Peugeot Boxer

Статьи про Peugeot Boxer

Задние петли пежо боксер евро 5

задние петли пежо боксер евро 5

Какая высота в салоне пежо боксер. Peugeot Boxer: технические характеристики

Peugeot Boxer – популярный коммерческий грузовик, разработанный компанией Fiat Centro Style. Он был произведен PSA Peugeot Citroën и Fiat Group. Каркас семейства был разработан с учетом европейских требований безопасности и охраны окружающей среды. Одним из его преимуществ является то, что он претерпел различные модификации.

Peugeot Boxer получил современный дизайн в 2006 году. В России массовое распространение модели началось позже (с появлением отечественных конкурентов в лице “ГАЗели”). Французский продукт быстро завоевал покупателей благодаря своему интересному дизайну, доступности и комфорту.

Основные преимущества Peugeot Boxer:.

  • Способность управлять автомобилем с водительскими правами категории ‘B’,.
  • Просторный кузов
  • Самый высокий в категории грузоподъемности, и
  • доступная цена.

В настоящее время Peugeot Boxer производится на заводах в Италии, Франции и России.

Официальная премьера Peugeot Boxer состоялась в 1994 году. Однако история модели началась гораздо раньше. В конце 1970-х годов группа PSA подписала соглашение о партнерстве с маркой Fiat. Две компании договорились о совместной разработке и производстве легких коммерческих грузовиков.

Первое поколение

Первые плоды сотрудничества были представлены в 1981 году: модель J5 была очень хороша, но не получила широкой популярности. Однако он стал предшественником Peugeot Boxer. Создание модели было поручено компании Sevel, объединившей сотрудников PSA и Fiat. Peugeot Boxer (и некоторые другие автомобили французской марки) получил близнецы-версии Citroën Jumper и Fiat Ducato.

Семейство включало четыре модификации: шасси, фургон, легкий грузовик и микроавтобус. Особенности первого поколения:.

  • Надежная пятиступенчатая механическая коробка передач (оснащались все версии модели), с
  • Независимая подвеска с пружинными рычагами спереди
  • Прочная основа рамы, способная выдерживать большие нагрузки и
  • Боковое положение двигателя.

Линейка двигателей Peugeot Boxer I включала 2-литровый бензиновый двигатель (110 л.с.) и пять дизельных двигателей (68-128 л.с.). Опционально автомобили могут быть оснащены системой полного привода.

Последняя версия модельного ряда получила четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Peugeot Boxer не претерпевал никаких существенных изменений в течение почти восьми лет, и интерес к модели начал ослабевать, поэтому в 2002 году французская марка изменила дизайн автомобиля. Решетка радиатора стала сильнее, а фирменный сигнал увеличился. Вместо простых фар спереди появились блок-фары. Бамперы и зеркала были увеличены. Интерьер был немного изменен. Технические компоненты также изменились. Разработчики отказались от 1,9-литрового дизельного двигателя и добавили в линейку 2,8-литровый и 2,3-литровый агрегаты (146 и 128 л.с.). Изменения сделали Peugeot Boxer более интересным.

Второе поколение

Второе поколение автомобиля было выпущено в 2006 году и не потеряло своей значимости по сей день. Peugeot Boxer II был разработан итальянскими и французскими дилерами. Одним из их приоритетов было обновление дизайна и конструктивных элементов модели, которые долгое время оставались неизменными. В результате изменения затронули линейку двигателей, отдельные узлы, внутреннюю и внешнюю отделку. Количество изменений в Peugeot Boxer возросло почти до 50.

Главную роль в разработке дизайна нового автомобиля сыграли специалисты итальянского отдела Fiat Centro Style. Прямые линии тела (кубический дизайн), которые постепенно теряют популярность, уходят в прошлое. Модель имеет большой бампер, дополненный U-образной маской. Непосредственно под ним находится крышка капюшона среднего размера. Изображение дополняет пара изогнутых проекторов. Большое ветровое стекло и низкие линии стекла улучшают обзорность. Огромные колесные арки и вертикальные зеркала дополняют образ. В салоне нового Peugeot Boxer могут разместиться три человека. В пассажирской версии добавлена правая сдвижная дверь (за исключением передней двери). Интерьер также был обновлен. В мягкой пластиковой приборной панели установлен компьютер. Здесь больше полок для различных предметов (гнезда для бумаги, шкафы, подстаканники, выдвижные столики и другие отделения), больше удобных аксессуаров и больше места для хранения.

Во втором поколении были разработаны 2,2-литровый и 3-литровый агрегаты. В 2010 году линейка двигателей была обновлена.

В России Peugeot Boxer II был очень популярен, и его производство началось в поселке Росба (Калужская область) вскоре после премьеры. Отечественные компании использовали многие иностранные компоненты при производстве своих автомобилей. Бамперы, внутренняя отделка и сиденья были приобретены французской компанией Fauresia, а листовой металл – испанской компанией GestampAutomocion.

