Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер предохранители где находятся его мощи

пежо боксер предохранители где находятся его мощи

Пежо боксер 1998 технические характеристики. Грузовые автомобили Peugeot boxer: технические характеристики и варианты применения. Оборудование водительского места

Peugeot Boxer, 2017, 84 тыс. миль, грузовой автомобиль. Рабочий грузовик, максимальная нагрузка 1200 кг – тянет хорошо, подвеска держит, но шины быстро прорезаются. Двигатель у меня неплохой, с низких тянет хорошо, к топливу склонен, форсунка быстро умирает на убогом дизеле, прототип стоит не дешево. Первые 50 мм потребляли 9-11 литров на сантиметр, теперь этот показатель может достигать 14. Двигатель подходит к концу срока службы, начинает сбоить, и вскоре вы обнаруживаете, что он не очень надежно работает на холостом ходу. У привода только трещина в подвеске – ее убили сразу, потому что на задней оси висит мой стандартный груз – 900 кг разными способами, я его специально для себя записал. Большая ошибка с этим блоком управления – каждый раз, когда он наполняется дождем/снегом, количество раз, когда он не закрывается, все та же влажность в порядке и для запуска утром после дождя, что смешно, так как я не знал об этом сначала и поэтому не мог быть глупым, многие из этих блоков смешны. Металлический корпус 3,5 не тонкий, но в месте контакта с ржавчиной он быстро ржавеет. Следует проявлять осторожность. Также рекомендуется частое мытье дна, так как соль быстро разъедает металл.

Peugeot Boxer с 2015 года, пробег 204к км, tmf load, грузоподъемность 1200 кг, куплен для новой работы. Комфортный салон, всего всегда хватает, чтобы водитель удобно сидел, приемлемо маневрировал, поддерживал ток и заводил двигатель, а расход никогда не превышал 18 литров. Проводится много ремонтных работ, и грузовик не идеален, что иногда вызывает проблемы. После сильного дождя утром не удалось завести автомобиль, напряжение на аккумуляторе было, предохранители целы, но реакции от автомобиля не было. Выкинул блок управления, который сгорел через месяц. 40 тысяч за новый блок и его настройку.Поскольку это дизель, у него часто возникают проблемы с топливной системой, поэтому при обслуживании промывайте ее, так как она засоряется, душит двигатель и наполняется судорогами. Поэтому на 120 км двигатель пришлось отремонтировать и заменить все компоненты, клапаны впрыска топлива и некоторые топливные системы. Без дизельного топлива двигатель, вероятно, прослужил бы дольше. Лкра слабая и не ловит камни при аккуратной езде, но мой кузов сильно пескоструен, весь капот матовый, арки и нижняя часть дверей страдают и ржавеют после первой же зимы. С тремя Peugeot, так как я получил кредит и еще не погасил его, а уже вложил в него деньги.

Первый – почти нормальный автомобиль, но есть проблема не купить второй. В салоне нет удобной потолочной полки, о которую постоянно бьюсь головой. Для меня это не удобное расположение ручного тормоза с левой стороны. Под капотом немного усложнен ремонт, и в целом я не считаю, что заполнение горловины – это мойка. Должна быть какая-то магия, чтобы заполнить жидкость там. Автомобилям, купленным на вторичном рынке, не так много лет, а кабины все выглядят потертыми и убогими, но не из самых качественных материалов.

Я купил свои боксеры год назад. Модель 2016 года. Пробег составил 180 мм. Первые впечатления были хорошими. Автомобиль работает плавно и реагирует на управление. Проблемы начались после 20 000 оборотов, и я обнаружил утечку масла. Также исчез антифриз и включились регуляторы. Надо сразу сказать, что Боксеру было трудно найти постоянную службу, известную в сельской местности. На ТО поменяли масло и фильтр, заменили протекающую прокладку впускного коллектора, под уплотнительным кольцом потек антифриз, кольцо отдельно не продавалось, пришлось покупать запасную часть для помпы. Была сделана подвеска – колодки, сайленты и шаровые шарниры. Второй сервис включал замену расширительного клапана и проводки, очистку инжекторов, замену задних дисков, тормозных колодок, колодок стояночного тормоза и карбов. Кроме того, были понесены и другие небольшие расходы. В результате за полтора года я вложил 100 долларов, но не чувствую, что дошел до конца. Я не могу сказать, что мне досталась убитая машина, она была в порядке, когда я ее получил, я вызвал диагноста, пробег был реальный. Содержание боксеров обходится очень дорого. Посмотрим, что будет дальше, но стоимость ремонта меня не устраивает.

