Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Пежо боксер 2.2 дизель 101 л.с отзывы двигатель

пежо боксер 2.2 дизель 101 л.с отзывы двигатель
Пежо боксер 2.2 дизель 101 л.с отзывы двигатель

Пежо боксер технические характеристики расход топлива. Peugeot Boxer – обзор и технические характеристики. Технические характеристики Пежо Боксер

Что такое Peugeot Boxer? Это французский коммерческий автомобиль, который по элегантности и комфорту превосходит все остальные в Европе. Элегантный автомобиль для пассажирских перевозок, идеально отвечающий требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты “француза”, размер его кузова, высота и цена ремонта. Узнайте.

Немного истории

Внимание Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите нам? Автомеханик с 15-летним стажем не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Peugeot Boxer заменил модель J5. Он появился в 1994 году после успешной разработки модели Sevel, к которой были привлечены квалифицированные специалисты из Fiat и Peugeot Citroën. Результатом сотрудничества стало производство трех аналогичных – Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper, с похожим внешним видом и дизайном, но разными техническими возможностями.

Версии и двигатели

В данном случае нас интересует модель Boxer, которая претерпела четыре основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался как фургон, легкий грузовик, шасси и, конечно же, как небольшой пассажирский автобус.

Особое внимание следует уделить системе привода. Интересно, что модельный ряд включал пять дизельных двигателей с различными рабочими объемами и мощностью. Также был доступен бензиновый агрегат объемом 2,0 литра и мощностью 110 л.с. Трансмиссии были либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической.

Тело боксера

Кузов – это та часть автомобиля, которую многие эксперты считают самой важной, определяющей выбор покупателя и особенно технические характеристики автомобиля.

  • Длина кузова “француза” могла варьироваться в зависимости от модификаций, но никогда не превышала 638 см.
  • Ширина боксера составляла 202 см, обеспечивая достаточно места.
  • Высота рамы Peugeot Boxer также была переменной, но не могла превышать 6 дюймов.

Интересным аспектом кузова являются изменения в дизайне, произошедшие через восемь лет после появления первого боксера. Модернизация коснулась бамперов, решетки радиатора и части интерьера. В частности, теперь

  1. Визуально больше, чем раньше.
  2. Пластиковые крышки с обеих сторон корпуса.

Что касается общего полуремонта: установлен новый силовой агрегат.

Второе поколение.

Фактический редизайн Boxer произошел в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение “француза”. Он по-прежнему производится на европейском заводе. Интересно, что существует аналог Boxer, собранный на мексиканском заводе под названием Peugeot Manager, и российский аналог, собранный из импортных деталей.

Второе поколение осталось практически неизменным, за исключением двигателя. Первоначально силовой агрегат предлагался в двух вариантах: 2,2-литровый дизель мощностью 101 и 120 л.с. и 3-литровый дизель мощностью 158 л.с.

Шесть лет назад они были заменены на более современные двигатели с лучшей экономией топлива. Это 2,2-литровые и 3-литровые агрегаты разной урожайности.

Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб

Боксер 335Боксер 435Боксер 440
Тип двигателя.ДизельДизельДизель
Количество цилиндров444
Рабочий объем двигателя, см3219829992999
Мощность двигателя, л.с.130130130
ПодвескаНезависимость/мечНезависимость/мечНезависимость/меч
ПередачаДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCCДвигатель 6 MCC
Максимальная скорость, км/ч155155152
Длина тела, мм594363086308
Ширина кузова, мм205020502050
Высота, мм215321532153
Масса тела, кг184518402220

Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом

Габариты последней версии Peugeot Boxer в настоящее время доступны в трех модификациях, каждая из которых имеет три варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.

Если ширина рамы автомобиля Boxer составляет 2050 мм, то обычно существует два типа кузова с высотой 2245 и 2764. Если рама 2153, то современные варианты длины кузова варьируются.

Кузова также могут различаться по внутренней кубатуре, особенно это касается больших грузовиков. Как правило, объем колеблется от 8 до 11,5 кубических метров, а высота салона – от 162 до 217 см.

Внешний дизайн Boxer, как уже упоминалось, был разработан итальянскими дизайнерами Fiat. Их компетентность, вкус и сохранение старых традиций давно известны и никем не оспариваются. Однако на этот раз они решили немного отклониться от классических вариантов. В частности, типичная кубическая конструкция фургонов была изменена следующим образом.

