Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Задние рессоры пежо боксер youtube

задние рессоры пежо боксер youtube

Цельнометаллический фургон

В этой новой рубрике представлен обзор российского сегмента рынка с его основными техническими характеристиками. В первую очередь это Citroën Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Renault Master, Iveco Daily, “ГАЗель” производства “Группы ГАЗ” и многие другие модифицированные автомобили. Цельнометаллические грузовики с. .

Легкие коммерческие автомобили были и остаются важным средством перевозки грузов в городах и их окрестностях, где ограничения по осям являются препятствием для автомобилей большей вместимости. Для этого вида перевозок производители предлагают различные модификации автомобилей грузоподъемностью от 1 тонны. Данный обзор посвящен самым популярным цельнометаллическим грузовикам в России. Их производители многочисленны, и все они имеют свои уникальные характеристики. Citroen, например, выделяется в Европе. Действительно, он стал пионером внедрения переднего привода в коммерческие автомобили с полукапотом или кузовом универсал. Первый такой автомобиль появился еще до Второй мировой войны, когда в 1947 году были выпущены фургоны серии H грузоподъемностью до 1200 кг с двигателями мощностью 50 л.с. Выбрав компоновку небольшого грузовика, Citroën не стал от нее отклоняться – он не только выпускал собственные автомобили, но и помог FIAT разработать и выпустить аналогичный фургон в начале 1970-х годов. Когда в 1976 году давние соперники Citroën и Peugeot были объединены в группу PSA, стало возможным объединить капитал, технологии и дизайн и построить совместный завод.

С 1981 года завод SEVEL в Валь-ди-Сангро (Италия) производит стандартные легкие грузовики полной массой 2,5-3,5 тонны. В этом случае каждый партнер сохранил свою торговую марку и название модели. Модель Citroen – Jumper, а Peugeot – Boxer. Французские модели привлекают спортом, итальянцев скорее деньгами – FIAT назвал свою версию Ducato. Разница заключается в комплектации и дизайне передней решетки радиатора. Наиболее важным для коммерческого использования является третье поколение близнецов, которое поступило в производство в 2006 году. Благодаря компактному кузову, поперечно расположенному двигателю, передней подвеске типа MacPherson и реечному рулевому управлению, они являются стандартным набором технических решений. Протестировано на миллионе легковых автомобилей. Однако задняя подвеска имеет небольшие тарельчатые рессоры, распространенные в коммерческих автомобилях, опирающиеся на неприводную балку моста с квадратным сечением. В версии с короткой колесной базой имеется один лист, в версии со средней колесной базой – один, а в версии с длинной колесной базой – два.

Citroen Jumper

В эпоху глобализации немецкие автогиганты Mercedes и Volkswagen также обмениваются идеями. Например, Volkswagen Crafter, выпускаемый с 2006 года и слегка модернизированный в 2011 году, в большинстве единиц интегрирован с Mercedes-Benz Sprinter. Фактически, модели отличаются только двигателем, коробкой передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьером салона. Согласно соглашению между двумя автомобильными концернами, сборка осуществляется на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические грузовики и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и платформы). Обновление 2011 года затронуло внешний вид Crafter, внеся небольшие изменения в капот и немного увеличив решетку радиатора, но главным изменением стала замена пятицилиндрового двигателя на четырехцилиндровый. Распределительные валы приводятся в движение ремнями. Хотя существуют определенные ограничения, срок службы ремня может достигать 240 000 километров, но это только в том случае, если двигатель забыли отбуксировать. Тем, кто не может принять эти ограничения, рекомендуется выбирать небольшие грузовики с цепными двигателями (Sprinter, Boxer, Jumper, 3-литровые Dairy и Transit).

