Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер евро 4 мотор

пежо боксер евро 4 мотор

Дизельные двигатели Boxer / Jumper/ Ducato/ – Описание

Дизельные двигатели Boxer / Jumper/ Ducato/ – Описание ⇐ Boxer 3. Литература

Ссылки на руководства, брошюры и технические документы для моделей CitroenJumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato 2006 года выпуска.

Информация Peugeot Boxer 3 активных темы.

  • Версия для печати.

Опубликовано S Master on 9 янв 2009, 15:44.

Легкие коммерческие фургоны FiatDucato, Citroen Jumper и PeugeotBoxer с завода SEVEL Sud(Италия) С 2006 года Citroen Jumper и Peugeot Boxer выпускаются с различными двигателями, официальные поставки в Россию начались в 2007 году. А в 2012 году был запущен Fiat Ducato.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-00001.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-00002.jpg

Технические характеристики силового агрегата: 2,2 литра PUMA (Ford), 100 л.с. 250 Нм – устанавливается на все грузовики. В РФ только на Citroen/Peugeot.(2006-2012) PUMA (Ford) 2,2 л, 120 л.с. 320 Нм – доступен только для Citroen/Peugeot.(2006-2012) PUMA (Ford) 2,2 л, 130 л.с. 320 Нм – доступен только для Citroen / Peugeot (с 2012 года) SOFIM (IVECO) 2,3 л, 120 л.с. 320 Нм – доступен только для Fiat SOFIM (IVECO) 3,0 л, 157 л.с. 400 Нм – подходит для различных автомобилей. Не поставляется в Российскую Федерацию компанией ODPeugeot с 2010 года. Поставка этого двигателя компаниями Citroen и Fiat в Российскую Федерацию пока остается под вопросом. В связи с высокой стоимостью этого двигателя по сравнению с остальным модельным рядом, официальные дилеры вынуждены отказываться от поставок в РФ.

Сообщение сделано S-Master, 28 Декабрь 2009, 11:32 am.

Семейство дизельных двигателей P22DTE является результатом взаимного сотрудничества Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën в разработке и производстве нового поколения дизельных двигателей для коммерческих автомобилей и легких грузовиков. С этой целью в период с 2002 по 2005 год обе компании создали собственный центр производства и разработки в Дагенхеме (Эссекс, Гран-Бретань). Группа инвестировала в этот центр в общей сложности 825 млн евро. В центрах работают 2 350 человек. Здесь, в Дагенхеме, эти двигатели производятся в объеме 700 000 двигателей в год. Производство высоко автоматизировано, почти на 100% компьютеризировано и соответствует стандартам качества ISO 14001.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-1s.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-2s.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание-2s.jpg (21.03 KB) 111766 просмотров

Двигатель P22DTE доступен для использования на Peugeot Boxer III, Citroen Jumper, Fiat New Ducato и FordTransit.

Обратите внимание, что несмотря на разные названия двигателей этого семейства в автомобилях Peugeot и Ford, различия между ними минимальны и заключаются только в компонентах и системах, характерных для этих марок. По этой причине вопрос о приоритетности технологий Ford или Peugeot некорректен. Двигатели являются продуктом совместного производства, в котором ноу-хау, финансы и производственные мощности компаний участвуют в равной степени. При разработке семейства дизельных двигателей P22 за основу была взята очень успешная серия дизельных двигателей DW компании PSA, которая была критически оценена за высокую надежность и завидную долговечность в сложных условиях эксплуатации. Концепция нового двигателя также была основана на технологии дизельного двигателя Duratorq компании Ford. Благодаря совместным усилиям удалось разработать пять надежных дизельных двигателей мощностью от 85 до 130 л.с. с одним блоком цилиндров.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-3b.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-4s.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Duratorq – описание – 4s.jpg (21.59 КБ) 111766 просмотров

Вот лишь некоторые из новых технологий, подтверждающих целостность и надежность двигателя P22DTE: – Чугунный блок цилиндров – Головка блока цилиндров из легкого сплава AS7 – Четыре клапана на цилиндр (16-клапанная головка блока цилиндров) – CommonRail™ – Система прямого впрыска топлива 3-й генератор Система синхронизации цепи двойного цилиндра – Система обнаружения SOOTINOIL

На Peugeot Boxer III устанавливаются два из пяти двигателей серии P22DTE.