  • Они установили огромный бампер и маску в форме встроенного персонажа.
  • Как говорится, верхняя часть бампера имеет колпак над “ободом”.
  • Оптика приобрела более сложную форму.
  • Ветровое стекло шире, а линия стекла ниже для лучшей видимости.
  • Колпаки для колес имеют сдержанную форму.
  • Зеркала заднего вида большие и расположены вертикально.
  • Помимо двух передних входов, микроавтобус также имеет раздвижную дверь с правой стороны с прямым доступом в главный салон.
  • На заднем бампере имеются ступеньки, которые значительно облегчают погрузку.
  • Фонарь над дверью расположен в верхней версии.
  • Кабина рассчитана на трех человек. Помимо водителя, в салоне могут свободно разместиться два пассажира.

Другие известные модели Пежо

Благодаря Boxer компания Peugeot прочно утвердилась на российском рынке. Однако покупателям в стране известны модели других производителей, хорошо зарекомендовавшие себя в пассажирских и грузовых перевозках.

Например, Peugeot Partner – это грузовой и пассажирский транспорт, предназначенный для малых и средних предприятий и пользующийся большой популярностью у бизнеса. Partner поступил в производство через два года после Boxer.

Стоит отметить, что, как и Boxer, Partner по-прежнему является настоящей вещью. Совершенно неклассические размеры, иное функциональное оборудование для таких участков, другие технические особенности – все это не может оставить равнодушным водителя-любителя. И об этом свидетельствует успех продаж Partner во многих странах мира.

В 2002 году компания Partner подверглась радикальной перестройке. В настоящее время выпускается второе поколение, которое получит более высокий уровень комфорта, новейшие технологии и т.д.

Еще один автомобиль французской компании, известный россиянам, – Peugeot 308. Сегодня он выпускается в кузове хэтчбек. Внешне новое поколение работает хорошо, с быстрыми и плавными линиями.

Не случайно Peugeot 308 был признан лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупатели в восторге от его смелого, изысканного и утонченного дизайна. Ширина колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность и рост компании. Спортивные колеса на кузове, идеально адаптированном к механическим элементам, подтверждают успех автомобиля.

Модель 308 также может покорить своей оптикой, формой и функциями. Здесь также можно увидеть руки известных дизайнеров. Их внешний вид намного превосходит установленные стандарты автомобильной промышленности.

Например, фары были выбраны таким образом, чтобы красиво подчеркнуть дизайн радиаторной решетки, объединив их в единое целое. В результате получился уникальный “кошачий” образ, который привлекает многих поклонников.

Оригинальность также прослеживается в создании задних фонарей с использованием технологии UHF.

Кузов нового 308 – это особая история. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа EMR2. Благодаря этому корпус имеет компактные размеры. В частности, его длина составляет более четырех метров, что довольно компактно для легкового автомобиля. Модель 308 также весит на 140 кг меньше.

Кузовной ремонт «француза»

Автомобили Peugeot зарекомендовали себя во всем мире не только своей красотой, оригинальностью и мощностью, но и надежностью. Сегодня можно быстро, недорого и, что самое главное, эффективно устранить дефекты кузова этих автомобилей.

Как и любой другой автомобиль, кузов Peugeot может потребовать капитального, среднего или мелкого ремонта и работы слесаря. Кузовной ремонт на этих автомобилях должен сопровождаться надежной диагностикой и подбором контрольных точек.

Покраска обычно является самой популярной работой на кузовах автомобилей Peugeot. Автомобили попадают в аварии и нуждаются в ремонте после аварии. В большинстве случаев форма кузова не нарушается, и владелец ограничивается эстетическим ремонтом, включающим корректирующие и покрасочные работы различной сложности.

Кузова Peugeot собираются в соответствии с последними нормами безопасности. Речь идет о подготовке специальных участков тела, которые разрушаются во время аварии и поглощают энергию волн. Это спасает пассажиров от серьезных травм, что было неоднократно доказано как на практике, так и в краш-тестах.

Ремонт автомобильных рам – сложная задача, требующая специальных навыков и знаний. На нашем сайте представлены полезные советы от экспертов. Инструкции написаны понятным языком без жаргона. Все версии включают живые фотографии для наглядного понимания.

5/5 (1 голос)

Peugeot Boxer – это надежный и универсальный автомобиль с множеством модификаций и кузовов. Версия Peugeot Boxer относится к категории B – ею может управлять любой водитель с соответствующим водительским удостоверением. Коммерческие автомобили различаются по:.

  • Очень просторный кузов – один из самых больших в своем классе.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Низкие эксплуатационные расходы.

Как изменилось поколение Peugeot Boxer III, его технические характеристики, сильные и слабые стороны – об этом пойдет речь в данной статье. Всего

История автомобиля

В начале 1980-х годов, планируя разработку коммерческого автомобиля, компания Peugeot подписала контракт на создание легкого многоцелевого автомобиля. Результатом стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами были Citroën C25 и Fiat Ducato. J5 отличался от своих конкурентов внешним дизайном.

