Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Чип тюнинг пежо тревеллер

чип тюнинг двигателей автомобилей, перепрошивка эбу, чиповка мозгов мотора, удаление сажевых фильтров, отключение клапана егр, удаление катализатора, перепрошивка на евро 2, отключение выхревых заслонок, bluetec, adblue, scr, мочевина

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 HDi. Отключение ЕГР, сажевого и AdBlue

Известно, что дизельный двигатель Peugeot Traveller 2.0HDi мощностью 150 л.с. доступен на российском рынке. На самом деле, этот двигатель доступен на европейском рынке в версии мощностью 180 л.с.

В этом случае разница между двигателями на разных рынках является чисто программной. В результате двигатель может быть возвращен на завод, где он был разработан производителем.

После изменения настроек были измерены выбег и параметры динамо-машины. Заводские настройки показали 151 л.с. и 342 Нм, а тюнинг – 180 л.с. и 388 Нм. Это означает 30 л.с. и 46 Нм крутящего момента.

Блок управления двигателем установлен в Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tri-Core. Обычно он функционирует через диагностический канал OBDII. Очень редко возникает необходимость снять блок и прошить его на стенде, но это редкое исключение.

В этом двигателе также могут быть отключены следующие экологические системы

-Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)

-Дизельные сажевые фильтры (DPF)

-системаSCR (впрыск мочевины AdBlue)

Для сохранения гарантии производителя водосточные трубы могут быть изготовлены и установлены с использованием обычных крепежных элементов. Это означает, что сажевый фильтр может быть снят и помещен в багажник, а трубка установлена на место болта “bolt-on”.

Это позволяет восстановить автомобиль до заводского состояния, как в плане прошивки, так и “утюжки”.

Контактная информация:.

Электронная почта.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.