В 2008 году был восстановлен второй Peugeot Boxer. Грузовик получил значительное перекрытие и достиг уровня колес по бокам. Линейка двигателей была изменена – добавился более экономичный агрегат. Эта модель получила ряд систем для повышения безопасности пассажиров и водителя.

В 2012 году Peugeot Boxer прошел очередную модернизацию и получил более комфортабельный салон и незначительные изменения в дизайне. Уже в базовой версии автомобиль оснащался сиденьями с несколькими регулировками и электрическими стеклоподъемниками. Особенностью модели стала эргономичная ручка, позволяющая открывать двери с минимальными усилиями.

Кузов был изготовлен из высокопрочных материалов, что увеличило срок службы автомобиля и повысило его жесткость. Проблема коррозии в обновленной версии была значительно решена. Грязь не скапливалась в корпусе, а электролитическое покрытие элементов обеспечивало максимальную прочность.

Технические изменения в модели были минимальными.

Спектр применения автомобилей семейства Peugeot Boxer всегда был очень широк. Модели были способны перевозить громоздкие грузы любого размера, в зависимости от модификаций, внесенных в автомобиль. Экологическая грузоподъемность некоторых версий достигала 17 кубических метров.

Грузовики выпускались в следующих типах кузова:.

  1. Van – наиболее популярная версия, используемая для выполнения различных задач. Были доступны две версии: FV (стеклянная) и FT (полностью металлическая). Он мог перевозить оборудование, людей, продукты питания, мебель и другие предметы. Автомобиль подходил для Министерства по чрезвычайным ситуациям, полиции и аварийных служб.
  2. Шасси представляет собой гибкий вариант кузова, и на него может быть установлено оборудование, добавляющее функциональность в соответствии с требованиями заказчика. Многие области применения включали прицепы, бортовые грузовики, рефрижераторы, изотермические грузовики, самосвалы, промышленные грузовики и цистерны. Рама могла выполнять практически любые задачи благодаря специальному оборудованию и высокой грузоподъемности (до 1900 кг) установки.
  3. Combi был версией, сочетающей в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Peugeot Boxer Combi обладал уникальными параметрами и был хорошей альтернативой классическому минивэну.
  4. Микроавтобус – пассажирская версия с функциями, изменившими конфигурацию салона и повысившими уровень комфорта. Peugeot Boxer Tour Transformer получил раскладные диваны. Кабину можно трансформировать, перетаскивая их. В результате фургон можно легко превратить в передвижной стол, автофургон, комби или фургон.

Видео обзоры

Технические характеристики

Габаритные размеры:.

  • Длина – 4963 мм (5413, 5998, 6363 мм),.
  • Ширина – 2050 мм,.
  • Высота – 2522 мм (2764 мм – увеличенная высота); и
  • Колесная база – 3000 мм (3450 и 4035 мм)
  • Колея передних колес – 1810 мм.
  • Задняя колея – 1790 мм.

Размер автомобиля может быть определен на основе индексов. Добавки LL, L, M и C указывают на колесную базу (от наибольшей к наименьшей). Уровень крыши обозначается дополнительными обозначениями HS, H и S.

Грузоподъемность Peugeot Boxer варьируется от 1090 кг до 1995 кг. Общий вес автомобиля также варьируется и составляет от 3000 до 4000 кг. В зависимости от модификации он может вмещать от 8 до 17 кубических метров груза.

Максимальная скорость автомобиля составляет 165 м/ч.

Расход топлива:.

  • Загородный цикл – 8,4 л/100 км,.
  • Комбинированный цикл – 9,3 л/100 км,.
  • Городской цикл – 10,8 л/100 км.

Объем топливного бака – 90 литров.

Двигатель

Первая модификация Peugeot Boxer II оснащалась двумя дизельными двигателями Common Rail объемом 3 л и 2,2 л (совместная разработка Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroën). Эти агрегаты были основаны на двигателях серии DW (Peugeot), но с более длительным сроком службы.

Особенности этих двигателей:.

  • Чугунные блоки цилиндров, a
  • система контроля частиц сажи в моторном масле, и
  • сверхпрочные головки цилиндров из легкого сплава AS7, а также
  • зубчатый ремень с двухрядной роликовой цепью.

На российском рынке более распространена 2,2-литровая дизельная версия с номинальной мощностью 96 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. 2,2-литровый дизель также имеет мощность 120 л.с., а 3-литровый дизель – 158 л.с.

В 2010 году линейка двигателей Peugeot Boxer была обновлена. Прежние двигатели были заменены на более экономичные и надежные версии. Ассортимент двигателей следующий.

  • 2,2-литровый дизель (110, 130 и 150 л.с.), двигатель
  • 3-литровый дизель (145, 156 и 177 л.с.).

Устройство

Дизайн и конструкция Peugeot Boxer II – это революция в линейке грузовых и легковых автомобилей. Упругий, современный автомобиль, подходящий для всех случаев жизни. Его отличительной особенностью был удлиненный капюшон с немного выступающей центральной частью и большая маска. Сложная форма отражателей и двойные фары обеспечивали отличное освещение улиц.