После незначительных модификаций в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи были разочаровывающими. Во Франции коммерческий Peugeot J5 все еще хорошо продавался, но Fiat Ducato доминировал в Европе. В 1994 году французская компания выпустила Peugeot Boxer. Это был грузовик с 2-литровым бензиновым двигателем и пятью дизельными двигателями.

Второе поколение было представлено в 2006 году; два года спустя его стали собирать на заводе “Пежо” в России, принадлежащем “Ситроену”. Всего было выпущено III поколений, третья смена должна появиться в 2018-2019 годах.

Экстерьер

Производители всегда уделяют пристальное внимание внешнему виду своих автомобилей. Это особенно актуально для проверенных и востребованных моделей, дизайн которых обновляется почти каждый год. В 2014 году был представлен новый Peugeot Boxer. Однако со временем появляются новые технологии, а владельцы автомобилей становятся все более требовательными.

По этой причине руководство Peugeot приняло решение о выпуске следующей модели – Peugeot Boxer 2018-2019. Ситуация с коммерческими автомобилями несколько иная. Кого волнует тюнинг, новые фары или решетка радиатора, когда главными приоритетами водителя были кузов Peugeot Boxer, общая долговечность автомобиля и расход топлива? Однако за рубежом были сделаны незначительные улучшения.

Первый Boxer был представлен в 2006 году. С тех пор внешний вид автомобиля значительно ухудшился. Чтобы улучшить его, дизайнеры добавили новые фары и современные светодиоды. Старая решетка радиатора была отретуширована, а бамперы изменены.

Если ранее автомобиль был доступен в модификации combi (боковые и задние стекла), то в 2018 году Peugeot Boxer 3 был доступен в варианте forgon (глухая панель) и chassis (голая рама). По понятным причинам второй тип не востребован в нашей стране. Все двери были оснащены усиленными петлями, что повысило надежность и долговечность автомобиля.

Интерьер

Заглянув внутрь Peugeot Boxer, можно обнаружить лишь незначительные изменения. Первое, что бросается в глаза, – это приборная панель, которая была полностью переделана. Теперь он стал более информативным. В качестве опции можно было обтянуть кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач. Новое отделение для мелких предметов стало значительно вместительнее.

Самое заметное обновление внутри – это центральная консоль. Если вы покупаете Peugeot Boxer в версии Professional, вы можете заказать опциональный навигационный экран. Кстати, сенсорный экран полностью оснащен. Фактически, это ощущение фургона такого уровня.

Технические характеристики

В зависимости от модификаций, модели могут иметь различную колесную базу – от 300 до 403,5 см. Длина кузова также варьируется и зависит от типа: фургон, шасси или микроавтобус. Двигатель оснащен системой впрыска Hdi, а коробка передач – 6-ступенчатая механическая. Технические характеристики Peugeot Boxer также указывают на то, что автомобиль будет переднеприводным.

Система вождения.

Под капотом Peugeot Boxer находится двигатель, любимый владельцами ранних версий. Это 2,2-литровый дизельный двигатель с очень интересными техническими характеристиками. В России будут доступны модификации мощностью 130 и 150 л.с.

Существует также микроавтобус Peugeot Boxer с двигателем объемом 3 литра и мощностью 180 л.с., но получить его в нашей стране практически нецелесообразно. Официально он не продается. Расход топлива Peugeot Boxer пока не известен. Известно, что второе поколение Peugeot Boxer потребляло:.

  • 7 литров в комбинированном цикле.
  • Почти 11 литров на городском цикле.
  • Всего 7,5 литров за цикл.

Его максимальная скорость составляла 142 км/ч. Конечно, расход топлива напрямую зависит от ветрового потока, загрузки автомобиля и ряда других характеристик. Новое третье поколение Peugeot требует 155 км/ч со 130-сильным двигателем и 162 км/ч со 150-сильным.

Заражение ; Инфекция.

Будущим владельцам Peugeot Boxer 3 будет доступен только с шестиступенчатой коробкой передач. Разумеется, коробка передач будет механической – автоматической в Peugeot Boxer 3 не будет.

Подвеска

Что бы там ни говорили, подвеска Peugeot Boxer 3 заслуживает лестного отзыва. Автомобиль усилен прочным подрамником, а основания амортизаторов усилены.

По сравнению с предыдущими версиями посты стали более удобными в использовании.

Шумоизоляция лучше, хотя и не идеальна. Если раньше дизельный двигатель монотонно ревел и был довольно заметен, то сегодня водитель получает очень мало шума.

Полезные нагрузки.