Последним в списке идет самый большой объем коммерческих автомобилей иностранных марок в России. Передняя и задняя версии унифицированы на 90%, и вторая версия при необходимости может быть заменена на первую после замены подрамника с силовым агрегатом и подвеской и удаления кардана и редуктора заднего моста. Обратное тоже верно. Из-за отсутствия карданного вала уровень пола переднеприводной версии на 100 мм ниже. С 2007 года Transit 4×4 выпускается небольшой серией – он построен на базе заднеприводной модели. Еще одним сторонником передне- и заднеприводных версий является компания Renault. Помимо современного дизайна нового Renault Master III, эргономика водительского места была полностью пересмотрена. Это соответствует приоритетам, которые в настоящее время установлены в отрасли легковых автомобилей. Это относится к положению водителя, расположению приборов и органов управления, а также к обзорности. Значительно увеличено количество мест для хранения личных вещей (на дверях, приборной панели и ветровом стекле). В дополнение к всевозможным держателям для стаканов и бутылок, под пассажирским сиденьем (версия с тремя кабинами) теперь имеется дополнительный контейнер.

В качестве силовой установки используются двигатели собственного производства компании Creon. Они одинаково подходят как для переднеприводных (с поперечным расположением двигателя), так и для заднеприводных (с продольным расположением двигателя) автомобилей. Это дизельные двигатели последнего поколения 2.3dCi (M9T) мощностью 100, 125 и 150 л.с. Полная масса автомобиля составляет от 2,8 до 4,5 тонн. Существует три варианта колесной базы, два варианта длины свеса и три варианта высоты. Такие функции безопасности, как Adaptive ESP и ASR, входят в стандартную комплектацию Master. Диффузионные замки поставляются в качестве опции.

Самой популярной моделью итальянской IVECO в России является Daily. Успех проекта подтверждается выпуском миллионного микроавтобуса IVECO Daily (три года назад) и более чем миллионом грузовиков, проданных в разных странах мира. Сегодня модели марки сходят с конвейеров в Италии, Испании, Китае, Бразилии и Германии, а дизайн автомобилей постоянно совершенствуется. Основное отличие Daley от конкурентов заключается в конструкции рамы. Это означает, что там, где у большинства других грузовиков с кузовами и кабинами массой от 1 до 2,5 тонн боковые элементы приварены к тонкостенным бортам, инженеры IVECO придерживаются традиционного метода и применяют стальную раму толщиной от 3 до 5 мм. В зависимости от модификаций. Кроме того, большинство прочных элементов соединены между собой прочными заклепками, как это обычно делается на больших автомобилях, а не сваркой. Кузов и кабина крепятся к этой раме болтами. Преимуществом рамного каркаса является его постоянная прочность и жесткость, которая практически не ухудшается с годами из-за длительных механических напряжений при эксплуатации с перегрузками и поверхностной коррозией продольных элементов. Кроме того, полная рама с достаточным запасом прочности значительно расширила возможности для повседневных модификаций с точки зрения грузоподъемности.

Российскую автомобильную промышленность в сегменте легких автомобилей обслуживает “ГАЗель”. Парк из 1,2 миллиона единиц дает этой модели звание самого популярного коммерческого автомобиля в нашей стране. Однако здесь на первый план выходят изменения в семействе ГАЗ-3302 – специальные шасси и бортовые грузовики. Количество цельнометаллических грузовиков и автобусов составляет одну шестую часть, что является основным отличием “ГАЗелей” от малотоннажных грузовиков иностранных компаний. Эти соотношения диаметрально противоположны. Конструкция рамы наших минивэнов не распространена среди простых зарубежных аналогов – рама на основе главной цапфы с распределительным валом, неразрезные мосты с рессорной подвеской и сошка рулевого управления. Редкой особенностью этой пятиступенчатой коробки передач является наличие синхронизатора заднего хода. В феврале 2010 года завод запустил “ГАЗель-Бизнес”. Это была вторая серьезная модернизация модели – грузовик начали оснащать узлами и агрегатами солидных зарубежных компаний. Главные цилиндры вакуумного усилителя Bosch и оба цилиндра сцепления – Bosch, чешские уплотнения Rubena и рулевое управление ZF.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.