Грузовик Peugeot Boxer впервые появился на автомобильном рынке в 1996 году и с тех пор распространился по всей Европе. Модели Peugeot Boxer были популярны для перевозки небольших грузов и пассажиров, благодаря простоте управления и незамысловатой конструкции. Второе поколение было выпущено в 2006 году, предлагая улучшенные характеристики Boxer. Сначала был оставлен дизельный двигатель, теперь он стал мощнее и имеет объем 2,2 литра. Технические характеристики Peugeot Boxer также отличались, и все модели оснащались механической коробкой передач.

В 2006 году Peugeot Boxer был оснащен усовершенствованным двигателем типа HDi. Однако это не все характеристики Peugeot Boxer, измененные в новом поколении. С новым объемом двигателя Boxer второго поколения может производить до 120 л.с., что делает его одним из лучших в своем классе. Peugeot Boxer 2007 года также оснащался бензиновым двигателем, что оказало большое влияние на популярность автомобиля на этом рынке. Новый Peugeot Boxer имеет модернизированный металлический кузов с задними открывающимися дверями, но с некоторыми модификациями доступны и боковые сдвижные двери. После редизайна второе поколение Boxer получило новую решетку радиатора, также были внесены изменения в фары, капот, бампер и передние крылья. Peugeot Boxer 2008 года уже был узнаваем благодаря пластиковому защитному контуру. Он был размещен на высоте колеса и выполнен по всей стороне автомобиля. Очевидно, что после редизайна Peugeot Boxer в технические характеристики были внесены небольшие изменения, в отличие от существенно переработанного дизайна.

Peugeot Boxer 2008 достиг совершенства, тщательно проработав детали и оснастив экономичным силовым агрегатом достаточно мощный автомобиль. Вопросы безопасности также не остались без внимания – новый Boxer был полностью оснащен полным комплектом систем безопасности. Стоит отметить, что дизайн Peugeot Boxer 2010 был полностью усовершенствован и является революционным в своем классе. Благодаря улучшенному комфорту кабины, Boxer 2010 можно использовать не только для грузовых, но и для пассажирских и грузопассажирских перевозок. По этой причине грузовик Peugeot Boxer используется в качестве скорой помощи и транспортного такси во многих странах.

После выпуска Peugeot Boxer в 2011 году, модификации этого грузовика насчитывали уже около 50 вариантов. В их число входили три колеса и три кузова грузоподъемностью до 3,5 тонн. Максимальный объем кузова составлял 12 кубических метров. В то же время сиденья фургона Peugeot Boxer могут быть сняты, чтобы обеспечить больше места для перевозки грузов. Благодаря своему стандартному оборудованию, Boxer 2011 года эффективно сочетал высокий уровень комфорта с универсальностью. Вождение в темное время суток стало более безопасным благодаря двойным фарам с плавными яркими рассеивателями, которые появились на этой модели.

Peugeot Boxer 2012 года не отстает от своих предшественников. Он выделяется недавно представленным улучшенным комфортом в салоне с удобно регулируемыми сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. И в целом, управление автомобилем стало более целенаправленным и отточенным. Boxer 2012 года оснащен эргономичной ручкой, которая позволяет открывать двери одной рукой, даже при перевозке багажа.

Peugeot Boxer изготовлен из высокопрочной стали для дополнительной прочности и долговечности. Потенциальные столкновения и дорожные аварии больше не были проблемой. Жесткость рамы также повысила ее способность предотвращать возможные несчастные случаи. Обновление Peugeot Boxer II устранило скопление грязи на кузове в труднодоступных местах и устранило проблемы с коррозией. Оцинкованная сталь, которой богаты металлы, используемые для изготовления Boxer, способствует его прочности и долговечности.

Peugeot Boxer – это просторный, комфортабельный и стильный коммерческий автомобиль, полностью соответствующий европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.

История модели

Первое поколение.