Фургоны Peugeot Boxer доступны в восьми различных конфигурациях с объемом кузова от 8 до 17 кубических метров. Благодаря высокой грузоподъемности, это один из самых вместительных грузовиков в своем классе. Водители, занимающиеся перевозкой грузов, могут приобрести транспортные средства.

  • Полная масса 2,5 тонны.
  • Полная масса до 3,5 тонн и грузоподъемность менее 1 000 кг.
  • Весит до 3,5 тонн и имеет грузоподъемность 1 500 кг.
  • Повышенная грузоподъемность благодаря усиленной подвеске. Полная масса более 4 тонн.

Размеры.

В зависимости от модели и колесной базы, мы уже знаем, что объем багажного отделения варьируется от 8 до 17 кубических метров. Для более точного понимания ситуации приведем размеры Peugeot Boxer. Минимальный дорожный просвет модели 2018-2019 года составляет 17,6 см. Высота достигает 225,4 см, а длина и ширина Peugeot Boxer составляют 496,3 см и 205 см соответственно.

Технологии и помощь при вождении

Peugeot Boxer 2018-2019 скоро будет восстановлен в плане опционального оснащения. В число опций входят камера заднего хода, помощник на подъеме и стартер для облегчения парковки. Имеются датчики света и дождя, опции круиз-контроля, контроля давления, USB и вспомогательное гнездо.

В базовую комплектацию Peugeot Boxer (на фото) также входит система ESP, которой нет на многих аналогичных моделях, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Все остальные опции заказываются за дополнительную плату.

Стоит отметить, что передний бампер имеет две ступеньки. Они очень легко поднимаются – очистить стекло от грязи гораздо проще.

Мобильное офисное оборудование

Несмотря на то, что водитель находится за рулем Peugeot Boxer, а не представительского седана, уровень комфорта в салоне выше всяких похвал. Мобильный офис имеет удобное водительское кресло с различными настройками.

Регулировка поясницы и подлокотники предлагаются в качестве дополнительных аксессуаров. Для хранения необходимых периферийных устройств предусмотрен откидной столик, превращающий кабину в настоящий письменный стол. Общий объем дополнительных принадлежностей составляет 73 литра.

Безопасность.

Для защиты водителя и пассажиров в случае аварии:.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Подушки безопасности с обеих сторон автомобиля.

Передняя часть включает в себя зоны деформации, которые поглощают большую часть энергии, высвобождаемой в случае столкновения. Размер передней оси оптимизирован для передачи части энергии на кузов в случае лобового столкновения.

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, Peugeot Boxer можно приобрести по цене от 1 миллиона рублей. За эти деньги автомобиль можно приобрести в базовой версии с двигателем мощностью 130 л.с. При заказе дополнительного оборудования, такого как навигационная система или камера заднего хода, цена может превысить 2 млн рублей.

Тюнинг

Учитывая нынешние недостатки и слабые места грузовика, Peugeot Boxer действительно нуждается в доработке. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, от сноса чужих автомобилей. Обычное кресло узкое и совершенно неудобное. Радиаторы также нуждаются в улучшении. Они могут быть обшиты изнутри фанерой.

Звукоизоляция также необходима – без нее не обойтись. Задние двери должны быть герметичными; крылья не являются проблемой. Качество внутреннего освещения оставляет желать лучшего – и здесь без доработок не обойтись. Мультимедийная система посредственная – ее также можно заменить.

Сравнение с конкурентами

Очевидными конкурентами Peugeot Boxer являются.

За приличное пространство для багажа, экономичный дизель, Peugeot Boxer выигрывает битву, но за полную окраску, жесткую подвеску и не самую лучшую эргономику он отстает от своих конкурентов.

Отзывы владельцев

Каким бы подробным и информативным ни был рейтинг автомобиля, мнение водителей имеет большое значение. Что говорят о Peugeot Boxer и какие отзывы пишут? Дойдите до конца нити.

Я пишу честный отзыв. Я живу в Санкт-Петербурге. В 2012 году я купила коммерческого подержанного боксера среднего размера. Среди его недостатков – абсолютно шумный кузов, который гремит и дребезжит, слабые торсионы и пружины. Слоты и лед так же страшны, как и огонь. В дождь и гололед, к сожалению, она полностью выходит из-под контроля. У него есть проблемы с аварийным тормозом – он вообще не любит эту опцию и редко тормозит. Пассажирское место – нулевая эргономика, бесполезно. Примерно через год активной езды появилось слабое место – сломался боковой поручень на двери. Как только его заменили, колесные диски сломались, а кузов начал распадаться по швам. Звезда фургона не нужна, но не нужно комментировать, когда он разваливается на ходу. Свечи накаливания служат до года. Некоторые говорят, что P eugeot Boxer3 намного лучше. Я не знаю, но сегодня я бы точно не купил фургон 2012 года.

