Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Руль пежо боксер размер

руль пежо боксер размер

Тест-драйв PeugeotBoxer L1H1 2.2 HDi

Уважаемые читатели, хочу поделиться своими впечатлениями после вождения Peugeot Boxer. Моим первым впечатлением было то, что из-за огромных размеров Peugeot сидеть за рулем было пугающе. Размер грузового пространства автомобиля впечатляет: 3,5 м

Виктор Брагин, Автоклуб – Казань.

Уважаемый читатель, я хотел бы поделиться своими впечатлениями после вождения Peugeot Boxer. Моим первым впечатлением было то, что огромные размеры Peugeot сделали посадку за рулем пугающей. Грузовое пространство автомобиля впечатляет. Его длина составляет 3,5 метра, высота – 2 метра, ширина – 1,8 метра, общий объем – 12,6 кубических метров. Однако мои страхи прошли через пять минут после того, как я сел за руль и выехал на автостраду. Это объясняется тем, что автомобиль очень хорошо управляется. Все передачи переключаются точно, рулевое управление приятное, а тормоза, на мой взгляд, немного резковаты. На педаль тормоза нужно нажимать слегка, так как он останавливается изо всех сил.

Зеркала также очень хороши и имеют электрическую регулировку для каждого водителя. Нам также нравится расположение аккумулятора. Он находится в кабине под полом, поэтому зимой ночью в парке меньше льда.

Дизельный двигатель с шестиступенчатой коробкой передач – просто фантастика! На шестой передаче автомобиль разгоняется и едет в гору. При движении со скоростью 120 км/ч по автомагистрали он не кажется таким же быстрым, как при движении в городе со скоростью 50-60 км/ч, но

В целом это хороший автомобиль. Peugeot Boxer особенно подходит для водителей, совершающих дальние поездки. Ведь объем грузового отсека составляет 12,6 м3 – это не для городов.

Альфред Марданов, Автоклуб – Казань.

Боксер и его партнер немного растерялись. Это все равно, что перепутать газель с “Волгой”. Почему-то я подумал, что это Boxer (небольшой коммерческий автомобиль). На самом деле, это был не маленький автомобиль (у него был очень длинный кузов) – он стоял, как белый океанский лайнер, рядом с другими “яхтами” модели Peugeot на специальной площадке возле выставочного зала. Я с нетерпением ждал возможности прокатиться на нем по хорватским дорогам с большими компаниями на отдыхе, чуть меньше Fiat Duceat предыдущей модели. Это напомнило мне о старом! Поскольку Boxer становится больше и превращается в фургон, к нему нужно подходить с коммерческой точки зрения, а не с точки зрения удобства и комфорта вождения.

Но это далеко не последняя характеристика хорошего коммерческого автомобиля. Это особенно актуально для больших автомобилей, например, тех, которым приходится преодолевать большие расстояния, а также ездить по городу. Эти грузовики необходимы авиакомпаниям, которым нужно перевозить объемные, но не слишком тяжелые грузы, такие как цветы, подгузники и части тела. Как говорится, большая высота крыши позволяет производить загрузку “на глаз”. Боковые двери предназначены для загрузки европоддонов – специально рассчитанная ширина и абсолютно ровный пол. Задняя дверь является двустворчатой и также обеспечивает доступ к ровному полу, но, к сожалению, колесные арки, которые нельзя снять, уменьшают эффективную ширину кузова в загруженном состоянии. Груз можно легко закрепить с помощью специальных крюков, равномерно распределенных по всему салону, для чего требуются только веревки. Кроме того, фургон оснащен автономным освещением на случай, если придется ехать ночью.

Водительское место гораздо приятнее, чем в фургоне. Вертикальное положение “тележки”, как его называет Виктор, способствует отличной обзорности. Хорошие стеклянные поверхности и короткий невидимый капот не оставляют возможности для того, чтобы препятствия остались незамеченными. Боковые зеркала имеют двухсекционную конструкцию с электрической индивидуальной регулировкой, которая “освещает” поздний бордюр и саму дорогу. Я не смог найти удобное для меня положение за рулем, и, честно говоря, мне не хватало регулировки наклона рулевой колонки, а регулировка досягаемости была недостаточной. Вам приходится держать руль, а я по опыту знаю, что такое положение “зажимает крылья” лопаток после трех часов вождения из-за усталости и напряжения. Когда вы придвигаете сиденье ближе, вам приходится ставить ноги на педали, поднимать пальцы и поднимать ступни. Машина буквально забита всевозможными ящиками, карманами и кармашками. И она настолько глубоко в двери, что туда не поместится ничего, кроме большой бутылки с водой, сидящей на водительском сиденье. На всякий случай я положил имевшийся у меня радар-детектор, который был совсем не лишним на скорости Boxer, но во время поездки я не мог до него дотянуться. Отличный дизель, хотя и пустой, легко тащит машину мимо 100 автомобилей.