Второй Peugeot Boxer превосходил своего предшественника в плане комфорта и долговечности. Бамперы, петли и двери были усилены, чтобы выдерживать возрастающие нагрузки. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Кузов автомобиля был почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм, который является более прочным и имеет меньшую вероятность повреждения при аварии или столкновении. Высокожесткая рама со стальным каркасом обеспечивает дополнительную прочность.

Само устройство предназначено для предотвращения скопления грязи в труднодоступных местах. Приблизительно 70% использованного металла составляла оцинкованная сталь. Внешняя поверхность дополнительно оцинкована и покрыта пятью слоями защиты. Эта технология обеспечивает защиту корпуса от коррозии.

Конструкторы не забыли о безопасности. Дизайн кузова был разработан для обеспечения максимальной устойчивости в случае лобового столкновения. Запрограммированные зоны деформации смогли поглотить сильные удары и защитить пассажиров и водителя от травм.

Другие особенности кузова включают.

  • Усиленные входные двери,.
  • ограничение движения рулевой колонки и педального узла (защита водителя), a
  • жесткая конструкция
  • оптимизированное расположение узла передней подвески. Это привело к перемещению части фронтального удара под днище.

Система привода представляла собой псевдо-MacPherson тип передней оси с независимыми передними колесами; задняя ось была основана на пластинчатой пружине. Некоторые версии имели двусторонние планки. Система рулевого управления была редукторной и усилена гидравлическим рулевым колесом для облегчения управления.

Peugeot Boxer II оснащался пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач была удалена.

Барабанные тормоза также уходят в прошлое. Все колеса модели были оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами. В базовую комплектацию входила ABS (антиблокировочная тормозная система). Во втором Peugeot Boxer еще больше внимания уделили активной безопасности, оснастив модель следующими системами (опционально)

  • Электронное распределение тормозных усилий (REF), которое адаптирует торможение каждого колеса к дорожным условиям
  • Система контроля тяги (ASR) для минимизации пробуксовки при ускорении, и
  • Устройство экстренного торможения (AFU), которое увеличивает усилие на педали и сокращает тормозной путь; и
  • ESP (антипробуксовочная система), которая помогает автомобилю вернуться на первоначальный курс.
  • Система обнаружения открытой двери показывает, когда дверь оставлена открытой.
  • Система безопасного отключения подачи топлива, которая перекрывает подачу топлива в случае столкновения
  • Охранная система для стеклоподъемников,.
  • подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также
  • трехточечные ремни безопасности, и
  • другие системы безопасности.

Peugeot Boxer был установлен в качестве функционального тяжелого грузовика. Однако этот приоритет не повлиял на размер и качество кабины. Модель имела комфортабельную кабину, рассчитанную на трех человек. Для удобства выбора скорости на приборной панели был установлен рычаг переключения передач. В передней части салона было предусмотрено место для третьего пассажира, что позволяло с комфортом преодолевать большие расстояния.

Панель приборов изготовлена из мягкого пластика. В дополнение к стандартной панели (указатель уровня топлива, температуры двигателя, спидометр и тахометр) добавлен встроенный компьютер. Удобное четырехспицевое рулевое колесо может быть оснащено кнопками для управления радио.

Сиденье водителя было оборудовано большим количеством мест для хранения и полочек, что позволило водителю расположиться с максимальным комфортом. Высокое сиденье водителя и большие зеркала улучшают обзорность и дают ощущение полного контроля. Водительское сиденье было значительно удобнее пассажирского. Пассажирское сиденье не регулировалось. Наклонная спинка и маленькие подушки не позволяли удобно расположиться. Сиденье водителя было специально отрегулировано, чтобы вы могли выбрать оптимальное положение.

По сравнению с отечественной Газелью и большинством конкурентов, Peugeot Boxer выглядел гораздо лучше в плане комфорта. При этом стоимость модели всегда оставалась доступной и вызывала интерес у многих покупателей.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Базовая комплектация автомобиля выглядит довольно бедно. В “Minimal” даже нет звуковой системы. Большинство опций необходимо заказывать дополнительно. Версия со стандартным двигателем стоит от 1,01 до 1,05 млн. рублей. Аналогичная модель со средним корпусом будет стоить на 50 000 – 60 000 рублей дороже. Стоимость моделей с высокими потолками начинается от 1,21-1,25 млн рублей.

Самыми дорогими являются более длительные замены. Цены на эти модели начинаются от 1,27 млн. рублей.

Подержанные версии Peugeot Boxer также популярны благодаря своей надежности. Выбор не очень широк.

  • Модели 2007-2008 годов – от 200 000 рублей, до
  • Модели 2011-2012 годов – от 600 000 рублей, а
  • модели 2014-2015 годов – от 900 000 рублей.