Peugeot Boxer, который заменил J5, был запущен в производство в 1994 году. Он был разработан и построен консорциумом Sevel, в который вошли специалисты компаний Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Линейка двигателей включала пять дизельных двигателей мощностью от 68 до 128 л.с. объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб. см, а также 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л.с. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции.

Реконструкция 2002 года затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль получил более крупные фары, пластиковый молдинг с обеих сторон кузова и новые двигатели: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

2-е поколение

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxers производятся на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Аналогичные Peugeot Boxer производятся в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России (поселок Росба) есть завод, где Peugeot Boxer собирают из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

Второе поколение Peugeot Boxer оснащалось 2,2 и 3,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 158 л.с. 101 и 120 л.с. С 2010 года их заменили на более современные и эффективные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровые агрегаты мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, грузовики Peugeot Boxer различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высоте (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Экстерьер нового Peugeot Boxer был разработан итальянскими дизайнерами в стиле Fiat Centro. Они стремились отойти от широко популярного кубического дизайна грузовика, разработав огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “ободом” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким капотом и раздвоенным видом. Широкое ветровое стекло с низкой линией стекла обеспечивает отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди.

Боковые стороны подчеркиваются сильно выпуклыми колесными арками и большими вертикально перевернутыми зеркалами. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон плюс сдвижную дверь с правой стороны для доступа в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочной лестницей облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Более дорогие модели помимо стандартных вертикальных фонарей имеют центральный стоп-сигнал над створкой задней двери.

Салон Пежо Боксер

Кабина Peugeot Boxer – это трехместный автомобиль с одним водителем и двумя передними пассажирами.

Приборная панель Peugeot Boxer.

Приборная панель из мягкого пластика включает в себя компьютерный монитор в дополнение к обычным спидометру, тахометру, уровню топлива и температуре двигателя. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли есть выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой шкаф, ящик для бумаг под приборной панелью и шкафчик справа от приборной панели.

Изменения.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов

  • меблированные фургоны, а также
  • изолированные грузовые автомобили
  • услуги микроавтобусов, а также
  • мобильные теле- или радиостудии, а также
  • Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).

Габариты Peugeot Boxer Fort

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer.

В базовой версии кабина и салон Peugeot Boxer Combi объединены в один объем, при этом возможна установка жесткой перегородки.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – самая универсальная модификация фургона.

Peugeot Boxer Combi предлагает до девяти пассажирских мест в салоне и различные варианты компоновки. Эргономичные пассажирские сиденья оснащены быстросъемными креплениями и могут поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Peugeot Boxer Tour Trans с переоборудованным пассажирским салоном обеспечивает максимальный комфорт. Конвертируемые и складные сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный офис, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer – это самый гибкий тип кузова, позволяющий устанавливать на шасси различные надстройки. Модульная рама с фиксированными расстояниями между монтажными отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено с минимальными затратами ручного труда и времени.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенный вариант автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:.

Рефрижераторы Peugeot Boxer на базе шасси

  • изолированные грузовые автомобили
  • Палатки; ,.
  • Инверторы,.

Peugeot Boxer самосвал

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили,.
  • меблированные фургоны, а также
  • Крановые пилоты,.

Оператор крана Peugeot Boxer.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer лучше всего оснащать различными аксессуарами, такими как защитные обвесы кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

В ходе тюнинга кузов Peugeot Boxer получает дополнительную звукоизоляцию, салон обшивается кожей или алькантарой, а приборная панель может иметь вставки из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров усовершенствования Peugeot Boxer

Нередко для регулировки Peugeot Boxer требуется увеличить или уменьшить внутренние посадочные места.

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, и, как все европейские автомобили, он элегантен и комфортабелен. Этот изысканный легковой автомобиль полностью отвечает требованиям качества и эффективности. Сегодня многих интересуют габариты “Франции”, размер кузова, высота и цена ремонта. Узнайте.

Немного истории

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите нам? Автомеханик с 15-летним стажем не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он появился в 1994 году после успешной разработки модели Sebel, к которой были привлечены специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом этого сотрудничества стало производство трех аналогичных, Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особого внимания заслуживают двигатели. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей разного объема и мощности. Также предлагался 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 110 л.с. Трансмиссии включали либо пятиступенчатую механическую, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Боксерское тело.