* 2.2 HDi / 100 л.с. (4HV), в основном для городской или загородной эксплуатации и/или при перевозке легких грузов (до 1 200 кг). * 2.2 HDi / 120 л.с. (4HU) для многоцелевых и тяжелых условий эксплуатации, а также для перевозки грузов весом до 2 000 кг.

Дизельный двигатель Peugeot Boxer: 2.2 HDi 100 (4HV).

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-5PNG.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – 5PNG.png (132.78 КБ) 111766 просмотров

Ссылка:.

– Рабочий объем: 2198 см3 – Диаметр поршня х ход (мм): 86,0 x 94,6 – Мощность: 100 л.с. (74 кВт) / 2900 об/мин – Крутящий момент: 250 Нм / 1500 об/мин – Диапазон реализации крутящего момента 80%: 1200 – 3700 об/мин – Степень сжатия: 17,5:1 – Давление наддува (избыточное давление). 2 бар – CommomRail™ максимальное давление впрыска: 1600 бар

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-6.png

Конструкция двигателя:.

Автомобиль имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд в поперечном направленииДва распределительных вала в головке блока цилиндровЧетыре клапана на цилиндр (16 клапанов)Турбокомпрессор MHI (Mitsubishi) с постоянной геометрией турбокомпрессора (TGF)Регулируемый “отход – управление давлением наддува с помощью переменного Клапаны управления давлением турбонагнетателя с помощью “wastegate” интеркулера Цепь ГРМ с цепью клапанов цилиндров – плунжеры цилиндров и гидравлическая опора CommonRail™Denso® – система впрыска топлива Материал блока цилиндров – высокопрочный чугун Материал головки цилиндра – легкий сплав AS7 Соответствие экологическим стандартам EuroIV Рекомендуемое высококачественное дизельное топливо: сорт F тип II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Особенности: классический маховик/поршень нижний экстра холодный

Дизельный двигатель Peugeot Boxer: 2.2 HDi 120 (4HU)

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-7.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – 7.jpg (21.12 KB) 111766 просмотров

Ссылка:.

– Рабочий объем: 2198 см3 – Диаметр поршня х ход (мм): 86,0 x 94,6 – Мощность: 120 л.с. (88 кВт) / 3000 об/мин – Крутящий момент: 320 Нм / 2000 об/мин – Диапазон реализации крутящего момента 80%: 1400-3500 об/мин – Степень сжатия: 17,5:1 – Давление наддува (избыточное давление). 1,2 бар – CommomRail™ максимальное давление впрыска: 1600 бар

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-8.png

Конструкция двигателя: автомобиль имеет четыре цилиндра, расположенных рядом друг с другом в поперечном направленииДва распределительных вала в головке блока цилиндровЧетыре клапана на цилиндр (16 клапанов)Турбокомпрессор MHI (Mitsubishi) с постоянной геометрией турбокомпрессора (TGF)Регулируемый “отход-. Цилиндр управления давлением турбонагнетателя цепное движение клапанов привода с “ремнем ГРМ интеркулера” – Плунжер цилиндра и гидравлическая опора CommonRail™Denso® (Япония) – Система непосредственного впрыска топлива Материал блока цилиндров – Высокопрочный чугун Материал головки блока цилиндров Соответствие экологическим стандартам AS7 для легких сплавов EuroIVРекомендуемое качество дизельного топлива: класс F тип II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

Особенности: двухмассовый маховик DVA / измененная программа инжекторов / дополнительная система охлаждения днища поршня Эта линейка двигателей идеально подходит для установки на легкие грузовики по всему миру. Поэтому мы перечислим особенности семейства двигателей 2.2HDiP22DTE, которые будут важны для будущих владельцев Peugeot Boxer.