Коробка передач имеет шесть скоростей с правом выживания. Первая, очень короткая, нужна только для старта, затем сразу же требуется вторая передача. Это, очевидно, рассчитано для полной загрузки автомобиля; ощущение такое, что вторая передача может использоваться сразу без нагрузки, но первая передача требуется в грузовых ситуациях, как в опытных грузовиках. Шестая передача работает как автоматическая коробка передач, благодаря плавному и привлекательному двигателю, и буквально использует две педали газ-тормоз. Спидометр показывает около 110-120 км/ч, а обороты составляют около 2700 оборотов в минуту. Автомобиль замедляется до 60 км/ч и возвращается к 100 без переключения передачи. Что происходит на пятой передаче? Создается впечатление, что передачи переключаются на две передачи назад; пятая передача очень живая, как и третья. Кстати, я не привык к шести передачам до конца – алгоритм переключения передач не обычный.

Тем не менее, мне очень нравится переключатель скоростей. Мне нравятся чистые, недолговечные передачи. Руль находится практически на приборной панели – он не мешает центральному пассажирскому месту (кстати, я не проверял, каково ему там находиться). Однако место последнего пассажира “у иллюминатора” очень удобно. Это означает, что правая рука может легко попасть на подлокотник. Имея нулевой расход топлива, я задался вопросом, вместит ли он максимум 10 литров, или будет вмещать около 7,5 литров. Поскольку Виктор с трудом садился за руль, я просто смоделировал маршрут между городами и исключил из нашей поездки городскую дисциплину. Если бы я мог нагрузить кузов грузовика несколькими сотнями фунтов для завершения эксперимента, это было бы совсем другое дело.

Действительно, поначалу мягкого сцепления недостаточно (и вы не будете дважды заикаться, как чайный пакетик), особенно на мостовых переходах, а пустые кузова не любят находиться вдалеке. В базовой комплектации откровенно нет радио и кондиционер не лишние, поэтому я заказываю эти опции, потому что у меня есть такая возможность. В целом, Boxer не демонстрирует никаких грузовых привычек, только вертикальная загрузка груза и взгляды в зеркало, напоминающие о длине автомобиля. Им легко управлять благодаря мягким тормозам и мягкому сцеплению, у него короткая рукоятка, как у легкового седана, и отличная коробка передач с прекрасной звукоизоляцией. Даже аэродинамический шум в огромной зоне зеркал появляется только на скоростях выше 120 км/ч и может говорить тихим полушепотом. Возвращаясь к коммерческим компонентам, следует отметить, что цена играет важную роль.

Цена образца составляет 983 000 рублей, но это не окончательная цена. TTS предлагает скидку в размере 60 000 рублей от прейскурантной цены на все модели боксеров. Объем грузового отсека составляет 15 кубических метров (Виктор ошибся с рулеткой). Мало того, если вы хотите увеличить грузовое пространство до 17 кубических метров и грузоподъемность с 1500 кг до 1870 кг, то это самая дорогая версия, но даже с учетом скидки, 1 миллион рублей.

Peugeot Boxer.

Двигатель – 2.2 дизель

Максимальная мощность – 120 л.с. при 3500 об/мин

Максимальный крутящий момент – 329 Нм при 2000 об/мин

Сидячие места – 3

Коробка передач – 6-ступенчатая механическая коробка передач

Грузоподъемность – 1500

Грузовой отсек: длина – 4 070 | высота – 1932| объем – 15 кубических метров.

Стандартное оборудование: ABS + AFU, подушка безопасности водителя, дистанционный иммобилайзер, Webasto, HF, задняя дверь 180°, боковые сдвижные двери.

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.