Peugeot Boxer – это экономичный, надежный и гибкий коммерческий автомобиль, отвечающий экологическим стандартам Евро-4. Рама модели разработана в соответствии с европейскими требованиями к эффективности и безопасности, позволяя выполнять самые сложные задачи. Семейство Peugeot Boxer представлено огромным количеством модификаций с различными колесными базами, силовыми агрегатами, длиной и вариантами кузова. Благодаря этому каждый клиент может найти подходящую для себя модель.

Версия Peugeot Boxer относится к классу B, что очень удобно, поскольку управлять ею могут водители соответствующего класса. Peugeot Boxer отличается следующими моментами

  • Наибольшая грузоподъемность.
  • оптимальное соотношение между качеством и ценой, и
  • Минимальные затраты на техническое обслуживание
  • самый просторный кузов в своем классе.

История модели и назначение

Производство Peugeot Boxer началось в 1994 году на итальянском заводе SEVEL. Первое поколение моделей отличалось основанием рамы, передним поперечным расположением двигателя и независимой передней подвеской с рычажными пружинами. Все версии первого Peugeot Boxer оснащались только пятиступенчатой механической коробкой передач. Эту модель разработала совместная команда PSA Peugeot Citroën и Fiat. Результатом их работы стали три автомобиля, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, которые не сильно отличались по дизайну и конструкции.

Peugeot Boxer I предлагается в четырех основных модификациях: шасси, микроавтобус, фургон и небольшой грузовик. Силовая гамма состояла из 2-литрового бензинового двигателя (110 л.с.) и пяти дизельных двигателей 1,9-2,8 л (68-128 л.с.). Колесная база первого поколения составляла 2850-3700 мм, а длина – 4749-5599 мм.

В 2002 году французы внесли существенные изменения в модель. Пострадали решетка радиатора и два бампера. Интерьер Peugeot Boxer также был существенно изменен. Грузовик также имеет пластиковые формы и большие лампы с неразборными фарами. Сзади обновленные версии имеют закругленные бамперы, новые номерные знаки и фонари с вентиляционными отверстиями. 2,3- и 2,8-литровые двигатели были заменены 1,9-литровым дизелем. Большинство элементов остались прежними (двери, внешние панели).

Через четыре года было впервые представлено второе поколение этой модели. Этот вариант актуален и сегодня. Второй Peugeot Boxer – результат работы французских и итальянских специалистов, которые постарались улучшить все детали продукта и внести инновации в конструкторское решение, которое не менялось много лет. Были переработаны внутренняя компоновка, системы безопасности, дизайн двигателя и модельный ряд. Количество доступных изменений (около 50) также было увеличено.

Дизайном нового Peugeot Boxer занимались итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они решили избежать кубического дизайна автомобилей, распространенного в то время. В результате был разработан огромный бампер с U-образной маской, на его “обод” был надет небольшой капот, а фары имели сложную форму. Низкая линия стекла и большое лобовое стекло обеспечивали водителю прекрасный обзор. По бокам выделялись вертикальные зеркала и большие колесные арки. В дополнение к переднему дверному проему, с правой стороны кабины была раздвижная дверь. В салоне было три места. В дополнение к стандартным панелям (тахометр, спидометр и датчик температуры), приборная панель получила встроенный компьютер. Он изготовлен из мягкого пластика. На рабочем месте много места для хранения и аксессуаров, включая шкаф для перчаток, выдвижной стол, слоты для бумаги и шкаф.

В 2014 году Peugeot Boxer был снова модернизирован. Технические характеристики модели остались прежними, а изменения коснулись только экстерьера.

Peugeot Boxer II выпускается в нескольких версиях, определяющих особенности модели.

  1. Цельнометаллический грузовик (Peugeot Boxer Ft) используется для перевозки различных грузов, в качестве вспомогательного автомобиля, мебельного фургона, специального автомобиля (МВД, скорая помощь, МЧС), изотермического грузовика, передвижной радио- или телестудии.
  2. Грузопассажирские версии (Peugeot Boxer Combi) используются для перевозки пассажиров и доставки грузов. Автомобили оснащены девятью пассажирскими сиденьями с различными вариантами расположения в салоне. Сиденья высокого качества (жесткие или с мягкой обивкой). Имеются быстросъемные зажимы, специально для этой версии.
  3. Peugeot Boxer Tour Transformer оснащен настраиваемой конфигурацией салона, которая гарантирует оптимальный уровень комфорта. Внутри автомобиля находится складной диван, который можно сложить или разложить и превратить в караван, фургон, комби или мобильный стол.
  4. Кабина шасси Peugeot Boxer – это наиболее гибкая версия автомобиля, предлагающая возможность размещения на раме различных надстроек для выполнения различных задач. Благодаря модульной конструкции и одинаковым расстояниям между монтажными отверстиями, переоборудование может быть выполнено с минимальными затратами времени и усилий. Наиболее популярными версиями автомобилей на базе шасси Peugeot Boxer являются изотермические грузовики, бортовые автомобили, рефрижераторы, самосвалы, краны, тенты, грузовые автомобили, цистерны и мебельные грузовики.