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают наиболее важной, так как она определяет выбор покупателя, особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина “француза” никогда не превышала 638 см, хотя она могла меняться в зависимости от модификаций.
  • Ширина боксера составляла 202 см, что обеспечивало достаточно места.
  • Высота рамы Peugeot Boxer также была переменной, но не могла превышать 6 дюймов.

Интересным аспектом кузова являются изменения в дизайне, произошедшие через восемь лет после появления первого боксера. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

2-е поколение

Фактический редизайн Boxer произошел в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение “француза”. На сегодняшний день он производится на одном из европейских заводов. Интерес представляют аналоги Boxer, собранные на мексиканском заводе под именем Peugeot Manager, и российские аналоги, собранные из импортных компонентов.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Силовые агрегаты первоначально предлагались в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены более совершенными двигателями с лучшей экономией топлива. Это 2,2-литровые и 3-литровые агрегаты разной урожайности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателя.ДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота корпуса, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Размеры последней версии Peugeot Boxer, доступной в настоящее время в трех модификациях, имеют три варианта колесной базы соответственно: 3000/3450/4035 мм.

Если рама боксового автомобиля имеет ширину 2050 мм, то по высоте обычно различают два типа кузова: 2245 и 2764. Если рама 2153, то современные варианты длины кузова варьируются.

Кузова также могут отличаться по внутренней кубатуре, особенно это касается грузовых автомобилей. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а внутренняя высота – от 162 до 217 см.

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось выше, был разработан итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций давно известны и никем не оспариваются. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариантов. В частности, типичная кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Оптика приобрела более сложную форму.
  • Лобовое стекло шире и имеет более низкую линию остекления для лучшей видимости.
  • Колесные колпаки имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида большие и расположены вертикально.
  • Помимо двух входных дверей, в микроавтобусе есть раздвижная дверь с правой стороны, дающая прямой доступ в главный салон.
  • На заднем бампере имеются погрузочные ступеньки, которые значительно облегчают погрузку.
  • Фонари над дверями расположены на верхней версии.
  • Кабина рассчитана на трех человек. Помимо водителя, в салоне могут свободно разместиться два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупателям в стране известны модели других производителей, хорошо зарекомендовавшие себя в пассажирских и грузовых перевозках.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и Boxer, Partner остается подлинным. Совершенно неклассические габариты, иное функциональное оборудование для таких участков, другие технические особенности – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от его смелого, изысканного и утонченного дизайна. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и функциями. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид выходит далеко за рамки установленных стандартов автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны так, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, и объединены в единое целое. В результате получается характерный “кошачий” вид, который привлекает многих энтузиастов.

Оригинальность также прослеживается в создании задних фонарей с использованием технологии UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Модель 308 также весит на 140 кг меньше.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя во всем мире не только своей красотой, оригинальностью и мощностью, но и надежностью. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова этих автомобилей.

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта и работы слесаря. Кузовной ремонт на этих автомобилях должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Покраска обычно является самой популярной работой на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается – владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Следует отметить, что кузов автомобиля Peugeot собирается в соответствии со всеми современными правилами безопасности. Это подготовка специальных зон в теле, которые разрушаются во время удара и поглощают энергию волн. Она спасает пассажиров от серьезных травм, что было неоднократно доказано как на практике, так и в ходе краш-тестов.

Ремонт рамы автомобиля – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы от экспертов. Инструкции написаны понятным языком без жаргона. Все версии включают живые фотографии для наглядного понимания.

Peugeot Boxer – это семейство легких грузовиков, фургонов и легковых автомобилей с различными вариантами кузова. Благодаря трем различным колесным базам и одинаковому диапазону высоты крыши можно комбинировать варианты для любых коммерческих нужд. Семейство выпускается с 1981 года, но в 1994 году было переименовано в Boxer (до этого оно называлось Peugeot J5). Если в Европе Boxer продается меньше, чем “клоны”, то в России, наоборот, Ducato и Jumper занимают первое место по популярности среди этих трех моделей с момента их появления на рынке.

Немного истории о Peugeot

В 1976 году конкурирующие французские производители автомобилей Citroën и Peugeot были объединены в один завод PSA. По соглашению с итальянской компанией Fiat они собрали средства, технологии и дизайн, чтобы выйти на рынок коммерческих автомобилей – легких грузовиков для использования в бизнесе. Три компании создали совместный завод по производству автомобилей этой категории. С 1981 года на этом заводе (Sevel Sud, Валь-ди-Сангро, Италия) производятся легкие и грузовые автомобили полной массой 2,5-3,5 тонны.