Система CommonRail™, используемая в дизельном двигателе P22DTE с непосредственным впрыском топлива, решает все проблемы, с которыми часто сталкиваются владельцы дизельных автомобилей. В обычных дизельных двигателях впрыск топлива в камеру сгорания, управление дроссельной заслонкой и контроль выбросов осуществляется поршневым насосом – топливным насосом высокого давления. Поршневые топливные насосы издают громкий шум во время работы (обычный дизельный “вой”), имеют очень сложную конструкцию и очень требовательны к чистоте топлива. Это происходит потому, что так называемые “пары поршней” точно подогнаны друг к другу. Друг с другом они совершают множество возвратно-поступательных движений, непосредственно купаются в топливе, смазываются им и создают большое давление в длинных топливных магистралях. Регулировка топливных насосов впрыска доверяется только самым лучшим специалистам. В суровых условиях эксплуатации в России традиционные поршневые топливные насосы для дизельных двигателей часто требуют внепланового ремонта и регулировки и оказываются недостаточно надежными. CommonRail™ отличается – он проще, надежнее и эффективнее. Сердцем CommonRail™ является ресивер (или рейка), где обычный поршневой топливный насос создает и поддерживает давление топлива в диапазоне от 1 000 до 1 600 бар.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-9s.png

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – 9s.png (25.85 KB) 111765 просмотров

Резервуар соединен с форсункой. В системе CommonRail™ форсунка не создает давление топлива, как в обычном дизельном двигателе, но создает один или несколько электрических импульсов. Момент, количество и продолжительность впрыска топлива в камеру сгорания контролируются компьютером без шума и с высочайшим уровнем надежности. В результате дизельный двигатель 2.2 HDi бесшумен по сравнению с бензиновым двигателем, в несколько раз экономичнее обычного дизельного двигателя, дешевле в обслуживании и обеспечивает лучшую мощность и крутящий момент. Благодаря тому, что электронная система постоянно анализирует состав выхлопных газов, чистота выхлопных газов такова, что запах не ощущается даже при работе двигателя в закрытом помещении. Дизельный двигатель 2.2 HDiP22DTE соответствует нормам токсичности EuroIV, но стоит отметить, что он оснащен относительно простой системой доочистки выхлопных газов без сажевого фильтра и обычным каталитическим нейтрализатором. Какие выгоды и преимущества могут получить владельцы Peugeot Boxer 2.2HDi от системы CommonRail™?

* Высокая мощность. *Высокий крутящий момент. *Эквивалентная мощность автомобиля с бензиновым двигателем такого же рабочего объема. *Низкий расход топлива. *Большая дальность между заправками. * Низкий уровень шума, сравнимый с бензиновыми двигателями или выше * Отсутствие вибрации и резонанса – плавное и мягкое повышение давления в камере сгорания * Низкий уровень выбросов в атмосферу. *Полная диагностика и мониторинг всех компонентов CommonRail™. *Повышенная надежность двигателя. * Увеличение срока службы двигателя.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-01.jpg

В дополнение к очевидным преимуществам использования CommonRail™ следует добавить следующие особенности системы

*Полное отсутствие специфических запахов! Благодаря повышенным требованиям к герметичности топливной системы CommonRail™ и коротким трубам высокого давления с минимальным количеством соединений, дизельное топливо не может проникнуть за пределы системы даже на молекулярном уровне. *По сравнению с дизельными двигателями с насос-форсунками и дизельными двигателями с обычными системами впрыска, двигатели CommonRail™ дешевле в обслуживании. * Относительно быстрый и недорогой ремонт системы. *Отсутствие прецизионных поршневых пар в системе форсунок, как в обычных дизельных двигателях, делает систему CommonRail™ на дизельных двигателях P22DTE более надежной. Благодаря этим же особенностям дизельные двигатели CommonRail™ теоретически менее требовательны к удалению воды и других загрязняющих веществ из дизельного топлива. *Сложные, дорогие и огромные системы изменения фаз газораспределения не требуются. Такие же результаты могут быть достигнуты с дизельными двигателями P22DTE при использовании гибкой компьютерной программы управления CommonRail™. * Низкая стоимость CommonRail™ обусловлена большими объемами и полностью роботизированным производством.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-02.jpg

Преимущества дизельного двигателя CommonRail™ по сравнению с обычными инжекторными дизельными двигателями (с поршневыми насосами впрыска):.

*Отсутствие сложных и дорогих поршневых инжекторных насосов. *Нет прецизионных поршневых пар. *Большой крутящий момент в более широком диапазоне оборотов. * Более низкий уровень шума. *Меньший расход топлива *Управляется одним компьютерным блоком *Электронный контроль всех параметров двигателя. * Снижение эксплуатационных расходов, более простой и дешевый ремонт * Увеличение интервалов между техническими обслуживаниями * Отсутствие длинных и сложных линий высокого давления. *Меньший вес двигателя. * Легкий запуск при низких температурах. *Бесшумность при любых условиях эксплуатации (актуально для закрытых помещений, складов и хранилищ).