В настоящее время Peugeot Boxer считается одним из лучших в своем классе. Неприхотливый, экономичный и мощный, он является отличным помощником для предприятий и семей. Для отечественных покупателей Peugeot предлагает модели, собранные из импортных комплектов на заводе в Розубе (Калужская область).

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается в различных версиях с тремя различными осями 3000, 3450 и 4035 мм. Все варианты имеют одинаковую ширину (2050 мм), но отличаются по длине (4963 мм, 5413 мм, 5998 м, 6363 мм) и высоте (база – 2254 мм, увеличение – 2764 мм). Различные варианты по внутренней высоте (1662 мм, 1932 мм, 2172 мм) и внутреннему объему (8, 10, 11,5, 13, 15 и 17 куб. м). Индикаторы C, M, L и LL обозначают размеры колесной базы от малого до большого. Дополнительные индикаторы S, H и HS определяют уровень крыши.

Полная масса модели зависит от модификаций – 3000, 3300, 3500 и 4000 кг. грузоподъемность зависит от этого параметра – 1090-1995 кг.

Расход топлива.

Средний расход топлива Peugeot Boxer II составляет 10,8 л/100 км (городской цикл) и 8,4 л/100 км (загородный цикл). Однако топливный бак вмещает до 90 литров.

Колеса и размеры Peugeot Boxer II

Эта модель доступна с шинами 6×15 ET55 или 6×15 ET68 (5 отверстий) для шин 205/75R16 или 215/75R16.

Двигатель

Второе поколение Peugeot Boxer предлагается с 2,2-литровыми и 3-литровыми дизельными двигателями различной мощности. Эти двигатели были совместно разработаны PSA Peugeot Citroën и Ford Motor Company. Они основаны на дизельном двигателе PEUGEOTDW, который отличается долговечностью и надежностью. Особенности этих двигателей включают.

  • Головка блока цилиндров AS7 из легкого сплава,.
  • Система непосредственного впрыска Common Rail (3-е поколение), система
  • система обнаружения частиц сажи в моторном масле, а также
  • двухцилиндровый ременный привод ГРМ, a
  • чугунный блок цилиндров с графитовыми шариками.

Наиболее популярной версией в России является 2,2-литровый дизельный двигатель со следующими характеристиками

  • Мощность – 96 (130) кВт (л.с.),.
  • Крутящий момент – 320 Нм
  • Количество цилиндров – 4.
  • Отверстие – 86 мм.

Также очень распространена 100-сильная 2,2-литровая дизельная версия.

Устройство и ремонт

Кузов Peugeot Boxer почти полностью изготовлен из стального листа толщиной 1,8 мм. Это делает его более устойчивым к дорожным повреждениям и столкновениям, чем грузовики той же категории. Жесткость рамы повышает долговечность. Дизайн модели хорошо продуман до мельчайших деталей. Peugeot Boxer разработан для минимизации скопления грязи и пыли в труднодоступных местах. Примерно 70 % металла, используемого в строительстве, составляет оцинкованная сталь. Его внешняя поверхность дважды оцинковывается, а затем пять раз покрывается специальным защитным материалом. Эта технология надежно защищает автомобиль от коррозии.

Базовая модель оснащена наружными зеркалами с электрообогревом и электрорегулировкой. Каждое зеркало также имеет два зеркала (одно сферическое) для уменьшения слепых зон водителя. Высокое расположение сидений и большие окна делают место за рулем очень удобным. Сиденье водителя (в отличие от сиденья пассажира) имеет ряд настроек.

Передняя подвеска Peugeot Boxer хорошо отрегулирована. В сочетании с гидроусилителем руля это обеспечивает точность управления и легкость вождения. Стандартное оборудование также включает современную систему ABS. Опциональные функции включают ASR, датчики обгона, камеру заднего хода, ультразвуковые датчики и парковочный ассистент.

По сравнению с отечественной Газелью, Peugeot Boxer выглядит как автомобиль с другой планеты. Здесь все самого высокого качества, что подтверждается большим количеством положительных отзывов владельцев. Поэтому управление автомобилем должно сопровождаться правильной сезонной подготовкой, контролем качества топлива и своевременным техническим обслуживанием. По сравнению с конкурентами Peugeot Boxer выделяется более комфортабельным и просторным седаном с современными удобствами, загруженным седаном и привлекательным двигателем, способным разгоняться до высоких скоростей даже при низком расходе топлива.

Однако у этой модели есть и свои недостатки. Они связаны с его адаптацией к российским условиям эксплуатации во Франции. На дороге Peugeot Boxer не всегда чувствует себя комфортно. Также не рекомендуется обслуживать автомобиль в неавторизованных сервисных центрах. Особенно часто встречаются проблемы с подшипниками, электронными системами и рулевыми рычагами. Зимой автомобилю нужно много времени, чтобы прогреться, и в салоне может быть холодно.

