то писал на форуме о том, как машина, припаркованная в автоматическом режиме, заглохла сама по себе. Если я не ошибаюсь. Если автор не ошибается: ))))

Что означает использование стояночного тормоза в автоматическом режиме? Что это за некомпетентность, если автомобиль находится в P и на равной или более высокой передаче? !!! Вопрос в ваших навыках, вы когда-нибудь видели, чтобы шиповка удерживала машину в режиме P? Это ондатра, и при весе в полторы тонны она явно довольно тяжелая.

Белая труба висит под днищем с правой стороны. Он имеет черный зажим. Я видел много предыдущих C4, и у всех них эта шпилька свисала вниз.

Разве это не случилось с нами? Похоже, что это единичный случай. Возможно, что-то попало – зима – лавина.

Суть одна и та же – единичные случаи не единичны. Он не является изолированным. )))) Но это я его порвал – я ехал по строительной площадке в глубокой грязи с камнями и врезался в него. Но даже у дилера цена этой штуки – копейки, а заменить ее самостоятельно – проще простого.

Простите, но от какого удара защищает стояночный тормоз? Вы можете включить D или R только при нажатом тормозе, при чем здесь ручной тормоз? Он был прав. Ручной тормоз автоматической коробки передач защищает трансмиссию от удара, когда автомобиль находится на уклоне, каким бы маленьким он ни был, при нажатии кнопки D или R.

Alan10 означает, что вы паркуете автомобиль на холме непосредственно перед тем, как поставить его на стояночный тормоз, припарковать и отпустить тормоз. Когда вы выезжаете – вы тормозите, садитесь за руль и отпускаете стояночный тормоз. Это снижает нагрузку на коробку передач. Я научился этому на собственном опыте, и я всегда ставлю машину на ручной тормоз! Это мой третий автомобиль с автоматом, и я все время так делаю!

Торможение стояночным тормозом с передачи немного замедляет автомобиль. По моему мнению, при полностью затянутом стояночном тормозе колеса должны быть твердыми. Может быть, это только я, а ты?

Алексиус, стояночный тормоз предназначен для удержания автомобиля в неподвижном состоянии! Любое дальнейшее расстройство по этому поводу будет разрешено путем распространения таблеток Dick’s Misery Pills.

Спасибо большое / никогда не думал о первой машине / PT с автоматом. Буду использовать его сейчас. Форумы, советы и поиск неисправностей. Alan10 означает, что когда вы паркуете свой автомобиль на холме, вы включаете стояночный тормоз непосредственно перед парковкой, затем паркуетесь и отпускаете тормоз. Когда вы выезжаете – вы тормозите, едете, а затем отпускаете стояночный тормоз. Это снижает нагрузку на коробку передач. Я научился этому на собственном опыте, и я всегда ставлю на ручной тормоз! Это мой третий автоматический автомобиль. Я всегда так делала!

Простите, почему?

Ну, если это имеет значение, моя жена практикуется в вождении, я ставлю ее на ручной тормоз.

-Добавить ——– первое предупреждение

*HELP* Здравствуйте, у меня проблема с тормозными шлангами и темной пластиковой коробкой внизу задней части кузова, как на русской дорожной машине. Шланг прикреплен к пластиковому поршню. Пробег составил около 10 тысяч. Дорожный грунт разбивал камни, трубы ударялись о камни и болтались на земле! Пластиковый ящик под левым задним сиденьем болтается по той же причине! Им нужна помощь! Как мне все это переподключить и что безопасно ездить дальше и можно ли писать заводские? Желательно с заводским магазином или инженером, чтобы разобраться с проблемой! Я пробовал пластиковый хомут для нижнего отверстия, где балка и родной поршень – его выбило через 100 миль, родной патрубок коробки вкрутил, а боковой импровизированный хомут из жесткой нижней наклейки, и помочь не хочу никак не знают, что делать.

Привет, посмотрите на пластиковые поршни и отскочившие каменные днища с “зимней дороги” и проверьте, не болтаются ли они снова. Я выложу фото сегодня, я также видел 308-й с трубой, свисающей с левой стороны, грязной. Дороги – 30 миль зимних дорог, скорость около 80 км (ч), немного странный автомобиль, приспособленный к нашим дорогам, пластик против нашей природы непреодолим! Уже пробежал 28 000, замена: на 11 000 – пыльник, внешний кожух, и отдельно у них купил полный комплект шрусов на 11 000, официалам не продал, показывает на 8-10 градусов ниже и климат холодный в салоне, где горячий воздух перестает работать – датчик температуры на 33 Не успели они начать, как им пришлось вручную перевести климат в режим “N” в течение 10 минут. Она обогревает кабину. Я заказал 1 датчик температуры. Я боюсь менять его самостоятельно. Он находится на зеркале с правой стороны, нужно ли мне подключать трубку, какая пластиковая коробка находится внутри?

Михаил, это не шланг, а тормозной трос. Для затягивания я использовал алюминиевую проволоку и нейлоновые застежки-молнии. Коробка является поглотителем паров бензина, это для окружающей среды 😀 поэтому она не нужна. Обратите внимание на винты. Винты прикручены к бензобаку. Проделывание отверстий может привести к ожогам.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.