В то же время, каждый из трех производителей автомобилей сохраняет свой собственный бренд и название модели. У Citroen есть одно название (“Джампер”), у Peugeot – одно (“Боксер”), а у Fiat – одно (“название древней золотой монеты”). Различия между этими “братьями-близнецами” незначительны. Комплектация отличается фронтальным и внутренним оформлением. Третье поколение “близнецов”, поступившее в производство в 2006 году, было самым совершенным во всех коммерческих применениях. Его дизайн был изменен в 2014 году.

‘Три варианта: 2006 Jumper, Ducato и Boxer.

Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года

Наиболее ярким внешним отличием обновленного Peugeot Boxer является новая передняя часть. С совершенно новой формой фар, вы можете найти светодиодные фары (хотя на “базе” это опциональная принадлежность). Маска была отретуширована, а бампер слегка изменен. Внутри автомобиль получил новую базовую обивку из черной ткани, с серой и оранжевой обивкой.

Прочность и звукоизоляция автомобиля были улучшены, структура кузова усилена, и он оснащен инновационными и более прочными механизмами задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована за счет более крупных, эффективных и тихих тормозных дисков. Появились обновленные амортизаторы – с защитой амортизаторов.

Новейшая внутренняя мультимедийная система включает CD, MP3, USB, AUX и Bluetooth, 5-дюймовый сенсорный экран и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Продолжалось совершенствование автомобилей, продаваемых в России. В стандартное оснащение теперь входит двигатель с металлической защитой картера, внеплановая система оптимизации отопления “Webasto” (5 кВт), розетка 12 В в погрузочной зоне и аккумулятор повышенной емкости (110 Ач). Обогрев зеркал с электроприводом.

В целом, обновленный Peugeot Boxer более современен и технологичен, дополняет стандартное оборудование (теперь с ESP, подушкой безопасности водителя и электрическими стеклоподъемниками) и сохраняет почти все известные преимущества.

Устройство. Подвеска и ходовая часть Peugeot Boxer

Peugeot Boxer имеет поперечный кузов, поперечный двигатель, переднюю подвеску на стойках МакФерсона и зубчатые колеса. Это обычное техническое решение, проверенное на миллионах автомобилей. Однако конструкция задней подвески уже включает в себя небольшие тарельчатые рессоры, которые уже распространены в коммерческих грузовиках на базе неразрезных поперечин с квадратным сечением. Версия с короткой колесной базой имеет один лист, версия со средней колесной базой имеет один лист и одну подрессоренную пружину, а версия с длинной колесной базой имеет два листа.

Цельнометаллические фургоны специально разработаны для предотвращения скопления пыли, грязи и влаги в труднодоступных местах. Почти две трети строительного материала – оцинкованная сталь. Все внешние поверхности дважды оцинкованы и защищены пятислойным антикоррозийным покрытием. Материал обшивки фургона Peugeot Boxer изготовлен из стальных листов толщиной до 1,8 мм.

Передняя подвеска автомобиля полностью отрегулирована. В сочетании с гидравлическим рулевым колесом это гарантирует неизменно высокий уровень гибкости и простоты управления. В базовую комплектацию Boxer входит ABS (антиблокировочная система тормозов), а оборудование может быть дополнено системой контроля тяги ASR, датчиками обгона Parktronic, камерой заднего хода и ультразвуковыми детекторами.

В Европе подвеска Peugeot Boxer может быть пружинной или пневматической. В России пневмоподвеска также не является вариантом, поскольку она “неудобна” при экстремально низких морозных температурах. Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза Peugeot Boxer.

Двигатель Peugeot Boxer

В 90-х/начале 2000-х годов Peugeot Boxer оснащался 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., который позже был заменен дизельным двигателем P22DTE. Это были четырехцилиндровые 16-клапанные дизельные двигатели с наддувом, промежуточным охлаждением и электронной системой впрыска “common rail”. Рабочий объем составляет 2 198 см3. Диаметр цилиндра – 86 мм, ход – 94,6 м. Мощность – 130 л.с. (или 96 кВт) при 3 500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из легкого сплава AS7. Зубчатая передача оснащена двухрядной роликовой цепью.