Цена нового и б/у Peugeot Boxer

Последнее поколение Peugeot Boxer предлагается на российском рынке по цене 1,019 млн. рублей. За эти деньги можно приобрести базовую модель L1H1 с дизельным двигателем объемом 2,2 литра (130 л.с.) и следующим оборудованием: подушки безопасности, EBA, ABS, центральный замок, запасное колесо, система блокировки двигателя, стальные диски, галогенные фары, аудиосистема, a регулировка сидений, электрические передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля и компьютер. Версия L4H3 считается топовой моделью и стоит 1 209 000 рублей.

Подержанные российские версии Peugeot Boxer доступны по цене от 400 000 рублей (нормальное состояние). Модель 2006-2008 годов выпуска с пробегом около 300 000 км стоит 380 000-480 000 рублей, а модель 2009-2011 годов выпуска – 550 000-900 000 рублей.

Аналоги

Соответствующие Peugeot Boxer включают Ford Transit, Citroën Jumper, Fiat Ducato и Renault Master.

Поскольку внешний вид автомобиля всегда является приоритетом для клиентов, проверенные модели проходят ежегодный капитальный ремонт. В 2014 году фургон Peugeot Boxer получил новый облик. Сегодня мы поговорим о выпуске следующего поколения Peugeot Boxer 20192020.

Воронеж, ул. Остужева, 52Б.

Омега Моторс, Мурманск.

Мурманск, Кольский проспект, 53. 3

Пермь, Камская Долина, 111 Спешиловастр.

Мир коммерческого транспорта живет по своим законам. Здесь успешные модели имеют более длительный срок службы. Зачем создавать новое поколение, разрабатывать новый кузов и менять имидж, если не для внешнего вида этих купленных автомобилей? Эта настройка не является необходимой.

Практичность, объем “багажника” (с точки зрения грузового пространства), долговечность, расход топлива и надежность – вот те факторы, которые выходят здесь на первый план. Внешний вид здесь не на первом месте.

Новые штрихи

Белый рестайл Peugeot заглушка бампера кузова Boxer Peugeot

Peugeot Boxer был выпущен в 2006 году, и со временем его внешний вид потускнел. Однако дизайнеры стремились модернизировать и усовершенствовать внешний вид. Новый Peugeot Boxer отличается фарами со стильными светодиодными огнями, ретушированной решеткой радиатора и улучшенными бамперами. Хотя эти штрихи не изменили внешний вид, им удалось модернизировать облик Peugeot Boxer. Кроме того, ранние Peugeot Boxer были доступны в версии combi с боковыми и задними окнами. На пустой панели была доступна только модификация Fourgon. Версия Chasis с голым шасси также доступна, но не пользуется популярностью в нашем регионе.

Интерьер немного отличается. Все двери, включая заднюю, получили усиленные петли, появилось несколько дополнительных отсеков для мелких вещей, а приборная панель подверглась рестайлингу и стала более информативной. Рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть обтянуты кожей. Пожалуй, самым заметным изменением, затронувшим интерьер, является то, что теперь вы можете приобрести Peugeot Boxer в профессиональной комплектации, которая оснащена сенсорным экраном с навигацией на центральной консоли.

Также проверьте. В плане комфорта модели Peugeot улучшились, но эргономика все еще не идеальна. Тонкие передние стойки, более низкие, чем хотелось бы, багажные отсеки в дверных панелях, менее чем оптимальное расположение стояночного тормоза (слева от водителя, близко к полу) и рулевое колесо, которое можно отрегулировать только под определенным углом, без заданного угла наклона, делают удобное положение Это затрудняет достижение комфортного положения. Во многом это связано еще и с тем, что при такой цене конструкторы Peugeot Boxer постарались предложить максимально возможное пространство для багажа. Таким образом, сиденья сдвигаются как можно дальше вперед. А это значит, что вы должны принять вертикальное положение для своего багажа.

Что касается оборудования, то Peugeot Boxer был полностью восстановлен. Имеется камера заднего хода (опция), система помощи при спуске/подъеме, датчики парковки, датчики дождя/света, круиз-контроль, система контроля давления в шинах, разъем AUX и USB. В частности, Boxer Peugeot 2019 (на фото) имеет стандартную ESP, фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъемники. Остальное необходимо заказывать дополнительно. Peugeot Boxer 2019 фото интерьера.

Корпус мультимедийного сиденья

Характеристики Peugeot Boxer были усовершенствованы. Передний бампер имеет две ступеньки для удобства очистки ветрового стекла, а грузовой отсек на удивление просторный. В зависимости от колесной базы и высоты грузовое пространство составляет от 8 до 17 кубических метров.