Владимир в Санкт-Петербурге.

Я купил испанский автобус Peugeot Boxer в мае 2015 года. На сегодняшний день он прошел 195 000 км. Я искал функциональный автомобиль, который не разочарует и не испортит неожиданные моменты. Боксер дает мне эту уверенность. Я проезжаю 300-400 км пять раз в неделю, каждый день. Он всегда начинается с одного. Передние шины выдерживают 95 000 км, но задние должны выдерживать не менее 150 000 км. Максимально я загружал 2,5 тонны. У них были признаки полноты и вздутия живота, но безрезультатно. Я проверяю их каждые 15 000 км. 1. почти полностью погашен в течение пяти лет.

Из плюсов отметим надежность, гибкость и отличную способность к пересечению местности. Из минусов – шумка отличная, хоть и комфортная, но гремит все равно. В мороз боковые двери не закрываются должным образом, но их можно попытаться закрыть. В целом, состояние рынка удовлетворительное.

Андрей, Анапа.

У меня Peugeot Boxer 2 дизель, разогнанный до 165. Это аэроплан, а не грузовик. Расход топлива не выше, чем у легкового автомобиля. Он легко загружается и очень вместителен. На 69 000 км пришлось заменить генератор, рулевое колесо. В связи с неиспользованием, в настоящее время он выставлен на продажу. Хорошая замена хорошо разрекламированному бренду!

Сергей Сафонов, Москва.

Плюсы и минусы

Преимущества автомобиля.

  • Улучшенная эргономика, внешний вид и комфорт, с
  • Багажное отделение более просторное.

Недостатки.

  • Видимость не свободна – громоздкие колонны блокируются и
  • Багажное отделение в дверной панели расположено слишком низко, и
  • По неизвестным причинам стояночный тормоз расположен с левой стороны. Хотя и неудобен в использовании.
  • Рулевое колесо регулируется исключительно в пределах своего диапазона. Отсутствие регулировки угла наклона делает практически невозможным достижение наиболее удобного положения, но
  • водителю и пассажирам приходится принимать почти вертикальное положение.
  • После 60 000 км пробега Peugeot Boxer начинает разрушаться. Наиболее уязвимыми компонентами являются сцепление, пневматическая подвеска, подшипники, рулевое колесо и генератор.
  • В конце концов, Peugeot Boxer – не самый дешевый автомобиль.

Подводим итоги

И небольшой эпилог в завершение обзора. Peugeot Boxer претерпел некоторые изменения, которые, безусловно, являются улучшением по сравнению со вторым поколением. Однако он не имеет некоторых недостатков, представленных выше. Так где же лучше всего покупать Peugeot Boxer? Лучший вариант – обратиться к официальному дилеру.

Он сможет предложить вам модель с различными вариантами комплектации и предоставит официальную гарантию на грузовик. Цена в 1,77 миллиона рублей за новый Peugeot Boxer, мягко говоря, не дешевая. Но есть реальные способы сэкономить деньги. Вам придется дождаться начала скидок, после чего цена на прошлогодний фургон Peugeot Boxer, несомненно, снизится.

Все еще думаете, что цена слишком высока? Выход есть – обратите свое внимание на подержанные автомобили. Подержанный Peugeot Boxer Cargo Passenger вполне реально приобрести за $7-8 000. Если ситуация почти новая, а маршрут достаточно рутинный, она может достигать $16 000.

Просторные, комфортабельные и стильные коммерческие автомобили Peugeot Boxer полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и эффективности.

История модели

Первое поколение.

Peugeot Boxer, который заменил J5, был запущен в производство в 1994 году. Он был разработан и построен консорциумом Sevel, в который вошли специалисты компаний Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате были созданы три автомобиля с практически идентичным дизайном и внешним видом: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.

Первое поколение Peugeot Boxer

Peugeot Boxer выпускался в четырех основных версиях: фургон, микроавтобус, легкий грузовик и шасси.

Гамма двигателей включала пять дизельных двигателей объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 кубических сантиметров и мощностью 68-128 л.с., а также 110-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации Peugeot Boxer оснащался одно- или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Размеры Peugeot Boxer также отличались:.

  • Длина – от 4749 до 5599 мм,.
  • Ширина – 2024 мм,.
  • Высота – от 2150 до 2860 мм,.
  • колесная база – от 2850 до 3700 мм.

Первый Peugeot Boxer после реконструкции.