MHI Mitsubishi TF035HM турбокомпрессор с фиксированной геометрией WT (Wastgated Turbocharger).

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - description--turbo.png

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание-turbo.png (87.13 KB) 111765 просмотров

Турбокомпрессор для дизельного двигателя P22DTE изготовлен компанией MHI Mitsubishi (Япония) и выполнен в виде фиксированного (стационарного) турбокомпрессора. Принцип работы нагнетателя основан на использовании энергии выхлопных газов. Газовый поток нагнетается в рабочее колесо турбины, установленное на валу, на другой стороне которого находится лопатка компрессора, подающая воздух в цилиндры двигателя. Наряду с движением поршня вниз, в цилиндры нагнетается воздух, что позволяет впустить в двигатель больший объем воздуха, чем в ненагруженном “завоздушенном” дизельном двигателе. В результате больше топлива может быть впрыснуто в цилиндры для сгорания, что увеличивает крутящий момент и мощность двигателя.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-12.jpg

При использовании дизельного двигателя с турбонаддувом удельный фактический расход топлива ниже, литровая мощность выше (единицы объема двигателя минус выходная мощность – кВт/л), а крутящий момент (и, следовательно, выходная мощность) дизельного двигателя может быть увеличен. без увеличения частоты вращения коленчатого вала. Для обеспечения высокой надежности и эксплуатационной готовности, а также максимальной простоты управления, семейство двигателей 2.2 HDi P22DTE было оснащено турбокомпрессором с фиксированной геометрией, но с управляемым компьютером перепускным клапаном Wastgate в системе регулирования давления наддува. Это позволяет нагнетателю MHI TF035HM обеспечивать те же характеристики, что и нагнетатели с изменяемой геометрией (VNT, VGT), но с относительно простой и недорогой конструкцией, подходящей для двигателей коммерческих автомобилей.

Интеркулер.

Boxer Jumper Ducato дизельный двигатель-description-4.png

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – 4.png (56.52 KB) 111765 просмотров

Интеркулер является промежуточным охладителем воздуха, проходящего от нагнетателя, который представляет собой радиатор для охлаждения воздуха. В дизельных двигателях с турбонаддувом воздух, поступающий в цилиндры, необходимо охлаждать, поскольку он нагревается в результате сжатия, а также нагревается частью турбокомпрессора, нагреваемой выхлопными газами. Чем холоднее (плотнее) воздух, тем больше воздуха, а значит и кислорода, поступает в цилиндр. Большее количество кислорода вступает в реакцию с большим количеством топлива, которое затем сгорает, обеспечивая двигателю большую мощность и крутящий момент. Интеркулеры практически абсолютно надежны, поскольку не выполняют никакой механической работы и являются теплообменниками.

Впускной коллектор SWIRL®.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-5.png

Одной из выдающихся особенностей двигателя DW10BTED4 является система SWIRL® для изменения турбулентности воздушного потока в цилиндрах. Эта система работает за счет использования двух множителей для впускных клапанов в каждом цилиндре. Секрет в том, что один коллектор (а) имеет спиралевидную форму, а другой (б) касается поверхности камеры сгорания, так что два воздушных потока сильно закручиваются, когда встречаются в камере сгорания. Этот эффект обеспечивает максимально возможное приближение топливно-воздушной смеси к оптимальной для двигателя при любых условиях эксплуатации. Система SWIRL® предлагает следующие преимущества и выгоды. *Увеличение крутящего момента и мощности в более широком диапазоне оборотов. * Расход топлива снижается. * Двигатель становится более гибким. *Улучшенная динамика автомобиля.

Работа SWIRL®, т.е. ответ на вопрос “зачем нам нужны улучшенные вихревые потоки”. Это довольно просто объяснить! Проще всего объяснить это на примере чашки чая (цилиндр – это чашка, а воздух – чай в ней), в которой нужно растворить ложку сахара (топливо, распыляемое из форсунки – это сахар). Если в чашку, в которой чай не размешивали, насыпать ложку сахарного песка, сахар опустится на дно, где будет растворяться около часа. В конце концов, чай остывает и становится безвкусным. Затем размешайте чай и всыпьте сахар-песок. Через 30 минут вы уже можете наслаждаться вкусным сладким напитком с большим количеством растворенного в нем сахара. Чем быстрее вы помешиваете чай, тем быстрее растворяется сахар. Благодаря системе SWIRL® в цилиндрах дизельного двигателя P22DTE происходит точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же физическим законам.