Начиная с нуля

Под капотом Peugeot Boxer находится знаменитый старый 2,2-литровый дизельный двигатель с отличными техническими характеристиками. Он доступен в двух вариантах тяги мощностью 130 и 150 л.с. Существует также трехлитровый дизельный двигатель мощностью 180 л.с., но на практике этот вариант недоступен. То же самое относится и к трансмиссии. Peugeot Boxer доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

2.2 HDI MT 150 Л.С.

Подвеска Peugeot Boxer заслуживает лестного отзыва. В результате того, что модель получила более прочный подрамник, усиленное расположение амортизаторов стало проще (см. видео тест-драйва). Компания работала над шумоизоляцией. Если слышно, как старый дизельный двигатель издает монотонный жужжащий звук, то пилот получает минимальный шум.

Это было сделано не без нареканий. Руль Peugeot Boxer пуст. На скорости свыше 100 км/ч рулевое колесо могло бы быть более информативным. Автомобиль не предназначен для движения со скоростью выше 100, но другие факторы.

Минимальный дорожный просвет грузовиков довольно хорош, но не стоит использовать его в серьезных целях. Это объясняется тем, что когда незагруженный автомобиль наезжает на неровность дороги, Peugeot Boxer не будет сильно раскачиваться. Однако эта проблема может быть исправлена.

Заплатив сумму около 3 000 евро, вы можете приобрести Peugeot Heg с пружиной подвески на водительском сиденье, которая смягчает выбоины. Однако это палка о двух концах. На открытых пространствах без дорог комфорт может быть поставлен под угрозу. Водители игнорируют дорожные неровности и приближают смерть рычагов, амортизаторов и всей системы привода.

Двигатель плавно тянет с самой низкой точки, а передаточные числа оптимально подобраны. ‘Пока у вас есть Peugeot Boxer, вы не потеряете и не почувствуете никакой мощности на дороге, а расход топлива на 100 км очень удовлетворительный, в диапазоне 10-11 л/100 км (опять же, 2,2 т при полной загрузке).

Отзывы из-за рубежа

Валери, 42:.

‘Я получил свой Peugeot Boxer в начале 2019 года. Цвет кузова – серебристый, комплектация – профессиональная: фаркоп, мультимедиа и другие аксессуары. За год мне удалось проехать примерно 60 000 единиц. Мое общее впечатление положительное.

У меня никогда не было ни одной проблемы с автомобилем. Мне приходилось ездить далеко в другие города – это оказалось нормальным. На автостраде он уверенно тонет. На автомагистрали вам потребуется около 8-9 литров. Емкости 90-литрового бака может реально хватить на 1000 километров – проверено. Отопитель webasto + дополнительное отопление очень помогают. Прежде чем Boxster стал VWT4Caravel 1996 бензиновым, сначала пробовали дизель, но больше бензиновых машин не хотят.

Если говорить о недостатках Peugeot Boxer, то качество покраски снижено – в некоторых местах краска начинает отлетать, а качество внутренней обивки могло бы быть и получше. Единственными неудобствами, которые я испытал, были погнутые обода (благодаря дороге) и разбитые боковые стекла. Оно бросало в меня камни (еще одно “спасибо”). Других проблем с Peugeot Boxer у меня не было. По моим оценкам, он прослужит меньше года. Хороший коммерческий автомобиль.

Небольшой эпилог.

Где я могу купить автомобиль? Логично, что уполномоченные представители. Они могут предложить автомобили с различными вариантами комплектации, а также предоставить гарантию на грузовики. Согласно последним новостям, цена Peugeot Boxer 2019 в России начинается от 1 000 770 000 рублей. Это базовая конфигурация двигателя мощностью 130 л.с. При заказе дополнительных опций, таких как камера заднего хода или навигационная система, стоимость грузовика может превысить 2 миллиона рублей.

Однако есть несколько способов сэкономить деньги. Вы можете подождать до Нового года, когда будет объявлено о поступлении в продажу моделей 2019 года. Таким образом, стоимость Peugeot Boxer в России в прошлом году будет ниже. Теперь, если объем кажется слишком большим, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей. Это позволит приобрести 7 000 подержанных Peugeot Boxer. Вы также можете приобрести автомобиль, которому два-три года и пробег которого составляет 15-16 000 у.е. Конкурентами Peugeot Boxer являются Citroën Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Mercedes Sprinter/Vito, Renault Master и VW Transporter. Peugeot Boxer побеждает в этой борьбе за покупателей:.

Преимущества Peugeot Boxer:.

  • Огромное пространство для багажа.
  • отличные форсунки и экономичный дизель, a
  • Просторный интерьер.

Недостатки Peugeot Boxer:.

  • Не самая лучшая эргономика.
  • Жесткая подвеска,.
  • Несовершенное лакокрасочное покрытие.

Его первая модель появилась в 1978 году и была разработана итальянской группой Fiat и французской PSA Peugeot Citroën.

Этот автомобиль, наряду с другими грузовиками, стал известен благодаря своему стилю, комфорту и разумной цене. Последний раз его внешний вид был обновлен в 2006 году, а последние изменения произошли в 2014 году.