Двигатель Peugeot boxer.

По отзывам владельцев, 2,2-литровый 130-сильный дизельный двигатель, конечно, не придает автомобилю стремительного характера, но этот силовой агрегат достойно держится в городских потоках и может очень быстро обгонять на автострадах. Водители могут жаловаться на недостаток тяги только в том случае, если автомобиль полностью загружен. По результатам тест-драйва расход топлива оказался очень приемлемым – около 11 л /100 км.

Трансмиссия Peugeot Boxer

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач ‘MLGU6’. Рычаг переключения передач расположен на фланце центральной консоли чуть ниже правой стороны. Расстояние небольшое, а смещение точное, что не характерно для грузовиков. Передаточные числа подобраны правильно: между первой и второй передачей нет большой “ступеньки”, и двигатель не перебирает обороты при разгоне. Это помогает справиться с застойными явлениями. В то же время шестая передача остается постоянно включенной. Двигатель в нем не ослабевает на подъемах, даже при полной загрузке, и тянет тихо, хотя его приходится переключать вниз.

Рама Peugeot boxer изотермический трек

Первая передача очень короткая, и ее нужно только включить. Далее, сразу же требуется вторая передача. Очевидно, что он предназначен для полностью загруженных автомобилей. Теоретически, вторая передача может использоваться без нагрузки, в то время как первая передача необходима только в режиме нагрузки.

Chasis (шасси со сварной кабиной) – Fourgon (металлический грузовик для грузов) – Combi (металлический грузовик для грузов и пассажиров), легковые автомобили.

Интерпретация буквенно-цифровых имен следующая.

  • Тип кузова: ChC – шасси + кабина – FT – полнокузовной металлический грузовик.
  • Полная масса: 330-3 тонны – 333-3,3 тонны – 335-3,5 тонны – 440-4 тонны.
  • Длина погрузочной зоны: l1 – 2,670 м (стандартная), l2 – 3,12 м (средняя), l3 – 3,705 м (длинная), l4 – 4,07 м (очень длинная).
  • Максимальная погрузочная высота (крыша): H1 – 1,662 м (стандартная), H2 – 1,932 м (средняя), H3 – 2,172 м (высокая).
  • 2 HDI 130 означает “130-сильный 2,2-литровый дизельный двигатель”.

Пежо-Ситроен Рус” сотрудничает с рязанским производителем “ЦентрТранстехмаш” в основном по надстройке. Также были сертифицированы Мытищинский Приборостроительный завод, Нижегородский завод автомобильного машиностроения, Миасский ГИРД в Челябинске и “Текпро” в Обнинске. Их надстройки отличаются по дизайну и цене. Розничные цены указаны на сайтах производителей. Ассортимент продукции одинаков: грузовики с плоским кузовом (с тентом или без), промышленные и изотермические грузовики. Дизайн и материалы, а значит и стоимостные характеристики, выбираются исходя из потребностей покупателя и его платежеспособности.

Кабина Peugeot Boxer

Эргономика кабины обновленного Peugeot Boxer осталась практически неизменной. Качество отделки остается на очень высоком уровне (для коммерческих грузовиков). Старый интерьер был лаконичным и сдержанным, но создатели постарались добавить выразительности новому. Шкала и цвет приборной панели выполнены в современном стиле. На передней панели, центральной консоли и дверях имеются дополнительные полезные ниши и емкости для различных предметов (хотя ожидается, что их будет еще больше). Рулевое колесо и рычаг переключения передач более “броские” и отделаны в сильной “светлой” манере. По желанию они могут быть отделаны кожей.

Комфорт водительского сиденья аналогичен комфорту пассажирского, но не на 100 процентов. Например, сиденье располагается как можно ближе к стальной перегородке между кабиной и грузовым отсеком. Поэтому нельзя лежать, как на диване, с откинутой назад спинкой. Приходится довольствоваться местом в “прямом автобусе”. Каждое зеркало состоит из двух элементов (один из которых сферический), уменьшая “слепые зоны” и давая ощущение полного контроля в любой ситуации. Высокое расположение сиденья и широкая поверхность окна гарантируют водителю хороший обзор.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.