Фото.

Система легкого холодного запуска. В двигатель P22DTE была интегрирована новая система, позволяющая легко запускать двигатель через контроллер и Globalb. Характерно, что время прогрева дизельного двигателя сведено к минимуму. Система позволяет двигателю запускаться так же быстро, как и бензиновый двигатель, практически в любых климатических условиях. И нет необходимости долго ждать, пока свечи накаливания нагреются.

Преимущества новой системы холодного запуска включают. * Надежный запуск при температуре до -25°C. * Быстрый нагрев свечи накаливания (до 800-1000°C в течение 2-5 секунд). *Проверяет и контролирует температуру ламп перед запуском и во время предварительного прогрева двигателя с помощью компьютера (контроллера). *Система холодной загрузки включена в систему самодиагностики червя. *Максимальное сохранение заряда батареи.

Движение распределительного вала посредством роликовой цепи. Оба распределительных вала приводятся в движение от коленчатого вала с помощью одной роликовой цепи.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-6(1).png

Конструкция цепи ГРМ полностью оправдана назначением двигателя и идеально подходит для продолжительной работы в тяжелых условиях, обеспечивая длительный срок службы двигателя и высокую надежность. Ниже приведены лишь некоторые преимущества использования двухрядной роликовой цепи в цепном приводе ГРМ двигателя P22DTE.

* Передача высокого крутящего момента распределительных валов. * Высокая устойчивость к переменным и разрушающим нагрузкам. *Высокая точность синхронизации распределительного вала. *Сниженный уровень шума благодаря двухрядной конструкции. *Срок службы в несколько раз больше, чем у зубчатых ремней. Блок цилиндров из высокопрочного чугуна. “Что нового?” – спросите вы, – “ведь у всех он чугунный”. На самом деле, существует множество высокотехнологичных Запатентованная компанией PSA технология производства чугунных блоков двигателей с так называемой структурой из ориентированного графита позволила повысить прочность тонкостенных, относительно легких блоков двигателей. В то же время эта технология позволила полностью отказаться от гильзы цилиндра. Цилиндры являются неотъемлемой частью блока, а цилиндрические поверхности дорожек качения подверглись дополнительной термической обработке и дополнительной закалке. Эта конструкция имеет много положительных свойств.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-7.png

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – 7.png (118.06 KB) 111765 просмотров

*Специальные графитовые структуры на поверхностях цилиндров снижают потери на трение в несколько раз. *Микроструктура поверхности цилиндра, напоминающая губку, постоянно заполняется свежим моторным маслом, что приводит к практически нулевому износу узлов трения. *Чугун, как известно, хорошо проводит и удерживает тепло, что улучшает теплопередачу к охлаждающей жидкости и повышает общую термическую стабильность двигателя, что во многом объясняет известную надежность и долговечность дизельного двигателя Peugeot. *Низкий расход топлива. * Лучшая ремонтопригодность. * Более длительный срок службы. Именно здесь и появляется слово “чугун”. Чугун, из которого изготовлен блок цилиндров дизельного двигателя 2.2 HDi, имеет мало общего с чугуном, используемым для отливки чугунных горшков, печей “буржуйка” и дорожных ограждений. Не погружаясь в глубины химии и металлургии, могу лишь сказать, что при рассмотрении структуры “домашнего” чугуна через мощный микроскоп графит выглядит как кристаллы сахарного песка, беспорядочно разбросанные на черном столе. . Если посмотреть в микроскоп на срез высокопрочного чугуна из блока цилиндров P22DTE, то можно увидеть регулярную структуру с графитовыми клапанами, плотно прилегающими друг к другу. В некоторых отношениях он напоминает губку, но по прочности немного уступает алмазу. Такая структура придает зеркалам цилиндров двигателя серый цвет (для сравнения, у бензиновых двигателей со стальной облицовкой зеркала цилиндров серебристые). Однако эта “серая губка” обладает уникальными физическими свойствами. Это означает, что оно быстро впитывает и удерживает свежее (особенно синтетическое) моторное масло и быстро удаляет продукты сгорания и различные отложения при очень незначительном износе.

Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава AS7.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-10.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание-10.jpg (16.15 КБ) 111764 просмотров

Головка блока цилиндров (головка блока цилиндров) дизельного двигателя 2.2HDi семейства P22DTE – это знаменитый COBAPRESS® (COuler, BAsculer, PRESSer). Благодаря этой технологии конструкция головки блока цилиндров имеет следующие преимущества. * Снижение веса головки блока цилиндров от 3,5 до 5,0 кг по сравнению с дизельными двигателями аналогичного рабочего объема других производителей. * Высокая теплопередача. * Высокая термостойкость. * Высокая коррозионная стойкость. * Амортизация. Какие преимущества дает владельцу такая конструкция головки блока цилиндров? *Снижает вероятность отказа двигателя из-за перегрева. Это означает повышенную надежность двигателя. * Более легкий общий вес двигателя и, следовательно, общий вес автомобиля. *Более длительная и бесперебойная работа двигателя при экстремальных нагрузках. * Отсутствие трещин между седлами клапанов (характерный дефект некоторых дизельных двигателей других производителей, к сожалению), что значительно продлевает огромный срок службы дизельного двигателя Peugeot (и объясняет!). .

Системы полезны при работе при низких температурах окружающей среды. * Теплообменник Modine (моторное масло/охладитель). Находится рядом с масляным фильтром. Основное назначение теплообменника ‘Modine’ – как можно быстрее довести двигатель до рабочей температуры. Это происходит при запуске и прогреве двигателя из-за взаимного нагрева моторного масла и охлаждающей жидкости.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-011.png

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – 011.png (38.31 KB) 111764 просмотра

* Теплообменник системы рециркуляции отработавших газов EGR. Основная цель системы EGR – уменьшить количество оксида азота NOx в выхлопных газах. Однако в более холодном климате EGR обеспечивает дополнительное преимущество поддержания рабочей температуры за счет использования выхлопных газов для быстрого нагрева охлаждающей жидкости в теплообменнике, когда двигатель “холодный”, и регулирования количества выхлопных газов, поступающих в теплообменник.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-012.png

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – 012.png (132.57 KB) 111764 просмотра

Двухмассовый маховик DVA (двигатели 2.2 HDi / 120 л.с.) Двухмассовый маховик DVA, используемый в дизельных двигателях 2.2 HDi120 и 3.0HDi, обеспечивает Peugeot Boxer выдающиеся динамические характеристики и комфорт. Это отражается в полном отсутствии вибраций в салоне при переключении передач и в плавности самого переключения. Распространенное мнение о том, что дизельные двигатели слишком сильно вибрируют, является одним из самых распространенных и неоспоримых. Однако дизельный двигатель P22DTE разработан для устранения вибраций и использует очень интересное решение по демпфированию крутильных колебаний, чтобы обеспечить их устранение. Это двухмассовый маховик DVA.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - описание-13b.jpg

Преимуществами двухмассового маховика DVA являются. * Более низкие обороты холостого хода и более уверенная работа на скоростях ниже 1 200 об/мин снижают расход топлива. *Обеспечивает высокий уровень комфорта благодаря отсутствию шумообразования. В трансмиссии не возникает пульсирующих вибраций или колебаний. * Демпфирование вибраций и крутильных колебаний при резких изменениях нагрузки обеспечивает плавную и комфортную работу. *Устойчивый запуск двигателя и поддержание очень низких оборотов двигателя (когда двигатель готов “заглохнуть”). *Плавность, точность и снижение усилий при переключении передач и выключении сцепления. *Безопасная работа двигателя при запуске и остановке. * Увеличение срока службы как узла, так и двигателя в целом. * Увеличение долговечности и времени работы редуктора.

Двигатель P22DTE 2.2 HDi используется в коммерческих автомобилях и автобусах Peugeot, Citroen и Ford по всему миру. Их современная технология гарантирует оптимальную производительность при очень низком расходе топлива и низком уровне выбросов, а также обеспечивает традиционную надежность и долговечность дизельных двигателей Peugeot.

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato - description-boxer_127.jpg

Дизельный двигатель Boxer Jumper Ducato – описание – boxer_127.jpg (14.78 КБ) 111764 просмотра

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.