Автомобиль выпускается в различных кузовах, различающихся по ширине и высоте.

Peugeot Boxer – это надежный автомобиль, который прошел многочисленные испытания дверей, петель и замков.

Габариты и грузовое пространство Производительность Peugeot Boxer

Peugeot Boxer доступен в четырех вариантах длины (L1, L2, L3, L4) и трех вариантах высоты (H1, H2, H3).

Под капотом Peugeot Boxer находятся 2,2-литровые турбодизельные двигатели мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровый 180-сильный двигатель (хотя ходят слухи, что они не очень популярны). Двигатель мощностью 130 л.с. будет оснащен системой “старт-стоп”.

Все варианты двигателей соответствуют нормам выбросов Евро-5.

В зависимости от модели объем кузова составляет от 8 до 17 кубических метров, а масса полезной нагрузки – от 930 до 1870 кг.

Автомобиль имеет пять дверей. Имеется раздвижная дверь сбоку и раздвижная дверь сзади. Они облегчают погрузку и разгрузку крупногабаритных грузов.

Как и все аналогичные модели, Peugeot Boxer оснащен различными системами безопасности. Системы включают антипробуксовочную систему для предотвращения заноса автомобиля, систему контроля тяги, LDWS (контроль дорожной разметки), систему контроля давления в шинах, систему помощи при старте на подъеме, систему помощи при старте на подъеме, систему контроля подъема (контроль движения автомобиля на склонах) и шторки безопасности.

Сиденья отделаны материалом DARKO. Сиденье водителя очень удобно и может регулироваться различными способами. Зеркала с электрорегулировкой и подогревом.

Аудиосистема оснащена по последнему слову техники и имеет возможность подключения MP3, Bluetooth и USB. На приборной панели также имеется небольшой 5-дюймовый сенсорный экран. В багажнике имеется 12-вольтовая розетка.

Есть место для мелких предметов и подстаканник, который расположен не очень удобно (он находится в центре приборной панели, но мог бы быть удобно расположен над рулевым колесом).

Цены на цельнометаллический фургон Peugeot Boxer начинаются от 1 164 000 рублей.

Этот обновленный грузовик имеет хороший внешний вид, низкие эксплуатационные расходы, прочен, надежен и долговечен. А на дороге он чувствует себя устойчивым, надежным и безопасным.

Peugeot Boxer 2018-2019 – это новое поколение грузовиков из чистого металла с большой грузоподъемностью и рядом технических особенностей, таких как низкий расход топлива и различные версии. Благодаря различным опциям (разные колесная база, габариты и высота крыши), эта модель является идеальным решением для тех, кому нужен надежный, долговечный и вместительный коммерческий автомобиль.

Комплектации

Восемь различных вариантов фургонов теперь доступны в автосалоне GCFAVORITMOTORS, официального представителя французской автомобильной группы в Москве. Самая компактная версия (L1H1 330) имеет колесную базу 3000 мм и габаритные размеры 4963x2050x2253 мм. Он отличается своей гибкостью (диаметр разворота от стены до стены составляет всего 11,44 м) и достаточным расстоянием от земли (176 мм). В этом случае грузоподъемность грузовика составляет почти 1 тонну, а объем кузова – 8 кубических метров. Если требуется автомобиль с дополнительной грузоподъемностью, обратите внимание на версию L4H3 440. В этом случае объем кузова составляет 17 кубических метров, а грузоподъемность – 1870 кг. Габариты Peugeot Boxer увеличились до 6363x2050x2760 мм, а колесная база достигла 4035 мм. Топливный бак во всех комплектациях составляет 90 литров, что обеспечивает достаточный запас хода даже в городских условиях с учетом экономичного расхода топлива.

Динамика

Технические характеристики Peugeot Boxer соответствуют последним стандартам для коммерческих автомобилей, так как при производстве модели использовались передовые технические разработки. Двигателем для всех версий автомобиля является 130-сильный 4-тактный 2,2-литровый дизельный двигатель. Это обеспечивает максимальную скорость в диапазоне 142-155 км/ч, в зависимости от колесной базы и размеров грузовика. Коробка передач – классическая шестиступенчатая механическая коробка, полезная в городе и на крупных автомагистралях. Передачи включаются четко, а плавное ускорение экономит топливо. Расход топлива впечатлит даже владельцев автомобилей. В городском режиме расход топлива не превышает 11 литров на 100 километров и 6,3 литра на автомагистрали. Заправка дополнительного топливного бака занимает около 1 500 км.

Обновления

При разработке нового поколения фургонов производитель уделил максимум внимания надежности и долговечности компонентов Peugeot Boxer. Корпус изготовлен из высокопрочной стали. В частности, на неровных дорогах автомобиль оснащен усиленной подвеской (независимая передняя подвеска с телескопическими амортизаторами, витыми пружинами, ножницами и реверсивными тягами).

Copyright © All rights reserved. | Newsphere by AF themes.