Реконструкция 2002 года затронула бамперы, решетку радиатора и интерьер Peugeot Boxer. Автомобиль получил более крупные фары, пластиковый молдинг с обеих сторон кузова и новые двигатели: 1,9-литровый дизельный двигатель был заменен на 2,3-литровый 16-клапанный 128-сильный двигатель и 2,8-литровый 146-сильный двигатель.

Второе поколение.

Peugeot Boxer 2-го поколения.

Второе поколение Peugeot Boxer было выпущено в 2006 году и до сих пор находится в производстве. Peugeot Boxer производится на заводах в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). Соответствующий Peugeot Boxer производится в Мексике под названием Peugeot Manager, а в России есть завод (пос. Росба), который собирает Peugeot Boxer из импортных деталей.

Технические характеристики Пежо Боксер

С начала производства Peugeot Boxer оснащается 2,2-литровыми и 3,0-литровыми дизельными двигателями мощностью 101 или 120 л.с. и 158 л.с. С 2010 года он заменяется более эффективными и экономичными 2,2-литровыми двигателями мощностью 110, 130 и 150 л.с. и 3,0-литровыми двигателями мощностью 145, 156 и 177 л.с.

Максимальная скорость – 165 км/ч.

Объем топливного бака – 90 литров.

Средний расход топлива – 8,4 литра (трасса), 10,8 литра (город).

Грузоподъемность Peugeot Boxer составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы 3000, 3300, 3500 и 4000 кг.

Размеры колес Peugeot Boxer: 6x15ET55/6x15ET68, PCD 5×118, шины 205 / 75 R16 и 215 /75R16.

Габаритные размеры Пежо Боксер

В настоящее время существует три основных модификации модельного ряда Peugeot Boxer. Фургон, микроавтобус и шасси с тремя различными колесными базами (3000, 3450 и 4035 мм). При одинаковой ширине 2050 мм высота кузова бывает стандартной (2254 мм) и увеличенной (2764 мм). Boxer также доступен в четырех вариантах длины: 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.

Габаритные размеры Peugeot Boxer.

Кроме того, фургоны Peugeot Boxer различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м) и внутренней высоте (1662, 1932 и 2172 мм).

Экстерьер

Итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style работали над экстерьером нового Peugeot Boxer. Они попытались отойти от широко популярного кубического дизайна грузовика, разработав огромный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над “ободом” бампера располагались фары замысловатой формы с коротким капотом и раздвоенным видом. Широкое ветровое стекло с низкой линией стекла обеспечивает отличную видимость.

Peugeot Boxer – вид спереди.

Боковые стороны подчеркнуты сильно выпуклыми колесными арками и большими вертикально перевернутыми зеркалами. Пассажирская версия имеет передние открывающиеся двери с обеих сторон плюс сдвижную дверь с правой стороны для доступа в салон.

Peugeot Boxer – вид сзади

Узкий задний бампер с погрузочной лестницей облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Более дорогие модели в дополнение к стандартным вертикальным фарам имеют центральный стоп-сигнал над створкой задней двери.

Салон Пежо Боксер

Кабина Peugeot Boxer – это трехместный автомобиль с одним водителем и двумя передними пассажирами.

Приборная панель Peugeot Boxer.

Приборная панель из мягкого пластика включает в себя компьютерный монитор в дополнение к обычным спидометру, тахометру, уровню топлива и температуре двигателя. На четырехспицевом рулевом колесе расположены органы управления радио. Водительское место оснащено многочисленными аксессуарами и местами для хранения. На центральной консоли есть выдвижной столик с блокнотом и подстаканниками, большой шкаф, ящик для бумаг под приборной панелью и шкафчик справа от приборной панели.

Изменения.

Цельнометаллический Peugeot Boxer Ft не только перевозит широкий спектр грузов

  • меблированные фургоны, а также
  • изолированные грузовые автомобили
  • услуги микроавтобусов, а также
  • мобильные теле- или радиостудии, а также
  • Организации специального назначения (скорая помощь, Министерство по чрезвычайным ситуациям, Министерство внутренних дел).

Peugeot Boxer Fort Размеры.

Автомобиль скорой помощи на базе фургона Peugeot Boxer.

В базовой версии кабина и интерьер Peugeot Boxer Van объединены в один объем, в качестве опции предлагаются жесткие перегородки.

Пассажирская версия Peugeot Boxer Combi может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для доставки грузов.

Peugeot Boxer Combi – самое гибкое переоборудование грузовика

Peugeot Boxer Combi перевозит грузы и пассажиров в различных вариантах компоновки, при этом в салоне могут разместиться до девяти пассажиров. Эргономичное пассажирское сиденье оснащено быстросъемными креплениями и может поставляться с жесткими или мягкими сиденьями и спинками.

Благодаря своей переоборудованной кабине Peugeot Boxer Tour Trans предлагает максимальный комфорт. Конвертируемые и складные сиденья можно перемещать, складывать и раскладывать, превращая автомобиль в мобильный офис, караван, комби или фургон.

Различные варианты комплектации седана Peugeot Boxer Tour Transformer

Кабина шасси Peugeot Boxer – это самый гибкий тип кузова, позволяющий устанавливать на шасси различные надстройки. Модульная рама с фиксированными расстояниями между монтажными отверстиями означает, что переоборудование Peugeot Boxer может быть выполнено с минимальными затратами ручного труда и большого количества времени.

Кабина шасси Peugeot Boxer

Наиболее распространенные варианты автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer:.

Холодильник Peugeot Boxer на базе шасси

  • изолированные грузовые автомобили
  • Палатки,.
  • Плоские платформы,.
  • Самосвалы,.

Peugeot Boxer самосвал

  • Танкеры,.
  • Грузовые автомобили
  • меблированные фургоны, а также
  • Крановые пилоты,.

Оператор крана Peugeot Boxer.

Тюнинг Пежо Боксер

Peugeot Boxer лучше всего оснащать различными аксессуарами, такими как защитные обвесы кузова, пороги и рейлинги на крыше.

Тюнинг Peugeot Boxer часто приводит к установке защитных брусьев и порогов кузова.

В ходе тюнинга кузов Peugeot Boxer может получить дополнительную звукоизоляцию, салон отделывается кожей или алькантарой, а на приборной панели появляются вставки из дерева, металла или углеродного волокна.

Один из лучших примеров усовершенствования Peugeot Boxer

Часто тюнинг включает в себя регулировку Peugeot Boxer для увеличения или уменьшения количества мест в кабине.

Французский Peugeot Boxer – очень популярная в Российской Федерации модель коммерческого грузовика и самый опасный конкурент отечественной “ГАЗели”. С начала 2000 года Россия стала одним из трех мест, где производится этот автомобиль. Причинами успеха автомобиля на мировом рынке являются высокий комфорт, отличное качество конструкции и оптимальные размеры Peugeot Boxer.

Peugeot Boxer 1

1994 год стал годом премьеры Peugeot Boxer. Первоначально он выпускался как легкий грузовик, фургон, шасси и микроавтобус. Модель оставалась практически неизменной до 2006 года. Особенности первой семьи боксеров:.

  • Надежная пятиступенчатая коробка передач, механическая или четырехступенчатая автоматическая, с
  • Независимая подвеска с рычажно-пружинной системой спереди и зависимый узел с продольными пружинами сзади
  • Поперечное сечение двигателя, с
  • Прочная каркасная рама.
  • шестеренчатая система рулевого управления.

Внешне Peugeot Boxer незначительно отличался от соответствующего автомобиля второго поколения.

  • Высота составляла 215-286 см, высота
  • 475-560 см в длину.
  • В то время как ширина составляет чуть более 202 см.
  • Расстояние между передней и задней осями составляет от 285 до 370 см.

Боксеры различных модификаций весят от 2 900 до 3 500 кг.

В начале 2000-х годов Boxer был модернизирован. Он получил новый дизайн экстерьера: блок-фары, увеличенные передний бампер и зеркала, дополнительный пластиковый молдинг. Интерьер был слегка переработан. Изменения в системе привода включают 2,3-литровый двигатель, 128-сильный 16-клапанный и 146-сильный 2,8-литровый, в то время как 1,9-литровый дизель был удален.

Peugeot Boxer 2

В 2006 году Boxer претерпел значительные изменения в дизайне и технических характеристиках. Peugeot получил более современную форму кузова, заменив устаревшую кубическую форму. Бампер был увеличен, добавлена U-образная решетка радиатора, а фары были изогнуты. Более низкая плоская поверхность улучшает видимость. Колесная база и колесные арки стали шире.

Второе поколение Peugeot Boxer теперь доступно в четырех типах кузова.

  1. Фургон – самая распространенная версия на рынке. Он выпускается в двух модификациях: стеклянный (FV) и цельнометаллический (FT). Он используется для перевозки грузов и людей. Он служит в качестве аварийного автомобиля.
  2. Рама – На раму может быть установлено любое оборудование, расширяющее модельный ряд автомобилей Peugeot. Эта версия хорошо зарекомендовала себя в качестве эвакуатора, самосвала и изотермического грузовика.
  3. Combi – это интересное транспортное средство, сочетающее в себе функции микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэнам.
  4. Микроавтобус – это более комфортабельная транспортная единица для перевозки пассажиров.

В зависимости от модификаций, размеры кузова боксера следующие.

  • Длина предлагается в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см, длина
  • Ширина l2h2 составляет 205 см, и
  • Рост стандартный – 252 см, рост – 276 см, и
  • Колесная база доступна в вариантах 300, 345 и 403 см.
  • Объем кузова: 8-11,5 кубических метров,.
  • Внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.

Объем топливного бака Peugeot Boxer составляет 90 литров. Максимальная скорость автомобиля составляет 165 км/ч. Расход топлива в городе составляет в среднем 11 литров на 100 км, а на автостраде – 8,4 литра на 100 км.

Из всех автомобилей этой категории Peugeot является самым экономичным и оснащен новейшими системами защиты окружающей среды.

Силовые агрегаты Boxer выпускаются в шести основных вариантах.

  1. 2,2-литровый дизель мощностью 110, 130 или 150 л.с.
  2. 3-литровый дизель мощностью 145, 156 или 177 л.с.

Внешние и внутренние изменения были произведены в 2008 и 2012 годах. Новое поколение Peugeot имеет 50 вариантов модификаций. Существует простой способ узнать технические характеристики автомобиля: информация закодирована в индексе. Пример: peugeot boxer L2H2 2.2 HDi (250) 4-дверный фургон, 120 л.с., 6-МКП, 2006-2014 гг. индекс следует читать с конца индекса.

  • Год постройки. Эта модель Peugeot Boxer была построена в период с 2006 по 2014 год.
  • Данные по коробке передач. Ручной, 6-ступенчатый,.
  • Мощность двигателя – 120 л.с.,.
  • Тип кузова – 4-дверный фургон,.
  • Тип двигателя – турбодизель,.
  • Рабочий объем двигателя – 2,2 литра,.
  • Допустимая высота загрузки (индикация H на дисплее 2). В данном примере средняя высота составляет 1 932 мм.
  • Допустимая длина нагрузки (указатель L в символе 2). Средний показатель составляет 3 120 мм.

У боксеров есть свои преимущества, но у водителей есть свои недостатки. К ним относятся легкая гарантия производителя, быстрый износ ходовой части и то, что подвеска является наиболее ремонтопригодным узлом автомобиля. Преимущества.

  • Комфортабельный интерьер.
  • Минимальный расход топлива,.
  • Высокая скорость.
  • Грузоподъемность,.
  • Хорошее шоу.

Боксеры отличаются высокой эффективностью. Амортизация занимает около двух лет, но эксплуатационные расходы и частые ремонты могут продлить этот период до трех или четырех лет.

Его первая модель появилась в 1978 году и была разработана итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën.

Как и другие грузовики, он стал широко известен благодаря своему стилю, комфорту и разумной цене. В последний раз его внешний вид был обновлен в 2006 году, а последние изменения произошли в 2014 году.

Этот автомобиль выпускается в различных кузовах разной ширины и высоты.

Peugeot Boxer – это прочный автомобиль, прошедший многочисленные испытания дверей, петель и замков.

Габариты и грузовое пространство Производительность Peugeot Boxer

Peugeot Boxer предлагается в четырех вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и трех вариантах высоты (H1, H2, H3).

Под капотом Peugeot Boxer находятся 2,2-литровые турбодизельные двигатели мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровый 180-сильный двигатель (хотя ходят слухи, что они не очень популярны). Двигатель мощностью 130 л.с. будет оснащен системой “старт-стоп”.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро-5.

В зависимости от модели объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а масса полезной нагрузки – от 930 до 1870 кг.

Автомобиль имеет пять дверей. Имеется раздвижная дверь сбоку и раздвижная дверь сзади. Они облегчают погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов.

Как и все аналогичные модели, Peugeot Boxer оснащен различными системами безопасности. Системы включают антипробуксовочную систему для предотвращения заноса автомобиля, систему контроля тяги, LDWS (контроль дорожной разметки), систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте на подъеме, систему помощи при старте на подъеме, систему контроля подъема (контроль движения автомобиля на склонах) и шторки безопасности.

Сиденья отделаны материалом DARKO. Сиденье водителя очень удобно и может регулироваться различными способами. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Аудиосистема выполнена по последнему слову техники и оснащена разъемами MP3, Bluetooth и USB. На приборной панели также имеется небольшой 5-дюймовый сенсорный экран. В багажнике имеется 12-вольтовая розетка.

Есть место для мелких предметов и подстаканник, который расположен не очень удобно (он находится в центре приборной панели, но мог бы быть удобно расположен над рулевым колесом).

Этот обновленный грузовик имеет хороший внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, прочен, надежен и долговечен. А на дороге он кажется прочным, надежным и безопасным.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.